Календарно-тематическое планирование по немецкому языку 8 класс
календарно-тематическое планирование по немецкому языку (8 класс)

Логинова Вита Александровна

УМК Бим И.Л.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл 8_klass.docx56.63 КБ

Предварительный просмотр:

МУНИЦИПАЛЬНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ

«ВОХОМСКАЯ СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА» ВОХОМСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА

 КОСТРОМСКОЙ ОБЛАСТИ

«Рассмотрено»

Руководитель МО:

_______________/___________/

Протокол № ___   от

«__»___________20___г.

«Согласовано»

Заместитель директора по УР МОУ «Вохомская СОШ»:  Буцукина С.А./__________/

«__»____________20___г.

«Утверждаю»

Директор МОУ «ВохомскаяСОШ»:

Окуловская Е.П. /____________/

Приказ № ___ от «__»_______________20___г.

КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ

ПО НЕМЕЦКОМУ ЯЗЫКУ

20__- 20__ учебный год

Класс: 8

Количество часов в неделю - 3            

Количество часов в  год- 102

Учитель: Логинова Вита Александровна

Планируемые УУД

Познавательные УУД:

  • работать с учебником, ориентироваться в      нём по содержанию и с помощью значков;
  • выполнять логические действия (анализ, сравнение);
  • уметь выделить и сформулировать  познавательную цель;
  • группировать и классифицировать по разным основаниям;
  • работать  с информацией, искать информацию в учебных текстах.

Регулятивные УУД:

  • принимать  учебную задачу и следовать инструкции учителя;
  • понимать цель и смысл выполняемых заданий;
  • осуществлять первоначальный контроль своих действий.
  • принимать  учебную задачу и следовать инструкции учителя;
  • понимать цель и смысл выполняемых заданий;
  • осуществлять первоначальный контроль своих действий.

Личностные УУД:

  • развивать самостоятельность  и личную  ответственность за свои  поступки, в том числе в информационной  деятельности, на основе представлений о нравственных нормах, социальной справедливости и свободе;
  • формировать  эстетические потребности, ценности и чувства;
  • развивать  этические чувства, доброжелательность  и эмоционально-нравственную отзывчивость, понимание и сопереживание чувствам других людей;
  • развивать  навыки сотрудничества  со взрослыми и сверстниками  в разных социальных ситуациях,  умения не создавать конфликтов  и находить выходы из спорных  ситуаций.

Коммуникативные УУД:

  • проявлять интерес к общению и групповой работе;
  • уважать мнение собеседников;
  • преодолевать эгоцентризм в межличностном взаимодействии;
  • следить за действиями других участников в процессе коллективной деятельности;
  • входить в коммуникативную игровую и учебную ситуацию.

№ п/п

Всего часов

Тема урока

Содержание

Планируемые результаты (предметные УУД)

Примечание

1

«Прекрасно было летом!» (22 часа)

1.1

1

Цели и задачи изучения немецкого языка в 8 классе. Устная речь «Лето»

Das Gebirge, der Ferienort, das Ferienheim, privat, sich treffen, übernachten

Уметь употреблять новую лексику в беседе и кратких высказываниях по подтеме, кратко высказываться по теме «Мои летние каникулы»

Знать лексический материал по теме «Лето»

1.2

1

Диалогическая речь «Каникулы. Отдых летом»

Der Campingplatz, die Jugendlichen, die Jugendherberge, der Verwandte

Уметь вести диалог-расспрос с одноклассником о летних каникулах, используя данные вопросы, отвечать и ставить вопросы, работать в парах

Знать лексический материал по теме «Занятия в летние каникулы»

1.3

1

Чтение  с полным пониманием

«Воспоминания о летних каникулах»

Der Ausflug, verdienen, steigen, sich sonnen, der Strand, der Strandkorb

Уметь читать текст с полным пониманием прочитанного, семантизировать лексику по контексту, отвечать на вопросы по содержанию текста

Знать лексику в рамках темы, содержание прочитанного текста

1.4

1

Чтение с выборочным пониманием «Где и как дети проводят лето»

Fischen, segeln, reiten, passieren, surfen, Inline-Skates laufen

Уметь работать с текстом, осуществляя поиск определенной информации

Знать лексику в рамках темы

1.5

1

Монологическая речь «Мои летние каникулы»

Уметь строить связное высказывание, употреблять новую лексику в беседе и кратких высказываниях по теме, составлять рассказ с опорой на лексико-смысловую таблицу

Знать лексический материал по теме «Лето»

1.6

1

Письменная речь «Наши летние впечатления»

An der Ostsee, am Schwarzen Meer, Sport treiben, um die Wette laufen

Уметь написать личное письмо другу в рамках изученной темы, вспомнить правила написания письма,  рассказать о летних впечатлениях

Знать структуру написания немецкого письма личного характера 

1.7

1

Чтение с пониманием основного содержания «Молодёжные турбазы»

Ein Erholungszentrum, liegt in einer wunderschönen Gegend, ein Industriezentrum, ein Kulturzentrum

Уметь читать с пониманием основного содержания, выделяя главные факты из текста и опуская второстепенные

Знать лексику в рамках темы, содержание прочитанного текста

1.8

1

Чтение с выборочным пониманием «Месторасположение кэмпинга»

Уметь читать текст с выборочным пониманием содержания, работать с текстом, осуществляя выборочный перевод, знакомство с лингвострановедческим комментарием.

Знать лексику в рамках темы, содержание прочитанного текста

1.9

1

Прошедшее время глаголов Perfekt

Perfekt, haben, sein

Уметь употреблять глаголы в прошедшем времени в устной и письменной речи в рамках темы

Знать правило образования прошедшего времени Perfekt

1.10

1

Предпрошедшее время Plusquamperfekt

Plusquamperfekt, hatten, waren

Уметь употреблять предпрошедшее время в устной речи (монолог, диалог) и переводить его на русский язык

Знать правило образования предпрошедшего времени Plusquamperfekt

1.11

1

Придаточные предложения времени

Союз wenn, als, nachdem

Уметь употреблять придаточные предложения времени в устной и письменной речи, переводить их

Знать структуру придаточного предложения, употребление союзов wenn, als

1.12

1

Выполнение лексико-грамматических упражнений употребления прошедшего времени, придаточных предложений времени

Союз wenn, als, nachdem, haben, sein, hatten, waren

Уметь использовать употребление глаголов в прошедшем времени (Präteritum и Perfekt), Plusquamperfekt,  придаточных предложений времени

Знать грамматический материал в рамках темы

1.13

1

Чтение с полным пониманием «Письма из Германии»

Die Bohnenstange, es geht um, der Pferdeschwanz, der Haarschnitt

Уметь читать текст с полным его пониманием, выполнять задания по содержанию прочитанного

Знать лексический материал в рамках темы, содержание прочитанного текста

1.14

1

Аудирование c пониманием основного содержания «Популярные места отдыха в России»

Die Toleranz, viel bieten, Windsurfung

Уметь воспринимать на слух небольшие рассказы и решать коммуникативные задачи на основе прослушанного текста

Знать содержание прослушанного текста

1.15

1

Чтение с выборочным пониманием «Сырный остров»

Уметь работать с художественным текстом, читать с выборочным пониманием содержания, выполнять задания по содержанию текста

Знать содержание прочитанного текста

1.16

1

Монологическая речь «Как я провёл лето»

Уметь строить связное высказывание, употреблять лексический материал в устной и письменной речи, выполнять упражнения различной направленности

Знать лексический материал в рамках темы

1.17

1

Чтение с полным пониманием «Разговор в школьном дворе»

Der Kofferraum, holen, aufblasen, der Bub=der Junge, die Handpuppe, drücken, reden, aufhören, drehen

Уметь читать полилог с полным его пониманием, вычленяя из него мини-диалоги, и инсценировать их, вести беседу по аналогии

Знать лексический материал по теме «Лето»

1.18

1

Устная речь «Где и как немцы предпочитают проводить отпуск?»

Toleranz, viel bieten, zelten, die Adria, der Kofferraum, holen, aufblasen, der Bub, die Handpumpe, drücken, reden, aufhören, drehen

Уметь понимать речь одноклассников во время беседы о каникулах,  делать сообщение о каникулах (устно, письменно)

Знать лексический материал по теме «Лето»

1.19

1

Защита проекта «Мои летние каникулы»

Уметь защитить свой проект, высказаться по теме проекта

Знать лексику по теме и понимать речь одноклассников во время защиты проектов

1.20

1

Страноведение «Знакомство с поэзией Гёте и Гейне»

Уметь читать текст с выборочным пониманием, выполнять задания по содержанию прочитанного текста

1.21

1

Домашнее чтение

Уметь работать над отрывками из детских и подростковых книг с целью извлечения нужной информации, уметь отвечать на вопросы, высказывая своё мнение

1.22

1

Обобщающее повторение «Прекрасно было летом!»

Уметь беседовать по теме «Летние каникулы», читать с полным пониманием текста с использованием словаря, отвечать на вопросы в рамках темы, применять правило прошедшего времени, придаточных предложений времени

Знать лексический и грамматический материал в рамках изученной темы

2

«Теперь снова школа!» (24 часа)

2.1

1

Введение лексики «Школьная система Германии»

bestimmen, die Stufe, umfassen, die Berufswahl, das Halbjahr, das Abitur, die Leistung, schwer fallen, leicht fallen

Уметь работать со схемой школьной системы Германии, употреблять лексический материал

Знать лексический материал по теме «Теперь снова школа!», схему школьной системы Германии

2.2

1

Чтение с выборочным пониманием «Школы Германии – их особенности»

Das Bildungssystem, die Fachhochschule, die Fachschule, die Universität, die Oberstufe, der Hauptschulabschluss, die mittlere Reife

Уметь читать с выборочным пониманием, оценивать полученную из текстов информацию, выражать своё мнение о прочитанном

Знать лексический материал по теме «Теперь снова школа!», содержание прочитанного

2.3

1

Устная речь «Учитель – каким его хотят видеть дети?»

Уметь понимать изученную лексику в определенном контексте и употреблять её в различных ситуациях, выражать своё мнение о том, каким должен быть современный учитель

Знать лексический материал по теме «Теперь снова школа!»

2.4

1

Чтение с пониманием основного содержания «Школы без стресса – Вальдорфские школы»

Ohne Stress, eine günstige Atmosphäre, die Persönlichkeitsbildung, schaffen, das Zeugnis, der Sitzenbleiber, der Druck

Уметь читать текст, выполнять задания по содержанию прочитанного, понимать новую лексику в определённом контексте, передавать краткое содержание

Знать лексический материал по теме «Теперь снова школа!», содержание прочитанного текста, работу над пересказом текста

2.5

1

Чтение с выборочным пониманием «Эммануэль и англичанка»

Уметь читать текст с выборочным его пониманием, выполнять задания по содержанию прочитанного

Знать лексический материал по теме «Теперь снова школа!», содержание прочитанного текста

2.6

1

Чтение с пониманием основного содержания «Популярность школьных обменов»  

Der Schüleraustausch, erwarten, empfangen, die Gastfamilie, im Ausland, der Austauschschüler, der Deutschunterricht

Уметь читать текст, отвечать на вопросы по содержанию, находить нужную информацию в тексте,  рассказывать о школьном обмене и новых друзьях.

Знать лексический материал по теме «Теперь снова школа!», содержание прочитанного текста

2.7

1

Аудирование с выборочным пониманием «Летающая классная комната»

Уметь воспринимать на слух текст по частям с последующим воспроизведением услышанного (с опорой на иллюстрации)

Знать содержание прослушанного текста

2.8

1

Чтение с выборочным пониманием «Самая маленькая школа Германии»

Friesische Inseln

Уметь читать текст с выборочным пониманием содержания, выполнять задания по содержанию, находить запрашиваемую информацию

Знать лексический материал по теме «Теперь снова школа!», содержание прочитанного текста

2.9

1

Будущее время глагола Futurum

Futurum

Уметь употреблять глаголы в будущем времени в устной и письменной речи в рамках темы, переводить предложения на русский язык

Знать правило образования будущего времени Futurum

2.10

1

Придаточные определительные предложения

Der, die, das

Уметь характеризовать лица и предметы с помощью придаточных определительных предложений, переводить предложения на русский язык

Знать правило образования придаточных определительных предложений

2.11

Выполнение лексико-грамматических упражнений употребления будущего времени, придаточных определительных предложений

Futurum, der, die, das

Уметь применять грамматический материал в устной и письменной речи рамках темы

Знать образование будущего времени Futurum, придаточных определительных предложений

2.12

1

Устная речь «Школьная система Германии»

Уметь составлять рассказ о школьной системе Германии с опорой на лексико-смысловую таблицу

Знать схему школьной системы Германии

2.13

1

Диалогическая речь «Система школьного образования в России и Германии - плюсы и минусы»

Уметь вести комбинированный диалог со сверстниками, понимать сообщения одноклассников во время дискуссии, высказать свое мнение о школьных буднях

Знать лексический материал по теме «Теперь снова школа!»

2.14

1

Монологическая речь «Мои успехи в школе»

Уметь строить связное высказывание, применять изученный лексический материал для решения коммуникативных задач – рассказывать об успехах в школе

Знать лексический материал по теме «Теперь снова школа!»

2.15

1

Чтение с выборочным пониманием «Школа будущего»

Die Schule der Zukunft, Unterschriften machen, vorkommen, der Alltag

Уметь читать текст с выборочным пониманием содержания, выполнять задания по содержанию, находить запрашиваемую информацию

Знать лексический материал по теме «Теперь снова школа!», содержание прочитанного текста

2.16

1

Устная речь «Проблемы в школе»

Уметь применять изученный лексический материал для решения коммуникативных задач – рассказывать о проблемах в школе (с учителями, с одноклассниками, предметами), используя опорные вопросы

Знать лексический материал по теме «Теперь снова школа!»

2.17

1

Диалогическая речь «Школьные предметы»

Уметь вести диалог-расспрос (переходить с позиции спрашивающего на позицию отвечающего и наоборот),/ рассказывать о любимых школьных предметах, применять изученный лексический материал

Знать лексический материал по теме «Теперь снова школа!»

2.18

1

Чтение с пониманием основного содержания «Я изучаю иностранный язык»

Уметь читать текст с поиском нужной информации из прочитанного, отвечать на вопросы по содержанию текста, кратко выражать своё мнение «Изучение иностранного языка»

Знать лексический материал по теме «Теперь снова школа!»

2.19

1

Монологическая речь «Значение иностранного языка в жизни людей»

Уметь строить связное высказывание, применять изученный лексический материал для решения коммуникативных задач – рассказывать о роли иностранного языка в жизни человека, используя схему-опору

Знать лексический материал по теме «Теперь снова школа!»

2.20

1

Письменная речь «Дела в школе»

Уметь написать личное письмо другу в рамках изученной темы, вспомнить правила написания письма,  рассказать о занятиях в школе, об успеваемости, друзьях, успехах

Знать структуру написания немецкого письма личного характера

2.21

1

Защита проекта «Мои успехи в школе»

Уметь защитить свой проект, высказаться по теме проекта

Знать лексику по теме и понимать речь одноклассников во время защиты проектов

2.22

1

Страноведение «Сказка Братьев Гримм «Крысолов из Гамельна»»

Уметь понимать аутентичную страноведческую информацию: иметь представление о немецких сказках, легендах

2.23

1

Домашнее чтение

Уметь работать над шванками - средневековыми текстами сатирического характера: ответы на вопросы по тексту, составление плана по содержанию текста, пересказ

2.24

1

Обобщающее повторение «Теперь снова школа!»

Уметь беседовать по теме «Теперь снова школа!», читать с полным пониманием текста с использованием словаря, отвечать на вопросы в рамках темы, применять правило будущего времени глаголов, придаточных определительных предложений

Знать лексический и грамматический материал в рамках изученной темы

3

«Мы готовимся к поездке в Германию» (25 часов)

3.1

1

 Введение лексики «Подготовка к путешествию»

Die Auslandsreise, die Reisevorbereitungen, die Fahrkarten bestellen, beschließen

Уметь распознавать новую лексику и употреблять её в различных ситуациях

Знать лексический материал по теме «Мы готовимся к поездке в Германию»

3.2

1

Чтение с выборочным пониманием «Германия – сердце Европы»

Уметь читать текст с извлечением необходимой информации, выполнять задания по содержанию прочитанного

Знать лексический материал по теме «Мы готовимся к поездке в Германию», содержание прочитанного текста

3.3

1

Работа с картой Германии

Polen, Österreich, Frankreich, Luxemburg, Belgien, Dänemark, die Schweiz, die Tschechische Republik, die Niederlande, liegen, sich befinden

Уметь работать с картой, описывая географическое положение Германии, её географические особенности

Знать информацию о стране изучаемого языка, лексический материал по теме «Мы готовимся к поездке в Германию»

3.4

1

Устная речь «Что мы уже знаем о Германии»

Уметь рассказывать о стране изучаемого языка, используя знакомый лексический материал

Знать информацию о стране изучаемого языка, лексический материал по теме «Мы готовимся к поездке в Германию»

3.5

1

Составление плана путешествия «Мы готовимся к поездке»

Die Eisenbahn, den Koffer packen, das Kleidungsstück, einpacken, die Fahrt, in vollem Gange sein, trotz

Уметь применять изученный лексический материал, составлять план путешествия

Знать лексический материал в рамках темы

3.6

1

Монологическая речь «Лучшие места Германии»

Уметь строить связное высказывание, рассказывать о лучших местах пребывания в Германии, делать сообщения на основе иллюстративного материала

Знать достопримечательности немецких городов

3.7

1

Повторение лексики по теме «Одежда»

Уметь использовать изученную лексику для решения коммуникативных задач в беседе «Что мы возьмём в дорогу» (одежда)

Знать лексический материал по теме «Предметы одежды»

3.8

1

Диалогическая речь «Выбор и покупка одежды в магазине»

Уметь составлять диалоги по аналогии с использованием отдельных реплик из полилога, разыгрывать короткие сценки

Знать лексический материал по теме «Предметы одежды»

3.9

1

Повторение лексики по теме «Еда»

Уметь использовать лексику по теме «Еда» в устной и письменной речи

Знать лексический материал по теме «Еда»

3.10

1

Чтение с полным пониманием «Покупка продуктов»

Уметь читать с полным пониманием прочитанного и инсценировать диалоги в рамках темы, составлять аналогичный диалог

Знать лексический материал по теме «Еда»

3.11

1

Выполнение лексических упражнений «Что мы возьмём в дорогу?»

Уметь применять изученный лексический материал в устной и письменной речи по теме «Что мы возьмём в дорогу?» (одежда, еда)

Знать лексический материал

3.12

1

Письменная речь «Я готовлюсь к поездке по Германии»

Уметь написать личное письмо другу в рамках изученной темы, вспомнить правила написания письма,  рассказать о подготовке к поездке в страну изучаемого языка

Знать структуру написания немецкого письма личного характера

3.13

1

Чтение с пониманием основного содержания «Правила для путешествующих»

Die Kunst des Reisendes, verlangen, schimpfen, beachten, der Mitreisende, bezahlen, umsonst, erkennen, klopfen, werfen, auf die Wanderung

Уметь читать текст, выбирая из него основные факты, деля его на смысловые отрезки

Знать лексический материал по теме «Мы готовимся к поездке в Германию», содержание прочитанного текста

3.14

1

Устная речь « Погода в Германии»

Sonnig, heiter, bedeckt, trübe,

Уметь выделять в тексте ключевые слова для описания погоды в стране изучаемого языка, составлять связный ответ, пользуясь ассоциограммой

Знать описание погоды в различные времена года

3.15

1

Чтение с выборочным пониманием «Искусство путешествовать»

Regen, Sprühregen, starkes Unwetter/Gewitter

Уметь читать с выбором информации, устанавливать причинно-следственную связь фактов и событий в тексте, разбивать его на смысловые отрезки.

Знать лексический материал по теме «Мы готовимся к поездке в Германию», содержание прочитанного текста

3.16

1

Аудирование с пониманием основного содержания «В универмаге»

Уметь воспринимать на слух текст и передавать основное содержание услышанного, выполнять задания по содержанию

Знать содержание услышанного текста

3.17

1

Неопределённо-личное местоимение man

Неопределённо-личное местоимение man

Уметь систематизировать грамматические знания об употреблении неопределенно-личного местоимения man

Знать структуру немецкого предложения с неопределённо-личным местоимением man

3.18

1

Относительные местоимения

Придаточные определительные предложения с относительными местоимениями

Уметь употреблять относительные местоимения во всех падежах при устных и письменных описаниях городов, людей

Знать структуру немецкого предложения с относительными местоимениями

3.19

1

Выполнение лексико-грамматических упражнений употребления относительных местоимений

Der, die, das

Уметь систематизировать грамматические знания об употреблении неопределённо-личного местоимения man и придаточных определительных предложений

Знать структуру немецкого предложения с относительными местоимениями, с неопределённо-личным местоимением man

3.20

1

Чтение с  пониманием основного содержания «Немецкие друзья готовятся к приёму друзей из России»

Уметь читать полилог с пониманием основного содержания, находить запрашиваемую информацию в тексте, разыгрывать полилог по ролям

Знать содержание прочитанного

3.21

1

Монологическая речь «Мы едем в Германию»

Уметь строить связное высказывание, употреблять изученную лексику в кратких высказываниях по теме, составлять рассказ с опорой на лексико-смысловую таблицу и план

Знать лексический материал по теме «Мы готовимся к поездке в Германию»

3.22

1

Защита проекта «Германия – страна изучаемого языка»

Уметь защитить свой проект, высказаться по теме проекта

Знать лексику по теме и понимать речь одноклассников во время защиты проектов

3.23

1

Страноведение «Денежная единица Германии»

Уметь читать текст с выборочным пониманием, выполнять задания по содержанию прочитанного текста

Иметь представление о стране изучаемого языка, её денежных единицах

3.24

1

Домашнее чтение

Уметь понять на слух сообщение о выдающихся немецких классиках

3.25

1

Обобщающее повторение  «Мы готовимся к поездке в Германию»

Уметь беседовать по теме «Мы готовимся к поездке в Германию», читать с полным пониманием текста с использованием словаря, отвечать на вопросы в рамках темы, применять неопределённо-личное местоимение man, придаточных определительных предложений

Знать лексический и грамматический материал в рамках изученной темы

4

«Путешествие по Германии» (24 часа)

4.1

1

Повторение лексического материала «Что мы знаем уже о ФРГ?»

Уметь работать с географической картой, показывать и рассказывать об интересных местах, городах Германии

Знать лексический материал по теме «Путешествие по Германии»

4.2

1

Введение лексики «Германия»

Der Bahnsteig, das Gleis, der Zug kommt an, der Zug fährt ab, der Waggon= der Wagen, das Abteil, sich verabschieden, abholen

Уметь распознавать новую лексику в контексте и употреблять её в различных словосочетаниях при устных и письменных описаниях

Знать лексический материал по теме «Путешествие по Германии», информацию о стране изучаемого языка

4.3

1

Чтение с выборочным пониманием «Берлин – столица Германии»

Уметь читать текст с извлечением информации с помощью сносок и комментария, понимать их, отвечать на вопросы по содержанию, составлять опорную схему-ассоциограмму

Знать информацию о Берлине

4.4

1

Чтение с полным пониманием «Достопримечательности немецкой столицы»

Der Alexanderplatz, das Brandenburger Tor, das Reichstagsgebäude, das Nikolaiviertel, die Museumsinsel

Уметь читать текст с полным пониманием, вычленяя при этом главные факты и опуская детали

Знать лексический материал по теме «Путешествие по Германии», информацию о стране изучаемого языка

4.5

1

Устная речь «Путешествие по Берлину»

Die Bundesrepublik Deutschland, das Bundesland, der Einwohner, die Staatsfarben, das Schulwesen

Уметь систематизировать новую лексику по контексту и употреблять её в различных сочетаниях, рассказывать о городе и его достопримечательностях

Знать лексический материал по теме «Путешествие по Германии», информацию о Берлине

4.6

1

Чтение с выборочным пониманием «Мюнхен и его достопримечательности»

Der Marienplatz, die Frauenkirche, das Wahrzeichen, die Offenheit, der Kern, die Speisekarte

Уметь читать текст с извлечением основной информации, вычленяя при этом главные факты и опуская детали

Знать лексический материал по теме «Путешествие по Германии», содержание прочитанного текста

4.7

1

Чтение с пониманием основного содержания «Рейн – самая романтическая река Германии»

Die Verkehrsader, den Rein entlang, fließen, die Grenze bilden, das Mittelstück

Уметь читать текст с пониманием основного содержания, высказываться о городах на Рейне; делать сообщения на основе иллюстративного материала (возможен проект, реферат)

Знать содержание прочитанного текста

4.8

1

Чтение с выборочным пониманием«Путешествие по Рейну»

Der  Werbetext, die Reklame, die Rheinfahrt, entstehen

Уметь читать с выборочным пониманием и находить в прочитанном тексте информацию для пересказа, составлять короткие простые предложения

Знать содержание прочитанного текста

4.9

1

Устная речь «Путешествие часто начинается с вокзала»

Der Schalter, der Fahrkartenschalter, die Auskunft, die Information, der Fahrplan

Уметь использовать новую лексику для решения коммуникативных задач: уметь дать справку об отправлении и прибытии поезда, уметь обратить внимание туристов на отдельные достопримечательности города

Знать лексический материал по теме «Путешествие по Германии»

4.10

1

Чтение с выборочным пониманием «По городам Германии»

Уметь читать текст, выделяя необходимую информацию из прочитанного, составлять рассказ с опорой на лексико-смысловую таблицу

Знать содержание прочитанного текста

4.11

1

Монологическая речь «По городам Германии»

Die Industriestadt, die Heimat, Elbflorenz, die Schönheit, die Geburtstadt, der Marktplatz, der gotische Baustil

Уметь строить связное высказывание - рассказывать о городах Германии и их достопримечательностях

Знать лексический материал по теме «Путешествие по Германии», информацию о немецких городах

4.12

1

Относительные местоимения с предлогами

Относительные местоимения с предлогом

Уметь употреблять придаточные определительные предложения с относительными местоимениями в родительном и дательном падежах, относительные местоимения с предлогами

Знать правило употребления придаточных определительных предложений

4.13

1

Страдательный залог Passiv

Passiv

Уметь распознавать, употреблять в речи, переводить на русский язык пассив (страдательный залог)

Знать образование страдательного залога Passiv

4.14

1

Выполнение лексико-грамматических упражнений употребления страдательного залога, относительных местоимений

Относительные местоимения с предлогом, Passiv

Уметь использовать  употребление придаточных определительных предложений с относительными местоимениями в Genitiv и Dativ, а также употребление относительных местоимений с предлогами.

4.15

1

Чтение с пониманием основного содержания «Праздники Германии»

Уметь читать текст с извлечением информации, вычленяя при этом главные факты и опуская детали, отвечать на вопросы по содержанию текста

Знать лексический материал по теме «Праздники Германии», информацию о стране изучаемого языка

4.16

1

Устная речь «Рождество»

Уметь рассказывать о праздновании Рождества в Германии

Знать лексический материал по теме «Праздники Германии», информацию о стране изучаемого языка

4.17

1

Чтение с полным пониманием содержания «Символы и традиции Пасхи в Германии»

Уметь читать текст с полным пониманием содержания, вычленяя при этом главные факты и опуская детали

Знать лексический материал по теме «Праздники Германии», содержание прочитанного текста

4.18

1

Аудирование с выборочным пониманием «Запоздавший Октоберфест»

Уметь воспринимать на слух текст юмористического характера с последующим пересказом.

Знать содержание прослушанного текста

4.19

1

Чтение с пониманием основного содержания «Экскурсия по Кёльну»

Die Glasmalerei, das Kölnischwasser, das Stadtzentrum, der Strom, der Kölner Dom, das Wahrzeichen, das Rathaus, die Messe

Уметь читать с пониманием основного содержания,  вычленять из полилога микродиалоги, инсценировать их, составлять диалоги по аналогии,  инсценировать поездку по городу.

Знать, как из высказывания составить диалог.  

4.20

1

Диалогическая речь «В кафе»

Уметь вести диалог расспрос, разыгрывать его, ориентироваться в вывесках, надписях, понимать их.

4.21

1

Защита проекта «О Германии»

Уметь защитить свой проект, высказаться по теме проекта

Знать лексику по теме и понимать речь одноклассников во время защиты проектов

4.22

1

Страноведение «Бертольд Брехт»

Уметь читать текст с выборочным пониманием, выполнять задания по содержанию прочитанного текста

Иметь представление о творчестве Бертольда Брехта

4.23

1

Домашнее чтение

Уметь читать текст с полным пониманием содержания, читать и анализировать баллады «Перчатка», «Рыбак»; владеть особенностями литературного жанра –новеллы.

Знать особенности литературного жанра –новеллы

4.24

1

Обобщающее повторение  «Путешествие по Германии»

Уметь беседовать по теме «Путешествие по Германии», читать с полным пониманием текста с использованием словаря, отвечать на вопросы в рамках темы, применять страдательный залог Passiv, придаточные определительные предложения

Знать лексический и грамматический материал в рамках изученной темы

5

Обобщающее повторение за курс 8 класса (3 часа)

5.1

1

Итоговое повторение изученного лексического материала

Уметь употреблять языковой и речевой материал  в устной и письменной речи

5.2

1

Итоговое повторение изученного грамматического материала

Уметь употреблять грамматический материал  в устной и письменной речи

5.3

1

Итоговая контрольная работа за курс 8 класса

Уметь применять изученный  языковой, речевой и грамматический материал в ситуации контроля

Знать лексический материал и грамматические правила за курс 8 класса

4

Резервные уроки

Итого

102


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ по немецкому языку 5 класс, автор И.Л.Бим "Немецкий язык. Шаги"

Календарно-тематическое планирование по немецкому языку для 5 класса, автор И.Л.Бим, учебник "Немецкий язык.Шаги"...

Календарно- тематическое планирование по немецкому языку 6 класс автор И.Л.Бим, учебник "Немецкий язык.Шаги".

Календарно-тематическое планирование по немецкому языку 6 класс автор И.Л.Бим, учебник " Немецкий язык. Шаги"...

Календарно-тематическое поурочное планирование УМК «EnjoyEnglish – 5 класс» Авторы: М.З. Биболетова, Н.Н. Трубанева, О. А. Денисенко

Календарно-тематическое поурочное планирование к учебнику М.З. Биболетовой, Н.Н. Трубаневой, О. А. Денисенко "Английский с удовольствием" 5 класс с требованиями к уровню подготовки учащихся и язы...

Календарно-тематическое поурочное планирование по литературе 5 класс 2015-2016 уч.г. (ФГОС)

Календарно-тематическое поурочное планирование по литературе 5 класс 2014-2015 уч.г. (ФГОС)...

Календарно-тематический поурочное планирование География 5 -6 класс

Календарно-тематический поурочный план ирование География 5 -6 класс УМК "Сферы".Характеристика основных видов деятельности ученика Количество часов текущего контроля...

Календарно-тематическое поурочное планирование уроков английского языка в 10 классе

Данное КТП расчитано на весь учебный год, содержит в себе такие понятия как тип урока, формы контроля и виды деятельности согласно  ФГОС. В КТП предусмотрены 12 контрольных работ по всем видам де...