Конспект урока по немецкому языку в 3 классе по теме "DEUTSCH – LEICHT UND LUSTIG" (Немецкий язык - легко и весело)
план-конспект урока по немецкому языку на тему

 

Цели:

1.      В игре создать условие для систематизации языкового и речевого материала.

2.      Выявить учащихся, проявляющих интерес к изучению немецкого языка, которым можно, не опасаясь перегрузки, давать дополнительный материал.

         Задачи:

         Образовательные:

           - повторить рифмованный материал, выявить знания пройденных букв

            и буквосочетаний ;

          - навыки  устной речи в ситуации « Знакомство»;

          - умение считать и решать в пределах 12.

        Развивающие:

          - развитие мотивации к изучению иностранного языка, языковой                                    

догадки, памяти, интеллекта.

       Воспитательные:

         - воспитание умений работать в парах, группах и самостоятельно.

      Формы образовательного процесса:

          - коллективные;

         - парные;

         - индивидуальные;

        - самостоятельные.

Методы образовательного процесса:

   - игра;   

   - репродуктивный; 

   - объяснительно – иллюстративный;

   - информационный

   - информационно - рецептивный;

   - поисковый;  

  - проблемный.

Формируемые УУД:

     - личностные, познавательные, регулятивные, коммуникативные.

Оборудование: компьютер, проектор.

 

 

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл urok_-_prazdnik.docx25.34 КБ

Предварительный просмотр:

               Цели:

1.        В игре создать условие для систематизации языкового и речевого материала.

2.         Выявить учащихся, проявляющих интерес к изучению немецкого языка, которым можно, не опасаясь перегрузки, давать дополнительный материал.

         Задачи:

         Образовательные:

           - повторить рифмованный материал, выявить знания пройденных букв

            и буквосочетаний ;

          - навыки  устной речи в ситуации « Знакомство»;

          - умение считать и решать в пределах 12.

        Развивающие:

          - развитие мотивации к изучению иностранного языка, языковой                                    

догадки, памяти, интеллекта.

       Воспитательные:

         - воспитание умений работать в парах, группах и самостоятельно.

      Формы образовательного процесса:

          - коллективные;

         - парные;

         - индивидуальные;

        - самостоятельные.

Методы образовательного процесса:

   - игра;    

   - репродуктивный;  

   - объяснительно – иллюстративный;

   - информационный

   - информационно - рецептивный;

   - поисковый;  

  - проблемный.

Формируемые УУД:

     - личностные, познавательные, регулятивные, коммуникативные.

Оборудование: компьютер, проектор.

                                 

  1. 1 ведущий:  IchheisseSascha. Wie heist du?

2ведущий : Ich bin Irina

  1. Gibmirdeine Hand, komm, gibmirdeine Hand!
  2. Deine Hand in meine Hand!
  1. Meine Hand in deine Hand.

Zusammen: Und schonsindwirbekannt.

( стук в дверь)

  1. Werist den das?
  2. Ichglaube, das isteinGast. Rufenwirihn!

Alle: Komm herein!

У 1: Oh! Das ist die Uhr.

  Die Uhr: Ja, ich bin die Uhr“ Tick – tack, tick-tack!

Guten Tag! “

       Die Kinder :Guten Tag! Guten Tag!

Sagenalle Kinder. Grosse Kinder, kleine Kinder,

dicke Kinder, dunne Kinder.

Guten Tag! Guten Tag! Sagenalle Kinder.

Alle:  “ Wieschon, wieschon!

Wirfreuenunssehr!

       Die Uhr: Ichfreuemichauch.

1 ведущий: Guten Tag, ihrliebeGaste!

SeidgegrusstzuunseremFeste!

2ведущий:Das Fest heisst “ Deutsch – leicht und lustig”

1.У2:  Wirlernen Deutsch. Das istinteressant. Mir gefallen die Deutschstunden.

Wir lessen und wirschreiben.

Wirrechnen und wirmalen.

Wirspielen und wirsingen.

Wirtanzen und wirspringen,

Wirturnen und wirlachen,

                           Was wirnichtallesmachen!

2.Под музыку входят гласные :A, E, I, O, U

Ich bin A .Ichrufelaut“ Hurra!”

Ich bin E. Ich singe schon“ Juchhe !”

Ich bin I. Ichlacheviel“ Hihi!”

Ich  bin O. Ichtanzelustig so!

Ich bin U. Ichfliegewie Lulu!

Посчиталочке :” A,E,I,O,Uausbistdu!”выбираетсяводящийдляигрыв «жмурки» сгласными  :Istdas”I”? – Nein, das istfalsch! Das istnicht” I” и т.д.

3.Игра « Живое предложение» ( учащиеся исполняют песню” Weristdas?”и записывают в схемах)

Werist das? Werist das?

                                        Das ist Emma. Das ist Hans.

Werist das? Werist das?

                                        Das ist Anna. Das ist Franz.

4.Ведущий предлагает угадать и продолжить песню “ Anna, Hanna…”

Alle: 1,2,3,4 – Alle, allezahlenwir.

                                5,6,7,8 – Habenwir das gut gemacht?

Учитель:  Na, ja! Sehr gut!

5.Счёт по циферблату от 1 до 12 ( повторение счёта и орфографии числительных с выделением буквосочетаний и правил чтения)

  • eins ,     - sieben,
  • zwei,     - acht,
  • drei,       - neun,
  • vier,        -zehn,
  • funf ,      - elf,
  • sechs,     - zwolf.

Объяснение правил чтения в стихотворной форме

  1. Если гласные e ,Iмы поставим рядом,

будут гласные “ei”- « ай» !, -кричать с досады.

  1. Если гласные e, uмы поставим рядом,

Будут гласные “ eu” – « ой!» , - кричать с досады.

6.Повторение песни « Алфавит».

Alle: 1,2,3–bicke, backe, bei,

                         4,5,6 – da kommt die Hex!

7. Инсценирование текста «Ведьма Лили и её друзья»

Die Hex:  GutenTag , Kinder!

Kinder: Guten Tag!

У.1:Wie heist du?

Hex: Ichheisse Lilli.

У.2 :Bist du die Hex?

 Hex: Na ja, ichkommauseinemKinderbuch.

У.1:Kannst du zaubern?

Hex: Naturlich! Da istmeinZauberbuch.

У.2: Kannst du eineZaubereizeigen?

Hex: Warumnicht? Bitte! Schau, wieist das Wetter heute?

На экране изображение прекрасной погоды.

У.1: Das Wetter istfantastisch! Die Sonnescheint. Der Himmelistblau.

Esist warm.

Hex: Sim- sala- bim, schwups!

На экране изображение плохой погоды с шумовыми  эффектами.

У.2:  Die Sonnelachtnichtmehr. Der Himmelistgrau. Der Wind weht stark.Esregnet.

Hex (singt): “ Esregnet, esregnet und allesistnass!

                       Die Hauser, die Baume, die Blumen ,das Gras.

У.1:  Toll! Nein Lilli, machwiedergutes Wetter. Ich bin nass.

Исполнение песенки “ Limi, limi , leime…”

8.Стихотворение « Учу немецкий» В. Берестов.

   1.  Окно – « дасФенстер»,

      Стол – « дер Тыш»-

    Ты по-немецки говоришь.

  2.В Берлине или в Бремене

    Должны вполне серьёзно

   Мы вместо « Сколько времени?»

  Спросить « Как это поздно?».

3.На языке немецком нет

   Вопроса « Сколько тебе лет?».

4.Там задают для простоты

  Другой вопрос : «Как стар есть ты?»

5. «Я стар одиннадцати лет»,-

   Примерно так звучит ответ.

6. С заглавной буквы пишут там

И Ложку , и картошку,

Чем уважение к вещам

Внушают понемножку…

Хором: Какой чудной чужой язык!

             Глядишь, и ты к нему привык.

9.Сценка У врача»

Veronika: GutenTag, HerrDoktor!

Doktor: Guten Tag! Wieheisst du?

V.: IchheisseVeronika Becker.

D.: Aha.Undwie alt bist du?

V.: Ichbin 7 Jahre alt.

D.: SiebenJahre? Du bistgross.Wasfehltdir?

V.: IchhabeHusten, Schnupfen, Themperatur.

D.: Ja, du bistGrippekrank.

V.: Danke, Herr Doktor. Auf Wiedersehen.

D.: Auf Wiedersehen.

Allesingen das Lied “ He, Stoffel!”

1 ведущий: Nun istunser Fest zuEnde.

2 ведущий: Es war wirklichschon, Freunde! Auf Wiedersehen!

Alle: Auf Wiedersehen!


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Конспекты уроков по немецкому языку 2 класс по УМК Немецкий язык Н.Д. Гальсковой

Конспекты уроков разработанны в соответствиии с ФГОС. Конспект урока включает  в себя: тему урока, УУД, тип урока и сам конспект с действиями учащихся, конспекты разработаны по УМК Н.Д, Гальсково...

Конспект урока по немецкому языку в 5 классе:«Времена года» (по учебнику И.Л. Бим «Немецкий язык»)

Конспект урока по немецкому языку в 5 классе: «Времена года»  (по учебнику И. Л. Бим «Немецкий язык»)...

Конспект урока по немецкому языку для 5 класса «Прогулка по немецкому городу»

В ходе урока учащиеся активизируют лексику по подтемам «Старый немецкий город. Что в нём?», «Жители города», «Улицы города», закрепляют знания грамматич. материала (указательные местоимения), развиваю...

КВН-игра "Немецкий язык-легко и весело!"

Внеклассное мероприятие по немецкому языку для 5-9 классов...

Конспект урока по немецкому языку. Раздел 1, урок 1. Немецкий язык. 5 класс. (Горизонты) Аверин М.М. и др

Тема: Знакомство. Приветствие Цели и задачи урока:1.      Научить учащихся понимать на слух в мини-диалогах элементарные формы приветствия и прощания и воспроизводить их.2....

Конспект урока по немецкому языку. Раздел 1, урок 2. Немецкий язык. 5 класс. (Горизонты) Аверин М.М. и др

Тема:Цель урока:·         Научить учащихся знакомиться на немецком языке, а именно называть своё имя, место жительства и расспрашивать об этом собеседник...

Внеклассное мероприятие "Немецкий язык - легко и весело"

Цель мероприятия: - мотивация учащихся и их родителей к осознанному выбору немецкого языка как общепризнанного европейского языка общения. Участниками мероприятия являются учителя, обучающиеся и ...