Календарно-тематическое планирование по немецкому языку 3 класс И.Л. Бим
календарно-тематическое планирование по немецкому языку

Лычева Светлана Геннадьевна

Календарно-тематическое планирование по немецкому языку 3 класс И.Л. Бим

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл ktp_dlya_3_klassa_nem.docx55.38 КБ

Предварительный просмотр:

Календарно-тематическое планирование 3 класс.

Календарно-тематическое планирование составлено на 68 часа (2 часа в неделю).

    1 полугодие:  всего – 32 , в неделю – 2 часа

    2 полугодие:  всего - 36, в неделю – 2 часа

  Контрольные работы - 4

Календарно-тематическое планирование составлено на основе рабочей программы: Немецкий язык. Рабочие программы. Предметная линия учебников И.Л. Бим. 2-4 классы : пособие для учителей общеобразовательных учреждений / И.Л. Бим, Л.И. Рыжова. – М.: Просвещение, 2013.

 При составлении планирования учитывался следующий УМК:

- Немецкий язык. 3 класс. Учеб. для общеобразоват. организаций с прил. на электрон. носителе. В 2 ч. Ч. 1 / И.Л. Бим, Л.И. Рыжова; Рос. акад. наук, Рос. акад. образования, изд-во «Просвещение». – М.: Просвещение, 2014.

- Немецкий язык. 3 класс. Учеб. для общеобразоват. организаций с прил. на электрон. носителе. В 2 ч. Ч. 2 / И.Л. Бим, Л.И. Рыжова; Рос. акад. наук, Рос. акад. образования, изд-во «Просвещение». – М.: Просвещение, 2014.

- Немецкий язык. Книга для учителя. 3 класс : пособие для общеобразоват.  учреждений /  [И.Л. Бим, Л.И. Рыжова, Л.В. Садомова, О.В. Каплина] ; Рос. акад. Наук,  Рос. акад. образования, изд-во «Просвещение» – М.: Просвещение, 2013.

- Рабочая тетрадь к учебнику Немецкий язык. 3 класс. В 2 ч. Ч. 1 / И.Л. Бим, Л.И. Рыжова; Рос. акад. наук, Рос. акад. образования, изд-во «Просвещение». – М.: Просвещение, 2015.

- Рабочая тетрадь к учебнику Немецкий язык. 3 класс. В 2 ч. Ч. 2 / И.Л. Бим, Л.И. Рыжова; Рос. акад. наук, Рос. акад. образования, изд-во «Просвещение». – М.: Просвещение, 2015.

I  четверть:  

__ недель, __ уроков

II четверть:

__ недель, __ часов

III четверть:

 __ недель, __ уроков

IV  четверть:

 __ недель, __ уроков

Тема урока

Содержание урока

Виды деятельности по ФГОС

Домашнее задание

план

корректировка

факт

   

Привет, 3 класс! Встреча с друзьями (9 часов)

1

Привет, друзья! Мы снова здесь

Суффиксы –ig,    -lich; спряжение глаголов schreiben, singen, helfen, лексика

Уметь понимать на слух текст о Свене и Сабине; уметь читать письмо из Германии с опорой на сноски; уметь описать картинки, кратко рассказать о своих занятиях летом; уметь составлять предложения

1) выучить слова на с. 8 учебника; 2) прочитать письмо из упражнения 5 на с. 6 учебника;

2

Лето – самое прекрасное время года

Долгота и краткость гласных; спряжение глаголов malen, gehen, schwimmen; лексика

• Выразительно читать вслух текст рифмовки „Der Sommer". • Писать краткое сообщение с опорой на рисунки, используя изученную лексику.

• Воспринимать на слух и понимать основную информацию, содержащуюся в тексте. • Выразительно читать вслух небольшие тексты с пониманием основного содержания. • Соотносить содержание текстов с рисунками

1) выучить слова на с. 13 учебника;

2) выучить рифмовку “Der Sommer”;

3) принести свои летние фотографии.

3

Наши летние фото. Какие они?

Описание летних фото, картинок (3-5 предложений)

• Правильно произносить слова, соблюдая ударение и правила немецкого произношения. • Описывать устно фотографии. • Выражать собственное мнение, отвечая на во¬просы. • Читать и воспринимать на слух текст песни „Zur Sommerzeit".

1) выучить спряжение сильных глаголов; 2) прочитать выразительно слова песни на с. 14 учебника.

4

Что любит делать семья Свена летом?

Словарный диктант

• Воспринимать на слух текст с опорой на рисунки. • Читать про себя и понимать текст, содержащий как изученный языковой материал, так и отдельные новые слова. • Описывать картинку, используя новые слова. « Соблюдать нормы произношения звуков немецкого языка при чтении вслух и в устной речи.

1) выучить слова и спряжение глагола essen;

2) выучить слова песни “Zur Sommerzeit“.

5-6

Мы играем и поем

Связное монологическое высказывание о лете

• Группировать слова по их тематической принадлежности. Играть в игру «Поле чудес».

Выполнить упражнения в РТ стр.19 упр.3,стр.20 упр.5.

7-8

Урок повторения

Восприятие текста на слух

• Называть простые словообразовательные эле-менты. • Рассказывать о летних каникулах с опорой на фотографии. * Делать сообщение по теме. • Воспроизводить наизусть тексты рифмовок и песен. • Читать и понимать тексты, используя навыки работы со словарём.

прочитать и перевести историю в картинках на с. 28–29 учебника.

9

Резервный урок

Контроль усвоения ЗУН

Уметь применять полученные знания, умения и навыки

Стр.22 упр.8.

Ι. Сабина охотно идет в школу. А вы? (10 часов)

10

Наши друзья снова идут в школу

Ролевая игра «Интервью»

• Воспринимать на слух текст рифмовки „Die Ferien sind vorbei!" с предварительно снятыми трудностями, а также комментарии к фотографиям и полилог. • Читать прослушанный текст, проверять правильность воспринятого материала на слух. • Читать тексты вслух, соблюдая нормы произношения звуков немецкого языка и корректно произносить предложения с точки зрения их ритмико-интонационных особенностей. • Отвечать на вопросы по тексту, а также на вопрос „Gehst du gern in die Schule?" по аналогии с прочитанными ответами. • Высказывать своё отношение к школе, опираясь на оценочную лексику.

1) выучить новые слова на с. 34 учебника; 2) прочитать рифмовку на с. 30 и текст на с. 31–32;

11

Начало учебного года. О чем говорят дети в школьном дворе?

Работа со словарем

• Использовать в речи лексику пройденного материала. « Читать диалоги в парах по ролям. • Вести диалог-расспрос типа интервью в ситуации учебно-трудового общения.

1) прочитать диалоги на с. 36–37 учебника; 2) выучить рифмовку из упражнения 1 на с. 35; 3) повторить “Das ABC-Lied“ на с. 38.

12

Первый школьный день Марии

Чтение текста; формирование навыков чтения

• Читать текст с полным пониманием содержания, осуществляя поиск новых слов в двуязычном словаре учебника. • Отвечать на вопросы о первом школьном дне в своей школе. • Вписывать в слова пропущенные буквы и буквосочетания. * Правильно вписывать слова в таблицу, учитывая род и число имени существительного. • Использовать в речи простейшие устойчивые словосочетания, оценочную лексику и речевые клише в соответствии с коммуникативной задачей

1) выписать и выучить слова на с. 43 учебника;

2) выразительно читать упражнение 2 на с. 41–42 учебника.

13

Какой сегодня день недели?

Контроль орфографических навыков

• Вести диалог-расспрос о начале учебного года в Германии. • Использовать новые слова в предложенной ситуации общения. • Называть персонажей учебника для 2-го класса. • Читать про себя текст и понимать с полным пониманием содержания. • Рассматривать новых персонажей учебника, делать предположения, героями каких сказок они являются. • Вписывать пропущенные буквы и буквосочетания. »   Отвечать   на  вопрос   „Was   machst  du   am Sonntag?" в письменной форме, правильно употребляя сочетание названий дней недели с предлогом. «   Воспроизводить   наизусть   текст   рифмовки „Welcher Wochentag ist heute?".

1) выучить слова на с. 49 учебника; 2) прочитать упражнение 3 на с. 44 и упражнение 8 (b) на с. 48 учебника.

14

Что мы делаем в субботу и воскресенье?

Ролевая игра «Телефонный разговор»

• Употреблять названия дней недели в ответах на вопросы. • Рассказывать о том, что делают немецкие дети в выходные дни, опираясь на картинки. « Осуществлять перенос ситуации на себя, рассказывать о том, что учащиеся делают в выходные дни.

1) выразительно читать диалог из упражнения 5 (а), с. 52 учебника;

15

А что делает наш храбрый портняжка?

Игра «Снежный ком»

• Воспринимать на слух небольшой по объёму текст с пониманием основного содержания. • Читать про себя и понимать текст, содержащий как изученный языковой материал, так и отдельные новые слова в сносках. • Использовать в правильной форме глагол haben при назывании предметов школьного обихода.

1) выучить слова на с. 57 учебника; 2) прочитать текст на с. 53 учебника; 3) выучить спряжение глагола haben;

16

Мы играем и поем

Чтение текста с пропусками

• Воспроизводить наизусть рифмованный материал предыдущих уроков. * Употреблять в речи лексические единицы в пределах тематики в соответствии с коммуникативной задачей. • Читать вслух текст с пропусками, вставляя под-ходящие слова.

Выполнить упражнения в РТ стр.47 упр.4.

17-18

Урок повторения

Восприятие текста на слух

• Читать про себя и понимать текст, содержащий как изученный языковой материал, так и отдельные новые слова в сносках

Выполнить упражнения в РТ стр.48 упр.5.

19

Резервный урок

Контроль усвоения ЗУН

Выполнить упражнения в РТ стр.49 упр.6.

ΙΙ. Осень. Какая сейчас погода? (10 часов)

20

Прогулка в парк. Как там осенью?

Фронтальный опрос лексики

• Отвечать на вопросы о том, что делает один из главных персонажей учебника в определённые дни недели, осуществляя перенос ситуации на себя. • Читать и воспринимать на слух текст песенки „Herbstlied ". • Называть количественные числительные от 13 до 20. • Воспринимать на слух диалог с опорой на текст и рисунки. • Описывать устно погоду осенью. • Дополнять ассоциограмму, используя лексику по теме. * Составлять сложные слова по теме. • Письменно отвечать на вопросы по теме «Погода осенью».

1) прочитать текст на с. 66 учебника; 2) выучить новые слова на с. 69.

21

А что делают Сабина и Свен?

Контроль монологического высказывания по теме «Осень»

• Заполнять таблицу с целью контроля понимания

диалога.

• Воспринимать диалог на слух, понимать и затем

читать его по ролям.-

• Делать высказывания по теме «Осень».

• Высказывать своё мнение по поводу погоды

осенью, обосновывая его и оперируя для этого подходящей лексикой.

• Составлять рассказ о прогулке в парке по рисункам.

• Задавать вопросы и отвечать на вопросы собеседника по теме.

• Вписывать в слова пропущенные буквы.

1) прочитать  выразительно  диалог  на  с. 70  учебника;

22

Осень в деревне.

Фронтальный опрос лексики

Уметь воспринимать диалог на слух; уметь читать по ролям; уметь вести диалог

1) прочитать диалог из упражнения 1 (с) на с. 73 учебника; 2) выучить слова и правила; 3) придумать 3 предложения с существительными в дательном падеже;

23

А что спеет осенью?

Контроль диалогической речи

• Воспринимать на слух диалог и читать его по ролям. • Догадываться о значении интернациональных слов. • Отвечать на вопрос „Was isst du gern?", осуществляя перенос ситуации на себя. • Воспроизводить основные коммуникативные типы предложения на основе структурно-функциональных схем/речевых образцов. * Употреблять в речи имена существительные в соответствующем падеже. • Правильно употреблять в речи имена существи-тельные во мн. числе, а также имена существительные с определённым и неопределённым артиклем. » Образовывать сложные слова. • Правильно употреблять в речи глаголы с изменением корневой гласной во 2-м и 3-м лице ед. числа (fressen, essen).

1) прочитать тексты на с. 76, 79 учебника;

24

А что едят лесные животные?

Игра «Угадай-ка!»

• Воспринимать на слух и читать стихотворение

„Liebt die Tiere!".

• Находить значение отдельных слов в двуязычном словаре учебника.

• Воспринимать на слух с опорой на рисунки небольшие рассказы-загадки.

» Читать тексты, отыскивать определённую информацию.

» Выражать отрицание при помощи отрицательных

слов nein, nicht, kein.

• Заполнять пропуски в предложениях, опираясь на знакомую лексику.

1) прочитать текст упражнения 2 на с. 81 учебника; 2) выучить новые слова.

25

Любимые животные Сабины и Свена

Описание животного в форме рассказа-загадки

• Описывать различных животных в форме рассказа-загадки.

• Воспринимать на слух диалог, читать его по ролям.

• Разыгрывать сценки.

» Рассказывать о своём любимом животном.

• Воспроизводить наизусть стихотворение.

• Составлять сложные слова из отдельных слов.

• Различать имена существительные с определённым и неопределённым артиклем и правильно

употреблять их в речи в соответствующем падеже.

1) прочитать диалог на с. 85 учебника;

26

Мы играем и поем.

Словарный диктант

• Описывать различных животных в форме рассказа-загадки.

• Воспринимать на слух диалог, читать его по ролям.

• Разыгрывать сценки.

» Рассказывать о своём любимом животном.

• Воспроизводить наизусть стихотворение.

• Составлять сложные слова из отдельных слов.

• Различать имена существительные с определённым и неопределённым артиклем и правильно

употреблять их в речи в соответствующем падеже.

1) прочитать тексты на с. 88 учебника; 2) выучить пословицы на с. 88; 3) подготовиться к самостоятельной работе.

27-28

Урок повторения

Контроль навыков чтения

• Читать про себя и понимать на слух тексты анекдотов и шуток, содержащие как изученный языковой материал, так и отдельные новые слова в сносках.

29

Резервный урок

Контроль усвоения ЗУН

Уметь применять на практике полученные ЗУН

ΙΙΙ. А что приносит нам зима? (7 часов)

30

Какая погода зимой?

Ответы на вопросы по теме с использованием безличных предложений

• Читать рифмовку, пытаться догадаться о значении новых слов по контексту. • Отыскивать значение незнакомых слов в двуязычном словаре учебника и на плашках. « Воспринимать на слух диалог, читать диалог по ролям. • Вписывать в диалог недостающие реплики. • Вписывать недостающие буквы в слова и недостающие слова в тексты рифмовок. • Использовать в речи предложения с оборотом es gibt ... * Отвечать на вопросы о погоде зимой в России. • Читать микротексты и соотносить их с картинками. « Распознавать и дифференцировать по определённым признакам слова в немецком языке в рамках учебной тематики.

1) выучить слова на с. 93 и рифмовку на с. 89 учебника; 2) прочитать диалог на с. 89–90.

31

Кто умеет отгадывать загадки

Составление загадок о животных и временах года

• Составлять предложения к серии картинок о зиме, используя новую лексику. • Читать и воспринимать на слух текст песенки о зиме „Winterlied", отыскивать незнакомые слова в двуязычном словаре учебника.

1) выучить песню на с. 94 учебника;

32

Что видит храбрый портняжка в парке?

Описание картинок о зиме

Воспроизводить наизусть рифмовку и песенку предыдущего урока. • Читать и воспринимать на слух новую песенку о зиме „ Winterschlaf", пользоваться сносками на плашках и отыскивать незнакомые слова в двуязычном словаре учебника. • Читать текст с полным пониманием содержания, догадываясь о значении новых слов по контексту и пользуясь сносками на плашке. • Отвечать на вопросы по содержанию прочитанного текста с опорой на рисунки. • Правильно употреблять в речи глаголы с изменением корневой гласной {laufen) в Prдsens. « Отвечать на вопросы о своих занятиях и играх зимой, осуществляя перенос ситуации на себя. » Соотносить имена существительные с глаголами в словосочетаниях

1) выучить спряжение глаголов на с. 99–100 и новые слова на с. 101 учебника; 2) прочитать текст на с. 98.

33

Почему дети радуются зиме?

Словарный диктант

• Воспроизводить наизусть рифмованный материал, песенки и сценки, выученные на предыдущих уроках в рамках подготовки к празднику Рождества/Нового года. • Составлять устно и письменно рассказ о зиме по картинкам. • Рассказывать о том, что учащиеся любят делать зимой, и объяснять почему, используя для этого подходящую лексику. * Читать текст с пропусками, вставляя нужные слова по теме. • Подбирать микротексты в качестве подписей к картинкам. « Устно и письменно отвечать на вопросы по теме. • Воспринимать на слух телефонный разговор.

1) прочитать упражнение 3 на с. 102 учебника;

34

Рождество – самый красивый праздник

Контроль навыков письма

• Читать текст с пропусками о зимних забавах детей, вставляя знакомую лексику по теме. • Читать вслух в группах информацию о праздновании Рождества в Германии, опираясь на плашки и отыскивая значение новых слов в двуязычном словаре учебника. • Отвечать на вопросы о зимних праздниках в

1) выучить слова на с. 109 учебника; 2) прочитать текст на с. 105–106 учебника;

35

Мы играем и поем, и готовимся к новогоднему празднику

Игра «Угадай-ка»

• Воспроизводить наизусть рифмовки и песни в рамках подготовки к празднику. • Задавать вопросы и отвечать на вопросы о российской зиме. • Читать в группах поздравительные открытки. * Писать поздравительные открытки с Новым годом и Рождеством с опорой на образец. • Беседовать о подготовке к празднику по опорам.

Выполнить упражнения в РТ стр.91 упр.4.

36

Резервный урок

Контроль усвоения ЗУН

Знать песни, рифмовки, стихи к празднику

\ΙV. У нас в школе много дел (10 часов

37

Что больше всего любят делать Сабина и Свен в школе?

Отвечать на вопрос „Wer malt was?“

•        Отвечать на вопросы „Wer malt was?", „Wen malen sie jetzt?", опираясь на образец и рисунки.

•        Использовать в речи структуры предложения с простыми глаголами и употреблять вопросительные слова was и wen.

» Воспринимать на слух описание классной комнаты с опорой на рисунок и понимать основную информацию, содержащуюся в тексте.

•        Читать текст за диктором, соблюдая правильное ударение в словах и фразах, интонацию в целом.

» Догадываться о значении незнакомых слов по сходству с русским языком, по контексту, пользоваться сносками на плашке.

•Воспринимать на слух, понимать небольшие

тексты (описание классных комнат) и рисовать

свою классную комнату.

« Описывать классную комнату, вставляя пропуски в текст и опираясь на лексику по теме.

•Письменно и устно описывать свою классную

комнату.

1) прочитать упражнение 5 (а) на с. 8 учебника; 2) выучить слова на с. 10; 3) выполнить упражнение 4 на с. 8 (выучить изменение артиклей).

38

Наши немецкие друзья вчера много рисовали. Не так ли?

Фронтальный опрос лексики по теме

простые предложения на основе речевого образца

sehen — wen/was?

•        Использовать в речи наиболее употребительные

глаголы в Perfekt (преимущественно рецептивно).

» Задавать друг другу вопросы по картинке w отвечать на них.

•        Читать текст с пропусками, заменяя картинки

подходящими словами по теме.

« Отвечать на вопросы о своей классной комнате. » Воспринимать на слух команды и просьбы учителя и товарищей, рисовать те предметы, которые упоминаются в командах.

•        Выражать побуждение при помощи повелительного наклонения.

•        Перечислять предметы, изображённые на картинках.

1) прочитать упражнение 3 на с. 11 учебника

39

Что сегодня делают наши немецкие друзья?

Вопросно-ответные упражнения

• Воспроизводить наизусть известные песни и рифмовки. • Читать в парах тексты, содержащие как изученный языковой материал, так и новые слова, обращаясь к сноскам на плашках и двуязычному словарю учебника. » Отвечать на вопросы, касающиеся праздника Масленицы в России. • Вписывать в текст с пропусками недостающие слова по теме. • Составлять из простых слов сложные слова. • Писать приглашения на праздник карнавала с опорой на образец. *

1) прочитать текст, который не был прочитан на уроке, из упражнения 2 на с. 14 учебника;

40

Что могут делать школьники в игровом уголке?

Монологическое высказывание «Мой класс»

•   Читать  про  себя текст рифмовки  „In   der Spielecke" и понимать его, используя новые слова на плашках. • Воспринимать на слух текст рифмовки, повторять за диктором. • Читать рифмовку вслух, соблюдая правильное ударение в словах, нормы произношения, интонацию в целом.

1) прочитать выразительно рифмовку на с. 18 учебника;

41

Костюмированный бал в школе. Дети должны хорошо подготовиться. Не так ли?

Игра «Как это называется по-немецки?»

• Воспринимать на слух новую страноведческую информацию о праздновании карнавала в Германии. • Читать текст и осуществлять поиск нужной информации. • Употреблять новую лексику, а также глаголы mцgen и mьssen в правильной форме. • Воспринимать на слух рассказ с опорой на рисунок. • Читать текст и соотносить русские предложения с немецкими эквивалентами. * Вписывать пропущенные буквы и буквосочетания. • Различать ед. и мн. число имён существительных

1) выучить спряжение модальных глаголов; 2) прочитать упражнение 3 (b) на с. 24 учебника.

42

На уроке немецкого языка у нас тоже много дел

Контроль грамматических навыков

• Отвечать на вопрос „ Was macht ihr gern in der Deutschstunde?", используя в речи устойчивые словосочетания, оценочную лексику и речевые клише в соответствии с коммуникативной задачей. *  Читать и понимать новую рифмовку „ Was haben wir in der Deutschstunde gemacht?", содержащую известные глаголы в Perfekt. • Самостоятельно сочинять рифмовки. • Решать математические примеры в пределах 20. • Разыгрывать известные сценки в процессе подготовки к празднику карнавала. • Читать и разыгрывать сценку, соблюдая нормы произношения звуков немецкого языка при чтении вслух и в устной речи.

1) прочитать текст упражнения 8 на с. 31 учебника; 2) выучить рифмовку на с. 29;

43

Мы играем и поем

Игра «Маска, кто ты?»

• Воспроизводить наизусть весь рифмованный и песенный материал к празднику карнавала. « Читать, воспринимать на слух и разучивать текст песенки „ Wir schunkeln ". • Читать про себя и вслух диалог (телефонный разговор), содержащий как изученный языковой материал, так и отдельные новые слова, вынесенные на плашку. • Инсценировать диалог, начиная, поддерживая и завершая разговор. • Воспроизводить пройденную лексику по темам «Классная комната» и «Одежда», называть имена существительные с правильным артиклем и во мн. числе

1) прочитать диалог из упражнения 3 на с. 34 учебника; 2) выучить песню на с. 33 учебника.

44-45

Кто еще хочет повторить?

Контроль техники чтения и перевода

Уметь бегло читать текст и понимать основное содержание текста

1) прочитать текст на с. 37 учебника; 2) подготовиться к самостоятельной работе (повторить все выученные слова по пройденным темам).

46

Резервный урок

Контроль усвоения ЗУН

• Читать про себя и понимать на слух текст, содержащий как изученный языковой материал, так и отдельные новые слова в сносках.

V. Весна наступила. А с ней замечательные праздники, не так ли? (10 часов)

47

Весна. Какая сейчас погода?

Контроль орфографических навыков

• Описывать погоду весной по опорам.

« Называть дни недели.

• Вставлять подходящие слова в текст с пропусками, опираясь на новую лексику.

• Составлять предложения, подбирая правильно

конец предложения к его началу.

• Выписывать слова из цепочки букв.

Упражнения в РТ стр.31 упр.4; выучить рифмовку

48

«Весна, весна, я люблю тебя…»

Описание картинок о временах года

• Сравнивать погоду зимой и весной (по опорам).

• Соотносить подписи с рисунками.

« Употреблять в речи лексику по теме.

• Выразительно читать и воспринимать на слух

текст песни „Das Jahr" и понимать содержание,

пользуясь сноской с новыми словами.

• Петь песню под аудиозапись.

• Составлять сложные слова.

• Описывать письменно и устно погоду весной.

Хорошо читать текст песни; упражнения в РТ стр.33 упр.2

49

Мы поздравляем наших мам с женским днем

Контроль понимания диалога с помощью теста

• Выразительно читать и воспринимать на слух

текст песни „Mutti ist die beste " и понимать содержание.

» Читать подписи над рисунками и семантизировать слова по контексту. • Употреблять новые слова по опорам, осуществляя

перенос ситуации на себя.

• Отвечать на вопросы по теме, выбирая правильный вариант из предложенных.

• Воспринимать на слух диалог (телефонный разговор) и понимать основную информацию, содержащуюся в нём.

• Воспринимать на слух диалог и читать его вместе с диктором.

» Читать диалог по ролям, адекватно произнося

все звуки, соблюдая правильное ударение в словах и фразах, интонацию в целом.

» Воспринимать на слух ответы детей на вопрос героя учебника Пикси, понимая их содержание.

• Читать и переводить фразы с речевым образцом

с дательным и винительным падежом.

Упражнения в РТ стр.38 упр.3; повторить песенку

50

Кого мы еще поздравляем с женским днем?

Контроль грамматических навыков

Уметь читать поздравительные открытки; уметь подписывать поздравительную открытку по образцу

Выучить загадку наизусть; упражнения в РТ стр.40 упр.4.

51

Семья Мюллер празднует Пасху

Контроль прочитанного текста с помощью теста

• Воспроизводить наизусть рифмованный и песенный материал по теме.

• Читать подписи и соотносить их с картинками.

• Читать и воспринимать на слух новую лексику

и особенности спряжения глагола backen.

• Читать про себя и понимать текст, содержащий

как изученный материал, так и отдельные новые

слова, вынесенные на плашку.

» Отвечать на вопрос „Was machst du zu Ostern?",

осуществляя перенос ситуации на себя.

• Оперировать активной лексикой в процессе общения.

• Употреблять предложения в утвердительной и отрицательной форме, а также эмоционально-оценочную лексику.

Упражнения в РТ стр.42 упр.4,стр.43 упр.5; хорошо читать текст упр. №5

52

Скоро весенние каникулы

Беседа по теме «Весенние каникулы»

•   Читать  и  понимать  текст рифмовки „Der Frьhling", который основан на знакомом лексичес-ком материале. • Отвечать на вопрос „Was machst du gewцhnlich in den Frьhlingsferien?", используя опоры. » Читать текст с пропусками, вставляя знакомую лексику по теме. • Вести беседу, задавать вопросы по теме и отвечать на вопросы собеседника. * Описывать картинку, используя активную лексику. • Вписывать пропущенные буквы в слова. » Рисовать картинку и делать подписи к ней

Повторить песню; упражнения в РТ стр.45 упр.3; рассказать, что ты обычно делаешь на каникулах

53

Мы играем и поем

Диктант

Уметь употреблять лексические единицы по теме в связном рассказе

Выполнить упражнения в РТ стр.48 упр.4.

54-55

Кто еще хочет повторить?

Тест на основе прочитанного текста

* Употреблять в речи лексический и грамматический материал предыдущих уроков. • Читать и понимать содержание текста сказки, пользуясь новыми словами на плашках и отыскивая новые слова в двуязычном словаре учебника.

56

Резервный урок

Контроль усвоения ЗУН

Уметь применять полученные знания, умения и навыки

VΙ. День рождения! Разве это не прекрасный день? (8 часов)

57

О чем разговаривают Сабина и ее мама?

Список дней рожде-

ний друзей

• Воспринимать на слух и читать текст рифмовки „Geburtstag". « Отвечать на вопросы по картинке и прогнозировать содержание текста по картинке. • Воспринимать на слух и читать диалог, понимать основную информацию, опираясь на сноски на плашках. • Читать диалог по ролям, соблюдая произношение слов и словосочетаний, интонацию в целом. • Вести этикетный диалог в ситуации бытового общения (приглашать на день рождения). • Отвечать на вопросы, осуществляя перенос ситуации на себя. • Вписывать в слова недостающие буквы. • Вписывать в календарь пропущенные месяцы.

Упражнения в РТ стр.50 упр.2,стр.52 упр.4; хорошо читать диалог упр. №3; выучить рифмовку (по желанию)

58

Сабина пишет приглашение на день рождения

Словарный дик-

тант

• Воспринимать на слух, читать и понимать текст песни „Geburtstagstanz", пользуясь сносками на плашках. * Исполнять песню с движениями. • Отвечать на вопрос „Wer hat wann Geburtstag?". э Задавать вопросы по теме и отвечать на них. • Рассказывать о временах года по рисункам. • Читать в группах приглашения на день рождения и понимать их содержание. » Писать приглашение на день рождения по образцу и без него.

Упражнения в РТ стр.55 упр.2(б),стр.56 упр.3; повторно прочитать сказку на стр. 65 - 67

59

Что желает Сабина ко дню рождения?

Поздравление с

днем рождения

• Прогнозировать содержание текста по картинке. » Воспринимать на слух полилог, читать высказывания детей и понимать текст, построенный на изученном материале. * Читать полилог по ролям, соблюдая произношение слов и словосочетаний, интонацию в целом. • Рассказывать, что дарят обычно на день рождения, и отвечать на вопросы „ Was wьnscht sich Sabine zum Geburtstag? Und du?", осуществляя перенос ситуации на себя.

Хорошо читать текст упр. №5; упражнения в РТ стр.59 упр.3.

60

Подготовка ко дню рождения

Игра «Снежный

 ком»

• Воспроизводить наизусть известные песни и рифмовки. • Воспринимать на слух,  читать текст песни „Zum Geburtstag viel Glьck" и петь её. * Готовиться к инсценировке сказки (распределять роли, учить слова своего героя, намечать дальнейшие действия по подготовке к празднику). • Писать приглашения на день рождения.

Выучить песню; упражнения в РТ стр.62 упр.3; хорошо читать диалог упр. №5

61

А что готовит Сабина?

Контроль диало-

гической речи

• Называть и вписывать притяжательные местоимения в ходе работы над заданием. • Отыскивать новые слова в двуязычном словаре учебника. • Читать диалог, построенный на знакомой лексике, в группах, а затем друг другу. * Отвечать на вопросы в Perfekt. • Осуществлять перенос ситуации на себя при ответах на вопросы. • Заполнять пропуски в текстах, опираясь на знакомую лексику. • Употреблять в речи имена существительные в соответствующем падеже.

Хорошо читать диалоги упр. №3; упражнения в РТ стр.66 упр.3,стр.67 упр.4.

62

Сабина празднует день рождения

Составление диа-

лога по образцу

Воспроизводить наизусть песню „Zum Geburtstag". « Воспринимать на слух и понимать диалог. • Читать диалог по ролям, соблюдая произношение слов и словосочетаний, интонацию в целом. • Разыгрывать сценки, изображённые на картинках. • Описывать устно и письменно картинки. • Записывать реплики своей роли в рабочей тетради.

Хорошо читать диалог упр. №2; упражнения в РТ стр.70 упр.2.

63

Мы играем и поем

Контроль усвоения

 ЗУН

• Воспроизводить наизусть рифмовки и песенки

главы.

• Самостоятельно сочинять рифмовки.

* Отвечать на вопросы Лулу, касающиеся подготовки к празднику.

* Проводить генеральную репетицию по подготовке

к празднику.

• Описывать картинки по пройденным темам учебника.

» Разыгрывать сценки, изображённые на картинках.

Выполнить упражнения в РТ стр.76 упр.1(с)

64-68

Резервные уроки

Контроль усвоения

 ЗУН

• Готовиться к празднику.

* Участвовать в празднике.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ по немецкому языку 5 класс, автор И.Л.Бим "Немецкий язык. Шаги"

Календарно-тематическое планирование по немецкому языку для 5 класса, автор И.Л.Бим, учебник "Немецкий язык.Шаги"...

Календарно- тематическое планирование по немецкому языку 6 класс автор И.Л.Бим, учебник "Немецкий язык.Шаги".

Календарно-тематическое планирование по немецкому языку 6 класс автор И.Л.Бим, учебник " Немецкий язык. Шаги"...

Календарно-тематическое поурочное планирование УМК «EnjoyEnglish – 5 класс» Авторы: М.З. Биболетова, Н.Н. Трубанева, О. А. Денисенко

Календарно-тематическое поурочное планирование к учебнику М.З. Биболетовой, Н.Н. Трубаневой, О. А. Денисенко "Английский с удовольствием" 5 класс с требованиями к уровню подготовки учащихся и язы...

Календарно-тематическое поурочное планирование по литературе 5 класс 2015-2016 уч.г. (ФГОС)

Календарно-тематическое поурочное планирование по литературе 5 класс 2014-2015 уч.г. (ФГОС)...

Календарно-тематический поурочное планирование География 5 -6 класс

Календарно-тематический поурочный план ирование География 5 -6 класс УМК "Сферы".Характеристика основных видов деятельности ученика Количество часов текущего контроля...

Календарно-тематическое поурочное планирование уроков английского языка в 10 классе

Данное КТП расчитано на весь учебный год, содержит в себе такие понятия как тип урока, формы контроля и виды деятельности согласно  ФГОС. В КТП предусмотрены 12 контрольных работ по всем видам де...