Календарно-тематическое планирование по немецкому языку 8 класс
календарно-тематическое планирование по немецкому языку (8 класс)
Предварительный просмотр:
МУНИЦИПАЛЬНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ
«ВОХОМСКАЯ СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА» ВОХОМСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА
КОСТРОМСКОЙ ОБЛАСТИ
«Рассмотрено» Руководитель МО: _______________/___________/ Протокол № ___ от «__»___________20___г. | «Согласовано» Заместитель директора по УР МОУ «Вохомская СОШ»: Буцукина С.А./__________/ «__»____________20___г. | «Утверждаю» Директор МОУ «ВохомскаяСОШ»: Окуловская Е.П. /____________/ Приказ № ___ от «__»_______________20___г. |
КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ
ПО НЕМЕЦКОМУ ЯЗЫКУ
20__- 20__ учебный год
Класс: 8
Количество часов в неделю - 3
Количество часов в год- 102
Учитель: Логинова Вита Александровна
Планируемые УУД
Познавательные УУД:
- работать с учебником, ориентироваться в нём по содержанию и с помощью значков;
- выполнять логические действия (анализ, сравнение);
- уметь выделить и сформулировать познавательную цель;
- группировать и классифицировать по разным основаниям;
- работать с информацией, искать информацию в учебных текстах.
Регулятивные УУД:
- принимать учебную задачу и следовать инструкции учителя;
- понимать цель и смысл выполняемых заданий;
- осуществлять первоначальный контроль своих действий.
- принимать учебную задачу и следовать инструкции учителя;
- понимать цель и смысл выполняемых заданий;
- осуществлять первоначальный контроль своих действий.
Личностные УУД:
- развивать самостоятельность и личную ответственность за свои поступки, в том числе в информационной деятельности, на основе представлений о нравственных нормах, социальной справедливости и свободе;
- формировать эстетические потребности, ценности и чувства;
- развивать этические чувства, доброжелательность и эмоционально-нравственную отзывчивость, понимание и сопереживание чувствам других людей;
- развивать навыки сотрудничества со взрослыми и сверстниками в разных социальных ситуациях, умения не создавать конфликтов и находить выходы из спорных ситуаций.
Коммуникативные УУД:
- проявлять интерес к общению и групповой работе;
- уважать мнение собеседников;
- преодолевать эгоцентризм в межличностном взаимодействии;
- следить за действиями других участников в процессе коллективной деятельности;
- входить в коммуникативную игровую и учебную ситуацию.
№ п/п | Всего часов | Тема урока | Содержание | Планируемые результаты (предметные УУД) | Примечание | ||
1 | «Прекрасно было летом!» (22 часа) | ||||||
1.1 | 1 | Цели и задачи изучения немецкого языка в 8 классе. Устная речь «Лето» | Das Gebirge, der Ferienort, das Ferienheim, privat, sich treffen, übernachten | Уметь употреблять новую лексику в беседе и кратких высказываниях по подтеме, кратко высказываться по теме «Мои летние каникулы» Знать лексический материал по теме «Лето» | |||
1.2 | 1 | Диалогическая речь «Каникулы. Отдых летом» | Der Campingplatz, die Jugendlichen, die Jugendherberge, der Verwandte | Уметь вести диалог-расспрос с одноклассником о летних каникулах, используя данные вопросы, отвечать и ставить вопросы, работать в парах Знать лексический материал по теме «Занятия в летние каникулы» | |||
1.3 | 1 | Чтение с полным пониманием «Воспоминания о летних каникулах» | Der Ausflug, verdienen, steigen, sich sonnen, der Strand, der Strandkorb | Уметь читать текст с полным пониманием прочитанного, семантизировать лексику по контексту, отвечать на вопросы по содержанию текста Знать лексику в рамках темы, содержание прочитанного текста | |||
1.4 | 1 | Чтение с выборочным пониманием «Где и как дети проводят лето» | Fischen, segeln, reiten, passieren, surfen, Inline-Skates laufen | Уметь работать с текстом, осуществляя поиск определенной информации Знать лексику в рамках темы | |||
1.5 | 1 | Монологическая речь «Мои летние каникулы» | Уметь строить связное высказывание, употреблять новую лексику в беседе и кратких высказываниях по теме, составлять рассказ с опорой на лексико-смысловую таблицу Знать лексический материал по теме «Лето» | ||||
1.6 | 1 | Письменная речь «Наши летние впечатления» | An der Ostsee, am Schwarzen Meer, Sport treiben, um die Wette laufen | Уметь написать личное письмо другу в рамках изученной темы, вспомнить правила написания письма, рассказать о летних впечатлениях Знать структуру написания немецкого письма личного характера | |||
1.7 | 1 | Чтение с пониманием основного содержания «Молодёжные турбазы» | Ein Erholungszentrum, liegt in einer wunderschönen Gegend, ein Industriezentrum, ein Kulturzentrum | Уметь читать с пониманием основного содержания, выделяя главные факты из текста и опуская второстепенные Знать лексику в рамках темы, содержание прочитанного текста | |||
1.8 | 1 | Чтение с выборочным пониманием «Месторасположение кэмпинга» | Уметь читать текст с выборочным пониманием содержания, работать с текстом, осуществляя выборочный перевод, знакомство с лингвострановедческим комментарием. Знать лексику в рамках темы, содержание прочитанного текста | ||||
1.9 | 1 | Прошедшее время глаголов Perfekt | Perfekt, haben, sein | Уметь употреблять глаголы в прошедшем времени в устной и письменной речи в рамках темы Знать правило образования прошедшего времени Perfekt | |||
1.10 | 1 | Предпрошедшее время Plusquamperfekt | Plusquamperfekt, hatten, waren | Уметь употреблять предпрошедшее время в устной речи (монолог, диалог) и переводить его на русский язык Знать правило образования предпрошедшего времени Plusquamperfekt | |||
1.11 | 1 | Придаточные предложения времени | Союз wenn, als, nachdem | Уметь употреблять придаточные предложения времени в устной и письменной речи, переводить их Знать структуру придаточного предложения, употребление союзов wenn, als | |||
1.12 | 1 | Выполнение лексико-грамматических упражнений употребления прошедшего времени, придаточных предложений времени | Союз wenn, als, nachdem, haben, sein, hatten, waren | Уметь использовать употребление глаголов в прошедшем времени (Präteritum и Perfekt), Plusquamperfekt, придаточных предложений времени Знать грамматический материал в рамках темы | |||
1.13 | 1 | Чтение с полным пониманием «Письма из Германии» | Die Bohnenstange, es geht um, der Pferdeschwanz, der Haarschnitt | Уметь читать текст с полным его пониманием, выполнять задания по содержанию прочитанного Знать лексический материал в рамках темы, содержание прочитанного текста | |||
1.14 | 1 | Аудирование c пониманием основного содержания «Популярные места отдыха в России» | Die Toleranz, viel bieten, Windsurfung | Уметь воспринимать на слух небольшие рассказы и решать коммуникативные задачи на основе прослушанного текста Знать содержание прослушанного текста | |||
1.15 | 1 | Чтение с выборочным пониманием «Сырный остров» | Уметь работать с художественным текстом, читать с выборочным пониманием содержания, выполнять задания по содержанию текста Знать содержание прочитанного текста | ||||
1.16 | 1 | Монологическая речь «Как я провёл лето» | Уметь строить связное высказывание, употреблять лексический материал в устной и письменной речи, выполнять упражнения различной направленности Знать лексический материал в рамках темы | ||||
1.17 | 1 | Чтение с полным пониманием «Разговор в школьном дворе» | Der Kofferraum, holen, aufblasen, der Bub=der Junge, die Handpuppe, drücken, reden, aufhören, drehen | Уметь читать полилог с полным его пониманием, вычленяя из него мини-диалоги, и инсценировать их, вести беседу по аналогии Знать лексический материал по теме «Лето» | |||
1.18 | 1 | Устная речь «Где и как немцы предпочитают проводить отпуск?» | Toleranz, viel bieten, zelten, die Adria, der Kofferraum, holen, aufblasen, der Bub, die Handpumpe, drücken, reden, aufhören, drehen | Уметь понимать речь одноклассников во время беседы о каникулах, делать сообщение о каникулах (устно, письменно) Знать лексический материал по теме «Лето» | |||
1.19 | 1 | Защита проекта «Мои летние каникулы» | Уметь защитить свой проект, высказаться по теме проекта Знать лексику по теме и понимать речь одноклассников во время защиты проектов | ||||
1.20 | 1 | Страноведение «Знакомство с поэзией Гёте и Гейне» | Уметь читать текст с выборочным пониманием, выполнять задания по содержанию прочитанного текста | ||||
1.21 | 1 | Домашнее чтение | Уметь работать над отрывками из детских и подростковых книг с целью извлечения нужной информации, уметь отвечать на вопросы, высказывая своё мнение | ||||
1.22 | 1 | Обобщающее повторение «Прекрасно было летом!» | Уметь беседовать по теме «Летние каникулы», читать с полным пониманием текста с использованием словаря, отвечать на вопросы в рамках темы, применять правило прошедшего времени, придаточных предложений времени Знать лексический и грамматический материал в рамках изученной темы | ||||
2 | «Теперь снова школа!» (24 часа) | ||||||
2.1 | 1 | Введение лексики «Школьная система Германии» | bestimmen, die Stufe, umfassen, die Berufswahl, das Halbjahr, das Abitur, die Leistung, schwer fallen, leicht fallen | Уметь работать со схемой школьной системы Германии, употреблять лексический материал Знать лексический материал по теме «Теперь снова школа!», схему школьной системы Германии | |||
2.2 | 1 | Чтение с выборочным пониманием «Школы Германии – их особенности» | Das Bildungssystem, die Fachhochschule, die Fachschule, die Universität, die Oberstufe, der Hauptschulabschluss, die mittlere Reife | Уметь читать с выборочным пониманием, оценивать полученную из текстов информацию, выражать своё мнение о прочитанном Знать лексический материал по теме «Теперь снова школа!», содержание прочитанного | |||
2.3 | 1 | Устная речь «Учитель – каким его хотят видеть дети?» | Уметь понимать изученную лексику в определенном контексте и употреблять её в различных ситуациях, выражать своё мнение о том, каким должен быть современный учитель Знать лексический материал по теме «Теперь снова школа!» | ||||
2.4 | 1 | Чтение с пониманием основного содержания «Школы без стресса – Вальдорфские школы» | Ohne Stress, eine günstige Atmosphäre, die Persönlichkeitsbildung, schaffen, das Zeugnis, der Sitzenbleiber, der Druck | Уметь читать текст, выполнять задания по содержанию прочитанного, понимать новую лексику в определённом контексте, передавать краткое содержание Знать лексический материал по теме «Теперь снова школа!», содержание прочитанного текста, работу над пересказом текста | |||
2.5 | 1 | Чтение с выборочным пониманием «Эммануэль и англичанка» | Уметь читать текст с выборочным его пониманием, выполнять задания по содержанию прочитанного Знать лексический материал по теме «Теперь снова школа!», содержание прочитанного текста | ||||
2.6 | 1 | Чтение с пониманием основного содержания «Популярность школьных обменов» | Der Schüleraustausch, erwarten, empfangen, die Gastfamilie, im Ausland, der Austauschschüler, der Deutschunterricht | Уметь читать текст, отвечать на вопросы по содержанию, находить нужную информацию в тексте, рассказывать о школьном обмене и новых друзьях. Знать лексический материал по теме «Теперь снова школа!», содержание прочитанного текста | |||
2.7 | 1 | Аудирование с выборочным пониманием «Летающая классная комната» | Уметь воспринимать на слух текст по частям с последующим воспроизведением услышанного (с опорой на иллюстрации) Знать содержание прослушанного текста | ||||
2.8 | 1 | Чтение с выборочным пониманием «Самая маленькая школа Германии» | Friesische Inseln | Уметь читать текст с выборочным пониманием содержания, выполнять задания по содержанию, находить запрашиваемую информацию Знать лексический материал по теме «Теперь снова школа!», содержание прочитанного текста | |||
2.9 | 1 | Будущее время глагола Futurum | Futurum | Уметь употреблять глаголы в будущем времени в устной и письменной речи в рамках темы, переводить предложения на русский язык Знать правило образования будущего времени Futurum | |||
2.10 | 1 | Придаточные определительные предложения | Der, die, das | Уметь характеризовать лица и предметы с помощью придаточных определительных предложений, переводить предложения на русский язык Знать правило образования придаточных определительных предложений | |||
2.11 | Выполнение лексико-грамматических упражнений употребления будущего времени, придаточных определительных предложений | Futurum, der, die, das | Уметь применять грамматический материал в устной и письменной речи рамках темы Знать образование будущего времени Futurum, придаточных определительных предложений | ||||
2.12 | 1 | Устная речь «Школьная система Германии» | Уметь составлять рассказ о школьной системе Германии с опорой на лексико-смысловую таблицу Знать схему школьной системы Германии | ||||
2.13 | 1 | Диалогическая речь «Система школьного образования в России и Германии - плюсы и минусы» | Уметь вести комбинированный диалог со сверстниками, понимать сообщения одноклассников во время дискуссии, высказать свое мнение о школьных буднях Знать лексический материал по теме «Теперь снова школа!» | ||||
2.14 | 1 | Монологическая речь «Мои успехи в школе» | Уметь строить связное высказывание, применять изученный лексический материал для решения коммуникативных задач – рассказывать об успехах в школе Знать лексический материал по теме «Теперь снова школа!» | ||||
2.15 | 1 | Чтение с выборочным пониманием «Школа будущего» | Die Schule der Zukunft, Unterschriften machen, vorkommen, der Alltag | Уметь читать текст с выборочным пониманием содержания, выполнять задания по содержанию, находить запрашиваемую информацию Знать лексический материал по теме «Теперь снова школа!», содержание прочитанного текста | |||
2.16 | 1 | Устная речь «Проблемы в школе» | Уметь применять изученный лексический материал для решения коммуникативных задач – рассказывать о проблемах в школе (с учителями, с одноклассниками, предметами), используя опорные вопросы Знать лексический материал по теме «Теперь снова школа!» | ||||
2.17 | 1 | Диалогическая речь «Школьные предметы» | Уметь вести диалог-расспрос (переходить с позиции спрашивающего на позицию отвечающего и наоборот),/ рассказывать о любимых школьных предметах, применять изученный лексический материал Знать лексический материал по теме «Теперь снова школа!» | ||||
2.18 | 1 | Чтение с пониманием основного содержания «Я изучаю иностранный язык» | Уметь читать текст с поиском нужной информации из прочитанного, отвечать на вопросы по содержанию текста, кратко выражать своё мнение «Изучение иностранного языка» Знать лексический материал по теме «Теперь снова школа!» | ||||
2.19 | 1 | Монологическая речь «Значение иностранного языка в жизни людей» | Уметь строить связное высказывание, применять изученный лексический материал для решения коммуникативных задач – рассказывать о роли иностранного языка в жизни человека, используя схему-опору Знать лексический материал по теме «Теперь снова школа!» | ||||
2.20 | 1 | Письменная речь «Дела в школе» | Уметь написать личное письмо другу в рамках изученной темы, вспомнить правила написания письма, рассказать о занятиях в школе, об успеваемости, друзьях, успехах Знать структуру написания немецкого письма личного характера | ||||
2.21 | 1 | Защита проекта «Мои успехи в школе» | Уметь защитить свой проект, высказаться по теме проекта Знать лексику по теме и понимать речь одноклассников во время защиты проектов | ||||
2.22 | 1 | Страноведение «Сказка Братьев Гримм «Крысолов из Гамельна»» | Уметь понимать аутентичную страноведческую информацию: иметь представление о немецких сказках, легендах | ||||
2.23 | 1 | Домашнее чтение | Уметь работать над шванками - средневековыми текстами сатирического характера: ответы на вопросы по тексту, составление плана по содержанию текста, пересказ | ||||
2.24 | 1 | Обобщающее повторение «Теперь снова школа!» | Уметь беседовать по теме «Теперь снова школа!», читать с полным пониманием текста с использованием словаря, отвечать на вопросы в рамках темы, применять правило будущего времени глаголов, придаточных определительных предложений Знать лексический и грамматический материал в рамках изученной темы | ||||
3 | «Мы готовимся к поездке в Германию» (25 часов) | ||||||
3.1 | 1 | Введение лексики «Подготовка к путешествию» | Die Auslandsreise, die Reisevorbereitungen, die Fahrkarten bestellen, beschließen | Уметь распознавать новую лексику и употреблять её в различных ситуациях Знать лексический материал по теме «Мы готовимся к поездке в Германию» | |||
3.2 | 1 | Чтение с выборочным пониманием «Германия – сердце Европы» | Уметь читать текст с извлечением необходимой информации, выполнять задания по содержанию прочитанного Знать лексический материал по теме «Мы готовимся к поездке в Германию», содержание прочитанного текста | ||||
3.3 | 1 | Работа с картой Германии | Polen, Österreich, Frankreich, Luxemburg, Belgien, Dänemark, die Schweiz, die Tschechische Republik, die Niederlande, liegen, sich befinden | Уметь работать с картой, описывая географическое положение Германии, её географические особенности Знать информацию о стране изучаемого языка, лексический материал по теме «Мы готовимся к поездке в Германию» | |||
3.4 | 1 | Устная речь «Что мы уже знаем о Германии» | Уметь рассказывать о стране изучаемого языка, используя знакомый лексический материал Знать информацию о стране изучаемого языка, лексический материал по теме «Мы готовимся к поездке в Германию» | ||||
3.5 | 1 | Составление плана путешествия «Мы готовимся к поездке» | Die Eisenbahn, den Koffer packen, das Kleidungsstück, einpacken, die Fahrt, in vollem Gange sein, trotz | Уметь применять изученный лексический материал, составлять план путешествия Знать лексический материал в рамках темы | |||
3.6 | 1 | Монологическая речь «Лучшие места Германии» | Уметь строить связное высказывание, рассказывать о лучших местах пребывания в Германии, делать сообщения на основе иллюстративного материала Знать достопримечательности немецких городов | ||||
3.7 | 1 | Повторение лексики по теме «Одежда» | Уметь использовать изученную лексику для решения коммуникативных задач в беседе «Что мы возьмём в дорогу» (одежда) Знать лексический материал по теме «Предметы одежды» | ||||
3.8 | 1 | Диалогическая речь «Выбор и покупка одежды в магазине» | Уметь составлять диалоги по аналогии с использованием отдельных реплик из полилога, разыгрывать короткие сценки Знать лексический материал по теме «Предметы одежды» | ||||
3.9 | 1 | Повторение лексики по теме «Еда» | Уметь использовать лексику по теме «Еда» в устной и письменной речи Знать лексический материал по теме «Еда» | ||||
3.10 | 1 | Чтение с полным пониманием «Покупка продуктов» | Уметь читать с полным пониманием прочитанного и инсценировать диалоги в рамках темы, составлять аналогичный диалог Знать лексический материал по теме «Еда» | ||||
3.11 | 1 | Выполнение лексических упражнений «Что мы возьмём в дорогу?» | Уметь применять изученный лексический материал в устной и письменной речи по теме «Что мы возьмём в дорогу?» (одежда, еда) Знать лексический материал | ||||
3.12 | 1 | Письменная речь «Я готовлюсь к поездке по Германии» | Уметь написать личное письмо другу в рамках изученной темы, вспомнить правила написания письма, рассказать о подготовке к поездке в страну изучаемого языка Знать структуру написания немецкого письма личного характера | ||||
3.13 | 1 | Чтение с пониманием основного содержания «Правила для путешествующих» | Die Kunst des Reisendes, verlangen, schimpfen, beachten, der Mitreisende, bezahlen, umsonst, erkennen, klopfen, werfen, auf die Wanderung | Уметь читать текст, выбирая из него основные факты, деля его на смысловые отрезки Знать лексический материал по теме «Мы готовимся к поездке в Германию», содержание прочитанного текста | |||
3.14 | 1 | Устная речь « Погода в Германии» | Sonnig, heiter, bedeckt, trübe, | Уметь выделять в тексте ключевые слова для описания погоды в стране изучаемого языка, составлять связный ответ, пользуясь ассоциограммой Знать описание погоды в различные времена года | |||
3.15 | 1 | Чтение с выборочным пониманием «Искусство путешествовать» | Regen, Sprühregen, starkes Unwetter/Gewitter | Уметь читать с выбором информации, устанавливать причинно-следственную связь фактов и событий в тексте, разбивать его на смысловые отрезки. Знать лексический материал по теме «Мы готовимся к поездке в Германию», содержание прочитанного текста | |||
3.16 | 1 | Аудирование с пониманием основного содержания «В универмаге» | Уметь воспринимать на слух текст и передавать основное содержание услышанного, выполнять задания по содержанию Знать содержание услышанного текста | ||||
3.17 | 1 | Неопределённо-личное местоимение man | Неопределённо-личное местоимение man | Уметь систематизировать грамматические знания об употреблении неопределенно-личного местоимения man Знать структуру немецкого предложения с неопределённо-личным местоимением man | |||
3.18 | 1 | Относительные местоимения | Придаточные определительные предложения с относительными местоимениями | Уметь употреблять относительные местоимения во всех падежах при устных и письменных описаниях городов, людей Знать структуру немецкого предложения с относительными местоимениями | |||
3.19 | 1 | Выполнение лексико-грамматических упражнений употребления относительных местоимений | Der, die, das | Уметь систематизировать грамматические знания об употреблении неопределённо-личного местоимения man и придаточных определительных предложений Знать структуру немецкого предложения с относительными местоимениями, с неопределённо-личным местоимением man | |||
3.20 | 1 | Чтение с пониманием основного содержания «Немецкие друзья готовятся к приёму друзей из России» | Уметь читать полилог с пониманием основного содержания, находить запрашиваемую информацию в тексте, разыгрывать полилог по ролям Знать содержание прочитанного | ||||
3.21 | 1 | Монологическая речь «Мы едем в Германию» | Уметь строить связное высказывание, употреблять изученную лексику в кратких высказываниях по теме, составлять рассказ с опорой на лексико-смысловую таблицу и план Знать лексический материал по теме «Мы готовимся к поездке в Германию» | ||||
3.22 | 1 | Защита проекта «Германия – страна изучаемого языка» | Уметь защитить свой проект, высказаться по теме проекта Знать лексику по теме и понимать речь одноклассников во время защиты проектов | ||||
3.23 | 1 | Страноведение «Денежная единица Германии» | Уметь читать текст с выборочным пониманием, выполнять задания по содержанию прочитанного текста Иметь представление о стране изучаемого языка, её денежных единицах | ||||
3.24 | 1 | Домашнее чтение | Уметь понять на слух сообщение о выдающихся немецких классиках | ||||
3.25 | 1 | Обобщающее повторение «Мы готовимся к поездке в Германию» | Уметь беседовать по теме «Мы готовимся к поездке в Германию», читать с полным пониманием текста с использованием словаря, отвечать на вопросы в рамках темы, применять неопределённо-личное местоимение man, придаточных определительных предложений Знать лексический и грамматический материал в рамках изученной темы | ||||
4 | «Путешествие по Германии» (24 часа) | ||||||
4.1 | 1 | Повторение лексического материала «Что мы знаем уже о ФРГ?» | Уметь работать с географической картой, показывать и рассказывать об интересных местах, городах Германии Знать лексический материал по теме «Путешествие по Германии» | ||||
4.2 | 1 | Введение лексики «Германия» | Der Bahnsteig, das Gleis, der Zug kommt an, der Zug fährt ab, der Waggon= der Wagen, das Abteil, sich verabschieden, abholen | Уметь распознавать новую лексику в контексте и употреблять её в различных словосочетаниях при устных и письменных описаниях Знать лексический материал по теме «Путешествие по Германии», информацию о стране изучаемого языка | |||
4.3 | 1 | Чтение с выборочным пониманием «Берлин – столица Германии» | Уметь читать текст с извлечением информации с помощью сносок и комментария, понимать их, отвечать на вопросы по содержанию, составлять опорную схему-ассоциограмму Знать информацию о Берлине | ||||
4.4 | 1 | Чтение с полным пониманием «Достопримечательности немецкой столицы» | Der Alexanderplatz, das Brandenburger Tor, das Reichstagsgebäude, das Nikolaiviertel, die Museumsinsel | Уметь читать текст с полным пониманием, вычленяя при этом главные факты и опуская детали Знать лексический материал по теме «Путешествие по Германии», информацию о стране изучаемого языка | |||
4.5 | 1 | Устная речь «Путешествие по Берлину» | Die Bundesrepublik Deutschland, das Bundesland, der Einwohner, die Staatsfarben, das Schulwesen | Уметь систематизировать новую лексику по контексту и употреблять её в различных сочетаниях, рассказывать о городе и его достопримечательностях Знать лексический материал по теме «Путешествие по Германии», информацию о Берлине | |||
4.6 | 1 | Чтение с выборочным пониманием «Мюнхен и его достопримечательности» | Der Marienplatz, die Frauenkirche, das Wahrzeichen, die Offenheit, der Kern, die Speisekarte | Уметь читать текст с извлечением основной информации, вычленяя при этом главные факты и опуская детали Знать лексический материал по теме «Путешествие по Германии», содержание прочитанного текста | |||
4.7 | 1 | Чтение с пониманием основного содержания «Рейн – самая романтическая река Германии» | Die Verkehrsader, den Rein entlang, fließen, die Grenze bilden, das Mittelstück | Уметь читать текст с пониманием основного содержания, высказываться о городах на Рейне; делать сообщения на основе иллюстративного материала (возможен проект, реферат) Знать содержание прочитанного текста | |||
4.8 | 1 | Чтение с выборочным пониманием«Путешествие по Рейну» | Der Werbetext, die Reklame, die Rheinfahrt, entstehen | Уметь читать с выборочным пониманием и находить в прочитанном тексте информацию для пересказа, составлять короткие простые предложения Знать содержание прочитанного текста | |||
4.9 | 1 | Устная речь «Путешествие часто начинается с вокзала» | Der Schalter, der Fahrkartenschalter, die Auskunft, die Information, der Fahrplan | Уметь использовать новую лексику для решения коммуникативных задач: уметь дать справку об отправлении и прибытии поезда, уметь обратить внимание туристов на отдельные достопримечательности города Знать лексический материал по теме «Путешествие по Германии» | |||
4.10 | 1 | Чтение с выборочным пониманием «По городам Германии» | Уметь читать текст, выделяя необходимую информацию из прочитанного, составлять рассказ с опорой на лексико-смысловую таблицу Знать содержание прочитанного текста | ||||
4.11 | 1 | Монологическая речь «По городам Германии» | Die Industriestadt, die Heimat, Elbflorenz, die Schönheit, die Geburtstadt, der Marktplatz, der gotische Baustil | Уметь строить связное высказывание - рассказывать о городах Германии и их достопримечательностях Знать лексический материал по теме «Путешествие по Германии», информацию о немецких городах | |||
4.12 | 1 | Относительные местоимения с предлогами | Относительные местоимения с предлогом | Уметь употреблять придаточные определительные предложения с относительными местоимениями в родительном и дательном падежах, относительные местоимения с предлогами Знать правило употребления придаточных определительных предложений | |||
4.13 | 1 | Страдательный залог Passiv | Passiv | Уметь распознавать, употреблять в речи, переводить на русский язык пассив (страдательный залог) Знать образование страдательного залога Passiv | |||
4.14 | 1 | Выполнение лексико-грамматических упражнений употребления страдательного залога, относительных местоимений | Относительные местоимения с предлогом, Passiv | Уметь использовать употребление придаточных определительных предложений с относительными местоимениями в Genitiv и Dativ, а также употребление относительных местоимений с предлогами. | |||
4.15 | 1 | Чтение с пониманием основного содержания «Праздники Германии» | Уметь читать текст с извлечением информации, вычленяя при этом главные факты и опуская детали, отвечать на вопросы по содержанию текста Знать лексический материал по теме «Праздники Германии», информацию о стране изучаемого языка | ||||
4.16 | 1 | Устная речь «Рождество» | Уметь рассказывать о праздновании Рождества в Германии Знать лексический материал по теме «Праздники Германии», информацию о стране изучаемого языка | ||||
4.17 | 1 | Чтение с полным пониманием содержания «Символы и традиции Пасхи в Германии» | Уметь читать текст с полным пониманием содержания, вычленяя при этом главные факты и опуская детали Знать лексический материал по теме «Праздники Германии», содержание прочитанного текста | ||||
4.18 | 1 | Аудирование с выборочным пониманием «Запоздавший Октоберфест» | Уметь воспринимать на слух текст юмористического характера с последующим пересказом. Знать содержание прослушанного текста | ||||
4.19 | 1 | Чтение с пониманием основного содержания «Экскурсия по Кёльну» | Die Glasmalerei, das Kölnischwasser, das Stadtzentrum, der Strom, der Kölner Dom, das Wahrzeichen, das Rathaus, die Messe | Уметь читать с пониманием основного содержания, вычленять из полилога микродиалоги, инсценировать их, составлять диалоги по аналогии, инсценировать поездку по городу. Знать, как из высказывания составить диалог. | |||
4.20 | 1 | Диалогическая речь «В кафе» | Уметь вести диалог расспрос, разыгрывать его, ориентироваться в вывесках, надписях, понимать их. | ||||
4.21 | 1 | Защита проекта «О Германии» | Уметь защитить свой проект, высказаться по теме проекта Знать лексику по теме и понимать речь одноклассников во время защиты проектов | ||||
4.22 | 1 | Страноведение «Бертольд Брехт» | Уметь читать текст с выборочным пониманием, выполнять задания по содержанию прочитанного текста Иметь представление о творчестве Бертольда Брехта | ||||
4.23 | 1 | Домашнее чтение | Уметь читать текст с полным пониманием содержания, читать и анализировать баллады «Перчатка», «Рыбак»; владеть особенностями литературного жанра –новеллы. Знать особенности литературного жанра –новеллы | ||||
4.24 | 1 | Обобщающее повторение «Путешествие по Германии» | Уметь беседовать по теме «Путешествие по Германии», читать с полным пониманием текста с использованием словаря, отвечать на вопросы в рамках темы, применять страдательный залог Passiv, придаточные определительные предложения Знать лексический и грамматический материал в рамках изученной темы | ||||
5 | Обобщающее повторение за курс 8 класса (3 часа) | ||||||
5.1 | 1 | Итоговое повторение изученного лексического материала | Уметь употреблять языковой и речевой материал в устной и письменной речи | ||||
5.2 | 1 | Итоговое повторение изученного грамматического материала | Уметь употреблять грамматический материал в устной и письменной речи | ||||
5.3 | 1 | Итоговая контрольная работа за курс 8 класса | Уметь применять изученный языковой, речевой и грамматический материал в ситуации контроля Знать лексический материал и грамматические правила за курс 8 класса | ||||
4 | Резервные уроки | ||||||
Итого | 102 |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ по немецкому языку 5 класс, автор И.Л.Бим "Немецкий язык. Шаги"
Календарно-тематическое планирование по немецкому языку для 5 класса, автор И.Л.Бим, учебник "Немецкий язык.Шаги"...
Календарно- тематическое планирование по немецкому языку 6 класс автор И.Л.Бим, учебник "Немецкий язык.Шаги".
Календарно-тематическое планирование по немецкому языку 6 класс автор И.Л.Бим, учебник " Немецкий язык. Шаги"...
Календарно-тематическое поурочное планирование УМК «EnjoyEnglish – 5 класс» Авторы: М.З. Биболетова, Н.Н. Трубанева, О. А. Денисенко
Календарно-тематическое поурочное планирование к учебнику М.З. Биболетовой, Н.Н. Трубаневой, О. А. Денисенко "Английский с удовольствием" 5 класс с требованиями к уровню подготовки учащихся и язы...
Календарно-тематическое поурочное планирование по литературе 5 класс (ФГОС)
УУД, планируемые результаты обучения...
Календарно-тематическое поурочное планирование по литературе 5 класс 2015-2016 уч.г. (ФГОС)
Календарно-тематическое поурочное планирование по литературе 5 класс 2014-2015 уч.г. (ФГОС)...
Календарно-тематический поурочное планирование География 5 -6 класс
Календарно-тематический поурочный план ирование География 5 -6 класс УМК "Сферы".Характеристика основных видов деятельности ученика Количество часов текущего контроля...
Календарно-тематическое поурочное планирование уроков английского языка в 10 классе
Данное КТП расчитано на весь учебный год, содержит в себе такие понятия как тип урока, формы контроля и виды деятельности согласно ФГОС. В КТП предусмотрены 12 контрольных работ по всем видам де...
- Мне нравится (1)