Календарно-тематическое планирование по немецкому языку 11 класс
календарно-тематическое планирование по немецкому языку (11 класс)
Предварительный просмотр:
МУНИЦИПАЛЬНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ
«ВОХОМСКАЯ СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА» ВОХОМСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА
КОСТРОМСКОЙ ОБЛАСТИ
«Рассмотрено» Руководитель МО: _______________/___________/ Протокол № ___ от «__»___________20___г. | «Согласовано» Заместитель директора по УР МОУ «Вохомская СОШ»: Буцукина С.А./__________/ «__»____________20___г. | «Утверждаю» Директор МОУ «ВохомскаяСОШ»: Окуловская Е.П. /____________/ Приказ № ___ от «__»_______________20___г. |
КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ
ПО НЕМЕЦКОМУ ЯЗЫКУ
20__- 20__ учебный год
Класс: 3
Количество часов в неделю- 2
Количество часов в год- 68
Учитель: Логинова Вита Александровна
Планируемые УУД
Познавательные УУД:
- работать с учебником, ориентироваться в нём по содержанию и с помощью значков;
- выполнять логические действия (анализ, сравнение);
- уметь выделить и сформулировать познавательную цель;
- группировать и классифицировать по разным основаниям;
- работать с информацией, искать информацию в учебных текстах.
Регулятивные УУД:
- принимать учебную задачу и следовать инструкции учителя;
- понимать цель и смысл выполняемых заданий;
- осуществлять первоначальный контроль своих действий.
- принимать учебную задачу и следовать инструкции учителя;
- понимать цель и смысл выполняемых заданий;
- осуществлять первоначальный контроль своих действий.
Личностные УУД:
- развивать самостоятельность и личную ответственность за свои поступки, в том числе в информационной деятельности, на основе представлений о нравственных нормах, социальной справедливости и свободе;
- формировать эстетические потребности, ценности и чувства;
- развивать этические чувства, доброжелательность и эмоционально-нравственную отзывчивость, понимание и сопереживание чувствам других людей;
- развивать навыки сотрудничества со взрослыми и сверстниками в разных социальных ситуациях, умения не создавать конфликтов и находить выходы из спорных ситуаций.
Коммуникативные УУД:
- проявлять интерес к общению и групповой работе;
- уважать мнение собеседников;
- преодолевать эгоцентризм в межличностном взаимодействии;
- следить за действиями других участников в процессе коллективной деятельности;
- входить в коммуникативную игровую и учебную ситуацию.
№ | Тема урока | Кол-во час | Элементы | Планируемые результаты (предметные УУД) | Примечание |
Повторение (5 часов) | |||||
1 | Цели и задачи изучения предмета в 11 классе. Устная речь «Воспоминания о лете» | 1 | Знакомая лексика по теме «Летние каникулы»Построение предложения, порядок слов в предложении | Уметь рассказать о своих летних каникулах, используя изученный лексический материал. Знать лексический материал в рамках темы | |
2 | Прямые и косвенные вопросы. | 1 | Прямые и косвенные вопросы, с вопросительным местоимением и без него | Уметь задавать вопросы любого типа в устной и письменной речи Знать структуру вопросительных предложений | |
3 | Чтение с полным пониманием «Воспоминания немецких школьников о лете» | 1 | Die Hitze, So ein Pech! Die Umkleidekabine, die Klimaanlage, komischerweise, ein bisschen Geld zusammenschmeißen | Уметь читать микротексты с выделением важной информации, высказывать своё мнение о прочитанном, уметь строить ассоциограммы по теме «Летние каникулы» Знать лексику по теме | |
4 | Письменная речь «Письма о лете» | 1 | Знакомая лексика по теме «Лето» | Уметь писать письмо личного характера, выражать личное отношение по теме Знать лексику в рамках темы «Летние каникулы» | |
5 | Устная речь «Наиболее популярные места отдыха в Германии» | 1 | Уметь употреблять знакомую лексику, работать с картой Германии, работать в группе Знать лексический материал для оперирования в разных видах деятельности | ||
«Повседневный быт подростков в Германии и России» (25 часов) | |||||
6 | Введение лексики «Повседневный быт. Что это?» | 1 | Der Alltag, in dieser Hinsicht | Уметь выразить своё мнение по прочитанному, составить план на неделю по образцу. Знать лексику в рамках темы «Повседневный быт. Что это?» | |
7 | Чтение с пониманием основного содержания «Школа это тоже повседневный быт. Старшая ступень обучения в школе.» | 1 | Das Pflichtfach, die Wahlmöglichkeit, der Grundkurs, der Leistungskurs, die Bewertung, der Schulabgänger, die Zulassung, die Klausur, mündlich, mindestens. | Уметь читать текст с выбором информации, сравнивать старшую ступень образования в Германии и России, подробно рассказывать о старшей ступени обучения в нашей школе. Знать систему образования Германии и России | |
8 | Чтение с полным пониманием «Подготовка к занятиям». | 1 | Знакомая лексика по теме «Школа» | Уметь читать текст с полным пониманием содержания, выбирать нужную информацию из текста, уметь выражать своё мнение. Знать лексику в рамках темы «Школа» | |
9 | Поисковое чтение «Домашние заботы – часть быта». | 1 | Die Bude, Großputz, der Zoff, ich würde es einsehen | Уметь читать текст с выбором информации, выписывать ключевые слова и опираться на них при ответе. Знать порядок работы над поисковым чтением | |
10 | Устная речь «Проблема свободного времени» | 1 | Лексический материал «Хобби», «Увлечение» | Уметь рассказать о своём свободном времени, расспросить об этом своих одноклассников. Знать лексику в рамках темы «Хобби» | |
11 | Чтение с полным пониманием прочитанного «Карманные деньги». | 1 | Уметь читать текст с полным его пониманием, выполнять задания по содержанию Знать порядок работы с текстом | ||
12 | Чтение с пониманием основного содержания «Доход семьи» | 1 | Im Durchschnitt, das Einkommen, das Geld ausgeben, die Aufladekarte, vermitteln, verlockend, sein Geld aufbessern. | Уметь читать текст с пониманием основного содержания, уметь выбирать нужную информацию. Знать порядок работы с текстом | |
13 | Лексические упражнения по теме «Повседневный быт» | 1 | Изученная лексика по теме.
| Уметь употреблять знакомую лексику в устной и письменной речи Знать лексический материал в рамках темы. | |
14 | Монологическая речь «Обязанности по дому» | 1 | Знакомая лексика по теме. Построение простого и сложного предложения. | Уметь рассказать о своих обязанностях и расспросить своего друга о его обязанностях. Знать лексический материал по теме | |
15 | Письменная речь «Мои обязанности по дому» | 1 | Лексический материал в рамках темы Структура письма личного характера | Уметь строить письменное высказывание в форме письма личного характера, излагать высказывание в рамках лексической темы Знать структуру письма личного характера | |
16 | Диалогическая речь «Поход в магазин- это тоже повседневный быт». | 1 | Sie wünschen? Ich hätte gern… Wünschen Sie noch etwas? Das Leder, die Ledewaren. | Уметь вести диалог обмена мнениями в рамках темы, работать над словом: анализировать его словообразовательный состав, сочетаемость с другими словами, употреблять новую лексику в речевых ситуациях Знать слово, словообразовательный состав, сочетаемость с другими словами | |
17 | Сложноподчинённое предложение. Его структура | 1 | Строение сложного предложения, типы придаточных предложений. | Уметь различать типы придаточных предложений, уметь строить сложные предложения. Знать структуру придаточного предложения | |
18 | Придаточные предложения времени, грамматические упражнения. | 1 | Союзы als, wenn Порядок слов в придаточном предложении. | Уметь употреблять сложные предложения в устной и письменной речи. Знать структуру придаточного предложения | |
19 | Инфинитивный оборот um….zu, придаточные цели | 1 | Употребление инфинитивного оборота и союза damit Придаточные предложения цели | Уметь различать придаточные предложения и инфинитивный оборот. Знать правило образования и использования инфинитивных оборотов | |
20 | Страдательный залог Passiv | 1 | Страдательный залог | Уметь употреблять пассивный залог в немецкой речи, отличать такие предложения от других видов Знать правило образования страдательного (пассивного) залога | |
21 | Выполнение лексико-грамматических упражнений «Придаточные предложения» | 1 | Типы придаточных предложений, инфинитивные обороты, страдательный залог | Уметь применять в практической речи данные грамматические особенности Знать грамматический материал в рамках изучаемой темы | |
22 | Чтение с пониманием основного содержания «Мой выходной день» | 1 | Уметь читать текст с полным пониманием и воспроизводить его содержание с опорой на ключевые слова и вопросы, извлекать из прочитанного необходимую информацию для последующего пересказа Знать содержание прочитанного текста | ||
23 | Монологическая речь «Мой выходной день» | 1 | Изученная лексика по теме «Распорядок дня» | Уметь выразить своё мнение по обозначенной проблеме, понимать речь одноклассников, делиться разными мнениями Знать лексический материал в рамках темы | |
24 | Аудирование текста с полным пониманием содержания «Хобби в жизни человека» | 1 | Уметь понимать на слух аутентичные тексты с выбором информации, устанавливать логическую последовательность основных фактов Знать содержание прослушанного текста | ||
25 | Монологическая речь «Свободное время в России» | 1 | Изученная лексика по теме «Быт»
| Уметь рассказать о месте школы в своей жизни, о различиях старшей ступени образования в Германии и России. Уметь рассказать о своих обязанностях по дому. | |
26 | Чтение с полным пониманием прочитанного «Торговый центр. План» | 1 | Знакомая лексика по пройденной теме «Покупки»
| Уметь составлять диалоги по аналогии, уметь вести диалог-расспрос. Уметь разыграть ситуацию « В магазине» Знать порядок работы с текстом | |
27 | Обобщающее повторение по теме « Повседневный быт» | 1 | Изученная лексика по теме «Повседневный быт» знакомые грамматические явления. | Уметь употреблять лексический материал в устной речи, работать с текстом, применять грамматический материал в устной и письменной речи в рамках изученной темы Знать лексический и грамматический материал в рамках темы | |
28 | Контрольная работа по теме «Повседневный быт» | 1 | Изученный лексический и грамматический материал | Уметь применять изученный языковой, речевой и грамматический материал в ситуации контроляЗнать лексический материал и грамматические правила | |
29 | Страноведение «Карманные деньги: за и против» | 1 | Уметь читать тексты с общим охватом содержания, уметь работать с данными статистики. | ||
30 | Резервный урок | 1 | |||
«Театр и киноискусство. Как они обогащают нашу жизнь?» ( 24 урока)
| |||||
31 | Введение лексики «Жизнь без иcкусства?» | 1 | Das antike Theater,griechisch,die Arena,der Gladiator, das Konzert, das Orchester, der Dirigent, die Verfilmung. | Уметь высказывать своё мнение по данному вопросу, аргументировать его. Знать новый лексический материал | |
32 | Чтение с полным пониманием «Из истории театра» | 1 | Die Aufführung, die Vorstellung, das Kolosseum, die Bühne, das Hoftheater, die Veranstaltung. Dass- Sätze | Уметь читать текст с полным пониманием прочитанного,уметь работать в группах и обмениваться информацией. Знать порядок работы с текстом | |
33 | Устная речь «Из истории кино» | 1 | Der Preis, das Filmfestspiel, die Verfilmung. | Уметь работать с таблицей и обмениваться информацией, работать в парах и группами, уметь рассказывать о любимом актёре. | |
34 | Чтение с выборочным пониманием «Жизнь замечательных людей- Бертольд Брехт». | 1 | Berliner Ensemble, der Spielplan, das Theaterstück, unter der Leitung, der Anhänger- | Уметь читать текст с выбором информации, высказывать своё отношение к прочитанному, аргументировать свою точку зрения. Знать порядок работы с текстом | |
35 | Монологическая речь «Искусство в жизни человека» | 1 | Изученная лексика по теме. | Уметь выразить своё мнение по обозначенной проблеме, понимать речь одноклассников, делиться разными мнениями Знать лексический материал в рамках темы | |
36 | Выполнение лексических упражнений по теме «Театр и киноискусство» | 1 | Изучаемая лексика по теме Словообразование в немецком языке. | Уметь употреблять знакомую лексику по теме в устной и письменной речи, уметь составлять ассоциограммы, используя знакомую лексику. Знать правило словообразования | |
37 | Сложносочинённое предложение | 1 | Изученная лексика по теме. Сочинительные союзы, порядок слов в сложносочинённом предложении. | Уметь различать союзы, влияющие на порядок слов, употреблять сложносочинённые предложения в устной и письменной речи. Знать сочинительные союзы, влияющие и невлияющие на порядок слов | |
38 | Сложносочинённые предложения с парными союзами. | 1 | Nicht nur.., sondern auch, entweder…oder, sowohl…als auch, weder…..noch, bald…,bald, einerseits…, anderseits… | Уметь употреблять сложные предложения в устной и письменной речи. Знать парные союзы | |
39 | Выполнение лексико-грамматических упражнений «Сложносочинённое предложение» | 1 | Парные союзы, сложносочинённые предложения | Уметь применять в практической речи данные грамматические особенности Знать грамматический материал в рамках изучаемой темы | |
40 | Аудирование с выборочным пониманием «Большой театр» | 1 | Уметь понимать на слух аутентичные тексты с выбором информации, устанавливать логическую последовательность основных фактов Знать содержание прослушанного текста | ||
41 | Устная речь «Искусство- форма познания мира» | 1 | Изученная лексика по теме «Киноискусство» | Уметь вести монолог по теме «Искусство», выражать своё мнение, используя ключевые слова. Знать лексический материал в рамках темы | |
42 | Чтение с пониманием основного содержания «Современные звёзды немецкого кино». | 1 | Знакомая лексика по теме «Киноискусство» | Уметь работать в группах и обмениваться информацией. уметь рассказывать о своём любимом актёре/ актрисе. Знать порядок работы с текстом | |
43 | Чтение с пониманием основного содержания «Киноартисты России» | 1 | Изученная лексика по теме «Киноискусство» | Уметь читать текст с полным пониманием и воспроизводить его содержание с опорой на ключевые слова и вопросы, извлекать из прочитанного необходимую информацию для последующего пересказа Знать содержание прочитанного текста | |
44 | Диалогическая речь «Мой любимый киноактёр» | 1 | Изученная лексика по теме «Киноискусство» | Уметь вести диалог обмена мнениями в рамках темы, работать над словом: анализировать его словообразовательный состав, сочетаемость с другими словами, употреблять новую лексику в речевых ситуациях Знать слово, словообразовательный состав, сочетаемость с другими словами | |
45 | Письменная речь «Что мы знаем об истории театра и искусства». | 1 | Лексический материал в рамках темы Структура письма личного характера | Уметь строить письменное высказывание в форме письма личного характера, излагать высказывание в рамках лексической темы Знать структуру письма личного характера | |
46 | Чтение с полным пониманием «Большой театр» | 1 | Der Rang, der Zwischenrang ,das Parkett, das Hochparkett Сложносочинённые предложения. | Уметь читать текст с полным пониманием и воспроизводить его содержание с опорой на ключевые слова и вопросы, извлекать из прочитанного необходимую информацию для последующего пересказа Знать содержание прочитанного текста | |
47 | Чтение с пониманием основного содержания «Посещение театра» | 1 | Уметь читать текст с пониманием основного содержания и уметь делать краткое резюме по содержанию прочитанного. Знать порядок работы с текстом | ||
48 | Устная речь «Реклама в искусстве». | 1 | Изученная лексика по теме. | Уметь выразить своё мнение по обозначенной проблеме, понимать речь одноклассников, делиться разными мнениями Знать лексический материал в рамках темы | |
49 | Работа со статистикой «Интернет-новости» | 1 | Уметь работать с данными статистики и обмениваться информацией, читать текст с выборочным пониманием, извлекать необходимую информацию из прочитанного, выполнять задания по содержанию текста Знать содержание прочитанного текста | ||
50 | Чтение с пониманием основного содержания «Из истории Германии - Фридрих Великий» | 1 | Уметь работать с текстом, опираясь на ключевые слова,заполнять ассоциограммы. Знать порядок работы с текстом | ||
51 | Обобщающее повторение « Театр и киноискусство» | 1 | Изученный лексический и грамматический материал | Уметь употреблять лексический материал в устной речи, работать с текстом, применять грамматический материал в устной и письменной речи в рамках изученной темы Знать лексический и грамматический материал в рамках темы | |
52 | Контрольная работа «Театр и киноискусство» | 1 | Изученный лексический и грамматический материал | Уметь применять изученный языковой, речевой и грамматический материал в ситуации контроляЗнать лексический материал и грамматические правила | |
53 | Страноведение «Молодёжные театральные группы» | 1 | Уметь читать тексты разного характера с пониманием основного содержания, выражать своё отношение к прочитанному Знать содержание прочитанного | ||
54 | Резервный урок | 1 | |||
«Научно-технический прогресс. Что он нам принёс? Природные катастрофы – это его последствия?» (24 часа) | |||||
55 | Введение лексики «Научно-технический прогресс» | 1 | Begründen, erforschen, erarbeiten, erfinden, Gesetzmäßigkeiten entdecken. | Уметь высказывать своё мнение по данному вопросу, аргументировать его. Знать новый лексический материал | |
56 | Устная речь «История науки и техники богата событиями и именами» | 1 | Die negative Folgen, die Menschenrechte, das Netz, der Rohstoff, wirken, wirksam, die Verhaltensnormen. | Уметь работать с ассоциограммой, обосновать своё мнение, комментировать прочитанное, задавать вопросы, выразить своё мнение по обозначенной проблеме, понимать речь одноклассников, делиться разными мнениями Знать лексический материал в рамках темы | |
57 | Чтение с полным пониманием «Что нам принёс научно-технический прогресс» | 1 | Изученный лексический материал «Научно-технический прогресс» | Уметь читать микротексты с полным пониманием прочитанного, опираясь на новую лексику, уметь высказывать своё мнение по прочитанному. Знать порядок работы с текстом | |
58 | Диалогическая речь «Международные учёные» | 1 | Словообразование | Уметь вести диалог обмена мнениями в рамках темы, работать над словом: анализировать его словообразовательный состав, сочетаемость с другими словами, употреблять новую лексику в речевых ситуациях Знать слово, словообразовательный состав, сочетаемость с другими словами | |
59 | Чтение с пониманием основного содержания «Научно-технический прогресс и проблемы окружающей среды». | 1 | Verursachen, das Erdbeben, das Ozonloch. Сослагательное наклонение. | Уметь читать текст с пониманием основного содержания прочитанного, уметь обрабатывать данные статистики. Знать порядок работы с текстом | |
60 | Чтение с полным пониманием «Мировые проблемы загрязнения окружающей среды» | 1 | Изученный лексический материал «Научно-технический прогресс» | Уметь читать текст с полным пониманием и воспроизводить его содержание с опорой на ключевые слова и вопросы, извлекать из прочитанного необходимую информацию для последующего пересказа Знать содержание прочитанного текста | |
61 | Устная речь «Экологические проблемы сегодня» | 1 | Изученная лексика по теме. | Уметь выразить своё мнение по обозначенной проблеме, понимать речь одноклассников, делиться разными мнениями Знать лексический материал в рамках темы | |
62 | Монологическая речь «Природные катастрофы» | 1 | Die Überschwemmung, der Ausbruch eines Vulkans, der Abgang einer Lawine,der Einschlag des Meteoriten, die Wüstenbildung, der Hurrikan, der Taifun, derTsunami, die Dürre, der Regenmangel, der Waldbrand. | Уметь отвечать на вопросы по схеме, уметь обсуждать проблему в группах, высказывать своё мнение. Знать лексический материал в рамках темы | |
63 | Придаточные предложения следствия. | 1 | Придаточные следствия, придаточные уступительные. | Уметь употреблять новые придаточные предложения в устной и письменной речи, уметь переводить их на русский язык. Знать типы придаточных предложений | |
64 | Придаточные уступительные предложения. Практикум | 1 | Изученная лексика по теме. Все известные типы придаточных предложений. | Уметь определить типы придаточных предложений в тексте, употреблять их в устной и письменной речи. Знать типы придаточных предложений | |
65 | Систематизация придаточных предложений. | 1 | Типы придаточных предложений. | Уметь употреблять известные придаточные предложения в устной и письменной речи. Знать типы придаточных предложений | |
66 | Выполнение лексико-грамматических упражнений «Типы придаточных предложений» | 1 | Типы придаточных предложений | Уметь применять в практической речи данные грамматические особенности Знать грамматический материал в рамках изучаемой темы | |
67 | Аудирование с выборочным пониманием «проблемы окружающей среды» | 1 | Уметь понимать на слух аутентичные тексты с выбором информации, устанавливать логическую последовательность основных фактов Знать содержание прослушанного текста | ||
68 | Письменная речь «Научно-технический прогресс» | 1 | Лексический материал в рамках темы Структура письма личного характера | Уметь строить письменное высказывание в форме письма личного характера, излагать высказывание в рамках лексической темы Знать структуру письма личного характера | |
69 | Чтение с пониманием основного содержания «Необычные природные явления» | 1 | Изученный лексический материал «Научно-технический прогресс» | Уметь читать текст с полным пониманием и воспроизводить его содержание с опорой на ключевые слова и вопросы, извлекать из прочитанного необходимую информацию для последующего пересказа Знать содержание прочитанного текста | |
70 | Устная речь «Землетрясения, наводнения, тайфуны» | 1 | Die Erdkruste, die Erdstruktur, Monsterwellen, der Mittelmeerraum, das Hochwasser, die Erdoberfläche- ein Wasserberg, eine Flutwelle. Словообразование | Уметь выразить своё мнение по обозначенной проблеме, понимать речь одноклассников, делиться разными мнениями Знать лексический материал в рамках темы. | |
71 | Диалогическая речь «Немецкие и российские учёные и мыслители 19 века». | 1 | Знакомый лексический материал. | Уметь вести диалог обмена мнениями в рамках темы, работать над словом: анализировать его словообразовательный состав, сочетаемость с другими словами, употреблять новую лексику в речевых ситуациях Знать слово, словообразовательный состав, сочетаемость с другими словами | |
67 | Повторение придаточных предложений. | 1 | Типы придаточных предложений. | Уметь употреблять придаточные предложения в устной и письменной речи. Знать типы придаточных предложений, их структуру | |
68 | Монологическая речь «НТП в моей жизни» | 1 | Изученная лексика по теме. Употребление придаточных предложений. | Уметь использовать знакомый лексический и грамматический материал в устной речи. Знать лексический материал в рамках темы | |
69 | Страноведение «Картины будущего» | 1 | Изученная лексика по теме. Знакомый грамматический материал. | Уметь читать текст с выбором информации, обрабатывать данные статистики, описывать фотографии, развивать интерес к истории страны изучаемого языка Знать страноведческую информацию о стране изучаемого языка | |
Обобщающее повторение «Научно-технический прогресс» | 1 | Изученный лексический и грамматический материал | Уметь употреблять лексический материал в устной речи, работать с текстом, применять грамматический материал в устной и письменной речи в рамках изученной темы Знать лексический и грамматический материал в рамках темы | ||
70 | Контрольная работа по теме «Научно-технический прогресс» | 1 | Изученный лексический и грамматический материал | Уметь применять изученный языковой, речевой и грамматический материал в ситуации контроля Знать лексический материал и грамматические правила | |
71-73 | Проект «Научно-технический прогресс и его последствия для планеты» | 2 | Изученная лексика по теме. | Уметь защитить свой проект, высказаться по теме проекта Знать лексику по теме и понимать речь одноклассников во время защиты проектов | |
Домашнее чтение «Место окружающей среды в Евросоюзе» | 11 | Уметь читать тексты разного характера с пониманием основного содержания, выражать своё отношение к прочитанному Знать содержание прочитанного | |||
74 | Резервный урок | 1 | |||
«Мир завтра. Какие требования ставит он перед нами? Готовы ли мы к этому?» (24 часа) | |||||
75 | Введение лексики «Мир завтра» | 1 | Die Anforderung, das Paradies, der Wasserstoff, die Kräfte einsetzen, flihen | Уметь высказывать своё мнение по данному вопросу, аргументировать его. Знать новый лексический материал | |
76 | Работа со статистикой «Мир профессий» | 1 | Die Versorgung, das Nahrungsmittel, die medizinische Betreuung, zu (D) anregen | Уметь работать со статистикой, извлекать необходимую информацию, применять полученные данные на практике Знать правило работы со статистическим материалом | |
77 | Чтение с пониманием основного содержания «Решаемы ли глобальные проблемы?» | 1 | Уметь читать текст с полным пониманием и воспроизводить его содержание с опорой на ключевые слова и вопросы, извлекать из прочитанного необходимую информацию для последующего пересказа Знать содержание прочитанного текста | ||
78 | Чтение с выборочным пониманием «Картины будущего» | 1 | Уметь читать текст с выборочным пониманием, извлекать необходимую информацию из прочитанного, выполнять задания по содержанию текста Знать содержание прочитанного текста | ||
79 | Устная речь «Человек будущего» | 1 | Изученная лексика по теме. | Уметь выразить своё мнение по обозначенной проблеме, понимать речь одноклассников, делиться разными мнениями Знать лексический материал в рамках темы | |
80 | Чтение с полным пониманием «Новые учебные места дают шанс в будущее» | 1 | Die moralischen Werte: Treue, Ehrlichkeit, Zuverlässigkeit, viel Kraft einsetzen | Уметь читать текст с полным пониманием и воспроизводить его содержание с опорой на ключевые слова и вопросы, извлекать из прочитанного необходимую информацию для последующего пересказа Знать содержание прочитанного текста | |
81 | Диалогическая речь «Требования взрослой жизни, мнения подростков» | 1 | Изученная лексика по теме. | Уметь вести диалог обмена мнениями в рамках темы, работать над словом: анализировать его словообразовательный состав, сочетаемость с другими словами, употреблять новую лексику в речевых ситуациях Знать слово, словообразовательный состав, сочетаемость с другими словами | |
82 | Выполнение лексических упражнений в рамках темы «Мир завтра» | 1 | Уметь употреблять знакомую лексику по теме в устной и письменной речи, уметь составлять ассоциограммы, используя знакомую лексику. Знать правило словообразования | ||
83 | Фразеологизмы в немецком языке | 1 | Фразеологизмы | Уметь вести диалог-расспрос, употреблять фразеологизмы в устной и письменной речи. Знать фразеологизмы в немецком языке | |
84 | Сравнительные придаточные предложения | 1 | Сравнительные придаточные предложения, придаточные предложения образа действия | Уметь употреблять придаточные предложения сравнения в устной и письменной речи. Знать типы придаточных предложений, их структуру | |
85-86 | Систематизация придаточных предложений | 2 | Типы придаточных предложений | Уметь употреблять придаточные предложения в устной и письменной речи. Знать типы придаточных предложений, их структуру | |
87 | Выполнение лексико-грамматических упражнений по теме «Придаточные предложения» | 1 | Типы придаточных предложений | Уметь применять в практической речи данные грамматические особенности Знать грамматический материал в рамках изучаемой темы | |
88 | Аудирование с выборочным пониманием «Рынок труда в России и Германии» | 1 | Уметь понимать на слух аутентичные тексты с выбором информации, устанавливать логическую последовательность основных фактов Знать содержание прослушанного текста | ||
89 | Письменная речь «Экзамены в школе и жизни» | 1 | Лексический материал в рамках темы Структура письма личного характера | Уметь строить письменное высказывание в форме письма личного характера, излагать высказывание в рамках лексической темы Знать структуру письма личного характера | |
90 | Диалогическая речь «Выбор профессии» | 1 | Sich für die praktische Ausbildung entscheiden, neben praktischer Arbeit eine Ausbildung bekommen | Уметь вести диалог обмена мнениями в рамках темы, работать над словом: анализировать его словообразовательный состав, сочетаемость с другими словами, употреблять новую лексику в речевых ситуациях Знать слово, словообразовательный состав, сочетаемость с другими словами | |
91 | Монологическая речь «Мой выбор профессии» | 1 | Sich mit etwas Wichtigem beschäftigen, kreativ arbeiten, Abitur machen, eine Bewerbung schreiben, gute Chancen für einen passenden Arbeitsplatz bekommen, moralische Werte respektieren, Karriere machen, alle Kräfte einsetzen | Уметь выразить своё мнение по обозначенной проблеме, понимать речь одноклассников, делиться разными мнениями Знать лексический материал в рамках темы | |
92 | Проект «Мир профессий» | 1 | Уметь защитить свой проект, высказаться по теме проекта Знать лексику по теме и понимать речь одноклассников во время защиты проектов | ||
93 | Обобщающее повторение «Мир завтра» | 1 | Изученный лексический и грамматический материал | Уметь употреблять лексический материал в устной речи, работать с текстом, применять грамматический материал в устной и письменной речи в рамках изученной темы Знать лексический и грамматический материал в рамках темы | |
94 | Контрольная работа «Мир завтра» | 1 | Изученный лексический и грамматический материал | Уметь применять изученный языковой, речевой и грамматический материал в ситуации контроляЗнать лексический материал и грамматические правила | |
95 | Страноведение «О Германии» | 1 | Уметь читать тексты разного характера с пониманием основного содержания, выражать своё отношение к прочитанному Знать содержание прочитанного | ||
96 | Домашнее чтение «История любви» | 1 | Уметь читать тексты разного характера с пониманием основного содержания, выражать своё отношение к прочитанному Знать содержание прочитанного | ||
97-98 | Итоговое повторение лексического материала за курс 11 класса | 2 | Изученный лексический и грамматический материал | Уметь применять изученный языковой, речевой материал в ситуации контроля Знать лексический материал за курс 11 класса | |
99-100 | Итоговое повторение грамматического материала за курс 11 класса | 2 | Изученный лексический и грамматический материал | Уметь применять изученный грамматический материал в ситуации контроля Знать грамматические правила за курс 11 класса | |
101 | Итоговая контрольная работа за курс 11 класса | 1 | Изученный лексический и грамматический материал | Уметь применять изученный языковой, речевой и грамматический материал в ситуации контроля Знать лексический материал и грамматические правила за курс 11 класса | |
102 | Резервный урок | 1 |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ по немецкому языку 5 класс, автор И.Л.Бим "Немецкий язык. Шаги"
Календарно-тематическое планирование по немецкому языку для 5 класса, автор И.Л.Бим, учебник "Немецкий язык.Шаги"...
Календарно- тематическое планирование по немецкому языку 6 класс автор И.Л.Бим, учебник "Немецкий язык.Шаги".
Календарно-тематическое планирование по немецкому языку 6 класс автор И.Л.Бим, учебник " Немецкий язык. Шаги"...
Календарно-тематическое поурочное планирование УМК «EnjoyEnglish – 5 класс» Авторы: М.З. Биболетова, Н.Н. Трубанева, О. А. Денисенко
Календарно-тематическое поурочное планирование к учебнику М.З. Биболетовой, Н.Н. Трубаневой, О. А. Денисенко "Английский с удовольствием" 5 класс с требованиями к уровню подготовки учащихся и язы...
Календарно-тематическое поурочное планирование по литературе 5 класс (ФГОС)
УУД, планируемые результаты обучения...
Календарно-тематическое поурочное планирование по литературе 5 класс 2015-2016 уч.г. (ФГОС)
Календарно-тематическое поурочное планирование по литературе 5 класс 2014-2015 уч.г. (ФГОС)...
Календарно-тематический поурочное планирование География 5 -6 класс
Календарно-тематический поурочный план ирование География 5 -6 класс УМК "Сферы".Характеристика основных видов деятельности ученика Количество часов текущего контроля...
Календарно-тематическое поурочное планирование уроков английского языка в 10 классе
Данное КТП расчитано на весь учебный год, содержит в себе такие понятия как тип урока, формы контроля и виды деятельности согласно ФГОС. В КТП предусмотрены 12 контрольных работ по всем видам де...
- Мне нравится (1)