Календарно-тематическое планирование по немецкому языку 3 класс
календарно-тематическое планирование по немецкому языку
Предварительный просмотр:
МУНИЦИПАЛЬНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ
«ВОХОМСКАЯ СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА» ВОХОМСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА
КОСТРОМСКОЙ ОБЛАСТИ
«Рассмотрено» Руководитель МО: _______________/___________/ Протокол № ___ от «__»___________20___г. | «Согласовано» Заместитель директора по УР МОУ «Вохомская СОШ»: Буцукина С.А./__________/ «__»____________20___г. | «Утверждаю» Директор МОУ «ВохомскаяСОШ»: Окуловская Е.П. /____________/ Приказ № ___ от «__»_______________20___г. |
КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ
ПО НЕМЕЦКОМУ ЯЗЫКУ
20__- 20__ учебный год
Класс: 3
Количество часов в неделю- 2
Количество часов в год- 68
Учитель: Логинова Вита Александровна
Планируемые УУД
Познавательные УУД:
- работать с учебником, ориентироваться в нём по содержанию и с помощью значков;
- выполнять логические действия (анализ, сравнение);
- уметь выделить и сформулировать познавательную цель;
- группировать и классифицировать по разным основаниям;
- работать с информацией, искать информацию в учебных текстах.
Регулятивные УУД:
- принимать учебную задачу и следовать инструкции учителя;
- понимать цель и смысл выполняемых заданий;
- осуществлять первоначальный контроль своих действий.
- принимать учебную задачу и следовать инструкции учителя;
- понимать цель и смысл выполняемых заданий;
- осуществлять первоначальный контроль своих действий.
Личностные УУД:
- развивать самостоятельность и личную ответственность за свои поступки, в том числе в информационной деятельности, на основе представлений о нравственных нормах, социальной справедливости и свободе;
- формировать эстетические потребности, ценности и чувства;
- развивать этические чувства, доброжелательность и эмоционально-нравственную отзывчивость, понимание и сопереживание чувствам других людей;
- развивать навыки сотрудничества со взрослыми и сверстниками в разных социальных ситуациях, умения не создавать конфликтов и находить выходы из спорных ситуаций.
Коммуникативные УУД:
- проявлять интерес к общению и групповой работе;
- уважать мнение собеседников;
- преодолевать эгоцентризм в межличностном взаимодействии;
- следить за действиями других участников в процессе коллективной деятельности;
- входить в коммуникативную игровую и учебную ситуацию.
№ п/п | Всего часов | Тема урока | Содержание | Планируемые результаты (предметные УУД) | Примечание |
1 | «Привет, 3. Класс. Встреча с друзьями. Курс повторения» (8 часов) Цель: повторить и систематизировать грамматический и лексический материал, изученный во 2 классе | ||||
1.1 | 1 | Повторение алфавита, правил чтения «Привет, друзья! Мы снова здесь» | Die Schule, der Sommer, das Schuljahr, viel Spaß, die Ferien, in die Schule | Уметь называть немецких персонажей, характеризовать их, понимать на слух речь учителя и одноклассников в процессе общения Знать немецкий алфавит, немецких персонажей из учебника для 2 класса | |
1.2 | 1 | Повторение лексики «Семья» | Im Fluss baden, schwimmen, schaukeln, lieber, die Puppe, die schönste Zeit | Уметь рассказывать о себе и своей семье, описывать картинки, рассказывать о персонажах учебника Сабине, Свене и их семьях, о том, что они любят делать Знать изученный лексический материал по теме «Семья» | |
1.3 | 1 | Чтение с пониманием основного содержания «Лето – самое прекрасное время года» | Уметь выразительно читать вслух небольшие тексты с пониманием основного содержания, соотносить содержание текста с рисунками, употреблять в правильной форме в речи глаголы в настоящем времени Präsens Знать спряжение глаголов в настоящем времени Präsens | ||
1.4 | 1 | Устная речь «Наши летние фото» | Die Sonne, hell, scheinen, zur Sommerzeit, der Berg, über, schön | Уметь описывать фотографии, выражать собственное мнение, отвечая на вопросы, соотносить содержание текстов с рисунками Знать лексический материал по теме «Занятия летом» | |
1.5 | 1 | Диалогическая речь «В парке» | Karussell fahren, Pony reiten, Eis essen, es ist warm, Ball spielen, essen, lesen, sprechen | Уметь разыгрывать диалог по теме «В парке», воспринимать на слух текст с опорой на рисунки, читать по ролям и понимать текст, содержащий как изученный языковой материал, так и отдельные новые слова, употреблять в правильной форме в речи глаголы essen, lesen, sprechen. Знать спряжение некоторых сильных глаголов (essen, lesen, sprechen) | |
1.6 | 1 | Монологическое высказывание «Летние каникулы» | Das Automodell, die Sommerferien, das Schuljahr, die Fotoausstellung | Уметь рассказывать о своих летних каникулах, воспринимать на слух и понимать тексты разных жанров (диалог и рассказ) о летних каникулах Саши и Ани, используя для понимания содержания рисунки и сноски на плашке. Знать лексический материал по теме «Занятия летом» | |
1.7 | 1 | Чтение с извлечением информации из прочитанного «Лето» | Интонация вопросительных предложений | Уметь читать тексты и понимать их, выполняя задания учителя по поиску нужной информации в них, рассказывать о занятиях в летние каникулы, разыгрывать диалоги Знать изученную лексику по теме «Лето» | |
1.8 | 1 | Обобщающее повторение «Привет, 3. Класс. Встреча с друзьями. Курс повторения» | Ударение в сложных словах | Уметь называть простые словообразовательные элементы, рассказывать о летних каникулах с опорой на фотографии, делать сообщения по теме. Знать и соблюдать нормы произношения звуков немецкого языка при чтении вслух и при устной речи. | |
2 | «Сабина идет охотно в школу» (9 часов) Цель: учить использовать лексику для решения коммуникативных задач: уметь рассказывать о делах в школе, о том, что обучающиеся делают в выходные дни. | ||||
2.1 | 1 | Введение лексики «Школа» | Der Schüler, der ABC-Schütze, die erste Klasse, der Hof, beginnen | Уметь читать комментарии к фотографиям и полилог, заполнять таблицу, осуществляя контроль понимания содержания прочитанного текста Знать новый лексический материал по теме «Школа», | |
2.2 | 1 | Диалогическая речь «О чем говорят дети в школьном дворе?» | Beisammen, weil Вопросительные предложения с вопросами Wie? Warum? Was? | Уметь читать диалоги в парах по ролям, вести диалог – расспрос типа интервью в ситуации учебно – трудового общения, отвечать на поставленные вопросы по содержанию Знать алфавит, вопросительные слова | |
2.3 | 1 | Чтение с полным пониманием прочитанного «Первый школьный день Марии»
| Gratulieren, das Geschenk, die Zuckertüte, der Bonbon, der Teddy | Уметь читать текст с полным пониманием содержания, осуществляя поиск новых слов, отвечать на вопросы о первом школьном дне в школе, использовать в речи простейшие устойчивые словосочетания, оценочную лексику и речевые клише в соответствии с коммуникативной задачей. Знать лексический материал по теме «Школа» | |
2.4 | 1 | Введение лексики «Дни недели» | Der Montag, der Dienstag, der Mittwoch, der Donnerstag, der Freitag, der Samstag, der Sonntag | Уметь вести диалог-расспрос о начале учебного года в Германии, отвечать на вопрос “Was machst du am Sonntag?” устно и письменно, правильно употребляя сочетание названий дней недели с предлогом. Знать названия дней недели. | |
2.5 | 1 | Чтение с полным пониманием прочитанного «Занятия в различные дни недели» | Das Buch, das Heft, der Bleistift, der Kuli, der Igel, der Hase | Уметь читать про себя текст с полным пониманием его содержания, использовать в речи лексику по теме «Дни недели». Знать лексический материал по теме «Дни недели» | |
2.6 | 1 | Монологическая речь «Что мы делаем в субботу и воскресенье?» | Das Schneiderlein, der Wald, die Sonne, die Blume, das Eichhörnchen, das Haus, die Tafel, die Eule, die Katze, der Hund, der Papagei, der Igel, der Hase | Уметь употреблять названия дней недели в ответах на вопросы, рассказывать о том, что делают немецкие дети в выходные дни, опираясь на картинки, осуществлять перенос ситуации на себя, рассказывать о том, что обучающиеся делают в выходные дни. Знать лексический материал по теме «Школа», «Дни недели» | |
2.7 | 1 | Глагол «haben» в самостоятельном значении | Ein Stück Papier, der Fuβboden, nehmen, legen, der Papierkorb, aufheben глагол “haben” при назывании предметов школьного обихода | Уметь использовать в правильной форме глагол “haben” при назывании предметов школьного обихода, воспринимать на слух небольшой по объёму текст с пониманием основного содержания. Знать лексический материал по теме «Школа. Предметы школьного обихода» | |
2.8 | 1 | Устная речь «Школа» | Уметь употреблять в речи лексический материал, читать тексты по выбору обучающегося (в т.ч. диалоги), рассказывать о начале учебного года или о школе. Знать лексический материал по теме «Школа», «Дни недели» | ||
2.9 | 1 | Обобщающее повторение «Сабина идет охотно в школу» | Уметь читать текст с пропусками, вставляя подходящие слова, употреблять в речи лексический материал. Знать лексический материал по теме «Школа», «Дни недели» | ||
3 | «Осень. Какая сейчас погода?» (8 часов) Цель: учить использовать лексику для решения коммуникативных задач: уметь описывать погоду осенью | ||||
3.1 | 1 | Введение лексики «Осень» | Der Herbst, das Wetter, es regnet, der Wind, wehen, das Blatt, fallen, fliegen | Уметь читать текст о погоде осенью, находить нужную информацию из прочитанного, называть количественные числительные от 13 до 20. Знать счёт от 13 до 20 | |
3.2 | 1 | Устная речь «Погода осенью» Количественные числительные от 13 до 20. | Уметь воспринимать на слух диалог, понимать, а затем читать его по ролям, составлять сообщения по теме «Осень», «Прогулки в парке осенью», высказывать своё мнение о погоде осенью, обосновывая его и оперируя для этого подходящей лексикой. Знать лексический материал по теме «Погода осенью», счёт от 13 до 20 | ||
3.3 | 1 | Аудирование «Разговор по телефону» | Уметь воспринимать на слух диалог с опорой на текст и рисунки, дополнять ассоциограмму, используя лексику по теме. Знать лексический материал по теме «Осень» | ||
3.4 | 1 | Употребление Дательного падежа | Der Apfel, die Birne, die Kartoffel, die Tomate, die Gurke, das Obst, das Gemüse, es gibt | Уметь воспринимать на слух диалог (сценку) бабушки и Сабины, воспроизводить основные коммуникационные типы предложений на основе известных речевых образцов, в т.ч. речевых образцов с существительными в дательном падеже (Wem?) Знать употребление существительных в Дательном падеже | |
3.5 | 1 | Диалогическая речь «Осенью в деревне» | Der Salat, die Apfelsine, die Banane | Уметь воспринимать на слух диалоги и читать их по ролям, догадываться о значении интернациональных слов, дополнять диалог, вставляя недостающие реплики, правильно употреблять в речи глаголы с изменением корневой гласной во 2 и 3 лице ед.ч. Знать спряжение сильных глаголов с изменением корневой гласной во 2 и 3 лице ед.ч. | |
3.6 | 1 | Чтение с полным пониманием прочитанного «А что едят лесные животные?» Отрицание в немецком языке | Der Bär, der Wolf, der Fuchs, der Fisch, fressen, der Vogel, die Maus, die Beere, die Nuss , отрицание nein, nicht, kein | Уметь воспринимать на слух с опорой на картинки рассказы – загадки о животных, читать и подбирать рисунки к текстам, а также осуществляя поиск определённой информации в тексте, выражать отрицание при помощи отрицательных слов nein, nicht, kein. Знать лексический материал по теме «Осень», употребление отрицания nein, nicht, kein | |
3.7 | 1 | Монологическая речь «Животные» | Уметь описывать различных животных в форме рассказов – загадок, воспринимать на слух сценку – диалог Сабины и Свена о любимом животном, а затем читать его по ролям, составлять сложные слова из отдельных слов, различать имена существительные с определенным и неопределенным артиклем и правильно употреблять их в речи в соответствующем падеже. Знать лексический материал по теме «Животные», «Осень», словосложение как способ образования новых слов | ||
3.8 | 1 | Обобщающее повторение «Осень. Какая сейчас погода?» | Der Witz, abhängen von,witzig, der Bein, nennen, das Raubtier | Уметь отгадывать по описанию времена года, названия овощей и фруктов, описывать устно и письменно любимое животное, находить сходство и различия немецких и русских пословиц, задавать вопросы к пословицам Знать лексический материал в рамках темы | |
4 | «А что приносит нам зима?» (9 часов) Цель: учить использовать лексику для решения коммуникативных задач: уметь рассказывать о том, что любят делать дети зимой | ||||
4.1 | 1 | Введение лексики «Погода зимой». Безличные предложения | Der Winter, überall liegt Schnee, es schneit, spazieren gehen, alles ist weiß | Уметь использовать в речи безличные предложения с оборотом es gibt, отвечать на вопросы о погоде, читать микротексты и соотносить их с картинками. Знать лексический материал по теме «Зима», образование безличных предложений | |
4.2 | 1 | Аудирование «Загадки о животных» | Fallen, nieder, die Eisbahn, der Baum, der See | Уметь воспринимать на слух диалог – беседу белки и её сына о зиме, читать диалог по ролям, соблюдая правильную интонацию и произношение, опираясь на аудиозапись. Знать лексический материал по теме «Зима» | |
4.3 | 1 | Ознакомительное чтение «Храбрый портняжка в лесу» | Уметь читать рассказы – загадки о животных и отгадывать их, составлять предложения о зиме, используя картинки и лексику, отвечать на вопросы о погоде зимой. Знать лексический материал по теме «Зима» | ||
4.4 | 1 | Чтение с полным пониманием содержания «Зима» | Schi laufen, Schlittschuh laufen, eine Schneeballschlacht machen, einen Schneemann bauen, rodeln,bauen, laufen | Уметь читать текст о занятиях детей в парке с полным пониманием содержания, отвечать на вопросы о своих занятиях и играх зимой, осуществляя перенос на себя. Знать лексический материал по теме «Зимние забавы» | |
4.5 | 1 | Словосложение как способ образования новых слов | Уметь правильно употреблять в речи глаголы с изменением корневой гласной, соотносить существительные с глаголами по теме «Зима», составлять сложные слова по образцу Знать образование сложных существительных путём словосложения | ||
4.6 | 1 | Монологическая речь «Зимние забавы» | Уметь составлять устно и письменно (в виде подписей к картинкам рассказ о зиме и зимних забавах детей, читать текст с пропусками (картинки вместо слов), воспринимать на слух телефонный разговор и выполнять коммуникативное задание. Знать лексический материал по теме «Зимние забавы» | ||
4.7 | 1 | Чтение с извлечением информации «Рождество»
| Das Fest, das Feiertag, das Neujahr, das Weihnachten,kaufen, basteln | Уметь читать вслух в группах информацию о праздновании Рождества в Германии, отвечать на вопросы о зиме и забавах детей, осуществляя перенос на себя. Знать традиции празднования Рождества в стране изучаемого языка | |
4.8 | 1 | Письменная речь. Написание поздравительных открыток | Die Weihnachten, der Weihnachtsbaum, die Kerze, das Neujahr | Уметь писать поздравительные открытки к Рождеству, Новому году по образцу Знать лексический материал по теме «Зимние забавы», «Зима», структуру написания поздравительной открытки | |
4.9 | 1 | Обобщающее повторение по теме «А что приносит нам зима?» | Viel Glück, schmücken, guten Rutsch, ins Neue Jahr, am Himmel, leuchten, die Sterne, unten, oben, das Licht | Уметь описывать погоду зимой, рассказывать о занятиях детей зимой, применять правило словосложения для образования новых слов Знать лексический материал в рамках темы | |
5 | «В школе у нас много дел» (10 часов) Цель: учить использовать лексику для решения коммуникативных задач: уметь рассказывать о делах в школе | ||||
5.1 | 1 | Введение лексики «В школе» | Rechts, links, vorn, die Tür, das Fenster, der Stuhl, der Schrank, die Wand | Уметь воспринимать на слух текст – описание классной комнаты с опорой на рисунок и понимать основное содержание текста, описывать классную комнату, вставляя пропуски в текст и опираясь на лексику по теме. Знать лексический материал по теме «Классная комната» | |
5.2 | 1 | Устная речь «Описание классной комнаты» | Уметь при описании картинок использовать в речи простые предложения на основе речевого образца sehen — wen/was?, задавать друг другу вопросы по картинке и отвечать на них, отвечать на вопросы о своей классной комнате, подтверждая или отрицая то, что изображено на картинках, используя отрицания nein, nicht, kein. Знать лексический материал по теме «Классная комната», употребление основе речевого образца sehen — wen/was?, отрицания | ||
5.3 | 1 | Ознакомительное чтение «Что сегодня делают наши немецкие друзья?» | Ordnung machen, die Ecke, die Pinnwand, der Zettel, der Fasching, um 12 Uhr, der Gast | Уметь читать в парах тексты, содержащие как изученный языковой материал, отвечать на вопросы, касающиеся праздника Масленицы в России, читать объявление о проведении праздника в школе и писать приглашения на праздник карнавала с опорой на образец, дополнять ассоциограмму подходящими словами по теме. Знать лексический материал по теме «В школе» | |
5.4 | 1 | Монологическая речь «Что могут делать школьники в игровом уголке?» | Уметь описывать рисунки детей по теме «Классная комната» Знать лексический материал по теме «В школе», «Классная комната» | ||
5.5 | 1 | Употребление модальных глаголов müssen, möchten | Уметь читать текст и осуществлять поиск нужной информации, употреблять новую лексику, а также глаголы mögen и müssen в правильной форме, воспринимать на слух рассказ с опорой на рисунок. Знать употребление модальных глаголов mögen и müssen, лексический материал по теме «В школе» | ||
5.6 | 1 | Диалогическая речь «Костюм на карнавал» | Употребление модального глагола в настоящем времени | Уметь воспринимать на слух новую страноведческую информацию о праздновании карнавала в Германии, читать текст и осуществлять поиск нужной информации, соотносить русские предложения с немецкими эквивалентами. Знать лексический материал по теме «В школе», «Одежда» | |
5.7 | 1 | Прошедшее время Perfekt | Счёт до 20 | Уметь отвечать на вопрос „ Was macht ihr gern in der Deutschstunde?", используя в речи устойчивые словосочетания, прошедшее время Perfekt, решать математические примеры в пределах 20. Знать образование прошедшего времени Perfekt, лексический материал по теме «В школе», счёт до 20 | |
5.8 | 1 | Чтение с извлечением информации из прочитанного «Заяц и еж» | Уметь воспринимать на слух текст сказки «Заяц и Ёж», читать текст сказки, соблюдая нормы произношения звуков немецкого языка, разыгрывать сценку – сказку, дополнять текст сказки пропущенными словами Знать содержание сказки «Заяц и еж» | ||
5.9 | 1 | Диалогическая речь «Карнавал» | Schunkeln, denn, das Geheimnis, erkennen, sowieso | Уметь читать про себя и вслух диалог (телефонный разговор), содержащий как изученный языковой материал, так и отдельные новые слова, инсценировать диалог, называть существительные с правильным артиклем в единственном и во множественном числе. Знать лексический материал по теме «В школе», «Одежда» | |
5.10 | 1 | Обобщающее повторение «В школе у нас много дел» | Das Kleid, die Hose, das Hemd, die Jacke | Уметь воспроизводить пройденный лексический материал по темам «Одежда», «Классная комната», составлять предложения на основе изученных структурно – функциональных схем, называть существительные с правильным артиклем в единственном и во множественном числе. Знать изученный лексический и грамматический материал | |
6 | «Весна пришла!» (11часов) Цель: учить использовать лексику для решения коммуникативных задач: уметь рассказывать о погоде весной, весенних праздниках | ||||
6.1 | 1 | Введение лексики «Весна. Какая сейчас погода?» | Der Frühling, heraus, das Zimmer, der Junge, der Monat, schreiben, der März | Уметь отвечать на вопросы о погоде, описывать погоду весной по опорам, называть дни недели, вставлять подходящие слова в текст с пропусками, опираясь на новую лексику, составлять предложения, подбирая правильно конец предложения к его началу. Знать лексику по теме «Погода (зимой, летом, осенью)». | |
6.2 | 1 | Монологическая речь «Времена года» | Lieb haben, warme Länder, zurück, heiß, das Meer | Уметь составлять сложные слова и заменять картинки словами, сравнивать и описывать погоду весной устно и письменно, соотносить подписи с рисунками. Знать лексику по теме «Погода (зимой, летом, осенью)» | |
6.3 | 1 | Чтение с полным пониманием содержания «Весенние праздники» | Lieb, die Beste, die allerbeste,genau | Уметь читать подписи под рисунками и семантизировать новую лексику по контексту, употреблять новые слова по опорам, осуществляя перенос на себя, отвечать на вопросы по теме, выбирая правильный вариант из предложенных. Знать лексический материал по теме «Весенние праздники» | |
6.4 | 1 | Диалогическая речь «Цветы»
| Речевой оборот - дательный и винительный падежи | Уметь понимать основную информацию текста, читать диалог по ролям, воспринимать на слух сценку – интервью Пикси о том, что дети подарят маме на 8 Марта, составлять предложения с новым РО с дательным и винительным падежом Знать названия цветов на немецком языке. | |
6.5 | 1 | Письменная речь «Поздравительная открытка» | Der Osterhase, verstecken, das Osterei, bemalen, der Osterkuchen | Уметь читать и понимать содержание загадки по теме «Весна», читать текст поздравительной открытки на знакомом языковом материале, писать поздравительную открытку по образцу Знать лексический материал в рамках темы, структуру написания поздравительной открытки | |
6.6 | 1 | Прошедшее время Реrfekt слабых глаголов | Употребление прошедшего времени (Perfekt) | Уметь использовать в речи предложения в Perfekt, рассказывать о погоде весной, употреблять в речи предложения с РО Wem? Was? и глаголы в прошедшем времени. Знать лексику по теме «Весна. Праздники. Цветы», предложения с РО Wem? Was? и глаголы в прошедшем времени | |
6.7 | 1 | Ознакомительное чтение «Пасха» | Уметь читать и воспринимать на слух текст о праздновании Пасхи в Германии, содержащий как изученный материал, так и отдельные новые слова, рассматривать картинки о подготовке к Пасхе семьи Мюллер и находить подписи к ним. Знать лексику по теме «Весна. Праздники. Цветы». | ||
6.8 | 1 | Выполнение лексико-грамматических упражнений употребления Perfekt слабых глаголов | Der Frühling, heraus, das Zimmer, der Junge, der Monat, schreiben, der März | Уметь оперировать активной лексикой в процессе общения, читать и воспринимать на слух текст – историю о пасхальном зайце, содержащий как изученный материал, так и отдельные новые слова в сносках на плашках, употреблять предложения в утвердительной и отрицательной форме, в прошедшем времени Perfekt Знать правило образования прошедшего времени Perfekt, лексику по теме «Весна. Праздники. Цветы». | |
6.9 | 1 | Устная речь «Весна» | Der Schmetterling, im Sonnenschein, der Regen, ganz nass, bis zum Abend | Уметь читать тексты с пропусками о погоде весной, вставляя известную лексику, описывать картинки по теме «Весна», отвечать на вопрос “Was machst du gewöhnlich in den Ferien?”, вести беседу, задавать вопросы по теме и отвечать на вопросы собеседника. Знать лексику по теме «Весна. Праздники. Цветы». | |
6.10 | 1 | Поисковое чтение «Три бабочки» | Уметь читать и понимать содержание сказки «Три бабочки», пользуясь сносками на плашках и отыскивая слова в двуязычном словаре учебника, работать в группах, парах. Знать содержание сказки | ||
6.11 | 1 | Обобщающее повторение «Весна пришла!»
| Уметь описывать картинки по теме «Весна», употреблять предложения в утвердительной и отрицательной форме, оперировать активной лексикой в процессе общения, отвечать на вопросы, строить предложения на основе структурно – функциональных схем (РО) с дательным и винительным падежом, читать тексты и находить в них нужную информацию Знать правило образования прошедшего времени Perfekt, лексику по теме «Весна. Праздники. Цветы», предложения с РО Wem? Was? | ||
7 | «День рождения – это также прекрасный праздник» (8 часов) Цель: учить использовать лексику для решения коммуникативных задач: уметь рассказывать о подготовке ко дню рождения | ||||
7.1 | 1 | Введение лексики «День рождения»
| Der Geburtstag, einladen, der Dezember, der Januar, der Juni, der Juli, der September | Уметь воспринимать на слух и читать диалог мамы и Сабины о предстоящем дне рождения, понимать основную информацию, читать по ролям, вписывать в календарь пропущенные месяцы Знать названия месяцев года | |
7.2 | 1 | Устная речь «Времена года. Месяцы» | Eintreten, im Kreis, das Geburtstagskind | Уметь отвечать на вопрос “Wer hat wann Geburtstag?, задавать вопросы по теме и отвечать на них, рассказывать о временах года по рисункам, Знать времена года и названия месяцев. | |
7.3 | 1 | Письменная речь «Приглашение на день рождения» | Der Rock, die Bluse, sich wünschen, kaufen, der Verkäufer | Уметь читать в группах приглашение на день рождения и понимать их содержание, писать приглашение на день рождения по образцу и без него, составлять предложения по образцу согласно изученным РО Знать времена года и названия месяцев, структуру приглашения на День рождения | |
7.4 | 1 | Чтение полилога «Подарки на день рождения». Спряжение глагола sich wünschen. | Употребление глагола sich wünschen, личного местоимения в дательном падеже | Уметь прогнозировать содержание текста по его заголовку, воспринимать на слух полилог – разговор детей о том, что можно подарить Сабине, читать полилог и понимать текст, построенный на изученном материале, читать по ролям, отвечать на вопрос “Was wünscht sich Sabine zum Geburtstag?”, составлять предложения с глаголом sich wünschen,обращая внимание на изменение его по лицам. Знать спряжение глагола sich wünschen, времена года и названия месяцев | |
7.5 | 1 | Ознакомительное чтение «Подготовка ко дню рождения» | Der Geburtstag, einladen | Уметь воспринимать на слух диалог Храброго портняжки и белки Карины на тему “Feiern Tiere auch Geburtstag?”, читать сценку – диалог по ролям. Знать лексику по теме при ответе на вопрос “Was wünscht sich das Eichhörnchen zum Geburtstag?” | |
7.6 | 1 | Поисковое чтение «Празднуют ли звери День рождения?» | Уметь воспринимать на слух диалог Храброго портняжки и белки Карины на тему “Feiern Tiere auch Geburtstag?” Читать сценку – диалог по ролям, писать приглашение на день рождения от имени белки Карины Знать лексику по теме при ответе на вопрос “Was wünscht sich das Eichhörnchen zum Geburtstag?” | ||
7.7 | 1 | Диалогическая речь «Покупки» | Die Bonbons, die Geburtstagstorte mit Kerzen, die Vase mit Obst, der Apfelkuchen | Уметь читать диалоги (сценки покупок в магазине) в группах, используя послетекстовые задания для контроля понимания содержания, заполнять пропуски в текстах, опираясь на знакомую лексику, употреблять в речи существительные в соответствующем падеже. Знать лексический материал по теме «День рождения» | |
7.8 | 1 | Обобщающее повторение «День рождения – это также прекрасный праздник» | Уметь воспринимать на слух и понимать диалог (поздравление Свена), читать диалог по ролям, соблюдая произношение слов и словосочетаний, интонацию в целом, разыгрывать сценки, изображённые на картинках, описывать устно и письменно картинки. Знать лексический и грамматический материал по теме | ||
8 | «Обобщающее повторение за курс 3 класса» (2 часа) | ||||
8.1 | 1 | Итоговое повторение лексического и грамматического материала | Уметь употреблять языковой, речевой и грамматический материал в устной и письменной речи | ||
8.2 | 1 | Итоговое повторение за курс 3 класса | Уметь применять изученный языковой, речевой и грамматический материал в ситуации контроля Знать лексический материал и грамматические правила за курс 3 класса | ||
3 | Резервные уроки | ||||
Итого | 68 |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ по немецкому языку 5 класс, автор И.Л.Бим "Немецкий язык. Шаги"
Календарно-тематическое планирование по немецкому языку для 5 класса, автор И.Л.Бим, учебник "Немецкий язык.Шаги"...
Календарно- тематическое планирование по немецкому языку 6 класс автор И.Л.Бим, учебник "Немецкий язык.Шаги".
Календарно-тематическое планирование по немецкому языку 6 класс автор И.Л.Бим, учебник " Немецкий язык. Шаги"...
Календарно-тематическое поурочное планирование УМК «EnjoyEnglish – 5 класс» Авторы: М.З. Биболетова, Н.Н. Трубанева, О. А. Денисенко
Календарно-тематическое поурочное планирование к учебнику М.З. Биболетовой, Н.Н. Трубаневой, О. А. Денисенко "Английский с удовольствием" 5 класс с требованиями к уровню подготовки учащихся и язы...
Календарно-тематическое поурочное планирование по литературе 5 класс (ФГОС)
УУД, планируемые результаты обучения...
Календарно-тематическое поурочное планирование по литературе 5 класс 2015-2016 уч.г. (ФГОС)
Календарно-тематическое поурочное планирование по литературе 5 класс 2014-2015 уч.г. (ФГОС)...
Календарно-тематический поурочное планирование География 5 -6 класс
Календарно-тематический поурочный план ирование География 5 -6 класс УМК "Сферы".Характеристика основных видов деятельности ученика Количество часов текущего контроля...
Календарно-тематическое поурочное планирование уроков английского языка в 10 классе
Данное КТП расчитано на весь учебный год, содержит в себе такие понятия как тип урока, формы контроля и виды деятельности согласно ФГОС. В КТП предусмотрены 12 контрольных работ по всем видам де...
- Мне нравится (1)