Входящая диагностика по немецкому языку в 4 классе
материал по немецкому языку
Данный ресурс представляет собой входящую диагностику по немецкому языку . Работа составлена для обучающихся 4 класса по УМК И.Л.Бим . Цель данного ресурса - контроль навыков чтения, письма, лексических, грамматических знаний учащихся, полученных за предыдущий учебный год. Задачи: выявить уровень сформированности знаний, умений и навыков учащихся за курс 3 класса.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
vhodyashchaya_diagnostika.docx | 26.75 КБ |
Предварительный просмотр:
Контрольно-измерительные материалы по языку
4 класс, УМК Бим И. Л.
Входящая диагностика
Учебный год_______________ Класс___________ Дата______________ Фамилия, имя
обучающегося___________________________
Задание 1. Вставьте по смыслу пропущенные слова. Результат внесите в таблицу.
Die Sommerferien sind ..1.. . ..2.. beginnt. Alle Schüler ..3.. in die Schule. Sie ..4.. sich über den Schulbeginn.
freuen | |
vorbei | |
Die Schule | |
gehen |
Задание 2. Найдите лишнее слово в каждом группе слов и подчеркните их
- Die Gurke , die Tomate , das Kleid , die Birne
- Warm , kalt, lustig , windig
- Schwimmen ,schaukeln ,sich sonnen ,lernen
- Der Montag, der Mittwoch ,die Sonne , der Sonntag
Задание 3. Распределите слова по темам: «Учебные принадлежности», «Одежда», «Мебель»:
Das Heft , das Kleid , die Schürze , das Bett , der Kuli , der Schrank , das Buch , die Schuhe ,der Stuhl
Schulsachen Kleidung Möbel _____________ _______________ ________________
_____________ _______________ ________________ _____________ _______________ ________________
Задание 4. Прочитайте текст и выполните задания:
Der Sommer ist da. Das Wetter ist so warm! Die Sonne scheint hell. Alles blüht und grünt. Der Wind weht warm. Überall sind die schöne Blumen . Die Kinder gehen in den Wald spazieren. Im Wald ist es sehr schön. Die Vögel singen ihre lustige Lieder .Es gibt viele Pilze und Beeren. Einige Kinder sind am Fluss. Sie sonnen sich , baden und schwimmen um die Wette. Alle sind lustig und freuen sich über den Sommer.
I .Какие из утверждений верны:
1. Der Sommer ist da . 2. Die Sonne scheint hell . 3. Überall liegt Schnee . 4.Die Vögel fliegen zurück . 5. Alle sind lustig .
a) 1, 4, 5 b) 1, 2,5 c) 2, 4, 5 d) 1, 2, 3, 5
II. Выберите правильные ответы на вопросы и внесите их в таблицу
1) Wie ist das Wetter im Sommer ?
a.Es ist kalt . b. Das Wetter ist gar nicht warm . c. Das Wetter ist so warm .
2)Wohin gehen die Kinder spazieren?
a.Sie gehen in den Hof spazieren. b.Sie gehen in den Park spazieren. c. Sie gehen in den Wald spazieren.
3)Worüber freuen sich die Kinder?
a. Die Kinder freuen sich über das schöne Wetter. b. Die Kinder freuen sich über den Sommer. c. Die Kinder freuen sich über das Schuljahr.
1 | |
2 | |
3 |
Задание 5. Составьте предложения из данных слов и запишите их
1. im Sommer , die Kinder , gern , um die Wette ,schwimmen .
2. im Wald , viel , gibt , Beeren , es , Pilze, und
Задание 6. Образуйте множественное число существительных:
Der Wolf – der Tisch –
Das Kleid – der Apfel –
Der Schuh – der Hase –
Задание 7. Соотнесите слова из первого и второго столбиков:
1. Eichhörnchen a. bauen
2. Obst b. schwimmen
3. im Meer c. machen
4. Automodelle d. pflücken
1 1 | 2 2 | 3 3 | 4 4 |
Задание 8. Закончите название:
1. die Weinachten - a) das Fest b) der Monat 2. die Jacke - a) die Kleidung b) das Wetter 3. die Eule - a) der Vogel b) das Tier
Задание 9. Расположите предложения в правильной последовательности, чтобы получился диалог «В магазине»
1.Guten Tag ? Ich möchte ein Kilo Apfel.
2. Ja, die Bananen hier. Was kostet das alles?
3. Hier bitte. Noch etwas?
4. 9 Euro.
5. Ich danke auch. Auf Wiedersehen!
6. Hier bitte. Danke!
7. Auf Wiedersehen!
Порядок выполнения контрольной работы
Задание 1. Вставьте по смыслу пропущенные слова. Результат внесите в таблицу.
Die Sommerferien sind ..1.. . ..2.. beginnt. Alle Schüler ..3.. in die Schule. Sie ..4.. sich über den Schulbeginn.
freuen | 4 |
vorbei | 1 |
Die Schule | 3 |
gehen | 2 |
Задание 2. Найдите лишнее слово в каждом группе слов и подчеркните их
- Die Gurke , die Tomate , das Kleid , die Birne
- Warm , kalt, lustig , windig
- Schwimmen ,schaukeln ,sich sonnen ,lernen
- Der Montag, der Mittwoch ,die Sonne , der Sonntag
Задание 3. Распределите слова по темам: «Учебные принадлежности», «Одежда», «Мебель»:
Das Heft , das Kleid , die Schürze , das Bett , der Kuli , der Schrank , das Buch , die Schuhe ,der Stuhl
Schulsachen Kleidung Möbel das Heft das Kleid das Bett der Kuli die Schürze der Schrank das Buch die Schuhe der Stuhl
Задание 1, 2 и 3 направлены на контроль знаний лексических единиц и умения работать со словами в логических рядах. Проверяется умение работать с текстом с пропущенными словами .Каждое правильно найденное слово оценивается в 1 балл. Всего 17 баллов.
Задание 4. Прочитайте текст и выполните задания:
Der Sommer ist da. Das Wetter ist so warm! Die Sonne scheint hell. Alles blüht und grünt. Der Wind weht warm. Überall sind die schöne Blumen . Die Kinder gehen in den Wald spazieren. Im Wald ist es sehr schön. Die Vögel singen ihre lustige Lieder .Es gibt viele Pilze und Beeren. Einige Kinder sind am Fluss. Sie sonnen sich , baden und schwimmen um die Wette. Alle sind lustig und freuen sich über den Sommer.
I .Какие из утверждений верны:
1. Der Sommer ist da . 2. Die Sonne scheint hell . 3. Überall liegt Schnee . 4.Die Vögel fliegen zurück . 5. Alle sind lustig .
a) 1, 4, 5 b) 1, 2,5 c) 2, 4, 5 d) 1, 2, 3, 5
II. Выберите правильные ответы на вопросы и внесите их в таблицу
1) Wie ist das Wetter im Sommer ?
a.Es ist kalt . b. Das Wetter ist gar nicht warm . c. Das Wetter ist so warm .
2)Wohin gehen die Kinder spazieren?
a.Sie gehen in den Hof spazieren. b.Sie gehen in den Park spazieren. c. Sie gehen in den Wald spazieren.
3)Worüber freuen sich die Kinder?
a. Die Kinder freuen sich über das schöne Wetter. b. Die Kinder freuen sich über den Sommer. c. Die Kinder freuen sich über das Schuljahr.
1 | c |
2 | c |
3 | b |
4 задание нацелено на проверку умения работать с текстом: понимать основное содержание текста, находить в тексте необходимую информацию. За правильное выполнение заданий – 4 балла
Задание 5. Составьте предложения из данных слов и запишите их
1. Im Sommer , die Kinder , gern , um die Wette ,schwimmen .
Im Sommer schwimmen die Kinder gern um die Wette.
2. im Wald , viele , gibt , Beeren , Es , Pilze, und
Es gibt viele Beeren und Pilze im Wald.
Задание 5 умение учащихся правильно строить предложения с точки зрения грамматики. Правильно построенное предложение оценивается в 2 балла. Итого – 4 балла
Задание 6. Образуйте множественное число существительных:
Der Wolf – die Wölfe der Tisch – die Tische
Das Kleid – die Kleider der Apfel – die Äpfel
Der Schuh – die Schuhe der Hase – die Hasen
Задание 7. Соотнесите слова из первого и второго столбиков:
1. Eichhörnchen a. bauen
2. Obst b. schwimmen
3. im Meer c. füttern
4. Automodelle d. pflücken
1 | c |
2 | d |
3 | b |
4 | a |
Задание 8. Закончите название:
1. die Weinachten - a) das Fest b) der Monat 2. die Jacke - a) die Kleidung b) das Wetter 3. die Eule - a) das Tier b) der Vogel
Задания 6,7,8 направлены на проверку умения строить словосочетания , образовывать форму множественного числа , используя изученную лексику. За каждый правильный ответ – 1балл. Итого - 13 баллов
Задание 9. Расположите предложения в правильной последовательности, чтобы получился диалог «В магазине»
1.Guten Tag ? Ich möchte ein Kilo Apfel.
2. Ja, die Bananen hier. Was kostet das alles?
3. Hier bitte. Noch etwas?
4. 9 Euro.
5. Ich danke auch. Auf Wiedersehen!
6. Hier bitte. Danke!
7. Auf Wiedersehen!
1,3,2,4,6,5,7
Задание 9 проверяет умение учащихся строить диалог по теме «В магазине», используя данные реплики. За каждую правильно употребленную реплику ученик получает 1 балл. Итого – 7 баллов
Максимальный балл за выполненную работу – 45 баллов
«2» ставиться, если выполнено меньше половины задания, меньше 50%.
«3» ставиться за 50%-69% (22 – 31)
«4» ставиться за 70-84% (32 - 38)
«5» ставится за 85-100% ( 39- 45)
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
План-конспект урока для 7 класса по немецкому языку, тема “Autos überall!” - " Автомобили повсюду!" по учебнику "Немецкий язык" 7 класс, автор учебника И. Л. Бим.
Урок позволяет проверить и систематизировать знание лексики за курс 5, 6 и 7 классов по темам "Транспорт", "Движение в большом городе", "Правила дорожного движения". В материалах к уроку имеютя: ...
Рабочая программа по немецкому языку для 6 класса к учебнику "Немецкий язык. 6 класс" И.Л.Бим, Л.В.Садомовой, Л.М.Санниковой
Рабочая программа по немецкому языку для 6 класса к учебнику "Немецкий язык" И.Л.Бим, Л.В.Садомовой, Л.М.Санниковой составлена на основе федерального компонента государственного стандарта...
Входящая диагностика по русскому языку. 5 класс.
Работа предназначена для учащихся 5 класса школы для детей с ОВЗ (VII вид) и состоит из пяти заданий.1. Словарный диктант. (Знание детьми словарных слов.)2. Диктант. (Сформированность навыка письма те...
Календарно-тематическое планирование по немецкому языку(второму иностранному) 8 класс по учебнику О.А.Радченко Немецкий язык 5 класс 1-й год обучения
Актуальность рабочей программы обусловлена необходимостью адаптации УМК к учебному плану школы. Авторская программа Радченко О. А. по немецкому языку предназначена для общеобразовательных школ, ...
Комментарии
Очень полезный материал для
Очень полезный материал для учителей немецкого языка. необходимо выявлять пробелы в знаниях и навыках в начале года