Рабочая программа по немецкому языку как второму иностранному к линии учебников "Горизонты"
рабочая программа по немецкому языку (5 класс)
Рабочая программа составлена к линии учебников "Горизонты". Авторы: М.Аверин, Дж.Рорман. Рабочая программа рассчитана на 68 учебных часов (2 раза в неделю). Особое внимание в ней уделено содержанию и календарно-тематическому планированию.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
rp_5_klass1.doc | 189 КБ |
Предварительный просмотр:
МУНИЦИПАЛЬНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ –
СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА № 17
Приложение к ООП НОО
Приказ от «28» мая 2015 г№ 68-1/О
(с изменениями Приказ от 30.08.2018 №96-1/О)
Утверждаю
Директор МОУ-СОШ №17
_____________/Г.И.Сальникова/
«30 » августа 2019г.
Рабочая программа
по немецкому языку
для 5 класса
на 2019- 2020 учебный год
Составитель: Алексеева Олеся Александровна
Учитель немецкого языка
го Клин
Московская область
ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА
Рабочая программа разработана на основе примерной программы основного общего образования по иностранным языкам (немецкий язык) и авторской программы освоения основной образовательной программы по немецкому языку на основе «Немецкий язык. Рабочие программы. Предметная линия учебников «Горизонты». / М. М. Аверин, Ф.Джин, Л.Рорман, М.Збранкова: Просвещение, Cornelsen, 2019 г. и соотносится с примерной программой основного общего образования по учебным предметам «Стандарты второго поколения. Немецкий язык. 5 – 9 классы» – М.: Просвещение, 2012 г., Федерального перечня учебников, допущенных к использованию в образовательном процессе в ОУ с учётом Федерального закона Российской Федерации от 29 декабря 2012 г. N273-ФЗ "Об образовании в Российской Федерации". При составлении рабочей программы учтены рекомендации письма Минобрнауки РФ от 24.11.2011г. № МД-1552/03 «Об оснащении общеобразовательных учреждений учебным и учебно-лабораторным оборудованием».
Программа для учащихся 5 класса рассчитана на 68 часов, по два часа в неделю, 34 учебных недели.
Согласно Уставу МОУ – СОШ №17 промежуточная аттестация – это
оценка качества усвоения обучающимися содержания общеобразовательных
программ за учебный год и период, которая производится на уроках немецкого
языка в форме тестирования.
Цели и задачи учебного предмета
Развивается коммуникативная компетенция на немецком языке в совокупности ее составляющих - речевой, языковой, социокультурной, компенсаторной, учебно-познавательной, а именно:
- Речевая компетенция – развиваются сформированные на базе начальной школы коммуникативные умения в говорении, аудировании, чтении, письме, с тем, чтобы школьники достигли общеевропейского допорогового уровня обученности;
- Языковая компетенция - накапливаются новые языковые средства, обеспечивающие возможность общаться на темы, предусмотренные стандартом и примерной программой для данного этапа;
- Социокультурная компетенция - школьники приобщаются к культуре и реалиям стран, говорящих на немецком языке, в рамках более широкого спектра сфер, тем и ситуаций общения, отвечающих опыту, интересам учащихся 10-15 лет, соответствующих их психологическим особенностям; развивается их способность и готовность использовать немецкий язык в реальном общении; формируется умение представлять свою собственную страну, ее культуру в условиях межкультурного общения посредством ознакомления учащихся с соответствующим страноведческим, культуроведческим и социолингвистическим материалом, широко представленным в учебном курсе;
- Компенсаторная компетенция - развиваются умения в процессе общения выходить из затруднительного положения, вызванного нехваткой языковых средств за счет перефраз, использования синонимов, жестов и т.д.;
- Учебно - познавательная компетенция - развиваются желание и умение самостоятельного изучения немецкого языка доступными им способами (в процессе выполнения проектов, через интернет, с помощью справочников и т.п.), развиваются специальные учебные умения (пользоваться словарями, интерпретировать информацию текста и др.), умение пользоваться современными информационными технологиями, опираясь на владение немецким языком.
Немецкий язык как учебный предмет характеризуется:
- межпредметностью (содержанием речи на иностранном языке могут быть сведения из разных областей знания, например, литературы, искусства, истории, географии, математики и др.);
- многоуровневостью (с одной стороны необходимо овладение различными языковыми средствами, соотносящимися с аспектами языка: лексическим, грамматическим, фонетическим, с другой - умениями в четырех видах речевой деятельности);
- полифункциональностью (может выступать как цель обучения и как средство приобретения сведений в самых различных областях знания).
Являясь существенным элементом культуры народа – носителя данного языка и средством передачи ее другим, иностранный язык способствует формированию у школьников целостной картины мира. Владение иностранным языком повышает уровень гуманитарного образования школьников, способствует формированию личности и ее социальной адаптации к условиям постоянно меняющегося поликультурного, полиязычного мира.
Немецкий язык расширяет лингвистический кругозор учащихся, способствует формированию культуры общения, содействует общему речевому развитию учащихся.
При изучении иностранного языка стимулируется общее речевое развитие школьников; развивается их коммуникативная культура; формируются ценностные ориентиры и закладываются основы нравственного поведения в процессе общения на уроке, чтения и обсуждения текстов соответствующего содержания, знакомство с образцами детского зарубежного фольклора; вырабатывается дружелюбное отношение и толерантность к представителям других стран и их культуре.
Продолжается развитие и воспитание школьников средствами предмета «Немецкий язык»: понимание учащимися роли изучения языков международного общения в современном поликультурном мире, ценности родного языка как элемента национальной культуры; осознание важности немецкого языка как средства познания, самореализации и социальной адаптации.
Планируемые результаты освоения рабочей программы.
Данная программа обеспечивает формирование личностных, метапредметных и предметных результатов.
Личностными результатами являются:
• воспитание российской гражданской идентичности: патриотизма, любви и уважения к Отечеству; осознание своей этнической принадлежности, знание истории, языка, культуры своего народа, своего края, основ культурного наследия народов России и человечества; усвоение традиционных ценностей многонационального российского общества; воспитание чувства долга перед Родиной;
• формирование ответственного отношения к учению, готовности и способности обучающихся к саморазвитию и самообразованию на основе мотивации к обучению и познанию, выбору дальнейшего образования на базе ориентировки в мире профессий и профессиональных предпочтений, осознанному построению индивидуальной образовательной траектории с учетом устойчивых познавательных интересов;
• формирование целостного мировоззрения, соответствующего современному уровню развития науки и общественной практики, учитывающего социальное, культурное, языковое, духовное многообразие современного мира;
• формирование осознанного, уважительного и доброжелательного отношения к другому человеку, его мнению, мировоззрению, культуре, языку, вере, гражданской позиции; к истории, культуре, религии, традициям, языкам, ценностям народов России и народов мира; готовности и способности вести диалог с другими людьми .
• освоение социальных норм, правил поведения, ролей и форм социальной жизни в группах и сообществах, включая взрослые и социальные сообщества; участие в школьном самоуправлении и в общественной жизни в пределах возрастных компетенций с учетом региональных, этнокультурных, социальных и экономических особенностей;
• развитие морального сознания и компетентности в решении моральных проблем на основе личностного выбора.
• формирование коммуникативной компетентности в общении и сотрудничестве со сверстниками, старшими и младшими в образовательной, общественно полезной, учебно-исследовательской, творческой и других видах деятельности;
• формирование ценности здорового и безопасного образа жизни;
• формирование основ экологического сознания на основе признания ценности жизни во всех ее проявлениях и необходимости ответственного, бережного отношения к окружающей среде;
• осознание важности семьи в жизни человека и общества, принятие ценности семейной жизни, уважительное и заботливое отношение к членам своей семьи;
• формирование мотивации изучения иностранных языков и стремление к самосовершенствованию в образовательной области «Иностранный язык»;
• осознание возможностей самореализации средствами иностранного языка;
• стремление к совершенствованию речевой культуры в целом;
• формирование коммуникативной компетенции в межкультурной и межэтнической коммуникации;
• формирование общекультурной и этнической идентичности как составляющих гражданской идентичности личности;
• стремление к лучшему осознанию культуры своего народа и готовность содействовать ознакомлению с ней представителей других стран; толерантное отношение к проявлениям иной культуры; осознание себя гражданином своей страны и мира;
• готовность и способность обучающихся к саморазвитию, сформированность мотивации к обучению, познанию, выбору индивидуальной образовательной траектории, ценностно-смысловые установки обучающихся, отражающие их личностные позиции, социальные компетенции, сформированность основ гражданской идентичности.
Метапредметными результатами являются:
• целеполагание в учебной деятельности: умение самостоятельно ставить новые учебные и познавательные задачи на основе развития познавательных мотивов и интересов;
• умение самостоятельно планировать альтернативные пути достижения целей, осознанно выбирать наиболее эффективные способы решения учебных и познавательных задач;
• умение осуществлять контроль по результату и по способу действия на уровне произвольного внимания и вносить необходимые коррективы;
• умение устанавливать причинно-следственные связи; строить логическое рассуждение, умозаключение (индуктивное, дедуктивное и по аналогии) и выводы;
• умение создавать, применять и преобразовывать знаково-символические средства, модели и схемы для решения учебных и познавательных задач;
• смысловое чтение в соответствии с задачами ознакомления с жанром и основной идеей текста, усвоения его содержания, поиска, обеспечивающих понимание текста (выделение замысла автора текста, основной идеи, главного и второстепенного; последовательности, причинно-следственной и логической связи описываемых событий);
• умение организовывать учебное сотрудничество и совместную деятельность с учителем и сверстниками: определять цели, распределение функций и ролей участников, взаимодействие и общие способы работы; умение работать в группе: находить общее решение и разрешать конфликты на основе согласования позиций и учета интересов; слушать партнера; формулировать, аргументировать и отстаивать свое мнение;
• умение адекватно и осознанно использовать речевые средства в соответствии с задачей коммуникации; для отображения своих чувств, мыслей и потребностей; планирования и регуляции своей деятельности; владение устной и письменной речью; монологической контекстной речью;
• формирование и развитие учебной и общепользовательской компетентности в области использования информационно-коммуникационных технологий (ИКТ-компетентности).
• развитие умения планировать свое речевое и неречевое поведение;
• развитие коммуникативной компетенции, включая умение взаимодействовать с окружающими, выполняя разные социальные роли;
• развитие исследовательский учебных действий, включая навыки работы с информацией: поиск и выделение нужной информации, обобщение и фиксация информации;
• развитие смыслового чтения, включая умение выделять тему, прогнозировать содержание текста по заголовку/ по ключевым словам, выделять основную мысль, главные факты, опуская второстепенные, устанавливать логическую последовательность основных фактов;
• осуществление регулятивных действий самонаблюдения, самоконтроля, самооценки в процессе коммуникативной деятельности на иностранном языке.
Предметными результатами являются:
А. В коммуникативной сфере (т.е. владении иностранным языком как средством общения)
Речевая компетенция в следующих видах речевой деятельности:
В говорении:
- начинать, вести/поддерживать и заканчивать различные виды диалогов в стандартных ситуациях общения, соблюдая нормы речевого этикета, при необходимости переспрашивая, уточняя;
- расспрашивать собеседника и отвечать на его вопросы, высказывая свое мнение, просьбу, отвечать на предложение собеседника согласием/отказом в пределах изученной тематики и усвоенного лексико-грамматического материала;
- рассказывать о себе, своей семье, друзьях, своих интересах и планах на будущее;
- сообщать краткие сведения о своем городе/селе, о своей стране и странах изучаемого языка;
- описывать события/явления, передавать основное содержание, основную мысль прочитанного/услышанного, выражать свое отношение к прочитанному/услышанному, давать краткую характеристику персонажей;
В аудировании:
- воспринимать на слух и полностью понимать речь учителя, одноклассников;
- воспринимать на слух и понимать основное содержание несложных аутентичных аудио- и видеотекстов, относящихся к разным коммуникативным типам речи (сообщение/рассказ/интервью);
- воспринимать на слух и выборочно понимать с опорой на языковую догадку, контекста краткие несложные аутентичные прагматические аудио- и видеотексты, выделяя значимую/нужную/необходимую информацию.
В чтении:
- читать аутентичные тексты разных жанров и стилей преимущественно с пониманием основного содержания;
- читать несложные аутентичные тексты разных жанров и стилей с полным и точным пониманием и с использованием различных приемов смысловой переработки текста (языковой догадки, выборочного перевода), а также справочных материалов; уметь оценивать полученную информацию, выражать свое мнение;
- читать аутентичные тексты с выборочным пониманием значимой/нужной/интересующей информации.
В письменной речи:
- заполнять анкеты и формуляры;
- писать поздравления, личные письма и открытки с опорой на образец с употреблением формул речевого этикета, принятых в стране/странах изучаемого языка;
- составлять план, тезисы устного или письменного сообщения; кратко излагать результаты проектной деятельности.
Языковая компетенция:
- применение правил написания изученных слов;
- адекватное произношение и различение на слух всех звуков иностранного языка; соблюдение правильного ударения в словах и фразах;
- соблюдение ритмико-интонационных особенностей предложений различных коммуникативных типов (утвердительное, вопросительное, отрицательное, повелительное);
- распознавание и употребление в речи основных значений изученных лексических единиц (слов, словосочетаний, реплик-клише речевого этикета);
- знание основных способов словообразования (аффиксации, словосложения, конверсии);
- понимание и использование явлений многозначности слов иностранного языка, синонимии, антонимии и лексической сочетаемости;
- распознавание и употребление в речи основных морфологических форм и синтаксических конструкций изучаемого языка; знание признаков изученных грамматических явлений (видо-временных форм глаголов, модальных глаголов и их эквивалентов, артиклей, существительных, степеней сравнения прилагательных и наречий, местоимений, числительных, предлогов);
- знание основных различий систем иностранного и русского/родного языков;
Социокультурная компетенция:
- знание национально-культурных особенностей речевого и неречевого поведения в своей стране и странах изучаемого языка; применение этих знаний в различных ситуациях формального и неформального межличностного и межкультурного общения;
- распознавание и употребление в устной и письменной речи основных норм речевого этикета (реплик-клише, наиболее распространенной оценочной лексики), принятых в странах изучаемого языка;
- знакомство с образцами художественной, публицистической и научно-популярной литературы;
- представление об особенностях образа жизни, быта, культуры стран изучаемого языка (всемирно известных достопримечательностях, выдающихся людях и их вкладе в мировую культуру);
- представления о сходстве и различиях в традициях своей страны и стран изучаемого языка;
- понимание роли владения иностранными языками в современном мире.
В. В ценностно-ориентационной сфере:
- представление о языке как средстве выражения чувств, эмоций, основе культуры мышления;
- достижение взаимопонимания в процессе устного и письменного общения с носителями иностранного языка, установления межличностных и межкультурных контактов в доступных пределах;
- приобщение к ценностям мировой культуры как через источники информации на иностранном языке (в том числе мультимедийные), так и через непосредственное участие в школьных обменах, туристических поездках, молодежных форумах.
Г. В эстетической сфере:
- владение элементарными средствами выражения чувств и эмоций на иностранном языке;
- стремление к знакомству с образцами художественного творчества на иностранном языке и средствами иностранного языка;
- развитие чувства прекрасного в процессе обсуждения современных тенденций в живописи, музыке, литературе.
При организации проектной деятельности учащихся развивается компенсаторная компетенция готовность и умение осуществлять индивидуальную и совместную проектную работу; умение пользоваться справочным материалом (грамматическим и лингвострановедческим справочниками, двуязычным и толковым словарями, мультимедийными средствами.
В процессе работы над проектом учащиеся занимаются:
- поиском информации, работой с поисковыми системами, словарями, справочниками,
- оценкой информационных источников и оценкой корректности информации,
- представлением результатов (создание презентаций).
В процессе работы над проектом учащиеся осваивают навыки:
- самоорганизации, контроля выполнения собственных планов,
- соотнесения амбиций и возможностей, взаимодействия с партнером.
Содержание учебного предмета
№ | Тема раздела | Содержание |
1 | Kennenlernen Знакомство | Первый школьный день в учебном году Знакомство с новым персонажем учебника Школьники учатся приветствовать людей, представляться и говорить, где они живут; заполнять анкету; произносить имена по буквам; говорить, что они любят. Грамматика. Освоение личных местоимений: ich, du, Sie, глаголов: heissen, wohnen…, moegen, sein. Построение повествовательных и вопросительных предложений и ответы на них. Фонетика. Интонационные особенности немецкого предложения Проверочная работа |
2 | Meine Klasse Мой класс | Семантизация новой лексики. Множественное число существительных Совершенствование лексических навыков. Работа с текстом. Совершенствование навыков чтения. Числа от 0 до 1000 Практика диалогической и монологической речи Грамматика. Освоение личных местоимений er\sie, wir, ihr; глаголов kommen, heissen, moegen, sein; артиклей der, die, das, ein, eine; притяжательных местоимений mein, dein, предлогов in и aus. Фонетика. Ударение в предложении, интонация вопросительного предложения, словарное ударение. Контрольная работа. |
3 | Tiere Животные | Семантизация новой лексики. Анализ контрольной работы. Практика в устной речи. Чтение, перевод. Указательные местоимения Чтение с полным пониманием. Практика в устной речи. Интервью в классе. Тексты о животных. Описание животных. Цвета. Чтение диалогов. Словообразование Повторение лексики по теме. Обобщение материала по теме «Животные». Грамматика. Глаголы haben и sein; вопросы, требующие ответа «да» или «нет»; винительный падеж (Akkusativ). Фонетика. Словарное ударение, краткие и долгие гласные. Обучение учеников запоминанию артиклей и форм множественного числа. Совместное изготовление школьных плакатов Грамматические игры Чтение и рассказ стихотворений Проект: «Что мы знаем о Германии, Австрии и Швейцарии?» |
4 | Mein Schultag Мой день в школе | Название времен года и дней недели (лексика по теме). Описание своего распорядка дня. Составление рассказов о школе. Тексты о стране и людях. Текст «Leas Stundenplan» с послетекстовыми заданиями. Текст с пропусками (на отработку техники чтения). Грамматика. Указание времени, порядок слов в предложении. Освоение предлогов um, von…bis, am. Фонетика. Гласные (краткая/ долгая). Задания, содержащие коммуникативные задачи. Повторение материала главы. Повторение материала предыдущих глав. |
5 | Hobbys Хобби | Чтение текста с полным пониманием. Совершенствование лексических навыков. Совершенствование навыков чтения. Чтение диалогов. Разговоры о хобби, о том, что может человек, а что нет. Чтение и описание статических данных. Грамматика. Глаголы с изменяемой корневой гласной; модальный глагол koennen; глаголы с отделяемой приставкой. Фонетика. Чтение словосочетаний. Повторение кратких и долгих гласных. |
6 | «Meine Familie» Моя семья | Семантизация новой лексики. Практика в устной речи. Рассказы о своей семье и профессии. Обозначение профессий мужского и женского рода. Чтение с полным пониманием Совершенствование навыков монологической речи. Грамматика. Притяжательные местоимения sein, ihr, unser. Фонетика. Учимся выговаривать окончания –er и –e. Использование компьютера как помощника для изучения языка. |
7 | «Was kostet das?» Сколько это стоит? | Семантизация новой лексики: называем цену, говорим о том, что бы мы хотели купить, что нравится, а что нет. Нахождение нужной информации в тексте. Работа с лексикой. Грамматика. Спряжение неправильных глаголов essen, treffen. Порядок слов в предложении с модальным глаголом. Использование рамочной конструкции. Фонетика. Отработка трех основных немецких дифтонгов ei, au, eu. Знакомство с видами чтения: ознакомительное, поисковое, детальное. Закрепление пройденного материала. Тренировка быстрой речи. Играем и повторяем. |
Тематическое планирование
№ | Название темы | Количество часов |
1. | Знакомство | 9 |
2. | Мой класс | 9 |
3. | Животные | 10 |
4. | Мой день в школе | 8 |
5. | Хобби | 9 |
6 | Моя семья | 9 |
7 | Сколько это стоит? | 14 |
Итого: | 68 |
СОГЛАСОВАНО
Протокол заседания методического
объединения гуманитарного цикла
От « 22 __» августа ___2019г № 1___
СОГЛАСОВАНО
Зам.директора по УВР ___________Г.Б. Перфилова
«______»_________2019г
Календарно- тематическое планирование
5 класс, 68 ч.
№ | Раздел, тема урока. | Дата по факту 5 а | Дата по плану 5а | Дата по факту 5б | Дата по плану 5б |
1 | Немецкоговорящие страны. Интонация немецкого предложения. | ||||
2 | Приветствия и прощания. Личные местоимения ich, du, Sie. | ||||
3 | Презентация новой лексики по теме: «Где ты живешь? Откуда ты?» Глаголы heissen, wohnen, moegen. | ||||
4 | Алфавит. Основные правила чтения в немецком языке. | ||||
5 | Что ты любишь делать? Порядок слов в вопросительном предложении. | ||||
6 | Чем занимаются дети в Германии? Вопросительные предложения с вопросительным словом и ответы на них. | ||||
7 | Названия городов и стран на немецком языке. | ||||
8. | Много городов – много хобби. Работа с текстом. | ||||
9 | Промежуточный контроль №1 по теме «Знакомство». | ||||
10 | Работа над ошибками. Новенькие в классе. | ||||
11 | Школьные предметы. Личные местоимения er, sie, wir, ihr. | ||||
12 | На перемене. Артикли. Предлоги in и aus. | ||||
13 | Цифры от 0 до 1000. Счет. | ||||
14 | После уроков. Словарное ударение. | ||||
15 | Контрольная работа по теме «Мой класс». | ||||
16 | Работа над ошибками. Школьные принадлежности. | ||||
17 | Мои друзья и моя школа. Повторение лексико-грамматического материала. | ||||
18 | Повторение по теме "Мой класс". | ||||
19 | Животные и континенты. Работа с лексикой, словарное ударение. Краткие и долгие гласные. | ||||
20 | Домашние животные. | ||||
21 | Животные. Спряжение глагола haben и sein в настоящем времени. | ||||
22 | Тестовая работа по теме «Животные». | ||||
23 | Работа над ошибками. Животные и цвета. | ||||
24 | Животные в Германии. Винительный падеж Akkusativ. | ||||
25 | Животные в России. Вопросы, требующие ответы «да» или «нет». | ||||
26 | Итоговый контроль по теме «Животные». | ||||
27 | Работа над ошибками. Повторение грамматического материала: склонение личных местоимений. | ||||
28 | Спряжение глаголов в настоящем времени. Счет. Артикли. | ||||
29 | Дни недели. Утро. Повторение счета и артиклей. | ||||
30 | Который час? Циферблат. | ||||
31 | Распорядок учебного дня Леи. Порядок слов в повествовательном предложении. | ||||
32 | Школьный день. Краткие и долгие гласные. | ||||
33 | Школьные предметы. Расписание. Предлоги um, von…bis, am. | ||||
34 | Что делают дети в разное время суток? | ||||
35 | Школьный день в Германии и России. Повторение предлогов. | ||||
36 | Промежуточный контроль по теме «Мой день в школе». | ||||
37 | Работа над ошибками. Свободное время. | ||||
38 | Хобби. Глаголы с изменяемой корневой гласной. | ||||
39 | Что ты делаешь охотно? Глаголы с отделяемыми приставками. | ||||
40 | Мое хобби. Словосочетания. | ||||
41 | Работа в группе. Составление диалогов на тему: Что ты делаешь в выходные? | ||||
42 | Кто что умеет делать? Модальный глагол können. | ||||
43 | У разных людей разные хобби. Работа с текстом. | ||||
44 | Что ты делаешь охотно и не охотно? Повторение спряжения глаголов с отделяемой корневой гласной. | ||||
45 | Итоговый контроль по теме «Хобби». | ||||
46 | Работа над ошибками. Семья. Произношение окончаний –er и –e в немецких словах. | ||||
47 | Семейные фотографии. Притяжательные местоимения sein, ihr, unser. | ||||
48 | Семейные вещи. Составление минидиалогов по теме. | ||||
49 | Семья в Германии. Работа с текстом. | ||||
50 | Профессии. Аудирование по теме. | ||||
51 | Семья в России. Тестовая работа по теме. | ||||
52 | Семейное древо. Притяжательное местоимение – s. | ||||
53 | Промежуточный контроль по теме «Моя семья». | ||||
54 | Работа над ошибками. Повторение по теме «Моя семья». | ||||
55 | Что ты делаешь охотно? Спряжение неправильных глаголов: treffen, essen. | ||||
56 | Желания. Модальный глагол mögen. | ||||
57 | Покупки. Порядок слов в предложении с модальным глаголом. | ||||
58 | Использование рамочной конструкции. Карманные деньги. Дифтонги ei, eu, au. | ||||
59 | Подработка подростков в Германии. Устойчивые выражения. | ||||
60 | Список желаний. Работа с текстом. | ||||
61 62 | Повторение по теме «Сколько это стоит?» Промежуточный контроль по теме «Сколько это стоит?» | ||||
63 | Работа над ошибками. Повторение изученного материала. Вопросительные предложения. | ||||
64 | Повторение лексико-грамматического материала за курс 5 класса. | ||||
65 | Подготовка к итоговой контрольной работе. Спряжение правильных и неправильных глаголов. | ||||
66 | Итоговый контроль №4 за курс 5 класса. | ||||
67 | Работа над ошибками. Каникулы. | ||||
68 | Повторение лексико-грамматического материала. |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Рабочая программа по немецкому языку (как второму иностранному языку)
Рабочая программа по немецкому языку как второму иностранному языку по УМК "Горизонты", 5 -9 классы...
Рабочая программа по немецкому языку (как второму иностранному языку) 5 класс. УМК «Горизонты» для 5 класса (М.М. Аверин и др.)
Рабочая программа к учебному курсу немецкий язык как второй иностранный для 5 класса разработана в соответствии с примерной программой основного общего образования по немецкому...
Рабочая программа по немецкому языку как второму иностранному языку для 10-11 классов в соответствии с ФГОС
Данная рабочая программа предназначена для 10-11 классов общеобразовательных учреждений при изучении немецкого языка как второго после английского и составлена в соответствии с требованиями Федерально...
Рабочая программа по немецкому языку как второму иностранному языку для 5-9 классов в соответствии с ФГОС
Данная рабочая программа предназначена для 5—9 классов общеобразовательных учреждений при изучении немецкого языка как второго после английского и составлена в соответствии с требованиями Федера...
Рабочая программа по немецкому языку как второму иностранному (первый и второй год обучения)
Рабочая программа составлена на основе авторской программы М.Аверина учебной линии "Horizonte"...
Рабочая программа по немецкому языку как второму иностранному для 9 класса. «Горизонты. Немецкий язык 9 класс»,авторы: Аверин М.М., Джин Ф., Рорман Л.
Рабочая программа по немецкому языку как второму иностранному для 9 класса. «Горизонты. Немецкий язык 9 класс»,авторы: Аверин М.М., Джин Ф., Рорман Л. Данный УМК...
Рабочая программа по немецкому языку как второму иностранному второй год обучения
Рабочая программа по немецкому языку как второму иностранному вдля обучающихся 9 класса, изучающих немецкий язык второй год при 1 часе в неделю....