Четвёртый урок восьмой главы «Это я умею! Это я сделаю!» Тема урока: "Расписание Юлиана"
план-конспект по немецкому языку
Четвёртый урок восьмой главы «Это я умею! Это я сделаю!»
Тема урока: "Расписание Юлиана". Диалогическая и монологическая речь, аудирование, спряжение глаголов lesen и sprechen в Präsens; порядок слов в повествовательном и вопросительном предложении. Индивидуальная, парная, фронтальная работа.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
bogdanova_nv_urok_vo_2_kl_po_teme_raspisanie_yuliana.docx | 20.2 КБ |
Предварительный просмотр:
Урок во 2 классе по теме «Расписание Юлиана»
Четвёртый урок восьмой главы «Это я умею! Это я сделаю!»
Тема урока: "Расписание Юлиана"
2 класс
Основные задачи
Учащийся умеет:
- назвать дни недели;
- спросить, как дела, и ответить на этот вопрос;
- сказать, что умеет делать в школе;
- вести диалог-расспрос по теме;
- назвать школьные принадлежности;
- назвать уроки в своём расписании;
- рассказать, что делают ученики в школе на уроках по разным предметам;
- сказать, какие учебные предметы в школе нравятся;
- соблюдать восходящую и нисходящую интонацию в базовых коммуникативных моделях высказываний;
- понимать на слух реплики диалогов с общим охватом содержания;
- воспроизвести речевые модели в новой коммуникативной ситуации.
Учащийся знает:
-названия дней недели;
- ЛЕ по теме «Школа»;
- названия школьных предметов и школьных принадлежностей;
- спряжение изученных глаголов в Präsens;
- спряжение глаголов lesen и sprechen в Präsens;
- порядок слов в повествовательном и вопросительном предложении.
Дополнительный наглядный и учебный материал к уроку: аудиотехника; доска; мячик.
План урока
- Введение в тему. Развитие лексических навыков.
Форма работы – фронтальная/индивидуальная.
Приветствие по-немецки. Разговор о погоде.
Игра в вопросы (учитель задаёт вопросы, а учащиеся кратко отвечают Ja/Nein):
- Haben wir heute Mathe?
- Haben wir heute Musik? и т. д.
Игра, направленная на активизацию ЛЕ по теме «Школа»:
учитель раздаёт учащимся карточки с глаголами:
schreiben, rechnen, Texte lessen, Ball spielen, Floete spielen.
Далее учитель называет предмет, а учащиеся с карточками, которые подходят к предмету, выходят в круг.
- Развитие умения аудирования, развитие техники чтения.
Форма работы – фронтальная.
- Und welche Stunden hat heute Julian?
Упр. 12, стр. 80.
Читаем вслух варианты утверждений в задании, затем учащиеся слушают аудиозапись и отмечают правильные варианты.
- Развитие орфографических и лексических навыков, развитие умения устной речи.
Форма работы – фронтальная, парная.
Упр. 13, стр. 80.
- Как называются эти школьные предметы?
Учащиеся подбирают буквы к словам и записывают слова в тетради.
Затем учитель объединяет учащихся в пары, и они выполняют задание 13b, составляя мини-диалоги:
-Was hast du am Montag?
- Am Montag habe ich Mathe и т.д.
- Развитие умения устной речи.
Форма работы – индивидуальная, фронтальная.
Упр. 8, с. 65 в РТ.
Мы проведём опрос, какие предметы вам нравятся больше всего! Каждый получит один вопрос в упр. 8, пройдёт по классу и задаст всем свой вопрос. Имена тех, кто ответит положительно, надо записать. Потом мы соберём все мнения и подведём итог – какой предмет самый любимый?
- Развитие лексических навыков.
Форма работы – фронтальная,парная.
Упр. 25а в РТ: учащиеся сначала в парах подбирают глаголы к предметам, затем устно формулируют предложения по примеру:
- Elli, rechnest du?
- Ja, ich rechne.
- Домашнее задание: упр. 21b в РТ.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Урок "Расписание уроков"
Для аттестации в новой форме....
5 класс, 2 урок "Расписание уроков" Биболетова М.З.
Урок № 2, 1 раздела учебника для 5-6 классов под редакцией Биболетовой М.З и др. по теме "Расписание уроков"...
классный час на тему:Не спрашивай, что твоя Родина может сделать для тебя,- спроси , что ты можешь сделать для своей Родины.
План – конспект классного часа на тему: ...
Разработка урока. Расписание уроков. Глаголы-синонимы говорить.
План-конспект урока по английскому языку для 5 класса. Расписание уроков. Глаголы-синонимы говорить.Содержит приложение материалы для печати....
Урок немецкого в 3 классе по теме «Что ест Маша на завтрак, обед и ужин» Четвёртый урок пятой главы главы " Время пришло".
Урок немецкого языка в 3 классе по теме "Время пришло" - четвёртый урок данной темы (учебник немецкого языка "Вундеркинды плюс" авторы О.Л. Захарова, К.Р. Цойнер)ю Тема урока "...
Тема урока: " Чем занимался Ваши всю неделю? " Первый урок восьмой главы «Это я умею! Это я сделаю!»
Тема урока: "Чем занимался Ваши всю неделю? " Первый урок восьмой главы «Это я умею! Это я сделаю!»Диалогическая и монологическая речь, спряжение изученных глаголов ...
Урок немецкого языка в 9 классе. Пятый урок восьмой главы «Театральный кружок» Тема урока: "Кто о чём спорит?"
Пятый урок восьмой главы «Театральный кружок»Тема урока: "Кто о чём спорит?"Умение вести диалог-расспрос по теме; высказывать своё мнение по теме; полност...