Технологическая карта
план-конспект занятия (7 класс)
Предварительный просмотр:
Организационная информация | ||||
Предмет | Немецкий язык | |||
Класс | 7 класс | |||
Тема | Futur I | |||
Автор урока (ФИО, должность) | Биилдей Виктория Саидовна Учитель немецкого языка | |||
Образовательное учреждение | МБОУ Гимназия №5 | |||
Город/поселение | г. Кызыл | |||
Описание урока | ||||
Тип урока | Комбинированный урок | |||
Время реализации урока | 40 минут | |||
Цель и задачи урока (образовательные, развивающие, воспитательные) | Цель урока: Образовательные задачи:
Развивающие задачи: - развивать речемыслительные и познавательные способности. - развивать умение работать в парах Воспитательные задачи: - развивать и воспитывать способность и готовность к самостоятельному и непрерывному изучению иностранного языка
| |||
Планируемые результаты Знания, умения, навыки и качества, которые актуализируют/ приобретут/закрепят/др. ученики в ходе урока | В рамках формирования иноязычной коммуникативной компетенции учащиеся к концу урока (предметные):
В рамках формирования кооперативной компетенции учащиеся (личностные):
(метапредметные): смогут развить умения делать краткие записи для построения собственного высказывания. | |||
УУД | Регулятивные УУД: - Моделировать ситуации поведения в классе, участвовать в распределении ролей для сценки и их импровизационном выразительном воплощении. - совместно с учителем и одноклассниками давать оценку деятельности на уроке; Познавательные УУД: - уметь осознанно строить речевое высказывание по образцу, формулировать ответы на вопросы учителя и одноклассников. Коммуникативные УУД: - слушать и понимать речь учителя; - уметь выражать свои мысли в соответствии с задачами и условиями коммуникации; - формировать умения слушать и вступать в диалог для поддержания учебно-деловой беседы, рассказывать о себе с опорой на модель. | |||
| ||||
Этапы урока | Деятельность учителя | Деятельность учащихся | ||
I. Оргмомент. 2 мин | Steht auf, steht gerade auf! Guten Tag, Kinder! Ich freue mich euch zu sehen. Setzt euch bitte! Wir beginnen unsere Arbeit, beantworten Sie bitte meine Fragen! | Guten Tag, Lehrerin! | ||
II. Фонетическая зарядка 7 мин | Der wievielte ist heute? Welcher Wochentag ist heute? Wie ist das Wetter heute? Wie geht es Ihnen? Wie fuhlen Sie sich? | Heute ist der 18. Februar Es ist Freitag. Das Wetter ist schon. Es geht mir gut. | ||
III. Актуализация темы урока. 3 мин прием актуализации знаний языковая догадка | Ich vorhabe etwas am Wochenende zu machen. Ich mache etwas morgen. Ich planiere etwas zu machen. Heute werden wir ein neues Thema lernen. Mit welchem Zeittempora ist das gebungen? | Отвечая на наводящие вопросы сами делают выводы о цели урока | ||
IV. Этап повторения изученного материала 5 мин | .Фронтальный опрос Wir alle kennen, dass es 3 Zeittempora gibt.Все мы знаем, что существует 3 времени. Какие? Как обозначают в немецком языке прошлое время? Как настоящее? 2.Работа в парах Организую работу в парах. Ученики спрашивают друг друга,как образуется то или иное время. Две лучшие пары отвечают у доски 3.Мотивация Самые активные получают смайлики (в конце урока смайлики подсчитываются, выбирается лучший ученик урока.) | Отвечают на вопросы Взаимодействуют в парах. Сильный ученик помогает более слабому при необходимости. | ||
Введение нового материала 7 мин | Сравнивая с предыдущим временем, объясняю образование Futur I Es ist sehr wichtig Konjugation der Verben sich zu erinnern. Konjugation des Verbes Werden. Видеоматериал на тему. | Повторяют вслух со зрительной опорой Повторяют спряжение глагола с опорой на презентацию и видеоматериал Выполняют задание учителя во фронтальном режиме. Самые активные получают смайлики. | ||
Физкультминутка 3 мин | Предлагает спеть песню с музыкальным сопровождением и выполнить движения, разученные ранее. | Выполняют движения и поют песню. Смена динамических поз. Переключение внимания, релаксация. | ||
Совершенствование лексических навыков 5 мин | Machen Sie das Buch auf die Seite vier und neunzig auf ! „Deutsch. Wunderkinder“ S.94 U.7 (a) Упражнение на перевод. Wovon ist die Rede im Text? Was erzahlt uns die Flasche? | Сначала осматривают текст самостоятельно и начинают по цепочке переводить | ||
Совершенствование грамматических навыков 6 мин | „Deutsch. Wunderkinder“ S.94 U.7 (b,c) Подстановочное упражнение | Выполняют упражнение | ||
Рефлексия 2 мин | Просит учащихся высказать свое мнение об этапах урока, указать на возникшие трудности, подводит итоги урока, дает оценку работы учеников на уроке, стимулирует дальнейшую работу. – Чем мы сегодня занимались? – Что мы для этого делали? – Можно ли было сделать это иначе? – Что у нас получилось хорошо? – Что нам пока не удается? – Где нам пригодится это умение? – Поставь себе отметку по 10-бальной системе. Объявляет домашнее задание: продолжить упражнения в раб.тетради | Выражают собственное мнение, анализируют собственные достижения и затруднения, записывают домашнее задание, задают вопросы. | ||
Дополнительная информация | ||||
Ресурсы, оборудование и материалы | Мультимедийная презентация, видеофайлы Компьютер, мультимедийный проектор, проекционный экран или интерактивная доска | |||
Дидактическое обеспечение урока | 1.ФГОС среднего общего образования 4.Интернет ресурсы | |||
Используемые педагогические технологии, методы и приемы | В основе урока лежит коммуникативный подход обучения, используются следующие методы:
и приёмы:
Педагогические технологии:
здоровьесберегающая (смена видов деятельности) | |||
(подпись) | (Ф.И.О.учителя) | |||
«____» _________20 __ г. |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Технологическая карта урока по теме "Свободное время. Каникулы" (6 класс). Технологическая карта урока "Еда. Кафе"
В технологической карте урока представлена разработка урока по теме"Свободное время. Каникулы." и разработка урока по теме "Еда.Кафе" для 6 класса....
Методическая разработка "От технологической карты раздела к технологической карте урока"
Уровень образования: основное общее образованиеКласс: 5 классПредмет: биологияТип ресурса: технологические картыКраткое описание ресурса: технологические карты разделов по темам: "Введение в биологию"...
Технологическая карта мастер-класса по теме « Использование современных информационных технологий (МТК- мастер технологических карт) в обучении школьников в условиях внедрения ФГОС второго поколения НОО».
Технологическая карта мастер-класса по теме « Использование современных информационных технологий (МТК- мастер технологических карт) в обучении школьников в условиях внедрения ФГОС вто...
«Технологическая карта - элемент современного урока. Виды универсальных технологических карт». Реферат на конференцию
«Технологическая карта - элемент современного урока. Виды универсальных технологических карт». Реферат на региональную конференцию "Актуальные проблемы преподавания математики"...
Технологическая карта "Технологическая карта урока биологии в 6 классе по теме «Передвижение веществ в растении»
Цели урока: сформировать представление о передвижении веществ по растениюЗадачи урока:Предметные: на основе знаний о строении стебля, сформировать представление о процессе транспорта вещес...
Технологическая карта урока по географии "Карта и её математическая основа. Практическая работа №1. Определение на основе иллюстраций учебни-ка и карт атласа территорий России с наибольшими искажениями на различных картографических проекциях"
Учебное занятие по изучению и первичному закреплению новых знаний и способов деятельности...
Последовательность изготовления деталей из древесины. Технологическая карта. Технологическая карта. Составление технологической карты известного технологического процесса. Алгоритм. Инструкция. Описание систем и процессов с помощью блок-схем. Апробация пу
Последовательность изготовления деталей из древесины. Технологическая карта. Технологическая карта. Составление технологической карты известного технологического процесса. Алгоритм. Инструкция. Описан...