Календарно-тематическое планирование по немецкому языку 3 класс И.Л. Бим
календарно-тематическое планирование по немецкому языку
Календарно-тематическое планирование по немецкому языку 3 класс И.Л. Бим
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
ktp_dlya_3_klassa_nem.docx | 55.38 КБ |
Предварительный просмотр:
Календарно-тематическое планирование 3 класс.
Календарно-тематическое планирование составлено на 68 часа (2 часа в неделю).
1 полугодие: всего – 32 , в неделю – 2 часа
2 полугодие: всего - 36, в неделю – 2 часа
Контрольные работы - 4
Календарно-тематическое планирование составлено на основе рабочей программы: Немецкий язык. Рабочие программы. Предметная линия учебников И.Л. Бим. 2-4 классы : пособие для учителей общеобразовательных учреждений / И.Л. Бим, Л.И. Рыжова. – М.: Просвещение, 2013.
При составлении планирования учитывался следующий УМК:
- Немецкий язык. 3 класс. Учеб. для общеобразоват. организаций с прил. на электрон. носителе. В 2 ч. Ч. 1 / И.Л. Бим, Л.И. Рыжова; Рос. акад. наук, Рос. акад. образования, изд-во «Просвещение». – М.: Просвещение, 2014.
- Немецкий язык. 3 класс. Учеб. для общеобразоват. организаций с прил. на электрон. носителе. В 2 ч. Ч. 2 / И.Л. Бим, Л.И. Рыжова; Рос. акад. наук, Рос. акад. образования, изд-во «Просвещение». – М.: Просвещение, 2014.
- Немецкий язык. Книга для учителя. 3 класс : пособие для общеобразоват. учреждений / [И.Л. Бим, Л.И. Рыжова, Л.В. Садомова, О.В. Каплина] ; Рос. акад. Наук, Рос. акад. образования, изд-во «Просвещение» – М.: Просвещение, 2013.
- Рабочая тетрадь к учебнику Немецкий язык. 3 класс. В 2 ч. Ч. 1 / И.Л. Бим, Л.И. Рыжова; Рос. акад. наук, Рос. акад. образования, изд-во «Просвещение». – М.: Просвещение, 2015.
- Рабочая тетрадь к учебнику Немецкий язык. 3 класс. В 2 ч. Ч. 2 / И.Л. Бим, Л.И. Рыжова; Рос. акад. наук, Рос. акад. образования, изд-во «Просвещение». – М.: Просвещение, 2015.
I четверть: __ недель, __ уроков | II четверть: __ недель, __ часов | III четверть: __ недель, __ уроков | IV четверть: __ недель, __ уроков |
№ | Тема урока | Содержание урока | Виды деятельности по ФГОС | Домашнее задание | план | корректировка | факт | ||||||
| |||||||||||||
Привет, 3 класс! Встреча с друзьями (9 часов) | |||||||||||||
1 | Привет, друзья! Мы снова здесь | Суффиксы –ig, -lich; спряжение глаголов schreiben, singen, helfen, лексика | Уметь понимать на слух текст о Свене и Сабине; уметь читать письмо из Германии с опорой на сноски; уметь описать картинки, кратко рассказать о своих занятиях летом; уметь составлять предложения | 1) выучить слова на с. 8 учебника; 2) прочитать письмо из упражнения 5 на с. 6 учебника; | |||||||||
2 | Лето – самое прекрасное время года | Долгота и краткость гласных; спряжение глаголов malen, gehen, schwimmen; лексика | • Выразительно читать вслух текст рифмовки „Der Sommer". • Писать краткое сообщение с опорой на рисунки, используя изученную лексику. • Воспринимать на слух и понимать основную информацию, содержащуюся в тексте. • Выразительно читать вслух небольшие тексты с пониманием основного содержания. • Соотносить содержание текстов с рисунками | 1) выучить слова на с. 13 учебника; 2) выучить рифмовку “Der Sommer”; 3) принести свои летние фотографии. | |||||||||
3 | Наши летние фото. Какие они? | Описание летних фото, картинок (3-5 предложений) | • Правильно произносить слова, соблюдая ударение и правила немецкого произношения. • Описывать устно фотографии. • Выражать собственное мнение, отвечая на во¬просы. • Читать и воспринимать на слух текст песни „Zur Sommerzeit". | 1) выучить спряжение сильных глаголов; 2) прочитать выразительно слова песни на с. 14 учебника. | |||||||||
4 | Что любит делать семья Свена летом? | Словарный диктант | • Воспринимать на слух текст с опорой на рисунки. • Читать про себя и понимать текст, содержащий как изученный языковой материал, так и отдельные новые слова. • Описывать картинку, используя новые слова. « Соблюдать нормы произношения звуков немецкого языка при чтении вслух и в устной речи. | 1) выучить слова и спряжение глагола essen; 2) выучить слова песни “Zur Sommerzeit“. | |||||||||
5-6 | Мы играем и поем | Связное монологическое высказывание о лете | • Группировать слова по их тематической принадлежности. Играть в игру «Поле чудес». | Выполнить упражнения в РТ стр.19 упр.3,стр.20 упр.5. | |||||||||
7-8 | Урок повторения | Восприятие текста на слух | • Называть простые словообразовательные эле-менты. • Рассказывать о летних каникулах с опорой на фотографии. * Делать сообщение по теме. • Воспроизводить наизусть тексты рифмовок и песен. • Читать и понимать тексты, используя навыки работы со словарём. | прочитать и перевести историю в картинках на с. 28–29 учебника. | |||||||||
9 | Резервный урок | Контроль усвоения ЗУН | Уметь применять полученные знания, умения и навыки | Стр.22 упр.8. | |||||||||
Ι. Сабина охотно идет в школу. А вы? (10 часов) | |||||||||||||
10 | Наши друзья снова идут в школу | Ролевая игра «Интервью» | • Воспринимать на слух текст рифмовки „Die Ferien sind vorbei!" с предварительно снятыми трудностями, а также комментарии к фотографиям и полилог. • Читать прослушанный текст, проверять правильность воспринятого материала на слух. • Читать тексты вслух, соблюдая нормы произношения звуков немецкого языка и корректно произносить предложения с точки зрения их ритмико-интонационных особенностей. • Отвечать на вопросы по тексту, а также на вопрос „Gehst du gern in die Schule?" по аналогии с прочитанными ответами. • Высказывать своё отношение к школе, опираясь на оценочную лексику. | 1) выучить новые слова на с. 34 учебника; 2) прочитать рифмовку на с. 30 и текст на с. 31–32; | |||||||||
11 | Начало учебного года. О чем говорят дети в школьном дворе? | Работа со словарем | • Использовать в речи лексику пройденного материала. « Читать диалоги в парах по ролям. • Вести диалог-расспрос типа интервью в ситуации учебно-трудового общения. | 1) прочитать диалоги на с. 36–37 учебника; 2) выучить рифмовку из упражнения 1 на с. 35; 3) повторить “Das ABC-Lied“ на с. 38. | |||||||||
12 | Первый школьный день Марии | Чтение текста; формирование навыков чтения | • Читать текст с полным пониманием содержания, осуществляя поиск новых слов в двуязычном словаре учебника. • Отвечать на вопросы о первом школьном дне в своей школе. • Вписывать в слова пропущенные буквы и буквосочетания. * Правильно вписывать слова в таблицу, учитывая род и число имени существительного. • Использовать в речи простейшие устойчивые словосочетания, оценочную лексику и речевые клише в соответствии с коммуникативной задачей | 1) выписать и выучить слова на с. 43 учебника; 2) выразительно читать упражнение 2 на с. 41–42 учебника. | |||||||||
13 | Какой сегодня день недели? | Контроль орфографических навыков | • Вести диалог-расспрос о начале учебного года в Германии. • Использовать новые слова в предложенной ситуации общения. • Называть персонажей учебника для 2-го класса. • Читать про себя текст и понимать с полным пониманием содержания. • Рассматривать новых персонажей учебника, делать предположения, героями каких сказок они являются. • Вписывать пропущенные буквы и буквосочетания. » Отвечать на вопрос „Was machst du am Sonntag?" в письменной форме, правильно употребляя сочетание названий дней недели с предлогом. « Воспроизводить наизусть текст рифмовки „Welcher Wochentag ist heute?". | 1) выучить слова на с. 49 учебника; 2) прочитать упражнение 3 на с. 44 и упражнение 8 (b) на с. 48 учебника. | |||||||||
14 | Что мы делаем в субботу и воскресенье? | Ролевая игра «Телефонный разговор» | • Употреблять названия дней недели в ответах на вопросы. • Рассказывать о том, что делают немецкие дети в выходные дни, опираясь на картинки. « Осуществлять перенос ситуации на себя, рассказывать о том, что учащиеся делают в выходные дни. | 1) выразительно читать диалог из упражнения 5 (а), с. 52 учебника; | |||||||||
15 | А что делает наш храбрый портняжка? | Игра «Снежный ком» | • Воспринимать на слух небольшой по объёму текст с пониманием основного содержания. • Читать про себя и понимать текст, содержащий как изученный языковой материал, так и отдельные новые слова в сносках. • Использовать в правильной форме глагол haben при назывании предметов школьного обихода. | 1) выучить слова на с. 57 учебника; 2) прочитать текст на с. 53 учебника; 3) выучить спряжение глагола haben; | |||||||||
16 | Мы играем и поем | Чтение текста с пропусками | • Воспроизводить наизусть рифмованный материал предыдущих уроков. * Употреблять в речи лексические единицы в пределах тематики в соответствии с коммуникативной задачей. • Читать вслух текст с пропусками, вставляя под-ходящие слова. | Выполнить упражнения в РТ стр.47 упр.4. | |||||||||
17-18 | Урок повторения | Восприятие текста на слух | • Читать про себя и понимать текст, содержащий как изученный языковой материал, так и отдельные новые слова в сносках | Выполнить упражнения в РТ стр.48 упр.5. | |||||||||
19 | Резервный урок | Контроль усвоения ЗУН | Выполнить упражнения в РТ стр.49 упр.6. | ||||||||||
ΙΙ. Осень. Какая сейчас погода? (10 часов) | |||||||||||||
20 | Прогулка в парк. Как там осенью? | Фронтальный опрос лексики | • Отвечать на вопросы о том, что делает один из главных персонажей учебника в определённые дни недели, осуществляя перенос ситуации на себя. • Читать и воспринимать на слух текст песенки „Herbstlied ". • Называть количественные числительные от 13 до 20. • Воспринимать на слух диалог с опорой на текст и рисунки. • Описывать устно погоду осенью. • Дополнять ассоциограмму, используя лексику по теме. * Составлять сложные слова по теме. • Письменно отвечать на вопросы по теме «Погода осенью». | 1) прочитать текст на с. 66 учебника; 2) выучить новые слова на с. 69. | |||||||||
21 | А что делают Сабина и Свен? | Контроль монологического высказывания по теме «Осень» | • Заполнять таблицу с целью контроля понимания диалога. • Воспринимать диалог на слух, понимать и затем читать его по ролям.- • Делать высказывания по теме «Осень». • Высказывать своё мнение по поводу погоды осенью, обосновывая его и оперируя для этого подходящей лексикой. • Составлять рассказ о прогулке в парке по рисункам. • Задавать вопросы и отвечать на вопросы собеседника по теме. • Вписывать в слова пропущенные буквы. | 1) прочитать выразительно диалог на с. 70 учебника; | |||||||||
22 | Осень в деревне. | Фронтальный опрос лексики | Уметь воспринимать диалог на слух; уметь читать по ролям; уметь вести диалог | 1) прочитать диалог из упражнения 1 (с) на с. 73 учебника; 2) выучить слова и правила; 3) придумать 3 предложения с существительными в дательном падеже; | |||||||||
23 | А что спеет осенью? | Контроль диалогической речи | • Воспринимать на слух диалог и читать его по ролям. • Догадываться о значении интернациональных слов. • Отвечать на вопрос „Was isst du gern?", осуществляя перенос ситуации на себя. • Воспроизводить основные коммуникативные типы предложения на основе структурно-функциональных схем/речевых образцов. * Употреблять в речи имена существительные в соответствующем падеже. • Правильно употреблять в речи имена существи-тельные во мн. числе, а также имена существительные с определённым и неопределённым артиклем. » Образовывать сложные слова. • Правильно употреблять в речи глаголы с изменением корневой гласной во 2-м и 3-м лице ед. числа (fressen, essen). | 1) прочитать тексты на с. 76, 79 учебника; | |||||||||
24 | А что едят лесные животные? | Игра «Угадай-ка!» | • Воспринимать на слух и читать стихотворение „Liebt die Tiere!". • Находить значение отдельных слов в двуязычном словаре учебника. • Воспринимать на слух с опорой на рисунки небольшие рассказы-загадки. » Читать тексты, отыскивать определённую информацию. » Выражать отрицание при помощи отрицательных слов nein, nicht, kein. • Заполнять пропуски в предложениях, опираясь на знакомую лексику. | 1) прочитать текст упражнения 2 на с. 81 учебника; 2) выучить новые слова. | |||||||||
25 | Любимые животные Сабины и Свена | Описание животного в форме рассказа-загадки | • Описывать различных животных в форме рассказа-загадки. • Воспринимать на слух диалог, читать его по ролям. • Разыгрывать сценки. » Рассказывать о своём любимом животном. • Воспроизводить наизусть стихотворение. • Составлять сложные слова из отдельных слов. • Различать имена существительные с определённым и неопределённым артиклем и правильно употреблять их в речи в соответствующем падеже. | 1) прочитать диалог на с. 85 учебника; | |||||||||
26 | Мы играем и поем. | Словарный диктант | • Описывать различных животных в форме рассказа-загадки. • Воспринимать на слух диалог, читать его по ролям. • Разыгрывать сценки. » Рассказывать о своём любимом животном. • Воспроизводить наизусть стихотворение. • Составлять сложные слова из отдельных слов. • Различать имена существительные с определённым и неопределённым артиклем и правильно употреблять их в речи в соответствующем падеже. | 1) прочитать тексты на с. 88 учебника; 2) выучить пословицы на с. 88; 3) подготовиться к самостоятельной работе. | |||||||||
27-28 | Урок повторения | Контроль навыков чтения | • Читать про себя и понимать на слух тексты анекдотов и шуток, содержащие как изученный языковой материал, так и отдельные новые слова в сносках. | ||||||||||
29 | Резервный урок | Контроль усвоения ЗУН | Уметь применять на практике полученные ЗУН | ||||||||||
ΙΙΙ. А что приносит нам зима? (7 часов) | |||||||||||||
30 | Какая погода зимой? | Ответы на вопросы по теме с использованием безличных предложений | • Читать рифмовку, пытаться догадаться о значении новых слов по контексту. • Отыскивать значение незнакомых слов в двуязычном словаре учебника и на плашках. « Воспринимать на слух диалог, читать диалог по ролям. • Вписывать в диалог недостающие реплики. • Вписывать недостающие буквы в слова и недостающие слова в тексты рифмовок. • Использовать в речи предложения с оборотом es gibt ... * Отвечать на вопросы о погоде зимой в России. • Читать микротексты и соотносить их с картинками. « Распознавать и дифференцировать по определённым признакам слова в немецком языке в рамках учебной тематики. | 1) выучить слова на с. 93 и рифмовку на с. 89 учебника; 2) прочитать диалог на с. 89–90. | |||||||||
31 | Кто умеет отгадывать загадки | Составление загадок о животных и временах года | • Составлять предложения к серии картинок о зиме, используя новую лексику. • Читать и воспринимать на слух текст песенки о зиме „Winterlied", отыскивать незнакомые слова в двуязычном словаре учебника. | 1) выучить песню на с. 94 учебника; | |||||||||
32 | Что видит храбрый портняжка в парке? | Описание картинок о зиме | Воспроизводить наизусть рифмовку и песенку предыдущего урока. • Читать и воспринимать на слух новую песенку о зиме „ Winterschlaf", пользоваться сносками на плашках и отыскивать незнакомые слова в двуязычном словаре учебника. • Читать текст с полным пониманием содержания, догадываясь о значении новых слов по контексту и пользуясь сносками на плашке. • Отвечать на вопросы по содержанию прочитанного текста с опорой на рисунки. • Правильно употреблять в речи глаголы с изменением корневой гласной {laufen) в Prдsens. « Отвечать на вопросы о своих занятиях и играх зимой, осуществляя перенос ситуации на себя. » Соотносить имена существительные с глаголами в словосочетаниях | 1) выучить спряжение глаголов на с. 99–100 и новые слова на с. 101 учебника; 2) прочитать текст на с. 98. | |||||||||
33 | Почему дети радуются зиме? | Словарный диктант | • Воспроизводить наизусть рифмованный материал, песенки и сценки, выученные на предыдущих уроках в рамках подготовки к празднику Рождества/Нового года. • Составлять устно и письменно рассказ о зиме по картинкам. • Рассказывать о том, что учащиеся любят делать зимой, и объяснять почему, используя для этого подходящую лексику. * Читать текст с пропусками, вставляя нужные слова по теме. • Подбирать микротексты в качестве подписей к картинкам. « Устно и письменно отвечать на вопросы по теме. • Воспринимать на слух телефонный разговор. | 1) прочитать упражнение 3 на с. 102 учебника; | |||||||||
34 | Рождество – самый красивый праздник | Контроль навыков письма | • Читать текст с пропусками о зимних забавах детей, вставляя знакомую лексику по теме. • Читать вслух в группах информацию о праздновании Рождества в Германии, опираясь на плашки и отыскивая значение новых слов в двуязычном словаре учебника. • Отвечать на вопросы о зимних праздниках в | 1) выучить слова на с. 109 учебника; 2) прочитать текст на с. 105–106 учебника; | |||||||||
35 | Мы играем и поем, и готовимся к новогоднему празднику | Игра «Угадай-ка» | • Воспроизводить наизусть рифмовки и песни в рамках подготовки к празднику. • Задавать вопросы и отвечать на вопросы о российской зиме. • Читать в группах поздравительные открытки. * Писать поздравительные открытки с Новым годом и Рождеством с опорой на образец. • Беседовать о подготовке к празднику по опорам. | Выполнить упражнения в РТ стр.91 упр.4. | |||||||||
36 | Резервный урок | Контроль усвоения ЗУН | Знать песни, рифмовки, стихи к празднику | ||||||||||
\ΙV. У нас в школе много дел (10 часов | |||||||||||||
37 | Что больше всего любят делать Сабина и Свен в школе? | Отвечать на вопрос „Wer malt was?“ | • Отвечать на вопросы „Wer malt was?", „Wen malen sie jetzt?", опираясь на образец и рисунки. • Использовать в речи структуры предложения с простыми глаголами и употреблять вопросительные слова was и wen. » Воспринимать на слух описание классной комнаты с опорой на рисунок и понимать основную информацию, содержащуюся в тексте. • Читать текст за диктором, соблюдая правильное ударение в словах и фразах, интонацию в целом. » Догадываться о значении незнакомых слов по сходству с русским языком, по контексту, пользоваться сносками на плашке. •Воспринимать на слух, понимать небольшие тексты (описание классных комнат) и рисовать свою классную комнату. « Описывать классную комнату, вставляя пропуски в текст и опираясь на лексику по теме. •Письменно и устно описывать свою классную комнату. | 1) прочитать упражнение 5 (а) на с. 8 учебника; 2) выучить слова на с. 10; 3) выполнить упражнение 4 на с. 8 (выучить изменение артиклей). | |||||||||
38 | Наши немецкие друзья вчера много рисовали. Не так ли? | Фронтальный опрос лексики по теме | простые предложения на основе речевого образца sehen — wen/was? • Использовать в речи наиболее употребительные глаголы в Perfekt (преимущественно рецептивно). » Задавать друг другу вопросы по картинке w отвечать на них. • Читать текст с пропусками, заменяя картинки подходящими словами по теме. « Отвечать на вопросы о своей классной комнате. » Воспринимать на слух команды и просьбы учителя и товарищей, рисовать те предметы, которые упоминаются в командах. • Выражать побуждение при помощи повелительного наклонения. • Перечислять предметы, изображённые на картинках. | 1) прочитать упражнение 3 на с. 11 учебника | |||||||||
39 | Что сегодня делают наши немецкие друзья? | Вопросно-ответные упражнения | • Воспроизводить наизусть известные песни и рифмовки. • Читать в парах тексты, содержащие как изученный языковой материал, так и новые слова, обращаясь к сноскам на плашках и двуязычному словарю учебника. » Отвечать на вопросы, касающиеся праздника Масленицы в России. • Вписывать в текст с пропусками недостающие слова по теме. • Составлять из простых слов сложные слова. • Писать приглашения на праздник карнавала с опорой на образец. * | 1) прочитать текст, который не был прочитан на уроке, из упражнения 2 на с. 14 учебника; | |||||||||
40 | Что могут делать школьники в игровом уголке? | Монологическое высказывание «Мой класс» | • Читать про себя текст рифмовки „In der Spielecke" и понимать его, используя новые слова на плашках. • Воспринимать на слух текст рифмовки, повторять за диктором. • Читать рифмовку вслух, соблюдая правильное ударение в словах, нормы произношения, интонацию в целом. | 1) прочитать выразительно рифмовку на с. 18 учебника; | |||||||||
41 | Костюмированный бал в школе. Дети должны хорошо подготовиться. Не так ли? | Игра «Как это называется по-немецки?» | • Воспринимать на слух новую страноведческую информацию о праздновании карнавала в Германии. • Читать текст и осуществлять поиск нужной информации. • Употреблять новую лексику, а также глаголы mцgen и mьssen в правильной форме. • Воспринимать на слух рассказ с опорой на рисунок. • Читать текст и соотносить русские предложения с немецкими эквивалентами. * Вписывать пропущенные буквы и буквосочетания. • Различать ед. и мн. число имён существительных | 1) выучить спряжение модальных глаголов; 2) прочитать упражнение 3 (b) на с. 24 учебника. | |||||||||
42 | На уроке немецкого языка у нас тоже много дел | Контроль грамматических навыков | • Отвечать на вопрос „ Was macht ihr gern in der Deutschstunde?", используя в речи устойчивые словосочетания, оценочную лексику и речевые клише в соответствии с коммуникативной задачей. * Читать и понимать новую рифмовку „ Was haben wir in der Deutschstunde gemacht?", содержащую известные глаголы в Perfekt. • Самостоятельно сочинять рифмовки. • Решать математические примеры в пределах 20. • Разыгрывать известные сценки в процессе подготовки к празднику карнавала. • Читать и разыгрывать сценку, соблюдая нормы произношения звуков немецкого языка при чтении вслух и в устной речи. | 1) прочитать текст упражнения 8 на с. 31 учебника; 2) выучить рифмовку на с. 29; | |||||||||
43 | Мы играем и поем | Игра «Маска, кто ты?» | • Воспроизводить наизусть весь рифмованный и песенный материал к празднику карнавала. « Читать, воспринимать на слух и разучивать текст песенки „ Wir schunkeln ". • Читать про себя и вслух диалог (телефонный разговор), содержащий как изученный языковой материал, так и отдельные новые слова, вынесенные на плашку. • Инсценировать диалог, начиная, поддерживая и завершая разговор. • Воспроизводить пройденную лексику по темам «Классная комната» и «Одежда», называть имена существительные с правильным артиклем и во мн. числе | 1) прочитать диалог из упражнения 3 на с. 34 учебника; 2) выучить песню на с. 33 учебника. | |||||||||
44-45 | Кто еще хочет повторить? | Контроль техники чтения и перевода | Уметь бегло читать текст и понимать основное содержание текста | 1) прочитать текст на с. 37 учебника; 2) подготовиться к самостоятельной работе (повторить все выученные слова по пройденным темам). | |||||||||
46 | Резервный урок | Контроль усвоения ЗУН | • Читать про себя и понимать на слух текст, содержащий как изученный языковой материал, так и отдельные новые слова в сносках. | ||||||||||
V. Весна наступила. А с ней замечательные праздники, не так ли? (10 часов) | |||||||||||||
47 | Весна. Какая сейчас погода? | Контроль орфографических навыков | • Описывать погоду весной по опорам. « Называть дни недели. • Вставлять подходящие слова в текст с пропусками, опираясь на новую лексику. • Составлять предложения, подбирая правильно конец предложения к его началу. • Выписывать слова из цепочки букв. | Упражнения в РТ стр.31 упр.4; выучить рифмовку | |||||||||
48 | «Весна, весна, я люблю тебя…» | Описание картинок о временах года | • Сравнивать погоду зимой и весной (по опорам). • Соотносить подписи с рисунками. « Употреблять в речи лексику по теме. • Выразительно читать и воспринимать на слух текст песни „Das Jahr" и понимать содержание, пользуясь сноской с новыми словами. • Петь песню под аудиозапись. • Составлять сложные слова. • Описывать письменно и устно погоду весной. | Хорошо читать текст песни; упражнения в РТ стр.33 упр.2 | |||||||||
49 | Мы поздравляем наших мам с женским днем | Контроль понимания диалога с помощью теста | • Выразительно читать и воспринимать на слух текст песни „Mutti ist die beste " и понимать содержание. » Читать подписи над рисунками и семантизировать слова по контексту. • Употреблять новые слова по опорам, осуществляя перенос ситуации на себя. • Отвечать на вопросы по теме, выбирая правильный вариант из предложенных. • Воспринимать на слух диалог (телефонный разговор) и понимать основную информацию, содержащуюся в нём. • Воспринимать на слух диалог и читать его вместе с диктором. » Читать диалог по ролям, адекватно произнося все звуки, соблюдая правильное ударение в словах и фразах, интонацию в целом. » Воспринимать на слух ответы детей на вопрос героя учебника Пикси, понимая их содержание. • Читать и переводить фразы с речевым образцом с дательным и винительным падежом. | Упражнения в РТ стр.38 упр.3; повторить песенку | |||||||||
50 | Кого мы еще поздравляем с женским днем? | Контроль грамматических навыков | Уметь читать поздравительные открытки; уметь подписывать поздравительную открытку по образцу | Выучить загадку наизусть; упражнения в РТ стр.40 упр.4. | |||||||||
51 | Семья Мюллер празднует Пасху | Контроль прочитанного текста с помощью теста | • Воспроизводить наизусть рифмованный и песенный материал по теме. • Читать подписи и соотносить их с картинками. • Читать и воспринимать на слух новую лексику и особенности спряжения глагола backen. • Читать про себя и понимать текст, содержащий как изученный материал, так и отдельные новые слова, вынесенные на плашку. » Отвечать на вопрос „Was machst du zu Ostern?", осуществляя перенос ситуации на себя. • Оперировать активной лексикой в процессе общения. • Употреблять предложения в утвердительной и отрицательной форме, а также эмоционально-оценочную лексику. | Упражнения в РТ стр.42 упр.4,стр.43 упр.5; хорошо читать текст упр. №5 | |||||||||
52 | Скоро весенние каникулы | Беседа по теме «Весенние каникулы» | • Читать и понимать текст рифмовки „Der Frьhling", который основан на знакомом лексичес-ком материале. • Отвечать на вопрос „Was machst du gewцhnlich in den Frьhlingsferien?", используя опоры. » Читать текст с пропусками, вставляя знакомую лексику по теме. • Вести беседу, задавать вопросы по теме и отвечать на вопросы собеседника. * Описывать картинку, используя активную лексику. • Вписывать пропущенные буквы в слова. » Рисовать картинку и делать подписи к ней | Повторить песню; упражнения в РТ стр.45 упр.3; рассказать, что ты обычно делаешь на каникулах | |||||||||
53 | Мы играем и поем | Диктант | Уметь употреблять лексические единицы по теме в связном рассказе | Выполнить упражнения в РТ стр.48 упр.4. | |||||||||
54-55 | Кто еще хочет повторить? | Тест на основе прочитанного текста | * Употреблять в речи лексический и грамматический материал предыдущих уроков. • Читать и понимать содержание текста сказки, пользуясь новыми словами на плашках и отыскивая новые слова в двуязычном словаре учебника. | ||||||||||
56 | Резервный урок | Контроль усвоения ЗУН | Уметь применять полученные знания, умения и навыки | ||||||||||
VΙ. День рождения! Разве это не прекрасный день? (8 часов) | |||||||||||||
57 | О чем разговаривают Сабина и ее мама? | Список дней рожде- ний друзей | • Воспринимать на слух и читать текст рифмовки „Geburtstag". « Отвечать на вопросы по картинке и прогнозировать содержание текста по картинке. • Воспринимать на слух и читать диалог, понимать основную информацию, опираясь на сноски на плашках. • Читать диалог по ролям, соблюдая произношение слов и словосочетаний, интонацию в целом. • Вести этикетный диалог в ситуации бытового общения (приглашать на день рождения). • Отвечать на вопросы, осуществляя перенос ситуации на себя. • Вписывать в слова недостающие буквы. • Вписывать в календарь пропущенные месяцы. | Упражнения в РТ стр.50 упр.2,стр.52 упр.4; хорошо читать диалог упр. №3; выучить рифмовку (по желанию) | |||||||||
58 | Сабина пишет приглашение на день рождения | Словарный дик- тант | • Воспринимать на слух, читать и понимать текст песни „Geburtstagstanz", пользуясь сносками на плашках. * Исполнять песню с движениями. • Отвечать на вопрос „Wer hat wann Geburtstag?". э Задавать вопросы по теме и отвечать на них. • Рассказывать о временах года по рисункам. • Читать в группах приглашения на день рождения и понимать их содержание. » Писать приглашение на день рождения по образцу и без него. | Упражнения в РТ стр.55 упр.2(б),стр.56 упр.3; повторно прочитать сказку на стр. 65 - 67 | |||||||||
59 | Что желает Сабина ко дню рождения? | Поздравление с днем рождения | • Прогнозировать содержание текста по картинке. » Воспринимать на слух полилог, читать высказывания детей и понимать текст, построенный на изученном материале. * Читать полилог по ролям, соблюдая произношение слов и словосочетаний, интонацию в целом. • Рассказывать, что дарят обычно на день рождения, и отвечать на вопросы „ Was wьnscht sich Sabine zum Geburtstag? Und du?", осуществляя перенос ситуации на себя. | Хорошо читать текст упр. №5; упражнения в РТ стр.59 упр.3. | |||||||||
60 | Подготовка ко дню рождения | Игра «Снежный ком» | • Воспроизводить наизусть известные песни и рифмовки. • Воспринимать на слух, читать текст песни „Zum Geburtstag viel Glьck" и петь её. * Готовиться к инсценировке сказки (распределять роли, учить слова своего героя, намечать дальнейшие действия по подготовке к празднику). • Писать приглашения на день рождения. | Выучить песню; упражнения в РТ стр.62 упр.3; хорошо читать диалог упр. №5 | |||||||||
61 | А что готовит Сабина? | Контроль диало- гической речи | • Называть и вписывать притяжательные местоимения в ходе работы над заданием. • Отыскивать новые слова в двуязычном словаре учебника. • Читать диалог, построенный на знакомой лексике, в группах, а затем друг другу. * Отвечать на вопросы в Perfekt. • Осуществлять перенос ситуации на себя при ответах на вопросы. • Заполнять пропуски в текстах, опираясь на знакомую лексику. • Употреблять в речи имена существительные в соответствующем падеже. | Хорошо читать диалоги упр. №3; упражнения в РТ стр.66 упр.3,стр.67 упр.4. | |||||||||
62 | Сабина празднует день рождения | Составление диа- лога по образцу | Воспроизводить наизусть песню „Zum Geburtstag". « Воспринимать на слух и понимать диалог. • Читать диалог по ролям, соблюдая произношение слов и словосочетаний, интонацию в целом. • Разыгрывать сценки, изображённые на картинках. • Описывать устно и письменно картинки. • Записывать реплики своей роли в рабочей тетради. | Хорошо читать диалог упр. №2; упражнения в РТ стр.70 упр.2. | |||||||||
63 | Мы играем и поем | Контроль усвоения ЗУН | • Воспроизводить наизусть рифмовки и песенки главы. • Самостоятельно сочинять рифмовки. * Отвечать на вопросы Лулу, касающиеся подготовки к празднику. * Проводить генеральную репетицию по подготовке к празднику. • Описывать картинки по пройденным темам учебника. » Разыгрывать сценки, изображённые на картинках. | Выполнить упражнения в РТ стр.76 упр.1(с) | |||||||||
64-68 | Резервные уроки | Контроль усвоения ЗУН | • Готовиться к празднику. * Участвовать в празднике. |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ по немецкому языку 5 класс, автор И.Л.Бим "Немецкий язык. Шаги"
Календарно-тематическое планирование по немецкому языку для 5 класса, автор И.Л.Бим, учебник "Немецкий язык.Шаги"...
Календарно- тематическое планирование по немецкому языку 6 класс автор И.Л.Бим, учебник "Немецкий язык.Шаги".
Календарно-тематическое планирование по немецкому языку 6 класс автор И.Л.Бим, учебник " Немецкий язык. Шаги"...
Календарно-тематическое поурочное планирование УМК «EnjoyEnglish – 5 класс» Авторы: М.З. Биболетова, Н.Н. Трубанева, О. А. Денисенко
Календарно-тематическое поурочное планирование к учебнику М.З. Биболетовой, Н.Н. Трубаневой, О. А. Денисенко "Английский с удовольствием" 5 класс с требованиями к уровню подготовки учащихся и язы...
Календарно-тематическое поурочное планирование по литературе 5 класс (ФГОС)
УУД, планируемые результаты обучения...
Календарно-тематическое поурочное планирование по литературе 5 класс 2015-2016 уч.г. (ФГОС)
Календарно-тематическое поурочное планирование по литературе 5 класс 2014-2015 уч.г. (ФГОС)...
Календарно-тематический поурочное планирование География 5 -6 класс
Календарно-тематический поурочный план ирование География 5 -6 класс УМК "Сферы".Характеристика основных видов деятельности ученика Количество часов текущего контроля...
Календарно-тематическое поурочное планирование уроков английского языка в 10 классе
Данное КТП расчитано на весь учебный год, содержит в себе такие понятия как тип урока, формы контроля и виды деятельности согласно ФГОС. В КТП предусмотрены 12 контрольных работ по всем видам де...