Технологическая карта урока немецкого языка 5 класс
план-конспект урока по немецкому языку (5 класс)
Технологическая карта урока немецкого языка 5 класс по теме "Wo und wie wohnen die Menschen?"
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
tk_no44_kontrol_mr_po_teme_gde_i_kak_zhivut_lyudi.docx | 21.38 КБ |
Предварительный просмотр:
ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ КАРТА УРОКА
Школа | МБОУ Гордеевская СОШ | Учитель | Халахон Н. А. |
Предмет | Немецкий язык | Класс | 5 |
№ урока | 44 | ||
Тема урока | Контроль навыков монологической речи по теме «Где и как живут люди в городе?» | ||
Цели урока | |||
Задачи урока | Образовательные | Развивающие | Воспитательные |
развитие монологических умений. | способствовать развитию внимания, памяти, навыков запоминания лексического материала. Развивать способность вступать в иноязычное общение. Развивать способности логичного изложения мыслей. | уважительное и доброжелательное отношение к народу изучаемого языка, понимание важности изучения языка. Прививать любовь к своему месту жительства. | |
Тип урока | Урок контроля, оценки и коррекции знаний учащихся. | ||
Основные понятия темы | Лексика раздела Грамматика раздела | ||
Оборудование урока | Учебник, РТ, компьютер, колонки, лексические таблицы | ||
Формы и методы обучения | Индивидуальная, групповая, фронтальная | ||
Планируемый результат | Личностные | Метапредметные | Предметные |
Осуществление регулятивных действий самоконтроля в процессе коммуникативной деятельности | Готовность и умение осуществлять индивидуальную проектную работу, выраженную в составлении рассказа о своей малой родине | Владение диалогической и монологической речью. Умение вступать в речевое общение. высказывая свое мнение; ориентироваться в своей системе знаний; осуществлять анализ объектов; находить ответы на вопросы в тексте, иллюстрациях; преобразовывать информацию из одной формы в другую: составлять ответы на вопросы. | |
Ход урока | |||
Этапы урока | Деятельность учителя | Деятельность учащихся | Формируемые УУД |
| 1. Организационный момент. Приветствие учителя и создание рабочей атмосферы. 2. Фонетическая зарядка Повторение звуков и правильное их чтение и произношение. Задаёт вопросы по картине города. | Приветствие, определение темы урока по предложенному алгоритму: выделяют существенную информацию и выдвигают гипотезу. Применяют лексические единицы по теме «Город». Правильно употребляют определённый и неопределённый артикли и личные местоимения при описании достопримечательностей. | Узнавание знакомого лексического материала в иной форме. Умение точно выражать свои мысли в соответствии с задачами и условиями общения. Личностные: - адекватная мотивация учебной деятельности. Регулятивные: - самооценка готовности к уроку. |
2. Проверка домашнего задания, воспроизведение и коррекция опорных знаний учащихся. Актуализация знаний А) Mundgymnastik Б) Redegymnastik В) Kontrolle die Hausaufgabe | Предлагает задания на отработку фонетического звука Ich-mich-dich-wirklich-freundlich Ach-lach-dach Обращает внимание на чтение букв-ия CH в различных позициях Кн: стр. 111 упр.7 b Самостоятельная работа учащихся
Индивидуальная работа по карточкам
| Повторяют за учителем словосочетания, все предложение (хором, затем по цепочке). Отвечают на вопросы Работают на карточках по предложенным заданиям Работают по заданию, с осуществлением взаимопроверки | работают над произношением; умеют спрягать известные глаголы Осознание себя частью природы, Осознание возможностей самореализации средствами языка Коррекция знаний |
3. Постановка цели и задач урока. Мотивация учебной деятельности учащихся | Hӧren bitte und sagen, was das ist? Учитель читает стих-ие “Ich wohne Leninstrasse ….”, меняя названия улиц Also! Unser Thema heisst… Unsere Ziele sind: …. Итак, наша задача сегодня рассказать о своей малой родине. | Слушают и отвечают на вопрос. Помогают формулировать задачи урока, делая предположения. | определяют и формулируют цель деятельности на уроке с помощью учителя; Развитие коммуникативной компетенции |
4. Первичное закрепление новых знаний умений | Прежде чем это делать повторим основные правила построения предложения, выполнив задание Testheft S:28 Ub.5 | Составляют предложения, определяя подлежащее и сказуемое. ! на предложения с мод.глаголом. | слушают учителя и друг друга для воспроизведения и восприятия необходимых сведений и поддержания учебно-деловой беседы; |
5. Изучение нового материала | 1) Аудирование Кн.: с. 111 упр. 8 2) Работа над составлением рассказа о городе Кн.: с.112 упр. 9 | Работают над стихотворением Meine Satdt Отвечают на вопросы о своей малой родине | Осознают роль языка и речи в жизни людей; имеют желание учиться; проявляют познавательный интерес к учебной деятельности, изучению иностранного языка; оперируют основными моральными нормами, такими как справедливое распределение, взаимопомощь и ответственность. |
6. Творческое применение и добывание знаний в новой ситуации (проблемные задания) | Wer kann mündlich über eurerm Dorf erzählen? | Монологическое высказывание | |
7. Рефлексия Подведение итогов и результатов урока | Каковы были задачи нашего урока? Достигли ли мы результата? Что было трудным? Какое задание понравилось? | Отвечают на вопросы учителя | понимать причины успешности/ неуспешности учебной деятельности. |
8. Информация о домашнем задании, инструктаж о его выполнении | Записывает на доске: подготовиться к защите проекта | Записывают д\з |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Технологическая карта урока немецкого языка во 2 классе. УМК "Немецкий язык" И.Л.Бим.
Данный урок является уроком закрепления счёта до 10. Разработан в соответствии с требованиями ФГОС по УМК "Немецкий язык" И.Л.Бим....
Технологическая карта урока немецкого языка для 5 класса по теме "Моя семья" к учебнику немецкого языка как второго автор Аверин М. М. "Горизонты"
Технологическая карта урока разработана для конкурса ТОИУУ ООО "Современный урок немецкого языка в условиях реализации ФГОС ООО".Технологическая карта урока разработана в соответствии со стандартом но...
Технологическая карта урока немецкого языка. 6 класс. Немецкие школы. Какие они?
Урок отработки умений и рефлексий.Деятельностная цель: формирование у учащихся умений высказывания собственного мнения о школе.Содержательная цель: расширение лексической базы за счет включения в нее ...
Технологическая карта урока немецкого языка в 5 классе по теме : "Старый немецкий город.Что в нём?"
Технологическая карта урока немецкого языка в 5 классе по теме : "Старый немецкий город.Что в нём?"...
Технологическая карта урока немецкого языка, 7 класс. по теме "Добро пожаловать в немецкие города!"
Урок немецкого языка в 7 классе "Добро пожаловать в немецкие города!"...
Технологическая карта урока немецкого языка в 6 классе по теме «Немецкие школы. Какие они? (Deutsche Schulen. Wie sind sie?)»
Методическая разработка урока по немецкому языку в 6 классе в соответствии с требованиями ФГОС...
технологическая карта урока немецкого языка 5 класс " Старый немецкий город"
Технологическая карта урока немецкого языка Предмет Немецкий язык Класс 5 Продолжительность 45 мин. Тема урока Старый немецкий город. Что в нем? (10 часов) Место урока в теме 1-й урок Тип у...