Методический проект «Нeimatland Tambow» «КРАЙ РОДНОЙ ТАМБОВСКИЙ»
проект по немецкому языку (7 класс)
Проект «Нeimatland Tambow» «КРАЙ РОДНОЙ ТАМБОВСКИЙ» представлен в рамках реализации социокультурного компонента на уроках иностранного языка с учетом обновленных ФГОС НОО, ФГОС ООО. Проект «Нeimatland Tambow» актуален, поскольку соответствует тенденции современного этапа обучения в средней школе, направленного на включение культуроведческого аспекта в программу изучения иностранного языка, развитию умений и навыков школьников представлять свою страну и свой город на немецком языке, способствуя тем самым совершенствованию навыков коммуникации и углубленному изучению предмета.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
ekspertnoe_zaklyuchenie_docx.docx | 25.78 КБ |
Предварительный просмотр:
Экспертное заключение
доктора филологических наук, профессора кафедры
«Иностранные языки и профессиональная коммуникация»
ФГБОУ ВО «ТГТУ» Григорьевой Валентины Сергеевны
на методический проект «Нeimatland Tambow» «КРАЙ РОДНОЙ ТАМБОВСКИЙ», представленный Красновой Людмилой Константиновной, учителем немецкого языка М. Горьковского филиала МБОУ «Жердевская СОШ №2»
Жердевского района Тамбовской области.
Проект «Нeimatland Tambow» «КРАЙ РОДНОЙ ТАМБОВСКИЙ» представлен в рамках реализации социокультурного компонента на уроках иностранного языка с учетом обновленных ФГОС НОО, ФГОС ООО. Проект «Нeimatland Tambow», разработанный Красновой Людмилой Константиновной, актуален, поскольку соответствует тенденции современного этапа обучения в средней школе, направленного на включение культуроведческого аспекта в программу изучения иностранного языка, развитию умений и навыков школьников представлять свою страну и свой город на немецком языке, способствуя тем самым совершенствованию навыков коммуникации и углубленному изучению предмета. Об этом свидетельствуют цель и задачи проекта, ориентированные на развитие языковых способностей и устойчивого интереса к изучению немецкого языка на краеведческом материале, развитие эрудиции и общего кругозора, развитие речевых навыков, формирование коммуникативных навыков, уважения к ценностям культуры, развитие интереса к выполнению творческих и исследовательских работ.
Содержание и рекомендуемые формы и методы обучения способствуют активизации познавательной деятельности школьников, повышению их информационной и коммуникативной компетентности.
Предлагаемые в проекте темы и мероприятия, в том числе, итоговое оформление газеты «История основания Тамбова» позволят наиболее эффективно развивать коммуникативную компетенцию школьников, обогащать языковой запас актуальной лексикой, развивать умение говорить при обсуждении предложенных тем, совершенствовать грамматические навыки и умения.
Проект построен с учетом современных требований педагогики и психологии, обеспечивает единство воспитания и обучения.
Достоинством проекта является разработанная методология активизации интеллектуально-творческих проявлений в процессе мыслительной деятельности, которая представлена спецификой структурной компоненты содержательной части проекта.
Введение такого проекта будет способствовать интенсификации учебного процесса и поддержанию мотивации к изучению немецкого языка. Формой проведения итогов реализации проекта является подготовка к успешной сдаче ОГЭ и ЕГЭ по избранному профилю. Педагогическая целесообразность проекта состоит в подборе используемых форм и методов.
Данный проект характеризуется инновационным подходом к достижению цели, выражающемся во внедрении инновационных технологий обучения и воспитания (организация образовательного процесса с использований ИКТ-технологий).
Представленный проект соответствует специфике образования, способствует формированию коммуникативной компетенции обучающихся, стимулирует стремление к самостоятельной деятельности и самосовершенствованию, помогает обучающимся освоить и применить социальные компетентности, творчески использовать свой жизненный опыт.
Проект ««Нeimatland Tambow» «КРАЙ РОДНОЙ ТАМБОВСКИЙ» представляет собой завершенный, самостоятельный нормативный документ, выполненный по актуальной тематике, обладающий существенной практической значимостью. Проект предназначен для работы с обучающимися 2-9 классов, однако он актуален и для учащихся 10-11 классов, и рекомендован к распространению.
Эксперт: доктор филологических наук, профессор,
профессор кафедры
«Иностранные языки и профессиональная коммуникация»
ФГБОУ ВО «ТГТУ» _________________________ В.С. Григорьева
23.01.2023г.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Проект по кубановедению. Тема: "Кубань мой край родной"
Цель проекта: знакомство с историей, традициями и музыкальной культурой Кубани.Задачи проекта:- формирование чувства патриотизма, гражданственности;- расширение кругозора учащи...
Творческий проект "Мой край родной"
Разработка творческого проекта по вышевке "крестом", выполненные ученицами 7-ого класса....
Урок - путешествие "Земля моя родная - Тамбовский край"
Интернет технологии позволяют провести урок эмоционально, помогают сделать урок живым, увлекательным, интерактивным.Данная форма проведения урока способствует также активизации познаватель...
Конкурс знатоков географии родного края "Люблю тебя, мой край родной!"
Разработка внеклассного мероприятия по краеведению....
Проект по краеведению "Край родной"
Краеведение - неотъемлемая часть нашей большой истории. В ходе этого курса дети познакомятся с историей своей малой родины, нашего города, растительным и животным миром, водными ресурсами родног...
Проект-презентация "Мой край родной, мой крымский край"
Проект-презентация на тему о родном крае. Данная презентация затрагивает село Лозовое, в котором находится школа-интернат....
Методическая разработка игры "Мой край родной" о Красном Селе
В статье приводятся материалы внеклассного мероприятия для школьников 13-15 лет, представленного в форме игры по станциям. Мероприятие краеведческой направленности посвящено истории и природе Красного...