Технологическая карта урока 6 «а». Тема урока: «Haustiere in unserem Leben».
рабочая программа по немецкому языку (6 класс)
Место урока в системе уроков: урок развития навыков аудирования
Цель образовательная: слышать и понимать речь диктора; понимать информацию из речи учителя
Цель развивающая: учить выделять главное;осуществление самоконтроля и самооценки
Цель воспитательная: воспитание положительного отношения к знаниям
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
6a.docx | 22.97 КБ |
Предварительный просмотр:
Технологическая карта урока. 6 «а»
Тема урока: «Haustiere in unserem Leben».
Место урока в системе уроков: урок развития навыков аудирования
Цель образовательная: слышать и понимать речь диктора; понимать информацию из речи учителя
Цель развивающая: учить выделять главное;осуществление самоконтроля и самооценки
Цель воспитательная: воспитание положительного отношения к знаниям
Задачи: актуализировать изучаемую лексику, организовать работу в парах, снять трудности перед аудированием, выполнить упражнения по прослушанному тексту, развить способность к рефлексии; развить навыки аудирования, развить языковую догадку, содействовать развитию интереса к изучению иностранного языка, побудить к активной работе в парах, научить самостоятельно находить свои ошибки и делать выводы, беспристрастно оценивать работы товарищей.
Планируемые образовательные результаты:
предметные | Личностные | метапредметные |
- Умение понимать речь на немецком языке; умение слушать записи на немецком языке, - развитие языковой догадки | - формирование уважительного отношения к иному мнению - развитие самостоятельности и личной ответственности за свои поступки | - определение общей цели и путей ее достижения; умение договариваться о распределении функций и ролей в совместной деятельности; осуществлять взаимный контроль в совместной деятельности |
- универсальные учебные действия (УУД):
личностные | Познавательные | коммуникативные | регулятивные |
действие нравственно – этического оценивания усваиваемого содержания, обеспечивающее личностный моральный выбор на основе социальных и личностных ценностей | самостоятельное выделение и формулирование познавательной цели; рефлексия способов и условий действия, контроль и оценка процесса и результатов деятельности | постановка вопросов – инициативное сотрудничество в поиске и сборе информации | контроль в форме сличения способа действия и его результата с заданным эталоном с целью обнаружения отклонений от него |
-межпредметные связи: психология (навыки таймменеджмента);
- основные понятия, изучаемые на уроке: лексика в рамках темы;
- ресурсы: учебник и рабочая тетрадь, ноутбук, презентация, немецко-русский словарь, раздаточный материал.
Этап урока | Время | Деятельность учителя | Речь учителя | Деятельность учащихся |
Организационный этап (речевая зарядка) | 2 мин | Задаёт общие вопросы, настраивает учеников на рабочую немецкоязычную атмосферу | Guten Tag, liebe Kinder! Die Stunde beginnt. Wer fehlt heute? Welcher Wochentag ist heute? Wie ist das Wetter heute? Der wievielte ist heute? | Отвечают на вопросы учителя, включаются в работу |
Проверка домашнего задания | 5 мин | Просматривает выполненное упражнение в тетради, опрашивает в устной форме | Schlagt eure Hefte auf und zeigt mir die Aufgabe. Sie kontrollieren wir alle zusammen. Lest bitte die Reihe nach. | Показывают выполненное упражнение, участвуют в устной проверке, задают вопросы |
Постановка цели и задач урока. Мотивация учебной деятельности учащихся. | 1 мин | Вкратце поясняет, в чём состоят дальнейшие действия на уроке. | Heute wiederholen wir, damit ihre Kentnisse besser sind.Heute müssen wir gut zuhören | Слушают, настраиваются на работу |
Снятие трудностей перед аудированием | 4 мин | На доске выписаны проблематичные лексические единицы, которые нужно соединить с переводом. | Schaut euch auf die Tafel. Welche Wörter sind euch schon bekannt? Ordnet sie zu ihren Uebersetzungen ein | Смотрят на доску, изучают лексику. Выходят по одному и соединяют выражения с переводом. |
Применение знаний и умений в новой ситуации (аудирование) | 10 мин | Включает запись. | Schlagt eure Lehrbücher auf der Seite 162 auf, findet die Aufgabe 8. Hört euch die Kassette an und unterstreichelt die Wörter in der Liste. | Слушают запись, и подчёркивают слова. Зачитывают ответы устно. |
Творческое применение и добывание знаний в новой ситуации | 10 мин | Включает запись. | Hört noch einmal, um den zweiten Teil der Aufgabe zu machen. Ihr musst die Lücken ausfüllen. Hört zu. Was steht in der ersten Lücke? | Слушают второй раз, заполняют пропуски в упражнении. Зачитывают ответы устно. |
Обобщение и систематизация знаний | 5 мин | Раздаёт материалы с вопросами и опорами (см. Приложение) | . Arbeitet zu zweit. Fragt einander diesselbe Fragen und antwortet. Dann frage ich euch, wer was geantwortet hat. | Работают по парам, задают друг другу вопросы и отвечают. |
Применение знаний и умений в новой ситуации (выполнение упражнений) | 15 мин | Включает запись диктанта.Побуждает к выполнению упражнения, организует проверку. | Hört aufmerksam zu und schreibt alle fehlende Wörter auf das Blatt. Sehr gut. | Выполняют упражнение, делают пометки в тетрадях. Выполняют второе упражнение письменно, проверяют по слайдам правильность выполнения у соседа. |
Обобщение и систематизация знаний (выполнение упражнения) | 8 мин | Делит группу на пары, поясняет задание | Arbeitet jetzt zu zweit. Verteilt eure Pflichte so, dass ihr die Aufgabe möglichst schnell erledigt. | Выполняют упражнение в парах письменно, исправляют друг друга. |
Контроль усвоения, обсуждение допущенных ошибок и их коррекция | 5 мин | Задаёт вопросы по теме, спрашивает об оставшихся недопониманиях и вопросов у учеников. | So, noch einmal, wie bildet man Perfekt/Plusquamperfekr/Futur I..? Welche Hilfsverbe gibt es? Wann benutzt man diese Zeitform? Bleibt es noch Fragen zu diesem Thema? | Работают устно, показывают свои знания, отвечают на вопросы учителя и задают свои. |
Информация о домашнем задании | 1 мин | Диктует задание на дом и включает слайд с письменной версией. | Als macht die Aufgabe 9 als eine Wiederholung. | Записывают задание, задают вопросы. |
Подведение итогов | 1 мин | Перечисляет, чего группа достигла за период урока. Оценивает общую работу группы. | Unsere Arbeit war heute sehr produktiv/unproduktiv. Ich bin mit euch zufrieden/unzufrieden. | Расслабляются. Оценивают приложенные усилия. Делают выводы. |
Ход урока
Задания, направленные на достижение запланированных результатов | Организационные формы работы | Методы/ приемы работы |
Повторение лексики (переводы, Buchstabensalat) | Фронтальная, в парах | Упражнения на перевод, составление слов из букв |
Снятие трудностей по лексике | Фронтальнао-индивидуальная | Упражнение на соединение слов с переводом на доске |
Аудирование | Индивидуальная | Выполнение упражнения по аудированию (ответы на вопросы) |
Аудирование | Индивидуальная | Выполнение упражнения по аудированию (заполнение пропусков) |
Диалог по вопросам аудирования | В парах | Обсуждение вопросов с раздаточного материала |
Диктант | индивидуальная | Запись предложений |
Диалог | фронтально | Отвечают на вопросы |
Приложение 1
das Kaninchen
das Meerschweinchen
die Schildkröte
der Hamster
die Pferde
die Katze
der Wellensittich
die Aquarienfische
………………….. hat ein Kaninchen …………………. hat ein Kaninchen
ein Meerschweinchen ein Meerschweinchen
eine Schildkröte eine Schildkröte
einen Hamster einen Hamster
die Pferde die Pferde
eine Katze eine Katze
einen Wellensittich einen Wellensittich
die Aquarienfische die Aquarienfische
Приложение 2
- Wie müssen sich Kinder um den Hund kümmern?
- Was haben Oma und Mascha mit dem Hund schon gemacht?
- Wie kam Wenik zu Oma?
- Kann ein Hund wirklich Schach spielen?
Приложение 3
- Auf die Farm………………………… viele ……………………………… .
- Manche Kinder ……………………….. sehr egoistisch und ……………………….. .
- Natürlich ………………………. ihnen die Ärzte und die………………………… .
- Diese …………………………… ist sehr ………………………….. für die Kinder.
- Sie kommen …………………………………………… und …………………………… nach …………………………... .
Auf ………. …………………. ………………… ……………….. ………………….. .
……………….. ………………… sind …………….. …………… …… …………….. .
…………….. …………………. ……………. …… ………… ………. …… ……………. .
………… …………….. ……… sehr …………… …… …………… ………………….. .
Sie ………………. ………………… …… …………..……. ………… ………………….. .
Приложение 4
Sag,was darf man mit dem Hund machen und was nicht?
1. auf dem Kinderspielplatz spielen
2. mit dem Hund spielen
3. den Hund bürsten
4. den Hund schlagen
5. den Hund füttern
6. den Hund waschen
7. ins Geschäft gehen
8. den Hund im Auto einsperren
9. in die Hundeschule gehen
10 den Hund streicheln
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
технологическая карта урока № 9, тема урока «Свобода и моральный выбор человека».по курсу ОРКСЭ, модуль "Основы светской этики"
Данный урок предполагает ознакомление с такими понятиями:Свобода, моральный выбор, ситуация морального выбора, моральный конфликт....
Технологическая карта урока по теме "Свободное время. Каникулы" (6 класс). Технологическая карта урока "Еда. Кафе"
В технологической карте урока представлена разработка урока по теме"Свободное время. Каникулы." и разработка урока по теме "Еда.Кафе" для 6 класса....
Технологическая карта урока на тему "Географическая карта". 5 класс
Технологическая карта урока .ФГОС....
Технологическая карта урока биологии. Тема урока «Класс Земноводные. Общая характеристика земноводных».
Ознакомление учащихся с информацией о представителях класса Земноводные, как с животными, занимающими особое место в истории развития позвоночных, их многообразием, особенностями внешнего строен...
технологическая карта урока по теме "Географическая карта и ее масштаб" 6 класс
Технологическая карта урока по географии 6 класс по теме "Географическая карта и ее масштаб"...
Технологическая карта урока технологии Тема урока «Выпиливание лобзиком» + презентация к уроку
В материалах представлена развёрнутая технологическая карта и презентация к уроку...
Технологическая карта урока обществознания _ тема урока: «Общение»_6 класс
Урок обществознания по теме «Общение» позволяет сформировать универсальные учебные действия: 1.Личностные: понимание значения общения; осмысление отношения к искусству общения.2...