Технологическая карта
план-конспект занятия (7 класс)

Биилдей Виктория Саидовна

Карта урока

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл tehnologicheskaya_karta.docx29.42 КБ

Предварительный просмотр:

Организационная информация

Предмет

Немецкий язык

Класс

7 класс

Тема

Futur I

Автор урока (ФИО, должность)

Биилдей Виктория Саидовна

Учитель немецкого языка

Образовательное учреждение

МБОУ Гимназия №5

Город/поселение

г. Кызыл

Описание урока

Тип урока

Комбинированный урок

Время реализации урока 

40 минут

Цель и задачи урока (образовательные, развивающие, воспитательные)

Цель урока:

Образовательные задачи:

  • совершенствовать грамматические (Futur I) и лексические  навыки и умения в основных видах речевой деятельности: говорения (диалог - расспрос) и письма (при выполнении упражнений)
  • развивать лексическую (использовать в речи изученные лексические единицы в соответствии с темой урока) и стороны речи
  • развивать языковую догадку учащихся

Развивающие задачи:

-  развивать  речемыслительные и познавательные способности.

 - развивать умение работать в парах

Воспитательные задачи:

- развивать и воспитывать способность и готовность к самостоятельному и непрерывному изучению иностранного языка

  • формировать способность выслушать  мнение другого человека
  • воспитывать  культуру общения.
  • способствовать развитию памяти, мышления, языковой догадки

Планируемые результаты

Знания, умения, навыки и качества, которые актуализируют/ приобретут/закрепят/др. ученики в ходе урока

В рамках формирования иноязычной коммуникативной компетенции учащиеся к концу урока

(предметные):

  • Накапливать  багаж нового лексического и грамматического материала и приобретать опыт его применения.

В рамках формирования кооперативной компетенции учащиеся

(личностные):

  • уметь выбирать оптимальные формы во взаимоотношениях с одноклассниками.
  • научатся объединяться в пары и самостоятельно распределять роли в них.

 (метапредметные):

смогут развить умения делать краткие записи для построения собственного высказывания.

УУД

Регулятивные УУД:

-  Моделировать ситуации поведения в классе, участвовать в распределении ролей для сценки и их импровизационном выразительном воплощении.

-  совместно с учителем и одноклассниками давать оценку деятельности на уроке;

Познавательные УУД:

- уметь осознанно строить речевое высказывание по образцу, формулировать ответы на вопросы учителя и одноклассников.

Коммуникативные УУД:

-  слушать и понимать речь учителя;

-  уметь выражать свои мысли в соответствии с задачами и условиями коммуникации;

-  формировать умения слушать и вступать в диалог для поддержания учебно-деловой беседы, рассказывать о себе с опорой на модель.

  1. Дидактическая структура урока.
  2. Каким образом данный урок будет содействовать реализации новых ФГОС/ФГТ?

Этапы урока

Деятельность учителя

Деятельность учащихся

I. Оргмомент. 2  мин

Steht auf, steht gerade auf!

Guten Tag, Kinder! Ich freue mich euch zu sehen.  Setzt euch bitte!

Wir beginnen unsere Arbeit, beantworten Sie bitte meine Fragen!

Guten Tag, Lehrerin!

II. Фонетическая зарядка 7 мин

Der wievielte ist heute?

Welcher Wochentag ist heute?

Wie ist das Wetter heute?

Wie geht es Ihnen?

Wie fuhlen Sie sich?

Heute ist der 18. Februar

Es ist Freitag. Das Wetter ist schon. Es geht mir gut.

III. Актуализация темы урока. 3 мин

прием актуализации знаний

языковая догадка

Ich vorhabe etwas am Wochenende zu machen. Ich mache etwas morgen. Ich planiere etwas zu machen.

Heute werden wir ein neues Thema lernen. Mit welchem Zeittempora ist das gebungen?

Отвечая на наводящие вопросы сами делают выводы о цели урока                

IV.  Этап повторения изученного материала

5 мин

.Фронтальный опрос

Wir alle kennen, dass es 3 Zeittempora gibt.Все мы знаем, что существует 3 времени. Какие? Как обозначают в немецком языке прошлое время? Как настоящее?

2.Работа в парах

Организую работу в парах. Ученики спрашивают друг друга,как образуется то или иное время. Две лучшие пары отвечают у доски

3.Мотивация 

Самые активные получают смайлики (в конце урока смайлики подсчитываются, выбирается лучший ученик урока.)

Отвечают на вопросы Взаимодействуют в парах. Сильный ученик помогает более слабому при необходимости.

Введение нового материала

7 мин

Сравнивая с предыдущим временем, объясняю образование Futur I

Es ist sehr wichtig  Konjugation der Verben sich zu erinnern.

Konjugation des Verbes Werden. Видеоматериал на тему.

Повторяют вслух со зрительной опорой

Повторяют спряжение глагола с опорой на презентацию и видеоматериал

Выполняют задание учителя во фронтальном режиме. Самые активные получают смайлики.

Физкультминутка

3 мин

Предлагает спеть песню с музыкальным сопровождением и выполнить движения, разученные ранее.

Выполняют движения и поют песню. Смена динамических поз. Переключение внимания, релаксация.

Совершенствование лексических навыков

5 мин

Machen Sie das Buch auf die Seite vier und neunzig auf !

„Deutsch. Wunderkinder“ S.94 U.7 (a)

Упражнение на перевод.

Wovon ist die Rede im Text?

Was erzahlt uns die Flasche?

Сначала осматривают текст самостоятельно и начинают по цепочке переводить

Совершенствование грамматических навыков

                  6 мин

„Deutsch. Wunderkinder“ S.94 U.7 (b,c)

Подстановочное упражнение

Выполняют упражнение

Рефлексия

2 мин

Просит учащихся высказать свое мнение об этапах урока, указать на возникшие трудности, подводит итоги урока, дает оценку работы учеников на уроке, стимулирует дальнейшую работу.

– Чем мы сегодня занимались?

– Что мы для этого делали?

– Можно ли было сделать это иначе?

– Что у нас получилось хорошо?

– Что нам пока не удается?

– Где нам пригодится это умение?

– Поставь себе отметку по 10-бальной системе.

Объявляет домашнее задание: продолжить упражнения в раб.тетради

Выражают собственное мнение, анализируют собственные достижения и затруднения, записывают домашнее задание, задают вопросы.

Дополнительная информация

Ресурсы, оборудование и материалы

Мультимедийная презентация, видеофайлы

Компьютер, мультимедийный проектор, проекционный экран или интерактивная доска

Дидактическое обеспечение урока

1.ФГОС среднего общего образования
2. Примерные программы по английскому языку. Серия "Стандарты второго поколения" Москва: "Просвещение", 2010.
3. УМК "Wunderkinder. Deutsch" 7 класс, Радченко О.А.

4.Интернет ресурсы 

Используемые педагогические технологии,  методы и приемы 

В основе урока лежит коммуникативный подход обучения, используются следующие методы:

  • метод активного диалога
  • игровой метод

и приёмы:

  • приём визуализации
  • языковая догадка
  • приём вовлечения учащихся в атмосферу иноязычной культуры

Педагогические технологии:

  • технология коммуникативного обучения иноязычной культуре (обучение иностранному языку через общение)

здоровьесберегающая (смена видов деятельности)

(подпись)

(Ф.И.О.учителя)

«____»  _________20 __ г.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Технологическая карта урока по теме "Свободное время. Каникулы" (6 класс). Технологическая карта урока "Еда. Кафе"

В технологической карте урока представлена разработка урока по теме"Свободное время. Каникулы." и разработка урока по теме "Еда.Кафе" для 6 класса....

Методическая разработка "От технологической карты раздела к технологической карте урока"

Уровень образования: основное общее образованиеКласс: 5 классПредмет: биологияТип ресурса: технологические картыКраткое описание ресурса: технологические карты разделов по темам: "Введение в биологию"...

Технологическая карта мастер-класса по теме « Использование современных информационных технологий (МТК- мастер технологических карт) в обучении школьников в условиях внедрения ФГОС второго поколения НОО».

Технологическая карта мастер-класса по теме « Использование современных информационных технологий (МТК- мастер технологических карт)  в обучении школьников в условиях внедрения ФГОС вто...

«Технологическая карта - элемент современного урока. Виды универсальных технологических карт». Реферат на конференцию

«Технологическая карта - элемент современного урока. Виды универсальных  технологических карт». Реферат на региональную конференцию "Актуальные проблемы преподавания математики"...

Технологическая карта "Технологическая карта урока биологии в 6 классе по теме «Передвижение веществ в растении»

Цели урока:   сформировать представление о передвижении веществ по растениюЗадачи урока:Предметные: на основе знаний о строении стебля, сформировать представление о процессе транспорта вещес...

Последовательность изготовления деталей из древесины. Технологическая карта. Технологическая карта. Составление технологической карты известного технологического процесса. Алгоритм. Инструкция. Описание систем и процессов с помощью блок-схем. Апробация пу

Последовательность изготовления деталей из древесины. Технологическая карта. Технологическая карта. Составление технологической карты известного технологического процесса. Алгоритм. Инструкция. Описан...