Урок немецкого в 3 классе по теме «Люди вокруг меня» Первый урок третьей главы " Люди вокруг меня ". Тема урока " Осень. Что делает семья Вундеркиндов осенью".
план-конспект урока по немецкому языку
План урока немецкого языка в 3 классе по учебнику О.Л.Захаровой, К.Р.Цойнер "Вундеркинды плюс". Глава 3 "Люди вокруг меня", урок 1 :"Осень Что делают Вундеркинды осенью". Указаны задачи к каждому зтапу урока.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
Первый урок к главе 3 "Люди вокруг меня" | 17.85 КБ |
Предварительный просмотр:
Урок немецкого в 3 классе по теме «Люди вокруг меня»
Первый урок третьей главы " Люди вокруг меня ". Тема урока " Осень. Что делает семья Вундеркиндов осенью".
3 класс
глава 3 «Люди вокруг меня»
Урок 1
Тема «Осень. Что делает семья Вундеркиндов осенью»
Основные задачи
Учащийся умеет:
-рассказывать, что он умеет делать в школе и в свободное время;
-рассказывать, где он находится, куда он идёт;
- соблюдать восходящую и нисходящую интонацию в базовых коммуникативных моделях высказываний; понимать на слух реплики диалогов с общим охватом содержания;
- воспроизвести речевые модели в новой коммуникативной ситуации;
Учащийся знает:
- ЛЕ по теме «Занятия в свободное время» «Город»;
- спряжение ранее изученных глаголов в Präsens;
-порядок слов в повествовательных и вопросительных предложениях;
-предлог an в Dativ с днями недели
Дополнительный наглядный и учебный материал к уроку:
- Карточки с картинками: Blder sehen, Rad fahren, Ball spielen, Blaetter sammeln, Sport machen, spazieren gehen, Buecher lessen, schlafen, lernen, fernsehen
- Аудиотехника, доска, мячик.
План урока
Введение в тему. Формирование базовой мотивационной установки к изучению немецкого языка, развитие лексических навыков, развитие умений устной речи
форма работы – фронтальная.
Приветствие по-немецки.
Учитель просит учащихся выйти в круг и спрашивает их по очереди. Бросая мячик: “Wie geht es dir?”
Затем учитель просит учащихся посмотреть на вводную фотографию к теме и кратко описать её: “Wo sind die Kinder? Was machen die Kinder?”
Развитие лексических навыков
форма работы – фронтальная, индивидуальная, парная.
Работа с карточками: учитель предлагает назвать действия по картинкам.
Игра «Пантомима» –учащиеся по очереди показывают пантомимой одно из знакомых действий, остальные должны назвать слово.
Выполнение упражнения 1 на странице 66 учебника: учащиеся читают варианты в двух колонках с вопросами «Wo? Was machen Wunderkinder?” и называют сразу варианты, которые подходят друг к другу.
Затем учащиеся в парах выполняют упражнение 1b. Учитель обращает их внимание на подсказку Memo на странице 67, в данном задании активизируются только формы глаголов sehen – fahren
Развитие грамматических навыков, развитие УУД – умение анализировать грамматическое явление с опорой на справочный материал учебника; форма работы – фронтальная и индивидуальная.
Учитель проводит грамматическую рефлексию.
Выполнение упражнения 2 на странице 67 учебника. Учащиеся сначала читают все варианты в задании, затем проговаривают в парах фразы, дополняя пропущенные слова по модели.
Развитие грамматических навыков, развитие УУД – умение анализировать грамматическое явление и действовать с опорой на пример, форма работы – фронтальная, парная
Выполнение упражнения 14 в рабочей тетради: повторяем предлоги места в Akkusativ и Dativ.
Развитие умений устной речи, развитие лексических навыков. Форма работы – фронтальная и индивидуальная.
Учитель предлагает рассказать, что делают учащиеся осенью. Erzaehlt, was macht ihr im Herbst. Учащиеся ещё раз читают варианты в упражнении 1учебника, а затем формулируют свои высказывания.
Домашнее задание: написать предложения из упражнения 1 в тетрадь, выполнить упражнение 15 в рабочей тетради.
Aufwiedersehen!
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Презентация к уроку в 5 классе на тему "Цвет вокруг нас".
Урок - презентация на тему "Цвет вокруг нас" в 5 классе....
конспект урока в 9 классе по теме "Музыка вокруг нас" + презентация
Данный урок предназначен для отработки лексического, грамматического, страноведческого материала в разделе "Музыка". В ходе урока учащиеся тренируются во всех видах речевой деятельности: чтении, аудир...
Урок в 6 классе по теме "Исполнители вокруг нас"
Технологическая карта урока...
технологическая карта урока в 6 классе по теме "Открытия вокруг меня"
Урок французского языка в 6 классе по теме "Открытия вокруг меня/"...
Разработка урока истории 7 класс по теме Внешняя политика России первой трети XVI века
Данный материал содержит технологическую карту, презентацию и приложение к уроку по теме "Внешняя политика России во второй половине XVI века....
Урок английского языка в 3 классе по теме "Мир вокруг меня. Природа"
Цели:Практическая – развитие навыков применения нового лексико-грамматического материала в различных ситуациях;Развивающая – развитие памяти, логики, мышления, активности учащихс...
План-конспект урока для 6 класса по теме "Что в меню Британской кухни?"
Данный конспект презназначен для 6 класса по учебнику Spotlight 6 модуль 9...