Методическая разработка. Интегрированный урок обществознания (экономики) и английского языка по теме: "Деньги"
методическая разработка по английскому языку (10 класс) на тему
Класс: 11 А
Основной метод – защита презентаций
Тип урока - обобщение и закрепление знаний по теме “Деньги”
Цель урока - Использование метапредметных связей в обучении обществознанию (экономики) для совершенствования умения использовать теоретический материал на практике и навыков презентации у учащихся 11 класса
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
dengi.doc | 33 КБ |
Предварительный просмотр:
Интегрированный урок обществознания (экономики) и английского языка по теме «Деньги».
Класс: 11 А
Дата – 27.02.2013
Тип урока: урок развивающего контроля по теме “Деньги”
Основной метод – защита презентаций
Цель урока : совершенствование умения использовать теоретический материал на практике и навыков презентации у учащихся 11 класса посредством метапредметных связей в обучении обществознанию (экономики)
Задачи:
Обучающие
- Умение использовать основные понятия в заданном контексте
- Активизация навыков употребления научной лексики в устной речи
- Практика в оформлении и в защите презентации с использованием компьютерных технологий.
Развивающие
- Развитие абстрактного мышления, воображения, памяти
- Развитие навыка цельного восприятия наукоёмкой информации, в едином контексте независимо от места её использования; умения использовать информацию как инструмент для достижения целей, навыка преодолевать барьеры восприятия информации в рамках одного школьного предмета, умения мыслить глобально.
- Развитие навыков работы в группе
Воспитательные
- Формирование мотивации к изучению экономики.
- Воспитание стремления к повышению уровня личной финансовой грамотности
Мотивация: развить навыки делать проект по заданной теме, усовершенствовать умения выступать перед аудиторией и эфективно преподносить информацию.
Средства обучения и оборудования
- Компьютер
- Мультимедийный проектор
- Презентации
Раздаточный материал: листы с заданиями в формате А4
Опережающее задание: подготовить презентацию по заданной теме, используя традиционные средства или НИТ (PowerPoint, Movie Maker и т.п., конструктор сайтовWix)
Форма работы: фронтальная
Язык : английский
ХОД УРОКА
I. Организационный момент и приветствие
Good morning, students. I am glad to see you again. I hope you are fine. The topic of our lesson is “Money”
II. Переход к целенаправленной организации учебной деятельности учащихся.
III. Презентации учащихся:
- История создания денег – Ученик 1 : 10 минут — защита, 5-7 минут ученик отвечает на вопросы аудитории
- Инвестиции – Ученик 2: 10 минут — защита, 5-7 минут ученик отвечает на вопросы аудитории
Заданные обучающимся вопросы:
- История создания денег
- Как назывались деньги в Древней Руси? Как они выглядели?
- Что такое Ялтинская финансовая система?
- Какие денежные агрегаты вы знаете?
- Инвестиции
- В каком из банков С-Петербурга выгоднее открыть депозит на сегодняшний день? Ответ аргументируйте.
IV. Оценивание
Имя | Тема презентации | Критерии оценивания | |||||
Наукоемкость | Презентация | Произношение (англ.) | Грамматика (англ.) | Ответы на основные и дополнительные вопросы по предмету «Экономика» | Общая оценка | ||
Ученик 1 | История денег | 5 | 5 | 4 | 5 | 5 | 5 |
Ученик 2 | Инвестиции | 4 | 4 | 4 | 4 | 5 | 4 |
Самооценка: Ученик 1 — 4; Ученик 2- 5.
Педагогический результат:
Экономика
В ходе реализации данного урока, замысел занятия был реализован, содержание урока оптимально, обучающиеся развили умение делать оптимальный выбор форм и средств работы, вариантов предоставления результатов. Учащиеся актуализировали опыт, реализовали возможность личностного общения. В ходе занятия получили развитие личные компетенции:
- в предметной области (обществознание, экономика)
- в области информационных технологий
- в проектно-аналитической деятельности
- в плане продолжения образования и эффективного самообразования
Занятие способствовало развитию качеств личности:
- коммуникативность, способность к эффективному общению
- абстрактное, глобальное мышление
- креативность, установка на творчество
- самостоятельность и ответственность
- рефлексивность, способность к самооценке и самоанализу
Урок способствовал расширению общекультурного кругозора
Английский язык
В ходе проверки было установлено, что использование метапредметных связей не только совершенствует навыки устной речи на английском языке, но и помогают ученикам лучше усвоить рассматриваемые темы по соответствующим предметам.
В соответствие с этим рекомендуется расширить количество предметов и тем с использованием метапредметных связей.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Методическая разработка интегрированного урока ОБЖ и английского языка для учащихся 5 класса по теме "Первая медицинская помощь при различных видах повреждений"
Данный урок разработан в соответствии с программой интегированного курса ОБЖ на английском языке для учащихся 5 класса. Цели урока: 1.формировать лексические навыки говорения; 2.развив...
Методическая разработка игры по станциям на английском языке для 7-х классов «Путешествие в страну английского языка»
Данная игра была разработана для встречи гостей из Англии в школе. Наши гости из Англии являются не только гостями, но и активными участниками, и членами жюри познавательной игры. Учащиеся, разбитые п...
Методическая разработка Методическая разработка (для факультативных занятий по английскому языку для учащихся 10-11 классов) Создание банка дистанционных уроков с использованием инструментов современного интернета (Googl Docs, Delicious/BobrDoobr, Mind
Методическая разработка входит в серию дистанционных уроков английского и немецкого языков , разрабатываемых с целью подготовки учащихся к выполнению письменной части ЕГЭ по указанным дисциплина...
Учебно-методическая разработка интегрированного урока-конференции по английскому языку и психологии «Выдающиеся ученые Великобритании и России в области медицины и психологии»
Данная методическая разработка ставит целью развитие формирования целостного представления о выдающихся ученых России и Великобритании в рамках перекрестного года культуры...
МЕТОДИЧЕСКАЯ РАЗРАБОТКА ОТКРЫТОГО ЗАНЯТИЯ ПО ДИСЦИПЛИНЕ «АНГЛИЙСКИЙ ЯЗЫК» ТЕМА: «Фразеологизмы в английском языке»
МЕТОДИЧЕСКАЯ РАЗРАБОТКА ОТКРЫТОГО ЗАНЯТИЯ ПО ДИСЦИПЛИНЕ «АНГЛИЙСКИЙ ЯЗЫК» ТЕМА: «Фразеологизмы в английском языке»...
Методическая разработка интегрированного урока по УД «Иностранный язык (английский)» и УД «Литература» Тема: Жизнь и творчество В.Шекспира (1564-1616). Трагедия «Гамлет».
Данная методическая разработка представляет собой конспект интегрированного урока по УД Иностранный язык и литература. Новизна разработки в ее двуязычии. Урок проводиться на английском и руском яязыка...
Методическая разработка интегрированного урока литературы и английского языка в 5 классе по повести М. Твена «Приключения Тома Сойера»
Методическая разработка интегрированного урока литературы и английского языка в 5 классе по повести М. Твена «Приключения Тома Сойера»...