Календарно-тематическое планирование по немецкому языку 2 класс
календарно-тематическое планирование по немецкому языку
Календарно-тематическое планирование по немецкому языку 2 класс И.Л. Бим
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
ktp_dlya_2_klassa_nem.docx | 51.84 КБ |
Предварительный просмотр:
Календарно-тематическое планирование 2 класс
Календарно-тематическое планирование составлено на 68 часа (2 часа в неделю).
1 полугодие: всего – 32 , в неделю – 2 часа
2 полугодие: всего - 36, в неделю – 2 часа
Контрольные работы - 2
Календарно-тематическое планирование составлено на основе рабочей программы: Немецкий язык. Рабочие программы. Предметная линия учебников И.Л. Бим. 2-4 классы : пособие для учителей общеобразовательных учреждений / И.Л. Бим, Л.И. Рыжова. – М.: Просвещение, 2011.
При составлении планирования учитывался следующий УМК:
- Немецкий язык. 2 класс. Учеб. для общеобразоват. учреждений. В 2 ч. Ч. 1 / И.Л. Бим, Л.И. Рыжова ; Рос. акад. наук, Рос. акад. образования, изд-во «Просвещение». – М.: Просвещение, 2013.
- Немецкий язык. 2 класс. Учеб. для общеобразоват. учреждений. В 2 ч. Ч. 2 / И.Л. Бим, Л.И. Рыжова ; Рос. акад. наук, Рос. акад. образования, изд-во «Просвещение». – М.: Просвещение, 2013.
- Немецкий язык. Книга для учителя. 2 класс : пособие для общеобразоват. учреждений / И.Л. Бим, Л.И. Рыжова, Л.В. Садомова ; Рос. акад. Наук, Рос. акад. образования, изд-во «Просвещение» – М.: Просвещение, 2012.
- Рабочая тетрадь к учебнику Немецкий язык. 2 класс. В 2 ч. Ч. 1 / И.Л. Бим, Л.И. Рыжова ; Рос. акад. наук, Рос. акад. образования, изд-во «Просвещение». – М.: Просвещение, 2015.
- Рабочая тетрадь к учебнику Немецкий язык. 2 класс. В 2 ч. Ч. 2 / И.Л. Бим, Л.И. Рыжова ; Рос. акад. наук, Рос. акад. образования, изд-во «Просвещение». – М.: Просвещение, 2015.
№ п/п уро ка | Наименова-ние раздела и тем. | Часы учебно-го време ни | Сроки прохождения | Основные виды учебной деятельности (УУД) | Домашнее задание | |||
план | факт | Предметные | Метапредметные | Личностные | ||||
Вводный курс | 31 | |||||||
1 | Знакомство с одноклассниками, учителем, имя, возраст | 1 | Научить соблюдать гигиенические требования, следить за положением руки, ручки, прописи. | •овладение способностью принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности; •освоение способов решения проблем творческого характера; | Адекватная мотивация учебной деятельности. | |||
2 | Давайте познакомим-ся! | 1 | Научить уч-ся приветствовать друг друга и знакомиться на немецком языке. Познакомиться с графикой и правилами чтения букв: А, Е, I, O, U. Познакомить с нормами поведения при знакомстве , принятыми в Германии. | •готовность слушать собеседника и вести диалог; готовность признавать возможность существования различных точек зрения и права каждого иметь свою; излагать своё мнение и аргументировать свою точку зрения и оценку событий; | Внутренняя позиция школьника на основе положительного отношения к школе. | выполнить упр. 3, с. 5 рабочей тетради А. | ||
3 | О чем говорят пальчиковые куклы? | 1 | Тренировать у. в употреблении лексики речевого этикета при знакомстве. Научить у. проявлять вежливость при знакомстве. Познакомить у. с графикой и правилами чтения букв: G, T,N, повторить пройденные буквы | •формирование умения понимать причины успеха/неуспеха учебной деятельности и способности конструктивно действовать даже в ситуациях неуспеха; •освоение начальных форм рефлексии; | Усвоить науку общения. Учиться уважению к окружающим. | разыграть сценку «Знакомство»; выполнить упр. 2, 3 на с. 6–7 рабочей тетради А. | ||
4 | Поиграем? Споем? (Повторение) | 1 | Организовать повторение и дальнейшую тренировку у. в умении вести диалог «Знакомство». Познакомить у. с правилами чтения удвоенных согласных, а также с новыми буквами S, H,D,C, и ss и буквосочетаниями eu, ch. Учить читать диалоги по ролям | овладение навыками смыслового чтения текстов различных стилей и жанров в соответствии с целями и задачами обучения на доступном младшим школьникам уровне; | Работать самостоятельно на основе простейших заданий. | выполнить упр. 3 на с. 9–10 рабочей тетради А, упр. 6 на с. 16–17 учебника № 1 (читать), разрезать буквы из разрезной азбуки. | ||
5 | Поиграем? Споем? (Повторение) | 1 | Повторить пройденный материал параграфа. | осознанное построение речевого высказывания в соответствии с задачами коммуникации и составление текстов в устной и письменной форме с учётом возможностей младших школьников; •готовность слушать собеседника и вести диалог; | Формирование алгоритма своего действия | выполнить упр. 6, 7 на с. 15 рабочей тетради | ||
6. | А все ли мы успели повторить? | 1 | Повторить пройденный материал параграфа. | осознанное построение речевого высказывания в соответствии с задачами коммуникации и составление текстов в устной и письменной форме с учётом возможностей младших школьников; •готовность слушать собеседника и вести диалог; | Формирование алгоритма своего действия | |||
7. | Как при знакомстве представить других? | 1 | Организовать тренировку и контроль успешности формирования навыков и умений устной диалогической речи у. в ситуации «Знакомство». Организовать повторение графики и правил чтения пройденных букв: А, Е, I, O, U, G, T,N, S, H,D,C, и ss и буквосочетаниями eu, ch – развивать навыки чтения и письма. | •готовность слушать собеседника и вести диалог; •умение работать в группе и определять общую цель и пути её достижения; умение договариваться о распределении функций и ролей в совместной деятельности; | Развитие умения быстро находить слова для обозначения окружающих предметов. Работать самостоятельно, индивидуально. | читать упр. 4 на с. 24 учебника № 1, | ||
8. | Как уточнить, переспросить? Вопросительные предложения. | 1 | Повторить графику и правила чтения пройденных букв и буквосочетаний: А, Е, I, O, U, G, T,N, S, H,D,C, eu, ch Закрепить навыки диалогической речи в ситуации «Знакомство» | освоение начальных форм познавательной и личностной рефлексии; | Работать самостоятельно на основе простейших знаний | читать упр. 3 на с. 26 учебника № 1, принести таблички с цифрами 1, 2, 3. | ||
9. | Как на вопрос-сомнение дать отрицательный ответ? | 1 | Научить у. при знакомстве представлять других, используя речевые образцы. Познакомить у. с новыми буквами: F,R,W Развивать технику чтения и письма. | умение договариваться о распределении функций и ролей в совместной деятельности; осуществлять взаимный контроль в совместной деятельности, адекватно оценивать собственное поведение и поведение окружающих; | формирование алгоритма своего действия, перевод внешней речи на внутренний план. | : читать упр. 3 (в) на с. 32 учебника № 1; сделать карточки с цифрами 4, 5, 6, 7. | ||
10. | Поиграем? Споем? (Повторение) | 1 | Тренировать у. в ведении диалога «Знакомство». Познакомить с буквами M,L,J и буквосочетаниями eu, au Учить переспрашивать и давать на вопрос – сомнение утвердительный ответ | готовность слушать собеседника и вести диалог; •умение работать в группе и определять общую цель и пути её достижения; умение договариваться о распределении функций и ролей в совместной деятельности; | формирование алгоритма своего действия, перевод внешней речи на внутренний план. | карточки | ||
11. | Поиграем? Споем? (Повторение) | 1 | Учить у. на переспрос давать утвердительный и отрицательный ответы. Познакомить с буквами и буквосочетаниями Тренировать у. в ведении диалога «Знакомство» с представлением других людей | готовность признавать возможность существования различных точек зрения и права каждого иметь свою; определение общей цели и путей ее достижения; умение договариваться о распределении функций и ролей в совместной деятельности; | перевод внешней речи на внутренний план. Освоить роли ученика; формировать интерес (мотивацию) к учению. | |||
12. | А все ли мы успели повторить? | 1 | 1 | Повторить рифмованный материал, а также графику, орфографию (написание имен, цифр),Тренировать в чтении диалогов. Закрепить грамматические навыки у. (переспрос, положительный и отрицательный ответы) Ввести числительные 1-7 | использование знаково-символических средств представления информации для создания моделей изучаемых объектов и процессов, схем решения учебных и практических задач; готовность слушать собеседника и вести диалог; излагать свое мнение и аргументировать свою точку зрения и оценку событий; | Формир. алгоритма действий Положит.мотивация учебной деятельн. Внутренняя позиция школьника на основе положительного отношения к школе | графика букв | |
13. | Как выяснить, кто это? | 1 | Ввести вопрос Wer ist das?; Разучить новую грамматическую песенку | осуществлять взаимный контроль в совместной деятельности, адекватно оценивать собственное поведение и поведение окружающих | выучить наизусть слова песенки (упр. 7 (б), с. 41 учебника № 1) | |||
14. | Итак, как спросить, кто это? | 1 | Тренироваться над вопросом Wer ist das?; Разучить новую грамматическую песенку; Изучить новые буквы Z,V и буквосочетание ie, знакомство с графикой и правилами чтения. | готовность слушать собеседника; определение общей цели и путей ее достижения; умение договариваться о распределении функций и ролей в совместной деятельности; | Формирование алгоритма своего действия | карточка | ||
15. | Спрашиваем, как зовут сверстников, как зовут взрослых. | 1 | Ввестив опрос Wer ist das?; Разучить новую грамматическую песенку; Изучить новые буквы Z,V и буквосочетание ie, знакомство с графикой и правилами чтения. | готовность слушать собеседника; определение общей цели и путей ее достижения; умение договариваться о распределении функций и ролей в совместной деятельности; | Формирование алгоритма своего действия | выполнить упр. 2, с. 48 учебника № 1; | ||
16. | Поиграем? Споем? | 1 | Повторить , обобщить и систематизировать языковой и речевой материалы, числительные 1-12 | формирование умения понимать причины успеха/неуспеха учебной деятельности и способности конструктивно действовать даже в ситуациях неуспеха; •освоение начальных форм рефлексии; | Осознание алгоритма действия | выполнить счет | ||
17. | Поиграем? Споем? | 1 | Повторить , обобщить и систематизировать языковой и речевой материалы, числительные 1-12 | формирование умения понимать причины успеха/неуспеха учебной деятельности и способности конструктивно действовать даже в ситуациях неуспеха; •освоение начальных форм рефлексии; | Осознание алгоритма действия | повторить слова (упр. 1 на с. 52 учебника № 1). | ||
18. | А все ли мы успели повторить? | 1 | Повторить , обобщить и систематизировать языковой и речевой материалы, числительные 1-12 | формирование умения понимать причины успеха/неуспеха учебной деятельности и способности конструктивно действовать даже в ситуациях неуспеха; •освоение начальных форм рефлексии; | Осознание алгоритма действия | |||
19. | Спросим: кто откуда? | 1 | Учить читать диалог и разыгрывать диалоги в ситуации «Знакомство» с использованием вопроса Weristdas?,, обучать умению работать в парах и в группах; Ввести букву P и буквосочетания eh,ah,oh; познакомить с графикой и правилами чтения; Ввести числительные 8-10 и учить считать от 1 до 10 | овладение способностью принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, поиска средств ее осуществления; использование знаково-символических средств представления информации для создания моделей изучаемых объектов и процессов, схем решения учебных и практических задач; | Мотивировать школьников учиться писать заглавные и строчные гласные буквы | выполнить упр. 5, с. 55–56 | ||
20. | Как спросить о возрасте? | 1 | Ввести новые буквы и буквосочетание, познакомить с графикой и правилами чтения; Учить читать диалоги по ролям; Ввести вопрос:, а также лексику речевого этикета:; Ввести новые цифры 11,12 и научить считать до 12. | •готовность слушать собеседника и вести диалог; готовность признавать возможность существования различных точек зрения и права каждого иметь свою; излагать своё мнение и аргументировать свою точку зрения и оценку событий; | Мотивировать школьников учиться писать заглавные и строчные гласные буквы | выполнить упр. 2–3 на с. 58–59 | ||
21. | Что мы уже можем сообщить о себе? | 1 | Повторить , обобщить и систематизировать языковой и речевой материалы, числительные 1-12 | использование знаково-символических средств представления информации для создания моделей изучаемых объектов и процессов, схем решения учебных и практических задач; овладение навыками смыслового чтения текстов. | Осознание алгоритма написания букв | выполнить упр. 4, с. 62 | ||
22. | Поиграем? Споем? | 1 | 1. Повторить считалки, рифмовки и песни из предыдущих уроков. 2. Тренировать в умении а) называть свои действия и действия других; б) рассказывать о Сабине и Свене; в) рассказывать о себе и своей семье. 3. Учить беседовать по телефону | овладение навыками смыслового чтения текстов различных стилей и жанров в соответствии с целями и задачами обучения на доступном младшим школьникам уровне; | Формирование алгоритма своего действия | |||
23. | Поиграем? Споем? | 1 | 1. Повторить считалки, рифмовки и песни из предыдущих уроков. 2. Тренировать в умении а) называть свои действия и действия других; б) рассказывать о Сабине и Свене; в) рассказывать о себе и своей семье. 3. Учить беседовать по телефону | осознанное построение речевого высказывания в соответствии с задачами коммуникации и составление текстов в устной и письменной форме с учётом возможностей младших школьников; | Формирование алгоритма своего действия | выполнить упр. 3–4 на с. 64–65 | ||
24. | А все ли мы успели повторить? | 1 | Повторить пройденный материал параграфа. | •готовность слушать собеседника и вести диалог; | Внутренняя позиция школьника на основе положительного отношения к школе | выполнить упр. 5 на с. 65 учебника № 1. | ||
25. | Итак, кто идет на «Праздник алфавита»? | 1 | Повторить и систематизировать изученную лексику, числительные 1-12 | овладение способностью принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, поиска средств ее осуществления; готовность слушать собеседника | Мотивировать школьников учиться писать изученные буквы, употреблять изученную лексику | выполнить упр. 4 на с. 78 | ||
26. | Как сказать, кто какой? | 1 | Ввести речевые образцы и буквосочетания sch, sp, st; познакомить с графикой и правилами чтения; Тренировать навык чтения; Повторить числительные 1-12; Знакомить у. с некоторыми страноведческими реалиями | •овладение навыками смыслового чтения текстов различных стилей и жанров в соответствии с целями и задачами обучения на доступном младшим школьникам уровне; •готовность слушать собеседника и вести диалог; | Учить школьников писать данные буквосочентания, новые слова. | выполнение упр. 2–3 на с. 82 | ||
27. | Итак, кто какой? | 1 | Ввести речевые образцы, буквосочетания tz, th,ph, познакомить с графикой и правилами чтения; Тренировать навык чтения | осуществлять взаимный контроль в совместной деятельности, адекватно оценивать собственное поведение и поведение окружающих | Осознание алгоритма написания букв. Работать самостоятельно, индивидуально.употреблять изученную лексику | читать упр. 5 (б) на с. 88 учебника № 1 | ||
28. | Готовимся к празднику алфавита | 1 | учить делать краткое сообщение о себе, используя выражения; знакомство с картой Германии, названием этой страны на немецком языке, названиями немецких городов; ввести буквосочетания: tsch, aa,au | •умение работать в материальной и информационной среде начального общего образования (в том числе с учебными моделями). | Работать самостоятельно, индивидуально.употреблять изученную лексику | выучить слова песенки из упр. 1, с. 91–92 учебника № 1 | ||
29. | Поиграем? Споем? Промежуточный контроль. | 1 | Повторить буквы и буквосочетания, числительные 1-12; Развивать навыки диалогической речи в ситуации «Знакомство» | •овладение навыками смыслового чтения текстов различных стилей и жанров в соответствии с целями и задачами обучения на доступном младшим школьникам уровне; •готовность слушать собеседника и вести диалог; | Осознание алгоритма чтения букв. Развитие умения быстро находить в словах изученные буквосочетания | выполнить упр. 4–5 на с. 80 рабочей тетради А | ||
30. | А все ли мы успели повторить? Контрольная работа за 1 полугодие | 1 | Активизировать подготовку к «Празднику алфавита» Знакомство с персонажами немецких книг Повторить пройденный лексический материал | использование знаково-символических средств представления информации для создания моделей изучаемых объектов и процессов, схем решения учебных и практических задач; | Мотивировать школьников учиться писать и читать слоги и слова на языке Осознание алгоритма написания букв.. | Подготовиться к празднику алфавита | ||
31. | «Праздник алфавита» | 1 | 1. Учить употреблять РО1 имена существительные, нарицательные. Дать представление об употреблении определённого и неопределённого артиклей. 2. Учить заменять существительные всех трёх родов в ед. ч. личными местоимениями. 3. Познакомить с буквами Qq, Yy и буквосочетанием qu. | осуществлять взаимный контроль в совместной деятельности, адекватно оценивать собственное поведение и поведение окружающих | Адекватная мотивация учебной деятельности, формирование алгоритма своего действия. | |||
Я и мои друзья | 7 | |||||||
32. | Мы знаем некоторые персонажи немецких книжек, не так ли? | 1 | 1. Повторить немецкий алфавит и буквосочетания. Разучить алфавитную песенку. 2. Повторить употребление определённых и неопределённых артиклей и личных местоимений в ед. ч., познакомить с личным местоимением мн. ч. SIE. 3. Познакомить с буквосочетаниями ng, ig. 4. Учить характеризовать персонажей, используя РО2 с прилагательными. 5. Тренировать в чтении мини-текстов. | •овладение навыками смыслового чтения текстов различных стилей и жанров в соответствии с целями и задачами обучения на доступном младшим школьникам уровне; •готовность слушать собеседника и вести диалог; | Адекватная мотивация учебной деятельности, формирование алгоритма своего действия. Осознание алгоритма написания и чтения нового буквосочетания. | завести словарную тетрадь, выписать в нее слова со с. 5 учебника № 2, выучить их. | ||
33. | А вот новые персонажи | 1 | 1. Повторить алфавит и буквосочетания. 2. Тренировать в чтении . 3. Познакомить с новыми словами: Развивать умение характеризовать людей, животных. | •готовность слушать собеседника и вести диалог; готовность признавать возможность существования различных точек зрения и права каждого иметь свою; излагать своё мнение и аргументировать свою точку зрения и оценку событий; | . Адекватное отношение к своим способностям | выучить рифмовку из упр. 2 (a) на с. 8 учебника № 2, выписать новые слова со с. 11 учебника № 2 в словарь и выучить | ||
34. | Почта пришла | 1 | 1. Начать разучивать новую песенку к празднику. 2. Повторить материал прошлого урока. 3. Учить говорить друг другу комплименты и кратко характеризовать персонажей. 4. Учить читать краткие сообщения и представлять себя в роли сказочных героев, которые придут на «Праздник алфавита». | использование знаково-символических средств представления информации для создания моделей изучаемых объектов и процессов, схем решения учебных и практических задач; | Адекватная мотивация учебной деятельности, формирование алгоритма своего действия. | выписать слова со с. 15 учебника № 2 в словарь и выучить их, учить рифмовку из упр. 5 (c) на с. 14 учебника № 2. | ||
35. | Письма из Германии. | 1 | Тренировать у. в употреблении лексики речевого этикета при знакомстве. Научить у. проявлять вежливость при знакомстве. Познакомить у. с графикой и правилами чтения букв: G, T,N, повторить пройденные буквы | •формирование умения понимать причины успеха/неуспеха учебной деятельности и способности конструктивно действовать даже в ситуациях неуспеха; •освоение начальных форм рефлексии; •готовность слушать собеседника и вести диалог; готовность признавать возможность существования различных точек зрения и права каждого иметь свою; излагать своё мнение и аргументировать свою точку зрения и оценку событий; | Усвоить науку общения. Учиться уважению к окружающим. | выполнить упр. 1, 4 на с. 16 | ||
36. | Мы играем и поем. | 1 | 1. Повторить весь рифмованный материал и песенки. 2. Повторить специальные и общие вопросы. 3. Тренировать в умении рассказывать о себе в роли сказочного персонажа, а также «Я-роли». | •умение работать в группе и определять общую цель и пути её достижения; умение договариваться о распределении функций и ролей в совместной деятельности; | Адекватная мотивация учебной деятельности, формирование алгоритма своего действия. | выполнить упр. 1, 4 на с. 16 | ||
37. | Мы играем и поем. | 1 | Показать свои умения и навыки. | осуществлять взаимный контроль в совместной деятельности, адекватно оценивать собственное поведение и поведение окружающих | Адекватная мотивация учебной деятельности, формирование алгоритма своего действия. | |||
38. | Что мы еще не повторили? | 1 | Научить соблюдать гигиенические требования, следить за положением руки, ручки, прописи. | •овладение способностью принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности; •освоение способов решения проблем творческого характера; | Адекватная мотивация учебной деятельности. | повторить все слова. | ||
Я и моя семья | 6 | |||||||
39. | Семейные фотографии из Германии | 1 | 1. Учить читать в группах небольшие тексты о персонажах нем. Сказок, определяя значение новых слов по контексту, пользуясь сносками. 2. Развивать навыки письма. 3. Учить рассказывать о персонажах нем. книжек. | •овладение способностью принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности; •освоение способов решения проблем творческого характера | Формирование алгоритма своего действия | выписать слова на с. 24 учебника № 2 в словарь и выучить их, | ||
40. | А чье это семейное фото? | 1 | 1. Научить понимать на слух и читать новые рифмовки. 2. Познакомить со спряжением глагола- связки sein в Präsens. 3. Учить читать письма сверстников из Германии. Учить отвечать на вопрос “Wasmachensie?” | •готовность слушать собеседника и вести диалог; готовность признавать возможность существования различных точек зрения и права каждого иметь свою; излагать своё мнение и аргументировать свою точку зрения и оценку событий; | Осознание алгоритма спряжения глагола «быть», осознание важности данного глагола. | выписать в тетрадь слова со с. 29 учебника № 2 и выучить их, выполнить упр. 1 | ||
41. | Письмо от Свена | 1 | 1. Тренировать в употреблении глагола – связки sein. 2. Познакомить с новой лексикой по теме: “DiePost”, а также с названиями красок. 3. Учить читать набольшие по объёму тексты вслух. 4. Учить писать поздравительную открытку. | использование знаково-символических средств представления информации для создания моделей изучаемых объектов и процессов, схем решения учебных и практических задач; | Осознание алгоритма употребления новых слов в речи, правильного их произнесения и написания. | выписать слова со с. 32 учебника № 2 в тетрадь и выучить их, принести фотографию членов своей семьи | ||
42. | Я и моя семья. | 1 | 1. Познакомить с лексикой по теме «Семья» 2. Учить читать небольшие тексты с полным пониманием, используя сноски. 3. Учить вести диалог по телефону в ситуации «Номер набран неправильно». | овладение навыками смыслового чтения текстов различных стилей и жанров в соответствии с целями и задачами обучения на доступном младшим школьникам уровне; | Осознание алгоритма употребления новых слов в речи, правильного их произнесения и написания. Формирование алгоритма построения вопросительных предложения. | |||
43. | Поиграем? Споем? | 1 | 1. Тренировать в употреблении лексики по теме.2. Учить работать с картинкой, высказывать предположения о её содержании, используя речевые клише (по опорам).. Познакомить с притяжательным местоимением mein и dein. | овладение навыками смыслового чтения текстов различных стилей и жанров в соответствии с целями и задачами обучения на доступном младшим школьникам уровне; | Осознание алгоритма употребления новых слов в речи, правильного их произнесения и написания. Формирование алгоритма построения вопросительных предложения. | выполнить упр. 6 на с. 35 | ||
44. | Что мы еще не успели повторить? Чтение приносит удовольствие. | 1 | Повторить пройденный материал параграфа. | осознанное построение речевого высказывания в соответствии с задачами коммуникации и составление текстов в устной и письменной форме с учётом возможностей младших школьников; •готовность слушать собеседника и вести диалог; | Формирование алгоритма своего действия | выучить песенку (упр. 3 на с. 33–34 учебника № 2). | ||
Я и мои друзья. Мир моих увлечений. Любимые животные | 7 | |||||||
45. | О чем рассказывают семейные фотографии Свена? | 1 | 1. Повторить и систематизировать лексику по теме:»Семья» 2. Учить написанию письма зарубежному сверстнику. 3. Познакомить с вопросительным словом . | •готовность слушать собеседника и вести диалог; готовность признавать возможность существования различных точек зрения и права каждого иметь свою; излагать своё мнение и аргументировать свою точку зрения и оценку событий; | Формирование алгоритма своего действия | выписать в словарь слова со с. 42 учебника № 2 и выучить их | ||
46. | Семейные фотографии Свена. | 1 | 1. Обобщить пройденный материал | осознанное построение речевого высказывания в соответствии с задачами коммуникации и составление текстов в устной и письменной форме с учётом возможностей младших школьников; •готовность слушать собеседника и вести диалог | Формирование алгоритма своего действия | |||
47. | Что охотно делают Сабина и Свен? А вы? | 1 | 1. Обобщить пройденный материал | осознанное построение речевого высказывания в соответствии с задачами коммуникации и составление текстов в устной и письменной форме с учётом возможностей младших школьников; •готовность слушать собеседника и вести диалог | Формирование алгоритма своего действия | выписать в словарь слова со с. 47 учебника № 2 и выучить их, | ||
48. | А что делают Сабина и Свен не очень охотно? | 1 | Повторить пройденный материал параграфа | осуществлять взаимный контроль в совместной деятельности, адекватно оценивать собственное поведение и поведение окружающих | Адекватное отношение к результатам своей деятельности | выписать в словарь слова со с. 51 учебника № 2 и выучить их, | ||
49. | Мы играем и поем. | 1 | 1.Учить понимать на слух небольшие тексты. 2. Учить читать ,семантизируя новую лексику по контексту и с опорой на сноску. 3. Учить рассказывать о семье с опорой на вопросы и рисунки. 4. Познакомить с притяжательными местоимениями sein, ihr и учить отвечать на вопрос “Wessen?”, используя их. | •умение работать в группе и определять общую цель и пути её достижения; умение договариваться о распределении функций и ролей в совместной деятельности; | Внутренняя позиция школьника на основе положительного отношения к школе. | |||
50. | Мы играем и поем. | 1 | 1.Тренировать в чтении и письме. 2. Учить называть различные действия, используя глаголы в 3л. Ед. ч. В Präsens. 3. Познакомить с притяжательными местоимениями unser и euer и тренировать в их употреблении. | использование знаково-символических средств представления информации для создания моделей изучаемых объектов и процессов, схем решения учебных и практических задач; | Осознание алгоритма употребления новых слов в речи, правильного их произнесения и написания. | выполнить упр. 6 а на с. 54 | ||
51. | Что мы еще не успели повторить? Чтение приносит удовольствие. | 1 | 1. Тренировать в чтении и письме. 2. Учить возражать, употребляя отрицание nicht с глаголами. 3. Учить отвечать на вопросы. | •готовность слушать собеседника и вести диалог; готовность признавать возможность существования различных точек зрения и права каждого иметь свою; излагать своё мнение и аргументировать свою точку зрения и оценку событий; | Осознание алгоритма употребления новых слов в речи, правильного их произнесения и написания. Формирование алгоритма построения вопросительныхпредложения. | выполнить упр. 7 стр 56 | ||
Моя школа | 7 | |||||||
52. | Аня и Саша играют в репортеров. | 1 | 1. Учить осуществлять поиск информации в тексте. 2. Учить правильному оформлению письма на немецком языке. 3. Принимать участие в беседе, отвечая на вопросы Пикси. 4. Познакомить со спряжением сильных глаголов с корневой гласной «а». | •умение работать в материальной и информационной среде начального общего образования (в том числе с учебными моделями). | Формирование алгоритма своего ответа | Выполнение упр. 6 (b) на с. 58 учебника № 2 | ||
53. | О чем говорят сегодня дети на уроках немецкого языка? | 1 | 1. Повторить рифмовки, считалки, песенки. | овладение навыками смыслового чтения текстов различных стилей и жанров в соответствии с целями и задачами обучения на доступном младшим школьникам уровне; | Адекватное отношение к результатам своей деятельности. | выписать в словарь слова со с. 65 учебника № 2 и выучить их, | ||
54. | О чем говорят сегодня дети на уроках немецкого языка? | 1 | 1. Учить называть различные действия, используя глаголы в Präsens в 1 и 2 л. Ед. ч. 2. Познакомить с парадигмой спряжения глаголов в Präsens. 3. Учить выступать в роли репортёров и брать интервью. | осуществлять взаимный контроль в совместной деятельности, адекватно оценивать собственное поведение и поведение окружающих | Адекватная мотивация учебной деятельности. | |||
55. | Аня и Саша пишут письма Сабине и Свену. А вы? | 1 | 2. Тренировать в употреблении глаголов с корневой гласной «а», «аu». 3. Учить рассказывать о своём друге и подруге. | осознанное построение речевого высказывания в сответствии с задачами коммуникации и составление текстов в устной и письменной форме с учётом возможностей младших школьников; | выписать в словарь слова со с. 71 учебника № 2 | |||
56. | Мы играем и поем. | 1 | 4. Познакомить с 1-ой сценой сказки «Золотой гусь» и научить читать текст сказки по ролям. Повторить пройденный материал | •готовность слушать собеседника и вести диалог; | Адекватное отношение к результатам своей деятельности. | |||
57. | Мы играем и поем. | 1 | овладение навыками смыслового чтения текстов, •готовность слушать собеседника и вести диалог; | написать сочинение о своем друге и нарисовать его портрет. | ||||
58. | Что мы еще не успели повторить? Чтение приносит удовольствие. | 1 | 1. Познакомить с персонажем немецкого фольклора Касперле и тренировать в использовании известных им глаголов в настоящем времени. 2. Дать представление об особенностях спряжения сильных глаголов с корневой гласной «е». | •умение работать в материальной и информационной среде начального общего образования (в том числе с учебными моделями);овладение навыками смыслового чтения текстов различных стилей и жанров | Адекватная мотивация учебной деятельности. | читать сказку на с. 76–77 учебника № 2. | ||
Небольшие произведения детского фольклора на немецком языке | 10 | |||||||
59. | Касперле говорит, что тот, кто захочет, тот сможет. Верно? | 1 | 1. Учить рассказывать о том, кто что может и хочет делать. 2. Познакомить с особенностями употребления глагола , которые ведут себя по-особому. 3. Учить читать текст сказки по ролям, используя сноски. | овладение навыками смыслового чтения текстов различных стилей и жанров в соответствии с целями и задачами обучения на доступном младшим школьникам уровне; | Внутренняя позиция школьника на основе положительного отношения к школе. | выучить спряжение глаголов wollen и können, сделать закладки для книг, на которых нужно написать спряжение этих глаголов. | ||
60. | Как хотел Касперле развеселить принцессу? | 1 | 1. Учить выражать желание с помощью глагола wollen и рассказывать о том, кто что умеет делать, используя глагол können . 2. Учить отдавать команды, выражать просьбу или приказания. 3. Читать сказку по ролям с полным пониманием. | осознанное построение речевого высказывания в соответствии с задачами коммуникации и составление текстов в устной и письменной форме с учётом возможностей младших школьников; | Внутренняя позиция школьника на основе положительного отношения к школе. | выполнить упр. 2 на с. 55–56 рабочей тетради B. | ||
61. | Кто пришёл однажды к королю? | 1 | 1. Учить отдавать команды, приказанеия. 2. Учить читать текст сказки. 3. Учить инсценировать сказку. | •готовность слушать собеседника и вести диалог; | Внутренняя позиция школьника на основе положительного отношения к школе. | выполнить упр. 1 на с. 57–58 рабочей тетради B. | ||
62. | Мы играем и поем. | 1 | 1. Повторить содержание последней сцены из сказки «Золотой гусь». 2. Учить читать с полным пониманием текст сказки и находить в тексте ответы на вопросы. 3. Разучить новую рифмовку. | осознанное построение речевого высказывания | Формирование алгоритма своего ответа | |||
63. | Мы играем и поем. | 1 | читать с полным пониманием текст сказки и находить в тексте ответы на вопросы. 3. Разучить новую рифмовку. | •готовность слушать собеседника и вести диалог; | нарисовать иллюстрации к сказке. | |||
64. | А что мы еще не успели повторить? | 1 | 1. Учить читать объявления о празднике и обсуждать его. 2. Учить читать текст сказки с полным пониманием и инсценировать её. | овладение навыками смыслового чтения текстов различных стилей и жанров в соответствии с целями и задачами обучения на доступном младшим школьникам уровне; осознанное построение речевого | Адекватное отношение к результатам своей деятельности | повторить все слова. | ||
65. | Скоро будет праздник | 1 | 1. Учить кратко рассказывать содержание прочитанного с опорой на текст с пропусками. 2. Учить воспринимать текст сказки на слух. 3. Учить читать текст с полным пониманием. | высказывания в соответствии с задачами коммуникации и составление текстов в устной и письменной форме с учётом возможностей младших школьников; | Адекватная мотивация учебной деятельности | : читать сказку, выполнить упр. 1, с. 63–64 рабочей тетради B. | ||
66. | .Как заканчивается сказка? | 1 | 1. Учить кратко рассказывать содержание прочитанного с опорой на текст с пропусками. 2. Учить воспринимать текст сказки на слух. 3. Учить читать текст с полным пониманием. | высказывания в соответствии с задачами коммуникации и составление текстов в устной и письменной форме с учётом возможностей младших школьников; | Адекватная мотивация учебной деятельности | готовиться к празднику. | ||
67. | Как заканчивается сказка? Контрольная работа. | 1 | Учить применять полученные навыки на практике | •умение работать в группе и определять общую цель и пути её достижения; умение договариваться о распределении функций и ролей в совместной деятельности; | Адекватная мотивация учебной деятельности | готовиться к празднику. | ||
68. | Праздник «Прощай, 2-й класс!» | 1 | Повторение | осознанное построение речевого высказывания в соответствии с задачами коммуникации и составление текстов в устной и письменной форме с учётом возможностей младших школьников;•готовность слушать собеседника и вести диалог; | Адекватная мотивация учебной деятельности |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ по немецкому языку 5 класс, автор И.Л.Бим "Немецкий язык. Шаги"
Календарно-тематическое планирование по немецкому языку для 5 класса, автор И.Л.Бим, учебник "Немецкий язык.Шаги"...
Календарно- тематическое планирование по немецкому языку 6 класс автор И.Л.Бим, учебник "Немецкий язык.Шаги".
Календарно-тематическое планирование по немецкому языку 6 класс автор И.Л.Бим, учебник " Немецкий язык. Шаги"...
Календарно-тематическое поурочное планирование УМК «EnjoyEnglish – 5 класс» Авторы: М.З. Биболетова, Н.Н. Трубанева, О. А. Денисенко
Календарно-тематическое поурочное планирование к учебнику М.З. Биболетовой, Н.Н. Трубаневой, О. А. Денисенко "Английский с удовольствием" 5 класс с требованиями к уровню подготовки учащихся и язы...
Календарно-тематическое поурочное планирование по литературе 5 класс (ФГОС)
УУД, планируемые результаты обучения...
Календарно-тематическое поурочное планирование по литературе 5 класс 2015-2016 уч.г. (ФГОС)
Календарно-тематическое поурочное планирование по литературе 5 класс 2014-2015 уч.г. (ФГОС)...
Календарно-тематический поурочное планирование География 5 -6 класс
Календарно-тематический поурочный план ирование География 5 -6 класс УМК "Сферы".Характеристика основных видов деятельности ученика Количество часов текущего контроля...
Календарно-тематическое поурочное планирование уроков английского языка в 10 классе
Данное КТП расчитано на весь учебный год, содержит в себе такие понятия как тип урока, формы контроля и виды деятельности согласно ФГОС. В КТП предусмотрены 12 контрольных работ по всем видам де...