Четвёртый урок восьмой главы «Это я умею! Это я сделаю!» Тема урока: "Расписание Юлиана"
план-конспект по немецкому языку

Богданова Нина Викторовна

Четвёртый  урок восьмой главы  «Это я умею! Это я сделаю!»

Тема урока: "Расписание Юлиана". Диалогическая  и монологическая речь, аудирование,  спряжение глаголов lesen и sprechen в Präsens;  порядок слов в повествовательном и вопросительном предложении. Индивидуальная, парная, фронтальная работа.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл bogdanova_nv_urok_vo_2_kl_po_teme_raspisanie_yuliana.docx20.2 КБ

Предварительный просмотр:

Урок во 2 классе по теме «Расписание Юлиана»

Четвёртый  урок восьмой главы  «Это я умею! Это я сделаю!»

Тема урока: "Расписание Юлиана"

2 класс

Основные задачи

Учащийся умеет:

-  назвать дни недели;

- спросить, как дела, и ответить на этот вопрос;

- сказать, что умеет делать в школе;

- вести диалог-расспрос по теме;

- назвать школьные принадлежности;

- назвать уроки в своём расписании;

- рассказать, что делают ученики в школе на уроках по разным предметам;

- сказать, какие учебные предметы в школе нравятся;

- соблюдать восходящую и нисходящую интонацию в базовых коммуникативных моделях высказываний;

- понимать на слух реплики диалогов с общим охватом содержания;

- воспроизвести речевые модели в новой коммуникативной ситуации.

Учащийся знает:

-названия дней недели;

- ЛЕ по теме «Школа»;

- названия школьных предметов и школьных принадлежностей;

- спряжение изученных глаголов в Präsens;

- спряжение глаголов lesen и sprechen в Präsens;

-  порядок слов в повествовательном и вопросительном предложении.

Дополнительный наглядный и учебный материал к уроку: аудиотехника; доска; мячик.

План урока

  1. Введение в тему. Развитие лексических навыков.

Форма работы – фронтальная/индивидуальная.

Приветствие по-немецки. Разговор о погоде.

Игра в вопросы (учитель задаёт вопросы, а учащиеся кратко отвечают Ja/Nein):

- Haben wir heute Mathe?

- Haben wir heute Musik? и т. д.

Игра, направленная на активизацию ЛЕ по теме «Школа»:

 учитель раздаёт учащимся  карточки с глаголами:

schreiben, rechnen, Texte lessen, Ball spielen, Floete spielen.

Далее учитель называет предмет, а учащиеся с карточками, которые подходят к предмету, выходят в круг.

  1. Развитие умения аудирования,  развитие техники чтения.

Форма работы – фронтальная.

- Und welche Stunden hat heute Julian?

Упр. 12, стр. 80. 

Читаем вслух варианты утверждений в задании, затем учащиеся слушают  аудиозапись и отмечают правильные варианты.

 

  1. Развитие орфографических и лексических навыков, развитие умения устной речи.

Форма работы – фронтальная, парная.

Упр. 13, стр. 80.

- Как называются эти школьные предметы?

Учащиеся подбирают буквы к словам и записывают слова в тетради.

Затем учитель объединяет учащихся в пары, и они выполняют задание 13b, составляя мини-диалоги:

-Was hast du am Montag?

- Am Montag habe ich Mathe и т.д.

 

  1. Развитие умения устной речи.

Форма работы – индивидуальная, фронтальная.

Упр. 8, с. 65 в РТ.

Мы проведём опрос, какие предметы вам нравятся больше всего! Каждый получит один вопрос в упр. 8, пройдёт по классу и задаст всем свой вопрос. Имена тех, кто ответит положительно, надо записать. Потом мы соберём все мнения и подведём итог – какой предмет самый любимый?

  1. Развитие лексических навыков.

 Форма работы – фронтальная,парная.

Упр. 25а в РТ: учащиеся сначала в парах подбирают глаголы к предметам, затем устно формулируют предложения по примеру:

- Elli, rechnest du?

- Ja, ich rechne.

  1. Домашнее  задание: упр.  21b в РТ.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Урок "Расписание уроков"

Для аттестации в новой форме....

5 класс, 2 урок "Расписание уроков" Биболетова М.З.

Урок № 2, 1 раздела учебника для 5-6 классов под редакцией Биболетовой М.З и др. по теме "Расписание уроков"...

Разработка урока. Расписание уроков. Глаголы-синонимы говорить.

План-конспект урока по английскому языку для 5 класса. Расписание уроков. Глаголы-синонимы говорить.Содержит приложение материалы для печати....

Урок немецкого в 3 классе по теме «Что ест Маша на завтрак, обед и ужин» Четвёртый урок пятой главы главы " Время пришло".

Урок немецкого языка в 3 классе по теме "Время пришло" - четвёртый урок данной темы (учебник немецкого языка "Вундеркинды плюс" авторы О.Л. Захарова, К.Р. Цойнер)ю Тема урока "...

Тема урока: " Чем занимался Ваши всю неделю? " Первый урок восьмой главы «Это я умею! Это я сделаю!»

Тема урока: "Чем занимался Ваши всю неделю? " Первый урок восьмой главы  «Это я умею! Это я сделаю!»Диалогическая  и монологическая речь, спряжение изученных глаголов ...

Урок немецкого языка в 9 классе. Пятый урок восьмой главы «Театральный кружок» Тема урока: "Кто о чём спорит?"

Пятый   урок восьмой главы  «Театральный кружок»Тема урока: "Кто о чём спорит?"Умение  вести диалог-расспрос по теме; высказывать своё мнение по теме; полност...