Календарно-тематическое планирование по немецкому языку 4 класс
календарно-тематическое планирование по немецкому языку
Предварительный просмотр:
МУНИЦИПАЛЬНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ
«ВОХОМСКАЯ СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА» ВОХОМСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА
КОСТРОМСКОЙ ОБЛАСТИ
«Рассмотрено» Руководитель МО: _______________/___________/ Протокол № ___ от «__»___________20___г. | «Согласовано» Заместитель директора по УР МОУ «Вохомская СОШ»: Буцукина С.А./__________/ «__»____________20___г. | «Утверждаю» Директор МОУ «ВохомскаяСОШ»: Окуловская Е.П. /____________/ Приказ № ___ от «__»_______________20___г. |
КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ
ПО НЕМЕЦКОМУ ЯЗЫКУ
20__- 20__ учебный год
Класс: 4
Количество часов в неделю- 2
Количество часов в год- 68
Учитель: Логинова Вита Александровна
Планируемые УУД
Познавательные УУД:
- работать с учебником, ориентироваться в нём по содержанию и с помощью значков;
- выполнять логические действия (анализ, сравнение);
- уметь выделить и сформулировать познавательную цель;
- группировать и классифицировать по разным основаниям;
- работать с информацией, искать информацию в учебных текстах.
Регулятивные УУД:
- принимать учебную задачу и следовать инструкции учителя;
- понимать цель и смысл выполняемых заданий;
- осуществлять первоначальный контроль своих действий.
- принимать учебную задачу и следовать инструкции учителя;
- понимать цель и смысл выполняемых заданий;
- осуществлять первоначальный контроль своих действий.
Личностные УУД:
- развивать самостоятельность и личную ответственность за свои поступки, в том числе в информационной деятельности, на основе представлений о нравственных нормах, социальной справедливости и свободе;
- формировать эстетические потребности, ценности и чувства;
- развивать этические чувства, доброжелательность и эмоционально-нравственную отзывчивость, понимание и сопереживание чувствам других людей;
- развивать навыки сотрудничества со взрослыми и сверстниками в разных социальных ситуациях, умения не создавать конфликтов и находить выходы из спорных ситуаций.
Коммуникативные УУД:
- проявлять интерес к общению и групповой работе;
- уважать мнение собеседников;
- преодолевать эгоцентризм в межличностном взаимодействии;
- следить за действиями других участников в процессе коллективной деятельности;
- входить в коммуникативную игровую и учебную ситуацию.
№ п/п | Всего часов | Тема урока | Содержание | Планируемые результаты (предметные УУД) | Примечание |
1 | Мы уже много знаем и умеем. Повторение (8 часов) Цель: повторить и систематизировать грамматический и лексический материал, изученный в 3 классе. | ||||
1.1 | 1 | Совершенствование произносительных навыков. Устная речь «Я и мои друзья» | Nett, lustig, schon, hilfsbereit, tapfer, jung, viel Deutsch sprechen, gern zu Hause helfen, am Computer spielen | Уметь воспринимать на слух и понимать небольшое сообщение (приветствие Пикси и других персонажей учебника), спрягать известные глаголы, отвечать на вопросы при описании персонажей учебника, своих друзей Знать лексический материал за курс 2-3 классов, спряжение глаголов в настоящем времени | |
1.2 | 1 | Диалогическая, монологическая речь «Мой друг» | Уметь рассказывать о некоторых персонажах из учебника для 3 класса или своём друге, используя известные структурно – функциональные схемы (РО) в качестве опор. Знать лексический материал в рамках темы | ||
1.3 | 1 | Чтение с полным пониманием. Монологическая речь «Я и моя семья» | Meine Familie, die Oma, der Opa, die Tante, die Mutter, der Vater, die Geschwister, die Schwester, der Bruder, haben | Уметь воспроизводить спряжение сильных глаголов с корневой гласной «е», рассказывать о себе и своей семье. Знать лексический материал в рамках темы «Семья», спряжение сильных глаголов с изменением корневой гласной | |
1.4 | 1 | Повторение лексики «Школа. Школьные принадлежности» | Ein Schulranzen, eine Federtasche, eine Schultasche, das Buch, das Heft, der Kuli, der Bleistift, der Blumenstrauβ Употребление неопределенного артикля ein, eine в винительном падеже | Уметь рассказывать о начале учебного года в России, правильно употреблять артикли перед именами существительными, составлять предложения с использованием неопределённого, определённого артикля и без артикля, читать предложения с пропусками Знать лексику по темам «Школа», «Школьные принадлежности». | |
1.5 | 1 | Выполнение лексических упражнений «Начало учебного года» | Уметь применять в устной и письменной речи изученный лексический материал Знать лексический материал в рамках темы | ||
1.6 | 1 | Ознакомительное чтение «Начало учебного года в Германии» | Уметь читать диалоги, выполнять задания по содержанию прочитанного, составлять предложения с использованием артикля, инсценировать прочитанные диалоги Знать лексический материал по теме «Начало учебного года» | ||
1.7 | 1 | Диалогическая речь «Школа» | Уметь читать и понимать текст, содержащий как изученный языковой материал, так и отдельные новые слова, инсценировать диалог по ролям | ||
1.8 | 1 | Чтение с полным пониманием прочитанного «О меленькой ведьме Лили» | Уметь рассматривать изображение нового персонажа учебника для 4 класса — маленькой ведьмы Лили, воспринимать на слух информацию о новом персонаже, читать текст с полным пониманием прочитанного, давать свою оценку новому персонажу Знать нового персонажа учебника, содержание прочитанного текста | ||
2 | Как было летом (11 часов) Цель: учить использовать лексику для решения коммуникативных задач: уметь рассказывать о занятиях летом | ||||
2.1 | 1 | Устная речь «Погода летом» | Уметь употреблять в речи лексику по теме «Лето», составлять предложения по теме, описывать картинку с изображением летнего пейзажа. Знать лексический материал по теме «Лето» | ||
2.2 | 1 | Чтение с полным пониманием «Занятия детей летом» | Gewöhnlich, pflücken, gieβen, das Beet, in der Sonne liegen | Уметь читать с полным пониманием текст – письмо Сабины Пикси о прошедших летних каникулах, составлять предложения по теме, соблюдая правильный порядок слов. Знать лексический материал по теме «Занятия детей летом» | |
2.3 | 1 | Ознакомительное чтение «Любимые развлечения детей летом» | Речевые образцы с Дательным падежом (Dativ) Ball spielen, schaukeln, Fahrrad fahren, malen, Skateboard fahren | Уметь прогнозировать содержание текста по картинке, воспринимать на слух и понимать текст письма Свена Саше о прошедших летних каникулах, построенного на знакомом материале, читать текст вслух и отыскивать немецкие эквиваленты к русским предложениям, употреблять речевые образцы с дательным падежом Знать лексический материал по теме «Занятия детей летом», употребление Дательного падежа | |
2.4 | 1 | Монологическая речь «Летние каникулы» | Wenn, noch mehr, heiße Wurstchen mit Brot, der Kuchen, das Zauberwort | Уметь отвечать на вопросы, используя в речи предложения на основе РО с дательным падежом (Dativ), рассказывать о занятиях детей летом с опорой на рисунки. Знать лексический материал по теме «Занятия детей летом», названия диких и домашних животных на немецком языке. | |
2.5 | 1 | Устная речь «Домашние животные» | Das Kalb, das Pferd, das Schaf, das Schwein, das Huhn, die Kuh, (keine) Angst haben ... | Уметь описывать внешность домашних животных, делать подписи к картинкам, правильно вписывая артикль, составлять рассказ о любимом животном, правильно употреблять множественное число имён существительных по теме «Домашние животные» Знать лексический материал по теме «Домашние животные» | |
2.6 | 1 | Простое прошедшее время Präteritum | Präteritum слабых глаголов со вспомогательным глаголом haben | Уметь рассказывать о каникулах в России и Германии, используя лексику по теме «Летние каникулы», использовать в речи простое прошедшее время Präteritum Знать простое прошедшее время Präteritum | |
2.7 | Выполнение лексико-грамматических упражнений употребления простого прошедшего времени Präteritum | Präteritum слабых глаголов со вспомогательным глаголом haben | Уметь использовать простое прошедшее время Präteritum в устной и письменной речи в рамках изученной темы Знать правило образования простого прошедшего времени Präteritum | ||
2.8 | 1 | Ознакомительное чтение «Празднование дня рождения» Повторение количественных числительных | Wenn, noch mehr, heiβe Würtschen mit Brot, der Kuchen, Würtschen grillen | Уметь читать и понимать текст приглашения на день рождения, пользуясь словами на плашках, использовать количественные числительные Знать некоторые страноведческие реалии “das Gartenfest”, “Würstchen grillen”, количественные числительные.
| |
2.9 | 1 | Диалогическая речь «День рождения» | Das Zauberwort, zaubern | Уметь воспринимать на слух и понимать небольшой по объёму диалог - разговор детей и Пикси на праздновании дня рождения Энди, читать диалог – сценку по ролям, разыгрывать сценку – диалог. Знать лексический материал «День рождения» Рассказывать о дне рождения Энди по опорам. Отвечать на вопрос «А как у вас обстоят дела с подготовкой ко дню рождения?», осуществляя перенос ситуации на себя. Вставлять пропущенные слова в текст диалога | |
2.10 | 1 | Чтение с извлечением информации из прочитанного «Заяц и ёж» |
| ||
2.11 | 1 | Обобщающее повторение «Как было летом?» | Уметь отвечать на вопросы учителя, используя рисунки с подписями, различать имена существительные ед. и мн. Числа, использовать в ответах оборот “Es gibt…”, выражать просьбу (“Gib mir bitte”) и называть количественные числительные. Называть и описывать животных, читать небольшие рассказы – загадки о животных и по описанию отгадывать, о каком животном идёт речь. Знать названия цветов, которые цветут в саду весной и летом, а также названия овощей и фруктов | ||
3 | А что нового в школе? (12 часов) Цель: учить использовать лексику для решения коммуникативных задач: уметь рассказывать о своих любимых предметах и занятиях в школе; | ||||
3.1 | 1 | Введение лексики «Классная комната» | Das Fensterbrett, niemand | Уметь описывать письменно и устно классную комнату, используя лексику по теме, рассказывать о своей классной комнате. Знать лексический материал «Классная комната» | |
3.2 | 1 | Количественные числительные до 100 | Zwanzig, einundzwanzig, dreiβig, vierzig…hundert | Уметь читать и воспринимать на слух правило образования количественных числительных до 100 и использовать их в речи, воспринимать на слух условия несложных арифметических задач и решать их. Знать количественные числительные до 100. | |
3.3 | 1 | Прошедшее время Рerfekt | haben | Уметь рассказывать о летних каникулах, употребляя Perfekt Знать образование прошедшего времени Perfekt | |
3.4 | 1 | Образование порядковых числительных | Уметь читать про себя текст (расписание уроков) и понимать его, вставлять пропущенные слова (предметы) в расписание уроков Сабины и Свена, образовывать порядковые числительные Знать образование порядковых числительных | ||
3.5 | Выполнение лексико-грамматических упражнений в употреблении прошедшего времени Perfekt и порядковых числительных | Уметь использовать в устной и письменной речт в рамках изученной темы прошедшее время Perfekt, применять правило образования порядковых числительных Знать грамматический материал в рамках изученной темы | |||
3.6 | 1 | Диалогическая речь «Расписание уроков» |
|
Знать лексический материал «Школьные предметы» | |
3.7 | 1 | Аудирование. «Любимые школьные предметы» | Употребление и образование порядковых числительных | Уметь использовать знакомую лексику при составлении высказываний, воспринимать на слух высказывания детей из Германии о любимых школьных предметах и самостоятельно формулировать подобные высказывания, вести диалог – расспрос о любимых школьных предметах. Знать лексический материал «Школьные предметы» | |
3.8 | 1 | Чтение с полным пониманием прочитанного «Погода осенью» | Уметь воспринимать на слух небольшой по объёму текст с опорой на картинку и понимать его, читать вслух и понимать текст, построенный на знакомом материале, отвечать письменно и устно на вопросы по теме. Знать лексический материал «Погода осенью». | ||
3.9 | 1 | Чтение письма «Подготовка к Рождеству» | Употребление прошедшего разговорного времени Perfekt | Уметь читать и понимать текст письма, основанный на знакомом языковом материале, повторять правило образования прошедшего разговорного времени Perfekt со вспомогательным глаголом haben, читать и воспринимать на слух правило образования прошедшего разговорного времени Perfekt некоторых сильных глаголов. Знать правило образования прошедшего разговорного времени Perfekt некоторых сильных глаголов, лексический материал «Праздники Германии» | |
3.10 | 1 | Монологическая речь «Погода зимой» | Der Tannenbaum, klingen, verschneien, nah, tief, fern | Уметь соотносить содержание текстов с соответствующими рисунками, задавать и отвечать на вопросы к рисункам, описывать рисунки с изображением осеннего и зимнего пейзажей и рождественские открытки. Знать лексический материал «Погода осенью и зимой». | |
3.11 | 1 | Письменная речь «Подготовка к карнавалу» | Уметь называть количественные и порядковые числительные, писать поздравительные открытки с Новым годом и Рождеством по образцу Знать количественные и порядковые числительные, структуру написания поздравительной открытки | ||
3.12 | 1 | Обобщающее повторение «А что нового в школе?» | Употребление прошедшего разговорного времени Prefekt слабых и сильных глаголов со вспомогательным глаголом haben | Уметь описывать погоду осенью, рассказывать о школьных предметах, описывать классную комнату, считать до 100 и употреблять порядковые числительные Знать лексический и грамматический материал в рамках изученной темы | |
4 | У меня дома… (9 часов) Цель: учить использовать лексику для решения коммуникативных задач: уметь описывать свой дом/квартиру, свою комнату | ||||
4.1 | 1 | Введение лексики «Мой дом, квартира, комната» Диалогическая речь «Мой дом» |
|
| |
4.2 | 1 | Чтение с полным пониманием прочитанного «Мой дом, квартира» |
|
| |
4.3 | 1 | Устная речь «Предметы мебели и интерьера» |
|
| |
4.4 | 1 | Употребление предлогов с Dativ и Akkusativ |
| ||
4.5 | 1 | Существительные в Dativ после предлогов „in, an, auf, vor |
|
| |
4.6 | 1 | Монологическая речь «Моя комната» |
|
| |
4.7 | 1 | Чтение диалогов «Моя комната» |
| ||
4.8 | 1 | Отрицательное местоимение kein |
|
| |
4.9 | 1 | Обобщающее повторение «У меня дома» |
|
| |
5 | Свободное время. Что мы делаем? (11 часов) Цель: учить использовать лексику для решения коммуникативных задач: уметь рассказывать о своём свободном времени | ||||
5.1 | 1 | Введение лексики «Свободное время» | Jede Woche, die Freizeit, das Ende, sind zu Ende, das Schwimmbad, die Ausstellung, in den Zoo gehen, das Theater, ins Theater gehen | Уметь отвечать на вопрос “Was können wir am Wochenende machen?” Знать лексический материал «Свободное время» | |
5.2 | 1 | Употребление Аkkusativ имен существительных с вопросом wohin | Употребление существительных в винительном падеже Akkusativ (Wohin?) | Уметь читать диалог – интервью Пикси и Лили и понимать его содержание, читать диалог по ролям, соблюдая нормы произношения и интонацию в целом, самостоятельно выводить правило, как изменяется артикль при ответе на вопрос Wohin?, вставлять пропущенные слова в диалог Пикси и Лили и немецкими школьниками Знать способ образования новых слов – словосложение, употребление Аkkusativ имен существительных с вопросом wohin? | |
5.3 | 1 | Чтение полилога с извлечением информации из прочитанного «Выходной день» | Anstecken, Unsinn machen, laut, schallen, Fahrrad fahren, Bucher lesen, ins Kino gehen, viel fernsehen | Уметь читать полилог прошлого урока, следя за интонацией, разыгрывать полилог, отвечать на вопрос “Was macht ihr am Wochenende?” , группировать слова и словосочетания на тему “das Wochenende”. Знать лексический материал «Свободное время» | |
5.4 | 1 | Аудирование «Домашние животные» | Der Tiger, die Schlange, der Lowe, die Giraffe, der Affe, der Bar, beim Frühstuck, der Elefant, der Tierpfleger, das Futter | Уметь воспринимать на слух, читать и понимать микротексты о занятиях в выходные дни собаки Неро, попугая Коко и кошки Муки, основанные на знакомом языковом материале. Знать лексический материал «Домашние животные» | |
5.5 | 1 | Ознакомительное чтение «Выходной день в зоопарке» | Уметь отвечать на вопрос к картинкам, читать и понимать на слух текст, содержащий незнакомые слова, вынесенные на плашки, искать в тексте ответы на вопросы. Знать лексический материал «Свободное время» | ||
5.6 | 1 | Склонение имён существительных | Склонение имён существительных, падежи, вопросы к падежам | Уметь читать вопросы падежей и отвечать на них с помощью опор, употреблять склонение имён существительных в устной и письменной речи, читать и понимать текст, отыскивая нужную информацию, вставлять пропущенные артикли в текст Знать типы склонения имён существительных | |
5.7 | 1 | Выполнение лексико-грамматических упражнений употребления склонения имён существительных | Склонение имён существительных | Уметь употреблять склонение имён существительных в устной и письменной речи в рамках изученной темы Знать типы склонения имён существительных | |
5.8 | 1 | Диалогическая речь «Зоопарк. Животные» | Der Kopf, das Ohr, der Schwanz, lang, kurz. | Уметь отвечать на вопросы по теме «Животные», отвечать и задавать вопросы по теме “Wer ist das?’ Знать лексический материал «Домашние животные», типы склонения имён существительных | |
5.9 | 1 | Чтение с полным пониманием прочитанного «Семья в зоомагазине» | Уметь воспринимать на слух и понимать небольшой диалог Андреаса и продавца зоомагазина, основанный на знакомом языковом материале, читать диалог по ролям, отвечать на вопросы, осуществляя перенос на себя, составлять из отдельных слов предложения по данному образцу. | ||
5.10 | 1 | Введение лексики «Части туловища» | Darf ich herein? wird böse, na, warte! pusten, der Stein, feststehen, auslachen | Уметь отвечать на вопросы с опорой на рисунки, содержащие новую лексику, вставлять пропуски в предложения, правильно употребляя существительные в том или ином падеже. Знать лексический материал «Части туловища» | |
5.11 | 1 | Обобщающее повторение «Свободное время. Что мы делаем?» | Уметь делать краткое сообщение на тему “Was machen die Kinder am Wochenende?”, осуществляя перенос на себя, употреблять склонение имён существительных Знать лексический и грамматический материал в рамках изученной темы | ||
6 | Скоро каникулы (13 часов) Цель: учить использовать лексику для решения коммуникативных задач: уметь описывать погоду и природу весной | ||||
6.1 | 1 | Введение лексики «Погода весной» | Уметь отвечать на вопросы Лили о погоде весной. Знать лексический материал «Погода весной» | ||
6.2 | 1 | Диалогическая речь «Внешность» | Уметь задавать и отвечать на вопросы по теме «Внешность», рисовать лицо Петрушки и называть черты лица и части тела, вписывать пропущенные слова в рифмовку Знать лексический материал «Внешность» | ||
6.3 | 1 | Монологическая речь «Погода весной» | Уметь описывать погоду весной, используя данные в учебнике начала предложений. Знать лексический материал «Погода весной» | ||
6.4 | 1 | Аудирование «В магазине канцтоваров» | Der Festkalender, der Körper, der Arm, das Bein, die Hand, der Fuß | Уметь воспринимать на слух и понимать диалог “im Schreibwarengeschäft”, основанный на знакомом речевом материале, воспринимать на слух и читать за диктором этот диалог, читать в парах диалог по ролям. Знать лексический материал «Увлечения, хобби» | |
6.5 | 1 | Модальные глаголы. Спряжение модальных глаголов | Уметь читать и анализировать спряжение модальных глаголов sollen, wollen, können, müssen, обращая внимание на форму глагола в зависимости от лица и числа. Знать спряжение и употребление модальных глаголов | ||
6.6 | 1 | Устная речь «Внешность» | Das Pfeifen, das Zwitschern, einmarschieren, mit Sang und Schalle, das Tirilieren, der Punkt, das Komma, der Strich, fertig, | Уметь читать и понимать продолжение рифмовки, опираясь на рисунки, отвечать на вопросы Лили про внешность и части тела Петрушки. Знать рифмовку про Петрушку, лексический материал «Внешность» | |
6.7 | 1 | Монологическая речь «Части тела» | das Gesicht, der Kopf, dunkel, das Auge, die Nase, der Mund, das Ohr, das Haar, blond | Уметь описывать внешность и части тела Петрушки с опорой на вопросы, вставлять вместо картинок пропущенные слова в текст, распределять слова по теме «Части тела» по родам Знать лексический материал «Внешность», употребление лексики во множественном числе | |
6.8 | 1 | Чтение с извлечением информации «Весенние праздники в Германии и России» | der Frühlingsanfang, der Ostern, der Maifeiertag, der Muttertag, der Sommeranfang, der internationale Kindertag, der Tag des Sieges, der internationale Arbeitertag, der internationale Frauentag | Уметь правильно произносить названия весенних праздников и названия весенних месяцев, обращая внимание на ударение в словах, отвечать на вопросы, пользуясь подсказками на плашках, определять символы немецких праздников по рисункам, прогнозировать содержание текста по рисунку перед текстом, читать текст с полным пониманием содержания. Знать особенности традиций весенних праздников в Германии и России | |
6.9 | 1 | Письменная речь «8 Марта» | Уметь читать поздравление с праздником 8 Марта по образцу, писать поздравление с праздником, воспринимать на слух небольшой по объёму диалог в цветочном магазине Знать о праздновании в Германии Дня матери. | ||
6.10 | 1 | Ознакомительное чтение «Подготовка к карнавалу» | Sich verkleiden, vergleichen, die Einladung, das Klassen-fest, die Maske, das Kostüm | Уметь воспринимать на слух и понимать содержание микротекстов, используя для понимания рисунки и слова на плашках, читать тексты, следя за правильной интонацией и правильным произношением, описывать различных персонажей в карнавальных костюмах. Знать лексический материал «Весенние праздники в Германии и России» | |
6.11 | 1 | Степени сравнения имён прилагательных | Употребление прилагательных в различных степенях сравнения | Уметь читать и воспринимать на слух правило образования степеней сравнения имён прилагательных, делать вывод о том, как изменяются имена прилагательные при сравнении и какие прилагательные составляют исключение из правила, составлять предложения, употребляя степени сравнения прилагательных, опираясь на картинки (игра в «хвастунов»). Знать образование степеней сравнения прилагательных | |
6.12 | Выполнение лексико-грамматических упражнений употребления степеней сравнения имён прилагательных | Уметь применять в устной и письменной речи правило, образовывать правильно степени сравнения имён прилагательных Знать грамматический материал в рамках изученной темы | |||
6.13 | 1 | Обобщающее повторение «Скоро каникулы» | Der Hals, die Locken, die Tatze, stachelig, gucken, zappelig, bellen, fürchterlich, lecken, streicheln | Уметь использовать в устной и письменной речи описание внешности человека, образовывать степени сравнения прилагательных и употреблять их в предложениях, читать и понимать текст о проделках Лили, основанный на знакомом языковом материале, воспринимать на слух описание внешности и делать рисунок по описанию Знать лексический материал и грамматические правила в рамках темы | |
7 | Обобщающее повторение за курс 4 класса (2 часа) | ||||
7.1 | 1 |
| Уметь употреблять языковой, речевой и грамматический материал в устной и письменной речи | ||
7.2 | 1 |
| Уметь применять изученный языковой, речевой и грамматический материал в ситуации контроля Знать лексический материал и грамматические правила за курс 4 класса | ||
2 | Резервные уроки | ||||
Итого | 68 |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ по немецкому языку 5 класс, автор И.Л.Бим "Немецкий язык. Шаги"
Календарно-тематическое планирование по немецкому языку для 5 класса, автор И.Л.Бим, учебник "Немецкий язык.Шаги"...
Календарно- тематическое планирование по немецкому языку 6 класс автор И.Л.Бим, учебник "Немецкий язык.Шаги".
Календарно-тематическое планирование по немецкому языку 6 класс автор И.Л.Бим, учебник " Немецкий язык. Шаги"...
Календарно-тематическое поурочное планирование УМК «EnjoyEnglish – 5 класс» Авторы: М.З. Биболетова, Н.Н. Трубанева, О. А. Денисенко
Календарно-тематическое поурочное планирование к учебнику М.З. Биболетовой, Н.Н. Трубаневой, О. А. Денисенко "Английский с удовольствием" 5 класс с требованиями к уровню подготовки учащихся и язы...
Календарно-тематическое поурочное планирование по литературе 5 класс (ФГОС)
УУД, планируемые результаты обучения...
Календарно-тематическое поурочное планирование по литературе 5 класс 2015-2016 уч.г. (ФГОС)
Календарно-тематическое поурочное планирование по литературе 5 класс 2014-2015 уч.г. (ФГОС)...
Календарно-тематический поурочное планирование География 5 -6 класс
Календарно-тематический поурочный план ирование География 5 -6 класс УМК "Сферы".Характеристика основных видов деятельности ученика Количество часов текущего контроля...
Календарно-тематическое поурочное планирование уроков английского языка в 10 классе
Данное КТП расчитано на весь учебный год, содержит в себе такие понятия как тип урока, формы контроля и виды деятельности согласно ФГОС. В КТП предусмотрены 12 контрольных работ по всем видам де...
- Мне нравится (1)