Календарно-тематическое планирование по немецкому языку 4 класс
календарно-тематическое планирование по немецкому языку

Логинова Вита Александровна

УМК Бим И.Л.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл 4_klass.docx54.59 КБ

Предварительный просмотр:

МУНИЦИПАЛЬНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ

«ВОХОМСКАЯ СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА» ВОХОМСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА

 КОСТРОМСКОЙ ОБЛАСТИ

«Рассмотрено»

Руководитель МО:

_______________/___________/

Протокол № ___   от

«__»___________20___г.

«Согласовано»

Заместитель директора по УР МОУ «Вохомская СОШ»:  Буцукина С.А./__________/

«__»____________20___г.

«Утверждаю»

Директор МОУ «ВохомскаяСОШ»:

Окуловская Е.П. /____________/

Приказ № ___ от «__»_______________20___г.

КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ

ПО НЕМЕЦКОМУ ЯЗЫКУ

20__- 20__ учебный год

Класс: 4

Количество часов в неделю- 2            

Количество часов в  год- 68

Учитель: Логинова Вита Александровна

Планируемые УУД

Познавательные УУД:

  • работать с учебником, ориентироваться в      нём по содержанию и с помощью значков;
  • выполнять логические действия (анализ, сравнение);
  • уметь выделить и сформулировать  познавательную цель;
  • группировать и классифицировать по разным основаниям;
  • работать  с информацией, искать информацию в учебных текстах.

Регулятивные УУД:

  • принимать  учебную задачу и следовать инструкции учителя;
  • понимать цель и смысл выполняемых заданий;
  • осуществлять первоначальный контроль своих действий.
  • принимать  учебную задачу и следовать инструкции учителя;
  • понимать цель и смысл выполняемых заданий;
  • осуществлять первоначальный контроль своих действий.

Личностные УУД:

  • развивать самостоятельность  и личную  ответственность за свои  поступки, в том числе в информационной  деятельности, на основе представлений о нравственных нормах, социальной справедливости и свободе;
  • формировать  эстетические потребности, ценности и чувства;
  • развивать  этические чувства, доброжелательность  и эмоционально-нравственную отзывчивость, понимание и сопереживание чувствам других людей;
  • развивать  навыки сотрудничества  со взрослыми и сверстниками  в разных социальных ситуациях,  умения не создавать конфликтов  и находить выходы из спорных  ситуаций.

Коммуникативные УУД:

  • проявлять интерес к общению и групповой работе;
  • уважать мнение собеседников;
  • преодолевать эгоцентризм в межличностном взаимодействии;
  • следить за действиями других участников в процессе коллективной деятельности;
  • входить в коммуникативную игровую и учебную ситуацию.

№ п/п

Всего часов

Тема урока

Содержание

Планируемые результаты (предметные УУД)

Примечание

1

Мы уже много знаем и умеем. Повторение  (8 часов)

Цель: повторить и систематизировать грамматический и лексический материал, изученный в 3 классе.

1.1

1

Совершенствование произносительных навыков. Устная речь «Я и мои друзья»

Nett, lustig, schon, hilfsbereit, tapfer, jung, viel Deutsch sprechen, gern zu Hause helfen, am Computer spielen

Уметь воспринимать на слух и понимать небольшое сообщение  (приветствие  Пикси  и других персонажей учебника), спрягать известные глаголы, отвечать на вопросы при описании персонажей учебника, своих друзей

Знать лексический материал за курс 2-3 классов, спряжение глаголов в настоящем времени

1.2

1

Диалогическая, монологическая речь «Мой друг»

Уметь рассказывать о некоторых персонажах из учебника  для 3 класса или своём друге, используя известные структурно – функциональные схемы (РО) в качестве опор.

Знать лексический материал в рамках темы

1.3

1

Чтение с полным пониманием. Монологическая речь «Я и моя семья»

Meine Familie, die Oma, der Opa, die Tante, die Mutter, der Vater, die Geschwister, die Schwester, der Bruder, haben

Уметь воспроизводить спряжение сильных глаголов с корневой гласной «е», рассказывать о себе и своей семье.

Знать лексический материал в рамках темы «Семья», спряжение сильных глаголов с изменением корневой гласной

1.4

1

Повторение лексики «Школа. Школьные принадлежности»

Ein Schulranzen, eine Federtasche, eine Schultasche, das Buch, das Heft, der Kuli, der Bleistift, der Blumenstrauβ

Употребление неопределенного артикля ein, eine в винительном падеже

Уметь рассказывать о начале учебного года в России, правильно употреблять артикли перед именами существительными, составлять предложения с использованием неопределённого, определённого артикля и без артикля, читать предложения с пропусками

Знать лексику по темам «Школа», «Школьные принадлежности».

1.5

1

Выполнение лексических упражнений «Начало учебного года»

Уметь применять в устной и письменной речи изученный лексический материал

Знать лексический материал в рамках темы

1.6

1

Ознакомительное чтение «Начало учебного года в  Германии»

Уметь читать диалоги, выполнять задания по содержанию прочитанного, составлять предложения  с использованием артикля, инсценировать прочитанные  диалоги

Знать лексический материал по теме «Начало учебного года»

1.7

1

Диалогическая речь «Школа»

Уметь читать и понимать текст, содержащий как изученный языковой материал, так и отдельные новые слова, инсценировать диалог по ролям

1.8

1

Чтение с полным пониманием прочитанного «О меленькой ведьме Лили»

Уметь рассматривать изображение нового персонажа учебника для 4 класса — маленькой ведьмы Лили, воспринимать на слух информацию о новом персонаже, читать текст с полным пониманием прочитанного, давать свою оценку новому персонажу

Знать нового персонажа учебника, содержание прочитанного текста

2

Как было летом (11 часов)

Цель: учить использовать лексику для решения коммуникативных задач: уметь рассказывать о занятиях летом

2.1

1

Устная речь «Погода летом»  

Уметь употреблять в речи лексику по теме «Лето», составлять предложения по теме, описывать картинку  с изображением  летнего пейзажа.

Знать лексический материал по теме «Лето»

2.2

1

Чтение с полным пониманием «Занятия детей летом»  

Gewöhnlich, pflücken, gieβen, das Beet, in der Sonne liegen

Уметь читать с полным пониманием текст – письмо Сабины Пикси о прошедших летних каникулах, составлять предложения по теме, соблюдая правильный порядок слов.

Знать лексический материал по теме «Занятия детей летом»  

2.3

1

Ознакомительное чтение «Любимые развлечения детей  летом»

Речевые образцы  с Дательным падежом  (Dativ)

Ball spielen, schaukeln, Fahrrad fahren, malen, Skateboard fahren

Уметь прогнозировать содержание текста по картинке, воспринимать  на слух и понимать текст письма Свена  Саше о прошедших летних каникулах, построенного на знакомом материале, читать  текст вслух и отыскивать  немецкие эквиваленты к русским предложениям, употреблять речевые образцы  с дательным падежом

Знать лексический материал по теме «Занятия детей летом», употребление Дательного падежа  

2.4

1

Монологическая речь «Летние каникулы»

Wenn, noch mehr, heiße Wurstchen mit Brot, der Kuchen, das Zauberwort

Уметь отвечать на вопросы, используя  в речи предложения на основе РО с дательным падежом (Dativ), рассказывать  о занятиях детей летом с опорой на рисунки.

Знать лексический материал по теме «Занятия детей летом», названия диких и домашних животных на немецком языке.

2.5

1

Устная речь «Домашние животные»

Das Kalb, das Pferd, das Schaf, das Schwein, das Huhn, die Kuh, (keine) Angst haben ...

Уметь описывать внешность домашних животных, делать подписи к картинкам, правильно вписывая артикль, составлять рассказ о любимом животном, правильно употреблять множественное число имён существительных по теме «Домашние животные»

Знать лексический материал по теме «Домашние животные»

2.6

1

Простое прошедшее время Präteritum

Präteritum слабых глаголов со вспомогательным глаголом haben

Уметь рассказывать о каникулах в России и Германии, используя лексику по теме «Летние каникулы», использовать в речи простое прошедшее время Präteritum

Знать  простое прошедшее время Präteritum

2.7

Выполнение лексико-грамматических упражнений употребления простого прошедшего времени Präteritum

Präteritum слабых глаголов со вспомогательным глаголом haben

Уметь использовать простое прошедшее время Präteritum в устной и письменной речи в рамках изученной темы

Знать правило образования простого прошедшего времени Präteritum

2.8

1

Ознакомительное чтение «Празднование дня рождения» Повторение количественных числительных

Wenn, noch mehr, heiβe Würtschen mit Brot, der Kuchen, Würtschen grillen

Уметь читать и понимать текст приглашения на день рождения, пользуясь словами на плашках, использовать количественные числительные

Знать некоторые страноведческие  реалии “das Gartenfest”, “Würstchen grillen”, количественные числительные.

 

2.9

1

Диалогическая речь «День рождения»

Das Zauberwort, zaubern

Уметь воспринимать на слух и понимать небольшой по объёму диалог - разговор детей и Пикси на праздновании дня рождения Энди, читать диалог – сценку по ролям, разыгрывать  сценку – диалог.

Знать лексический материал «День рождения»

Рассказывать  о дне рождения Энди по опорам.

Отвечать на вопрос «А как у вас обстоят дела с подготовкой ко дню рождения?», осуществляя перенос ситуации на себя.

Вставлять пропущенные слова в текст диалога

2.10

1

Чтение с извлечением информации из прочитанного «Заяц и ёж»

  • Уметь читать про себя и понимать текст сказки  “Der Hase  und der Igel”, пользуясь сносками на плашках, отвечать на вопросы по содержанию сказки.
  • Знать содержание сказки

2.11

1

Обобщающее повторение «Как было летом?»

Уметь отвечать на вопросы учителя, используя рисунки с подписями, различать имена существительные ед. и мн. Числа, использовать в ответах оборот “Es gibt…”, выражать просьбу (“Gib mir bitte”) и называть  количественные числительные. Называть и описывать животных, читать небольшие рассказы – загадки о животных и по описанию отгадывать, о каком животном идёт речь.

Знать названия цветов, которые цветут в саду весной и летом, а также названия овощей и фруктов

3

А что нового в школе? (12 часов)

Цель: учить использовать лексику для решения коммуникативных задач: уметь рассказывать о своих любимых предметах и занятиях в школе;

3.1

1

Введение лексики «Классная комната»

Das Fensterbrett, niemand

Уметь описывать письменно и устно классную комнату, используя лексику по теме, рассказывать о своей классной комнате.

Знать лексический материал «Классная комната»

3.2

1

Количественные числительные до 100

Zwanzig, einundzwanzig, dreiβig, vierzig…hundert

Уметь читать и воспринимать на слух правило образования количественных числительных до 100 и использовать их в речи, воспринимать на слух условия несложных арифметических задач и решать их.

Знать количественные числительные до 100.

3.3

1

Прошедшее время Рerfekt

haben

Уметь рассказывать  о летних каникулах, употребляя  Perfekt  

Знать образование прошедшего времени Perfekt

3.4

1

Образование порядковых числительных

Уметь читать про себя текст (расписание уроков) и понимать его, вставлять пропущенные слова (предметы) в расписание уроков Сабины  и Свена, образовывать порядковые числительные

Знать образование порядковых числительных

3.5

Выполнение лексико-грамматических упражнений в употреблении прошедшего времени Perfekt и порядковых числительных

Уметь использовать в устной и письменной речт в рамках изученной темы прошедшее время Perfekt, применять правило образования порядковых числительных

Знать грамматический материал в рамках изученной темы

3.6

1

Диалогическая речь «Расписание уроков»

  • Das Fach, (die) Mathematik, (die) Kunst, (die) Religion, (die) Textilarbeit, (das) Werken, (die) Sachkunde, krank, jeden Tag, der Stundenplan
  • Уметь воспринимать на слух небольшой диалог  о расписании уроков между Ульрике и Хайко и понимать его, отыскивая нужную информацию, воспринимать на слух рассказ  девочки  Лизы о любимых и нелюбимых, заполнять таблицу со своим расписанием уроков

Знать лексический материал «Школьные предметы»

3.7

1

Аудирование. «Любимые школьные предметы»

Употребление и образование порядковых числительных

Уметь использовать знакомую лексику  при составлении  высказываний, воспринимать на слух высказывания детей  из  Германии о любимых школьных предметах  и самостоятельно  формулировать подобные высказывания, вести диалог – расспрос о любимых школьных предметах.

Знать лексический материал «Школьные предметы»

3.8

1

Чтение с полным пониманием прочитанного «Погода осенью»

Уметь воспринимать на слух небольшой по объёму текст  с опорой на картинку  и понимать его, читать вслух  и понимать текст, построенный на знакомом материале, отвечать письменно и устно  на вопросы по теме.

Знать  лексический материал «Погода осенью».

3.9

1

Чтение письма «Подготовка к Рождеству»

Употребление прошедшего разговорного времени Perfekt

Уметь читать и понимать текст письма, основанный  на знакомом языковом материале, повторять правило образования прошедшего разговорного времени Perfekt  со вспомогательным глаголом haben, читать и воспринимать на слух правило образования прошедшего разговорного времени Perfekt некоторых сильных глаголов.

Знать правило образования прошедшего разговорного времени Perfekt некоторых сильных глаголов, лексический материал «Праздники Германии»

3.10

1

Монологическая речь «Погода зимой»

Der Tannenbaum, klingen, verschneien, nah, tief, fern

Уметь соотносить содержание текстов с соответствующими рисунками, задавать и отвечать  на вопросы  к рисункам, описывать рисунки  с изображением осеннего и зимнего пейзажей и рождественские  открытки.

Знать  лексический материал «Погода осенью и зимой».

3.11

1

Письменная речь «Подготовка к карнавалу»

Уметь называть количественные и порядковые числительные, писать поздравительные открытки с Новым годом  и Рождеством по образцу

Знать количественные и порядковые числительные, структуру написания поздравительной открытки

3.12

1

Обобщающее повторение «А что нового в школе?»

Употребление прошедшего разговорного времени Prefekt слабых и сильных глаголов со вспомогательным глаголом haben

Уметь описывать погоду осенью, рассказывать о школьных предметах, описывать классную комнату, считать до 100 и употреблять порядковые числительные

Знать лексический и грамматический материал в рамках изученной темы

4

У меня дома… (9 часов)

Цель: учить использовать лексику для решения коммуникативных задач: уметь описывать свой дом/квартиру, свою комнату

4.1

1

Введение лексики «Мой дом, квартира, комната» Диалогическая речь «Мой дом»

  • Gemütlich, sorgen für, deshalb, fit, das Wohnzimmer, das Schlafzimmer, die Kuche, das Badezimmer, die Toilette
  • Уметь воспринимать на слух и понимать небольшой  по объёму диалог – расспрос (интервью Лили о местожительства наших немецких друзей). Вести диалог – расспрос (узнавать о месте жительства одноклассников), дополнять подходящими словами текст интервью Лили
  • Знать лексический материал «Мой дом, квартира, комната»

4.2

1

Чтение с полным пониманием прочитанного  «Мой дом, квартира»

  • Образование и употребление сложных слов (das Wohnzimmer, das Schlafzimmer, das Badezimmer)
  • Уметь вести диалог – расспрос (узнавать о месте жительства одноклассников), читать в группах тексты с полным понимаем содержания, описывать и комментировать друг другу рисунки к своим текстам, добавляя информацию, извлечённую  их текстов, находить  в текстах интернациональные слова, отвечать на вопросы о своём доме
  • Знать лексический материал «Мой дом, квартира, комната»

4.3

1

Устная речь «Предметы  мебели и интерьера»

  • Die Lampe, die Nummer, das Video, das Sofa, die Mobel, das Foto, der Computer, in, an, auf, vor
  • Уметь рассматривать картинку и задавать вопросы друг другу о том, что они видят в комнате, изображённой на рисунке.
  • Знать лексический материал «Мой дом, квартира, комната»

4.4

1

Употребление предлогов с Dativ и Akkusativ

  • Уметь распределять слова по теме, согласно артикля, читать и воспринимать на слух правило употребления предлогов с Dativ и Akkusativ, употреблять имена существительные в Dativ после этих предлогов при ответе на вопрос  Wo?  и в Akkusativ  при ответе на вопрос  Wohin?.
  • Знать употребление предлогов с Dativ и Akkusativ,  сложные слова с суффиксами -chen  и - lein, правильно употребляя артикли.

4.5

1

Существительные в Dativ после предлогов „in, an, auf, vor

  • Rechts, vorn, an der Wand, der Sessel, in Svens Wohnung, links, der Fernseher, der Schrank, in, an, auf, vor
  • Уметь отвечать на вопросы Wo?, Wohin?   с помощью  имён существительных  после предлогов с Dativ  и Akkusativ, описывать комнату в  квартире по картинке.
  • Знать употребление предлогов с Dativ и Akkusativ

4.6

1

Монологическая речь «Моя комната»

  • суффиксы -chen  и - lein,
  • Уметь рисовать и описывать свою комнату, воспринимать на слух и понимать телефонный разговор Сандры и Марлиз, построенный на знакомом языковом материале.
  • Знать лексический материал «Мой дом, квартира, комната», сложные слова с суффиксами -chen  и - lein, правильно употребляя артикли

4.7

1

Чтение диалогов  «Моя комната»

  • Уметь воспринимать на слух  диалог Сандры и Марлиз  и понимать его содержание, читать диалог по ролям, соблюдая нормы произношения и интонацию  в  целом, читать и понимать небольшой текст “Sandras  Puppenhaus”, опираясь на картинку учебника и используя перевод новых слов на плашках.
  • Знать интернациональные  слова  и называть их.

4.8

1

Отрицательное местоимение kein

  • Употребление отрицания «kein» перед существительными
  • Уметь рассказывать, что где находится в  кукольном домике Сандры, отвечать на вопросы по теме «Жильё животных», употреблять отрицательное местоимение  kein перед именами существительными.
  • Знать лексический материал «Мой дом, квартира, комната», отрицательное местоимение kein

4.9

1

Обобщающее повторение  «У меня дома»

  • Besuchen, der Saft, zugreifen, das Stuck, genug des Guten, schmecken, es schmeckt, das edgeschoss, die Garage
  • Уметь описывать свой дом, комнату, использовать в устной и письменной речи отрицание kein, существительные в Дательном падеже, рассказывать о себе (адрес, дом, квартира, любимое место в квартире), вести этикетные диалоги в типичных ситуациях бытового общения.
  • Знать лексический и грамматический материал в рамках изученной темы

5

Свободное время. Что мы делаем? (11 часов)

Цель: учить использовать лексику для решения коммуникативных задач: уметь рассказывать о своём свободном времени

5.1

1

Введение лексики «Свободное время»

Jede Woche, die Freizeit, das Ende, sind zu Ende, das Schwimmbad, die Ausstellung, in den Zoo gehen, das Theater, ins Theater gehen

Уметь отвечать на вопрос “Was können  wir am  Wochenende  machen?”

Знать лексический материал «Свободное время»

5.2

1

Употребление  Аkkusativ  имен существительных  с вопросом wohin

Употребление существительных в винительном падеже Akkusativ (Wohin?)

Уметь читать диалог – интервью Пикси и Лили и понимать его содержание, читать диалог по ролям, соблюдая нормы произношения и интонацию в целом, самостоятельно выводить правило, как изменяется артикль при ответе на вопрос Wohin?, вставлять пропущенные слова в диалог Пикси  и Лили и немецкими школьниками

Знать способ образования новых слов – словосложение, употребление  Аkkusativ  имен существительных  с вопросом wohin?

5.3

1

Чтение полилога с извлечением информации из прочитанного «Выходной день»

Anstecken, Unsinn machen, laut, schallen, Fahrrad fahren, Bucher lesen, ins Kino gehen, viel fernsehen

Уметь читать полилог прошлого урока, следя за интонацией, разыгрывать полилог, отвечать  на вопрос “Was macht ihr  am  Wochenende?” , группировать слова и словосочетания на тему “das  Wochenende”.

Знать лексический материал «Свободное время»

5.4

1

Аудирование «Домашние животные»

Der Tiger, die Schlange, der Lowe, die Giraffe, der Affe, der Bar, beim Frühstuck, der Elefant, der Tierpfleger, das Futter

Уметь воспринимать на слух, читать и понимать микротексты о занятиях  в  выходные дни собаки Неро, попугая Коко и кошки Муки, основанные на знакомом языковом материале.

Знать лексический материал «Домашние животные»

5.5

1

Ознакомительное чтение «Выходной день в  зоопарке»

Уметь отвечать на вопрос к картинкам, читать и понимать на слух текст, содержащий незнакомые слова, вынесенные на плашки, искать  в тексте ответы на вопросы.

Знать лексический материал «Свободное время»

5.6

1

Склонение имён существительных  

Склонение имён существительных, падежи, вопросы к падежам

Уметь читать вопросы падежей  и отвечать на них  с помощью опор, употреблять склонение имён существительных в устной и письменной речи, читать и понимать текст, отыскивая нужную информацию, вставлять пропущенные артикли в текст

Знать типы склонения имён существительных

5.7

1

Выполнение лексико-грамматических упражнений употребления склонения имён существительных

Склонение имён существительных

Уметь употреблять склонение имён существительных в устной и письменной речи в рамках изученной темы

Знать типы склонения имён существительных

5.8

1

Диалогическая речь «Зоопарк. Животные»

Der Kopf, das Ohr, der Schwanz, lang, kurz.

Уметь отвечать на вопросы по теме «Животные», отвечать  и задавать вопросы по теме  “Wer ist das?’

Знать лексический материал «Домашние животные», типы склонения имён существительных

5.9

1

Чтение с полным пониманием прочитанного «Семья в зоомагазине»

Уметь воспринимать  на слух  и понимать  небольшой диалог Андреаса и продавца зоомагазина, основанный на знакомом языковом материале, читать диалог по ролям, отвечать на вопросы,  осуществляя  перенос на себя, составлять из отдельных слов предложения  по данному образцу.

5.10

1

Введение лексики «Части туловища»  

Darf ich herein? wird böse, na, warte! pusten, der Stein, feststehen,  auslachen

Уметь отвечать на вопросы  с  опорой на рисунки, содержащие новую лексику, вставлять пропуски  в  предложения, правильно употребляя существительные  в том или ином падеже.

Знать лексический материал «Части туловища»

5.11

1

Обобщающее повторение «Свободное время. Что мы делаем?»

Уметь делать краткое  сообщение на тему “Was machen die Kinder am Wochenende?”, осуществляя перенос на себя, употреблять склонение имён существительных

Знать лексический и грамматический материал в рамках изученной темы

6

Скоро каникулы (13 часов)

Цель: учить использовать лексику для решения коммуникативных задач: уметь описывать погоду и природу весной

6.1

1

Введение лексики «Погода весной»

Уметь отвечать на вопросы Лили о погоде весной.

Знать лексический материал «Погода весной»

6.2

1

Диалогическая речь «Внешность»

Уметь задавать и отвечать на вопросы по теме «Внешность», рисовать лицо Петрушки и называть черты лица и части тела, вписывать пропущенные слова в рифмовку

Знать лексический материал «Внешность»

6.3

1

Монологическая речь «Погода весной»

Уметь описывать погоду весной, используя данные в учебнике начала предложений.

Знать лексический материал «Погода весной»

6.4

1

Аудирование «В магазине канцтоваров»

Der Festkalender, der Körper, der Arm, das Bein, die Hand, der Fuß

Уметь воспринимать на слух и понимать диалог “im Schreibwarengeschäft”, основанный на знакомом речевом материале, воспринимать на слух и читать за диктором этот диалог, читать в парах диалог по ролям.

Знать лексический материал «Увлечения, хобби»

6.5

1

Модальные глаголы. Спряжение модальных глаголов

Уметь читать и анализировать спряжение модальных глаголов sollen, wollen, können, müssen, обращая внимание на форму глагола в зависимости от лица и числа.

Знать спряжение и употребление модальных глаголов

6.6

1

Устная речь «Внешность»

Das Pfeifen, das Zwitschern, einmarschieren, mit Sang und Schalle, das Tirilieren, der Punkt, das Komma, der Strich, fertig,

Уметь читать и понимать продолжение рифмовки, опираясь на рисунки, отвечать на вопросы Лили про внешность  и части тела Петрушки.

Знать  рифмовку про Петрушку, лексический материал  «Внешность»

6.7

1

Монологическая речь «Части тела»

das Gesicht, der Kopf, dunkel, das Auge, die Nase, der Mund, das Ohr, das Haar, blond

Уметь описывать внешность и части тела Петрушки   с опорой на вопросы, вставлять вместо картинок пропущенные слова в текст, распределять слова по теме «Части тела» по родам

Знать лексический материал  «Внешность», употребление лексики во множественном числе

6.8

1

Чтение с извлечением информации «Весенние праздники в Германии и России»

der Frühlingsanfang, der Ostern, der Maifeiertag, der Muttertag, der Sommeranfang, der internationale Kindertag, der Tag des Sieges, der internationale Arbeitertag, der internationale Frauentag

Уметь правильно произносить названия весенних праздников и названия весенних месяцев, обращая внимание на ударение в словах, отвечать на вопросы, пользуясь подсказками  на плашках, определять символы немецких праздников по рисункам, прогнозировать содержание текста по рисунку перед текстом, читать текст с полным пониманием содержания.

Знать особенности традиций весенних праздников в Германии и России

6.9

1

Письменная речь «8 Марта»

Уметь читать поздравление с праздником 8 Марта по образцу, писать поздравление с праздником, воспринимать на слух небольшой по объёму диалог в цветочном магазине

Знать о праздновании в Германии Дня матери.

6.10

1

Ознакомительное чтение «Подготовка к карнавалу»

Sich verkleiden, vergleichen, die Einladung, das Klassen-fest, die Maske, das Kostüm

Уметь воспринимать на слух и понимать содержание микротекстов, используя  для понимания рисунки и слова на плашках, читать тексты, следя за правильной интонацией и правильным произношением, описывать различных персонажей в карнавальных костюмах.

Знать лексический материал «Весенние праздники в Германии и России»

6.11

1

Степени сравнения  имён прилагательных

Употребление прилагательных в различных степенях сравнения

Уметь читать и воспринимать на слух правило образования степеней сравнения имён прилагательных, делать вывод о  том, как изменяются имена прилагательные при сравнении и какие прилагательные составляют исключение из правила, составлять предложения, употребляя степени сравнения прилагательных, опираясь на картинки (игра в «хвастунов»).

Знать образование степеней сравнения  прилагательных

6.12

Выполнение лексико-грамматических упражнений употребления степеней сравнения имён прилагательных

Уметь применять в устной и письменной речи правило, образовывать правильно степени сравнения имён прилагательных

Знать грамматический материал в рамках изученной темы

6.13

1

Обобщающее повторение «Скоро каникулы»

Der Hals, die Locken, die Tatze, stachelig, gucken, zappelig, bellen, fürchterlich, lecken, streicheln

Уметь использовать в устной и письменной речи описание внешности человека, образовывать степени сравнения прилагательных и употреблять их в предложениях, читать и понимать текст о проделках Лили, основанный на знакомом языковом материале, воспринимать на слух описание внешности и делать рисунок по описанию

Знать лексический материал и грамматические правила в рамках темы

7

Обобщающее повторение за курс 4 класса (2 часа)

7.1

1

  • Итоговое повторение лексического и грамматического материала

Уметь употреблять языковой, речевой и грамматический материал  в устной и письменной речи

7.2

1

  • Итоговая контрольная работа за курс 4 класса

Уметь применять изученный  языковой, речевой и грамматический материал в ситуации контроля

Знать лексический материал и грамматические правила за курс 4 класса

2

Резервные уроки

Итого

68


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ по немецкому языку 5 класс, автор И.Л.Бим "Немецкий язык. Шаги"

Календарно-тематическое планирование по немецкому языку для 5 класса, автор И.Л.Бим, учебник "Немецкий язык.Шаги"...

Календарно- тематическое планирование по немецкому языку 6 класс автор И.Л.Бим, учебник "Немецкий язык.Шаги".

Календарно-тематическое планирование по немецкому языку 6 класс автор И.Л.Бим, учебник " Немецкий язык. Шаги"...

Календарно-тематическое поурочное планирование УМК «EnjoyEnglish – 5 класс» Авторы: М.З. Биболетова, Н.Н. Трубанева, О. А. Денисенко

Календарно-тематическое поурочное планирование к учебнику М.З. Биболетовой, Н.Н. Трубаневой, О. А. Денисенко "Английский с удовольствием" 5 класс с требованиями к уровню подготовки учащихся и язы...

Календарно-тематическое поурочное планирование по литературе 5 класс 2015-2016 уч.г. (ФГОС)

Календарно-тематическое поурочное планирование по литературе 5 класс 2014-2015 уч.г. (ФГОС)...

Календарно-тематический поурочное планирование География 5 -6 класс

Календарно-тематический поурочный план ирование География 5 -6 класс УМК "Сферы".Характеристика основных видов деятельности ученика Количество часов текущего контроля...

Календарно-тематическое поурочное планирование уроков английского языка в 10 классе

Данное КТП расчитано на весь учебный год, содержит в себе такие понятия как тип урока, формы контроля и виды деятельности согласно  ФГОС. В КТП предусмотрены 12 контрольных работ по всем видам де...