Тема урока: " Чем занимался Ваши всю неделю? " Первый урок восьмой главы «Это я умею! Это я сделаю!»
план-конспект урока по немецкому языку

Богданова Нина Викторовна

Тема урока: "Чем занимался Ваши всю неделю? " Первый урок восьмой главы  «Это я умею! Это я сделаю!»

Диалогическая  и монологическая речь, спряжение изученных глаголов  в Präsens, аудирование,  предлог an в Dativ с днями недели. Фронтальная, индивидуальная, парная  работа.

Скачать:


Предварительный просмотр:

Урок во 2 классе по теме «Чем занимался Ваши всю неделю?»

Первый урок восьмой главы  «Это я умею! Это я сделаю!»

Тема урока: " Чем занимался Ваши всю неделю? "

2 класс

Основные задачи

Учащийся умеет:

-  сказать, что умеет делать в школе и в свободное время;

- назвать дни недели;

-  соблюдать восходящую и нисходящую интонацию в базовых коммуникативных моделях высказываний;

-  понимать на слух реплики диалогов с общим охватом содержания;  

- воспроизвести речевые модели в новой коммуникативной ситуации;  

- восстанавливать логическую последовательность фраз.

Учащийся знает:

- названия дней недели;

- спряжение изученных глаголов в Präsens;

-  порядок слов в повествовательном и вопросительном предложении;

- предлог an в Dativ с днями недели.

Дополнительный наглядный и учебный материал к уроку: аудиотехника; доска; мячик; карточки с членами предложений: Am Freitag tanze ich. Am Dienstag mache ich Sport. Am Mittwoch lese ich ein Buch. Am Donnerstag mache ich eine Torte. Am Sonntag schwimme ich.

План урока

  1. Введение в тему. Развитие лексических навыков, развитие умения устной речи.

Форма работы – фронтальная.

Приветствие по-немецки.

Учащиеся выходят  в круг, учитель  спрашивает их по очереди: Wie geht es dir? Затем учащиеся по кругу задают этот вопрос друг другу и учителю.

Затем проводится «Буквенная зарядка» с названиями дней недели.. Все ключевые буквы и буквосочетания написаны на доске. Учитель показывает на них, произнося – учащиеся повторяют хором.

  1. Развитие умения чтения с полным охватом содержания. Развитие фонетических и орфографических навыков.

Форма работы – фронтальная, индивидуальная.

Waschi hat viel zu tun.  Lesen wir, was macht Waschi in der Woche.

Упр.1  стр. 72 .

Учащиеся читают про себя записки Ваши, которые он развешивает на верёвке, и определяют нужную последовательность с опорой на дни недели, затем читают вслух по порядку все записки.

Und was sagt Waschi?

Упр. 2, стр. 73. 

Учащиеся вставляют  пропущенные буквы в глаголы, затем читают предложения по очереди вслух.

  1. Развитие умения аудирования.

Форма работы – фронтальная/ индивидуальная.

Und jetzt hoeren wir und nummerieren, was sagt Waschi.

Упр.  3, стр. 73.

 Читаем  сначала  вслух все варианты в задании, аудиозапись предъявляется к прослушиванию дважды.

  1. Развитие умения устной речи, развитие лексических навыков.

Форма работы – фронтальная/индивидуальная.

Und was macht ihr in der Woche?

Упр. 4  стр. 74

Учащиеся читают варианты в задании учебника, а затем формулируют свои высказывания.

  1. Развитие грамматических навыков. Развитие УУД – умение анализировать грамматическое явление и действовать с опорой на сформулированное правило.

Форма работы – фронтальная/парная.

Учащиеся читают  ещё раз высказывания в упр. 4 и отвечают на вопросы учителя:

- На каком месте стоит глагол?

- Где стоит подлежащее ich?..

- Давайте объясним, какой порядок слов в немецком предложении?

Упр. 5, стр. 74.

Учащиеся в парах формулируют предложения и читают их вслух. Далее учитель раздаёт учащимся карточки  - каждая пара должна составить одно предложение и прикрепить карточки на доску. Все вместе контролируют  правильность  выполнения задания.

  1.  Домашнее задание: написать предложения из задания 5 в тетрадь.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

МАСТЕР – КЛАСС ПО ТЕМЕ: «Электризация в быту» Учитель физики: Сипкова Людмила Владимировна Цель обучения физики конкретна, Уметь на практике все знания применять. И важно помнить – роль эксперимента Должна на первом месте устоять.

Эпиграф урока: Без сомнения, все наше знание начинается с опытов.(Кант Эммануил. Немецкий философ 1724-1804г.г)Здравствуйте, уважаемые коллеги! Так как вы находитесь в кабинете физики и на демонстраци...

Урок русского языка в 5 классе Первый урок в теме «Правописание корней с чередованием гласных О-А».

Первый урок в теме «Правописание корней с чередованием гласных О-А». Урок изучения нового учебного материала, смешанный. В ходе урока используется интерактивная доска, система голосования и тестирован...

Урок немецкого в 3 классе по теме «Люди вокруг меня» Первый урок третьей главы " Люди вокруг меня ". Тема урока " Осень. Что делает семья Вундеркиндов осенью".

План урока немецкого языка в 3 классе по учебнику О.Л.Захаровой, К.Р.Цойнер "Вундеркинды плюс". Глава 3 "Люди вокруг меня", урок 1 :"Осень Что делают Вундеркинды осенью"....

Четвёртый урок восьмой главы «Это я умею! Это я сделаю!» Тема урока: "Расписание Юлиана"

Четвёртый  урок восьмой главы  «Это я умею! Это я сделаю!»Тема урока: "Расписание Юлиана". Диалогическая  и монологическая речь, аудирование,  спряжение глаго...

Урок немецкого языка в 9 классе. Пятый урок восьмой главы «Театральный кружок» Тема урока: "Кто о чём спорит?"

Пятый   урок восьмой главы  «Театральный кружок»Тема урока: "Кто о чём спорит?"Умение  вести диалог-расспрос по теме; высказывать своё мнение по теме; полност...

Только первым быть непросто. Очень сложно первым стать. Надо вырасти достойным, всё уметь и много знать.

Только первым быть непросто. Очень сложно первым стать. Надо вырасти достойным, всё уметь и много знать....