Рабочая программа по второму иностранному языку
рабочая программа по немецкому языку (9 класс)

Данилова Татьяна Михайловна

Рабочая программа по немецкому языку 9 класс , пояснительная записка, календарно-тематическое планирование

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл rp_nemetskiy.docx65.33 КБ

Предварительный просмотр:

Планируемые результаты изучения предмета

Название раздела

Предметные результаты

Метапредметные результаты

Личностные результаты

ученик научится

ученик получит возможность научиться

Школа. Школь

ная жизнь.

- вести диалог в стандартных ситуациях неофициального общения в рамках освоенной тематики, соблюдая нормы речевого этикета, принятые в стране изучаемого языка;

- строить связное монологическое высказывание с опорой на зрительную наглядность и/или вербальные опоры (ключевые слова, план, вопросы) в рамках освоенной тематики;

- описывать события с опорой на зрительную наглядность и/или вербальную опору (ключевые слова, план, вопросы);

- описывать картинку/ фото с опорой или без опоры на ключевые слова/ план/ вопросы.

- воспринимать на слух и понимать основное содержание несложных аутентичных текстов, содержащих некоторое количество неизученных языковых явлений;

- выразительно читать вслух небольшие построенные на изученном языковом материале аутентичные тексты, демонстрируя понимание прочитанного;

- заполнять анкеты и формуляры, сообщая основные;

- писать небольшие письменные высказывания с опорой на образец/ план;

- правильно писать изученные слова;

- различать на слух и адекватно, без фонематических ошибок, ведущих к сбою коммуникации, произносить слова изучаемого иностранного языка;

- соблюдать правильное ударение в изученных словах;

- узнавать в письменном и звучащем тексте изученные лексические единицы (слова, словосочетания, реплики-клише речевого этикета;

- употреблять в устной и письменной речи в их основном значении изученные лексические единицы (слова, словосочетания, реплики-клише речевого этикета).

- вести диалог-обмен мнениями;

- кратко высказываться без предварительной подготовки на заданную тему в соответствии с предложенной ситуацией общения;

- кратко высказываться с опорой на нелинейный текст (таблицы, диаграммы, расписание и т. п.);

- кратко излагать результаты выполненной проектной работы;

- использовать контекстуальную или языковую догадку при восприятии на слух текстов, содержащих незнакомые слова;

- писать электронное письмо (e-mail) зарубежному другу в ответ на электронное письмо;

- составлять план/ тезисы устного или письменного сообщения;

- писать небольшое письменное высказывание с опорой на нелинейный текст (таблицы, диаграммы и т. п.).

-  умение самостоятельно определять цели своего обучения, ставить и формулировать для себя новые задачи в учебе и познавательной деятельности, развивать мотивы и интересы своей познавательной деятельности;

- умение самостоятельно планировать пути достижения целей, в том числе альтернативные, осознанно выбирать наиболее эффективные способы решения учебных и познавательных задач;

- умение соотносить свои действия с планируемыми результатами, осуществлять контроль своей деятельности в процессе достижения результата, определять способы действий в рамках предложенных условий и требований, корректировать свои действия в соответствии с изменяющейся ситуацией;

- умение оценивать правильность выполнения учебной задачи, собственные возможности ее решения;

- владение основами самоконтроля, самооценки, принятия решений и осуществления осознанного выбора в учебной и познавательной деятельности;

- умение организовывать учебное сотрудничество и совместную деятельность с учителем и сверстниками,  работать индивидуально и в группе;

-  умение осознанно использовать речевые средства в соответствии с задачей коммуникации для выражения своих чувств, мыслей и потребностей,  планирования и регуляции своей деятельности,  владение устной и письменной речью, монологической контекстной речью.

- воспитание российской гражданской идентичности;

- формирование ответственного отношения к учению, готовности и способности обучающихся к саморазвитию и самообразованию на основе мотивации к обучению и познанию;

- формирование целостного мировоззрения, соответствующего современному уровню развития науки и общественной практики;

- формирование осознанного, уважительного и доброжелательного отношения к другому человеку;

- освоение социальных норм, правил поведения, ролей и форм социальной жизни в группах и сообществах;

- формирование коммуникативной компетентности в общении и сотрудничестве со сверстниками;

- формирование ценности здорового и безопасного образа жизни;

- формирование основ экологической культуры;

- осознание значения семьи в жизни человека и общества, принятие ценности семейной жизни, уважительное и заботливое отношение к членам своей семьи;

- развитие эстетического сознания через освоение художественного наследия народов России и мира, творческой деятельности эстетического характера.

Страны изучаемого языка и родная страна.

Спорт.

- вести диалог в стандартных ситуациях неофициального общения в рамках освоенной тематики, соблюдая нормы речевого этикета, принятые в стране изучаемого языка;

- строить связное монологическое высказывание с опорой на зрительную наглядность и/или вербальные опоры (ключевые слова, план, вопросы) в рамках освоенной тематики;

- описывать события с опорой на зрительную наглядность и/или вербальную опору (ключевые слова, план, вопросы);

- описывать картинку/ фото с опорой или без опоры на ключевые слова/ план/ вопросы.

- воспринимать на слух и понимать основное содержание несложных аутентичных текстов, содержащих некоторое количество неизученных языковых явлений;

- выразительно читать вслух небольшие построенные на изученном языковом материале аутентичные тексты, демонстрируя понимание прочитанного;

- заполнять анкеты и формуляры, сообщая основные;

- писать небольшие письменные высказывания с опорой на образец/ план;

- правильно писать изученные слова;

- различать на слух и адекватно, без фонематических ошибок, ведущих к сбою коммуникации, произносить слова изучаемого иностранного языка;

- соблюдать правильное ударение в изученных словах;

- узнавать в письменном и звучащем тексте изученные лексические единицы (слова, словосочетания, реплики-клише речевого этикета;

- употреблять в устной и письменной речи в их основном значении изученные лексические единицы (слова, словосочетания, реплики-клише речевого этикета).

- вести диалог-обмен мнениями;

- кратко высказываться без предварительной подготовки на заданную тему в соответствии с предложенной ситуацией общения;

- кратко высказываться с опорой на нелинейный текст (таблицы, диаграммы, расписание и т. п.);

- кратко излагать результаты выполненной проектной работы;

- использовать контекстуальную или языковую догадку при восприятии на слух текстов, содержащих незнакомые слова;

- писать электронное письмо (e-mail) зарубежному другу в ответ на электронное письмо;

- составлять план/ тезисы устного или письменного сообщения;

- писать небольшое письменное высказывание с опорой на нелинейный текст (таблицы, диаграммы и т. п.).

-  умение самостоятельно определять цели своего обучения, ставить и формулировать для себя новые задачи в учебе и познавательной деятельности, развивать мотивы и интересы своей познавательной деятельности;

- умение самостоятельно планировать пути достижения целей, в том числе альтернативные, осознанно выбирать наиболее эффективные способы решения учебных и познавательных задач;

- умение соотносить свои действия с планируемыми результатами, осуществлять контроль своей деятельности в процессе достижения результата, определять способы действий в рамках предложенных условий и требований, корректировать свои действия в соответствии с изменяющейся ситуацией;

- умение оценивать правильность выполнения учебной задачи, собственные возможности ее решения;

- владение основами самоконтроля, самооценки, принятия решений и осуществления осознанного выбора в учебной и познавательной деятельности;

- умение организовывать учебное сотрудничество и совместную деятельность с учителем и сверстниками,  работать индивидуально и в группе;

-  умение осознанно использовать речевые средства в соответствии с задачей коммуникации для выражения своих чувств, мыслей и потребностей,  планирования и регуляции своей деятельности,  владение устной и письменной речью, монологической контекстной речью.

- воспитание российской гражданской идентичности;

- формирование ответственного отношения к учению, готовности и способности обучающихся к саморазвитию и самообразованию на основе мотивации к обучению и познанию;

- формирование целостного мировоззрения, соответствующего современному уровню развития науки и общественной практики;

- формирование осознанного, уважительного и доброжелательного отношения к другому человеку;

- освоение социальных норм, правил поведения, ролей и форм социальной жизни в группах и сообществах;

- формирование коммуникативной компетентности в общении и сотрудничестве со сверстниками;

- формирование ценности здорового и безопасного образа жизни;

- формирование основ экологической культуры;

- осознание значения семьи в жизни человека и общества, принятие ценности семейной жизни, уважительное и заботливое отношение к членам своей семьи;

- развитие эстетического сознания через освоение художественного наследия народов России и мира, творческой деятельности эстетического характера.

Свобод-

ное время.

- вести диалог в стандартных ситуациях неофициального общения в рамках освоенной тематики, соблюдая нормы речевого этикета, принятые в стране изучаемого языка;

- строить связное монологическое высказывание с опорой на зрительную наглядность и/или вербальные опоры (ключевые слова, план, вопросы) в рамках освоенной тематики;

- описывать события с опорой на зрительную наглядность и/или вербальную опору (ключевые слова, план, вопросы);

- описывать картинку/ фото с опорой или без опоры на ключевые слова/ план/ вопросы.

- воспринимать на слух и понимать основное содержание несложных аутентичных текстов, содержащих некоторое количество неизученных языковых явлений;

- выразительно читать вслух небольшие построенные на изученном языковом материале аутентичные тексты, демонстрируя понимание прочитанного;

- заполнять анкеты и формуляры, сообщая основные;

- писать небольшие письменные высказывания с опорой на образец/ план;

- правильно писать изученные слова;

- различать на слух и адекватно, без фонематических ошибок, ведущих к сбою коммуникации, произносить слова изучаемого иностранного языка;

- соблюдать правильное ударение в изученных словах;

- узнавать в письменном и звучащем тексте изученные лексические единицы (слова, словосочетания, реплики-клише речевого этикета;

- употреблять в устной и письменной речи в их основном значении изученные лексические единицы (слова, словосочетания, реплики-клише речевого этикета).

- вести диалог-обмен мнениями;

- кратко высказываться без предварительной подготовки на заданную тему в соответствии с предложенной ситуацией общения;

- кратко высказываться с опорой на нелинейный текст (таблицы, диаграммы, расписание и т. п.);

- кратко излагать результаты выполненной проектной работы;

- использовать контекстуальную или языковую догадку при восприятии на слух текстов, содержащих незнакомые слова;

- писать электронное письмо (e-mail) зарубежному другу в ответ на электронное письмо;

- составлять план/ тезисы устного или письменного сообщения;

- писать небольшое письменное высказывание с опорой на нелинейный текст (таблицы, диаграммы и т. п.).

-  умение самостоятельно определять цели своего обучения, ставить и формулировать для себя новые задачи в учебе и познавательной деятельности, развивать мотивы и интересы своей познавательной деятельности;

- умение самостоятельно планировать пути достижения целей, в том числе альтернативные, осознанно выбирать наиболее эффективные способы решения учебных и познавательных задач;

- умение соотносить свои действия с планируемыми результатами, осуществлять контроль своей деятельности в процессе достижения результата, определять способы действий в рамках предложенных условий и требований, корректировать свои действия в соответствии с изменяющейся ситуацией;

- умение оценивать правильность выполнения учебной задачи, собственные возможности ее решения;

- владение основами самоконтроля, самооценки, принятия решений и осуществления осознанного выбора в учебной и познавательной деятельности;

- умение организовывать учебное сотрудничество и совместную деятельность с учителем и сверстниками,  работать индивидуально и в группе;

-  умение осознанно использовать речевые средства в соответствии с задачей коммуникации для выражения своих чувств, мыслей и потребностей,  планирования и регуляции своей деятельности,  владение устной и письменной речью, монологической контекстной речью.

- воспитание российской гражданской идентичности;

- формирование ответственного отношения к учению, готовности и способности обучающихся к саморазвитию и самообразованию на основе мотивации к обучению и познанию;

- формирование целостного мировоззрения, соответствующего современному уровню развития науки и общественной практики;

- формирование осознанного, уважительного и доброжелательного отношения к другому человеку;

- освоение социальных норм, правил поведения, ролей и форм социальной жизни в группах и сообществах;

- формирование коммуникативной компетентности в общении и сотрудничестве со сверстниками;

- формирование ценности здорового и безопасного образа жизни;

- формирование основ экологической культуры;

- осознание значения семьи в жизни человека и общества, принятие ценности семейной жизни, уважительное и заботливое отношение к членам своей семьи;

- развитие эстетического сознания через освоение художественного наследия народов России и мира, творческой деятельности эстетического характера.

Моя семья.

Мои друзья.

- вести диалог в стандартных ситуациях неофициального общения в рамках освоенной тематики, соблюдая нормы речевого этикета, принятые в стране изучаемого языка;

- строить связное монологическое высказывание с опорой на зрительную наглядность и/или вербальные опоры (ключевые слова, план, вопросы) в рамках освоенной тематики;

- описывать события с опорой на зрительную наглядность и/или вербальную опору (ключевые слова, план, вопросы);

- описывать картинку/ фото с опорой или без опоры на ключевые слова/ план/ вопросы.

- воспринимать на слух и понимать основное содержание несложных аутентичных текстов, содержащих некоторое количество неизученных языковых явлений;

- выразительно читать вслух небольшие построенные на изученном языковом материале аутентичные тексты, демонстрируя понимание прочитанного;

- заполнять анкеты и формуляры, сообщая основные;

- писать небольшие письменные высказывания с опорой на образец/ план;

- правильно писать изученные слова;

- различать на слух и адекватно, без фонематических ошибок, ведущих к сбою коммуникации, произносить слова изучаемого иностранного языка;

- соблюдать правильное ударение в изученных словах;

- узнавать в письменном и звучащем тексте изученные лексические единицы (слова, словосочетания, реплики-клише речевого этикета;

- употреблять в устной и письменной речи в их основном значении изученные лексические единицы (слова, словосочетания, реплики-клише речевого этикета).

- вести диалог-обмен мнениями;

- кратко высказываться без предварительной подготовки на заданную тему в соответствии с предложенной ситуацией общения;

- кратко высказываться с опорой на нелинейный текст (таблицы, диаграммы, расписание и т. п.);

- кратко излагать результаты выполненной проектной работы;

- использовать контекстуальную или языковую догадку при восприятии на слух текстов, содержащих незнакомые слова;

- писать электронное письмо (e-mail) зарубежному другу в ответ на электронное письмо;

- составлять план/ тезисы устного или письменного сообщения;

- писать небольшое письменное высказывание с опорой на нелинейный текст (таблицы, диаграммы и т. п.).

-  умение самостоятельно определять цели своего обучения, ставить и формулировать для себя новые задачи в учебе и познавательной деятельности, развивать мотивы и интересы своей познавательной деятельности;

- умение самостоятельно планировать пути достижения целей, в том числе альтернативные, осознанно выбирать наиболее эффективные способы решения учебных и познавательных задач;

- умение соотносить свои действия с планируемыми результатами, осуществлять контроль своей деятельности в процессе достижения результата, определять способы действий в рамках предложенных условий и требований, корректировать свои действия в соответствии с изменяющейся ситуацией;

- умение оценивать правильность выполнения учебной задачи, собственные возможности ее решения;

- владение основами самоконтроля, самооценки, принятия решений и осуществления осознанного выбора в учебной и познавательной деятельности;

- умение организовывать учебное сотрудничество и совместную деятельность с учителем и сверстниками,  работать индивидуально и в группе;

-  умение осознанно использовать речевые средства в соответствии с задачей коммуникации для выражения своих чувств, мыслей и потребностей,  планирования и регуляции своей деятельности,  владение устной и письменной речью, монологической контекстной речью.

- воспитание российской гражданской идентичности;

- формирование ответственного отношения к учению, готовности и способности обучающихся к саморазвитию и самообразованию на основе мотивации к обучению и познанию;

- формирование целостного мировоззрения, соответствующего современному уровню развития науки и общественной практики;

- формирование осознанного, уважительного и доброжелательного отношения к другому человеку;

- освоение социальных норм, правил поведения, ролей и форм социальной жизни в группах и сообществах;

- формирование коммуникативной компетентности в общении и сотрудничестве со сверстниками;

- формирование ценности здорового и безопасного образа жизни;

- формирование основ экологической культуры;

- осознание значения семьи в жизни человека и общества, принятие ценности семейной жизни, уважительное и заботливое отношение к членам своей семьи;

- развитие эстетического сознания через освоение художественного наследия народов России и мира, творческой деятельности эстетического характера.

Окружающий мир.

- вести диалог в стандартных ситуациях неофициального общения в рамках освоенной тематики, соблюдая нормы речевого этикета, принятые в стране изучаемого языка;

- строить связное монологическое высказывание с опорой на зрительную наглядность и/или вербальные опоры (ключевые слова, план, вопросы) в рамках освоенной тематики;

- описывать события с опорой на зрительную наглядность и/или вербальную опору (ключевые слова, план, вопросы);

- описывать картинку/ фото с опорой или без опоры на ключевые слова/ план/ вопросы.

- воспринимать на слух и понимать основное содержание несложных аутентичных текстов, содержащих некоторое количество неизученных языковых явлений;

- выразительно читать вслух небольшие построенные на изученном языковом материале аутентичные тексты, демонстрируя понимание прочитанного;

- заполнять анкеты и формуляры, сообщая основные;

- писать небольшие письменные высказывания с опорой на образец/ план;

- правильно писать изученные слова;

- различать на слух и адекватно, без фонематических ошибок, ведущих к сбою коммуникации, произносить слова изучаемого иностранного языка;

- соблюдать правильное ударение в изученных словах;

- узнавать в письменном и звучащем тексте изученные лексические единицы (слова, словосочетания, реплики-клише речевого этикета;

- употреблять в устной и письменной речи в их основном значении изученные лексические единицы (слова, словосочетания, реплики-клише речевого этикета).

- вести диалог-обмен мнениями;

- кратко высказываться без предварительной подготовки на заданную тему в соответствии с предложенной ситуацией общения;

- кратко высказываться с опорой на нелинейный текст (таблицы, диаграммы, расписание и т. п.);

- кратко излагать результаты выполненной проектной работы;

- использовать контекстуальную или языковую догадку при восприятии на слух текстов, содержащих незнакомые слова;

- писать электронное письмо (e-mail) зарубежному другу в ответ на электронное письмо;

- составлять план/ тезисы устного или письменного сообщения;

- писать небольшое письменное высказывание с опорой на нелинейный текст (таблицы, диаграммы и т. п.).

-  умение самостоятельно определять цели своего обучения, ставить и формулировать для себя новые задачи в учебе и познавательной деятельности, развивать мотивы и интересы своей познавательной деятельности;

- умение самостоятельно планировать пути достижения целей, в том числе альтернативные, осознанно выбирать наиболее эффективные способы решения учебных и познавательных задач;

- умение соотносить свои действия с планируемыми результатами, осуществлять контроль своей деятельности в процессе достижения результата, определять способы действий в рамках предложенных условий и требований, корректировать свои действия в соответствии с изменяющейся ситуацией;

- умение оценивать правильность выполнения учебной задачи, собственные возможности ее решения;

- владение основами самоконтроля, самооценки, принятия решений и осуществления осознанного выбора в учебной и познавательной деятельности;

- умение организовывать учебное сотрудничество и совместную деятельность с учителем и сверстниками,  работать индивидуально и в группе;

-  умение осознанно использовать речевые средства в соответствии с задачей коммуникации для выражения своих чувств, мыслей и потребностей,  планирования и регуляции своей деятельности,  владение устной и письменной речью, монологической контекстной речью.

- воспитание российской гражданской идентичности;

- формирование ответственного отношения к учению, готовности и способности обучающихся к саморазвитию и самообразованию на основе мотивации к обучению и познанию;

- формирование целостного мировоззрения, соответствующего современному уровню развития науки и общественной практики;

- формирование осознанного, уважительного и доброжелательного отношения к другому человеку;

- освоение социальных норм, правил поведения, ролей и форм социальной жизни в группах и сообществах;

- формирование коммуникативной компетентности в общении и сотрудничестве со сверстниками;

- формирование ценности здорового и безопасного образа жизни;

- формирование основ экологической культуры;

- осознание значения семьи в жизни человека и общества, принятие ценности семейной жизни, уважительное и заботливое отношение к членам своей семьи;

- развитие эстетического сознания через освоение художественного наследия народов России и мира, творческой деятельности эстетического характера.

Здоро-

вый образ жизни.

Выбор профес-

сии.

- вести диалог в стандартных ситуациях неофициального общения в рамках освоенной тематики, соблюдая нормы речевого этикета, принятые в стране изучаемого языка;

- строить связное монологическое высказывание с опорой на зрительную наглядность и/или вербальные опоры (ключевые слова, план, вопросы) в рамках освоенной тематики;

- описывать события с опорой на зрительную наглядность и/или вербальную опору (ключевые слова, план, вопросы);

- описывать картинку/ фото с опорой или без опоры на ключевые слова/ план/ вопросы.

- воспринимать на слух и понимать основное содержание несложных аутентичных текстов, содержащих некоторое количество неизученных языковых явлений;

- выразительно читать вслух небольшие построенные на изученном языковом материале аутентичные тексты, демонстрируя понимание прочитанного;

- заполнять анкеты и формуляры, сообщая основные;

- писать небольшие письменные высказывания с опорой на образец/ план;

- правильно писать изученные слова;

- различать на слух и адекватно, без фонематических ошибок, ведущих к сбою коммуникации, произносить слова изучаемого иностранного языка;

- соблюдать правильное ударение в изученных словах;

- узнавать в письменном и звучащем тексте изученные лексические единицы (слова, словосочетания, реплики-клише речевого этикета;

- употреблять в устной и письменной речи в их основном значении изученные лексические единицы (слова, словосочетания, реплики-клише речевого этикета).

- вести диалог-обмен мнениями;

- кратко высказываться без предварительной подготовки на заданную тему в соответствии с предложенной ситуацией общения;

- кратко высказываться с опорой на нелинейный текст (таблицы, диаграммы, расписание и т. п.);

- кратко излагать результаты выполненной проектной работы;

- использовать контекстуальную или языковую догадку при восприятии на слух текстов, содержащих незнакомые слова;

- писать электронное письмо (e-mail) зарубежному другу в ответ на электронное письмо;

- составлять план/ тезисы устного или письменного сообщения;

- писать небольшое письменное высказывание с опорой на нелинейный текст (таблицы, диаграммы и т. п.).

-  умение самостоятельно определять цели своего обучения, ставить и формулировать для себя новые задачи в учебе и познавательной деятельности, развивать мотивы и интересы своей познавательной деятельности;

- умение самостоятельно планировать пути достижения целей, в том числе альтернативные, осознанно выбирать наиболее эффективные способы решения учебных и познавательных задач;

- умение соотносить свои действия с планируемыми результатами, осуществлять контроль своей деятельности в процессе достижения результата, определять способы действий в рамках предложенных условий и требований, корректировать свои действия в соответствии с изменяющейся ситуацией;

- умение оценивать правильность выполнения учебной задачи, собственные возможности ее решения;

- владение основами самоконтроля, самооценки, принятия решений и осуществления осознанного выбора в учебной и познавательной деятельности;

- умение организовывать учебное сотрудничество и совместную деятельность с учителем и сверстниками,  работать индивидуально и в группе;

-  умение осознанно использовать речевые средства в соответствии с задачей коммуникации для выражения своих чувств, мыслей и потребностей,  планирования и регуляции своей деятельности,  владение устной и письменной речью, монологической контекстной речью.

- воспитание российской гражданской идентичности;

- формирование ответственного отношения к учению, готовности и способности обучающихся к саморазвитию и самообразованию на основе мотивации к обучению и познанию;

- формирование целостного мировоззрения, соответствующего современному уровню развития науки и общественной практики;

- формирование осознанного, уважительного и доброжелательного отношения к другому человеку;

- освоение социальных норм, правил поведения, ролей и форм социальной жизни в группах и сообществах;

- формирование коммуникативной компетентности в общении и сотрудничестве со сверстниками;

- формирование ценности здорового и безопасного образа жизни;

- формирование основ экологической культуры;

- осознание значения семьи в жизни человека и общества, принятие ценности семейной жизни, уважительное и заботливое отношение к членам своей семьи;

- развитие эстетического сознания через освоение художественного наследия народов России и мира, творческой деятельности эстетического характера.

Окру-жающий мир.

- вести диалог в стандартных ситуациях неофициального общения в рамках освоенной тематики, соблюдая нормы речевого этикета, принятые в стране изучаемого языка;

- строить связное монологическое высказывание с опорой на зрительную наглядность и/или вербальные опоры (ключевые слова, план, вопросы) в рамках освоенной тематики;

- описывать события с опорой на зрительную наглядность и/или вербальную опору (ключевые слова, план, вопросы);

- описывать картинку/ фото с опорой или без опоры на ключевые слова/ план/ вопросы.

- воспринимать на слух и понимать основное содержание несложных аутентичных текстов, содержащих некоторое количество неизученных языковых явлений;

- выразительно читать вслух небольшие построенные на изученном языковом материале аутентичные тексты, демонстрируя понимание прочитанного;

- заполнять анкеты и формуляры, сообщая основные;

- писать небольшие письменные высказывания с опорой на образец/ план;

- правильно писать изученные слова;

- различать на слух и адекватно, без фонематических ошибок, ведущих к сбою коммуникации, произносить слова изучаемого иностранного языка;

- соблюдать правильное ударение в изученных словах;

- узнавать в письменном и звучащем тексте изученные лексические единицы (слова, словосочетания, реплики-клише речевого этикета;

- употреблять в устной и письменной речи в их основном значении изученные лексические единицы (слова, словосочетания, реплики-клише речевого этикета).

- вести диалог-обмен мнениями;

- кратко высказываться без предварительной подготовки на заданную тему в соответствии с предложенной ситуацией общения;

- кратко высказываться с опорой на нелинейный текст (таблицы, диаграммы, расписание и т. п.);

- кратко излагать результаты выполненной проектной работы;

- использовать контекстуальную или языковую догадку при восприятии на слух текстов, содержащих незнакомые слова;

- писать электронное письмо (e-mail) зарубежному другу в ответ на электронное письмо;

- составлять план/ тезисы устного или письменного сообщения;

- писать небольшое письменное высказывание с опорой на нелинейный текст (таблицы, диаграммы и т. п.).

-  умение самостоятельно определять цели своего обучения, ставить и формулировать для себя новые задачи в учебе и познавательной деятельности, развивать мотивы и интересы своей познавательной деятельности;

- умение самостоятельно планировать пути достижения целей, в том числе альтернативные, осознанно выбирать наиболее эффективные способы решения учебных и познавательных задач;

- умение соотносить свои действия с планируемыми результатами, осуществлять контроль своей деятельности в процессе достижения результата, определять способы действий в рамках предложенных условий и требований, корректировать свои действия в соответствии с изменяющейся ситуацией;

- умение оценивать правильность выполнения учебной задачи, собственные возможности ее решения;

- владение основами самоконтроля, самооценки, принятия решений и осуществления осознанного выбора в учебной и познавательной деятельности;

- умение организовывать учебное сотрудничество и совместную деятельность с учителем и сверстниками,  работать индивидуально и в группе;

-  умение осознанно использовать речевые средства в соответствии с задачей коммуникации для выражения своих чувств, мыслей и потребностей,  планирования и регуляции своей деятельности,  владение устной и письменной речью, монологической контекстной речью.

- воспитание российской гражданской идентичности;

- формирование ответственного отношения к учению, готовности и способности обучающихся к саморазвитию и самообразованию на основе мотивации к обучению и познанию;

- формирование целостного мировоззрения, соответствующего современному уровню развития науки и общественной практики;

- формирование осознанного, уважительного и доброжелательного отношения к другому человеку;

- освоение социальных норм, правил поведения, ролей и форм социальной жизни в группах и сообществах;

- формирование коммуникативной компетентности в общении и сотрудничестве со сверстниками;

- формирование ценности здорового и безопасного образа жизни;

- формирование основ экологической культуры;

- осознание значения семьи в жизни человека и общества, принятие ценности семейной жизни, уважительное и заботливое отношение к членам своей семьи;

- развитие эстетического сознания через освоение художественного наследия народов России и мира, творческой деятельности эстетического характера.

Страны изучаемого языка и родная страна.

- вести диалог в стандартных ситуациях неофициального общения в рамках освоенной тематики, соблюдая нормы речевого этикета, принятые в стране изучаемого языка;

- строить связное монологическое высказывание с опорой на зрительную наглядность и/или вербальные опоры (ключевые слова, план, вопросы) в рамках освоенной тематики;

- описывать события с опорой на зрительную наглядность и/или вербальную опору (ключевые слова, план, вопросы);

- описывать картинку/ фото с опорой или без опоры на ключевые слова/ план/ вопросы.

- воспринимать на слух и понимать основное содержание несложных аутентичных текстов, содержащих некоторое количество неизученных языковых явлений;

- выразительно читать вслух небольшие построенные на изученном языковом материале аутентичные тексты, демонстрируя понимание прочитанного;

- заполнять анкеты и формуляры, сообщая основные;

- писать небольшие письменные высказывания с опорой на образец/ план;

- правильно писать изученные слова;

- различать на слух и адекватно, без фонематических ошибок, ведущих к сбою коммуникации, произносить слова изучаемого иностранного языка;

- соблюдать правильное ударение в изученных словах;

- узнавать в письменном и звучащем тексте изученные лексические единицы (слова, словосочетания, реплики-клише речевого этикета;

- употреблять в устной и письменной речи в их основном значении изученные лексические единицы (слова, словосочетания, реплики-клише речевого этикета).

- вести диалог-обмен мнениями;

- кратко высказываться без предварительной подготовки на заданную тему в соответствии с предложенной ситуацией общения;

- кратко высказываться с опорой на нелинейный текст (таблицы, диаграммы, расписание и т. п.);

- кратко излагать результаты выполненной проектной работы;

- использовать контекстуальную или языковую догадку при восприятии на слух текстов, содержащих незнакомые слова;

- писать электронное письмо (e-mail) зарубежному другу в ответ на электронное письмо;

- составлять план/ тезисы устного или письменного сообщения;

- писать небольшое письменное высказывание с опорой на нелинейный текст (таблицы, диаграммы и т. п.).

-  умение самостоятельно определять цели своего обучения, ставить и формулировать для себя новые задачи в учебе и познавательной деятельности, развивать мотивы и интересы своей познавательной деятельности;

- умение самостоятельно планировать пути достижения целей, в том числе альтернативные, осознанно выбирать наиболее эффективные способы решения учебных и познавательных задач;

- умение соотносить свои действия с планируемыми результатами, осуществлять контроль своей деятельности в процессе достижения результата, определять способы действий в рамках предложенных условий и требований, корректировать свои действия в соответствии с изменяющейся ситуацией;

- умение оценивать правильность выполнения учебной задачи, собственные возможности ее решения;

- владение основами самоконтроля, самооценки, принятия решений и осуществления осознанного выбора в учебной и познавательной деятельности;

- умение организовывать учебное сотрудничество и совместную деятельность с учителем и сверстниками,  работать индивидуально и в группе;

-  умение осознанно использовать речевые средства в соответствии с задачей коммуникации для выражения своих чувств, мыслей и потребностей,  планирования и регуляции своей деятельности,  владение устной и письменной речью, монологической контекстной речью.

- воспитание российской гражданской идентичности;

- формирование ответственного отношения к учению, готовности и способности обучающихся к саморазвитию и самообразованию на основе мотивации к обучению и познанию;

- формирование целостного мировоззрения, соответствующего современному уровню развития науки и общественной практики;

- формирование осознанного, уважительного и доброжелательного отношения к другому человеку;

- освоение социальных норм, правил поведения, ролей и форм социальной жизни в группах и сообществах;

- формирование коммуникативной компетентности в общении и сотрудничестве со сверстниками;

- формирование ценности здорового и безопасного образа жизни;

- формирование основ экологической культуры;

- осознание значения семьи в жизни человека и общества, принятие ценности семейной жизни, уважительное и заботливое отношение к членам своей семьи;

- развитие эстетического сознания через освоение художественного наследия народов России и мира, творческой деятельности эстетического характера.

Свобод-

ное время.

- вести диалог в стандартных ситуациях неофициального общения в рамках освоенной тематики, соблюдая нормы речевого этикета, принятые в стране изучаемого языка;

- строить связное монологическое высказывание с опорой на зрительную наглядность и/или вербальные опоры (ключевые слова, план, вопросы) в рамках освоенной тематики;

- описывать события с опорой на зрительную наглядность и/или вербальную опору (ключевые слова, план, вопросы);

- описывать картинку/ фото с опорой или без опоры на ключевые слова/ план/ вопросы.

- воспринимать на слух и понимать основное содержание несложных аутентичных текстов, содержащих некоторое количество неизученных языковых явлений;

- выразительно читать вслух небольшие построенные на изученном языковом материале аутентичные тексты, демонстрируя понимание прочитанного;

- заполнять анкеты и формуляры, сообщая основные;

- писать небольшие письменные высказывания с опорой на образец/ план;

- правильно писать изученные слова;

- различать на слух и адекватно, без фонематических ошибок, ведущих к сбою коммуникации, произносить слова изучаемого иностранного языка;

- соблюдать правильное ударение в изученных словах;

- узнавать в письменном и звучащем тексте изученные лексические единицы (слова, словосочетания, реплики-клише речевого этикета;

- употреблять в устной и письменной речи в их основном значении изученные лексические единицы (слова, словосочетания, реплики-клише речевого этикета).

- вести диалог-обмен мнениями;

- кратко высказываться без предварительной подготовки на заданную тему в соответствии с предложенной ситуацией общения;

- кратко высказываться с опорой на нелинейный текст (таблицы, диаграммы, расписание и т. п.);

- кратко излагать результаты выполненной проектной работы;

- использовать контекстуальную или языковую догадку при восприятии на слух текстов, содержащих незнакомые слова;

- писать электронное письмо (e-mail) зарубежному другу в ответ на электронное письмо;

- составлять план/ тезисы устного или письменного сообщения;

- писать небольшое письменное высказывание с опорой на нелинейный текст (таблицы, диаграммы и т. п.).

-  умение самостоятельно определять цели своего обучения, ставить и формулировать для себя новые задачи в учебе и познавательной деятельности, развивать мотивы и интересы своей познавательной деятельности;

- умение самостоятельно планировать пути достижения целей, в том числе альтернативные, осознанно выбирать наиболее эффективные способы решения учебных и познавательных задач;

- умение соотносить свои действия с планируемыми результатами, осуществлять контроль своей деятельности в процессе достижения результата, определять способы действий в рамках предложенных условий и требований, корректировать свои действия в соответствии с изменяющейся ситуацией;

- умение оценивать правильность выполнения учебной задачи, собственные возможности ее решения;

- владение основами самоконтроля, самооценки, принятия решений и осуществления осознанного выбора в учебной и познавательной деятельности;

- умение организовывать учебное сотрудничество и совместную деятельность с учителем и сверстниками,  работать индивидуально и в группе;

-  умение осознанно использовать речевые средства в соответствии с задачей коммуникации для выражения своих чувств, мыслей и потребностей,  планирования и регуляции своей деятельности,  владение устной и письменной речью, монологической контекстной речью.

- воспитание российской гражданской идентичности;

- формирование ответственного отношения к учению, готовности и способности обучающихся к саморазвитию и самообразованию на основе мотивации к обучению и познанию;

- формирование целостного мировоззрения, соответствующего современному уровню развития науки и общественной практики;

- формирование осознанного, уважительного и доброжелательного отношения к другому человеку;

- освоение социальных норм, правил поведения, ролей и форм социальной жизни в группах и сообществах;

- формирование коммуникативной компетентности в общении и сотрудничестве со сверстниками;

- формирование ценности здорового и безопасного образа жизни;

- формирование основ экологической культуры;

- осознание значения семьи в жизни человека и общества, принятие ценности семейной жизни, уважительное и заботливое отношение к членам своей семьи;

- развитие эстетического сознания через освоение художественного наследия народов России и мира, творческой деятельности эстетического характера.

Путешествия.

- вести диалог в стандартных ситуациях неофициального общения в рамках освоенной тематики, соблюдая нормы речевого этикета, принятые в стране изучаемого языка;

- строить связное монологическое высказывание с опорой на зрительную наглядность и/или вербальные опоры (ключевые слова, план, вопросы) в рамках освоенной тематики;

- описывать события с опорой на зрительную наглядность и/или вербальную опору (ключевые слова, план, вопросы);

- описывать картинку/ фото с опорой или без опоры на ключевые слова/ план/ вопросы.

- воспринимать на слух и понимать основное содержание несложных аутентичных текстов, содержащих некоторое количество неизученных языковых явлений;

- выразительно читать вслух небольшие построенные на изученном языковом материале аутентичные тексты, демонстрируя понимание прочитанного;

- заполнять анкеты и формуляры, сообщая основные;

- писать небольшие письменные высказывания с опорой на образец/ план;

- правильно писать изученные слова;

- различать на слух и адекватно, без фонематических ошибок, ведущих к сбою коммуникации, произносить слова изучаемого иностранного языка;

- соблюдать правильное ударение в изученных словах;

- узнавать в письменном и звучащем тексте изученные лексические единицы (слова, словосочетания, реплики-клише речевого этикета;

- употреблять в устной и письменной речи в их основном значении изученные лексические единицы (слова, словосочетания, реплики-клише речевого этикета).

- вести диалог-обмен мнениями;

- кратко высказываться без предварительной подготовки на заданную тему в соответствии с предложенной ситуацией общения;

- кратко высказываться с опорой на нелинейный текст (таблицы, диаграммы, расписание и т. п.);

- кратко излагать результаты выполненной проектной работы;

- использовать контекстуальную или языковую догадку при восприятии на слух текстов, содержащих незнакомые слова;

- писать электронное письмо (e-mail) зарубежному другу в ответ на электронное письмо;

- составлять план/ тезисы устного или письменного сообщения;

- писать небольшое письменное высказывание с опорой на нелинейный текст (таблицы, диаграммы и т. п.).

-  умение самостоятельно определять цели своего обучения, ставить и формулировать для себя новые задачи в учебе и познавательной деятельности, развивать мотивы и интересы своей познавательной деятельности;

- умение самостоятельно планировать пути достижения целей, в том числе альтернативные, осознанно выбирать наиболее эффективные способы решения учебных и познавательных задач;

- умение соотносить свои действия с планируемыми результатами, осуществлять контроль своей деятельности в процессе достижения результата, определять способы действий в рамках предложенных условий и требований, корректировать свои действия в соответствии с изменяющейся ситуацией;

- умение оценивать правильность выполнения учебной задачи, собственные возможности ее решения;

- владение основами самоконтроля, самооценки, принятия решений и осуществления осознанного выбора в учебной и познавательной деятельности;

- умение организовывать учебное сотрудничество и совместную деятельность с учителем и сверстниками,  работать индивидуально и в группе;

-  умение осознанно использовать речевые средства в соответствии с задачей коммуникации для выражения своих чувств, мыслей и потребностей,  планирования и регуляции своей деятельности,  владение устной и письменной речью, монологической контекстной речью.

- воспитание российской гражданской идентичности;

- формирование ответственного отношения к учению, готовности и способности обучающихся к саморазвитию и самообразованию на основе мотивации к обучению и познанию;

- формирование целостного мировоззрения, соответствующего современному уровню развития науки и общественной практики;

- формирование осознанного, уважительного и доброжелательного отношения к другому человеку;

- освоение социальных норм, правил поведения, ролей и форм социальной жизни в группах и сообществах;

- формирование коммуникативной компетентности в общении и сотрудничестве со сверстниками;

- формирование ценности здорового и безопасного образа жизни;

- формирование основ экологической культуры;

- осознание значения семьи в жизни человека и общества, принятие ценности семейной жизни, уважительное и заботливое отношение к членам своей семьи;

- развитие эстетического сознания через освоение художественного наследия народов России и мира, творческой деятельности эстетического характера.

        

Предметное содержание речи.

Раздел

Тема

Кол-во  часов

Моя семья.

Взаимоотношения в семье.

2ч.

Мои друзья.

Внешность и черты характера.

1ч.

Свободное время.

Досуг и увлечения (музыка, чтение; посещение театра, кинотеатра, музея, выставки). Виды отдыха. Поход по магазинам. Карманные деньги. Молодежная мода.

6ч.

Здоровый образ жизни.

Здоровый образ жизни. Режим труда и отдыха, занятия спортом.

2ч.

Спорт.

Виды спорта. Спортивные игры. Спортивные соревнования.

3ч.

Школа. Школьная жизнь.

Правила поведения в школе. Изучаемые предметы и отношения к ним. Внеклассные мероприятия. Кружки. Школьная форма. Каникулы. Переписка с зарубежными сверстниками.

7ч.

Выбор профессии.

Мир профессий. Проблема выбора профессии.

2ч.

Путешествия.

Путешествия по России и странам изучаемого языка. Транспорт.  

3ч.

Окружающий мир.

Природа: растения и животные. Погода. Жизнь в городе/ в сельской местности

4ч.

Страны изучаемого языка и родная страна.

Климат. Культурные особенности: национальные праздники, памятные даты, исторические события, традиции и обычаи.

3ч.

Средства массовой информации.

Средства массовой информации: пресса, телевидение, радио, интернет.

2ч.

        

Коммуникативные умения

Говорение

Диалогическая речь

Вести разные типы диалогов (диалог этикетного характера, диалог-расспрос, диалог-обмен мнениями, комбинированный диалог) в стандартных ситуациях общения, соблюдая нормы речевого этикета, принятые в стране изучаемого языка.

Монологическая речь

Строить связное монологическое высказывание, используя наиболее распространенные коммуникативные типы речи (описание, повествование, рассуждение) в рамках отобранного предметного содержания речи

Аудирование

Воспринимать на слух несложные тексты с разной глубиной проникновения в их содержание в зависимости от коммуникативной задачи  (с полным пониманием, пониманием основной информации, пониманием необходимой / запрашиваемой информации)

Чтение

Читать (вслух и про себя) и понимать несложные тексты разных жанров и стилей с различной глубиной и точностью проникновения в их содержание в зависимости от коммуникативной задачи (с полным пониманием, пониманием основного содержания, пониманием необходимой / запрашиваемой информации).

Обучение названным коммуникативным умениям происходит в основном на аутентичном материале, который специально отбирается по ряду критериев. Например, отбор текстов для чтения и аудирования производится по следующим критериям:

  содержание текстов должно учитывать возрастные особенности учащихся, не должно выходить за рамки их коммуникативного, читательского и жизненного опыта;

  содержание текста не должно дискриминировать учащихся по религиозному, национальному и другим признакам;

  текст не должен быть перегружен информативными элементами: терминами, именами собственными, цифровыми данными;

  выбранный отрывок (или несколько коротких текстов, связанных общей темой) должен характеризоваться законченностью, внешней связностью и внутренней осмысленностью;

  языковая сложность текста должна соответствовать уровню подготовки учащихся.  

Письменная речь

Создавать небольшие письменные тексты различных жанров: писать личное письмо / открытку (в том числе в электронной форме), сообщая сведения о себе и запрашивая нужную информацию у друга по переписке; заполнять анкеты и формуляры; писать письмо с элементами рассуждения.

Языковые средства и навыки оперирования ими

Для овладения коммуникативными умениями во всех видах речевой деятельности важно сформировать навыки оперирования языковыми средствами. Под языковыми средствами понимаются отобранные единицы языка и речи (от звуков и слов до целостного текста), базовые для изучаемого   иностранного языка грамматические явления и правила пользования ими (например, правила словообразования, правила чтения, алгоритмы создания грамматических конструкций, построения предложения, конструирования текста и т.п.).

Социокультурные знания и умения

Осуществление коммуникации на иностранном языке (как первом, так и втором) в рамках предметного содержания охватывает широкий социокультурный аспект, что проявляется в целенаправленном формировании социокультурных знаний и умений, к которым относятся:

- знания о значении родного и иностранных языков в современном мире;

- сведения о социокультурном портрете стран, говорящих на иностранном языке, их символике и культурном наследии;

-  знание употребительной фоновой лексики и реалий страны изучаемого языка: традиций, распространенных образцов фольклора;

-  знание некоторых  образцов художественной, публицистической и научно-популярной литературы на иностранном языке;

- представление о сходстве и различиях в традициях своей страны и стран изучаемого языка; об особенностях образа жизни, быта, культуры стран, говорящих на изучаемом языке; всемирно известных достопримечательностях, выдающихся людях и их вкладе в мировую культуру;

- умение распознавать и употреблять в устной и письменной речи в ситуациях формального и неформального общения основные нормы речевого этикета, принятые в странах, говорящих на изучаемом языке;

-  умение представлять родную страну и культуру на иностранном языке; оказывать помощь зарубежным гостям в нашей стране в ситуациях повседневного общения. Основной содержательной линией следует считать коммуникативные умения, которые представляют собой результат овладения вторым иностранным языком на данном этапе обучения. Формирование коммуникативных умений предполагает овладение языковыми средствами, а также навыками оперирования ими в процессе говорения, аудирования, чтения и письма. Таким образом, языковые знания и навыки представляют собой часть названных выше сложных коммуникативных умений. Формирование коммуникативной компетенции неразрывно связано с социокультурными знаниями, которые составляют предметное содержание речи и обеспечивают взаимопонимание в межкультурной коммуникации. Все три указанные основные содержательные линии взаимосвязаны, и отсутствие одной из них нарушает единство учебного предмета «Второй иностранный язык».

Календарно-тематическое планирование  

Изучаемый раздел, тема урока

Кол-во часов

Сроки

План.

Факт.

1

Мои друзья. Знакомство. Алфавит.

1

Выучить алфавит

2

Моя семья. Взаимоотношения в семье. Алфавит.

1

Выучить алфавит

3

Здоровый образ жизни. Внешность и черты характера. Цвета.

1

Повторить лексику

4

Свободное время. Досуг и увлечения: музыка, чтение.

1

Повторить лексику

5

Свободное время. Досуг и увлечения: посещение театра, кинотеатра, музея, выставки.

1

Повторить лексику

6

Свободное время. Виды отдыха.

1

Повторить лексику

7

Свободное время. Поход по магазинам. Цифры.

1

Выучить цифры

8

Выбор профессии. Карманные деньги.  

1

Повторить слова

9

Средства массовой информации. Молодежная мода.

1

Повторить лексику

10

Здоровый образ жизни.

1

Проект «Здоровый образ жизни»

11

Здоровый образ жизни. Режим труда и отдыха, занятия спортом.

1

Выучить новые слова

12

Спорт. Виды спорта.

1

Повторить лексику

13

Спорт. Спортивные игры.

1

Чтение и перевод текста "Спорт и я"

14

Спорт. Спортивные соревнования.

1

Повторить лексику

15

Школа. Школьная жизнь. Правила поведения в школе

1

Выучить новые слова

16

Школа. Школьная жизнь. Изучаемые предметы и отношения к ним.

1

Выучить новые слова

17

Школа. Школьная жизнь. Внеклассные мероприятия. Кружки.

1

Ответить на вопросы

18

Контрольная работа № 1.

1

Повторить лексику

19

Анализ контрольной работы. Школа. Школьная жизнь. Школьная форма.

1

Выучить пересказ

20

Школа. Школьная жизнь. Каникулы.

1

Ответить на вопросы

21

Страны изучаемого языка и родная страна. Переписка с зарубежными сверстниками.

1

Написать письмо другу

22

Выбор профессии. Мир профессий.

1

Выучить новые слова

23

Выбор профессии. Проблема выбора профессии.

1

Ответить на вопросы текста

24

Путешествия. Путешествия по России.

1

Повторить слова

25

Страны изучаемого языка и родная страна. Путешествия по странам изучаемого языка.

1

Выучить новые слова

26

Путешествия. Транспорт.

1

Повторить слова

27

Окружающий мир. Природа: растения и животные.

1

Повторить лексику

28

Окружающий мир. Погода.

1

Написать прогноз погоды на день

29

Окружающий мир. Жизнь в городе.

1

Ответить на вопросы текста

30

Окружающий мир. Жизнь в сельской местности.

1

31

Окружающий мир. Климат.

1

32

Страны изучаемого языка и родная страна. Культурные особенности: национальные праздники, памятные даты.

1

Повторить лексику

33

Страны изучаемого языка и родная страна. Культурные особенности: исторические события, традиции и обычаи.

1

34

Анализ контрольной работы. Средства массовой информации: пресса, телевидение, радио, интернет.

1

35

Каникулы. Лето.

1

Повторить лексику

График контрольных работ

Темы контрольных работ

Календарные сроки

Фактические сроки

Контрольная работа №1.

9а –

9б –

9в –

9г –

9д –

9а –

9б –

9в –

9г –

9д –

Контрольная работа №2.

9а –

9б –

9в –

9г –

9д –

9а –

9б –

9в –

9г –

9д –


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Рабочая программа по второму иностранному языку (немецкому языку) для 7 класса. Предметная линия учебников «Горизонты» М.М. Аверин, Е.Ю. Гуцалюк, Е.Р. Харченко. – М.: Просвещение, 2012,

Рабочая программа по второму иностранному языку (немецкому языку) в 7 а,д классах рассчитана на 70 учебных часов, исходя из 35 учебных недель  Предусмотрено проведение 9 тематических контрольных ...

Рабочая программа дисциплины «Второй иностранный язык (немецкий)» для учащихся 6 класса

Рабочая программа дисциплины «Второй иностранный язык» (немецкий) составлена на основе Фундаментального ядра содержания общего образования и Требований к результатам основного общего образ...

Рабочая программа по второму иностранному языку( немецкий) основного общего образования 5-9 класс

Составлена  на основе  примерной основной  образовательной  программы основного общего  образования...

рабочая программа по второму иностранному языку ( немецкому)

Рабочая программа учебного курса «Второй иностранный язык (немецкий)» разработана для 1-го и 2-го года обучения  основной общеобразовательной школы. Программа составлена в соответстви...

Рабочая программа по второму иностранному языку (немецкий)

Программа разработана в соответствии в требованиями ФГОС, которые касаются введения второго иностранного языка, начиная с пятого класса средней общеобразовательной школы. Данная программа рассчитана н...

Рабочая программа по второму иностранному языку( немецкий) основного общего образования

Рабочая программа по второму иностранному языку(немецкий) для 5 класса по учебнику "Горизонты"...

Рабочая программа предмета «Второй иностранный язык. Немецкий язык» основного общего образования

Рабочая программа к учебному курсу немецкий язык как второй иностранный для 5 и 9 классов разработана в соответствии с примерной программой основного общего образования по немецкому языку как второй и...