Методическая разработка урока по теме "Studium am College"
план-конспект урока по немецкому языку
Урок немецкого языка «Моя учеба» разработан по УМК Басовой Н.В. «Немецкий язык для колледжей». Урок является обобщающим по данной теме. В урок включены все виды речевой деятельности (аудирование, говорение, чтение, письмо). Урок направлен на закрепление и творческое применение изученного материала по теме. Наглядность повышает интерес студентов к изучаемым вопросам, позволяет преодолеть утомляемость. Разнообразие форм организации и видов учебной деятельности данной разработки позволяет активизировать деятельность обучающихся на всех этапах, поддерживает их вовлеченность в работу на протяжении всего урока, способствует эффективному использованию учебного времени.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
urok_studium.docx | 26.43 КБ |
Предварительный просмотр:
Организационная информация | |
Тема урока | Studium am College “Unser College -wie ist es hier?” |
Предмет | Немецкий язык |
Курс | 2 |
Дата проведения | 25.04.2016 г. |
Методическая информация | |
Тип урока | Урок применения знаний, умений и навыков |
Цели урока | Формирование ключевых языковых компетенций, актуализация пройденного материала и активизация его в речи обучающихся. |
Задачи урока | Образовательные: развитие умений монологической речи по теме «Учёба/ Наш колледж», активизация знакомой лексики по теме и её применение в различных видах речевой деятельности, применение умений использования современных мультимедийных средств, развитие умения вести беседу по теме и адекватно реагировать на вопросы, строить предложения, высказывать свои мысли в логической последовательности. Развивающие: развитие мыслительной деятельности, речи, логического мышления и коммуникативной компетенции учащихся, развитие познавательных способностей, умения включать полученную информацию в речевую (неречевую деятельность); Воспитательные: мотивация учащихся к самостоятельной работе, воспитание положительных личностных качества, чувства коллективизма,умения работать в группе; развитие внимания к собеседнику в процессе общения. |
Используемые педагогические технологии, методы и приемы | мини-проект, ролевая игра, учебная фирма |
Форма проведения урока: | День открытых дверей в колледже |
Время реализации урока | 70 минут |
Знания, умения, навыки и качества, которые актуализируют студенты в ходе урока | Навык работы в группе, умение концентрировать внимание, объективно оценивать себя и одногруппников |
Необходимое оборудование и материалы |
|
Дидактическое обеспечение урока | Карточки к ассоциограмме, фотографии, картинки, звуковые файлы. |
Список учебной и дополни-тельной литературы | Н.В. Басова Немецкий для колледжей |
Ход и содержание урока деятельность преподавателя и студентов | |
Мотивация студентов |
|
Этапы урока | 1. Начало урока. 2.Формирование, закрепление первичных умений и применение их в стандартных ситуациях. Работа с ассоциограммой на доске. 3. Творческое применение знаний и умений. Презентация проектной работы по микрогруппам. 3.1. Презентация видеоролика о колледже. 3.2. Виртуальная экскурсия по колледжу. Демонстрация презентации. 3.3. Диалог-расспрос об учебном процессе в колледже. 3.4. Рассказ о студенческой жизни. Показ слайдов. 3.5. Исполнение песни про колледж в стиле реп на немецком языке. Показ слайдов с переводом на русский язык. |
Рефлексия проектной деятельности | 4. Оценка работы микрогрупп участниками проекта. |
5. Применение знаний и умений в измененных условиях. 5.1. Работа учебной фирмы 5.2.Презентация рекламных продуктов. 5.3. Обсуждение и оценка рекламных продуктов. | |
Рефлексия деятельности на уроке | 6. Самостоятельное определение своего знания – незнания по изучаемой теме. 7. Подведение итогов. Оценочная деятельность. |
Домашнее задание | 8. Домашнее задание. Варианты: написать эссе “Was ist fϋr mich mein College?”/ подготовить в печатном виде буклеты/ объявление в средства массовой информации о колледже.
|
Подробное описание всех этапов урока | 1. Начало урока. 2.Формирование, закрепление первичных умений и применение их в стандартных ситуациях Liebe Freunde! Sie studieren an unserem College seit 2 Jahren. Und es ist interessant zu wissen, was fűr Sie unser College bedeutet? Fragen Sie einander danach und wählen Sie die Antwort auf den Kärtchen! Also was bedeutet fϋr dich unser College, Wika? Unser College bedeutet fϋr mich … Und fϋr dich, …? (Работа с ассоциограммой на доске) 3.Творческое применение знаний и умений. Презентация проектной работы по микрогруппам. In unser College kommen jedes Jahr viele neue Studenten und fűr die Abiturienten veranstaltet man imFrűhling den Tag der offenen Tűr. Diesmal war das am 15.April. An diesem Tag erzählt man gewöhnlich ǜber das Leben in unserem College. Und heute in der Stunde machen wir das Deutsch. Also unser Thema ist “Unser College – wie ist es hier?” Stellen Sie sich vor, dass einige von ihnen Studenten und die anderen noch Schǜler sind. Also wer sind Studenten? Und wer sind Schǜler? Gut. Also unser Tag der offenenTϋr beginnt. 3.1. Презетация видеоролика о колледже. - Liebe Freunde! Wir begrǜβen Sie herzlich in unserem College! (Video ‘Imagefilm UPC”) 3.2. Виртуальная экскурсия по колледжу. - Liebe Freunde! Um unser College besser kennenzulernen, laden wir Sie zu einer Fϋhrung ein! (Präsentation “Unser College”) 3.3. Диалог-расспрос об учебном процессе в колледже. - Und wenn Sie Fragen haben, beantworte ich sie gern. (Fragen-Antworten) 3.4. Рассказ о студенческой жизни. - Wie vergeht gewöhnlich ein Alltag der Studenten? Darǜber erzählt Ihnen meine Mitstudentin Lida. (Präsentation “Mein Tag von A bis Z”) 3.5. Исполнение песни про колледж в стиле реп. - Unser Student Alexej hat ein Lied unserem College gewidmet. Singen wir die letzte Strophe mit! (Lied “Du lieber College”) Vielen Dank fϋr Mitsingen. |
4.Рефлексия проектной деятельности - Jetzt schätzen Sie die Arbeit ihrer Mitstudenten ein. | |
5. Применение знаний и умений в измененных условиях 5.1.Работаучебнойфирмы - Um die Schϋler der 9. Klasse in unser College einzuladen, muss man natǜrlich fϋr sie schriftlich nötige Information vorbereiten. Und heute machen das 2 Firmen.:die erste heisst …, die zweite heisst …. Die erste Firma fertigt eine Werbung fϋr die Massenmedien, die zweite ist fϋr die Anfertigungder Werbeprospekte verantwortlich. Jede Firma hat ihre Struktur und Abteilungen: Chefredakteurin, Textkorrektorin, Disignergestalterin. Ich nenne nur Chefredakteurinnen. Das sind … Und sie wählen die anderen. Im Computer gibt es das passende Material ϋber unser College. Sie mϋssen mit einander besprechen, was Sie fϋr ihre Werbung brauchen und in 15 Minuten alles machen und das Ergebniss der Arbeit präsentieren. 5.2.Презентация рекламных продуктов. | |
Рефлексия деятельности на уроке | - Welche Unterrichtsaufgaben finde ich sehr interessant ( rotePunkte) / interessant (grǜne Punkte) / nicht interessant (gelbe Punkte) 9. Подведение итогов. Оценочная деятельность. |
Домашнее задание | 10. Домашнее задание. Написать эссе “Was ist fϋr mich mein College?”
|
Дополнительная информация | Урок немецкого языка «Моя учеба» разработан по УМК Басовой Н.В. «Немецкий язык для колледжей». Урок является обобщающим по данной теме. В урок включены все виды речевой деятельности (аудирование, говорение, чтение, письмо),. Урок направлен на закрепление и творческое применение изученного материала по теме. Наглядность повышает интерес студентов к изучаемым вопросам, позволяет преодолеть утомляемость. Разнообразие форм организации и видов учебной деятельности данной разработки позволяет активизировать деятельность обучающихся на всех этапах, поддерживает их вовлеченность в работу на протяжении всего урока, способствует эффективному использованию учебного времени.
|
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Методическая разработка урока по теме «Разработка проектов в системе программирования Visual Basic»
Данный урока проводился в группе первокурсников техникума.Тип урока: комбинированный, использовался контроль знаний, закрепление практических навыков. На уроке использовались разноуровневые задания.Це...
Методическая разработка урока по волейболу в 5 классе на основе инновационной технологии спортивно-ориентированного физического воспитания. Методическая разработка урока по волейболу в 5 классе на основе инновационной технологии спортивно-ориентированн
урок по физической культуре с ипользованием инновационной технологии спортивно-ориентированного физического воспитания...
методические разрадотки,презентации к уроку и конспекты уроков : Методическая разработка урока 6 класс математика "Проценты. Решение текстовых задач"
Урок по теме " Проценты" составлен так, что начало урока представлено как путешествие в сказочную страну.Решение текстовых задач показывает межпредметные и метопредметные связи. Происходит...
методическая разработка урока биологии в 6 классе по теме "Движения живых организмов" и презентация к ней. Методическая разработка урока биологии в 6 классе по теме "Дыхание растений, бактерий и грибов" и презентация к ней.
Методическая разработка урока с поэтапным проведением с приложениямиПрезентация к уроку биологии в 6 классе по теме "Почему организмы совершают движения? ".Методическая разработка урока с поэтап...
Методическая разработка урока "Амины. Анилин", Методическая разработка урока "Многоатомные спирты"
Урок, разработан для учащихся 10 класса, обучающихся по базовой программе. Учебник "Химия 10" О.С. Габриелян.Урок, разработан для учащихся 10 класса, обучающихся по базовой программе. Учебник "Химия 1...
Методическая разработка урока "В зоопарке" методическая разработка по английскому языку (5 класс)
Данный урок основан на учебнике Spotlight 5. Тема урока: В зоопарке . УМК: «Английский в фокусе» (Spotlight- 5) Ю.Е. Ваулина, Дж.Дули, О.Е. Подоляко, В.Эванс. Тип урока: урок актуализ...
Методическая разработка урока «Лучшая методическая разработка по ФГОС» Тема . Сигналы и знаки при кодировании информации. Символы как средство кодирования информации.
Цель урока: изучить технологии получения, обработки и использования информации, т.е. дать представление о сущности информации и формах её материального воплощения.Задачи:- образовательные:...