Конспект урока по немецкому языку в 3 классе по теме "DEUTSCH – LEICHT UND LUSTIG" (Немецкий язык - легко и весело)
план-конспект урока по немецкому языку на тему
Цели:
1. В игре создать условие для систематизации языкового и речевого материала.
2. Выявить учащихся, проявляющих интерес к изучению немецкого языка, которым можно, не опасаясь перегрузки, давать дополнительный материал.
Задачи:
Образовательные:
- повторить рифмованный материал, выявить знания пройденных букв
и буквосочетаний ;
- навыки устной речи в ситуации « Знакомство»;
- умение считать и решать в пределах 12.
Развивающие:
- развитие мотивации к изучению иностранного языка, языковой
догадки, памяти, интеллекта.
Воспитательные:
- воспитание умений работать в парах, группах и самостоятельно.
Формы образовательного процесса:
- коллективные;
- парные;
- индивидуальные;
- самостоятельные.
Методы образовательного процесса:
- игра;
- репродуктивный;
- объяснительно – иллюстративный;
- информационный
- информационно - рецептивный;
- поисковый;
- проблемный.
Формируемые УУД:
- личностные, познавательные, регулятивные, коммуникативные.
Оборудование: компьютер, проектор.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
urok_-_prazdnik.docx | 25.34 КБ |
Предварительный просмотр:
Цели:
1. В игре создать условие для систематизации языкового и речевого материала.
2. Выявить учащихся, проявляющих интерес к изучению немецкого языка, которым можно, не опасаясь перегрузки, давать дополнительный материал.
Задачи:
Образовательные:
- повторить рифмованный материал, выявить знания пройденных букв
и буквосочетаний ;
- навыки устной речи в ситуации « Знакомство»;
- умение считать и решать в пределах 12.
Развивающие:
- развитие мотивации к изучению иностранного языка, языковой
догадки, памяти, интеллекта.
Воспитательные:
- воспитание умений работать в парах, группах и самостоятельно.
Формы образовательного процесса:
- коллективные;
- парные;
- индивидуальные;
- самостоятельные.
Методы образовательного процесса:
- игра;
- репродуктивный;
- объяснительно – иллюстративный;
- информационный
- информационно - рецептивный;
- поисковый;
- проблемный.
Формируемые УУД:
- личностные, познавательные, регулятивные, коммуникативные.
Оборудование: компьютер, проектор.
- 1 ведущий: IchheisseSascha. Wie heist du?
2ведущий : Ich bin Irina
- Gibmirdeine Hand, komm, gibmirdeine Hand!
- Deine Hand in meine Hand!
- Meine Hand in deine Hand.
Zusammen: Und schonsindwirbekannt.
( стук в дверь)
- Werist den das?
- Ichglaube, das isteinGast. Rufenwirihn!
Alle: Komm herein!
У 1: Oh! Das ist die Uhr.
Die Uhr: Ja, ich bin die Uhr“ Tick – tack, tick-tack!
Guten Tag! “
Die Kinder :Guten Tag! Guten Tag!
Sagenalle Kinder. Grosse Kinder, kleine Kinder,
dicke Kinder, dunne Kinder.
Guten Tag! Guten Tag! Sagenalle Kinder.
Alle: “ Wieschon, wieschon!
Wirfreuenunssehr!
Die Uhr: Ichfreuemichauch.
1 ведущий: Guten Tag, ihrliebeGaste!
SeidgegrusstzuunseremFeste!
2ведущий:Das Fest heisst “ Deutsch – leicht und lustig”
1.У2: Wirlernen Deutsch. Das istinteressant. Mir gefallen die Deutschstunden.
Wir lessen und wirschreiben.
Wirrechnen und wirmalen.
Wirspielen und wirsingen.
Wirtanzen und wirspringen,
Wirturnen und wirlachen,
Was wirnichtallesmachen!
2.Под музыку входят гласные :A, E, I, O, U
Ich bin A .Ichrufelaut“ Hurra!”
Ich bin E. Ich singe schon“ Juchhe !”
Ich bin I. Ichlacheviel“ Hihi!”
Ich bin O. Ichtanzelustig so!
Ich bin U. Ichfliegewie Lulu!
Посчиталочке :” A,E,I,O,Uausbistdu!”выбираетсяводящийдляигрыв «жмурки» сгласными :Istdas”I”? – Nein, das istfalsch! Das istnicht” I” и т.д.
3.Игра « Живое предложение» ( учащиеся исполняют песню” Weristdas?”и записывают в схемах)
Werist das? Werist das?
Das ist Emma. Das ist Hans.
Werist das? Werist das?
Das ist Anna. Das ist Franz.
4.Ведущий предлагает угадать и продолжить песню “ Anna, Hanna…”
Alle: 1,2,3,4 – Alle, allezahlenwir.
5,6,7,8 – Habenwir das gut gemacht?
Учитель: Na, ja! Sehr gut!
5.Счёт по циферблату от 1 до 12 ( повторение счёта и орфографии числительных с выделением буквосочетаний и правил чтения)
- eins , - sieben,
- zwei, - acht,
- drei, - neun,
- vier, -zehn,
- funf , - elf,
- sechs, - zwolf.
Объяснение правил чтения в стихотворной форме
- Если гласные e ,Iмы поставим рядом,
будут гласные “ei”- « ай» !, -кричать с досады.
- Если гласные e, uмы поставим рядом,
Будут гласные “ eu” – « ой!» , - кричать с досады.
6.Повторение песни « Алфавит».
Alle: 1,2,3–bicke, backe, bei,
4,5,6 – da kommt die Hex!
7. Инсценирование текста «Ведьма Лили и её друзья»
Die Hex: GutenTag , Kinder!
Kinder: Guten Tag!
У.1:Wie heist du?
Hex: Ichheisse Lilli.
У.2 :Bist du die Hex?
Hex: Na ja, ichkommauseinemKinderbuch.
У.1:Kannst du zaubern?
Hex: Naturlich! Da istmeinZauberbuch.
У.2: Kannst du eineZaubereizeigen?
Hex: Warumnicht? Bitte! Schau, wieist das Wetter heute?
На экране изображение прекрасной погоды.
У.1: Das Wetter istfantastisch! Die Sonnescheint. Der Himmelistblau.
Esist warm.
Hex: Sim- sala- bim, schwups!
На экране изображение плохой погоды с шумовыми эффектами.
У.2: Die Sonnelachtnichtmehr. Der Himmelistgrau. Der Wind weht stark.Esregnet.
Hex (singt): “ Esregnet, esregnet und allesistnass!
Die Hauser, die Baume, die Blumen ,das Gras.
У.1: Toll! Nein Lilli, machwiedergutes Wetter. Ich bin nass.
Исполнение песенки “ Limi, limi , leime…”
8.Стихотворение « Учу немецкий» В. Берестов.
1. Окно – « дасФенстер»,
Стол – « дер Тыш»-
Ты по-немецки говоришь.
2.В Берлине или в Бремене
Должны вполне серьёзно
Мы вместо « Сколько времени?»
Спросить « Как это поздно?».
3.На языке немецком нет
Вопроса « Сколько тебе лет?».
4.Там задают для простоты
Другой вопрос : «Как стар есть ты?»
5. «Я стар одиннадцати лет»,-
Примерно так звучит ответ.
6. С заглавной буквы пишут там
И Ложку , и картошку,
Чем уважение к вещам
Внушают понемножку…
Хором: Какой чудной чужой язык!
Глядишь, и ты к нему привык.
9.Сценка У врача»
Veronika: GutenTag, HerrDoktor!
Doktor: Guten Tag! Wieheisst du?
V.: IchheisseVeronika Becker.
D.: Aha.Undwie alt bist du?
V.: Ichbin 7 Jahre alt.
D.: SiebenJahre? Du bistgross.Wasfehltdir?
V.: IchhabeHusten, Schnupfen, Themperatur.
D.: Ja, du bistGrippekrank.
V.: Danke, Herr Doktor. Auf Wiedersehen.
D.: Auf Wiedersehen.
Allesingen das Lied “ He, Stoffel!”
1 ведущий: Nun istunser Fest zuEnde.
2 ведущий: Es war wirklichschon, Freunde! Auf Wiedersehen!
Alle: Auf Wiedersehen!
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Конспекты уроков по немецкому языку 2 класс по УМК Немецкий язык Н.Д. Гальсковой
Конспекты уроков разработанны в соответствиии с ФГОС. Конспект урока включает в себя: тему урока, УУД, тип урока и сам конспект с действиями учащихся, конспекты разработаны по УМК Н.Д, Гальсково...
Конспект урока по немецкому языку в 5 классе:«Времена года» (по учебнику И.Л. Бим «Немецкий язык»)
Конспект урока по немецкому языку в 5 классе: «Времена года» (по учебнику И. Л. Бим «Немецкий язык»)...
Конспект урока по немецкому языку для 5 класса «Прогулка по немецкому городу»
В ходе урока учащиеся активизируют лексику по подтемам «Старый немецкий город. Что в нём?», «Жители города», «Улицы города», закрепляют знания грамматич. материала (указательные местоимения), развиваю...
КВН-игра "Немецкий язык-легко и весело!"
Внеклассное мероприятие по немецкому языку для 5-9 классов...
Конспект урока по немецкому языку. Раздел 1, урок 1. Немецкий язык. 5 класс. (Горизонты) Аверин М.М. и др
Тема: Знакомство. Приветствие Цели и задачи урока:1. Научить учащихся понимать на слух в мини-диалогах элементарные формы приветствия и прощания и воспроизводить их.2....
Конспект урока по немецкому языку. Раздел 1, урок 2. Немецкий язык. 5 класс. (Горизонты) Аверин М.М. и др
Тема:Цель урока:· Научить учащихся знакомиться на немецком языке, а именно называть своё имя, место жительства и расспрашивать об этом собеседник...
Внеклассное мероприятие "Немецкий язык - легко и весело"
Цель мероприятия: - мотивация учащихся и их родителей к осознанному выбору немецкого языка как общепризнанного европейского языка общения. Участниками мероприятия являются учителя, обучающиеся и ...