Рабочая программа по английскому языку, как второму иностранному. Афанасьева О. В., Михеева И. В. 5 класс, первый год обучения.
рабочая программа по английскому языку (5 класс)
Рабочая программа рассчитана на 70 часов, 2 часа в неделю, полностью соответствует Авторской программе.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
5_kl_vtoroy_in.yaz_.doc | 241 КБ |
Предварительный просмотр:
МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ
«СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА №4»
ЛОКТЕВСКИЙ РАЙОН АЛТАЙСКИЙ КРАЙ
ПРИНЯТО Руководитель МО _________Зубкова Н.П. Протокол № ___ от «___»_________2019 г. | СОГЛАСОВАНО Зам. директора по УВР ________И.А. Петрачкова «___»_________2019 г.
| УТВЕРЖДЕНО Приказ № ____ от «___»________2019 г. |
Рабочая программа
по английскому языку (второму иностранному)
5 класс
на 2019-2020 учебный год
Составитель: Милова Т.А.,
учитель английского языка
высшей квалификационной категории
г. Горняк, 2019 г.
Пояснительная записка
Рабочая программа учебного предмета «английский язык» для 5 класса разработана на основе следующих нормативных документов:
1.Федеральный Государственный образовательный стандарт основного общего образования
2. Основная образовательная программа основного общего образования МБОУ «Средняя общеобразовательная школа №4» с приложением на 2018-2019 учебный год;
3. Положение о рабочей программе педагога МБОУ «Средняя общеобразовательная школа №4»
4. Афанасьева О. В., Михеева И. В. Рабочая программа. Английский язык как второй
иностранный. 5 – 9 классы. Учебно-методическое пособие. М.: Дрофа, 2017.
Для преподавания учебного предмета используется учебно-методический комплекс:
1. Афанасьева О. В., Михеева И. В. Рабочая программа. Английский язык как второй
иностранный. 5 – 9 классы. Учебно-методическое пособие. М.: Дрофа, 2017.
2. Афанасьева О. В., Михеева И. В. Английский язык как второй иностранный: 1-й
год обучения. 5 класс. Учебник. – М.: Дрофа, 2018.
3. Афанасьева О. В., Михеева И. В. Английский язык как второй иностранный: 1-й
год обучения. 5 класс. Книга для учителя. – М.: Дрофа, 2015.
4. Аудиоприложение к учебнику.
Место предмета в учебном плане.
Федеральный базисный учебный план для образовательных организаций Российской Федерации отводит 2 часа в неделю для обязательного изучения второго иностранного языка в 5 классе. Тематическое планирование рассчитано на 70 часов.
Цели и задачи обучения английскому языку как второму иностранному в основной школе.
В соответствии с государственным стандартом основного общего образования изучение
иностранного языка в основной школе направлено на формирование и развитие
коммуникативной компетенции, понимаемой как способность личности осуществлять межкультурное общение на основе усвоенных языковых и социокультурных знаний, речевых навыков и коммуникативных умений, в совокупности ее составляющих — речевой, языковой, социокультурной, компенсаторной и учебно-познавательной компетенций.
Речевая компетенция — готовность и способность осуществлять межкультурное
общение в четырех видах речевой деятельности (говорении, аудировании, чтении и
письменной речи).
Языковая компетенция — готовность и способность применять языковые знания
(фонетические, орфографические, лексические, грамматические) и навыки оперирования
ими для выражения коммуникативного намерения в соответствии с темами, сферами и ситуациями общения, отобранными для общеобразовательной школы; владение новым по сравнению с родным языком способом формирования и формулирования мысли на изучаемом языке.
Социокультурная компетенция — готовность и способность учащихся строить свое
межкультурное общение на основе знания культуры народа страны/стран изучаемого
языка, его традиций, менталитета, обычаев в рамках тем, сфер и ситуаций общения,
отвечающих опыту, интересам и психологическим особенностям учащихся на разных
этапах обучения; сопоставлять родную культуру и культуру страны/стран изучаемого
языка, выделять общее и различное в культурах, уметь объяснить эти различия
представителям другой культуры, т. е. стать медиатором культур, учитывать
социолингвистические факторы коммуникативной ситуации для обеспечения
взаимопонимания в процессе общения.
Компенсаторная компетенция — готовность и способность выходить из
затруднительного положения в процессе межкультурного общения, связанного с
дефицитом языковых средств, страноведческих знаний, социокультурных норм поведения
в обществе, различных сферах жизнедеятельности иноязычного социума.
Учебно-познавательная компетенция — готовность и способность осуществлять
автономное изучение иностранных языков, владение универсальными учебными
умениями, специальными учебными навыками и умениями, способами и приемами
самостоятельного овладения языком и культурой, в том числе с использованием
современных информационных технологий.
Образовательная, развивающая и воспитательная цели обучения английскому языку в данном УМК реализуются в процессе формирования, совершенствования и развития коммуникативной компетенции в единстве ее составляющих.
Говоря об общеобразовательной цели обучения английскому языку, следует выделить три ее аспекта: общее, филологическое и социокультурное образование.
Общее образование в рамках УМК для 5—9 классов нацелено на расширение общего кругозора учащихся, знаний о мире во всем многообразии его проявлений в различных сферах жизни: политической, экономической, бытовой, этнической, мировоззренческой, художественной, культурной.
Филологическое образование нацелено на расширение и углубление знаний школьников
о языке как средстве общения, его неразрывной связи и непрерывном взаимодействии с
культурой, орудием и инструментом которой он является, о языковой системе,
неопределенности и вместе с тем самодостаточности различных языков и культур,
универсалий в языке и культуре. Филологическое образование обеспечивается:
а) сравнением родного и изучаемого языков, учетом и опорой на родной, русский язык;
б) сравнением языковых явлений внутри изучаемого языка;
в) сопоставлением явлений культуры контактируемых социумов;
г) овладением культурой межличностного общения, конвенциональными нормами
вербального и невербального поведения в культуре страны/стран изучаемого языка.
Социокультурное образование нацелено на развитие мировосприятия школьников,
национального самопознания, общепланетарного образа мышления; обучение этике
дискуссионного общения и этике взаимодействия с людьми, придерживающимися
различных взглядов и принадлежащими различным вероисповеданиям.
Развивающая цель обучения английскому языку состоит в развитии учащихся как
личностей и как членов общества. Развитие и воспитание школьника как личности
предполагает:
- развитие языковых, интеллектуальных и познавательных способностей
(восприятия, памяти, мышления, воображения);
- развитие умений самостоятельно добывать и интерпретировать информацию;
- развитие умений языковой и контекстуальной догадки, переноса знаний и навыков
в новую ситуацию;
- развитие ценностных ориентаций, чувств и эмоций;
- развитие способности и готовности вступать в иноязычное межкультурное
общение;
- развитие потребности в дальнейшем самообразовании в английском языке.
Развитие школьников как членов общества предполагает:
- развитие умений самореализации и социальной адаптации;
- развитие чувства достоинства и самоуважения;
- развитие национального самопознания и чувства патриотизма;
- развитие умений самостоятельно добывать и интерпретировать информацию;
- развитие умений языковой и контекстуальной догадки, переноса знаний и навыков в новую ситуацию;
- развитие ценностных ориентаций, чувств и эмоций;
- развитие способности и готовности вступать в иноязычное межкультурное общение;
- развитие потребности в дальнейшем самообразовании в английском языке.
Развитие школьников как членов общества предполагает:
- развитие умений самореализации и социальной адаптации;
- развитие чувства достоинства и самоуважения;
- развитие национального самопознания и чувства патриотизма.
Решение поставленных задач обеспечивается чтением и аудированием аутентичных текстов различных функциональных стилей (художественных, научно-популярных, публицистических), обсуждением поставленных в текстах проблем, обменом мнений школьников на основе прочитанного и услышанного, решением коммуникативных задач, предполагающих аргументацию суждений по широкому кругу вопросов изучаемой тематики.
Сопоставление явлений изучаемой и родной культуры во многом способствует формированию и развитию национального сознания, гордости и уважения к своему историческому наследию, более глубокому осмыслению роли России в современном
глобальном мире, что, безусловно, оказывает большое влияние на формирование поликультурной личности школьников.
Достижение школьниками основной цели обучения английскому языку способствует их воспитанию. Участвуя в диалоге культур, учащиеся развивают свою способность к общению, пониманию важности изучения иностранного языка в современном мире и потребности пользоваться им как средством межкультурного общения, познания, самореализации и социальной адаптации. Они вырабатывают толерантность к иным воззрениям, отличным от их собственных, становятся более терпимыми и коммуникабельными. У них появляется способность к анализу, пониманию иных ценностей и норм поведения, к выработке адекватной реакции на то, что не согласуется с их убеждениями.
Таким образом, главные цели курса соответствуют тому, что зафиксировано в этом плане в Федеральном государственном образовательном стандарте основного общего образования по иностранному языку, а сам курс полностью соответствует новому Федеральному базисному учебному плану и Примерным программам по английскому языку для основного общего образования.
Изменения, внесенные в программу. Содержание курса, структура и логика данной программы полностью соответствуют авторской программе.
Формы и способы контроля и самоконтроля: словарный диктант, текущий контроль аудирования, чтения, письма, говорения, итоговые контрольные работы в конце каждого раздела.
Общая характеристика учебного процесса:
Методы: индивидуальная, парная, групповая, самостоятельная работа
Формы обучения: различные виды уроков ( вводный урок, урок открытия новых знаний, обобщающий урок, урок-проект и др.)
Технологии: ИКТ, технология развивающих игр, технология коммуникативного обучения, метод проектов; системно-деятельностный подход.
Средства обучения: учебники и учебные пособия, средства наглядности (предметные картинки, настенные таблицы, карточки букв и звуков и тд.)
Электронные образовательные ресурсы: ЦОР, интернет-ресурсы, аудиовизуальные (слайдовые презентации, видеоуроки, аудиоприложения и др.)
Основные виды деятельности учащихся: аудирование, чтение, говорение, письмо.
Планируемые результаты освоения учебного предмета
Данная программа обеспечивает формирование личностных, метапредметных и
предметных результатов.
Личностными результатами являются:
- формирование мотивации изучения иностранных языков и стремление к
самосовершенствованию в образовательной области «Иностранный язык»;
- осознание возможностей самореализации средствами иностранного языка;
стремление к совершенствованию собственной речевой культуры в целом;
формирование коммуникативной компетенции в межкультурной и межэтнической
коммуникации; развитие таких качеств, как воля, целеустремленность,
креативность, инициативность, эмпатия, трудолюбие, дисциплинированность;
- формирование общекультурной и этнической идентичности как составляющих
гражданской идентичности личности;
- стремление к лучшему осознанию культуры своего народа и готовность
содействовать ознакомлению с ней представителей других стран; толерантное
отношение к проявлениям иной культуры, осознание себя гражданином своей
страны и мира;
- готовность отстаивать национальные и общечеловеческие (гуманистические,
демократические) ценности, свою гражданскую позицию.
Метапредметными результатами являются:
- развитие умения планировать свое речевое и неречевое поведение;
- развитие коммуникативной компетенции, включая умение взаимодействовать с окружающими, выполняя разные социальные роли;
- развитие исследовательских учебных действий, включая навыки работы с
информацией; поиск и выделение нужной информации, обобщение и фиксация
информации;
- развитие смыслового чтения, включая умение определять тему, прогнозировать содержание текста по заголовку/по ключевым словам, выделять основную мысль, главные факты, опуская второстепенные, устанавливать логическую последовательность основных фактов;
- осуществление регулятивных действий самонаблюдения, самоконтроля,
самооценки в процессе коммуникативной деятельности на иностранном языке;
- формирование проектных умений:
- генерировать идеи;
- находить не одно, а несколько вариантов решения;
- выбирать наиболее рациональное решение;
- прогнозировать последствия того или иного решения;
- видеть новую проблему;
- готовить материал для проведения презентации в наглядной форме, используя для
этого специально подготовленный продукт проектирования;
- работать с различными источниками информации;
- планировать работу, распределять обязанности среди участников проекта;
- собирать материал с помощью анкетирования, интервьюирования;
- оформлять результаты в виде материального продукта (реклама, брошюра, макет,
описание экскурсионного тура, планшета и т. п.);
- сделать электронную презентацию.
Предметными результатами являются:
А. В коммуникативной сфере.
Речевая компетенция в следующих видах речевой деятельности:
говорении
-начинать, вести/поддерживать и заканчивать беседу в стандартных ситуациях
общения, соблюдать нормы речевого этикета, при необходимости переспрашивая,
уточняя;
-расспрашивать собеседника и отвечать на его вопросы, высказывая свое мнение,
просьбу, отвечать на предложения собеседника согласием, отказом, опираясь на
изученную тематику и усвоенный лексико-грамматический материал;
-рассказывать о себе, своей семье, друзьях, своих интересах и планах на будущее,
сообщать краткие сведения о своем городе/селе, своей стране и стране/странах
изучаемого языка;
-делать краткие сообщения, описывать события, явления (в рамках изученных тем),
передавать основное содержание, основную мысль прочитанного или
услышанного, выражать свое отношение к прочитанному/ услышанному, давать
краткую характеристику персонажей;
аудировании
-воспринимать на слух и полностью понимать речь учителя, одноклассников;
- воспринимать на слух и понимать основное содержание несложных аутентичных
аудио- и видеотекстов, относящихся к разным коммуникативным типам речи
(сообщение/ рассказ/ интервью);
- воспринимать на слух и выборочно понимать с опорой на языковую догадку,
контекст, краткие несложные аутентичные прагматические аудио- и видеотексты,
выделяя значимую/ нужную/ необходимую информацию;
чтении
-ориентироваться в иноязычном тексте; прогнозировать его содержание по
заголовку;
- читать аутентичные тексты разных жанров с пониманием основного содержания
(определять тему, основную мысль; выделять главные факты, опуская
второстепенные, устанавливать логическую последовательность основных фактов
текста);
-читать несложные аутентичные тексты разных стилей с полным и точным
пониманием, используя различные приемы смысловой переработки текста
(языковую догадку, анализ, выборочный перевод), а также справочные материалы;
оценивать полученную информацию, выражать свое мнение;
- читать текст с выборочным пониманием значимой/ нужной/ интересующей
информации;
письме
-заполнять анкеты и формуляры;
-писать поздравления, личные письма с опорой на образец с употреблением формул
речевого этикета, принятых в стране/ странах изучаемого языка.
В плане языковой компетенции выпускник основной школы должен знать/понимать:
-основные значения изученных лексических единиц (слов, словосочетаний);
основные способы словообразования (аффиксация, словосложение, конверсия);
явления многозначности лексических единиц английского языка, синонимии,
антонимии и лексической сочетаемости;
-особенности структуры простых и сложных предложений английского языка;
интонацию различных коммуникативных типов предложения;
-признаки изученных грамматических явлений (видо-временных форм глаголов и
их эквивалентов, модальных глаголов и их эквивалентов; артиклей,
существительных, степеней сравнения прилагательных и наречий, местоимений,
числительных, предлогов);
-основные различия систем английского и русского языков.
Кроме того, школьники должны
- применять правила написания слов, изученных в основной школе;
- адекватно произносить и различать на слух звуки английского языка, соблюдать
правила ударения в словах и фразах;
- соблюдать ритмико-интонационные особенности предложений различных
коммуникативных типов, правильно членить предложение на смысловые группы.
В отношении социокультурной компетенции от выпускников требуется:
-знание национально-культурных особенностей речевого и неречевого поведения в
своей стране и странах изучаемого языка, применение этих знаний в различных
ситуациях формального и неформального межличностного и межкультурного
общения;
- умение распознавать и употреблять в устной и письменной речи основные нормы
речевого этикета (реплики-клише, наиболее распространенную оценочную
лексику), принятые в странах изучаемого языка в различных ситуациях
формального и неформального общения;
-знание употребительной фоновой лексики и реалий страны/ стран изучаемого
языка, некоторых распространенных образцов фольклора (пословицы, поговорки,
скороговорки, сказки, стихи);
- знакомство с образцами художественной, публицистической и научно-популярной
литературы;
-наличие представления об особенностях образа жизни, быта, культуры стран
изучаемого языка (всемирно известных достопримечательностях, выдающихся
людях и их вкладе в мировую культуру);
-наличие представления о сходстве и различиях в традициях своей страны и стран
изучаемого языка;
-понимание роли владения иностранными языками в современном мире.
В результате формирования компенсаторной компетенции выпускники основной школы
должны научиться выходить из затруднительного положения в условиях дефицита
языковых средств в процессе приема и передачи информации за счет умения:
-пользоваться языковой и контекстуальной догадкой (интернациональные слова,
словообразовательный анализ, вычленение ключевых слов текста);
-прогнозировать основное содержание текста по заголовку или выборочному
чтению отдельных абзацев текста;
- использовать текстовые опоры различного рода (подзаголовки, таблицы, картинки,
фотографии, шрифтовые выделения, комментарии, подстрочные ссылки);
- игнорировать незнакомую лексику, реалии, грамматические явления, не влияющие
на понимание основного содержания текста;
-задавать вопрос, переспрашивать с целью уточнения отдельных неизвестных
языковых явлений в тексте;
-использовать перифраз, синонимические средства, словарные замены, жесты,
мимику.
Б. В познавательной сфере (учебно-познавательная компетенция) происходит
дальнейшее совершенствование и развитие универсальных учебных действий (УУД) и специальных учебных умений (СУУ).
Универсальные учебные действия (общеучебные умения):
регулятивные:
-определять цель учебной деятельности возможно с помощью учителя и
самостоятельно искать средства ее осуществления;
- обнаруживать и формулировать учебную проблему совместно с учителем,
выбирать тему проекта в ходе «мозгового штурма» под руководством учителя;
-составлять план выполнения задачи, проекта в группе под руководством учителя;
-оценивать ход и результаты выполнения задачи, проекта;
-критически анализировать успехи и недостатки проделанной работы.
познавательные:
-самостоятельно находить и отбирать для решения учебной задачи необходимые
словари, энциклопедии, справочники, информацию из Интернета;
-выполнять универсальные логические действия:
- анализ (выделение признаков),
- синтез (составление целого из частей, в том числе с самостоятельным
достраиванием),
- выбирать основания для сравнения, классификации объектов,
- устанавливать аналогии и причинно-следственные связи,
- выстраивать логическую цепь рассуждений,
- относить объекты к известным понятиям;
преобразовывать информацию из одной формы в другую:
- обобщать информацию в виде таблиц, схем, опорного конспекта,
- составлять простой план текста (в виде ключевых слов, вопросов);
коммуникативные:
-четко и ясно выражать свои мысли;
-отстаивать свою точку зрения, аргументировать ее;
-учиться критично относиться к собственному мнению;
-слушать других, принимать другую точку зрения, быть готовым изменить свою;
-организовывать учебное взаимодействие в группе (распределять роли,
договариваться друг с другом);
Специальные учебные умения:
-сравнивать явления русского и английского языков на уровне отдельных
грамматических явлений, слов, словосочетаний и предложений;
-ладеть различными стратегиями чтения и аудирования в зависимости от
поставленной речевой задачи (читать/слушать текст с разной глубиной
понимания); ориентироваться в иноязычном печатном и аудиотексте, кратко фиксировать содержание сообщений, составлять субъективные опоры для устного высказывания в виде ключевых слов, объединенных потенциальным контекстом, зачина, концовки, отдельных предложений;
-вычленять в тексте реалии, слова с культурным компонентом значения,
анализировать их семантическую структуру, выделять культурный фон,
сопоставлять его с культурным фоном аналогичного явления в родной культуре,
выявлять сходства и различия и уметь объяснять эти различия иноязычному
речевому партнеру или человеку, не владеющему иностранным языком;
-догадываться о значении слов на основе языковой и контекстуальной догадки,
словообразовательных моделей;
-использовать выборочный перевод для уточнения понимания текста;
-узнавать грамматические явления в тексте на основе дифференцирующих
признаков;
-действовать по образцу или аналогии при выполнении отдельных заданий и
порождении речевого высказывания на изучаемом языке;
-пользоваться справочным материалом: грамматическими и
лингвострановедческими справочниками, схемами и таблицами, двуязычными
словарями, мультимедийными средствами;
-пользоваться поисковыми системами www.yahoo.сom, www.ask.com,
www.wikipedia.ru и др.; находить нужную информацию, обобщать и делать
выписки для дальнейшего использования в процессе общения на уроке, при
написании эссе, сочинений, при подготовке проектов;
- овладевать необходимыми для дальнейшего самостоятельного изучения
английского языка способами и приемами.
В. В ценностно-ориентационной сфере:
- представление о языке как средстве выражения чувств, эмоций, основе культуры
мышления;
-достижение взаимопонимания в процессе устного и письменного общения с
носителями иностранного языка, установления межличностных и межкультурных
контактов в доступных пределах;
-представление о целостном полиязычном, поликультурном мире, осознание места
и роли родного и иностранных языков в этом мире как средства общения,
познания, самореализации и социальной адаптации;
- приобщение к ценностям мировой культуры как через источники информации на
иностранном языке (в том числе мультимедийные), так и через непосредственное
участие в школьных обменах, туристических поездках, молодежных форумах.
Г. В эстетической сфере:
- владение элементарными средствами выражения чувств и эмоций на иностранном
языке;
-стремление к знакомству с образцами художественного творчества на иностранном
языке и средствами иностранного языка;
-развитие чувства прекрасного в процессе обсуждения современных тенденций в
живописи, музыке, литературе.
Д. В трудовой и физической сферах:
-умение рационально планировать свой учебный труд;
-умение работать в соответствии с намеченным планом;
-стремление вести здоровый образ жизни.
Формирование ИКТ-компетентности обучающихся
ИКТ- компетентности | Ученик научится | Ученик получит возможность научиться |
Фиксация изображений и звуков | - осуществлять фиксацию изображений и звуков в ходе процесса обсуждения художественного произведения, фиксацию хода и результатов проектной деятельности; - выбирать технические средства ИКТ для фиксации изображений и звуков в соответствии с поставленной целью | использовать возможности ИКТ в творческой деятельности, связанной с искусством |
Создание письменных сообщений | -создавать текст с использованием клавиатурного письма - сканировать текст и осуществлять распознавание сканированного текста; - осуществлять редактирование и структурирование текста в соответствии с его смыслом средствами текстового редактора; - использовать средства орфографического и синтаксического контроля текста | создавать текст на иностранном языке с использованием клавиатурного письма; |
Создание музыкальных и звуковых сообщений | -использовать звуковые и музыкальные редакторы; | использовать музыкальные редакторы для решения творческих задач. |
Коммуникация и социальное взаимодействие | - выступать с аудиовидеоподдержкой, включая выступление перед дистанционной аудиторией; - использовать возможности электронной почты для информационного обмена; | взаимодействовать в социальных сетях |
Поиск и организация хранения информации | - использовать различные приёмы поиска информации в Интернете, поисковые сервисы, строить запросы для поиска информации и анализировать результаты поиска; - использовать различные библиотечные, в том числе электронные, каталоги для поиска необходимых книг | использовать различные приёмы поиска информации в Интернете в ходе учебной деятельности. |
Содержание курса.
Предметное содержание речи.
1. Приветствие и знакомство.
2. Мир вокруг нас.
3. Я, моя семья, мои друзья, возраст. Мои любимые домашние животные. Взаимоотношения в семье.
4. Мой дом, моя квартира, моя комната.
5. Моя школа, школьные принадлежности, учебные предметы.
6. Мой день.
7. Еда.
8. Времена года, погода, одежда.
9. Города и страны.
10. Время.
11. Цвет вокруг нас. Качественные характеристики предметов.
12. Празднование дня рождения. Описание внешности. Дни недели.
13. Досуг и увлечения. Занятия спортом.
14. Каникулы, путешествия.
15. Профессии.
Речевая компетенция. Виды речевой деятельности
Говорение
Диалогическая речь
Участие в диалоге этикетного характера — уметь приветствовать и отвечать на приветствие, познакомиться, представиться, вежливо попрощаться, поздравить и поблагодарить за поздравление, извиниться. Диалог-расспрос (односторонний, двусторонний) — уметь задавать вопросы, начинающиеся с вопросительных слов кто?
что? где? когда? куда? Диалог — побуждение к действию — уметь обратиться с
просьбой, вежливо переспросить, выразить согласие/отказ, пригласить к действию/взаимодействию и согласиться/не согласиться, принять/не принять в нем участие. Объем диалога — 3 реплики с каждой стороны. Соблюдение элементарных норм
речевого этикета, принятых в стране изучаемого языка.
Монологическая речь
Составление небольших монологических высказываний: рассказ о себе, своем друге, семье; называние предметов, их описание; описание картинки, сообщение о местонахождении; описание персонажа и изложение основного содержания прочитанного с опорой на текст. Объем высказывания — 5—6 фраз.
Аудирование
Восприятие и понимание речи учителя, одноклассников и других собеседников; восприятие и понимание аудиозаписей 30ритуализированных диалогов (4—6 реплик), небольших по объему монологических высказываний, детских песен, рифмовок,
стишков; понимание основного содержания небольших детских сказок объемом звучания до 1 минуты с опорой на картинки и с использованием языковой догадки.
Чтение
Чтение вслух
Чтение вслух с соблюдением правильного ударения в словах, фразах и понимание небольших текстов, построенных на изученном языковом материале, смысловое ударение в предложениях и небольших текстах, интонация различных типов предложений (утверждение, различные виды вопросов, побуждение, восклицание), выразительное и фонетически правильное чтение текстов монологического характера и диалогов.
Чтение про себя
Чтение про себя и понимание текстов, построенных на изученном языковом материале, а также несложных текстов, содержащих 1—2 незнакомых слова, о значении которых можно догадаться по контексту или на основе языковой догадки (ознакомительное чтение), нахождение в тексте необходимой информации (просмотровое чтение). Объем текстов — 100—200 слов без учета артиклей.
Письменная речь
Овладение графическими и орфографическими навыками написания букв, буквосочетаний, слов, предложений. Списывание слов, предложений, небольших текстов с образца. Выполнение лексико-грамматических упражнений. Различные виды
диктантов. Написание с опорой на образец поздравления, короткого личного письма объемом 15—25 слов, включая адрес, с учетом особенностей оформления адреса в англоязычных странах. Написание вопросов к тексту. Письменные ответы на вопросы к тексту. Заполнение простейших анкет.
Языковые знания и навыки оперирования ими
Графика и орфография
Все буквы английского алфавита и порядок их следования в алфавите, основные буквосочетания; звуко-буквенные соответствия, транскрипция. Основные правила чтения и орфографии. Знание основных орфограмм слов английского языка. На-
писание слов активного вокабуляра по памяти.
Фонетическая сторона речи
Адекватное с точки зрения принципа аппроксимации произношение и различение на слух всех звуков и звукосочетаний английского языка. Соблюдение норм произношения (долгота и краткость гласных, отсутствие оглушения звонких согласных в конце слога и слова, отсутствие смягчения согласных перед гласными). Ударение в слове, фразе, отсутствие ударения на служебных словах (артиклях, союзах, предлогах), членение
предложений на синтагмы (смысловые группы). Ритмико-интонационные особенности повествовательного, побудительного и вопросительных (общий и специальный вопросы) предложений.
Лексическая сторона речи
Лексические единицы, обслуживающие ситуации общения в пределах предметного содержания речи в 5—6 классах, в объеме 400 лексических единиц для рецептивного и продуктивного усвоения, простейшие устойчивые словосочетания, оценочная
лексика и реплики-клише как элементы речевого этикета, отражающие культуру англоговорящих стран.
Овладение следующими словообразовательными средствами:
— аффиксация (суффикс -er для образования существительных; суффикс -y для образования прилагательных);
— словосложение (образование сложных слов при помощи соположения основ (bedroom), одна из которых может быть осложнена деривационным элементом (sitting room);
— полисемантичные единицы (face — 1) лицо; 2) циферблат), элементы синонимии (much, many, a lot of), антонимии (come — go);
— предлоги места, времени, а также предлоги of, to, with для выражения падежных отношений.
Грамматическая сторона речи
Морфология
Имя существительное:
◾ регулярные способы образования множественного числа;
◾ некоторые особые случаи образования множественного числа (mouse — mice);
◾ притяжательный падеж существительных;
◾ определенный, неопределенный, нулевой артикли.
Местоимение:
◾ личные местоимения в именительном и объектном падежах (I — me, he — him, etc.);
◾ притяжательные местоимения (my, his, her, etc.);32
◾ указательные местоимения (this — these; that — those);
◾ неопределенные местоимения (some, any, no, every) и их производные (somebody, something, etc.).
Имя прилагательное:
◾ положительная степень сравнения.
Имя числительное:
◾ количественные числительные.
Наречие:
◾ наречия неопределенного времени, их место в предложении.
Глагол:
◾ временные формы present simple, present progressive (в повествовательных, отрицательных предложениях и вопросах различных типов);
◾ временные формы past simple (правильные глаголы и ряд неправильных глаголов в повествовательных предложениях);
◾ модальные глаголы can, may, must;
◾ конструкция to be going to для выражения будущности;
◾ конструкция there is/there are; there was/there were;
◾ неопределенная форма глагола.
Синтаксис
1. Основные типы английского предложения:
а) простое (I have a family.);
б) составное именное (I am a pupil. I am ten. I am young.);
в) составное глагольное (I like reading. We would like to go there.).
2. Изъяснительное наклонение глагола:
а) повествовательные предложения;
б) отрицательные предложения;
в) общие, альтернативные, специальные вопросы.
3. Повелительное наклонение глагола, в том числе и в отрицательной форме.
4. Безличные предложения с формальным подлежащим it (It is spring. It was cold.).
5. Сложносочиненные предложения с союзами and, but.
6. Употребление предлогов места и направления, союзов, наречий.
Социокультурная компетенция
Основные сведения о Британии:
◾ исторически сложившиеся части страны, их народонаселение, столицы, крупные города, символы страны, ее достопримечательности, политический строй, отдельные страницы истории;
◾ элементы детского фольклора, герои сказок и литературных произведений, некоторые популярные песни, пословицы и поговорки;
◾ отдельные исторические личности, известные люди, члены королевской семьи;
◾ некоторые особенности быта британцев, касающиеся их жилища, еды, досуга.
В рамках лингвострановедческой составляющей социокультурной компетенции учащиеся овладевают:
◾ этикетом общения во время приветствия и прощания, правильным употреблением слов Mr, Mrs, Ms, Miss, Sir, основными формулами вежливости;
◾ правилами заполнения различных форм и анкет, порядком следования имен и фамилий, правильным обозначением дат, различными способами обозначения времени суток;
◾ спецификой употребления местоимений при обозначении животных и особенностями употребления местоимения you;
◾ правилом смягчения отрицательных характеристик в английском языке;
◾ некоторыми типичными сокращениями;
◾ расхождением в семантике и употреблении некоторых английских и русских эквивалентов: дом — house/home, много — much, many, a lot, завтрак — breakfast/lunch, обед — lunch/ dinner, ужин — dinner/supper/tea.
Компенсаторная компетенция
Уже на первом этапе обучения учащиеся могут овладеть рядом умений, позволяющих им выйти из трудной ситуации, связанной с недостатком языковых средств в процессе устного общения и при чтении и аудировании:
◾ умение запроса информации о значении незнакомых/забытых слов (What is the English for...?) для решения речевой задачи говорения;
◾ умение обратиться с просьбой повторить сказанное в случае непонимания в процессе аудирования;
◾ умение пользоваться языковой и контекстуальной догадкой для понимания значений лексических единиц (слова, созвучные с родным языком, опора на картинку, иллюстрацию) при чтении и аудировании;
◾ умение использовать двуязычный словарь.
Учебно-познавательная компетенция
Овладение следующими приемами учебной работы:
◾ внимательно слушать учителя и реагировать на его реплики в быстром темпе в процессе фронтальной работы группы;
◾ работать в парах;
◾ работать в малой группе;
◾ работать с аудиозаписью в классе и дома;
◾ работать с рабочей тетрадью в классе и дома;
◾ делать рисунки, подбирать иллюстрации, делать надписи для использования в процессе общения на уроке;
◾ принимать участие в разнообразных играх, направленных на овладение языковым и речевым материалом;
◾ инсценировать диалог, используя элементарный реквизит и элементы костюма для создания речевой ситуации.
В результате изучения английского языка в 5—6 классах обучающиеся осваивают:
◾ алфавит, буквы, основные буквосочетания, звуки английского языка;
◾ основные правила чтения и орфографии английского языка;
◾ интонацию основных типов предложений (утверждение, общий и специальный вопросы, побуждение к действию);
◾ названия стран изучаемого языка, их столиц;
Они также знакомятся с
◾ именами наиболее известных персонажей детских литературных произведений стран изучаемого языка;
◾ рифмованными произведениями детского фольклора.
Помимо этого обучающиеся могут:
в области аудирования
◾ понимать на слух речь учителя, одноклассников;
◾ понимать аудиозаписи ритуализированных диалогов, начитанных носителями языка (4—6 реплик);
◾ понимать основное содержание небольших по объему монологических высказываний, детских песен, рифмовок, стихов;
◾ понимать основное содержание небольших детских сказок с опорой на картинки, языковую догадку объемом звучания до 1 минуты;
в области говорения
◾ участвовать в элементарном этикетном диалоге (знакомство, поздравление, благодарность, приветствие, прощание); ◾ расспрашивать собеседника, задавая простые вопросы кто? что? где? когда? куда? и отвечать на вопросы собеседника;
◾ кратко рассказывать о себе, своей семье, своем друге;
◾ составлять небольшие описания предмета, картинки по образцу;
◾ изложить основное содержание прочитанного или прослушанного текста;
в области чтения
◾ читать вслух текст, построенный на изученном языковом материале, соблюдая правила произношения и соответствующую интонацию;
◾ читать про себя и понимать основное содержание небольших текстов (150—200 слов без учета артиклей);
◾ читать про себя, понимать несложные тексты, содержащие 1—2 незнакомых слова, о значении которых можно догадаться по контексту или на основе языковой догадки;
◾ читать про себя, понимать тексты, содержащие 3—4 незнакомых слова, пользуясь в случае необходимости двуязычным словарем;
в области письма и письменной речи
◾ списывать текст на английском языке, выписывать из него или вставлять в него слова в соответствии с решаемой учебной задачей;
◾ выполнять письменные упражнения;
◾ писать краткое поздравление (с днем рождения, с Новым годом);
◾ писать короткое личное письмо (15—25 слов).
Обучающиеся также должны быть в состоянии использовать приобретенные знания и коммуникативные умения в практической деятельности и повседневной жизни для:
◾ устного общения с носителями английского языка в доступных для учащихся 5—6 классов пределах; развития дружеских отношений с представителями англоязычных стран;
◾ преодоления психологических барьеров в использовании английского языка как средства межкультурного общения;
◾ ознакомления с зарубежным детским фольклором и доступными образцами художественной литературы на английском языке;
◾ более глубокого осмысления родного языка в результате его сопоставления с изучаемым языком.
Календарно-тематическое планирование. 5 класс
№ | Наименование раздела программы, тема урока | Всего часов | Дата урока по плану |
1.Знакомство | 8 | ||
1. | Значение и роль английского языка в современном мире. Народонаселение Великобритании | 1 | 05.09 |
2. | Приветствие, знакомство, прощание | 1 | 05.09 |
3. | Приветствие, знакомство, прощание | 1 | 12.09 |
4. | Приветствие, знакомство, прощание | 1 | 12.09 |
5. | Приветствие, знакомство, прощание | 1 | 19.09 |
6. | Приветствие, знакомство, прощание | 1 | 19.09 |
7. | Повторение материала по теме «Знакомство» | 1 | 26.09 |
8. | Контрольная работа № 1 | 26.09 | |
2.Мир вокруг | 9 | ||
9 | Введение незнакомых людей в круг общения. Выражение благодарности | 1 | 03.10 |
10. | Что мы видим вокруг | 1 | 03.10 |
11 | Что мы видим вокруг | 1 | 10.10 |
12 | Что мы видим вокруг | 1 | 10.10 |
13 | Описание качественных характеристик людей и предметов | 1 | 17.10 |
14 | Описание качественных характеристик людей и предметов | 1 | 17.10 |
15 | Описание качественных характеристик людей и предметов | 1 | 24.10 |
16 | Повторение материала по теме «Мир вокруг нас» | 1 | 24.10 |
17 | Контрольная работа № 2 | 1 | 07.11 |
3. Семья | 9 | ||
18 | Описание собственных ощущений и характеристик | 1 | 07.11 |
19. | Состав семьи | 1 | 14.11 |
20 | Общение с членами семьи по разным поводам (уходя в школу, возвращаясь домой и т.д.) | 1 | 14.11 |
21 | Животные на ферме | 1 | 21.11 |
22 | Животные на ферме | 1 | 21.11 |
23 | Характеристика людей, в том числе членов семьи | 1 | 28.11 |
24 | Характеристика людей, в том числе членов семьи | 1 | 28.11 |
25 | Повторение материала по теме «Семья» | 1 | 05.12 |
26 | Контрольная работа № 3 | 1 | 05.12 |
4. Города и страны | 9 | ||
27 | Место жительства и место нахождения человека | 1 | 12.12 |
28. | Место жительства и место нахождения человека | 1 | 12.12 |
29 | Города Европы | 1 | 19.12 |
30. | Города Европы | 1 | 19.12 |
31. | Страны и континенты | 1 | 26.12 |
32 | Страны и континенты | 1 | 26.12 |
33 | Выражение преференций | 1 | 16.01 |
34. | Повторение материала по теме «Города и страны» | 1 | 16.01 |
35. | Контрольная работа № 4 | 1 | |
5. Время, часы, минуты | 9 | 23.01 | |
36. | Местоположение предметов, людей и животных | 1 | 23.01 |
37 | Местоположение предметов, людей и животных | 1 | 30.01 |
38. | Ведение счета | 1 | 30.01 |
39. | Ведение счета | 1 | 06.02 |
40. | Ведение счета | 1 | 06.02 |
41. | Обозначение и выражение времени | 1 | 13.02 |
42. | Обозначение и выражение времени | 1 | 13.02 |
43. | Повторение материала по теме «Время, часы, минуты» | 1 | 20.02 |
44 | Контрольная работа № 5 | 1 | 20.02 |
6. Цвет вокруг нас | 9 | ||
45 | Выражение категории обладания | 1 | 27.02 |
46 | Приветствие в разное время суток | 1 | 27.02 |
47 | Основные цвета | 1 | 05.03 |
48 | Основные цвета | 1 | 05.03 |
49 | Качественные характеристики предметов | 1 | 12.03 |
50. | Возраст человека. | 1 | 12.03 |
51. | Номера телефонов | 1 | 19.03 |
52. | Повторение материала по теме «Цвет вокруг нас» | 1 | 19.03 |
53 | Контрольная работа № 6 | 1 | 02.04 |
7. Празднование дня рождения | 9 | ||
54 | Описание внешности | 1 | 02.04 |
55 | Семейный праздник | 1 | 9.04 |
56 | Контрастирующие характеристики людей и предметов | 1 | 9.04 |
57. | Контрастирующие характеристики людей и предметов | 1 | 16.04 |
58 | Выражение категории отсутствия обладания | 1 | 16.04 |
59 | Дни недели и ежедневные занятия людей | 1 | 23.04 |
60 | Дни недели и ежедневные занятия людей | 1 | 23.04 |
61 | Повторение материала по теме «Празднование дня рождения» | 1 | 30.04 |
62 | Контрольная работа № 7 | 1 | 30.04 |
8.Человек и его дом | 6 | ||
63. | Домашние питомцы. Описание жилища | 1 | 7.05 |
64. | Профессии и занятия людей. Повседневные занятия людей | 1 | 7.05 |
65 | Денежные единицы Великобритании, США и России | 1 | 14.05 |
66 | Самочувствие человека. Весна как одно из времен года | 1 | 14.05 |
67 | Повторение материала по теме «Человек и его дом». | 1 | 21.05 |
68 | Контрольная работа № 8 | 1 | 21.05 |
9.Повторение | 2 | ||
69 | Повторение изученного материала. | 1 | 28.05 |
70 | Повторение изученного материала | 1 | 28.05 |
Итого | 70 |
Список литературы
1. Афанасьева О. В., Михеева И. В. Рабочая программа. Английский язык как второй иностранный. 5 – 9 классы. Учебно-методическое пособие. М.: Дрофа, 2017.
2. Афанасьева О. В., Михеева И. В. Английский язык как второй иностранный: 1-й год
обучения. 5 класс. Учебник. – М.: Дрофа, 2019.
3. Афанасьева О. В., Михеева И. В. Английский язык как второй иностранный: 1-й год
обучения. 5 класс. Книга для учителя. – М.: Дрофа, 2015.
4. Афанасьева О. В., Михеева И. В. Английский язык как второй иностранный: 1-й год
обучения. 5 класс. Рабочая тетрадь № 1. – М.: Дрофа, 2015.
5. Афанасьева О. В., Михеева И. В. Английский язык как второй иностранный: 1-й год
обучения. 5 класс. Рабочая тетрадь № 2. – М.: Дрофа, 2015.
Интернет-ресурсы
Материалы и презентации с сайта www.festival.1september.ru.
Материально- техническое обеспечение
- Компьютер
- Электронная почта, локальная школьная сеть, выход в Интернет.
- Сканер
- Принтер
- Проектор
- Экран
-Колонки
Приложение № 1
Критерии и нормы оценки знаний, умений и навыков учащихся по иностранному языку.
Чтение.
Чтение с пониманием основного содержания прочитанного (ознакомительное)
Оценка «5» ставится учащемуся, если он понял основное содержание оригинального текста, может выделить основную мысль, определить основные факты, умеет догадываться о значении незнакомых слов из контекста, либо по словообразовательным элементам, либо по сходству с родным языком. Скорость чтения иноязычного текста может быть несколько замедленной по сравнению с той, с которой ученик читает на родном языке.
Оценка «4» ставится ученику, если он понял основное содержание оригинального текста, может выделить основную мысль, определить отдельные факты. Однако у него недостаточно развита языковая догадка, и он затрудняется в понимании некоторых незнакомых слов, он вынужден чаще обращаться к словарю, а темп чтения замедлен.
Оценка «3 » ставится школьнику, который не совсем точно понял основное содержание прочитанного, умеет выделить в тексте только небольшое количество фактов, совсем не развита языковая догадка.
Оценка «2» выставляется ученику в том случае, если он не понял текст или понял содержание текста неправильно, не ориентируется в тексте при поиске определенных фактов, не понял значение незнакомой лексики.
Чтение с полным пониманием содержания (изучающее)
Оценка «5 » ставится ученику, когда он полностью понял несложный оригинальный текст (публицистический, научно-популярный; инструкцию или отрывок из туристического проспекта). Он использовал при этом все известные приемы, направленные на понимание читаемого (смысловую догадку, анализ).
Оценка «4» выставляется учащемуся, если он полностью понял текст, но многократно обращался к словарю.
Оценка «3 » ставится, если ученик понял текст не полностью, не владеет приемами его смысловой переработки.
Оценка «2» ставится в том случае, когда текст учеником не понят. Он с трудом может найти незнакомые слова в словаре.
Чтение с нахождением интересующей/нужной информации (просмотровое)
Оценка «5 » ставится ученику, если он может достаточно быстро просмотреть несложный оригинальный текст (типа расписания поездов, меню, программы телепередач) или несколько небольших текстов и выбрать правильно запрашиваемую информацию.
Оценка «4» ставится ученику при достаточно быстром просмотре текста, но при этом он находит только примерно 2/3 заданной информации.
Оценка «3» выставляется, если ученик находит в данном тексте (или данных текстах) примерно 1/3 заданной информации.
Оценка «2» выставляется в том случае, если ученик практически не ориентируется в тексте.
Аудирование.
Оценка «5 » ставится ученику, который понял основные факты, сумел выделить отдельную, значимую для себя информацию, догадался о значении части незнакомых слов по контексту, сумел использовать информацию для решения поставленной задачи.
Оценка «4» ставится ученику, который понял не все основные факты. При решении коммуникативной задачи он использовал только 2/3 информации.
Оценка «3» свидетельствует, что ученик понял только 50 % текста. Отдельные факты понял неправильно. Не сумел полностью решить поставленную перед ним коммуникативную задачу.
Оценка «2» ставится, если ученик понял менее 50 % текста и выделил из него менее половины основных фактов. Он не смог решить поставленную перед ним речевую задачу.
Говорение.
Монологическая речь
Оценка «5 » ставится ученику, если он в целом справился с поставленными речевыми задачами. Его высказывание было связным и логически последовательным. Диапазон используемых языковых средств достаточно широк. Языковые средства были правильно употреблены, практически отсутствовали ошибки, нарушающие коммуникацию, или они были незначительны. Объем высказывания соответствовал тому, что задано программой на данном году обучения. Наблюдалась легкость речи и достаточно правильное произношение. Речь ученика была эмоционально окрашена, в ней имели место не только передача отдельных фактов (отдельной информации), но и элементы их оценки, выражения собственного мнения.
Оценка «4» выставляется учащемуся, если он в целом справился с поставленными речевыми задачами. Его высказывание было связанным и последовательным. Использовался довольно большой объем языковых средств, которые были употреблены правильно. Однако были сделаны отдельные ошибки, нарушающие коммуникацию. Темп речи был несколько замедлен. Отмечалось произношение, страдающее сильным влиянием родного языка. Речь была недостаточно эмоционально окрашена. Элементы оценки имели место, но в большей степени высказывание содержало информацию и отражало конкретные факты.
Оценка «3 » ставится ученику, если он сумел в основном решить поставленную речевую задачу, но диапазон языковых средств был ограничен, объем высказывания не достигал нормы. Ученик допускал языковые ошибки. В некоторых местах нарушалась последовательность высказывания. Практически отсутствовали элементы оценки и выражения собственного мнения. Речь не была эмоционально окрашенной. Темп речи был замедленным.
Оценка «2» ставится ученику, если он только частично справился с решением коммуникативной задачи. Высказывание было небольшим по объему (не соответствовало требованиям программы). Наблюдалась узость вокабуляра. Отсутствовали элементы собственной оценки. Учащийся допускал большое количество ошибок, как языковых, так и фонетических. Многие ошибки нарушали общение, в результате чего возникало непонимание между речевыми партнерами.
Диалогическая речь
Оценка «5» ставится ученику, который сумел решить речевую задачу, правильно употребив при этом языковые средства. В ходе диалога умело использовал реплики, в речи отсутствовали ошибки, нарушающие коммуникацию.
Оценка «4» ставится учащемуся, который решил речевую задачу, но произносимые в ходе диалога реплики были несколько сбивчивыми. В речи были паузы, связанные с поиском средств выражения нужного значения. Практически отсутствовали ошибки, нарушающие коммуникацию.
Оценка «3» выставляется ученику, если он решил речевую задачу не полностью. Некоторые реплики партнера вызывали у него затруднения. Наблюдались паузы, мешающие речевому общению.
Оценка «2» выставляется, если учащийся не справился с решением речевой задачи. Затруднялся ответить на побуждающие к говорению реплики партнера. Коммуникация не состоялась.
Письменная речь.
Оценка «5 » Коммуникативная задача решена, соблюдены основные правила оформления текста, очень незначительное количество орфографических и лексико- грамматических погрешностей. Логичное и последовательное изложение материала с делением текста на абзацы. Правильное использование различных средств передачи логической связи между отдельными частями текста. Учащийся показал знание большого запаса лексики и успешно использовал ее с учетом норм иностранного языка. Практически нет ошибок. Соблюдается правильный порядок слов. При использовании более сложных конструкций допустимо небольшое количество ошибок, которые не нарушают понимание текста. Почти нет орфографических ошибок. Соблюдается деление текста на предложения. Имеющиеся неточности не мешают пониманию текста.
Оценка «4» Коммуникативная задача решена, но лексико-грамматические погрешности, в том числе выходящие за базовый уровень, препятствуют пониманию. Мысли изложены в основном логично. Допустимы отдельные недостатки при делении текста на абзацы и при использовании средств передачи логической связи между отдельными частями текста или в формате письма. Учащийся использовал достаточный объем лексики, допуская отдельные неточности в употреблении слов или ограниченный запас слов, но эффективно и правильно, с учетом норм иностранного языка. В работе имеется ряд грамматических ошибок, не препятствующих пониманию текста. Допустимо несколько орфографических ошибок, которые не затрудняют понимание текста.
Оценка «3 » Коммуникативная задача решена, но языковые погрешности, в том числе при применении языковых средств, составляющих базовый уровень, препятствуют пониманию текста. Мысли не всегда изложены логично. Деление текста на абзацы недостаточно последовательно или вообще отсутствует. Ошибки в использовании средств передачи логической связи между отдельными частями текста. Много ошибок в формате письма. Учащийся использовал ограниченный запас слов, не всегда соблюдая нормы иностранного языка. В работе либо часто встречаются грамматические ошибки элементарного уровня, либо ошибки немногочисленны, но так серьезны, что затрудняют понимание текста. Имеются многие ошибки, орфографические и пунктуационные, некоторые из них могут приводить к непониманию текста.
Оценка «2» Коммуникативная задача не решена. Отсутствует логика в построении высказывания. Не используются средства передачи логической связи между частями текста. Формат письма не соблюдается. Учащийся не смог правильно использовать свой лексический запас для выражения своих мыслей или не обладает необходимым запасом слов. Грамматические правила не соблюдаются. Правила орфографии и пунктуации не соблюдаются.
За письменные работы (контрольные работы, самостоятельные работы,) оценка вычисляется исходя из процента правильных ответов: «2» - 49 и менее % правильных ответов; «3 » - 50-69% правильных ответов; «4» - 70- 90% правильных ответов; «5» -91 - 100% правильных ответов
За письменные работы (тесты, словарные диктанты) оценка вычисляется исходя из процента правильных ответов: «2» - 59 и менее % правильных ответов; «3 » - 60 - 74% правильных ответов; «4»-75- 94% правильных ответов; «5 » -95 - 100% правильных ответов
За письменные работы (комплексные итоговые работы) оценка вычисляется исходя из процента правильных ответов: «2» - менее 50% правильных ответов; «3 » - 50 - 65% правильных ответов; «4» - 66 - 89% правильных ответов; «5 » - 90 - 100% правильных ответов.
Лист корректировки рабочей программы
Класс | Название раздела, темы | Дата проведения по плану | Причина корректировки | Корректирующие мероприятия | Дата проведения по факту |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Рабочая программа по Английскому языку как второму иностранному по ФГОС к учебнику Ваулиной Ю.Е., Подоляко О.Е., Д.Дули, В.Эванс
Рабочая программа по Английскому языку как второму иностранному по ФГОС для 5 класса к учебнику Ваулиной Ю.Е., Подоляко О.Е., Д.Дули, В.Эванс. составлена в соответствии с требованиями Федерально...
Рабочая программа по английскому языку как второй иностранный для 5 класса к учебнику "Английский язык"
Рабочая программа по английскому языку как второй иностранный для 5 класса к учебнику "Английский язык" авторов О.В.Афанасьевой, И.В.Михеевой...
Рабочая программа по английскому языку, как второму иностранному. Афанасьева О. В., Михеева И. В. 6 класс, второй обучения.
Рабочая программа рассчитана на 70 часов, 2 урока в неделю, полностью соответствует Авторской программе...
Рабочие программы по английскому языку (УМК О.В. Афанасьева, И.В. Михеева, К.М. Баранова)
Рабочие программы по английскомй языку (УМК О.В. Афанасьева, И.В. Михеева, К.М Баранова)...
Рабочая программа по английскому языку как второму иностранному
Данная рабочая программа рассчитана для изучения английского языка как второго иностранного в 9 классе 1 час в неделю (34 часа)...
Рабочая программа по английскому языку как второй иностранный , 8 класс, 2022-2023 учебный год
Рабочая программа по английскому языку как второй иностранный , 8 класс, 2022-2023 учебный год...
Рабочая программа по английскому языку, как второй иностранный 8 класс
Основания для изменений, вносимых в рабочую программу:- приказ министерства просвещения РФ от 11.12.2020 г. № 712 «О внесении изменений в некоторые федеральные государственные ...