Тема урока: " Чем занимался Ваши всю неделю? " Первый урок восьмой главы «Это я умею! Это я сделаю!»
план-конспект урока по немецкому языку
Тема урока: "Чем занимался Ваши всю неделю? " Первый урок восьмой главы «Это я умею! Это я сделаю!»
Диалогическая и монологическая речь, спряжение изученных глаголов в Präsens, аудирование, предлог an в Dativ с днями недели. Фронтальная, индивидуальная, парная работа.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
bogdanova_nv_urok_vo_2_kl_po_teme_chem_zanimalsya_vashi_vsyu_nedelyu.docx | 20.14 КБ |
Предварительный просмотр:
Урок во 2 классе по теме «Чем занимался Ваши всю неделю?»
Первый урок восьмой главы «Это я умею! Это я сделаю!»
Тема урока: " Чем занимался Ваши всю неделю? "
2 класс
Основные задачи
Учащийся умеет:
- сказать, что умеет делать в школе и в свободное время;
- назвать дни недели;
- соблюдать восходящую и нисходящую интонацию в базовых коммуникативных моделях высказываний;
- понимать на слух реплики диалогов с общим охватом содержания;
- воспроизвести речевые модели в новой коммуникативной ситуации;
- восстанавливать логическую последовательность фраз.
Учащийся знает:
- названия дней недели;
- спряжение изученных глаголов в Präsens;
- порядок слов в повествовательном и вопросительном предложении;
- предлог an в Dativ с днями недели.
Дополнительный наглядный и учебный материал к уроку: аудиотехника; доска; мячик; карточки с членами предложений: Am Freitag tanze ich. Am Dienstag mache ich Sport. Am Mittwoch lese ich ein Buch. Am Donnerstag mache ich eine Torte. Am Sonntag schwimme ich.
План урока
- Введение в тему. Развитие лексических навыков, развитие умения устной речи.
Форма работы – фронтальная.
Приветствие по-немецки.
Учащиеся выходят в круг, учитель спрашивает их по очереди: Wie geht es dir? Затем учащиеся по кругу задают этот вопрос друг другу и учителю.
Затем проводится «Буквенная зарядка» с названиями дней недели.. Все ключевые буквы и буквосочетания написаны на доске. Учитель показывает на них, произнося – учащиеся повторяют хором.
- Развитие умения чтения с полным охватом содержания. Развитие фонетических и орфографических навыков.
Форма работы – фронтальная, индивидуальная.
Waschi hat viel zu tun. Lesen wir, was macht Waschi in der Woche.
Упр.1 стр. 72 .
Учащиеся читают про себя записки Ваши, которые он развешивает на верёвке, и определяют нужную последовательность с опорой на дни недели, затем читают вслух по порядку все записки.
Und was sagt Waschi?
Упр. 2, стр. 73.
Учащиеся вставляют пропущенные буквы в глаголы, затем читают предложения по очереди вслух.
- Развитие умения аудирования.
Форма работы – фронтальная/ индивидуальная.
Und jetzt hoeren wir und nummerieren, was sagt Waschi.
Упр. 3, стр. 73.
Читаем сначала вслух все варианты в задании, аудиозапись предъявляется к прослушиванию дважды.
- Развитие умения устной речи, развитие лексических навыков.
Форма работы – фронтальная/индивидуальная.
Und was macht ihr in der Woche?
Упр. 4 стр. 74
Учащиеся читают варианты в задании учебника, а затем формулируют свои высказывания.
- Развитие грамматических навыков. Развитие УУД – умение анализировать грамматическое явление и действовать с опорой на сформулированное правило.
Форма работы – фронтальная/парная.
Учащиеся читают ещё раз высказывания в упр. 4 и отвечают на вопросы учителя:
- На каком месте стоит глагол?
- Где стоит подлежащее ich?..
- Давайте объясним, какой порядок слов в немецком предложении?
Упр. 5, стр. 74.
Учащиеся в парах формулируют предложения и читают их вслух. Далее учитель раздаёт учащимся карточки - каждая пара должна составить одно предложение и прикрепить карточки на доску. Все вместе контролируют правильность выполнения задания.
- Домашнее задание: написать предложения из задания 5 в тетрадь.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
МАСТЕР – КЛАСС ПО ТЕМЕ: «Электризация в быту» Учитель физики: Сипкова Людмила Владимировна Цель обучения физики конкретна, Уметь на практике все знания применять. И важно помнить – роль эксперимента Должна на первом месте устоять.
Эпиграф урока: Без сомнения, все наше знание начинается с опытов.(Кант Эммануил. Немецкий философ 1724-1804г.г)Здравствуйте, уважаемые коллеги! Так как вы находитесь в кабинете физики и на демонстраци...
Урок русского языка в 5 классе Первый урок в теме «Правописание корней с чередованием гласных О-А».
Первый урок в теме «Правописание корней с чередованием гласных О-А». Урок изучения нового учебного материала, смешанный. В ходе урока используется интерактивная доска, система голосования и тестирован...
Конспект урока литературы в 8 классе Анализ первой главы повести А.С. Пушкина Капитанская дочка
Конспект урока...
Урок немецкого в 3 классе по теме «Люди вокруг меня» Первый урок третьей главы " Люди вокруг меня ". Тема урока " Осень. Что делает семья Вундеркиндов осенью".
План урока немецкого языка в 3 классе по учебнику О.Л.Захаровой, К.Р.Цойнер "Вундеркинды плюс". Глава 3 "Люди вокруг меня", урок 1 :"Осень Что делают Вундеркинды осенью"....
Четвёртый урок восьмой главы «Это я умею! Это я сделаю!» Тема урока: "Расписание Юлиана"
Четвёртый урок восьмой главы «Это я умею! Это я сделаю!»Тема урока: "Расписание Юлиана". Диалогическая и монологическая речь, аудирование, спряжение глаго...
Урок немецкого языка в 9 классе. Пятый урок восьмой главы «Театральный кружок» Тема урока: "Кто о чём спорит?"
Пятый урок восьмой главы «Театральный кружок»Тема урока: "Кто о чём спорит?"Умение вести диалог-расспрос по теме; высказывать своё мнение по теме; полност...
Только первым быть непросто. Очень сложно первым стать. Надо вырасти достойным, всё уметь и много знать.
Только первым быть непросто. Очень сложно первым стать. Надо вырасти достойным, всё уметь и много знать....