Конспект урока по немецкому языку
план-конспект урока по немецкому языку (10 класс)

Книпацан Татьяна Юрьевна

Конспект урока в 10 классе по теме  “Die Bundesländer und Sehenswürdigkeiten Deutschlands”.

УМК И.Л. Бим, Л.В. Садомова, М.А. Лытаева:  Немецкий язык 10 класс

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл konspekt_uroka_po_nemetskomu_yazyku_dlya_10_klassa.docx21.66 КБ

Предварительный просмотр:

Конспект урока по немецкому языку в 10 классе.

Тема: “Die Bundesländer und Sehenswürdigkeiten Deutschlands”.

Тип урока: урок закрепления полученных знаний

Продолжительность: 45 минут.

Цель:

Урок способствует развитию личностных (формирование осознанного, уважительного и доброжелательного отношения к другому человеку, его мнению; готовности и способности вести диалог с другими людьми и достигать в нём взаимопонимания) и метапредметных (умение оценивать правильность выполнения учебной задачи,  собственные возможности её решения) результатов.

Ход урока:

Организационный момент:

Учитель приветствует обучающихся, создаёт эмоциональный настрой на продуктивную учебную деятельность. Опрашивает дежурного по классу. Обучающиеся отвечают на вопрос учителя, ведут диалог.

Lehrer: - Guten Tag, liebe Freunde!  Ich freue mich euch zu sehen! Setzt  euch.  Wie geht’s euch?

Schüler: Guten Tag! Danke. Sehr gut!

Lehrer: Schön! Dann  beginnen wir unseren Deutschunterricht!

Lehrer:  Wer hat heute Klassendienst?

Schüler: Ich habe heute Klassendienst.

Lehrer:  Der wie vielte ist heute?

Schüler: Heute ist der 5te  Oktober.

Lehrer:  Welcher Wochentag ist heute?

 Schüler: Heute ist Montag.

Lehrer:  Wer fehlt heute?

Schüler: Heute fehlt/fehlen…

Lehrer:  Danke schön!  Setzen sie sich!

Основной этап урока:

Lehrer: Heute haben wir eine ungewöhnlichе Stunde. Bitte, seht euch die Karte an! Was ist das?

Schüler: Das ist die geographische Karte Deutschlands.

Lehrer: Wirklich gut! Heute werden wir über die Bundesrepublik Deutschland zu sagen.

Sagen Sie mir bitte, wo liegt Deutschland?

Schüler: (ответ учащихся)

Lehrer: Aus wie vielen Bundesländer besteht die Bundesrepublik?

Schüler: (ответ учащихся)

Lehrer: Welche Stadt ist die Hauptstadt Deutschlands?

Schüler: (ответ учащихся)

Lehrer: Na ja, gut.  Jetzt vorschlage ich euch eine Präsentationen zum Tema “Deutschland” zu sehen.

(Учитель включает презентацию).

Lehrer: Ihr muβt zu zwei Gruppen sich teilen. Gut gemacht! Jetzt die erste Gruppe setzt sich  hier und die zweite Gruppe setzt hier.

 (Класс делится на две группы, рассаживаются  на свои места, учитель объясняет задания игры “Stationlernen”).

Lehrer: Ihr habt vier Stationen, dass heiβt gibt es vier Aufgaben für euch. Die erste Aufgabe ist ein Text zu lessen und alle Sehenswürdigkeiten Berlin zu ausschreiben.

 (Учитель объясняет задание первой станции, демонстрирует текст, с которым должны работать обучающиеся).

Lehrer:  Hier habt ihr ein Fillword. Ihr muβt die Bundesländer zu finden und diese Name durchstreichen. Das ist die zweite Aufgabe.  (Учитель объясняет задание второй станции).

S

A

A

R

B

R

U

C

K

E

N

S

W

I

E

S

B

A

D

E

N

M

T

S

N

R

L

I

N

T

G

P

A

U

C

E

E

R

F

U

R

R

O

G

T

H

H

B

E

M

A

I

U

T

D

T

W

C

D

K

I

E

N

B

S

E

G

E

N

R

B

L

Z

M

D

B

A

R

U

E

R

E

M

E

A

A

U

R

I

M

S

D

E

N

N

H

M

R

T

N

H

A

N

N

O

V

E

R

G

D

U

S

S

E

L

D

O

R

F

Lehrer:  Die dritte Aufgabe ist die Bilder und ihre Name zu verhälten. (Учитель демонстрирует картинки и картинки с названиями).

Lehrer:  Und die letzte Aufgabe ist die Bilden zu zwei Gruppen zu teilen: die Sehenswürdigkeiten Deutschlands und die Sehenswürdigkeiten England. (Учитель показывает картинки с достопримечательностями Германии и Англии).

Lehrer:  Ihr könnt eure Arbeit beginnen!

(Команды расходятся по станциям, выполняют задания: читают текст, выписывают достопримечательности Германии;  ищут названия федеративных земель Германии в филворде, соотносят картинку с её названием;  разделяют картинки на две группы: на  достопримечательности Германии и Англии).

Заключительный этап:

Ihr habt in der heutigen Stunde besonders gut  gearbeitet. Wir haben einen Gewinner. Das ist die erste/zweite Gruppe. Sagen mir bitte welche Aufgabe war am leichsten? Und am schwersten? Wie könnt ihr eure Arbeit bewerten?

 Ich danke euch für eure Arbeit. Alle bekommen gut Marken! Alles Gute!

(Класс подводит итоги учебной деятельности, оценивают свою деятельность, делятся своим мнением, какое задание понравилось больше, какое задание было самым сложным. Учитель выставляет обучающимся  оценки с комментариями).


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Конспекты уроков по немецкому языку 2 класс по УМК Немецкий язык Н.Д. Гальсковой

Конспекты уроков разработанны в соответствиии с ФГОС. Конспект урока включает  в себя: тему урока, УУД, тип урока и сам конспект с действиями учащихся, конспекты разработаны по УМК Н.Д, Гальсково...

Конспект урока по немецкому языку в 5 классе:«Времена года» (по учебнику И.Л. Бим «Немецкий язык»)

Конспект урока по немецкому языку в 5 классе: «Времена года»  (по учебнику И. Л. Бим «Немецкий язык»)...

Конспект урока по немецкому языку для 5 класса «Прогулка по немецкому городу»

В ходе урока учащиеся активизируют лексику по подтемам «Старый немецкий город. Что в нём?», «Жители города», «Улицы города», закрепляют знания грамматич. материала (указательные местоимения), развиваю...

Конспект урока по немецкому языку в 3 классе по теме "DEUTSCH – LEICHT UND LUSTIG" (Немецкий язык - легко и весело)

Цели: 1.      В игре создать условие для систематизации языкового и речевого материала.2.      Выявить учащихся, проявляющих интерес к изучению ...

Конспект урока по немецкому языку. Раздел 1, урок 1. Немецкий язык. 5 класс. (Горизонты) Аверин М.М. и др

Тема: Знакомство. Приветствие Цели и задачи урока:1.      Научить учащихся понимать на слух в мини-диалогах элементарные формы приветствия и прощания и воспроизводить их.2....

Конспект урока по немецкому языку. Раздел 1, урок 2. Немецкий язык. 5 класс. (Горизонты) Аверин М.М. и др

Тема:Цель урока:·         Научить учащихся знакомиться на немецком языке, а именно называть своё имя, место жительства и расспрашивать об этом собеседник...

План-конспект урока по немецкому языку для 5 класса на тему "Старый немецкий город. Что в нем?"

Данный файл содержит методическую разработку на тему "Старый немецкий город. Что в нем?"Файл предназначен для использования на уроках немецкого языка в 5 классе....