Рабочая программа с КТП к УМК О.В. Афанасьевой, И.В. Михеевой "Rainbow English" для 5 класса
рабочая программа по немецкому языку (5 класс)

Киргинцева Елена Николаевна

Рабочая программа с календарно-тематическим планированием к УМК О.В. Афанасьевой, И.В. Михеевой "Rainbow English", 5 класс

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл 5_klassrp_afanaseva_.docx73.07 КБ

Предварительный просмотр:

Муниципальное автономное общеобразовательное учреждение

«Прииртышская средняя общеобразовательная школа»

РАССМОТРЕНО:

на заседании педагогического совета школы

Протокол от «30» августа 2019 г. №1

СОГЛАСОВАНО:

зам. директора по УВР

______ Исакова А.И.

УТВЕРЖДЕНО:

приказом директора школы

от «30» августа 2019 г. №___

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА

по английскому языку

для 5 класса

на 2019-2020 учебный год

Планирование составлено в соответствии         

ФГОС ООО        

Составитель программы: Киргинцева Е.Н.,

учитель ин. языков первой квалификационной категории

2019 год

Рабочая программа по английскому языку для обучающихся 5 класса составлена в соответствии с примерной программой по иностранному языку авторской методической концепции курса «Английский язык. 5-9 классы. Rainbow English» Афанасьева O. B., Михеева И. В., (М.: Дрофа, 2017 г.) к завершенной предметной линии учебников«Английский язык. Rainbow English» Афанасьева O. B., Михеева И. В., Дрофа, 2018 г.

        На изучение предмета «Английский язык» в 5 классе в учебном плане МАОУ «Прииртышская СОШ» отводится 3часа в неделю, 102 часа в год.

Планируемые результаты:

  • приобретение начальных навыков общения в устной и письменной форме с носителями иностранного языка на основе своих речевых возможностей и потребностей; освоение правил речевого и неречевого поведения;
  • освоение начальных лингвистических представлений, необходимых для овладения на элементарном уровне устной и письменной речью на иностранном языке, расширение лингвистического кругозора;
  • сформированность дружелюбного отношения и толерантности к носителям другого языка на основе знакомства с жизнью своих сверстников в других странах, с детским фольклором и доступными образцами детской художественной литературы.

Виды речевой деятельности:

Говорение

Диалогическая форма речи

  • В 5—7 классах продолжается развитие речевых умений ведения диалога этикетного характера, диалога-расспроса, диалога— побуждения к действию, начинается овладение умениями ведения диалога— обмена мнениями.
  • Диалог этикетного характера — начинать, поддерживать разговор в рамках изученных тем, заканчивать общение; поздравлять, выражать пожелания и реагировать на них; выражать благодарность, вежливо переспрашивать, отказываться, соглашаться, извиняться. Объем диалога — 3 реплики со стороны каждого партнера.
  • Диалог-расспрос — запрашивать и сообщать фактическую информацию («кто?», «что?», «где?», «когда?», «куда?», «как?», «с кем?», «почему?», переходя с позиции спрашивающего на позицию отвечающего); целенаправленно расспрашивать. Объем диалогов до 4 реплик с каждой стороны.
  • Диалог — побуждение к действию — обращаться с просьбой и выражать готовность/отказ ее выполнить; приглашать к действию/взаимодействию и соглашаться/не соглашаться принять в нем участие. Объем диалога— 3 реплики с каждой стороны.
  • Диалог — обмен мнениями— выражать свою точку зрения о том, что нравится или не нравится партнерам по общению. Объем диалогов— 3 реплики со стороны каждого участника общения.

Монологическая форма речи

  • Высказывания о себе, своей семье, учебе с использованием таких типов речи, как повествование, сообщение, описание; изложение основного содержания прочитанного с опорой на текст; сообщения по результатам проектной работы. Объем монологического высказывания— 6—8фраз.

Аудирование

  • Владение умениями воспринимать на слух простые и короткие сообщения с различной глубиной проникновения в их содержание (с пониманием основного содержания, с выборочным пониманием и полным пониманием текста). При этом предусматривается овладение следующими умениями:
  • - понимать тему и факты сообщения;
  • - вычленять смысловые вехи;
  • - выделять главное, отличать от второстепенного.
  • Время звучания текстов для аудирования — 1-1,5 минуты.

Чтение

  • Чтение и понимание текстов с различной глубиной проникновения в их содержание в зависимости от вида чтения: понимание основного содержания (ознакомительное чтение), полное понимание (изучающее чтение), выборочное понимание нужной или интересующей информации (просмотровое чтение).
  • Независимо от вида чтения возможно использование двуязычного словаря.
  • Чтение с пониманием основного содержаниятекста осуществляется на несложных текстах с ориентацией на предметное содержание речи для 5—7 классов, отражающее особенности культуры Великобритании, США, России. Объем текстов для ознакомительного чтения— 400—500 слов без учета артиклей.
  • Предполагается формирование следующих умений:
  • - понимать тему и основное содержание текста (на уровне фактологической информации);
  • - выделять смысловые вехи, основную мысль текста;
  • - вычленять причинно-следственные связи в тексте;
  • - кратко, логично излагать содержание текста;
  • - оценивать прочитанное, сопоставлять факты в различных культурах.
  • Чтение с полным пониманием текста осуществляется на несложных текстах, ориентированных на предметное содержание речи на этом этапе. Предполагается овладение следующими умениями:
  • - полно и точно понимать содержание текста на основе языковой и контекстуальной догадки, использования словаря;
  • - кратко излагать содержание прочитанного;
  • - выражать свое мнение по поводу прочитанного.
  • Объем текстов для чтения с полным пониманием — 250 слов без учета артиклей.
  • Чтение с выборочным пониманием нужной или интересующей информации предполагает умение просмотреть текст или несколько коротких текстов и выбрать нужную, интересующую учащихся информацию.

Письмо

  • Происходит совершенствование сформированных навыков письма и дальнейшее развитие умений:
  • - делать выписки из текста;
  • - составлять план текста;
  • - писать поздравления с праздниками, выражать пожелания (объем до 30 слов, включая адрес);
  • - заполнять анкеты, бланки, указывая имя, фамилию, пол, возраст, гражданство, адрес;
  • - писать личное письмо с опорой на образец (расспрашивать адресата о его жизни, здоровье, делах, сообщать то же о себе, своей семье, друзьях, событиях в жизни и делах, выражать просьбу и благодарность).
  • Объем личного письма— 50—60 слов, включая адрес, написанный в соответствии с нормами, принятыми в англо-язычных странах.

ЯЗЫКОВАЯ КОМПЕТЕНЦИЯ

Графика и орфография

  • Знание правил чтения и орфографии, с опорой на знание букв английского алфавита, основных буквосочетаний и звукобуквенных соответствий, полученных в начальной школе. Навыки применения этих знаний на основе изучаемого лексико-грамматического материала. Знание транскрипционных значков и соотнесение транскрипционной записи лексической единицы, навыки чтения слов по транскрипции. Написание слов из активного запаса по памяти.

Фонетическая сторона речи

  • Адекватное с точки зрения принципа аппроксимации произношение и различение на слух всех звуков и звукосочетаний английского языка. Соблюдение норм произношения(долгота и краткость гласных, отсутствие оглушения звонких согласных в конце слога и слова, отсутствие смягчения согласных перед гласными). Ударение в слове, фразе, отсутствие ударения на служебных словах (артиклях, союзах, предлогах), деление предложения на синтагмы (смысловые группы). Ритмико-интонационные особенности повествовательного, побудительного и вопросительного (общий и специальный вопросы) предложений.

Лексическая сторона речи

  • В лексику учащихся 5—7 классов входят лексические единицы, обслуживающие ситуации общения в пределах предметного содержания речи в объеме около 500 лексических единиц для рецептивного и продуктивного усвоения, простейшие устойчивые словосочетания, оценочная лексика и реплики-клише как элементы речевого этикета, отражающие культуру англоязычных стран. Таким образом, к концу 7 класса общий лексический минимум должен составить около 1000 единиц: 500 единиц, усвоенных в начальной школе и 500 единиц, планируемых для усвоения на первом этапе обучения в средней школе. За период с 5 по 7 классы учащиеся овладевают следующими словообразовательными средствами:
  • - аффиксация— суффиксы для образования существительных: -er (teacher); суффиксы для образования прилагательных -ful (wonderful), -y (sunny); суффикс для образования наречий -ly (strongly); префикс для образования прилагательных и существительных: un- (unhappy, unhappyness).
  • Вниманиеучащихсяпривлекаетсякустойчивымсловосочетаниямспредлогами (to be proud of, to be famous for, to get out of, to take part in, etc.). Начинаетсяизучениефразовыхглаголовсразличнымипослелогами (getin/outof, goon/off, etc.).
  • Значительная часть материала посвящается различию между лексическими единицами, в том числе между синонимами, а также другими словами, выбор между которыми может вызывать трудности (much — many, few — little, city – town, etc.). Происходит знакомство с речевыми клише, используемыми для различных коммуникативных целей. В частности, школьники изучают лексику, необходимую для общения учеников с учителем, для сообщения о своих преференциях, выражения удивления, оценки события или факта и т.п. Школьники учатся правильно формулировать поздравления с различными праздниками и памятными датами, давать инструкции в корректной форме.

Грамматическая сторона речи:

Морфология/Имя существительное:

  • - регулярные способы образования множественного числа;
  • - некоторые случаи особого образования множественного числа (adeer —deer, asheep — sheep, areindeer — reindeer, etc.);
  • - артикли — единицы языка, употребляющиеся перед именем существительным: определенный, неопределенный и нулевой артикли;
  • - употребление определенного/нулевого артикля с названиями языков (theEnglish/theRussianlanguage, но English/Russian);
  • - определенный /нулевой артикль с географическими названиями (theBalticSea, theThames, Paris, PalaceBridge, TrafalgarSquare);
  • - особенности употребления притяжательного падежа.

Местоимение:

  • - личные и притяжательные местоимения;
  • - абсолютная форма притяжательных местоимений (mine, hers, ours, etc.);
  • - неопределенныеместоимения some, any, few, a few, little, a little;
  • - относительныеместоимение that длясоединенияглавныхипридаточныхпредложений (Iunderstandthat…).

Имяприлагательное:

  • - сравнениеприлагательныхвструктурах as ... as, not so ... as, not as ... as;
  • - имена прилагательные, используемые с определенными предлогами famousfor, interestedin.

Имя числительное:

  • - количественные числительные от 1 до 100;
  • - порядковые числительные от 1 до 100 (включая супплетивные формы first, second, third);
  • - количественные числительные для обозначения порядка следования и нумерации объектов/субъектов (room 4).

Глагол:

  • - формы неправильных глаголов в pastsimple;
  • - временные формы pastprogressive (утвердительные, отрицательные и вопросительные предложения);
  • - глаголы, обычнонеиспользуемыев present и past progressive (to love, to know, to have, to own, to understand, etc.);
  • - времена past simple/past progressive, present simple/present progressiveвоппозициидругкдругу;
  • - инфинитив в функции определения (easytoteach);
  • -ing-формыпослеглаголов to love, to like (to love reading);
  • - конструкция let’s do something;
  • - оборот have got/has got какэквивалентглагола to have;
  • - невозможность использования оборота havegot в значении «иметь» в pastsimple;
  • - модальные глаголы can (could), must.

Синтаксис:

  • - Побудительные предложения с глаголом let (Let’sdoit!Don’tlet’sdoit!).
  • - 5 типов вопросов во всех известных учащимся грамматических временах (present/past/futuresimple; present/pastprogressive);
  • - 5 типов вопросов с модальными глаголами, с глаголом tobe, have/hasgot).

Социокультурная компетенция:

На первом этапе обучения в основной школе страноведческий материал значительно расширяется и приобретает не только информационный, но и обучающий характер, так как многие тексты, предназначенные для чтения, содержат в себе страноведческую информацию. Учащиеся знакомятся заново и продолжают знакомство:

- с родной страной, ее географией, природными условиями, городами, достопримечательностями, культурой;

- со странами изучаемого языка, их историей, географией, крупными городами, достопримечательностями, традициями и обычаями, культурой, образом жизни;

- с системой школьного образования в странах изучаемого языка;

- с проблемами экологии и охраны окружающей среды, особенностями флоры и фауны отдельных стран;

- с элементами англоязычного фольклора, включающего песни, пословицы и поговорки, скороговорки, детские стихи.

За время обучения школьников в 5—7 классах продолжается формирование лингвострановедческой компетенции, которая предполагает:

- знакомство с различными видами национально-маркированной лексики;

- овладение умением сопоставлять культурологический фон соответствующих понятий в родном и английском языках, выделять общее и объяснять различия (например, в словах garden и сад, cupboard и шкаф, high/tall и высокий и т.п.);

- овладение способами поздравления с общенациональными и личными праздниками;

- изучение речевых клише, которые помогают сделать речь более вежливой;

- овладение способами решения коммуникативных задач, например, дать оценку событию, факту или явлению, проинструктировать собеседника о том, как правильно выполнять те или иные действия, сообщать о своих преференциях и т.п. Социокультурная компетенция учащихся формируется в процессе межкультурного общения, диалога культур, что создает условия для расширения и углубления знаний учащихся о своей культуре.

Содержание предмета «Английский язык»

        Раздел 1. Каникулы закончились. (17 ч.)

Летниеканикулы. Прошедшее простое время. Настоящее простое время. Прошедшее простое время. Оборот “therewas/were”. Погода. Неправильные глаголы. Правильные и неправильные глаголы.Планы на выходные. Оборот “tobegoingto …”. Простое прошедшее время. Правильные и неправильные глаголы.Каникулы дома и за границей. Простое прошедшее время. Неправильные глаголы. Каникулы. Существительные “town” и “city”. Правила чтения. Названия стран и городов. Простое прошедшее время. Мои выходные. Степени сравнения прилагательных. Названия городов. Степени сравнения прилагательных. Оборот «as…as». Школьные каникулы в России. Степени сравнения прилагательных. Многозначные слова. Вопросительные предложения. Каникулы Нины. Работа с текстом. Каникулы. Погода. Простое прошедшее время. Правильные и неправильные глаголы. Тренировка грамматических навыков по темам «Каникулы. Погода».        

        Раздел 2. Семейная история. (14 ч.)

Достопримечательности русских городов. Вопрос к подлежащему. Прошедшее время неправильных глаголов. Работа и карьера. Вопросы к подлежащему. Прошедшее время неправильных глаголов. Биографии. Как читаются даты, годы? Вопросы к подлежащему. Числительные в датах. Развитие диалогической речи. Интересы и увлечения. Прошедшее время неправильных глаголов. Профессии. Глагол can в прошедшем времени. Отрицательные предложения. Ты и твоя семья. Порядковые числительные.

Семейная история. Прошедшее время. Порядковые числительные. Джон Леннон. Прошедшее время. Порядковые числительные.

        Раздел 3. Здоровый образ жизни. (17 ч.)

Что люди любят, а что нет. Неправильные глаголы в прошедшем времени. Ing- формы глаголов. Часы и время. Числительные. Развитие навыков говорения. Введение лексики. Спорт и спортивные игры. Вежливые просьбы.Неправильные глаголы в прошедшем времени. Разные стили жизни. Выражение «Let’s + инфинитив». Неправильные глаголы в прошедшем времени. Твое свободное время. Здоровая пища. Увлечения и хобби. Места, куда едут люди на отдых. Стиль жизни.

        Раздел 4. Свободное время. (22ч.)

Свободное время. Общий вопрос. Введение лексики «Животные». Развитие диалогической речи. Домашние животные. Альтернативный вопрос. Инфинитив. В зоомагазине. Специальный вопрос. Ознакомление с лексикой. Множественное число существительных. Хобби. Коллекционирование. Словообразование при помощи префикса un-. Поход в театр. Разделительные вопросы. Поход в музей и картинную галерею. Чем люди увлекаются. Цирк.В цветочном магазине. Свободное время.

        Раздел 5. Путешествие. (14 ч.)

Путешествия. Абсолютная форма притяжательных местоимений. Вопросительное слово whose? Путешествие по России. Абсолютная форма притяжательных местоимений. Вопросительное слово which? Способы путешествий. Разделительные вопросы – ответы на них. Города мира и их достопримечательности. Что посмотреть в Шотландии и Англии? Глаголы come и go. Город моей мечты. Путешествие в Великобританию. Глаголы say и tell. Создавая большие города. Словообразование при помощи суффикса –ly. Город моей мечты. Разделительные вопросы – ответы на них. Фразовые глаголы. Гостиницы. Работа с текстом. Место, которое бы мы хотели посетить.

        Раздел 6. Путешествие по России. (18 ч.)

Путешествие во Владивосток. КонструкцияIttakes ... toget ... Россия – моя страна. Артикль с географическими названиями. География России. Прошедшее продолженное время. Животные России. Прошедшее продолженное время в отрицательном предложении. Множественное число имен существительных. Знаменитые люди России. Значение слова people. Глагол tobe в прошедшем времени. Русский и британский образ жизни. Прошедшее продолженное время. Путешествие в Иркутск. Прошедшее продолженное время. Как правильно написать у глаголов –ing/ Глаголы – исключения в прошедшем продолженном времени. О России. Работа с текстом. Мир животных и растений России. Множественное число имен существительных

Тематическое планирование

Основные разделы

Количество часов

Количество

контрольных работ, тесты, проверка чтения, говорения, аудирования

Основные виды деятельности

1

Каникулы закончились

17

1

  • извлекают запрашиваемую информацию из текстов для чтения и аудирования; устанавливают логико-смысловые связи в текстах для чтения*;  
  • рассказывают о событиях, произошедших в настоящем и прошлом, используя presentsimple и pastsimple;
  • составляют монологические высказывания на тему “MyHolidays” на основе перечня вопросов;
  • описывают времена года;
  • знакомятся с новыми неправильными глаголами и учатся употреблять их в речи;
  • дифференцируют на слух звуки/слова/словосочетания английского языка;
  • соотносят верные и ложные утверждения с содержанием текста для чтения или аудирования;
  • говорят о планах на будущее, используя конструкцию tobegoingto;
  • соотносят содержание текстов для аудирования с картинками;
  • соблюдают нормы произношения английского языка при чтении вслух;
  • описывают тематические картинки;
  • задают специальные вопросы с использованием pastsimple;
  • знакомятся с новыми лексическими единицами по теме  и употребляют их в речи;
  • систематизируют знания о городах Европы и их столицах;
  • дополняют тексты верными глагольными формами;
  • повторяют правила образования степеней сравнения прилагательных;
  • знакомятся с конструкциями as ... as/notas ... as или  notso ... as и учатся употреблять их в речи;
  • сравнивают предметы и явления;
  • знакомятся с особенностями значения и употребления лексической единицы country, учатся использовать ее в речи;
  • пишут своим друзьям открытки, в которых описывают, как проводят каникулы; ▪догадываются о значениях сложных слов при помощи картинок;
  • пишут диктант на лексический материал блока;
  • воспринимают на слух и выразительно читают стихотворение;
  • воспринимают на слух, разучивают и поют песню;
  • восстанавливают последовательность событий в басне и выразительно читают ее;
  • выполняют проектное задание;
  • самостоятельно оценивают свои учебные достижения

2

Семейная история

14

1

  • извлекают запрашиваемую информацию из текстов для чтения и аудирования;
  • подбирают заголовки к текстам для чтения;
  • дополняют тексты верными глагольными формами;
  • знакомятся с орфографическими особенностями написания форм pastsimple правильных глаголов;
  • соблюдают нормы произношения английского языка при чтении вслух текстов блока;
  • знакомятся с правилами построения вопросов к подлежащему, отвечают на вопросы подобного типа;
  • дифференцируют на слух звуки/слова/словосочетания английского языка;
  • знакомятся с конструкцией tobeborn и учатся использовать ее в речи;
  • знакомятся с новыми лексическими единицами по теме  и употребляют их в речи;
  • участвуют в диалогах‑расспросах в рамках изучаемой темы;
  • повторяют числительные;
  • знакомятся с правилами обозначения дат третьего тысячелетия;
  • фиксируют существенную информацию в процессе аудирования текста;
  • знакомятся с новыми неправильными глаголами и учатся употреблять их в речи;
  • расширяют социокультурные знания, знакомясь с гербом города Глазго;
  • знакомятся с особенностями построения отрицательных конструкций и общих вопросов с модальным глаголом could, учатся употреблять could в речи;
  • строят сложные слова, обозначающие названия профессий;
  • разучивают и выразительно читают рифмовку;
  • рассказывают о профессиях членов своей семьи;
  • знакомятся с особенностями употребления глагола toleave и учатся использовать его в речи;
  • знакомятся с порядковыми числительными английского языка и учатся использовать их в речи;
  • восстанавливают правильную последовательность событий текста для аудирования;
  • знакомятся с грамматическими особенностями слова family;
  • составляют монологические высказывания о себе на основе текста‑образца;
  • пишут диктант на лексический материал блока;
  • составляют монологические высказывания о своих родственниках на основе плана;
  • читают басню и разыгрывают ее;
  • знакомятся с ирландским писателем и поэтом У. Аллингхемом, выразительно читают его стихотворение;
  • слушают, разучивают и поют песню;
  • выполняют проектное задание;
  • самостоятельно оценивают свои учебные достижения

3

ЗОЖ

17

1

  • выразительно читают стихотворения и рифмовки;
  • извлекают запрашиваемую информацию из текстов для чтения и аудирования;
  • выполняют задания на множественный выбор к текстам для чтения;
  • описывают события, произошедшие в прошлом;
  • дополняют тексты верными глагольными формами;
  • знакомятся с глаголами, после которых в английском языке используется глагольная форма с окончанием ‑ing;
  • составляют диалоги на основе диалога‑ образца;
  • дифференцируют на слух звуки/слова/словосочетания английского языка; ▪знакомятся с новыми лексическими единицами по теме и употребляют их в речи;
  • соблюдают нормы произношения при чтении новых слов и словосочетаний;
  • знакомятся с новыми неправильными глаголами и учатся употреблять их в речи;
  • учатся правильно обозначать время, говорить о событиях, произошедших в определенный момент времени;
  • воспринимают на слух обозначения времени и письменно фиксируют их;
  • знакомятся со способами выражения вежливой просьбы  в английском языке, соблюдают нормы вежливости при разыгрывании диалогов;
  • догадываются о значениях производных слов с помощью словообразовательных элементов;
  • соотносят утверждения типа «верно/неверно/в тексте не сказано» с содержанием текста для аудирования;
  • отвечают на вопросы о своем образе жизни;
  • составляют развернутые монологические высказывания об образе жизни различных людей на основе ключевых слов;
  • знакомятся с конструкцией let’sdo ..., учатся ее использовать при построении диалогических высказываний;
  • используют суффиксы -er/-ful для образования производных слов;
  • знакомятся с правилами написания личного письма другу;
  • знакомятся с особенностями американского варианта английского языка на примере разницы между глаголом tohave и структурой havegot, используют данные структуры в речи для обозначения действий в настоящем и прошлом;
  • развивают языковую догадку, сопоставляют значения слов, имеющих похожее звучание в русском и английском языках;
  • расширяют социокультурные знания, знакомятся  с достопримечательностью Лондона — Гайд-парком;
  • составляют развернутые монологические высказывания о том, как проводят свободное время члены их семьи, на основе текста‑ образца;
  • пишут диктант на лексико‑ грамматический материал блока;
  • составляют развернутые монологические высказывания о здоровом образе жизни на основе плана;
  • читают басню и рассуждают о ее морали;
  • выразительно читают стихотворение, соотносят его текст с литературным переводом;
  • пересказывают сказки С. Я. Маршака на английском языке;

4

Свободное время

22

1

  • извлекают информацию из текстов для чтения и аудирования;
  • отвечают на вопросы о своем свободном времени;
  • совершенствуют навыки построения общих и специальных вопросов в различных временных формах;
  • знакомятся с новыми лексическими единицами по теме и употребляют их в речи;
  • соблюдают нормы произношения при чтении новых слов, словосочетаний;
  • воспринимают на слух тексты и соотносят их содержание с изображениями на картинках;
  • совершенствуют навыки построения альтернативных во‑ просов в различных временных формах;
  • описывают картинки на основе перечня вопросов;
  • знакомятся с конструкциями с инфинитивом типа easy/ difficulttodosomething и учатся использовать их в речи;
  • воспринимают текст на слух и письменно фиксируют  существенную информацию;
  • воспринимают на слух текст и выполняют задание на множественный выбор;
  • знакомятся с этимологией слова hobby;
  • разыгрывают диалоги на основе диалога‑образца;
  • используют префикс un- для образования производных слов;
  • читают текст и подбирают заголовки к каждому из его параграфов;
  • соотносят верные и ложные утверждения с содержанием текста для чтения;
  • соотносят утверждения типа «верно/неверно/в тексте  не сказано» с содержанием текста для аудирования;
  • знакомятся с правилами построения разделительных вопросов в различных временных формах, совершенствуют навыки построения разделительных вопросов на основе комплекса разнообразных упражнений;
  • читают текст, подбирают к нему заголовок, соотносят информацию, содержащуюся в тексте, с приведенными после него утверждениями;
  • дифференцируют на слух звуки/слова/словосочетания английского языка;
  • дополняют тексты верными предлогами/лексическими единицами;
  • отвечают на вопросы по картинке;
  • отвечают на вопросы о своем отношении к цирку;
  • переводят лексические единицы урока с русского языка на английский;
  • соотносят содержание текстов для чтения с картинками;
  • строят развернутые монологические высказывания о своих хобби;
  • строят развернутые монологические высказывания о том, какие хобби предпочитают члены их семьи, на основе текста‑ образца:
  • знакомятся с известными русскими художниками;
  • пишут диктант на лексико‑ грамматический материал блока;
  • отвечают на вопросы по теме «Хобби»; ▪читают басню и рассуждают о ее морали;
  • знакомятся с английским писателем и поэтом А. А. Милном и его стихотворением, выразительно читают стихотворение;

5

Путешествие

14

1

  • воспринимают на слух рифмовку и фиксируют недостающую в ней информацию, выразительно читают рифмовку;
  • составляют предложения на основе картинок;
  • совершенствуют навыки построения вопросов, начинающихся со слова whose;
  • знакомятся с абсолютными формами притяжательных местоимений и учатся употреблять их в речи;
  • знакомятся с новыми лексическими единицами по теме и употребляют их в речи;
  • соблюдают нормы произношения при чтении новых слов, словосочетаний;
  • дополняют предложения подходящими лексическими единицами/верными глагольными формами;
  • соотносят содержание текста для аудирования с приведенными после него утверждениями;
  • совершенствуют навыки построения вопросов, начинающихся с what и which;
  • составляют развернутые монологические высказывания о своих путешествиях на основе списка вопросов;
  • учатся отвечать на разделительные вопросы, совершенствуют этот грамматический навык на основе различных упражнений;
  • составляют развернутые монологические высказывания о Шотландии на основе ключевых слов;
  • воспринимают на слух текст и письменно фиксируют существенную информацию;
  • знакомятся с городами мира и их достопримечательностями;
  • знакомятся с особенностями значений глаголов движения tocome и togo и учатся употреблять их в речи;
  • соотносят утверждения типа «верно/неверно/в тексте  не сказано» с содержанием текста для аудирования;
  • разыгрывают диалоги на основе диалога‑ образца;
  • учатся вежливо извиняться по‑английски и привлекать внимание собеседника при ведении диалога;
  • знакомятся с особенностями значений глаголов tosay и totell и учатся употреблять их в речи;
  • используют в речи характерные для диалогической речи штампы и клише;
  • читают тексты и соотносят их содержание с заголовками;
  • используют суффикс ‑ly для образования производных слов;
  • расширяют представление об английских предлогах, совершенствуют навыки использования предлогов в речи;
  • воспринимают на слух тексты и соотносят их содержание с изображениями на картинках;
  • знакомятся с достопримечательностями (рынками) Лондона;
  • составляют развернутые монологические высказывания о своих городах на основе текста‑ образца;
  • пишут диктант на лексический материал блока;

6

Путешествие

18

1

  • воспринимают на слух текст и соотносят следующие  после него утверждения с содержащейся в нем информацией;
  • отвечают на вопросы о путешествиях;
  • знакомятся с конструкцией ittakes ... to ... и употребляют ее в речи;
  • знакомятся с новыми лексическими единицами по теме и употребляют их в речи;
  • соблюдают нормы произношения при чтении новых слов, словосочетаний;
  • извлекают информацию из текстов для чтения и аудирования;
  • читают текст, соотносят содержание его параграфов с заголовками;
  • расширяют знания о географии России на основе текста для чтения;
  • знакомятся с особенностями использования артикля с географическими названиями и тренируются в его корректном использовании;
  • совершенствуют навыки построения сложноподчиненных предложений;
  • строят развернутые монологические высказывания о России на основе плана и ключевых слов;
  • знакомятся с грамматическим временем pastprogressive и используют его в речи;
  • знакомятся с правилами образования форм множественного числа существительных, являющихся исключения‑ ми из общего правила;
  • воспринимают на слух текст и соотносят его содержание с приведенными утверждениями;
  • знакомятся с особенностями использования в речи слова people;
  • рассуждают о величии России на основе текста для чтения;
  • задают вопросы, используя время pastprogressive;
  • сравнивают образ жизни русских и британцев;
  • знакомятся с правилами написания глаголов в форме pastprogressive;
  • знакомятся с глаголами, которые не используются в pastprogressive;
  • дополняют предложения верными глагольными формами;
  • рассказывают о своем дне, используя формы pastsimple и pastprogressive;
  • анализируют правила написания личного письма;
  • отвечают на вопросы о России;
  • оставляют подготовленные развернутые монологические высказывания о России на основе плана и ключевых слов;
  • составляют неподготовленные монологические высказывания о России на основе плана;
  • пишут диктант на лексический материал блока;
  • читают басню и рассуждают о ее морали, разыгрывают басню;
  • знакомятся с английской поэтессой К. Россетти и ее стихотворением, выразительно читают стихотворение; ▪разучивают и поют песню;
  • самостоятельно оценивают свои учебные достижения

Итого за 1 четверть

24

24

Итого за 2 четверть

24

24

Итого за 3 четверть

30

30

Итого за 4 четверть

24

24

Итого:

102

102

Календарно-тематический план

п\п

№ в теме

Дата

Тема

Тип урока, форма проведения

Планируемые предметные результаты

план

факт

I четверть.

Раздел 1. «Каникулы закончились»

1

1

Введение и первичная активизация ЛЕ по теме «Летние каникулы закончились».

Прошедшее простое время.

Урок «открытия»

нового знания,

урок-исследование

Должны знать: лексику по теме «Летние каникулы закончились»,                

Должны уметь: выразительно читать стихотворение; отвечать на вопросы о школе; догадываться о содержании текстов для чтения на основе заголовка и опоры; определять признаки изученных временных форм; расспрашивать собеседника и отвечать на его вопросы; рассказывать о каникулах

2

2

Погода. Неправильные глаголы.

Урок «открытия»

нового знания, смотр знаний

Должны знать: лексику по теме «Погода»,

Должны уметь:построить диалогдополнить текст верными глагольными формами/подходящими лексическими единицами;читать текст с выборочным пониманием нужной информации.

3

3

Планы на выходные. Оборот “to be going to …”.

Урок «открытия»

нового знания, беседа

Должны знать: грамматические особенности употребления оборота “tobegoingto …”

Должны уметь: знакомятся с новыми лексическими единицами по теме и употребляют их в речи; развивать произносительные навыки и навыки монологической речи,

4

4

Каникулы дома и за границей. Простое прошедшее время.

Урок «открытия»

нового знания, путешествие

Должны знать: лексические единицы по теме «Каникулы»,

Должны уметь: соблюдают нормы произношения при чтении новых словосочетаний; тренировать навыки чтения, активизировать изученную лексику,

5

5

Каникулы. Существительные “town” и “city”.

Урок «открытия»

нового знания, мультимедиа урок

Должны знать: познакомиться с синонимичными выражениями существительного «город»,

Должны уметь: активизировать изученную лексику; составляют небольшие описания письменного стола на основе текста –образца; развить аудитивные навыки

6

6

Мои выходные. Степени сравнения прилагательных.

Урок общеметодологической направленности, круглый стол

Должны знать: лексику по теме: «школьные принадлежности и канцтовары»,

Должны уметь: разыгрывают диалог между продавцом канцелярских товаров и покупателем на основе  текста-образца; совершенствуют орфографические навыки;

 знакомятся с различными значениями слов  free и state

7

7

Школьные каникулы в России. Степени сравнения прилагательных.

Урок «открытия»

нового знания, проблемная ситуация

Должны знать: ЛЕ по теме «Каникулы», правила образования степеней сравнения прилагательных, случаи их употребления, исключения,

Должны уметь: тренировать навыки чтения и монологической речи,

8

8

Каникулы Нины. Простое прошедшее время. Правильные и неправильные глаголы.

Урок общеметодологической направленности, практическая работа

Должны знать: ЛЕ по теме «Каникулы», правила образования степеней сравнения прилагательных,

Должны уметь: читают текст  и подбирают заголовки к его параграфам; тренировать навыки работы с иноязычным текстом, совершенствовать навыки ориентирования в тексте,

9

9

Каникулы. Погода. Простое прошедшее время.

Урок «открытия»

нового знания, викторина

Должны знать: ЛЕ по теме «Каникулы», правила образования степеней сравнения прилагательных,

Должны уметь: развивать навыки монологической и диалогической речи,

10

10

Степени сравнения прилагательных.

Урок «открытия»

нового знания

Должнызнать:грамматические темы,

Должны уметь: активизировать грамматические навыки по теме «Простое прошедшее время», «Степени сравнения прилагательных»; тренировка в употреблении оборота “to be going to”.

11

11

«Каникулы. Погода».

Урок «открытия»

нового знания, мультимедиа урок

Должны знать: фразы школьного обихода и пользоваться ими на уроке,

Должны уметь: активизировать в письменной речи изученные структуры и лексические единицы; тренировать орфографические навыки,

12

12

Простое прошедшее время

Урок «открытия»

нового знания, компьютерный урок

Должны знать: правила употребления глаголов «сказать, говорить» в речи и на письме, устойчивые словосочетания, в которых употребляется только глагол «tell»,

Должны уметь: тренировать в употреблении изученные речевые образцы и фразы; активизироватьграмматические навыки; развивать фонетические и произносительные навыки

13

13

«Каникулы».

Практикум

Должны знать: знакомятся с системой оценивания достижений  учащихся в британских школах; знакомятся с фразовыми глаголами и используют их в речи;

Должны уметь: проконтролировать навыки аудирования; активизировать изученный материал по теме «Каникулы»

14

14

«Каникулы».

Практикум

Должны знать: вежливо и логично реагировать на реплики собеседника при ведении диалога;

Должны уметь: проконтролировать навыки монологической, активизировать изученный материал по теме «Прошедшее простое время», «Степени сравнения прилагательных»

15

15

Простое прошедшее время

Урок «открытия»

нового знания, рассказ

Должны знать: правила употребления глаголов и прилагательных с определенными предлогами, которые надо запомнить,

Должны уметь:развивать навыки монологической и диалогической речи,

16

16

Подготовка к проекту «Мои летние каникулы». Простое прошедшее время. Правильные и неправильные глаголы.

Урок систематизации знаний, урок проектной деят.

Должны знать: лексику по теме «Каникулы»,

Должны уметь: совершенствовать навыки письменной речи,

17

17

Проект «Мои летние каникулы». Простое прошедшее время.

Урок «открытия»

нового знания, урок проектной деят.

Должнызнать: правила образования и употребления pastsimple ,

Должны уметь: отвечать на вопросы об изучении иностранных языков, совершенствовать навыки использования pastsimpleв речи, подготовить и защитить проект,

Раздел 2. Семейная история

18

1

Достопримечательности русских городов. Вопрос к подлежащему

Урок «открытия»

нового знания, путешествие

Должны знать: познакомиться с орфографическими особенностями написания форм pastsimple правильных глаголов,

Должны уметь: извлекать информацию из текстов для чтения и аудирования; соблюдать нормы произношения АЯ при чтении вслух; знакомиться с правилами построения вопросов к подлежащему, отвечать на вопросы подобного типа.

19

2

Работа и карьера. Вопросы к подлежащему.

Урок «открытия»

нового знания, КВН

Должны знать: правила употребления в речи интернациональных слов,

Должны уметь: выразительно читать и разыгрывать диалоги;дополнять предложения верными глагольными формами/ подходящими лексическими единицами; разучить песню и спеть ее,

20

3

Биографии. Как читаются даты, годы? Числительные в датах.

Урок «открытия»

нового знания, музейный урок

Должнызнать: дифференцировать на слух слова АЯ

Должны уметь:; познакомиться с конструкцией  tobeborn, научиться использовать ее в речи; знакомиться с новыми ЛЕ по теме и употреблять их в речи,

21

4

Урок систематизации и обобщения знаний по теме: «Каникулы»

Урок «открытия»

нового знания, практикум

Должны знать: правила построения общих вопросов в настоящем совершенном времени,

  • Должны уметь: отвечают на вопросы, используя лексико – грамматический  материал блока; знакомятся с новыми лексическими единицами по теме и употребляют их в речи;

22

5

Интересы и увлечения. Прошедшее время неправильных глаголов.

Урок «открытия»

нового знания, зачет

Должны знать: познакомиться с новыми ЛЕ по теме и употреблять их в речи;

  • Должны уметь: познакомиться с новыми неправильными глаголами и учиться употреблять их в речи; расширить социокультурные знания, знакомясь с гербом города Глазго,

23

6

Профессии. Глагол can в прошедшем времени. Отрицательные предложения.

Урок-практикум, проблемная ситуация

Должны знать:познакомиться с особенностями построения отрицательных конструкций с модальным глаголом could,

Должны уметь: учиться употреблять его в речи; соблюдать нормы произношения АЯ при чтении вслух; знакомиться с новыми ЛЕ по теме и употреблять их в речи.

24

7

Ты и твоя семья. Порядковые числительные.

Урок-практикум, интегрированный урок

Должны знать: познакомиться с особенностями употребления глагола toleave и учиться использовать его в речи;

Должны уметь: познакомиться с новыми неправильными глаголами и учиться употреблять их в речи; знакомиться с порядковыми числительными АЯ и учиться использовать их в речи.

25

8

Порядковые числительные.

Урок систематизации знаний, практикум

Должны знать: правила употребления наречий «ещё, уже» в настоящем совершенном времени в зависимости от типа предложения,

Должны уметь:употреблять наречия «yet, already» в устной и письменной речи, строить предложения с presentperfect в разных типах предложений, совершенствовать навыки использования в речи слова such.

26

9

Урок систематизации и обобщения знаний по темам четверти

Урок обучающего контроля, практикум

Должны знать: все лексические и грамматические темы раздела № 2,

Должны уметь: успешно выполнить все задания предложенной контрольной работы.

27

10

Изучающее чтение по теме «Как пользоваться словарём».

Урок рефлексииРабота над ошибками.

  • Должны знать: знакомятся с различием между лексическими единицами dictionary и vocabulary;
  • Должны уметь:выполнить коррекцию допущенных ошибок, читают текст  и соотносят содержание его параграфов с заголовками; учатся работать со словарем; соблюдать нормы произношения АЯ при чтении вслух; познакомиться с грамматическими особенностями слова family

28

11

Семейная история.  Прошедшее время. Порядковые числительные.

Урок «открытия»

нового знания,  урок - конференция

Должны знать: познакомиться с грамматическими особенностями слова family,

Должны уметь: восстанавливать правильную последовательность событий текста для аудирования; подбирать заголовки к текстам для чтения; работать в парах составлять монологическое высказывание о себе на основе текста-образца.

29

12

Джон Леннон. Прошедшее время. Порядковые числительные.

Урок «открытия»

нового знания, урок без учителя

Должны знать: информацию о знаменитой личности- участнике группы Битлз – Джонне Ленноне, правила образования и употребления порядковых числительных,

Должны уметь: извлекать запрашиваемую информацию из текста для чтения; работать в парах; устанавливать логико-смысловые связи в тексте для чтения; соблюдать нормы произношения АЯ при чтении вслух; соотносить верные и ложные утверждения с содержанием текста для чтения. Высказываться по прочитанному тексту,

30

13

Прошедшее простое время

Урок общеметодологической направленности, смотр заний

Должны знать: правила образования и употребления в речи простого прошедшего времени,

Должны уметь:активизация в письменной речи изученных грамматических структур и лексических единиц; тренировка орфографических навыков.

31

14

«Семейная история»

Урок-практикум,

круглый стол

Должны знать: лексический и грамматический материал темы,

Должны уметь: дополнять тексты верными глагольными формами;соотносить подписи с картинками;правильно употреблять модальный глагол could в речи;отвечать на вопросы к подлежащему;правильно употреблять предлоги и новые ЛЕ в речи;использовать в речи порядковые числительные,

32

15

Порядковые числительные. Чтение дат.

Урок общеметодологической направленности, практикум

Должны знать: лексический и грамматический материал темы«Порядковые числительные. Чтение дат»,

Должны уметь: извлекать необходимую информацию из прочитанного и прослушанного,

33

16

Подготовка к проекту «Мои дедушка и бабушка». Простое прошедшее время.

Урок «открытия»

нового знания, проектной деятельности

Должны знать: лексический и грамматический материал темы,

Должны уметь: читать тексты и соотносить содержание их параграфов с заголовками; подготовить проект в группе,

34

17

Проект «Мои дедушка и бабушка». Совершенствование говорения

Урок «открытия»

нового знания, практикум (контроль говорения)

Должны знать: ЛЕ по теме,

Должны уметь: активизировать лексику по теме «Семейная история»; совершенствование навыков письменной речи.

Раздел № 3. Здоровый образ жизни  

35

1

Что люди любят, а что нет. Неправильные глаголы в прошедшем времени.

Урок «открытия»

нового знания, смотр знаний

Должны знать: познакомиться с глаголами, после которых в АЯ используется глагольная форма с окончанием –ing,

Должны уметь:извлекать запрашиваемую информацию из текстов для чтения и аудирования; выполнять задания на множественный выбор к тексту для чтения; дополнять тексты верными глагольными формами; составлять диалоги на основе диалога-образца,

36

2

Часы и время. Числительные. Развитие навыков говорения.

Урок – практикум,

практикум

Должны знать: новые ЛЕ.

Должны уметь: извлекают информацию из текстов для чтения и аудирования; знакомятся с новыми лексическими единицами по теме и употребляют их в речи; дифференцировать на слух слова АЯ; знакомиться с новыми ЛЕ по теме и употреблять их в речи; соблюдать нормы произношения АЯ при чтении вслух; выразительно читать стихотворения и рифмовки; учиться правильно, обозначать время, говорить о событиях, произошедших в определенный момент времени,

37

3

Числительные

Урок «открытия»

нового знания

Урок - практикум

Должны знать: способы образования, виды, правила употребления в речи английских числительных,

Должны уметь:дифференцировать на слух слова АЯ; активизация ЛЕ по теме и употребление их в речи; соблюдать нормы произношения АЯ при чтении вслух;

38

4

Спорт и спортивные игры. Вежливые просьбы. Неправильные глаголы в прошедшем времени.

Урок «открытия»

нового знания, комбинированный урок

Должны знать: правила употребления вежливых просьб во всех типах предложений,

Должны уметь:воспринимать на слух обозначения времени и письменно фиксировать их; познакомиться с особенностями употребления существительных watch и clock, знакомиться с новыми ЛЕ по теме и употреблять их в речи; соблюдать нормы произношения АЯ при чтении вслух; познакомиться со способами выражения вежливой просьбы в АЯ.

39

5

Разные стили жизни.

Урок общеметодол. направленности, урок - мастерская

Должны знать: лексические единицы, социокультурную информацию.

Должны уметь: соотносить верные и ложные утверждения с содержанием текста для аудирования; соблюдать нормы вежливости при разыгрывании диалогов, познакомиться с конструкцией let’sdo…, учиться ее использовать при построении диалогических высказываний.

40

6

Выражение «Давай + инфинитив»

Урок - практикум

Должнызнать: познакомиться с конструкцией let’sdo…,

Должны уметь:составлять развернутое монологическое высказывание об образе жизни различных людей на основе ключевых слов, соблюдать нормы вежливости при разыгрывании диалогов, учитьсяиспользовать конструкциюlet’sdo… при построении диалогических высказываний,

41

7

Твое свободное время. 

Комбинированный урок,

практикум

Должны знать:

Должны уметь: читают текст и подбирают к нему заголовок; совершенствоватть навыки выбора верной грамматической конструкции: presen tperfect или past simple; овладевать языковыми средствами выражения удивления в английском языке.

42

8

Здоровая пища

Урок рефлексии,

интегрированный урок

Должны знать: знакомиться с новыми ЛЕ по теме и употреблять их в речи,

Должны уметь:извлекать запрашиваемую информацию из текста для аудирования, соблюдать нормы произношения АЯ при чтении вслух; использовать суффиксы –er/-ful для образования производных слов;

43

9

Словообразование. Структура havegot/hasgot.

Урок «открытия»

нового знания, мультимедиа

Должнызнать: правила написания личного письма, правила употребления конструкций с havegot/hasgot,

Должны уметь:знакомиться с правилами написания личного письма другу знакомиться с особенностями американского варианта АЯ на примере разницы между глаголом tohave и структурой havegot, использовать данные структуры в речи; выразительно читать стихотворение

44

10

Увлечения и хобби.  Оборот have got / has got.

Урок «открытия»

нового знания, урок проектной деятельности

Должны знать: новые лексические единицы, правила употребления конструкций с havegot/hasgot,

Должны уметь:дифференцировать на слух слова АЯ; использовать структуру havegot в речи для обозначения действий в настоящем и прошлом;развивать языковую догадку, сопоставлять значения слов, имеющих похожее звучание в русском и английском языках; знакомиться с новыми ЛЕ по теме и употреблять их в речи,

45

11

Места, куда едут люди на отдых.

Комбинированный урок,

урок - экскурсия

Должны знать: правилаи нормы произношения английских ЛЕ,

Должны уметь:восстанавливать правильную последовательность событий текста для аудирования; подбирать заголовки к текстам для чтения; работать в парах составлять монологическое высказывание о себе на основе текста-образца

46

12

Неправильные глаголы в прошедшем времени.

Урок систематизации знаний, практикум

Должны знать: познакомиться с неправильными глаголами при образовании простого прошедшего времени,

Должны уметь: используют суффикс -ly для образования прилагательных;

учатся вежливо и логично реагировать на реплики собеседника при ведении диалога;

47

13

Урок систематизации и обобщения знаний по теме «Здоровый образ жизни».

Урок обучающего контроля, практикум

Должны знать: все лексические и грамматические темы раздела,

Должны уметь: успешно выполнить все задания предложенной контрольной работы.

48

14

Систематизация и обобщение ЛЕ по теме «Здоровый образ жизни».

Урок рефлексии, Работа над ошибками

  • Должны знать: знакомятся с различием между лексическими единицами dictionary и vocabulary;
  • Должны уметь: выполнить коррекцию допущенных ошибок, читают текст  и соотносят содержание его параграфов с заголовками; учатся работать со словарем;

Раздел 4. «Свободное время»

49

1

Свободное время

Урок «открытия»

нового знания, беседа

  • Должны знать: новую лексику по теме: «Свободное время»,

Должны уметь: отвечать на вопросы о своем свободном времени, вести диалог, учитывая позицию собеседника;

50

2

Общий вопрос. Введение лексики «Животные»

Урок – практикум,

комбинированный урок

  • Должны знать: новую лексику по теме:«Свободное время», правила образования и употреблении в речи общего вопроса,
  • Должны уметь: совершенствовать навыки построения общих вопросов в различных временных формах; знакомиться с новыми ЛЕ по теме и употреблять их в речи; соблюдать нормы произношения АЯ при чтении вслух,

51

3

Домашние животные

Урок «открытия»

нового знания, комбинированный урок

  • Должны знать: лексику на тему «домашние животные»,
  • Должны уметь: воспринимать на слух тексты и соотносить их содержание с изображениями на картинках;

52

4

Альтернативный вопрос

Комбинированный урок,

исследование

  • Должны знать: владеть лексикой по теме, правила образования и употреблении в речи альтернативного вопроса,
  • Должны уметь: совершенствовать навыки построения альтернативных вопросов в различных временных формах,

53

5

Инфинитив

Урок - практикум

  • Должны знать:лексический и грамматический материал по теме,
  • Должны уметь: познакомиться с конструкциями с инфинитивом типа easy to do smth. и учиться использовать их в речи,

54

6

В зоомагазине. Специальный вопрос

Урок «открытия»

нового знания,

диалог

  • Должны знать: правила образования и употреблении в речи специального вопроса,

Должны уметь: воспринимать текст на слух и письменно фиксировать существенную информацию; воспринимать на слух текст и выполнять задания на множественный выбор; работать в парах.

55

7

Множественное число существительных

Урок «открытия»

нового знания,

смотр знаний

  • Должнызнать: правила образования и употребления в речи существительных во множ. числе, исключения,
  • Должны уметь: совершенствовать навыки построения специальных вопросов в различных временных формах, воспринимать на слух текст и выполнять задания на множественный выбор; работать в парах,

56

8

Хобби. Коллекционирование. Словообразование при помощи префикса un-

Урок –практикум,

практикум

  • Должнызнать: знакомиться с этимологией слова hobby, префикс un- для образования производных слов,
  • Должны уметь: воспринимать текст на слух и письменно фиксировать существенную информацию; соотносить части предложений; разыгрывать диалог на основе диалога-образца;читать текст и подбирать заголовки к каждому из его параграфов

57

9

Поход в театр. Разделительные вопросы

Урок общеметодологической направленности,

урок без учителя

  • Должны знать: лексический и грамматический материал по теме, правила построения разделительных вопросов в различных временных формах,

Должны уметь: соотносить утверждения типа «верно», «неверно», «в тексте не сказано» с содержанием текста для аудирования; читать текст, подбирать к нему заголовок, использовать префикс un- для образования производных слов;совершенствовать навыки построения разделительных вопросов на основе комплекса разнообразных упражнений; знакомиться с новыми ЛЕ по теме и употреблять их в речи

58

10

Поход в музей и картинную галерею. Разделительные вопросы

Урок «открытия»

нового знания,

экскурсия

  • Должны знать: знакомиться с правилами построения разделительных вопросов в различных временных формах,
  • Должны уметь использовать префикс un- для образования производных слов; совершенствовать навыки построения разделительных вопросов на основе комплекса разнообразных упражнений; знакомиться с новыми ЛЕ по теме и употреблять их в речи.

59

11

Чем люди увлекаются. Цирк.

Разделительные вопросы

Урок «открытия»

нового знания,

мультимедиа

  • Должны знать: знакомиться с правилами построения разделительных вопросов в различных временных формах,
  •  Должны уметь использовать префикс un- для образования производных слов; совершенствовать навыки построения разделительных вопросов на основе комплекса разнообразных упражнений; знакомиться с новыми ЛЕ по теме и употреблять их в речи.

60

12

Интересные хобби.

Комбинированный урок,

практикум

  • Должны знать: лексический и грамматический материал по теме, новые фразовые глаголы,
  • Должны уметь: извлекать запрашиваемую информацию; работать в парах, перефразировать предложения, используя лексику и грамматику блока; письменно фиксировать существенную информацию при восприятии текста на слух;

61

13

В цветочном магазине.  Специальные и разделительные вопросы

Урок «открытия»

нового знания,

аукцион знаний

  • Должны знать: правила образования и употребления в речи специальных и разделительных вопросов,
  • Должны уметь: восстанавливать правильную последовательность событий текста для аудирования; подбирать заголовки к текстам для чтения; работать в парах составлять монологическое высказывание о себе на основе текста-образца,

62

14

Свободное время. Специальные и разделительные вопросы

Урок «открытия»

нового знания,

смотр знаний

  • Должны знать: правила образования и употребления в речи специальных и разделительных вопросов,
  • Должны уметь: соблюдать нормы произношения АЯ при чтении вслух; соотносить верные и ложные утверждения.

63

15

«Свободное время». Специальные вопросы

Урок «открытия»

нового знания, комбинированный урок

  • Должны знать: правила и способы образования прилагательных с с помощью суффикса able.
  • Должны уметь: активировать в письменной речи изученных структур и лексических единиц; тренировать орфографических навыков

64

16

«Свободное время». Разделительные вопросы

Урок систематизации знаний,

урок викторина

  • Должны знать: лексический и грамматический материал по теме,

Должны уметь: правильно употреблять модальный глагол could в речи; отвечать на вопросы к подлежащему, правильно употреблять предлоги, употреблять новые ЛЕ в речи; использовать в речи порядковые числительные,

65

17

Разделительные вопросы

Урок обучающего контроля

  • Должны знать: лексический и грамматический материал по теме,
  • Должны уметь: написать проверочную работу по теме «разделительные вопросы»,

66

18

Свободное время. Обобщение и систематизация навыков по аудированию

Урок рефлексии,

практикум

  • Должны знать: лексический и грамматический материал по теме,
  • Должны уметь: успешно выполнить контрольную работу по разделу 4.

67

19

Свободное время.

Обобщение и систематизация навыков по говорению

Урок «открытия»

нового знания,

практикум

Должны знать: лексику по теме «Свободное время»,

Должны уметь: тренироватьв употреблении изученных речевых образцов и фраз; активизация изученной лексики по теме «Каникулы»; развитие фонетических и произносительных навыков,

68

20

Специальные вопросы

Урок «открытия»

нового знания,

комбиниров.

Должны знать: способы образования и грамматические особенности специальных вопросов,

Должны уметь:тренировать правильности усвоения грамматических структур, монологической и диалогической речи,

69

21

Подготовка к проекту «Мое любимое хобби». Специальные и разделительные вопросы.

Урок – практикум,

проектной деятельности

Должнызнать:лексику по теме «Семейная история»; совершенствование навыков письменной речи.

Должны уметь: перефразировать предложения, используя лексику и грамматику блока; письменно фиксировать существенную информацию при восприятии текста на слух;

70

22

Проект «Мое любимое хобби».

Специальные и разделительные вопросы.

Урок «открытия»

нового знания, проектной деятельности

Должнызнать:лексику по теме «Семейная история»; совершенствование навыков письменной речи.

Должны уметь: перефразировать предложения, используя лексику и грамматику блока; письменно фиксировать существенную информацию при восприятии текста на слух; защитить проект,

Раздел 5. Путешествия

71

1

Путешествия. Абсолютная форма притяжательных местоимений. Вопросительное слово whose?

Урок «открытия»

нового знания,

комбинир. урок

Должны знать: выразительно читать рифмовку; совершенствовать навыки построения вопросов, начинающихся со слова whose, познакомиться с абсолютными формами притяжательных местоимений и учиться употреблять их в речи; знакомиться с новыми ЛЕ по теме и употреблять их в речи; соблюдать нормы произношения при чтении новых слов; дополнять предложения подходящими ЛЕ.

Должны уметь:воспринимать на слух рифмовку и фиксировать недостающую в ней информацию; составлять предложения на основе картинок; извлекать запрашиваемую информацию из текста для чтения

72

2

Путешествие по России.

Абсолютная форма притяжательных местоимений. Вопросительное слово which?

Урок – практикум,

урок - экскурсия

Должны знать: правила построения вопросов, начинающихся с what и which

Должны уметь: соотносить содержание текста для аудирования с приведенными после него утверждениями, составлять предложения на основе картинки; работать в парах; составлять развернутое монологическое высказывание о путешествии на основе вопросов,

73

3

Способы путешествий.

Разделительные вопросы – ответы на них.

Урок общеметодологической направленности,

гостинная

Должны знать: правила построения ответов на разделительные вопросы,

Должны уметь: извлекать запрашиваемую информацию из текста для аудирования; составлять развернутое монологическое высказывание о выходных и о Шотландии; работать в парах,

74

4

Города мира и их достопримечательности. Что посмотреть в Шотландии и Англии?

Урок «открытия»

нового знания,

путешествие

Должны знать: лексический и грамматический материал темы, познакомиться с городами мира и их достопримечательностями,

Должны уметь: соблюдать нормы произношения АЯ при чтении вслух; знакомиться с новыми ЛЕ по теме и употреблять их в речи; знакомиться с особенностями значений глаголов движения to come, to go и учиться употреблять их в речи,

75

5

Создавая большие города. Словообразование при помощи суффикса - ly

Комбинированный урок,

практикум

Должны знать: лексический и грамматический материал темы,

Должны уметь: соблюдать нормы произношения АЯ при чтении вслух использовать в речи характерные для диалогической речи штампы и клише, знакомиться с новыми ЛЕ по теме и употреблять их в речи; использовать суффикс –ly для образования производных слов,

76

6

Урок систематизации и обобщения знаний по темам четверти

Урок систематизации знаний

Должны уметь:подготовиться к четвертной контрольной работе (за третью четверть), систематизировать знания по пройденным лексическим и грамматическим темам четверти,

77

7

Урок систематизации и обобщения знаний по темам четверти

Урок обучающего контроля

Должны знать: все лексические и грамматические темы четверти,

Должны уметь: успешно выполнить все задания предложенной контрольной работы.

78

8

Город моей мечты.

Урок рефлексии Работа над ошибками.

  • Должны знать: знакомятся с различием между лексическими единицами dictionary и vocabulary;
  • Должны уметь: выполнить коррекцию допущенных ошибок, читают текст  и соотносят содержание его параграфов с заголовками; учатся работать со словарем;

79

9

Разделительные вопросы – ответы на них

Урок систематизации знаний, смотр знаний

Должны знать: знакомятся со словосочетанием betweenyouandmе и используют его в речи;

Должны уметь:повторить и систематизировать материал темы,

80

10

Гостиницы. Разделительные вопросы – ответы на них

Урок-

практикум

Должны знать:лексический и грамматический материал темы,

Должны уметь:восстанавливать правильную последовательность событий текста для аудирования; подбирать заголовки к текстам для чтения; работать в парах составлять монологическое высказывание о себе на основе текста-образца,

81

11

Место, которое бы мы хотели посетить. Разделительные вопросы – ответы на них

Урок систематизации знаний, круглый стол

Должны знать: обобщить весь материал по теме: «разделительные вопросы»,

Должны уметь: выполнить упражнения на закрепление данной грамматической темы,

82

12

Путешествия

Урок «открытия»

нового знания, экскурсия

Должны знать: лексический и грамматический материал темы,

Должны уметь: правильно употреблять модальный глагол could в речи; отвечать на вопросы к подлежащему, правильно употреблять предлоги, употреблять новые ЛЕ в речи; использовать в речи порядковые числительные,

83

13

Прошлогоднее лето

Урок проектной деятельности

Должны знать: лексический и грамматический материал темы,

Должны уметь: правильно употреблять модальный глагол could в речи; отвечать на вопросы к подлежащему, правильно употреблять предлоги, употреблять новые ЛЕ в речи; использовать в речи порядковые числительные,

84

14

Подготовка к проекту «Достопримечательности родного города»

комбинированный урок

Должны знать: семантические различия между предлогами места between/ among,

Должны уметь: подготовить проект «Достопримечательности родного города»,

85

15

Проект «Достопримечательности родного города».

Урок «открытия»

нового знания, урок проектной деятельности

Должны знать: знакомиться с новыми лексическими единицами по теме, воспринимают их на слух и употребляют в речи (almost, drug, enough, harm, meal, obese, quick, smoke, fastfood, junkfood);

Должны уметь:воспринимают на слух тексты и подбирают к ним заголовки; высказываются о здоровом образе жизни на основе приведенных утверждений, ключевых слов;

Раздел 6. Путешествие по России

86

1

Путешествие во Владивосток.

Конструкция «Это занимает» …

Урок «открытия»

нового знания,

экскурсия

Должны знать: правила употребления конструкции «это занимает..»,

Должны уметь: отвечать на вопросы о путешествиях; знакомиться с конструкцией ittakes...toget... и употреблять ее в речи; знакомиться с новыми ЛЕ по теме и употреблять их в речи; соблюдать нормы произношения при чтении новых слов и словосочетаний,

87

2

Россия – моя страна. Артикль с географическими названиями

Урок общеметодологической направленности,

смотр знаний

Должны знать:правила употребления артиклей с географическими названиями,

Должны уметь:употреблять в речи конструкцию ittakes...toget...; соблюдать нормы произношения АЯ при чтении вслух; знакомиться с новыми ЛЕ по теме и употреблять их в речи; познакомиться с особенностями использования артикля с географическими названиями и тренироваться в его использовании.

88

3

География России. Прошедшее продолженное время.

Урок-практикум,

экскурсия

Должны знать:лексический и грамматический материал темы, правила образования и употребления в речи прошедшего продолженного времени,

Должны уметь:совершенствовать навыки построения сложноподчиненных предложений; знакомиться с прошедшим продолженным временем и использовать его в речи, тренироваться в использовании артикля с географическими названиями,

89

4

Животные России. Множественное число имен существительных

Урок «открытия»

нового знания,

интегрированный урок

Должны знать: новую лексику по теме: «животные России»,

Должны уметь: познакомиться со способами построения восклицательных предложений в английском языке, использовать их в речи;  догадываться о значениях незнакомых слов на основе контекста; соотносить утверждения типа «верно/неверно/в тексте не сказано» с содержанием текстов для чтения и аудирования;

90

5

Множественное число существительных

Урок «открытия»

нового знания,

деловая игра

Должны знать:правила построения и употребления воск. предложений со словами «как, какой»,

Должны уметь:составлять предложения на основе картинки, используя ключевые слова; извлекать запрашиваемую информацию из текста для чтения,

91

6

Знаменитые люди России. Глагол «быть» в прошедшем времени.

Комбинированный урок,

смотр знаний

Должны знать:правила спряжения и употребления в речи глагола «быть» в прошедшем времени,

Должны уметь:соблюдать нормы произношения при выразительном чтении диалога; дополнять предложения верными предлогами/глагольными формами/подходящими лексическими единицами;

92

7

Русский и британский образ жизни. Прошедшее продолженное время.

Комбинированный урок,

интреграция

Должны знать:соблюдать нормы произношения АЯ при чтении вслух; задавать вопросы, используя прошедшее продолженное время,

Должны уметь:воспринимать на слух тексты и соотносят их содержание с изображениями на картинках; познакомиться со способами перевода на английский язык слова «простудиться»; составлять развернутые диалоги на основе диалогов- образцов и ключевых слов;

93

8

Путешествие в Иркутск. Прошедшее продолженное время.

Урок-практикум, путешествие

Должны знать:правила образования и употребления в речи прошедшего продолженного времени,

Должны уметь:познакомиться с некоторыми идиомами английского языка;

учиться давать оценку событиям, ситуациям и явлениям; рассказывать о своем образе жизни на основе ключевых слов;

94

9

О России.  Прошедшее продолженное время.

Урок рефлексии,

проблемная ситуация

Должны знать: правила образования и употребления в речи прошедшего продолженного времени,

Должны уметь:познакомиться с некоторыми идиомами английского языка;

учиться давать оценку событиям, ситуациям и явлениям; рассказывать о своем образе жизни на основе ключевых слов;

95

10

Мир животных и растений России. Прошедшее продолженное время.

Урок «открытия»

нового знания,

инетегрированный урок

Должны знать: правила образования и употребления в речи прошедшего продолженного времени,

Должны уметь:познакомиться с некоторыми идиомами английского языка;

учиться давать оценку событиям, ситуациям и явлениям; рассказывать о своем образе жизни на основе ключевых слов;

96

11

«Путешествие по России».

Урок «открытия»

нового знания, практикум

Должны знать:синонимичные выражения и конструкции английского языка, правила употребления слова «едва» в речи и на письме,

Должны уметь:корректно употреблять синонимичные выражения и конструкции английского языка, правила употребления слова «едва» в речи и на письме, осуществить контроль чтения,

97

12

«Путешествие по России».

Урок систематизации знаний,

практикум

Должны знать:лексический и грамматический материал темы,

Должны уметь: построить монолог по теме «Здоровые привычки в еде» с опорой на план.

98

13

Систематизация и обобщение знаний по темам года

Урок систематизации знаний, практикум

Должны знать: лексический и грамматический материал года,

Должны уметь: систематизировать и обобщить материал

99

14

Систематизация и обобщение знаний по темам года

Урок обучающего контроля

Должны знать:все лексические и грамматические темы,

Должны уметь: успешно выполнить все предложенные задания

100

15

Систематизация и обобщение знаний по темам года

Урок рефлексии Работа над ошибками.

Должны знать: все лексические и грамматические темы,

Должны уметь:выполнить коррекцию ошибок.

101

16

Подготовка к проекту «Мое любимое хобби»

Урок систематизации знаний, проектн.

Должны знать: правила образования новых слов с помощью суффиксов -ness, - th.

Должны уметь:корректно употреблять данный грамматический материал в устной и письменной речи.

102

17

Проект «Мое любимое хобби»

Урок систематизации знаний, проектн.

Должны знать: все лексические и грамматические темы,

Должны уметь: систематизировать материал по теме «Путешествие по Росии» в виде проектной работы.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Рабочая программа по предмету "английский язык" к УМК Афанасьевой О.В., Михеевой И.В. «Новый курс английского языка для российских школ: 5 год обучения. 9 класс»

Рабочая программа по предмету "английский язык" предназначена для учителей , работающих по УМК Афанасьевой О. В., Михеевой И. В. "Новый курс английского языка для российских школ : 5 год обучения. 9 к...

Рабочая программа к УМК под авторством О.В. Афанасьевой, И.В. Михеевой, К.М. Барановой 5 класс.

Рабочая программа и календарно-тематическое планирование.к УМК " Rainbow English" под авторством О.В. Афанасьевой, И. В. Михеевой, К.М. Барановой....

Рабочая программа к УМК под редакцией О.В.Афанасьевой, Дж.Джули и др.Английский в фокусе в 11 классе

Предмет:   английский языкКласс:   11 УМК:   Английский язык. Английский в фокусе: Учеб. для 11 кл. общеобразоват. учреждений/ О.В.Афанасьева, Дж.Джули,  И.В.Ми...

календарно-тематическое планирование и рабочая программа к учебнику английского языка О.В. Афанасьевой и И.В. Михеевой, углубленное изучение, VII класс

Календарно-тематическое планирование и рабочая программа к учебнику О.В. Афанасьевой и И.В. Михеевой для общеобразовательных учреждений и школ с углубленным изучением английского языка. 7 класс. 5 час...

Рабочая программа к УМК "Rainbow English" О. В. Афанасьева, И.В. Михеева, 2 класс

Рабочая программа составлена мной всоавторстве  с Коваль  Н.В. на основе авторской программы О. В. Афанасьевой, И.В. Михеевой...

Рабочая программа к УМК "Rainbow English" О. В. Афанасьева, И.В. Михеева, 3 класс

Рабочая программа составлена мною в соавторстве с Коваль Н.В. на основе авторской программы О.В. Афанасьевой, И.В. Михеевой...

Рабочая программа по английскому языку, как второму иностранному. Афанасьева О. В., Михеева И. В. 5 класс, первый год обучения.

Рабочая программа рассчитана на 70 часов, 2 часа в неделю, полностью соответствует Авторской программе....