Календарно-тематическое планирование по немецкому языку 11 класс
календарно-тематическое планирование по немецкому языку (11 класс)

Логинова Вита Александровна

УМК Бим И.Л.

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon 11_klass.doc246 КБ

Предварительный просмотр:

МУНИЦИПАЛЬНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ

«ВОХОМСКАЯ СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА» ВОХОМСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА

 КОСТРОМСКОЙ ОБЛАСТИ

«Рассмотрено»

Руководитель МО:

_______________/___________/

Протокол № ___   от

«__»___________20___г.

«Согласовано»

Заместитель директора по УР МОУ «Вохомская СОШ»:  Буцукина С.А./__________/

«__»____________20___г.

«Утверждаю»

Директор МОУ «ВохомскаяСОШ»:

Окуловская Е.П. /____________/

Приказ № ___ от «__»_______________20___г.

КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ

ПО НЕМЕЦКОМУ ЯЗЫКУ

20__- 20__ учебный год

Класс: 3

Количество часов в неделю- 2            

Количество часов в  год- 68

Учитель: Логинова Вита Александровна

Планируемые УУД

Познавательные УУД:

  • работать с учебником, ориентироваться в      нём по содержанию и с помощью значков;
  • выполнять логические действия (анализ, сравнение);
  • уметь выделить и сформулировать  познавательную цель;
  • группировать и классифицировать по разным основаниям;
  • работать  с информацией, искать информацию в учебных текстах.

Регулятивные УУД:

  • принимать  учебную задачу и следовать инструкции учителя;
  • понимать цель и смысл выполняемых заданий;
  • осуществлять первоначальный контроль своих действий.
  • принимать  учебную задачу и следовать инструкции учителя;
  • понимать цель и смысл выполняемых заданий;
  • осуществлять первоначальный контроль своих действий.

Личностные УУД:

  • развивать самостоятельность  и личную  ответственность за свои  поступки, в том числе в информационной  деятельности, на основе представлений о нравственных нормах, социальной справедливости и свободе;
  • формировать  эстетические потребности, ценности и чувства;
  • развивать  этические чувства, доброжелательность  и эмоционально-нравственную отзывчивость, понимание и сопереживание чувствам других людей;
  • развивать  навыки сотрудничества  со взрослыми и сверстниками  в разных социальных ситуациях,  умения не создавать конфликтов  и находить выходы из спорных  ситуаций.

Коммуникативные УУД:

  • проявлять интерес к общению и групповой работе;
  • уважать мнение собеседников;
  • преодолевать эгоцентризм в межличностном взаимодействии;
  • следить за действиями других участников в процессе коллективной деятельности;
  • входить в коммуникативную игровую и учебную ситуацию.

 №

 Тема урока

Кол-во час

Элементы
содержания

Планируемые результаты (предметные УУД)

 Примечание

          Повторение (5 часов)

1

Цели и задачи изучения предмета в 11 классе. Устная речь «Воспоминания о лете»

1

Знакомая лексика по теме «Летние каникулы»Построение предложения, порядок слов в предложении

Уметь рассказать о своих летних каникулах, используя изученный лексический материал.

Знать лексический материал в рамках темы

2

Прямые и косвенные вопросы.

1

Прямые и косвенные вопросы, с вопросительным местоимением и без него

Уметь задавать вопросы любого типа в устной и письменной речи

Знать структуру вопросительных предложений

3

Чтение с полным пониманием «Воспоминания немецких школьников о лете»

1

Die Hitze, So ein Pech! Die Umkleidekabine, die Klimaanlage, komischerweise, ein bisschen Geld zusammenschmeißen

Уметь читать микротексты с выделением важной информации, высказывать своё мнение о прочитанном, уметь строить ассоциограммы по теме «Летние каникулы»

Знать лексику по теме

4

Письменная речь «Письма о лете»

1

Знакомая лексика по теме «Лето»

Уметь писать письмо личного характера, выражать личное отношение по теме

Знать лексику в рамках темы «Летние каникулы»

5

Устная речь «Наиболее популярные места отдыха в Германии»

1

Уметь употреблять знакомую лексику, работать с картой Германии, работать в группе

Знать лексический материал для оперирования в разных видах деятельности

         «Повседневный быт подростков в Германии и России» (25 часов)

6

Введение лексики «Повседневный быт. Что это?»

1

Der Alltag, in dieser Hinsicht

Уметь выразить своё мнение по прочитанному, составить план на неделю по образцу.

Знать лексику в рамках темы «Повседневный быт. Что это?»

7

Чтение с пониманием основного содержания «Школа это тоже повседневный быт. Старшая ступень обучения в школе.»

1

Das Pflichtfach, die Wahlmöglichkeit, der Grundkurs, der Leistungskurs, die Bewertung, der Schulabgänger, die Zulassung, die Klausur, mündlich, mindestens.

Уметь читать текст с выбором информации, сравнивать старшую ступень образования в Германии и России, подробно рассказывать о старшей ступени обучения в нашей школе.

Знать систему образования Германии и России

8

Чтение с полным пониманием «Подготовка к занятиям».

1

Знакомая лексика по теме «Школа»

Уметь читать текст с полным пониманием содержания, выбирать нужную информацию из текста, уметь выражать своё мнение.

Знать лексику в рамках темы «Школа»

9

Поисковое чтение «Домашние заботы – часть быта».

1

Die Bude, Großputz, der Zoff, ich würde es einsehen

Уметь читать текст с выбором информации, выписывать ключевые слова и опираться на них при ответе.

Знать порядок работы над поисковым чтением

10

Устная речь «Проблема свободного времени»

1

 Лексический материал «Хобби», «Увлечение»

Уметь рассказать о своём свободном времени, расспросить об этом своих одноклассников.

Знать лексику в рамках темы «Хобби»

11

Чтение с полным пониманием прочитанного «Карманные деньги».

1

Уметь читать текст с полным его пониманием, выполнять задания по содержанию

Знать порядок работы с текстом

12

Чтение с пониманием основного содержания «Доход семьи»

1

Im Durchschnitt, das Einkommen, das Geld ausgeben, die Aufladekarte, vermitteln, verlockend, sein Geld aufbessern.

Уметь читать текст с пониманием основного содержания, уметь выбирать нужную информацию.

Знать порядок работы с текстом

13

Лексические упражнения по теме «Повседневный быт»

1

Изученная лексика по теме.

 

Уметь употреблять знакомую лексику в устной и письменной речи

Знать лексический материал в рамках темы.

14

Монологическая речь «Обязанности по дому»

1

Знакомая лексика по теме.

Построение простого и сложного предложения.

Уметь рассказать о своих обязанностях и расспросить своего друга о его обязанностях.

Знать лексический материал по теме

15

Письменная речь «Мои обязанности по дому»

1

Лексический материал в рамках темы

Структура письма личного характера

Уметь строить письменное высказывание в форме письма личного характера, излагать высказывание в рамках лексической темы

Знать структуру письма личного характера

16

Диалогическая речь «Поход в магазин- это тоже повседневный быт».

1

Sie wünschen? Ich hätte gern… Wünschen Sie noch etwas? Das Leder, die Ledewaren.

Уметь вести диалог обмена мнениями в рамках темы, работать над словом: анализировать его словообразовательный состав, сочетаемость с другими словами, употреблять новую лексику в речевых ситуациях

Знать слово, словообразовательный состав, сочетаемость с другими словами

17

Сложноподчинённое предложение. Его структура

1

Строение сложного предложения, типы придаточных предложений.

Уметь различать типы придаточных предложений, уметь строить сложные предложения.

Знать структуру придаточного предложения

18

Придаточные предложения времени, грамматические упражнения.

1

Союзы als, wenn

Порядок слов в придаточном предложении.

Уметь употреблять сложные предложения в устной и письменной речи.

Знать структуру придаточного предложения

19

Инфинитивный оборот um….zu, придаточные цели

1

Употребление инфинитивного оборота и союза damit

Придаточные предложения цели

Уметь различать придаточные предложения и инфинитивный оборот.

Знать правило образования и использования инфинитивных оборотов

20

Страдательный залог Passiv

1

Страдательный залог

Уметь употреблять пассивный залог в немецкой речи, отличать такие предложения от других видов

Знать правило образования страдательного (пассивного) залога

21

Выполнение лексико-грамматических упражнений «Придаточные предложения»

1

Типы придаточных предложений, инфинитивные обороты, страдательный залог

Уметь применять в практической речи данные грамматические особенности

Знать грамматический материал в рамках изучаемой темы

22

Чтение с пониманием основного содержания «Мой выходной день»

1

Уметь читать текст с полным пониманием и воспроизводить его содержание с опорой на ключевые слова и вопросы, извлекать из прочитанного необходимую информацию для последующего пересказа

Знать содержание прочитанного текста

23

Монологическая речь «Мой выходной день»

1

Изученная лексика по теме «Распорядок дня»

Уметь выразить своё мнение по обозначенной проблеме, понимать речь одноклассников, делиться разными мнениями

Знать лексический материал в рамках темы

24

Аудирование текста с полным пониманием содержания «Хобби в жизни человека»

1

Уметь понимать на слух аутентичные тексты с выбором информации, устанавливать логическую последовательность основных фактов

Знать содержание прослушанного текста

25

Монологическая речь «Свободное время в России»

1

Изученная лексика по теме «Быт»

 

Уметь рассказать о месте школы в своей жизни, о различиях старшей ступени образования в Германии и России. Уметь рассказать о своих обязанностях по дому.

26

Чтение с полным пониманием прочитанного «Торговый центр. План»

1

Знакомая лексика по пройденной теме «Покупки»

 

Уметь составлять диалоги по аналогии, уметь вести диалог-расспрос. Уметь разыграть ситуацию « В магазине»

Знать порядок работы с текстом

27

Обобщающее повторение  по теме « Повседневный быт»

1

Изученная лексика по теме «Повседневный быт»

знакомые грамматические явления.

Уметь употреблять лексический материал в устной речи, работать с текстом, применять грамматический материал в устной и письменной речи в рамках изученной темы

Знать лексический и грамматический материал в рамках темы

28

Контрольная работа по теме «Повседневный быт»

1

Изученный лексический и грамматический материал

Уметь применять изученный  языковой, речевой и грамматический материал в ситуации контроляЗнать лексический материал и грамматические правила

29

Страноведение «Карманные деньги: за и против»

1

Уметь читать тексты с общим охватом содержания, уметь работать с данными статистики.

30

Резервный урок

1

    «Театр и киноискусство. Как они обогащают нашу жизнь?»  ( 24 урока)

           

31

Введение лексики «Жизнь без иcкусства?»

1

Das antike Theater,griechisch,die Arena,der Gladiator, das Konzert, das Orchester, der Dirigent, die Verfilmung.

Уметь высказывать своё мнение по данному вопросу, аргументировать его.

Знать новый лексический материал

32

Чтение с полным пониманием «Из истории театра»

1

Die Aufführung, die Vorstellung, das Kolosseum, die Bühne, das Hoftheater, die Veranstaltung.

Dass- Sätze

Уметь читать текст с полным пониманием прочитанного,уметь работать в группах и обмениваться информацией.

Знать порядок работы с текстом

33

Устная речь «Из истории кино»

1

Der Preis, das Filmfestspiel, die Verfilmung.

Уметь работать с таблицей и обмениваться информацией, работать в парах и группами, уметь рассказывать о любимом актёре.

34

Чтение с выборочным пониманием «Жизнь замечательных людей- Бертольд Брехт».

1

Berliner Ensemble, der Spielplan, das Theaterstück, unter der Leitung, der Anhänger-

Уметь читать текст с выбором информации, высказывать своё отношение к прочитанному, аргументировать свою точку зрения.

Знать порядок работы с текстом

35

Монологическая речь «Искусство в жизни человека»

1

Изученная лексика по теме.

Уметь выразить своё мнение по обозначенной проблеме, понимать речь одноклассников, делиться разными мнениями

Знать лексический материал в рамках темы

36

Выполнение лексических упражнений по теме «Театр и киноискусство»

1

Изучаемая лексика по теме

Словообразование в немецком языке.

Уметь употреблять знакомую лексику по теме в устной и письменной речи, уметь составлять ассоциограммы, используя знакомую лексику.

Знать правило словообразования

37

Сложносочинённое предложение

1

Изученная лексика по теме.

Сочинительные союзы, порядок слов в сложносочинённом предложении.

Уметь различать союзы, влияющие на порядок слов, употреблять сложносочинённые предложения в устной и письменной речи.

Знать сочинительные союзы, влияющие и невлияющие на порядок слов

38

Сложносочинённые предложения с парными союзами.

1

Nicht  nur.., sondern auch, entweder…oder, sowohl…als auch,  weder…..noch, bald…,bald, einerseits…, anderseits…

Уметь употреблять сложные предложения в устной и письменной речи.

Знать парные союзы

39

Выполнение лексико-грамматических упражнений «Сложносочинённое предложение»

1

Парные союзы, сложносочинённые предложения

Уметь применять в практической речи данные грамматические особенности

Знать грамматический материал в рамках изучаемой темы

40

Аудирование с выборочным пониманием «Большой театр»

1

Уметь понимать на слух аутентичные тексты с выбором информации, устанавливать логическую последовательность основных фактов

Знать содержание прослушанного текста

41

Устная речь «Искусство- форма познания мира»

1

Изученная лексика по теме «Киноискусство»

Уметь вести монолог по теме «Искусство», выражать своё мнение, используя ключевые слова.

Знать лексический материал в рамках темы

42

Чтение с пониманием основного содержания «Современные звёзды немецкого кино».

1

Знакомая лексика по теме «Киноискусство»

Уметь работать в группах и обмениваться информацией. уметь рассказывать о своём любимом актёре/ актрисе.

Знать порядок работы с текстом

43

Чтение с пониманием основного содержания «Киноартисты России»

1

Изученная лексика по теме «Киноискусство»

Уметь читать текст с полным пониманием и воспроизводить его содержание с опорой на ключевые слова и вопросы, извлекать из прочитанного необходимую информацию для последующего пересказа

Знать содержание прочитанного текста

44

Диалогическая речь «Мой любимый киноактёр»

1

Изученная лексика по теме «Киноискусство»

Уметь вести диалог обмена мнениями в рамках темы, работать над словом: анализировать его словообразовательный состав, сочетаемость с другими словами, употреблять новую лексику в речевых ситуациях

Знать слово, словообразовательный состав, сочетаемость с другими словами

45

Письменная речь «Что мы знаем об истории театра и искусства».

1

Лексический материал в рамках темы

Структура письма личного характера

Уметь строить письменное высказывание в форме письма личного характера, излагать высказывание в рамках лексической темы

Знать структуру письма личного характера

46

Чтение с полным пониманием «Большой театр»

1

Der Rang, der Zwischenrang ,das Parkett, das Hochparkett

Сложносочинённые предложения.

Уметь читать текст с полным пониманием и воспроизводить его содержание с опорой на ключевые слова и вопросы, извлекать из прочитанного необходимую информацию для последующего пересказа

Знать содержание прочитанного текста

47

Чтение с пониманием основного содержания «Посещение театра»

1

Уметь читать текст с пониманием основного содержания и уметь делать краткое резюме по содержанию прочитанного.

Знать порядок работы с текстом

48

Устная речь «Реклама в искусстве».

1

Изученная лексика по теме.

Уметь выразить своё мнение по обозначенной проблеме, понимать речь одноклассников, делиться разными мнениями

Знать лексический материал в рамках темы

 49

Работа со статистикой «Интернет-новости»

1

Уметь работать с данными статистики и обмениваться информацией, читать текст с выборочным пониманием, извлекать необходимую информацию из прочитанного, выполнять задания по содержанию текста

Знать содержание прочитанного текста

50

Чтение с пониманием основного содержания «Из истории Германии - Фридрих Великий»

1

Уметь работать с текстом, опираясь на ключевые слова,заполнять ассоциограммы.

Знать порядок работы с текстом

51

Обобщающее повторение  « Театр и киноискусство»

1

Изученный лексический и грамматический материал

 Уметь употреблять лексический материал в устной речи, работать с текстом, применять грамматический материал в устной и письменной речи в рамках изученной темы

Знать лексический и грамматический материал в рамках темы

52

Контрольная работа «Театр и киноискусство»

1

Изученный лексический и грамматический материал

Уметь применять изученный  языковой, речевой и грамматический материал в ситуации контроляЗнать лексический материал и грамматические правила

53

Страноведение «Молодёжные театральные группы»

1

Уметь читать тексты разного характера с пониманием основного содержания, выражать своё отношение к прочитанному

Знать содержание прочитанного

54

Резервный урок

1

      «Научно-технический прогресс. Что он нам принёс? Природные катастрофы – это его последствия?» (24 часа)

55

Введение лексики «Научно-технический прогресс»

1

Begründen, erforschen, erarbeiten, erfinden, Gesetzmäßigkeiten entdecken.

Уметь высказывать своё мнение по данному вопросу, аргументировать его.

Знать новый лексический материал

56

Устная речь «История науки и техники богата событиями и именами»

1

Die negative Folgen, die Menschenrechte, das Netz, der Rohstoff, wirken, wirksam, die Verhaltensnormen.

Уметь работать с ассоциограммой, обосновать своё мнение, комментировать прочитанное, задавать вопросы,  выразить своё мнение по обозначенной проблеме, понимать речь одноклассников, делиться разными мнениями

Знать лексический материал в рамках темы

57

Чтение с полным пониманием «Что нам принёс научно-технический прогресс»

1

Изученный лексический материал «Научно-технический прогресс»

Уметь читать микротексты с полным пониманием  прочитанного, опираясь на новую лексику, уметь высказывать своё мнение по прочитанному.

Знать порядок работы с текстом

58

Диалогическая речь «Международные учёные»

1

Словообразование

Уметь вести диалог обмена мнениями в рамках темы, работать над словом: анализировать его словообразовательный состав, сочетаемость с другими словами, употреблять новую лексику в речевых ситуациях

Знать слово, словообразовательный состав, сочетаемость с другими словами

59

Чтение с пониманием основного содержания «Научно-технический прогресс и проблемы окружающей среды».

1

Verursachen, das Erdbeben, das Ozonloch.

Сослагательное наклонение.

Уметь читать текст с пониманием основного содержания прочитанного, уметь обрабатывать данные статистики.

Знать порядок работы с текстом

60

Чтение с полным пониманием «Мировые проблемы загрязнения окружающей среды»

1

Изученный лексический материал «Научно-технический прогресс»

Уметь читать текст с полным пониманием и воспроизводить его содержание с опорой на ключевые слова и вопросы, извлекать из прочитанного необходимую информацию для последующего пересказа

Знать содержание прочитанного текста

61

Устная речь «Экологические проблемы сегодня»

1

Изученная лексика по теме.

Уметь выразить своё мнение по обозначенной проблеме, понимать речь одноклассников, делиться разными мнениями

Знать лексический материал в рамках темы

62

Монологическая речь «Природные катастрофы»

1

Die Überschwemmung, der Ausbruch eines Vulkans, der Abgang einer Lawine,der Einschlag des Meteoriten, die Wüstenbildung, der Hurrikan, der Taifun, derTsunami, die Dürre, der Regenmangel, der Waldbrand.

Уметь отвечать на вопросы по схеме, уметь обсуждать проблему в группах, высказывать своё мнение.

Знать лексический материал в рамках темы

63

Придаточные предложения следствия.

1

Придаточные следствия, придаточные уступительные.

Уметь употреблять новые придаточные предложения в устной и письменной речи, уметь переводить их на русский язык.

Знать типы придаточных предложений

64

Придаточные уступительные  предложения. Практикум

1

Изученная лексика по теме.

Все известные типы придаточных предложений.

Уметь определить типы придаточных предложений в тексте, употреблять их в устной и письменной речи.

Знать типы придаточных предложений

65

Систематизация придаточных предложений.

1

Типы придаточных предложений.

Уметь употреблять известные придаточные предложения в устной и письменной речи.

Знать типы придаточных предложений

66

Выполнение лексико-грамматических упражнений  «Типы придаточных предложений»

1

Типы придаточных предложений

Уметь применять в практической речи данные грамматические особенности

Знать грамматический материал в рамках изучаемой темы

67

Аудирование с выборочным пониманием «проблемы окружающей среды»

1

Уметь понимать на слух аутентичные тексты с выбором информации, устанавливать логическую последовательность основных фактов

Знать содержание прослушанного текста

68

Письменная речь  «Научно-технический прогресс»

1

Лексический материал в рамках темы

Структура письма личного характера

Уметь строить письменное высказывание в форме письма личного характера, излагать высказывание в рамках лексической темы

Знать структуру письма личного характера

69

Чтение с пониманием основного содержания «Необычные природные явления»

1

Изученный лексический материал «Научно-технический прогресс»

Уметь читать текст с полным пониманием и воспроизводить его содержание с опорой на ключевые слова и вопросы, извлекать из прочитанного необходимую информацию для последующего пересказа

Знать содержание прочитанного текста

70

Устная речь «Землетрясения, наводнения,  тайфуны»

1

Die Erdkruste, die Erdstruktur, Monsterwellen, der Mittelmeerraum, das Hochwasser, die Erdoberfläche- ein Wasserberg, eine Flutwelle.

Словообразование

Уметь выразить своё мнение по обозначенной проблеме, понимать речь одноклассников, делиться разными мнениями

Знать лексический материал в рамках темы.

71

Диалогическая речь «Немецкие и российские учёные и мыслители 19 века».

1

Знакомый лексический материал.

Уметь вести диалог обмена мнениями в рамках темы, работать над словом: анализировать его словообразовательный состав, сочетаемость с другими словами, употреблять новую лексику в речевых ситуациях

Знать слово, словообразовательный состав, сочетаемость с другими словами

67

Повторение придаточных предложений.

1

Типы придаточных предложений.

Уметь употреблять придаточные предложения в устной и письменной речи.

Знать типы придаточных предложений, их структуру

68

Монологическая речь «НТП в моей жизни»

1

Изученная лексика по теме.

Употребление придаточных предложений.

Уметь использовать знакомый лексический и грамматический материал в устной речи.

Знать лексический материал в рамках темы

69

Страноведение «Картины будущего»

1

Изученная лексика по теме.

Знакомый грамматический материал.

Уметь читать текст с выбором информации, обрабатывать данные статистики, описывать фотографии, развивать интерес к истории страны изучаемого языка

Знать страноведческую информацию о стране изучаемого языка

Обобщающее повторение «Научно-технический прогресс»

1

Изученный лексический и грамматический материал

Уметь употреблять лексический материал в устной речи, работать с текстом, применять грамматический материал в устной и письменной речи в рамках изученной темы

Знать лексический и грамматический материал в рамках темы

70

Контрольная работа по теме «Научно-технический прогресс»

1

Изученный лексический и грамматический материал

Уметь применять изученный  языковой, речевой и грамматический материал в ситуации контроля

Знать лексический материал и грамматические правила

71-73

Проект «Научно-технический прогресс и его последствия для планеты»

2

Изученная лексика по теме.

Уметь защитить свой проект, высказаться по теме проекта

Знать лексику по теме и понимать речь одноклассников во время защиты проектов

Домашнее чтение «Место окружающей среды в Евросоюзе»

11

Уметь читать тексты разного характера с пониманием основного содержания, выражать своё отношение к прочитанному

Знать содержание прочитанного

74

Резервный урок

1

             «Мир завтра. Какие требования ставит он перед нами? Готовы ли мы к этому?» (24 часа)

75

Введение лексики «Мир завтра»

1

Die Anforderung, das Paradies, der Wasserstoff, die Kräfte einsetzen, flihen

Уметь высказывать своё мнение по данному вопросу, аргументировать его.

Знать новый лексический материал

76

Работа со статистикой «Мир профессий»

1

Die Versorgung, das Nahrungsmittel, die medizinische Betreuung, zu (D) anregen

Уметь работать со статистикой, извлекать необходимую информацию, применять полученные данные на практике

Знать правило работы со статистическим материалом

77

Чтение с пониманием основного содержания «Решаемы ли глобальные проблемы?»

1

Уметь читать текст с полным пониманием и воспроизводить его содержание с опорой на ключевые слова и вопросы, извлекать из прочитанного необходимую информацию для последующего пересказа

Знать содержание прочитанного текста

78

Чтение с выборочным пониманием «Картины будущего»

1

Уметь читать текст с выборочным пониманием, извлекать необходимую информацию из прочитанного, выполнять задания по содержанию текста

Знать содержание прочитанного текста

79

Устная речь «Человек будущего»

1

Изученная лексика по теме.

Уметь выразить своё мнение по обозначенной проблеме, понимать речь одноклассников, делиться разными мнениями

Знать лексический материал в рамках темы

80

Чтение с полным пониманием «Новые учебные места дают шанс в будущее»

1

Die moralischen Werte: Treue, Ehrlichkeit, Zuverlässigkeit, viel Kraft einsetzen

Уметь читать текст с полным пониманием и воспроизводить его содержание с опорой на ключевые слова и вопросы, извлекать из прочитанного необходимую информацию для последующего пересказа

Знать содержание прочитанного текста

81

Диалогическая речь «Требования взрослой жизни, мнения подростков»

1

Изученная лексика по теме.

Уметь вести диалог обмена мнениями в рамках темы, работать над словом: анализировать его словообразовательный состав, сочетаемость с другими словами, употреблять новую лексику в речевых ситуациях

Знать слово, словообразовательный состав, сочетаемость с другими словами

82

Выполнение лексических упражнений в рамках темы «Мир завтра»

1

Уметь употреблять знакомую лексику по теме в устной и письменной речи, уметь составлять ассоциограммы, используя знакомую лексику.

Знать правило словообразования

83

Фразеологизмы в немецком языке

1

Фразеологизмы

Уметь вести диалог-расспрос, употреблять фразеологизмы в устной и письменной речи.

Знать фразеологизмы в немецком языке

84

Сравнительные придаточные предложения

1

Сравнительные придаточные предложения, придаточные предложения образа действия

Уметь употреблять придаточные предложения сравнения в устной и письменной речи.

Знать типы придаточных предложений, их структуру

85-86

Систематизация придаточных предложений

2

Типы придаточных предложений

Уметь употреблять придаточные предложения в устной и письменной речи.

Знать типы придаточных предложений, их структуру

87

Выполнение лексико-грамматических упражнений по теме  «Придаточные предложения»

1

Типы придаточных предложений

Уметь применять в практической речи данные грамматические особенности

Знать грамматический материал в рамках изучаемой темы

88

Аудирование с выборочным пониманием «Рынок труда в России и Германии»

1

Уметь понимать на слух аутентичные тексты с выбором информации, устанавливать логическую последовательность основных фактов

Знать содержание прослушанного текста

89

Письменная речь «Экзамены в школе и жизни»

1

Лексический материал в рамках темы

Структура письма личного характера

Уметь строить письменное высказывание в форме письма личного характера, излагать высказывание в рамках лексической темы

Знать структуру письма личного характера

90

Диалогическая речь «Выбор профессии»

1

Sich für die praktische Ausbildung entscheiden, neben praktischer Arbeit eine Ausbildung bekommen

Уметь вести диалог обмена мнениями в рамках темы, работать над словом: анализировать его словообразовательный состав, сочетаемость с другими словами, употреблять новую лексику в речевых ситуациях

Знать слово, словообразовательный состав, сочетаемость с другими словами

91

Монологическая речь  «Мой выбор профессии»

1

Sich mit etwas Wichtigem beschäftigen, kreativ arbeiten, Abitur machen, eine Bewerbung schreiben, gute Chancen für einen passenden Arbeitsplatz bekommen, moralische Werte respektieren, Karriere machen, alle Kräfte einsetzen

Уметь выразить своё мнение по обозначенной проблеме, понимать речь одноклассников, делиться разными мнениями

Знать лексический материал в рамках темы

92

Проект «Мир профессий»

1

Уметь защитить свой проект, высказаться по теме проекта

Знать лексику по теме и понимать речь одноклассников во время защиты проектов

93

Обобщающее повторение «Мир завтра»

1

Изученный лексический и грамматический материал

Уметь употреблять лексический материал в устной речи, работать с текстом, применять грамматический материал в устной и письменной речи в рамках изученной темы

Знать лексический и грамматический материал в рамках темы

94

Контрольная работа «Мир завтра»

1

Изученный лексический и грамматический материал

Уметь применять изученный  языковой, речевой и грамматический материал в ситуации контроляЗнать лексический материал и грамматические правила

95

Страноведение «О Германии»

1

Уметь читать тексты разного характера с пониманием основного содержания, выражать своё отношение к прочитанному

Знать содержание прочитанного

96

Домашнее чтение «История любви»

1

Уметь читать тексты разного характера с пониманием основного содержания, выражать своё отношение к прочитанному

Знать содержание прочитанного

97-98

Итоговое повторение лексического материала за курс 11 класса

2

Изученный лексический и грамматический материал

Уметь применять изученный  языковой, речевой материал в ситуации контроля

Знать лексический материал за курс 11 класса

99-100

Итоговое повторение грамматического материала за курс 11 класса

2

Изученный лексический и грамматический материал

Уметь применять изученный  грамматический материал в ситуации контроля

Знать  грамматические правила за курс 11 класса

101

Итоговая контрольная работа за курс 11 класса

1

Изученный лексический и грамматический материал

Уметь применять изученный  языковой, речевой и грамматический материал в ситуации контроля

Знать лексический материал и грамматические правила за курс 11 класса

102

Резервный урок

1


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ по немецкому языку 5 класс, автор И.Л.Бим "Немецкий язык. Шаги"

Календарно-тематическое планирование по немецкому языку для 5 класса, автор И.Л.Бим, учебник "Немецкий язык.Шаги"...

Календарно- тематическое планирование по немецкому языку 6 класс автор И.Л.Бим, учебник "Немецкий язык.Шаги".

Календарно-тематическое планирование по немецкому языку 6 класс автор И.Л.Бим, учебник " Немецкий язык. Шаги"...

Календарно-тематическое поурочное планирование УМК «EnjoyEnglish – 5 класс» Авторы: М.З. Биболетова, Н.Н. Трубанева, О. А. Денисенко

Календарно-тематическое поурочное планирование к учебнику М.З. Биболетовой, Н.Н. Трубаневой, О. А. Денисенко "Английский с удовольствием" 5 класс с требованиями к уровню подготовки учащихся и язы...

Календарно-тематическое поурочное планирование по литературе 5 класс 2015-2016 уч.г. (ФГОС)

Календарно-тематическое поурочное планирование по литературе 5 класс 2014-2015 уч.г. (ФГОС)...

Календарно-тематический поурочное планирование География 5 -6 класс

Календарно-тематический поурочный план ирование География 5 -6 класс УМК "Сферы".Характеристика основных видов деятельности ученика Количество часов текущего контроля...

Календарно-тематическое поурочное планирование уроков английского языка в 10 классе

Данное КТП расчитано на весь учебный год, содержит в себе такие понятия как тип урока, формы контроля и виды деятельности согласно  ФГОС. В КТП предусмотрены 12 контрольных работ по всем видам де...