Рабочая программа по второму иностранному языку (немецкий)
рабочая программа (5 класс)
Программа разработана в соответствии в требованиями ФГОС, которые касаются введения второго иностранного языка, начиная с пятого класса средней общеобразовательной школы. Данная программа рассчитана на 1 учебный час (урок) в неделю, т.е. 34 часа в год. Программа ориентирована на учебник 5-ого класса "Горизонты" (Аверин).
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
Программа по второму иностранному языку (немецкий) | 42.6 КБ |
Предварительный просмотр:
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение
«средняя школа №1» города Смоленска
Рассмотрено на педагогическом совете протокол от _ 30 _августа______20_18_№__ | «Утверждаю» Директор МБОУ «СШ №1» города Смоленска _____________ Л.П. Мирошкина приказ от _31__ августа_________20__18 №__ |
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА
ПО ВТОРОМУ ИНОСТРАННОМУ (НЕМЕЦКОМУ) ЯЗЫКУ В 5 «А», «Б» КЛАССАХ
Хадировой Татьяны Васильевны
учителя немецкого языка
высшей квалификационной категории
Рабочая программа ориентирована на использование учебника М.М.Аверина «Немецкий язык. Горизонты» 5 класс.
При изучении второго иностранного языка речь идёт о дальнейшем развитии общих компетенций, о формировании коммуникативной, языковой и речевой компетенций и, конечно, о развитии межкультурной компетенции уже с учётом взаимодействия культур нескольких изучаемых языков.
Учебно-методический комплект «Горизонты» предназначен для изучения немецкого языка как второго после английского, ориентирован на европейские уровни языковых компетенций и с самого начала рассчитан на погружение в языковую среду. УМК разработан в соответствии с требованиями федерального государственного образовательного стандарта общего образования по иностранным языкам.
Описание места учебного предмета в учебном плане
Согласно учебному плану на изучение второго иностранного языка в средней школе выделяется 1 час в неделю, 34 учебных недели в классе. Итого 34 урока за учебный год.
- Планируемые результаты освоения учебного предмета
- соответствии с требованиями федерального государственного образовательного стандарта общего образования к результатам иноязычного образования выделяются три группы результатов: личностные, метапредметные и предметные.
Личностные результаты:
освоение социальной роли обучающегося, развитие мотивов учебной деятельности и формирование личностного смысла учения; развитие самостоятельности и личной ответственности за свои поступки, в том числе в процессе учения; формирование целостного, социально ориентированного взгляда на мир в его органичном единстве и разнообразии природы, народов, культур и религий; овладение начальными навыками адаптации в динамично изменяющемся и развивающемся мире; формирование основ российской гражданской идентичности, чувства гордости за свою Родину, российский народ и историю России, осознание своей этнической и национальной принадлежности; формирование ценностей многонационального российского общества; становление гуманистических и демократических ценностных ориентаций; формирование уважительного отношения к иному мнению, истории и культуре других народов; формирование эстетических потребностей, ценностей этических чувств, доброжелательности и эмоционально-нравственной отзывчивости, понимания и сопереживания чувствам других людей; развитие навыков сотрудничества с взрослыми и сверстниками в разных социальных ситуациях, умения не создавать конфликтов и находить выходы из спорных ситуаций; формирование установки на безопасный, здоровый образ жизни, наличие мотивации к творческому труду, работе на результат, бережному отношению к материальным и духовным ценностям.
Метапредметные результаты:
Умение самостоятельно определять цели своего обучения, ставить и формулировать для себя новые задачи в учёбе и познавательной деятельности, развивать мотивы и интересы своей познавательной деятельности; умение самостоятельно планировать пути достижения целей, в том числе альтернативные, осознанно выбирать наиболее эффективные способы решения учебных и познавательных задач, соотносить свои действия с планируемыми результатами и осуществлять контроль своей деятельности в процессе достижения результата, определять способы действий в рамках предложенных условий и требований, корректировать свои действия в соответствии с изменяющейся ситуацией; умение оценивать правильность выполнения учебной задачи и собственные возможности её решения; владение основами самоконтроля, самооценки, принятия решений и осуществления осознанного выбора в учебной и познавательной деятельности; умение определять понятия, создавать обобщения, устанавливать аналогии, классифицировать, самостоятельно выбирать основания и критерии для классификации, устанавливать причинно-следственные связи, строить логическое рассуждение, умозаключение (индуктивное, дедуктивное и по аналогии) и делать выводы; умение создавать, применять и преобразовывать знаки и символы, модели и схемы для решения учебных и познавательных задач; смысловое чтение; умение организовывать учебное сотрудничество и совместную деятельность с учителем и сверстниками; работать индивидуально и в группе: находить общее решение и разрешать конфликты на основе согласования позиций и учёта интересов; формулировать, аргументировать и отстаивать своё мнение; умение осознанно использовать речевые средства в соответствии с задачей коммуникации для выражения своих чувств, мыслей и потребностей; планирование и регуляцию своей деятельности; владение устной и письменной речью, монологической контекстной речью; формирование и развитие компетентности в области использования
информационно-коммуникационных технологий (далее ИКТ – компетенции); формирование и развитие экологического мышления, умение применять его в познавательной, коммуникативной, социальной практике и профессиональной ориентации.
Предметные результаты:
Речевая компетенция в следующих видах речевой деятельности:
говорение:
Вести элементарный этикетный диалог в ограниченном круге типичных ситуаций общения (3-5 реплик); диалог-расспрос (вопрос — ответ)
- диалог — побуждение к действию (3-5 реплик); уметь на элементарном уровне рассказывать о себе, семье, домашнем животном, о третьем лице, хобби, любимом школьном предмете, школьных принадлежностях, покупке; (7-10 предложений); описывать предмет, картинку; кратко характеризовать персонаж;(7-10 предложений); вербально сигнализировать понимание или непонимание, переспросить, попросить повторить сказанное, говорить громче, сказать слово по буквам; уметь дать оценочное суждение / выразить своё мнение, кратко аргументировать его; выразить сожаление или радость, поблагодарить и ответить на благодарность.
аудирование:
понимать на слух речь учителя и одноклассников; основное содержание небольших доступных текстов с общим и выборочным пониманием в аудиозаписи, построенных на изученном языковом материале;
чтение:
Читать вслух небольшие тексты, построенные на изученном языковом материале, соблюдая правила чтения и нужную интонацию; читать про себя тексты, включающие как изученный языковой материал, так и отдельные новые слова, и понимать их основное содержание; находить в тексте нужную информацию, пользоваться словарём;
письменная речь:
Владеть техникой орфографически правильного письма; писать с опорой на образец короткое личное, в том числе электронное, письмо; заполнять формуляры; делать записи для устного высказывания; использовать письменную речь для творческого самовыражения (в общем постере).
Языковая компетенция (владение языковыми средствами):
адекватное произношение и различение на слух всех звуков иностранного языка; соблюдение правильного ударения в словах и фразах; соблюдение особенностей интонации основных типов предложений; применение основных правил чтения и орфографии; распознавание и употребление в речи изученных лексических единиц (слов, словосочетаний, оценочной лексики, речевых клише) и грамматических явлений;
В социокультурной сфере:
знание названий стран и некоторых городов изучаемого языка; знание некоторых литературных персонажей известных детских произведений, сюжетов некоторых популярных сказок, написанных на изучаемом языке, небольших произведений детского фольклора (стихов, песен); знание элементарных норм речевого и неречевого поведения, принятых в стране изучаемого языка; представление о некоторых особенностях образа жизни, быта, культуры стран изучаемого языка; представление о сходстве/различиях в традициях своей страны/стран изучаемого языка; понимание роли владения иностранными языками в современном мире на доступном учащимся уровне;
овладение начальными представлениями о нормах иностранного языка (фонетических, лексических, грамматических); владение общеучебными и специальными учебными умениями на доступном школьникам уровне; умение сравнивать языковые явления родного, первого иностранного и второго иностранного языков на уровне отдельных звуков, букв, слов, словосочетаний, простых предложений; умение действовать по образцу при выполнении упражнений и составлении собственных высказываний в пределах курса; совершенствование приёмов работы с текстом с опорой на умения, приобретённые на уроках родного языка и первого иностранного (прогнозировать содержание текста по заголовку, иллюстрациям и т. д.); умение пользоваться справочным материалом, представленным в доступном данному возрасту виде (правила, таблицы); умение пользоваться словарём; умение осуществлять самонаблюдение и самооценку в доступных пределах; представление об изучаемом иностранном языке - немецком - как средстве выражения мыслей, чувств, эмоций; приобщение к культурным ценностям немецкоговорящих народов; владение элементарными средствами выражения чувств и эмоций на немецком языке; развитие чувства прекрасного в процессе знакомства с образцами доступной иноязычной детской художественной литературы, в процессе описания картинок, животных.
- качестве видов контроля используются текущий, промежуточный, итоговый. Текущий контроль за выполнением задач обучения проводится на каждом занятии (проверка понимания прочитанного, прослушивание устных сообщений и т. п.). объектами контроля являются виды речевой деятельности (говорение, аудирование, чтение, письмо) и лексико-грамматические навыки школьников. Промежуточный контроль проводится в конце цепочки уроков и ориентирован на те же объекты. Контроль говорения осуществляется по следующим темам: «Мой друг», «Мой портрет», «Моё животное»,«Досуг. Хобби», «Семья».
Итоговый контроль проводится в конце года в форме тестирования. Проверке подвергаются умения во всех видах речевой деятельности.
- познавательной сфере (учебно-познавательная компетенция):
Овладение начальным представлением о нормах иностранного языка (фонетических, лексических, грамматических); владение общими и специальными учебными умениями на доступном уровне; развитие умения сравнивать языковые явления родного, первого и второго иностранных языков на уровне отдельных звуков, букв, слов, словосочетаний, простых предложений; умения действовать по образцу в процессе выполнения упражнений и составления собственных высказываний в пределах курса; совершенствование приёмов работы с текстом с опорой на умения, приобретённых на уроках родного языка и первого иностранного (прогнозировать содержание текста по заголовку, иллюстрациям и т. д.); умение пользоваться справочным материалом, представленным в доступном данному возрасту виде (правила, таблицы); умение пользоваться словарём; умение осуществлять самонаблюдение и самооценку в доступных пределах.
В ценностно-ориентационной сфере:
представление об изучаемом иностранном языке - немецком - как средстве выражения мыслей, чувств, эмоций; приобщение к культурным ценностям немецко-говорящих народов через произведения детского фольклора, через непосредственное участие в проводимых праздниках, экскурсиях и туристических поездках.
В эстетической сфере:
владение элементарными средствами выражения чувств и эмоций на немецком языке; развитие чувства прекрасного в процессе знакомства с образцами доступной иноязычной детской художественной литературы, в процессе описания картинок, животных.
В трудовой сфере:
умение следовать намеченному плану в своём учебном труде; участие в подготовке реквизита для инсценировки сценок, сказок.
Общеучебные умения и универсальные способы действия:
Компенсаторные умения:
Особое внимание на данном этапе уделяется формированию компенсаторных умений чтения:
Пользоваться языковой и контекстуальной догадкой (интернациональные слова, словообразовательный анализ, вычленение ключевых слов
текста); пользоваться двуязычным и толковым англоязычным словарями; прогнозировать основное содержание текста по заголовку или
выборочному чтению отдельных абзацев текста;
использовать текстовые опоры различного рода (подзаголовки, таблицы, картинки, фотографии, шрифтовые выделения, комментарии,
подстрочные ссылки); игнорировать незнакомую лексику, реалии, грамматические явления, не влияющие на понимание основного
содержания текста; переспрашивать, просить повторить; использовать в качестве опоры ключевые слова, план к тексту, тематический
словарь; прогнозировать содержание текста; догадываться о значении слов по контексту; использовать синонимы, антонимы, описания
понятия при дефиците языковых средств.
Умения работать:
- информацией; с прослушанным и письменным текстом; с разными источниками информации; самостоятельно, рационально используя свой труд дома и в классе Специальные учебные умения:
Находить ключевые слова и социокультурные реалии; семантизировать слова на основе языковой догадке; осуществлять словообразовательный анализ слов; выборочно использовать перевод; пользоваться двуязычным и толковым словарями.
УМК для 5 и 6 классов позволяют выйти на уровень А 1 европейских языковых компетенций.
- СОДЕРЖАНИЕ УЧЕБНОГО ПРЕДМЕТА
Глава 1. Знакомство/Kennenlernen (5 часов)
Ученики научатся:
Приветствовать людей; представляться и говорить, где живут; заполнять анкету; произносить имя по буквам; говорить, что они любят.
Грамматика:
Личные местоимения: ich, du, Sie; глаголы: heißen, wohnen, mögen, sein; вопросы с вопросительным словом (wie, was, wo, woher) и ответы на
них; порядок слов; интонация простого предложения.
Чтение, говорение, аудирование, письмо:
Ведут этикетный диалог в ситуации бытового общения (приветствуют, прощаются, узнают, как дела, знакомятся, расспрашивают о возрасте); воспроизводят графически и каллиграфически корректно все буквы немецкого алфавита и основные буквосочетания; различают на слух и адекватно произносят все звуки немецкого языка; соблюдают правильное ударение в словах и фразах, интонацию в целом; употребляют глаголы heißen, wohnen, mögen, sein в утвердительных и вопросительных предложениях в первом, втором лице и вежливой форме; заполняют анкету; читают и пишут по образцу сообщения в чате; знакомятся с достопримечательностями и формулами приветствия немецкоязычных
стран
Глава 2. Мой класс/Meine Klasse (5 часов)
Ученики научатся: называть числа от 0 до 1000; диктовать телефонные номера; говорить о людях и предметах; говорить, что они любят, а что нет.
Грамматика, лексика, фонетика:
Личные местоимения: er/sie, wir, ihr; глаголы: kommen, heißen, mögen, sein; определённый и неопределённый артикли: der, das, die, ein, eine; притяжательные местоимения: mein, dein; предлоги: in, auf; числа; школьные принадлежности; названия некоторых школьных предметов; ударение в предложении; интонация; вопросительного предложения; словарное ударение. Чтение, говорение, аудирование, письмо:
Ведут диалог-расспрос (о том, какие школьные предметы нравятся, какие нет); рассказывают о своём друге/своей подруге; оперируют активной лексикой в процессе общения; воспроизводят наизусть тексты рифмовок; понимают на слух речь учителя, одноклассников и небольшие доступные тексты в аудио записи, построенные на изученном языковом материале: краткие диалоги, рифмовки, песни; вербально или невербально реагируют на услышанное; понимают на слух и произносят цифры и группы цифр; называют телефонные номера; произносят имена и фамилии по буквам; выразительно читают вслух небольшие тексты, построенные на изученном языковом материале; пишут небольшой рассказ о себе, своём друге/своей подруге с опорой на образец; соблюдают правильное ударение в словах и фразах, интонацию в целом; употребляют спряжение известных глаголов в утвердительных и вопросительных предложениях, определённые и неопределённые артикли в ед. числе, притяжательные местоимения mein, dein, числительные (количественные от 1 до 1000)
Глава 3. Животные/Tiere (4 часа)
Ученики научатся: говорить о животных; проводить интервью в классе; понимать текст о животных; описывать животных; называть цвета.
Грамматика, лексика, фонетика:
Спряжение глаголов haben, sein; вопросы без вопросительного слова; винительный падеж; множественное число существительных; названия животных, цветов, континентов и частей света; словарное ударение, краткие и долгие гласные.
Чтение, говорение, аудирование, письмо:
Ведут диалог-расспрос (о животных); рассказывают (о своих животных); оперируют активной лексикой в процессе общения; понимают на слух речь учителя, одноклассников и небольшие доступные тексты в аудиозаписи; выразительно читают вслух небольшие тексты, построенные на изученном языковом материале; пишут небольшой рассказ о себе, своих игрушках, о том, что они умеют делать, с опорой на образец; соблюдают правильное ударение в словах и предложениях, интонацию в целом; проводят интервью о любимых животных и сообщения на основе собранного материала; употребляют винительный падеж и множественное число существительных, вопросы без вопросительного слова.
Маленькая перемена/Kleine Pause
- Делают учебные плакаты.
- Составляют диалоги, оперируют активной лексикой в процессе общения.
- Читают и воспроизводят стихотворение.
- Играют в грамматические игры.
Глава 4. Мой день в школе/Mein Schultag (5 часов)
Ученики научатся: называть дни недели и время суток; описывать свой распорядок дня; понимать и составлять тексты о школе.
Грамматика, лексика, фонетика:
Указание времени; порядок слов в предложениях с указанием времени; предлоги: um, von ... bis, am; названия часов, времени суток, дней
недели, школьных предметов; краткая и долгая гласная
Чтение, говорение, аудирование, письмо:
Рассказывают о себе, включая информацию о школьных уроках, с указанием времени; оперируют активной лексикой в процессе общения; пишут электронное письмо о себе по образцу; читают, понимают и составляют своё расписание уроков с указанием дней недели и времени; понимают на слух речь учителя, одноклассников и небольшие доступные тексты в аудиозаписи, построенные на изученном языковом материале, находят запрашиваемую информацию; вербально или невербально реагируют на услышанное; соблюдают правильное ударение в словах и предложениях, интонацию в целом; слушают и выразительно читают стихотворение; потребляют предложения с указанием времени, соблюдая правильный порядок слов и временные предлоги; рассказывают о распорядке дня; знакомятся со страноведческой информацией о школе в немецкоязычных странах
Глава 5. Хобби/Hobbys (5 часа)
Ученики научатся: говорить о хобби; договариваться о встрече; говорить, что они умеют, а что нет; спрашивать разрешения; читать и
описывать статистические данные.
Грамматика, лексика, фонетика:
Глаголы с изменяемой корневой гласной: fahren, lesen, sehen; модальный глагол können; глаголы с отделяемой приставкой, рамочная
конструкция; краткая и долгая гласная.
Чтение, говорение, аудирование, письмо:
Ведут диалоги о своём хобби, о том, что умеют и не умеют делать; рассказывают о своём хобби, оперируют активной лексикой в процессе общения; договариваются о встрече; спрашивают разрешения, используя модальные глаголы; понимают на слух речь учителя, высказывания одноклассников; читают предложения с правильным фразовым и логическим ударением; соблюдают правильное ударение в словах и предложениях, интонацию в целом; читают и описывают статистическую информацию; употребляют глаголы с отделяемыми приставками, соблюдая рамочную конструкцию.
Глава 6. Моя семья/Meine Familie (4 часов)
Ученики научатся: описывать картинку; рассказывать о семье; понимать текст о семье; говорить о профессиях.
Грамматика, лексика, фонетика:
Притяжательные местоимения sein, ihr, unser; профессии мужского и женского рода, слова, обозначающие родство; произношение окончаний -er, -e.
Чтение, говорение, аудирование, письмо:
Рассказывают о своей семье, используя в том числе и названия профессий; описывают картинки; ведут диалоги о семье, составляют мини-диалоги по образцу; читают и понимают небольшие тексты, построенные на изученном языковом материале; употребляют притяжательные местоимения; читают предложения с правильным фразовым и логическим ударением; понимают на слух речь учителя, одноклассников и
небольшие доступные тексты в аудиозаписи, построенные на изученном языковом материале; читают и описывают статистическую информацию; знакомятся со страноведческой информацией о семьях в Германии.
Глава 7. Сколько это стоит?/Was kostet das? (6 часа)
Ученики научатся: называть цену; говорить, что они хотели бы купить; рассказывать о том, что им нравится, а что нет; находить информацию в тексте.
Грамматика, лексика, фонетика:
Спряжение глаголов essen, treffen, möchten, порядок слов в предложении: рамочная конструкция; словосочетания, дифтонги ei, au, e.
Чтение, говорение, аудирование, письмо:
Ведут диалоги на основе изученного языкового материала (называют цену, спрашивают, сколько стоит, говорят, что нравится, что нет, что бы они хотели купить, говорят о деньгах на карманные расходы); знакомятся с немецкой традицией составления списка подарков ко дню рождения и пишут аналогичные списки; обсуждают подарки друзьям ко дню рождения, учитывая их стоимость и пожелания друзей; читают тексты и находят запрашиваемую информацию; читают тексты с полным пониманием, используя словарь.
Дифференцированный подход в обучении немецкому языку. Работа с мотивированными и слабомотивированными учащимися
Индивидуализация процесса обучения начинается с осознания учащимся, что его индивидуальные особенности учитываются учителем. Учитель должен познакомиться с учащимися по рассказам педагогов начальной школы и первого иностранного языка, которые могут рассказать об учащихся как об индивидуумах. Учителя немецкого языка основывают свои выводы на наблюдениях коллег и своих собственных после нескольких уроков. Разделение учащихся на «учащихся с высокой мотивацией» и «слабомотивированных», разумеется,
очень условно. Переход в «сильномотивированную» группу возможен и желателен при условии внимательного отношения к особенностям учащегося и правильном выборе вида и способа работы с конкретным учащимся, обеспечивающего повышение мотивации.
Для мотивированных учащихся предполагается большая доля самостоятельной работы без предварительной проработки речевых образцов. Учитель опирается на осознанное осмысление и проявление языковой догадки учащимися. При ответе на вопросы или передаче содержания услышанного или прочитанного ответы мотивированных учащихся могут быть более полными. Некоторые задания требуют больше времени для выполнения, поэтому они предназначены в первую очередь для сильных учеников. Многие задания выполняются мотивированными учащимися быстрее. Время, которое остаётся в резерве, может быть использовано для выполнения творческих заданий.
Слабомотивированные учащиеся требуют повышенного внимания учителя и более детальной предварительной проработки речевых образцов, подробного объяснения грамматического материала, уточнения формулировок заданий.
Календарно-тематическое планирование курса немецкого языка (второго иностранного) в 5 классе
№ урока | Тема | Количество часов | Домашнее задание | Дата |
Модуль 1. Знакомство. | 5 | |||
11. | Знакомство с предметом. Города немецкоязычных стран. Алфавит. | 1 | ||
22. | Алфавит. Основные правила чтения. | 1 | Немецкий алфавит, основные буквосочетания. Читать диалог | |
33. | Личные местоимения. | 1 | Лица и числа, уметь задать вопрос и дать ответ по образцу диалога. | |
44. | Спряжение глаголов. | 1 | Глагольные окончания, спряжение по таблице. | |
55. | Порядок слов в предложении. Глагол-связка sein. | 1 | Спряжение sein. | |
Модуль 2. Мой класс. | 5 | |||
66. | Мой класс. Телефонные номера. Числительные от 0 до 20. | 1 | Правила образования числительных. Читать предложения и переводить. | |
77. | После уроков. Числительные от 21 до 100. | 1 | Текст, вопросы. | |
88. | После уроков. Числительные от 0 до 1000. | 1 | Повторить правила образования числительных, придумать примеры с числами. | |
99. | Школьные принадлежности. Определенные артикли. | 1 | Употребление определённых артиклей, упр. в тетради. | |
110. | Мои друзья и моя школа. | 1 | Составить предложения по теме. | |
Модуль 3. Животные. | 4 | |||
111. | Животные. Введение новой лексики. | 1 | Учить новые слова, упр. в тетради. | |
112. | Домашние питомцы. Винительный падеж. | 1 | Перевод предложений, вопросы. | |
113. | Вопросы без вопросительного слова. | 1 | Упр. в тетради. | |
114. | Описания животных. | 1 | Составить рассказ о любимом животном. | |
Модуль 4. Мой день в школе. | 5 | |||
115. | Распорядок дня. | 1 | Время суток, знать новые слова, перевести предложения. | |
116. | Время. | 1 | Выполнить рисунок, написать предложения. | |
117. | Школьный день. Предлоги um, von … bis. | 1 | Перевод упражнения и предложений. | |
118. | Расписание уроков. Долгие и краткие гласные звуки. | 1 | Составить расписание уроков по образцу. | |
119. | Любимый школьный предмет. | 1 | Перевод отрывка текста. | |
Модуль 5. Хобби. | 5 | |||
220. | Хобби. Введение новой лексики. | 1 | Учить новые слова, составить предложения. | |
221. | Свободное время. Глаголы с изменяемой корневой гласной. | 1 | Учить спряжение глаголов, упр. в тетради. | |
222. | Глаголы с отделяемой приставкой. | 1 | Выполнить упр. в тетради. | |
223. | Свободное время немецких подростков. | 1 | Перевод предложений, задать вопросы к прочитанному. | |
224. | Модальный глагол können. | 1 | Учить спряжение können. | |
Модуль 6. Моя семья. | 4 | |||
225. | Моя семья. Введение новой лексики. | 1 | Учить слова. | |
226. | Рассказ о семье. Описание картинки. Притяжательные местоимения. | 1 | Составить свой рассказ о семье, задать вопросы. | |
227. | Семья друга из Германии. | 1 | Вопросы к тексту. | |
228. | Профессии. | 1 | Учить новые слова, перевести предложения. | |
Модуль 7. Сколько это стоит? | 6 | |||
229. | Активный отдых. | 1 | Текст, вопросы. | |
330. | Желания. | 1 | Диалог , вопросы. | |
331. | В магазине. Цены на покупки. | 1 | Составить свой диалог, повторить лексику. | |
332. | Карманные деньги. Список пожеланий. | 1 | Перевод текста, ответить на вопросы | |
333. | Обобщающее повторение по курсу «Горизонты». Подготовка к итоговой контрольной работе. | 1 | Повторить пройденный лексический и грамматический материал. | |
334. | Итоговая контрольная работа за год. | 1 | ||
Итого | 34 ч |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Рабочая программа по второму иностранному языку (немецкому языку) для 7 класса. Предметная линия учебников «Горизонты» М.М. Аверин, Е.Ю. Гуцалюк, Е.Р. Харченко. – М.: Просвещение, 2012,
Рабочая программа по второму иностранному языку (немецкому языку) в 7 а,д классах рассчитана на 70 учебных часов, исходя из 35 учебных недель Предусмотрено проведение 9 тематических контрольных ...
Рабочая программа дисциплины «Второй иностранный язык (немецкий)» для учащихся 6 класса
Рабочая программа дисциплины «Второй иностранный язык» (немецкий) составлена на основе Фундаментального ядра содержания общего образования и Требований к результатам основного общего образ...
Рабочая программа по второму иностранному языку( немецкий) основного общего образования 5-9 класс
Составлена на основе примерной основной образовательной программы основного общего образования...
рабочая программа по второму иностранному языку ( немецкому)
Рабочая программа учебного курса «Второй иностранный язык (немецкий)» разработана для 1-го и 2-го года обучения основной общеобразовательной школы. Программа составлена в соответстви...
Рабочая программа по второму иностранному языку( немецкий) основного общего образования
Рабочая программа по второму иностранному языку(немецкий) для 5 класса по учебнику "Горизонты"...
Рабочая программа предмета «Второй иностранный язык. Немецкий язык» основного общего образования
Рабочая программа к учебному курсу немецкий язык как второй иностранный для 5 и 9 классов разработана в соответствии с примерной программой основного общего образования по немецкому языку как второй и...
Рабочая программа по второму иностранному языку (немецкий) для 5-9 классов (УМК "Горизонты")
Данная рабочая программа предназначена для изучения второго иностранного языка (нем.) учащимися 5-9 классов. Рабочая программа по втор...