Разработка интегрированного занятия по немецкому и английскому языкам по теме «Путешествие на поезде»
методическая разработка по немецкому языку
Интегрированный урок по немецкому и английскому языкам по теме «Путешествие на поезде» разработан в виде ролевой игры. Во время виртуального путешествия на поезде группам туристов предстоит разыграть различные ситуации: «В туристическом бюро. Выбор туристического маршрута», «На вокзале. Покупка билета», «В поезде. Проверка билета», «В вагоне-ресторане », «На экскурсии», «Покупка сувениров», «Ситуация – я заблудился». Предлагается тех.карта урока, сценарий урока на немецком языке, сценарий урока на английском и немецком языках, разработанные ситуации на немецком языке.
Скачать:
Предварительный просмотр:
ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ КАРТА ЗАНЯТИЯ
Дисциплина: Английский язык, немецкий язык
Группа: Д.9-19-1, Д.9-19-2, Д.9-19-3, 2 курс
Преподаватель: Богданова И.В., Сайфутдинова М.И.
Тема: Путешествие на поезде
Тип занятия: урок комплексного применения знаний и умений
Вид занятия: интегрированный урок-ролевая игра.
Форма занятия: фронтальная, в малых группах
Цель: создание условий для комплексного применения знаний и умений по теме «Путешествие на поезде», выявление уровня овладения лексическим и речевым материалом.
Задачи:
- Обучающая: закрепить лексический материал, формировать речевые умения диалогического высказывания посредством ролевой игры в разнообразных коммуникативных ситуациях.
- Развивающая: способствовать развитию логического мышления, памяти, внимания и расширению кругозора.
- Воспитательная: способствовать формированию ответственности за выполнение поставленной задачи, умения работать в команде.
- Методическая: создать условия для познавательной активности обучающихся, показать методику проведения интерактивной ролевой игры, организовать разнообразные формы деятельности учащихся на занятии, направленные на развитие универсальных учебных действий обучающихся.
Формируемые общие компетенции, включающие в себя способность:
Формируемые компетенции:
- Коммуникативная компетенция – овладение всеми видами англоязычной речевой деятельности по теме «Путешествие на поезде» (аудирование, чтение, говорение, письмо).
- Лингвистическая компетенция – систематизация лексики по теме «Путешествие на поезде».
Общие компетенции:
ОК 2. Организовывать собственную деятельность, выбирать типовые ме-тоды и способы выполнения профессиональных задач, оценивать их эффективность и качество.
ОК 3. Принимать решения в стандартных и нестандартных ситуациях и нести за них ответственность.
ОК 4. Осуществлять поиск и использование информации, необходимой для эффективного выполнения профессиональных задач, профессионального и личностного развития.
ОК 5. Использовать информационно-коммуникационные технологии в профессиональной деятельности.
ОК 6. Работать в коллективе и команде, эффективно общаться с коллегами, руководством, потребителями.
ОК 7. Брать на себя ответственность за работу членов команды (подчиненных), результат выполнения заданий.
ОК 8. Самостоятельно определять задачи профессионального и личностного развития, заниматься самообразованием, осознанно планировать повышение квалификации.
ОК 9. Ориентироваться в условиях частой смены технологий в профессиональной деятельности.
Планируемые результаты обучения
Студент должен знать: лексический минимум по теме «Путешествие на поезде»;
Студент должен уметь:
- правильно произносить основные лексические единицы по теме «Путешествие на поезде»;
- осуществлять просмотровое и изучающее чтение;
- аудировать аутентичный видеоматериал с опорными словами;
- вести подготовленную (на уровне СФЕ) и неподготовленную (на уровне предложения) речь по теме.
Методы обучения: интерактивный, словесный (беседа), наглядный,
создание ситуации занимательности (ролевая игра), создание ситуации успеха.
Методы контроля: устная и письменная проверка, фронтальный опрос, беседа, интерактивный контроль.
Педагогические технологии: технология ролевой игры, коммуникативного обучения, интегрированного занятия, групповая технология.
Обеспечение занятия:
Средства обучения: ТСО (мультимедийное оборудование, компьютер, проектор, презентация PowerPoint, видеофильмы), раздаточные материалы.
Использованные интернет-ресурсы:
- Видеофильм: Trans-Siberian by Private Train, https://youtu.be/1NtdmNVNosA
- Speaking English Conversation About Travel, https://youtu.be/6HjMlYiaINg
- Видеофильм: Zarengold - Lebenstraum Transsibirische Eisenbahn,
https://vk.com/video161456438_456239188?list=87c861e1ce106e5776
Структурно-логические связи.
- Междисциплинарные связи:
Наименование дисциплины | Что должен знать студент по материалу данного предмета. |
1.География 2.Основы профессиональной деятельности |
|
- Внутридисциплинарные связи:
Тема: | Что должен знать студент по материалу данной темы |
| Лексические единицы по данным темам |
СТРУКТУРА ЗАНЯТИЯ:
- Организационный этап (5 мин.)
- Приветствие. Эмоциональный настрой. Мотивация.
2. Основной этап (75 мин.)
1. Активизация ранее изученного лексического материала (5 мин.)
2.Развитие умений аудирования и диалогической речи, часть 1 (17 мин)
2.1 Просмотр видеофрагментов
2.2 Ролевая игра по коммуникативной ситуации №1
«В турагентстве»
3. Развитие умений аудирования и диалогической речи, часть 2 (7 мин.)
3.1 Просмотр видеофрагментов
3.2 Ролевая игра по коммуникативной ситуации №2
«Перед отправлением поезда»
4.Развитие умений аудирования, изучающего чтения и говорения, часть 3
(12 мин.)
4.1 Просмотр видеофрагментов
4.2 Ролевая игра по коммуникативной ситуации №3
«Выбор маршрута экскурсии по городу»
5. Развитие умений аудирования и диалогической речи, часть 4 (12 мин.)
5.1 Просмотр видеофрагментов
5.2 Ролевая игра по коммуникативной ситуации №4
«В вагоне-ресторане»
6. Развитие умений аудирования и диалогической речи, часть 5 (12 мин.)
6.1 Просмотр видеофрагментов
6.2 Ролевая игра по коммуникативной ситуации №5
«Покупка сувениров»
7. Развитие умений аудирования и диалогической речи, часть 6 (10 мин.)
7.1 Просмотр видеофрагментов
7.2 Ролевая игра по коммуникативной ситуации №6
«Мы потерялись»
7.3 Просмотр видеофрагментов
3. Заключительный этап (10 мин.)
- Подведение итогов
- Рефлексия
- Домашнее задание
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
разработка урока по английскому языку по теме "Путешествие"
урок обучения основным коммуникативным умениям и навыкам....
методическая разработка интегрированного урока по истории и английскому языку"Путешествие в Древнюю Грецию"
Методическая разработка интегрированного урока в соответствии с ФГОС по истории и английскому языку в 5 классе....
Методическая разработка. Интегрированный урок обществознания (экономики) и английского языка по теме: "Деньги"
Класс: 11 АОсновной метод – защита презентацийТип урока - обобщение и закрепление знаний по теме “Деньги”Цель урока - Использование метапредметных связей в обучении обществознанию (экономики) для сове...
Учебно-методическая разработка интегрированного занятия по информатике и английскому языку на тему: "Вашингтон - столица США".
УМК открытого занятия включает введение, диагностику ЗУНов, проект урока, конспект урока, самоонализ, приложения....
Мастер-класс по английскому языку на тему "Путешествие на поезде" в павильоне "Московские Центральные Диаметры"
Урок для детей, начинающих и продолжающих учить английский язык. "Путешествие на поезде" - это увлекательный урок в игровой форме с использованием аудио- и видеоматериалов, во время ко...
План-конспект интегрированного урока по английскому языку на тему "Путешествие Маленького принца" в 7 классе
План интегрированного урока по английскому языку в разделе "Зарубежная литература" на тему "Путешествие Маленького принца"...
Технологическая карта интегрированного урока по немецкому и английскому языкам по теме: "Погода."
ЦельСовершенствование навыков коммуникативной компетенции в условиях ситуативно-реального общенияЗадачиОбразовательные: расширять лингвистический кругозор учащихся.Развивающие: развивать умение концен...