Дополнительная общеразвивающая программа по немецкому языку «Первые шаги»
рабочая программа по немецкому языку (5 класс)

Подготовительный курс

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл nemetskii._pervye_shagi.docx56.2 КБ

Предварительный просмотр:

 

 

Дополнительная общеразвивающая программа

по немецкому языку  «Первые шаги»

Направленность программы: социально-педагогическая

                                                                       

                                                                         Возраст обучающихся: 10-11 лет

Срок реализации программы: 1 год

Общий объем курса: 52 часа

Количество часов в год: 52 часа

Количество часов в неделю: 2 часа

Автор-составитель: Беркович Светлана Вячеславовна,

учитель немецкого языка первой квалификационной категории

г. Новый Уренгой

2021

Содержание

Пояснительная записка

Содержание программы

уровень Starter

Планируемые результаты освоения программы  

Условия реализации программы

Методологические основы реализации программы

Формы оценки и контроля освоения программы

Список литературы

Приложение

Приложение 1. Календарно-тематическое планирование.

1. Пояснительная записка

Актуальность. В свете современных тенденций развития российского общества, обусловленных социально-экономическими и социально-политическими изменениями в России и мире, обновляются требования к работникам предприятий различных отраслей, а также расширяются  возможности граждан путешествовать.

Педагогическая целесообразность.

Программа дополнительного курса по немецкому языку «Первые шаги» разработана для учащихся 10-11 лет,  создана на основе УМК «Немецкий язык. Первые шаги», авторы И. Л. Бим, Л. И. Рыжова, Л. М. Фомичева и др., издательства «Просвещение», 2020г.

 Настоящая программа предполагает освоение учебно-методического комплекса уровня начального уровня. Она обеспечивает накопление соответствующего лексического запаса, качественную подготовку по грамматике и способствует освоению коммуникативных навыков речевой деятельности: чтения, аудирования, говорения и письма. Данный курс имеет четко обозначенную практическую направленность, предоставляя языковой материал и развивая речевые навыки, необходимые для решения коммуникативных задач в современном мире.

                            Отличительные характеристики курса:

- ярко выраженная практическая направленность обучения;

  • повышение мотивации обучающихся за счет вызывающей интерес тематики курса, тщательно дозированного языкового материала и возможности его немедленного применения для решения конкретных языковых задач;
  • материал сгруппирован в циклы уроков, каждый из которых имеет четко обозначенную учебную цель (лексика, грамматика, речевые умения, коммуникативные и социокультурные умения);
  • максимум визуальной и аудио поддержки при работе над языковым материалом и речевыми  умениями;
  • советы и задания, направленные на помощь слушателям в решении коммуникативных и учебных проблем (напр. обучение работе с текстами; понимание лексических и грамматических структур из контекста; просьба о разъяснении…);
  • наряду с развитием языковой компетенции (работой над лексическим, грамматическим, фонетическим материалом), повышенное внимание уделяется формированию социокультурной и прагматической компетенций, что позволит слушателям более успешно использовать язык в практических целях.

-для общения на иностранном языке не маловажным является словарный запас, задания построены таким образом, что самые распространенные слова и выражения постоянно применяются снова и снова, и освоение материала происходить на подсознательном уровне.

Развитие навыков общения являются основной целью курса, программа разрабатывает чувство языка и неосознанного применения грамматических конструкций.

                                        1.1. Цели и задачи программы

        Дополнительная общеразвивающая программа по немецкому языку «Первый шаги» для школьников 9-11 лет  направлена на формирование коммуникативных умений на соответствующем уровне в четырех видах речевой деятельности: аудирование, чтение, письмо и говорение. Это  даст слушателям возможность:

- последовательно с учетом повышения уровня воспринимать на слух излагаемый материал,

- извлекать необходимую информацию по предмету из источников на основе бумажных носителей и интернет-ресурсов,

- адекватно излагать полученную специальную информацию на немецком языке,

- уметь планировать свое речевое поведение,

- выходить из положения при дефиците языковых средств при получении и передаче информации.

        При организации учебного процесса устанавливаются следующие цели:

а) обеспечить свободное, нормативно правильное и функционально-адекватное владение всеми видами речевой деятельности на немецком языке;

б) развить у слушателей лингвистическую компетенцию, включающую в себя знания о системе и структуре немецкого языка и правилах его функционирования, а также способность использовать эти знания в процессе коммуникации, создавая правильно оформленные (фонетически, лексически и грамматически) высказывания на немецком языке;

в) способствовать приобретению социолингвистической и социокультурной компетенций, развивать навыки речевого поведения в различных условиях общения, с учетом знаний о национально-культурных особенностях стран изучаемого языка, а также о нормах вербального и невербального поведения представителей немецкоговорящего сообщества.

        Для достижения данных целей необходимо сформировать и развивать коммуникативную и межкультурную компетенции, представляющие собой активное владение иностранным языком на уровне, позволяющем читать аутентичную литературу нанемецком языке, а также вступать в устную коммуникацию на немецком языке.

        При организации учебного процесса устанавливаются следующие задачи:

  • развитие коммуникативных умений при составлении монологического и диалогического высказываний, включая умения осуществлять устное и письменное высказывание;
  • усвоение необходимого для уровня обучения количества лексических единиц, обогащение и дифференциация активного и пассивного вокабуляра;
  • развитие и совершенствование навыков речевого поведения в разнообразных условиях общения;
  • развитие способности извлекать информацию из текстов соответствующего уровня сложности;
  • совершенствование фонетического оформления речи;
  • усвоение базовых грамматических особенностей изучаемого языка;
  • формирование умения самостоятельно решать коммуникативно-познавательные задачи творческого и поискового характера.

                             1.2. Режим и продолжительность занятий

                 Программа рассчитана на 1 год. Общий объем аудиторных занятий составляет 52 академических часа. Количество академических часов в год – 52. Занятия проводятся 2 раза в неделю по 1 академическому  часу.

Возраст обучающихся: учащиеся   5 класса  (10  лет и старше)

Количество человек в группе: 10-15 человек

Занятия проводятся на базе МБОУ «СШ № 12» в кабинетах, соответствующих действующим санитарным нормам и правилам.

Организованные сроки обучения: с 1 октября по 30 апреля.

                                      1.3. Образовательные технологии

Уровень обучения: начальный.

В целях реализации коммуникативного и компетентностного подхода предусматривается использование в учебном процессе занятий-дискуссий, презентаций, ролевых игр, работы в микрогруппах, просмотр фильмов на иностранном языке, прослушивание интервью, отрывков документальных фильмов и т.д.

2.  Содержание программы

Тематика курса «Первые шаги» для школьников 10-11 лет обеспечивает взаимосвязь и преемственность занятий по программе на разных уровнях обучения. Это касается как развития лексико-грамматических навыков,  так и освоения фонетической,  лексической стороны речи, а также орфографии. Таким образом, занятия в рамках данного курса направлены на организацию практической деятельности по освоению   структур в речи и использованию их в  ситуациях общения.

Рекомендуемые в рамках программы учебно-методические пособия содержат подробный перечень языкового материала, включенного в содержание  каждого уровня.

                                                Формирование языковых навыков

Графика, каллиграфия, орфография. Все буквы немецкого алфавита. Звуко - буквенные соответствия. Основные буквосочетания.     Основные правила чтения и орфографии. Написание наиболее употребительных слов, вошедших в активный словарь.

Фонетическая сторона речи. Все звуки немецкого языка. Нормы произношения звуков немецкого языка (долгота и краткость гласных, оглушение звонких согласных в конце слога или слова, отсутствие смягчения согласных перед гласными). Дифтонги. Ударение в изолированном слове, фразе. Отсутствие ударения на служебных словах (артиклях, союзах, предлогах). Членение предложения на смысловые группы. Ритмико- интонационные особенности повествовательного, побудительного и вопросительного (общий и специальный вопросы) предложений. Интонация перечисления.

Лексическая   сторона   речи. Лексические единицы, обслуживающие ситуации общения в пределах тематики начальной школы, в объёме 500 лексических единиц для двустороннего (рецептивного и продуктивного) усвоения. Простейшие устойчивые словосочетания, оценочная лексика и речевые клише как элементы речевого этикета, отражающие культуру немецкоговорящих стран. Интернациональные слова (das Kino, die Fabrik). Начальные представления  о способах словообразования: суффиксация ( - er -, -in-, -chen-, -lein-, -tion-, -ist-); словосложение (das Lehrbuch); конверсия (das Lesen, die Kälte).

Грамматическая сторона речи. Основные коммуникативные типы предложения: повествовательное, побудительное, вопросительное. Общий и специальный вопросы.

Вопросительные слова: wer, was, wie, warum, wo, wohin, wann. Порядок слов в предложении. Утвердительные и отрицательные предложения. Простое предложение с простым глагольным сказуемым (Wir lesen gern.), составным именным сказуемым(Meine Familie ist groß.)  и составным глагольным сказуемым(Ich lerne Deutsch sprechen.). Безличные предложения (Es ist kalt. Es schneit). Побудительные предложения(Hilf mir bitte!).Предложения с оборотом Es gibt. Простые распространенные предложения. Предложения с однородными членами. Сложносочиненные предложения с союзами und, aber.

Грамматические формы изъявительного наклонения: Präsens, Futurum, Präteritum, Perfekt. Слабые и сильные глаголы. Вспомогательные глаголы  haben, sein, werden.

Глагол - связка  sein. Модальные глаголы können, wollen, müssen, sollen, dürfen. Неопределенная  форма глагола (Infinitiv).

Существительные в единственном и множественном числе с определенным/неопределенным  артиклем.  Склонение   существительных.

Прилагательные в положительной, сравнительной и превосходной степенях, образованные по правилам, и исключения.

Местоимения: личные, притяжательные и указательные (ich, du, er, mein, dieser, jener). Отрицательное местоимение kein.

Наречия времени: heute, oft, nie, schnell  и др. Наречия, образующие степени сравнения не по правилам: gut, viel, gern.

Количественные числительные (до 100), порядковые числительные (до 30).

Наиболее употребительные предлоги: in, an, auf, hinter, neben, mit, über, unter, nach, zwischen, vor.

Содержание программы дополнительного образования «Первые шаги»

по немецкому языку начальный уровень

Предметное содержание устной и письменной речи соответствует образовательным и воспитательным целям, а также интересам и возрастным особенностям младших школьников и включает следующее:

Знакомство.  С одноклассниками, учителем, персонажами детских произведений; имя, возраст. Приветствие, прощание (с использованием типичных фраз речевого этикета).

Я  и моя семья. Члены семьи, их имена, возраст, внешность, черты  характера, увлечения/хобби. Мой день (распорядок дня, домашние обязанности). Покупки в магазине: одежда, обувь, основные продукты питания. Любимая еда. Семейные праздники: день рождения, Новый год/Рождество. Подарки.

Мир моих увлечений. Мои любимые занятия. Виды спорта и спортивные игры. Мои любимые сказки. Выходной день (в зоопарке, цирке), каникулы.

Я   и  мои  друзья. Имя, возраст, внешность, характер, увлечения/хобби. Совместные занятия. Письмо зарубежному другу. Любимое домашнее животное: имя, возраст, цвет, размер, характер, что умеет делать.

Моя школа. Классная комната, учебные предметы, школьные принадлежности. Учебные занятия на уроках.

Мир вокруг меня. Мой дом/квартира/комната: названия комнат, их размер, предметы мебели и интерьера. Природа. Дикие и домашние животные. Любимое время года. Погода.

Страна/страны изучаемого языка и родная страна. Общие сведения: название, столица. Литературные персонажи книг, популярных среди моих сверстников (имена героев книг, черты их характера). Небольшие произведения детского фольклора на изучаемом иностранном языке (рифмовки, стихи, песни, сказки).

Некоторые формы  речевого и неречевого этикета стран изучаемого языка в ряде ситуаций общения (в школе, во время совместной игры, в магазине).

3. Планируемые результаты освоения программы :

 В процессе занятий на основе организованного общения в группе, с использованием разнообразных видов речевой и неречевой деятельности, обучающиеся получают стимул для общего речевого развития. Развивается их коммуникативная культура, формируются ценностные ориентиры, вырабатывается дружелюбное отношение к людям других стран и культур.

Обучающиеся должны знать: 

-слова и выражения по темам

-грамматические структуры предложений, образование множественного числа существительных, указательные местоимения, вопросительные слова, исчисляемые и неисчисляемые существительные, предлоги места и времени;

- правила написания слов с заглавной буквы;

-все звуки немецкого языка;

- роль владения иностранными языками в современном мире, особенности образа жизни, быта, культуры стран изучаемого языка (всемирно известные достопримечательности, выдающиеся люди и их вклад в мировую культуру), сходство и различия в традициях своей страны и стран изучаемого языка;

-традиции и обычаи немецких праздников.

Обучающиеся должны уметь: 

- различать все звуки немецкого языка на слух и при чтении;

-рассказывать о себе (возраст, из какой страны, когда день рождения, расписание в школе, хобби, любимые виды спорта, рацион питания в течение дня, свой распорядок дня и др.);

-рассказывать о своей семье (с кем и где живет, как зовут членов семьи и сколько им лет, кем работают родители, чем любят заниматься);

-задавать вопросы собеседнику по изученным темам;

-отвечать на заданные вопросы по пройденному материалу;

- строить 3 основных типа предложений (повествовательное, отрицательное и вопросительное);

-понимать основное содержание несложных текстов монологического или диалогического характера;

-читать текст с выборочным пониманием нужной или интересующей информации;

- понимать основное содержание кратких, несложных аутентичных прагматических текстов и выделять для себя значимую информацию;

- ориентироваться в иноязычном тексте: прогнозировать его содержание по заголовку.

        4. Условия реализации программы

4.1. Материально-техническое обеспечение программы

Данный перечень представляет собой требования к материально-техническому обеспечению учебного процесса, предъявляемые при реализации образовательных услуг. Они включают перечни книгопечатной продукции, демонстрационных печатных пособий, компьютерных и информационно-коммуникационных средств, технических средств обучения, экранно-звуковых пособий. Выбор помещения и его рациональная планировка определяется санитарно-эпидемиологическими правилами и нормами (СанПиН 2.4.2 178–02).

Печатные пособия

Алфавит. Грамматические таблицы к основным разделам грамматического материала, содержащегося в стандартах для каждой ступени обучения.

Карты на иностранном языке Карта(ы) стран(ы) изучаемого языка;

Флаги стран(ы) изучаемого языка в демонстрационном (настенном) виде или на электронных носителях.

Набор фотографий с изображением ландшафта, городов, отдельных достопримечательностей стран изучаемого языка.

Технические средства обучения

Мультимедийный компьютер для учителя. Минимальные технические требования: графическая операционная система, с пакетом прикладных программ (текстовых, графических и т.п.), устройство для чтения-записи компакт дисков; аудио-видео входы/выходы, возможность выхода в Интернет. Оснащение акустическими колонками и наушниками.

Мультимедийный проектор

Интерактивная доска

Документ-камера

Учебно-практическое оборудование

Классная доска с магнитной поверхностью и набором приспособлений для крепления постеров и таблиц.

Ученические столы одно- и двухместные с комплектом стульев (по количеству слушателей)

Стол учительский с тумбой

Шкафы для хранения учебных пособий, дидактических материалов

4.2. Учебно-методическое обеспечение

        Для реализации программы дополнительного образования по немецкому языку «Первые шаги» для учащихся 4 классов  используется учебно-методический комплект  « Немецкий язык. Первые шаги». 2-4 класс» (авторы И. Л. Бим, Л. И. Рыжова, Л. М. Фомичева и др., издательства «Просвещение», 2018г.

 

Учебно-методические пособия УМК обеспечивают надлежащий уровень подготовки, сочетая практику выполнения заданий с интенсивным интеллектуальным, речевым и эмоциональным развитием обучающихся, делая процесс занятий увлекательным, разнообразным, отличающимся многочисленными и разнообразными формами работы с аутентичным языковым материалом.

        УМК включает в себя учебник с интерактивным CD-ROM (цифровой интернет-ресурс на учебном сайте) для самостоятельной работы учащихся, рабочую тетрадь, книгу для учителя, комплекты цифровых аудиоматериалов для классного прослушивания.

5. Методологические основы реализации программы

 Организация учебного материала

        52 урока объединены в тематические циклы. Каждый урок цикла имеет четко обозначенную учебную задачу:

  • работа над лексическим материалом;
  • работа над грамматическим материалом;
  • тренировка речевых навыков (чтение + письмо, аудирование + говорение);
  • формирование навыков коммуникации и социо-лингвистической компетенции.

        Уроки повторения в конце Учебника отводятся для консолидации пройденного языкового материала, а также контроля речевых умений и знания речевых клише.

Лексика: Активному лексическому материалу посвящен первый урок каждого цикла. При работе над лексикой  выполняются   следующие  принципы: предъявление лексических единиц в виде иллюстрированного словаря по теме цикла (12 – 20 единиц) понимание лексических единиц с опорой на иллюстрации \ контекст восприятие новой активной лексики зрительно и на слух знакомство с правилами формообразования, словообразования. сочетаемостью использование новой лексики в кратких высказываниях ограниченное количество новой лексики в письменных и аудио текстах для понимания Списки активной лексики по разделам содержатся в уроках повторения в конце Учебника.

Грамматика: Грамматическим структурам посвящен второй урок каждого цикла. При работе над грамматикой выполняются следующие принципы: знакомство с грамматическими явлениями в контексте понимание значения предъявленной грамматической структуры, правил ее образования и использования в речи использование грамматической структуры в речи в ходе индивидуальной и парной работы

Для дополнительной \ самостоятельной работы над языковым материалом курса служат упражнения на интерактивном учебном сайте в сети Интернет.

        Обучение речевым умениям происходит в каждом третьем уроке цикла. В каждом цикле поочередно отрабатываются устные умения (аудирование + говорение) или письменные (чтение + письмо). Основной целью данного урока является активизация и закрепление языкового материала, изученного на предыдущих двух уроках цикла в расширенном контексте.

        Обучение рецептивным умениям (чтению и аудированию) проводится на материале аутентичных, разнообразных по стилю, информативных и функциональных печатных и аудио текстах небольшого объема. В соответствии с практической направленностью курса, тематика и жанры текстов имитируют формы поступления информации и ситуации общения в реальной жизни.

        Виды заданий включают:   общее понимание содержания \ ситуации общения извлечение необходимой информации (ответы на вопросы, проверка истинности утверждений и т.п.) анализ текста с точки зрения использования языкового материала и речевых клише использование информации \ структуры предложенного текста для построения собственных высказываний

        Обучение говорению проводится в ходе каждого урока с использованием вновь изученного лексического и грамматического материала. Строго контролируемые и полуконтролируемые задания вырабатывают у обучающихся уверенность в использовании языкового материала и основные навыки самовыражения и обмена информацией на английском языке.

        Обучение письму состоит из чтения и проверки понимания предложенного образца, рекомендаций по логическому и стилистическому оформлению текста, знакомству с правилами пунктуации. Создание собственного письменного текста происходит строго в соответствии с приведенным планом.

        Для дополнительной \ самостоятельной работы над аудированием, чтением и письмом служат задания на учебном сайте в сети Интернет.

Необходимая для системы дополнительного образования практическая деятельность обеспечивается выполнением разнообразных речевых заданий, в том числе в ситуациях межличностного общения, дидактической, языковой, коммуникативной и ролевой игр, викторин, выполнением проектных и творческих работ. Это помогает раскрытию личностных качеств, способствует формированию морально-нравственных ценностей, приобщению  к  новому социальному опыту.

Возможность организации значительной части работы в малых группах и  в парах, способствует формированию самостоятельности, навыков партнерских отношений, умения коллективного обсуждения и принятия решений.

Использование аудиоматериалов является необходимой составляющей занятий. Использование компьютерной техники при выполнении заданий, интернет-сайта как компонента основных учебных пособий, может в значительной мере повысить эффективность самостоятельной работы обучающихся с языковым материалом, способствовать развитию автономии при изучении иностранного языка.

6.  Формы оценки и контроля освоения программы

Курс предоставляет обширные возможности для оценивания \ самооценивания успешности прохождения материала и овладения практическими навыками. При этом акцент делается не на количество допущенных ошибок, а на постоянный учет достижений в наращивании языкового материала и развитии навыков практического общения в соответствии с поставленными учебными задачами.

Формы контроля

В ходе проведения аудиторных занятий используются следующие формы текущего и промежуточного контроля: устный опрос слушателей, ролевые игры, работа в микрогруппах, презентации, промежуточные проверочные работы.

Форма итогового контроля – зачет. Зачет представляет финальное тестирование и собеседование - проверку знаний слушателей по всем аспектам языка (фонетический, лексический, грамматический), владение видами речевой деятельности, определение уровня языковой и коммуникативной компетенции слушателя и включает в себя следующие задания:

1. Написание итогового лексико-грамматического теста.

2. Общение с собеседником, предполагающее решение поставленной коммуникативной задачи (в рамках изученной тематики).

Лексико-грамматическая часть заданий составляется на основе изученного материала и предполагает проверку грамматических и лексических навыков и умений слушателей по изученным в течение всего курса темам. 

         Оптимальная периодичность тестирования – после каждого грамматической темы раздела данной программы.

Критерии оценки (% правильно выполненных заданий):

Отличный результат: 91% – 100%.

Хороший результат: 76% – 90%.

Удовлетворительный результат: 50% – 75%.

Низкий результат («Не зачёт»): менее 50%.

7. Список литературы

1. Siegfried Büttner, Gabriele Kopp, Josef Alberti «Tamburin» Max Hueber Verlag. 2002.

2. Макарова В.Н. Формы внеклассной работы // Иностранные языки в школе. – 1996. - № 13.

3. Черникова С.А. Дидактический материал по немецкому языку: разрезные карточки для индивидуальной работы, 2-11 классы —Волгоград.

5. Новые государственные стандарты школьного образования по иностранному языку. – М.: ООО «Издательство Астрель», 2009. – 380с. – (образование в документах и комментариях).

6. Баженова, И. С. Deutsch für die Anfänger / И. С. Баженова. – М., 2000.

7. Варфоломеева, И. М. Раздаточные материалы по немецкому языку / И. М. Варфоломеева. – М., 2005.

7. Гальскова, И. Д. Немецкий язык для детей / И. Д. Гальскова, Н. И. Гез. – М., 1996.

8. Гальскова Н.Д., Никитенко З.Н. Теория и практика обучения иностранным языкам. Начальная школа: Методическое пособие. – М.: Айрис-пресс, 2004. – 204 с.

9. Горбушина О.В. Обучение иностранному языку в начальных классах: Методические рекомендации для учителей иностранных языков. – Курганский ИМЦ, 2006. – 60 с.

10. Григорьев Д. В. Внеурочная деятельность школьников. Методический  конструктор. М.: 2010.

 11. Электронные ресурсы:

www.1september.ru

www.iteach.rspu.edu.ru

www.abcd.3dn.ru

www.nsportal.ru

www.edu.ru

www.nemuch.ucoz.ru

www.de-online.ru

www.pedsovet.su

www.uchportal.ru

Приложение 1.

Календарно-тематическое планирование.

 Тема

Тема занятия

Кол-во часов

Дата

Алфавит, знакомство.

Давайте познакомимся! Первые буквы: A,E,I,O,U.

1

4.10-8.10

Как поздороваться и представиться по-немецки? Буквы: T,N,G.

1

О чём говорят пальчиковые куклы? Знакомство с новыми буквами и буквосочетаниями.

1

11.10-15.10

Тренировка лексики речевого этикета.

1

Правила чтения удвоенных согласных.

1

18.10-22.10

Знакомство с новыми буквами, схемой предложения.

1

Знакомство с новыми буквами, схемой вопросительного предложения.

1

01.11-05.11

Знакомство со схемами утвердительного и отрицательного предложений.

1

Знакомство с новыми буквами, схемой предложения.

1

08.11-12.11

Знакомство с новыми буквами, счет от 1 до 7.

1

Знакомство с новыми буквами. Счет до 10.

1

15.11-19.11

Знакомство с новыми буквами. Счет до 12.

1

Повторение букв, буквосочетаний, счета от 1 до 12.

1

22.11-26.11

Повторение пройденного материала.

1

Постановка вопроса: «Откуда ты прибыл?»

1

29.11-03.12

Повторение лексического материала и счёта до 12.

1

Постановка вопроса о возрасте.

1

06.12-10.12

Правила чтения букв и буквосочетаний.

1

Краткое сообщение о себе.

1

13.12-17.12

Изменение  существительных по родам и падежам

1

Определённый артикль перед существительным.

1

20.12-24.12

Неопределённый артикль перед существительным.

1

Описание лица  или предмета.

1

10.01-14.01

Праздник алфавита.

1

Новые герои.

Знакомство с персонажами немецких   сказок.

1

17.01-21.01

Описание сказочных персонажей.

1

Спряжение глагола-связки «быть» в наст. времени.

1

24.01-28.01

Семантизация л. ед. по теме: «Почта».

1

Семантизация л.ед. по теме: «Краски».

1

31.01-04.02

Повторение пройденного материала.

1

Моя семья

Моя семья.

1

07.02-11.02

Счёт до 19.

1

Описание семьи по фотографии.

1

14.02-18.02

Окончания притяжательных местоимений в им. падеже.

1

Употребление вопросительных слов«Где7» и «Почему?»

1

21.02-25.02

Спряжение глагола «хо-теть» в настоящем времени.

1

28.02-04.03

Профессии

Профессии родителей.

1

Склонение притяжательных местоимений.

1

07.03-11.03

Склонение притяжательных местоимений.

1

Любимые занятия друзей.

1

14.03-18.03

Отрицание сказуемого.

1

Повторение пройденного материала.

1

28.03-01.04

Проведение детьми внеурочного времени.

1

Спряжение глаголов в настоящем  времени.

1

04.04-08.04

Спряжение сильных глаголов с корневой гласной –«е» в наст. времени.

1

Спряжение глагола –«хотеть» в наст. времени.

1

11.04-15.04

И что мы только не делаем!

Проведение детьми внеурочного времени.

1

Спряжение глаголов в настоящем  времени.

1

18.04-22.04

Спряжение сильных глаголов с корневой гласной –«е» в наст. времени.

1

Спряжение глагола –«хотеть» в наст. времени.

1

25.04-29.04

Спряжение модальных глаголов в наст. времени.

1

Образование повелительного наклонения слабыми глаголами. Итоги.

1


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Приемы формирования коммуникативных универсальных учебных действий в рамках предмета «Немецкий язык» на примере материала учебника для 4 класса И. Л. Бим, Л. И. Рыжовой «Немецкий язык. Первые шаги»

Для формирования коммуникативных универсальных учебных действий очень важно добиться, чтобы ученики начальной школы  учитывали позицию собеседника, организовывали и осуществляли сотрудничество с ...

Технологическая карта к блоку "Каким было лето?" к УМК "Немецкий язык. Первые шаги."И.Л.Бим для 4 класса общеобразовательной школы.

Технологическая карта к блоку "Каким было лето?" с указанием цели, планируемых результатов (личностные, метапредметные, предметные), специальных учебных умений, с технологией изучения  темы, объе...

Разработка урока по немецкому языку "Первая любовь"

Данную разработку предлагаю для проведения урока в 10 классе по учебнику Г.И.Ворониной,И.В.Карелиной.по подтеме "Первая любовь".В разработке предоставлен интересный материал по данной теме.Ребята с уд...

Календарно-тематическое планирование по немецкому языку для 4 класса к учебнику «Немецкий язык. Первые шаги»И. Л. Бим, Л. И. Рыжовой, Л. М. Фомичёвой.

Календарно-тематическое планирование по немецкому языку для 4 класса составлена на основе федерального компонента государственного стандарта начального общего образования, примерной программы по немец...

Программа факультатива по немецкому языку «Первые шаги» 2-4 класс (ФГОС)

Изучение иностранного языка в начальной школе благодаря возрастным особенностям младшего школь­ного возраста является желательным и перспектив­ным. В базисном учебном плане  на изучение ино...

Рабочая программа факультативного курса по немецкому языку "Первые шаги" для учащихся 5 класса

Данный курс разработан для учащихся, которые изучают второй иностранный язык(немецкий язык) с 5 класса (первый год обучения). УМК под редакцией Аверина М.М....

Дополнительная общеразовательная программа раннего обучения английскому языку "Первые шаги в стране английского языка"

Дополнительная образовательная программа предназаначена для младших дошкольников 4 лет, по предмету английский язык, в центре дополнительного образования детей....