№ | Тема урока
| Содержание | Планируемые результаты (предметные УУД) | Примечание |
«Привет, 5 класс!» (курс повторения) (7часов)
|
1. | Цели и задачи изучения предмета в 5 классе. Устная речь «Первый школьный день. Как дети знакомятся» | Sich bekannt machen, sich freuen űber, ein Neuer,eine Neue, genau | Уметь понимать на слух диалоги и их инсценировать, рассказывать о себе, отвечать на вопросы по прослушанному тексту. Знать лексический материал в рамках темы «Семья» |
|
2 | Диалогическая речь «Родители новичков тоже знакомятся» | Der Bekannte,die Bekannte. Возвратные местоимения и их употребление в речи | Уметь воспринимать на слух небольшие диалоги, читать по ролям, выслушивать сообщение собеседника. Знать правило возвратных глаголов |
|
3. | Аудирование с полным пониманием «Мы знакомимся с новым сказочным персонажем» Спряжение немецких глаголов | Schlau,verwandeln,befreien Спряжение глаголов в настоящем времени. | Уметь воспринимать на слух иноязычную речь, спрягать немецкие глаголы, выразительно читать, выделяя необходимую информацию из прочитанного. Знать правило спряжения немецких глаголов |
|
4. | Монологическая речь «Чем обычно занимаются дети летом?» Степени сравнения имён прилагательных | Das Land, auf dem Lande,die Wiese Повторение образования степеней сравнения прилагательных. | Уметь сообщать о занятиях детей летом с опорой на рисунки, высказывать личное мнение по теме, различать степени сравнения имён прилагательных Знать правило степеней сравнения имён прилагательных |
|
5. | Чтение с пониманием основного содержания «А что делали летом Свен и Сабина?» | Sich freuen Систематизация знаний о Perfekt | Уметь рассказывать о занятиях летом в прошедшем времени Perfekt и возвратные местоимения. Знать правило образования прошедшего времени слабых глаголов |
|
6. | Чтение с полным пониманием прочитанного «Дети беседуют о летних каникулах. А мы?» | Die Kusine, zu Gast sein, Gute Reise! Viel Spass! Perfekt | Уметь читать тексты с полным пониманием, выражать свое мнение о прочитанном слушать диалоги, работать с текстом, выражать своё мнение. Знать лексический материал в рамках темы |
|
7. | Обобщающее повторение «Здравствуй, 5 класс!» | Изученный лексический и грамматический материал.
| Уметь беседовать по теме «После каникул», читать с полным пониманием текста с использованием словаря, отвечать на вопросы в рамках темы, применять правило степеней сравнения имён прилагательных и прошедшего времени. Знать лексический и грамматический материал в рамках изученной темы |
|
«Старый немецкий город. Что в нем?» (10 часов)
|
8. | Введение лексики «Как выглядят многие немецкие города?» | Die Kirche,dasRathaus,dasLebensmittelgeschäft,dasWerk,dieBrűcke,dieBurg,derRitter,derJugendklub,modern | Уметь употреблять в устной речи лексические единицы, обслуживающие ситуацию общения по теме « Город», составлять предложения по образцу, с опорой на схемы Знать лексический материал в рамках темы |
|
9 | Устная речь «Город и городские объекты». | Лексический материал по теме | Уметь употреблять слова и словосочетания адекватно ситуации общения, использовать их в речи Знать лексический материал в рамках темы |
|
10 | Чтение с полным пониманием содержания, устная речь «Что можно увидеть в старом немецком городе?»
| Das Mittelalter,das Dach, unter roten Ziegeldächer | Уметь читать текст, отвечать на вопросы, составлять подписи к рисункам по содержанию текста, и описывать их, выполнять тестовые задания с целью понимания прочитанного, работать со схемой, называть и описывать объекты в городе, рассказывать о достопримечательностях города с помощью рисунков, ориентироваться в тексте при ответе на вопросы. Знать лексический материал по теме, структуру немецкого предложения. |
|
11 | Отрицание в немецком языке | Отрицание nein, kein, nicht | Уметь применять разные виды отрицания в немецком языке, составлять предложения с отрицанием. Знать правило отрицания в немецком языке |
|
12 | Образование множественного числа имён существительных | Множественное число имён существительных | Уметь образовывать множественное число имён существительных, находить примеры в словаре, заполнять таблицу Знать правило образования и типы множественного числа имён существительных |
|
13 | Выполнение лексико-грамматических упражнений | Образование множественного числа существительных, Употребление отрицательного местоимения kein, частицы nicht. | Уметь использовать имена существительные во множественном числе, употреблять отрицания nein, kein в оценочных высказываниях. Знать применение отрицания в немецком языке, образование множественного числа имён существительных |
|
14 | Аудирование с полным пониманием «Разговоры на улице» | Инсценирование диалогов «На улице», «Встреча» | Уметь слушать и понимать немецкие диалоги, инсценировать их, работать в паре, вступать в речевой контакт в ситуациях «Разговоры на улице», «Ориентирование в городе». Знать информацию о немецких городах |
|
15 | Чтение с пониманием основного содержания «Кот в сапогах рассказывает» | Лексический материал в рамках темы | Уметь воспринимать немецкую речь на слух, выделять нужную информацию, понимать содержание диалога с аудионосителя. Знать лексический материал по теме |
|
16 | Обобщающее повторение «Старый немецкий город. Что в нём?» | Изученный лексический и грамматический материал.
| Уметь работать в группе, в паре, индивидуально, высказывать своё предположение по теме, выполнять задания различного уровня, применять лексический и грамматический материал Знать лексический и грамматический материал в рамках изученной темы |
|
17 | Страноведение. Учить немецкий язык - знакомиться со страной и людьми. |
| Уметь делать выводы в результате совместной работы, описывать достопримечательности города, выбирать проект, намечать план и работать над ним Знать страноведческую информацию о стране изучаемого языка |
|
«В городе. Кто здесь живёт?» (10 часов)
|
18 | Введение лексики «Жители города: люди и животные» | Der Beruf,derArbeiter,derArzt,derAngestellte,derHandwerker,derIngenieur,derRentner | Уметь применять полученный новый лексический материал, совершенствовать навыки техники чтения Знать лексический материал в рамках новой темы |
|
19 | Устная речь «Рассказываем о городе и его жителях». | das Gespenst, verschieden | Уметь применять грамматический материал для выражения мнения, описывать город и его жителей, употреблять в речи для сравнения и сопоставления Знать лексический материал в рамках новой темы |
|
20 | Указательные местоимения | Указательные местоимения diese(-er,-es),jene(-er,-es),
| Уметь распознавать указательные местоимения, выполнять тренировочные задания, использовать из в речи, правильно строить предложения Знать правило использования указательных местоимений |
|
21 | Словообразование как способ образования новых слов | Образование новых слов с помощью сло вообразовательных элементов | Уметь образовывать новые слова путём словосложения, а также раскладывать сложные слова на простые, находить и догадываться о значении новых слов. Знать правило образования новых слов |
|
22 | Выполнение лексико-грамматических упражнений | Указательные местоимения, образование новых слов с помощью сло вообразовательных элементов | Уметь использовать указательные местоимения и словообразование на практике. Знать правило указательных местоимений и словосложения |
|
23 | Аудирование с пониманием основного содержания «А кто ещё живёт в городе?» |
| Уметь слушать и пересказывать полученную информацию, разыгрывать диалоги, владеть основными правилами орфографии, написанием слов по теме; воспринимать на слух высказывания и инсценировать прослушанное с опорой на рисунки и текст Знать орфографические правила написания слов в рамках темы |
|
24 | Чтение с полным пониманием прочитанного «А что нам рассказывают о жителях города приведения» |
Das Schaufenster, das Schild, das Symbol.
|
| Уметь читать в группах тексты с полным пониманием, обмениваться информацией, проговаривать последовательность действий при работе с текстом. Знать лексический материал в рамках темы |
|
25 | Диалогическая речь «Город и его жители». |
| Уметь выделять нужную информацию, рассказывать о жителях города, выражать свое мнение с использованием новой лексики и грамматики; слушать, понимать, составлять диалоги по аналогии. Знать лексический материал в рамках темы |
|
26 | Обобщающее повторение «В городе. Кто здесь живёт?» | Изученный лексический и грамматический материал.
| Уметь работать в группе, в паре, индивидуально, высказывать своё предположение по теме, выполнять задания различного уровня, применять лексический и грамматический материал Знать лексический и грамматический материал в рамках изученной темы |
|
27 | Страноведение. Учить немецкий -знакомиться со страной и людьми. |
| Уметь делать выводы в результате совместной работы, описывать животных, популярных в Германии, повторять материал, использовать его в работе над проектами интернет Знать страноведческую информацию о стране изучаемого языка |
|
«Улицы города. Какие они?» ( 11 часов)
|
28 | Введение лексики «Как выглядят улицы города». | Die Gasse, zu Fuß gehen, der Fuβgänger, einkaufen, die Telefonzelle, die Litfaβsäule | Уметь работать самостоятельно, грамматически правильно строить предложения, находить в словаре нужные слова; составлять предложения, пары слов с противоположным значением. Знать новый лексический материал |
|
29 | Аудирование с полным пониманием «Что и кого можно здесь увидеть?» | still, laut, lang, kurz, breit, schmal
| Уметь слушать текст и отвечать на вопросы по содержанию, понимать содержание диалога с аудионосителя. Знать новый лексический материал |
|
30 | Чтение с пониманием основного содержания «Кот в сапогах расспрашивает нас о городе». | Спряжение сильных глаголов в Präsens | Уметь читать текст с пропусками, расспрашивать собеседника о городе, проговаривать последовательность действий при работе с текстом Знать лексический материал, спряжение сильных глаголов |
|
31 | Диалогическая речь «Пришельцы из космоса знакомятся с Маркусом, Габи, Дитером и Ильзой». | Das Lebewesen, nennen, warten auf, passieren, nah. | Уметь читать выразительно диалоги с полным пониманием, задавать вопросы, находить ответы на вопросы в тексте, уметь высказывать предположение, задавать вопросы. Знать новый лексический материал |
|
32 | Спряжение глаголов. | Спряжение сильных и слабых глаголов | Уметь спрягать слабые глаголы и сильные глаголы с изменением корневой гласной Знать некоторые сильные глаголы, которые меняют корневую гласную. |
|
33 | Модальные глаголы. | Wollen, sollen, müssen, dürfen, kӧnnen, mӧgen Спряжение модальных глаголов | Уметь распознавать модальные глаголы и правильно их спрягать. Знать спряжение модальных глаголов, их место в немецком предложении |
|
34 | Выполнение лексико-грамматических упражнений | Спряжение сильных и слабых глаголов, спряжение модальных глаголов | Уметь применять грамматический материал в заданиях и упражнениях Знать спряжение модальных глаголов, сильных глаголов с изменением корневой гласной |
|
35 | Чтение с полным пониманием прочитанного «Улица одного города». | Die Verkehrsampel, die Verkehrsregel, das Licht, halten, dűrfen, bedeuten, stehenbleiben
| Уметь ориентироваться в немецком тексте, выделять нужную информацию, передавать краткое содержание, читать с пропусками, по ролям, рассказы о своем селе, выразительно читать стихи, диалоги; расспрашивать, участвовать в ролевой игре. Знать лексический материал в рамках темы |
|
36 | Устная речь «Немецкие дети показывают Косми и Роби свой город». | Выражение принадлежности с помощью модальных глаголов. | Уметь распознавать модальные глаголы и правильно их спрягать, выражать принадлежность с помощью модальных глаголов Знать модальные глаголы и их значение |
|
37 | Обобщающее повторение «Улицы города. Какие они?» | Изученный лексический и грамматический материал.
| Уметь работать в группе, в паре, индивидуально, высказывать своё предположение по теме, выполнять задания различного уровня, применять лексический и грамматический материал Знать лексический и грамматический материал в рамках изученной темы |
|
38 | Страноведение. Учить немецкий язык - знакомиться со страной и людьми. |
| Уметь делать выводы в результате совместной работы, инсценировать диалоги; вести беседу по теме Знать страноведческую информацию о стране изучаемого языка |
|
«Где и как здесь живут люди?» (10 часов)
|
39 | Введение лексики «В городе Габи разные типы домов» | Das Hochhaus, das Rinfamilienhaus, das Mehrfamilienhaus, hoch, niedrig, bequem | Уметь работать в небольших группах, работать со словарём, называть адреса различных типов домов, читать выразительно рифмовку; семантизировать слова по рисункам, с помощью словаря Знать новый лексический материал |
|
40 | Устная речь «А где расположены разные объекты?» | Ответы на вопрос “Wo”.
| Уметь составлять предложения из готовых элементов, работать со схемами, описывать свою комнату. Знать новый лексический материал |
|
41 | Предлоги Дательного падежа | Употребление существительных в Dativ после предлогов in,an,auf,hinter,neben, zwischen,vor при ответе на вопрос “Wo”. | Уметь использовать Дательный падеж при ответе на вопрос «где?», составлять грамматически правильные предложения. Знать предлоги Дательного падежа, а также изменение артикля в Дательном падеже |
|
42 | Выполнение лексико-грамматических упражнений | Употребление существительных в Dativ после предлогов in,an,auf,hinter,neben, zwischen,vor при ответе на вопрос “Wo”. | Уметь использовать Дательный падеж при ответе на вопрос «где?», составлять грамматически правильные предложения, применять полученный материал на практике. Знать предлоги Дательного падежа, а также изменение артикля в Дательном падеже |
|
43 | Аудирование с пониманием основного содержания «Роби интересуется жизнью города». | Der Platz, der Markt, dieVorstadt, der Stadtteil, das Sprichwort | Уметь слушать и правильно читать вслух; читать и инсценировать диалог «Ориентирование в городе», понимать содержание диалога с аудионосителя. Знать лексический материал в рамках темы |
|
44 | Чтение с пониманием основного содержания «План города. Что же нужно делать, чтобы город оставался чистым?» | Der Planet, die Erde, die Natur, das Gras | Уметь выразительно читать, пересказать прослушанное, составить план, комментировать план города Знать лексический и грамматический материал в рамках темы |
|
45 | Чтение с полным пониманием прочитанного «О чем разговаривают Габи, Маркус, Косми и Роби на улице?» | Лексический материал в рамках темы | Уметь читать и ориентироваться в тексте, выделять необходимую информацию, её заменять. Знать лексический материал в рамках темы |
|
46 | Диалогическая речь «Прогулка по городу» | Лексический материал в рамках темы | Уметь инсценировать диалог-расспрос с заменой реплик, понимать содержание диалогов Знать лексический материал в рамках темы |
|
47 | Обобщающее повторение «Где и как здесь живут люди?» | Изученный лексический и грамматический материал.
| Уметь работать в группе, в паре, индивидуально, высказывать своё предположение по теме, выполнять задания различного уровня, применять лексический и грамматический материал Знать лексический и грамматический материал в рамках изученной темы |
|
48 | Страноведение. Фотографии различных типов домов. |
| Уметь описывать и различать типичные немецкие дома, называть их; называть достопримечательности немецких городов, делать выводы в результате совместной работы. Знать страноведческую информацию о стране изучаемого языка |
|
«У Габи дома. Что мы здесь видим?» ( 12 часов)
|
49 | Введение лексики «Габи и ее семья. Что мы уже о ней знаем?» | Лексический материал по теме «Семья» | Уметь читать текст с пропусками, совершенствовать технику чтения, отвечать на вопросы по содержанию прочитанного; слушать и понимать текст о семье Габи с опорой на рисунок; рассказывать о семье Габи. Знать лексический материал по теме «Семья» |
|
50 | Устная речь «Моя семья» | Лексический материал по теме «Семья», «Профессии» | Уметь рассказывать о своей семье с опорой на ассоциограмму Знать лексический материал по теме «Семья», структуру немецкого предложения |
|
51 | Чтение с полным пониманием «Дом Габи». | Der Berg, fűhren, das Herz, der Stock, der Vorgarten, das Erdgeschoss, der Vogelbauer, die Treppe, die Hundehűtte | Уметь читать текст с полным пониманием с опорой на рисунок, отвечать на вопросы; слушать стихотворение, повторять, соблюдать интонацию, проговаривать последовательность действий при работе с текстом Знать новый лексический материал |
|
52 | Аудирование с пониманием основного содержания «Мой дом» | Лексический материал в рамках темы | Уметь слушать, читать по ролям, инсценировать, понимать содержание диалога с аудионосителя. Знать новый лексический материал |
|
53 | Глаголы с отделяемыми приставками | Глаголы с отделяемыми и неотделяемыми приставками | Уметь находить глаголы с отделяемыми приставками, правильно переводить их. Знать правило отделяемых и неотделяемых приставок глаголов в немецком языке |
|
54 | Выполнение лексико-грамматических упражнений | Глаголы с отделяемыми и неотделяемыми приставками | Уметь использовать на практике и распознавать в немецкой речи глаголы с отделяемыми и неотделяемыми приставками Знать правило отделяемых и неотделяемых приставок глаголов в немецком языке |
|
55 | Устная речь «Интерьер дома Габи».
| Die Leuchte, die Gardine, geműtlich, unter, űber | Уметь вести диалог-расспрос об интерьере, описывать рисунки с изображением комнат, рассказывать о своей комнате; Знать новый лексический материал, лексический материал «Предметы мебели» |
|
56 | Диалогическая речь «Госпожа Рихтер рассказывает» | Спряжение глагола helfen и употребление существительного после него. | Уметь употреблять в речи имена существительные в Дательном падеже после глагола helfen Знать правило употребления существительных в Дательном падеже |
|
57 | Чтение с пониманием основного содержания «Косми и Роби интересуются увиденным». | Das Essen zubereiten, teilen, das Geschirr abwaschen, pflanzen, den Műll hinastragen, manchmal, die Fenster putzen, das Reinemachen, beim Reinemachen helfen | Уметь ориентироваться в тексте, выражать своё личное мнение по теме, разыгрывать диалог, участвовать в ролевой игре, расспрашивать о визите гостей, расспрашивать о квартире, читать с полным пониманием. Знать новый лексический материал |
|
58 | Чтение с поным пониманием «В доме Габи все помогают друг другу. А у вас?» | Лексический материал по теме | Уметь понимать на слух текст и выполнять тестовые задания, употреблять в речи глаголы с отделяемыми приставками, исполнять песенку. Знать лексический и грамматический материал в рамках темы |
|
59 | Обобщающее повторение «У Габи дома. Что мы здесь видим?» | Изученный лексический и грамматический материал.
| Уметь работать в группе, в паре, индивидуально, высказывать своё предположение по теме, выполнять задания различного уровня, применять лексический и грамматический материал Знать лексический и грамматический материал в рамках изученной темы |
|
60 | Страноведение. Повторение, описание комнат немецких школьников. |
| Уметь рассказывать об экологических проблемах в Германии, о комнате немецкого школьника, делать выводы в результате совместной работы. Знать страноведческую информацию о стране изучаемого языка |
|
«Как выглядит город в различные времена года?» ( 11 часов)
|
61 | Введение лексики «Как выглядит город в различные времена года?» | Лексический материал «Времена года» | Уметь слушать диалог обмен мнениями, понимать основное содержание, выразительно читать и инсценировать. Знать лексический материал «Времена года» |
|
62 | Устная речь «Календарь» | Лексический материал «Времена года» | Уметь использовать лексические единицы по теме в немецкой речи, читать небольшие тексты о временах года, выделять необходимую информацию. Знать лексический материал «Времена года» |
|
63 | Монологическая речь «Времена года» | Лексический материал «Времена года» | Уметь рассказывать (описывать) времена года по опорным схемам, занятия людей, слушать друг друга. Знать лексический материал «Времена года», структуру немецкого предложения. |
|
64 | Чтение с пониманием основного содержания «Какой бывает погода в разные времена года?» | Es ist heiter. Das Unwetter. Es ist bewőlkt. Es gibt Gewitter. Es blitzt. Es donnert. Es ist 10 Grad unter Null. Безличные предложения. | Уметь семантизировать и употреблять в речи новую лексику, описывать рисунки с опорой на тексты с пропусками; переводить словосочетания с русского на немецкий по теме. Знать новый лексический материал |
|
65 | Аудирование с полным пониманием «Как меняется погода?»
| Лексический материал в рамках темы | Уметь слушать немецкие песни и находить соответствие немецкого и русского переводов; Знать употребление в речи порядковых числительных |
|
66 | Порядковые числительные | Образование порядковых числительных | Уметь использовать в немецкой речи образование порядковых числительных, составлять предложения с использованием разных числительных Знать правило образования порядковых числительных |
|
67 | Выполнение лексико-грамматических упражнений | Образование порядковых числительных | Уметь использовать в немецкой речи образование порядковых числительных, составлять предложения с использованием разных числительных, применять правило на практике в выполнении упражнений Знать правило образования порядковых числительных |
|
68 | Чтение с пониманием основного содержания «О чем рассказывает календарь?» | Der Tag des Sieges, der internationale Kindertag, heute, morgen, gestern. Welches Datum ist heute? | Уметь читать по ролям и инсценировать диалог; называть праздники по- немецки, писать поздравительные открытки по образцу Знать названия праздников в в Германии и по-немецки |
|
69 | Диалогическая речь «Моё любимое время года» | Die Bastelei, das Tonpapier, einpacken, der Klebstoff, der Filzstift. Словообразование | Уметь построить диалогическое высказывание, расспрашивать о временах года; воспринимать на слух диалоги, инсценировать читать по ролям, определять значение однокоренных слов Знать лексический материал в рамках темы |
|
70 | Обобщающее повторение «Как выглядит город в различные времена года?» | Изученный лексический и грамматический материал.
| Уметь работать в группе, в паре, индивидуально, высказывать своё предположение по теме, выполнять задания различного уровня, применять лексический и грамматический материал Знать лексический и грамматический материал в рамках изученной темы |
|
71 | Страноведение. Праздники в Германии. |
| Уметь читать тексты о праздниках в Германии, извлекать необходимую информацию, делать выводы в результате совместной работы Знать страноведческий материал о стране изучаемого языка |
|
«Уборка в городе. Прекрасная идея» (10 часов)
|
72 | Введение лексики «Планета Земля в опасности». | Erfahren, in Gefahr sein, schmutzig, versmutzen Die Welt, die Umwelt, der Boden, schűtzen, der Umweltschutz | Уметь находить ответы в тексте, применять новые лексические единицы, семантизировать лексику с опорой на контекст и рисунки; читать текст с извлечением и отвечать на вопросы Знать новый лексический материал |
|
73 | Диалогическая речь «Проведение генеральной уборки в городе». | Употребление модальных глаголов | Уметь воспринимать на слух диалог, читать и инсценировать; употреблять модальные глаголы Знать лексический материал в рамках темы |
|
74 | Чтение с пониманием основного содержания «Чем занимаются школьники в кружках юных натуралистов?» | Лексический материал в рамках темы | Уметь совершенствовать фонетические умения и навыки; читать диалог, проговаривать последовательность действий при работе с текстом Знать лексический материал в рамках темы |
|
75 | Монологическая речь «Сделаем город чистым» | Лексический материал в рамках темы | Уметь обмениваться информацией, понимать друг друга, рассказывать об экологических проблемах города. Знать лексический материал в рамках темы |
|
76 | Как дети работают над проектами?
| Das Papier, das Lineal, die Schere, der Radiergummi, die Schachtel, der Zirkel, das Streichholz, alles Nőtige Предлоги с дательным падежом. | Уметь употреблять предлоги с дательным падежом., существительные после глаголов, модальных глаголов, Знать применение предлогов в Дательном падеже |
|
77 | Управление глаголов nehmen, brauchen | Употребление существительных после глаголов nehmen, brauchen | Уметь употреблять предлоги в речи; узнавать на слух при чтении и употреблять в речи существительные в Akkusativ после nehmen,brauchen,sehen Знать правило употребления Винительного падежа |
|
78 | Выполнение лексико-грамматических упражнений | Употребление существительных после глаголов nehmen, brauchen. Предлоги с дательным падежом. | Уметь использовать в немецкой речи предлоги Дательного падежа, Винительный падеж после глаголов прямого дополнения, выполнять тренировочные упражнения Знать грамматический материал в рамках темы |
|
79 | Устная речь «Мы рисуем город» | Степени сравнения прилагательных. | Уметь работать в парах, высказывать своё личное отношение по теме, фонетически правильно читать рифмовки; употреблять в речи степени сравнения прилагательных; составлять свой рассказ о работе над проектами; вести диалог по телефону Знать лексический и грамматический материал в рамках темы |
|
80 | Обобщающее повторение «Уборка в городе. Прекрасная идея» | Изученный лексический и грамматический материал.
| Уметь работать в группе, в паре, индивидуально, высказывать своё предположение по теме, выполнять задания различного уровня, применять лексический и грамматический материал Знать лексический и грамматический материал в рамках изученной темы |
|
81 | Страноведение Профессии, о которых мечтают немецкие дети |
| Уметь читать и комментировать высказывания; работать над проектами; готовиться к тестированию Знать страноведческую информацию о стране изучаемого языка |
|
Снова гости в городе. Как вы думаете, какие? ( 10 часов)
|
83 | Введение лексики «Мы строим свой город». | Das Feld, das Geld, das Taschengeld, der Euro, kosten, teuer, billig, sparen,. Спряжение глагола haben. | Уметь фонетически правильно читать стихотворения и рифмовки, работать в группе, высказывать своё отношение, делать выводы, употреблять haben в речи в самостоятельном значении Знать новый лексический материал |
|
84 | Устная речь «Роль друзей в нашей жизни». | Вопрос wozu? | Уметь употреблять в речи brauchen с существительными; переводить предложения с инфинитивным оборотом, отвечать на вопрос “Wozu”;слушать и читать диалоги Знать спряжение глаголов brauchen , haben |
|
| Диалогическая речь «Мой друг» | Лексический материал «Дружба. Друг» | Уметь составлять и разыгрывать диалог о своем друге, слушать собеседника Знать лексический материал в рамках темы |
|
85 | Чтение с пониманием основного содержания «Роби нужна помощь. Почему печален Роби?» | Лексический материал в рамках темы | Уметь правильно читать, понимать содержание, инсценировать диалог; догадываться о значении однокоренных слов, отвечать на вопросы по содержанию прочитанного Знать содержание текста, лексический материал по теме |
|
86 | Предлоги в немецком языке. | Предлоги Дательного и Винительного падежей | Уметь понимать на слух сообщения,читать стихотворение вслух,отвечать на вопросы, употреблять предлоги с Dativ, Akkusativ, слушать и понимать содержание диалога с аудионосителя Знать предлоги Дательного и Винительного падежа |
|
87 | Глагол haben в самостоятельном значении | Глагол haben | Уметь применять глагол haben в его самостоятельном значении, правильно его спрягать, распознавать в иноязычной речи Знать спряжение глагола и склонение артиклей в Винительном падеже |
|
88 | Выполнение лексико-грамматических упражнений | Предлоги Дательного и Винительного падежей, глагол haben | Уметь применять на практике грамматический материал в рамках темы Знать употребление предлогов Дательного и Винительного падежей, спряжение глагола haben в самостоятельном значении |
|
89 | Чтение с полным пониманием прочитанного «Роби показывает город и рассказывает о профессиях жителей города». | Bewundern,sich interessieren. Wofűr interessierst du dich? | Уметь выразительно читать, составлять план экскурсии, рассказывать о некоторых профессиях, разыгрывать сценки, проводить экскурсию, использовать в речи лексику Знать лексический материал по теме «Профессия» |
|
90 | Обобщающее повторение «Снова гости в городе. Как вы думаете, какие?» | Изученный лексический и грамматический материал.
| Уметь работать в группе, в паре, индивидуально, высказывать своё предположение по теме, выполнять задания различного уровня, применять лексический и грамматический материал Знать лексический и грамматический материал в рамках изученной темы |
|
91 | Страноведение |
| Уметь употреблять лексику в рамках темы, описывать денежные знаки и детские копилки для денег Знать страноведческую информацию о стране изучаемого языка |
|
«Наши немецкие друзья готовят прощальный праздник» ( 8 часов)
|
92 | Чтение с пониманием основного содержания «Как школьники готовятся к празднику прощания». | Der Abschied, Abschied nehmen von, vorbereiten, morgens,vormittags, nachmittags, abends, das Notizbuch | Уметь делать презентации проектов; слушать и понимать основное содержание услышанного; употреблять в речи предлоги с Akkusativ, высказывать своё предположение Знать лексический материал новой темы |
|
93 | Устная речь «План подготовки к прощальному празднику» | Das Brot, die Butter, die Wurst, den Tisch decken, die Tasse, die Untertasse, die Gabel, der Messer | Уметь организовать совместную работу, составлять диалоги в рамках темы, расспрашивать о подготовке прощального вечера; писать приглашение на праздник; понимать лексику с опорой на контекст и рисунки; отвечать на вопросы Знать новый лексический материал |
|
94 | Предлоги винительного падежа | Предлоги винительного падежа | Уметь применять правило предлогов Винительного падежа в письменной речи, выполнять задания в рамках грамматической темы Знать правило использования Винительного падежа после предлогов |
|
95 | Аудирование с полным пониманием «Праздник начинается»
| Лексический материал в рамках темы | Уметь воспринимать на слух с полным пониманием мини-диалоги; выступать от имени фрау Вебер; обсуждать проекты; описывать проекты; разыгрывать диалог в ситуации «За столом», исполнять песенки, понимать содержание диалога с аудионосителя Знать лексический материал в рамках темы |
|
96 | Диалогическая речь «Город моей мечты» | Лексический материал по теме «Город» | Уметь строить диалогическое высказывание в рамках темы, слушать собеседника, отвечать на поставленные вопросы Знать лексический материал по теме «Город», структуру немецкого вопросительного и повествовательного предложений |
|
97 | Монологическая речь «Мой город» | Лексический материал по теме «Город» | Уметь рассказывать о своём городе, используя изученный лексический материал, слушать друг друга Знать лексический материал по теме «Город» |
|
98 | Обобщающее повторение «Наши немецкие друзья готовят прощальный праздник» | Изученный лексический и грамматический материал.
| Уметь работать в группе, в паре, индивидуально, высказывать своё предположение по теме, выполнять задания различного уровня, применять лексический и грамматический материал Знать лексический и грамматический материал в рамках изученной темы |
|
99 | Страноведение |
| Уметь рассказывать о Германии как стране изучаемого языка Знать страноведческую информацию о стране изучаемого языка |
|
| Итоговое повторение (3 часа)
|
100 | Итоговое повторение. | Изученная лексика. Изученная грамматика. | Уметь работать в группе, в паре, индивидуально, высказывать своё предположение по теме, выполнять задания различного уровня, применять лексический и грамматический материал Знать лексический и грамматический материал в рамках изученной темы |
|
101 | Итоговая контрольная работа за курс 5 класса | Изученная лексика. Изученная грамматика. | Уметь применять изученный языковой, речевой и грамматический материал в ситуации контроля Знать лексический материал и грамматические правила за курс 5 класса |
|
102 | Резервные уроки |
|