Развернутый план-конспект урока немецкого языка в 9 классе на тему «Meine Sommerferien»
план-конспект урока по немецкому языку

Развернутый план-конспект урока немецкого языка в 9 классе на тему «Meine Sommerferien». Данный материал подойдет как для учащихся 8-9 классов, изучающих немецкий язык как второй иностранный.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл plan-konspekt_uroka_nemetskogo_yazyka_v_9_klasse.docx20.95 КБ

Предварительный просмотр:

Развернутый план-конспект

урока немецкого языка в 9 классе

на тему «Meine Sommerferien»

Учитель иностранных языков МБОУ СОШ №68

Попова Галина Евгеньевна

                                                                                         

ВОРОНЕЖ 2020

Материально-техническое оснащение:

1) Доска,мел

2) Учебник «Horizonte. Deutsch als 2. Sprache» М. М. Аверин 8 класс

3) Рабочая тетрадь «Horizonte. Deutsch als 2. Sprache» М. М. Аверин 8 класс

4) Раздаточный материал

5)Компьютер

6)Презентация

Цель урока: обобщение и систематизация нового лексического и грамматического материала в рамках изучаемой темы.

Результаты урока:

Личностные результаты:

а) Развитие гармоничной всесторонней развитой личности

б) Воспитание культуры умственного труда

в) Мотивация обучающихся на саморазвитие

Метапредметные результаты:

а) Формирование общего кругозора

б) Развитие аналитических, дедуктивных и индивидуальных навыков

Предметные результаты:

а) Развитие фонологических навыков

б) Развитие грамматических навыков в рамках темы “Das Perfekt”

в) Развитие умения активно использовать в речи лексику по теме: “Das Wetter“,  „Sommerferien“

г) Развитие навыков аудирования: восприятие на слух и понимание речи учителя и одноклассников

д) Развитие поискового чтения несложного культуроведческого текста

План урока:

I Организационный момент

II Основной этап:

Фонетическая зарядка

Активизация лексики и грамматического материала

Повтор лексики с прошлого урока

Работа с текстом

III Заключительный этап:

Выдача домашнего задания

Выставление оценок

Ход урока

Этап урока

Время

Вид деятельности

Примечание

1.Организационный момент

5 мин

Steht bitte auf. Guten Morgen! Setzt euch.

Der wievielte ist heute? Welcher Wochentag ist heute? Wie ist das Wetter heute? Regent es? Schneit es? Ist es sonnig/heiß/kalt?

Wie geht’s?

Woher kommst du?

Wo wohnst du?

Was magst du?

Wie alt bist du?

Повторение вопросов на тему «das Wetter», вопросы о себе

2.Фонетическая зарядка

4 мин

Wir fangen unseren Unterricht mit der Mundgymnastik an. Sprecht mir nach!

Der Sommer, der Sommer

Das ist die schönste Zeit.

Wir spielen und wir singen

Wir laufen und wir springen

Wir baden und wir lachen

Was wir nicht alles machen!

(Name), lies bitte vor! Gut gemacht

Wer möchte? Sehr gut, danke.

Стихотворение на слайде

3. Активизация  лексики и грамматического материала

7 мин

7 мин

5 мин

Der Sommer ist die schönste Zeit! Wie war dein Sommer? Erzählt, bitte, von euren Sommerferien. Nun, beginnen wir. (Name), erzähl, bitte!
Danke sehr! Das was sehr gut.

Wer noch möchte? Wo war (Name)? Was hat sie/er gemacht?

Letztes Mal haben wir über das Wetter gesprochen. Ich zeige euch die Bilder und ihr sollt mir sagen welches Wetter auf den Fotos ist. Fangen wir an!

Wie ist das Wetter hier?

Richtig! Gut/Genau/noch ein Bild, bitte

Machen wir ein paar Übungen um Perfekt zu wiederholen. (Name), lies bitter vor!
Sehr gut. Das stimmt. Freut mich. Nicht ganz richtig

Wer kann helfen?

Вопросы классу по рассказу каждого ученика

Ученики смотрят на картинки в презентации и описывают погоду

Работа с карточками

4. Работа с текстом

12 мин

Wo kann man die Ferien verbringen?

In den Bergen, am Meer/See/Fluss, auf dem Bauernhof, zu Hause, im Lager, bei der Oma

Ja, genau. Das stimmt. Wo noch?

Öffnet die Lehrbücher auf Seite 72. Wie heißt der Text?

Bauernmuseum im Dorf Schurawli Kirower Gebiet“.

Was bedeutet „das Gebiet“?Ja, genau „область“

Asja wohnt in Kirow und lernt in der Klasse 7b. Sie hat einen Artikel für die Zeitschrift geschrieben. Lest den Artikel und markier alle Verben im Perfekt. Nun, beginnen wir!

Учащиеся вспоминают лексику с прошлого занятия

Lehrbuch S.72

5. Заключительный этап

3 мин

Unsere Zeit ist um. Ihr habt heute alle gut gearbeitet. (Name), du bekommst eine 5/4 für die/das/den…

Schreibt bitte die

Hausaufgabe ein.

Für das nächste Mal solltet ihr ein paar Übungen schriftlich machen.

Alles Gute! Auf Wiedersehen!

Раздать карточки с домашней работой


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Презентация к уроку немецкого языка (6 класс) по теме: der Tagesablauf von Franz Tutnix

Материал представлен в виде презентации к уроку по теме "Распорядок дня".  Этой темой заканчивается в 6 классе учебник "Wir-I". В учебнике в разделе "Мы упражняемся..." есть текст о Франце Тутник...

План-конспект открытого урока немецкого языка с использованием ИКТ по теме «Кто живет в старых немецких городах?»

Тема урока: «Кто живет  в старых немецких городах?»Цель урока:  систематизация и обобщение знаний учащихся по темеЗадачи урока:Учебные – систематизация лексико-грамматических навыков  (...

План-конспект интегрированного урока английского языка и литературы по теме "Поэму в сотню строк затмит сонет прекрасный".

План-конспект интегрированного урока английского языка и литературы в 10 классе, в ходе которого учащиеся знакомятся  с поэтической формой сонета, анализируют особенности итальянского сонета и со...

План-конспект занятия по немецкому языку для дошкольников по теме "Bunte Farben hat der Herbst/ Obst und Gemüse"

Целью занятия является повторение и закрепление лексики и речевых образцов по теме «Bunte Farben hat der Herbst/ Obst und Gemüse». Также занятие направленно на развитие памяти, эмоци...

Урок немецкого языка 5 класс «Мой город. Meine Stadt».

Урок немецкого языка с использованием интерактивных технологий, и его самоанализ...

Технологическая карта урока немецкого языка, 7 класс. по теме "Добро пожаловать в немецкие города!"

Урок немецкого языка в 7 классе "Добро пожаловать в немецкие города!"...