Конспекты уроков по немецкому языку
план-конспект урока по немецкому языку на тему
Здесь представлены конспекты уроков по немецкому языку в основной школе
Скачать:
Предварительный просмотр:
Конспект урока немецкого языка в 5 классе
«Eine alte deutsche Stadt. Was gibt es hier?»
Тема урока: «Eine alte deutsche Stadt. Was gibt es hier?»
Цель: обеспечение условий для усвоения и закрепления изученного лексического и грамматического материала по теме «Eine alte deutsche Stadt. Was gibt es hier?», способствующих развитию творческих способностей, памяти, воображения, языковых и речевых умений, коммуникативной культуры;
Тип урока: комбинированный
Планируемые результаты (предметные):
- активно использовать в речи лексику по теме;
- понимать на слух текст, построенный на изученном лексическом и грамматическом материале;
- пользоваться справочным материалом, представленным в виде таблиц, схем, правил;
- делать обобщения на основе анализа изученного грамматического материала; пользоваться языковой догадкой;
- обобщить лексический материал по теме «Старый немецкий город»
- закрепить грамматический материал (отрицания kein und nicht, указательные местоимения).
- формировать у учащихся специальные учебные умения (выделять главное в тексте, сопоставлять),
- повысить мотивацию к изучению немецкого языка.
- привить чувство уважения и толерантного отношения к культуре другого народа друг к другу.
Универсальные учебные действия (метапредметные):
Личностные:
- осознают иностранный язык, как важное средство общения между людьми;
- проявляют познавательный интерес к учебной деятельности;
- проявляют чувство уважения друг к другу
Регулятивные:
- оценивают правильность выполнения действий;
- слушают, читают в соответствии с целевой установкой;
- выбирают наиболее рациональную последовательность действий по выполнению учебной задачи;
Познавательные:
- используют грамматические и речевые модели;
- проводят сравнения;
- осуществляют поиск необходимой информации из материалов учебника, рассказа учителя, раздаточного материала, презентации;
- устанавливают причинно-следственные связи;
Коммуникативные:
- понимают на слух речь учителя, одноклассников;
- осознанно строят высказывания по теме;
- адекватно используют речевые действия для решения коммуникативной задачи;
- осуществляют коммуникацию в малых и больших группах;
- толерантно относятся к чужой точке зрения;
Методы обучения:
- поисковый
- имитационный
- объяснительно-иллюстративный
- репродуктивный
Виды учебной деятельности:
- сравнение, сопоставление, анализ
- составление высказывания по алгоритму
- планирование учебного сотрудничества
- моделирование и проектирование
- накопление опыта в составлении высказываний
- контроль, коррекция
Информационно-коммуникационные технологии | -демонстрационный показ слайдов при развитии умений говорения; -обеспечение практической направленности обучения; |
Проектная методика | -создание условий для активной совместной деятельности учащихся в учебной ситуации; |
Здоровьесберегающие технологии | -разнообразные виды работы, новизна и нетрадиционность материала; -использование приема релаксации; |
Технология сотрудничества | Работа в технологии сотрудничества построена на взаимодействии учащихся внутри группы |
Игровые технологии | Расширение кругозора, познавательная деятельность, воспитание сотрудничества, коллективизма, общительности, коммуникативности . развитие мотивации учебной деятельности, обучение общению |
ИКТ, интерактивные технологии | Стимулирование познавательной деятельности и самостоятельности учеников, развитие личности ученика |
Модель урока
Организационный момент.
Мобилизирующий этап.
Этап целеполагания.
Этап реализации системно-деятельностного подхода, в ходе которого осуществляется отработка лексических и грамматических навыков.
Этап творческой самореализации обучения (работа над мини-проектом).
Этап рефлексии.
Условные обозначения: L-учитель (Lehrer)
S-ученик (Schuler)
Технологическая карта урока
Этап урока и цели | Содержание деятельности (взаимодействие) | Методы организации учебного процесса Комментарий | |
Действия педагога | Действия обучающихся | ||
I. Организационный момент. Рапорт дежурного. Психологический настрой. Цель: организация обучающихся на работу. | Учитель приветствует обучающихся, гостей. -Guten Tag, liebe Kinder! Sehtz euch bitte.Guten Tag, Gäste! Ich freue mich, sie zu sehen! Es läutet, und wir beginnen unsere Deutschstunde. Wir hören aufmerksam zu und arbeiten fleißig. Рапорт. Описание погоды. -Wer hat heute Klassendienst? - Wer felt heute in der Klasse? - Welcher Wochentag ist heute? - Welches Wetter? -Ребята, нам порой всем хочется поймать «золотую рыбку», которая выполнила бы все наши желания. Я попрошу каждого поймать из аквариума свою «золотую рыбку». Загадайте желание на сегодняшний урок. И пусть все желания, которые вы загадали, сбудутся. На уроке пусть сопутствует удача и успех! Heute arbeiten wir auf den Arbeitsblätter. У каждого есть рабочий лист, который будет вашим помощником, в нем будете оценивать свои знания на каждом этапе урока с помощью смайликов. | Обучающиеся приветствуют учителя. | Метод эмоционального стимулирования Психологический настрой учащихся на урок. |
II. Сообщение темы урока. Целеполагание. | L. Seht bitte auf die Smartboard an. Was ist das? S. Das ist eine alte deutsche Stadt. L.Was meint ihr, worüber sprechen wir heute in der Stunde? S.Über die Stadt.. L. Ja, wie heiβt das Thema unserer Stunde? L: Wie meint ihr? Was wеrden wir heute zu machen? | Учащиеся формулируют проблемы, над которыми предстоит работать сегодня на уроке. У: “ Eine alte deutsche Stadt. Was gibt es hier?“ | Учащиеся предполагают способы и формы раскрытия темы урока. |
III.Фонетическая зарядка. Цель: формирование навыков правильного произношения через повторение изученной лексики по теме | Mundgymnastik. Речевая разминка. L: Mundgymnastik «In der Stadt ....». Wer wünscht? Alle zusammen! Wer wohnt denn hier? Du bist aus! | Учащиеся работают над произношением, повторяя считалочку. Это активизирует их и создает предпосылки для дальнейшего правильного произношения слов и выражений. | Метод развития психологических функций, творческих способностей. |
IV. Этап реализации системно-деятельностного подхода. Цель: активизация употребления тематической лексики в предложениях и фразах | In der Stunde werden Berateren zu arbeiten Г. А., К.А., Л. А. Если вам нужна помощь, поднимите сигнальную карточку красного цвета и консультант окажет помощь. L: Was gibt es in der Stadt? Wir wiederholen die Wörter! L: Ксюша und Валя arbeiten im Paar. Das Spiel «Domino» L: Вадим und Маша schreiben die Wörter dieses Assoziogrammes. L: Карина, Арина Света, Ваня arbeiten selbst am Computer L: Лиза arbeitet selbst L: Wir sammeln einige Wörter zum Thema! (интерактивная доска)-шарики Оцените свою работу на этом этапе с помощью смайликов. | 1.Составление слов с помощью интерактивной доски 2. Составление ассоциаграммы «Die Stadt» 3. Игра «Домино» | Метод активизации употребления тематической лексики |
V. Контроль домашнего задания Защита проектов | На предыдущих уроках вы выполняли мини-проекты в группах, создавая макет старого немецкого города. Heute arbeiten zwei fantastische Labor. Beschreibt ihre Städte. Beantwortet meine Fragen: Was gibt es in der Stadt? Wie ist die Stadt. Wir hören die erste Gruppe. О. В. Wir hören die zweite Gruppe. К. К. L: Unsere Heimat ist Russland. Sie ist reich und schön. У каждого человека в жизни есть главные понятия: семья, Родина, дом… А что для нас означает «дом»? -unsere Familie; -unsere Eltern; -unsere Heimat(наша Родина); -unsere Lieblingsecke (любимый уголок). У каждого из нас есть своя малая родина. Для многих из нас –это наше село Судай. L: wir hören heute eine Projektarbeit unsere Schülerin Г. А. | 1.Учащиеся показывают свои схемы с изображением города, городских сооружений и описывают их. U: In der Stadt gibt es… Die Stadt ist alt, schön und groβ. Die Stadt ist romantisch, schön und alt. (один от каждой группы у доски рассказывает) 2.Мини-проекты о малой родине | Метод ассоциативной и проектной деятельности |
VI. Работа с лексическим материалом.
Документ - камера 2. Монологический ответ VII. Ф/минутка VIII. Работа с грамматическим материалом.
2. Отработка артикля IX. Аудиозапись | L: Wir arbeiten weiter L: Wir lesen und übersetzen den Text. „Eine alte deutsche Stadt. Wir hören aufmerksam zu Ich finde eine alte deutsche Stadt romantisch und schön. Die Stadt liegt am Fluss. Der Fluss ist breit. Hier gibt es eine alte Burgruine, eine rote Rathaus, ein Hotel. Ein Zirkus, eine Schule, ein Park. Im Zentrum der Stadt ist ein Schloss. Das Schloss ist alt. Hier ist das Rathaus. Dort ist ein Zoo. Hier sind Tiger und Zebras. Kängurus und Krokodile. Flamingos und Papageien. Und das ist ein Zirkus. Der Zirkus ist modern. Er ist groß und schön. L: Wir arbeiten selbst. Beantwortet die Fragen. Wir kontrollieren. Оцените свою работу в рабочих листах. L: Wir arbeiten in den Gruppen. Wir machen selbst einige Beschreibungen! (c помощью карточек-образцов) Wir kontrollieren. L: Wir sind müde. Machen wir eine Turnpause! Steht auf! Wer wünscht? 1 ученик: Ich bin groß, (встали на цыпочки и потянулись вверх) wie ein Haus.(сложили над головой руки «домиком») Du bist klein, (присели) wie eine Maus.(показали пальцем друг на друга) 2 ученик: Ein,zwei,drei,vier Alle,alle springen wir L: Kinder, jetzt arbeiten wir an der Grammatik. Когда употребляется отрицание nicht? kein? Nicht употребляется: - перед именем собственным, - перед именем прилагательным, - с глаголом Kein - перед именем нарицательным Und jetzt spielen wir „Der sturer Hans “ «Упрямый Ганс». Выберем по считалке Ганса. A – E – I – O – U – Ханс bist du! L. Seht bitte auf die Smartboard an. Das Spiel «Pasl». (Сервис 2.0) Auf den Straßen der Stadt können wir verschiedene Gespräche hören. Wir hören Wir arbeiten zu zweit und lesen mit verteilten Rollen | Дети читают и переводят по одному предложению. Затем работают в парах и отвечают на вопросы. Выбери правильный ответ на вопрос:
4. Wie ist der Zirkus? a) modern b) groß und schön c) modern, groß und schön С помощью образцов карточек для монологического высказывания по теме «Город» учащиеся строят высказывания по очереди Учащиеся выполняют ф/м под музыку По считалке выбирается упрямый Ганс. На слайдах картинки, необходимо задать вопрос и дать ответ Gans: Das ist Zirkus. S: Das ist kein Zirkus. Das ist Museum. Учащиеся с помощью интерактивной доской составляют пазлы Составить диалог, расставив реплики в правильной последовательности. 1 у доски Реплики на экране передвигаются по щелчку. | Метод самоуправления учебными действиями. Метод организации и взаимодействия учащихся и накопления социального опыта работы в парах. Метод эмоционального стимулирования. Психологическая разгрузка Метод самоуправления учебными действиями. Метод создания проблемной ситуации. |
XI. Заключительный этап урока. Итог урока Д\з Рефлексия Заключение | Vielen Dank, meine liebe Kinder! Unsere Stunde kommt zu Ende. Was haben wir in der Stunde gelernt? Die Noten: Macht die Tagebücher auf und schreibt die Hausaufgabe: разноуровневое 1)кроссворд 2) работа по карточкам 3) магический квадрат А сейчас хотелось бы узнать, исполнила ли ваша золотая рыбка ваши желания. Перед вами три аквариума. Поместите рыбку в тот, который соответствует вашей работе. Meine Stadt! Das Schloss, der Park! Links die Kirche, rechts der Markt. Vorn die Post, die Apotheke, die Geschäfte an der Ecke. Ein Museum in der Mitte, kommt hierher, besucht es bitte! Dort am Rande liegt der Zoo. Gleich daneben ein Bistro. Da die Burg, hier ein Betrieb. Meine Stadt, ich hab‘ dich lieb! | Идет процесс актуализации знаний, в ходе которого учащиеся делают выводы о том новом, что они узнали на уроке, когда эти знания и умения им пригодятся. Учащиеся получают оценки и разноуровневое домашнее задание | Метод присвоения знаний на уроке к своим личным знаниям и умениям Метод диагностики эффективности учебно- познавательной деятельности. |
Предварительный просмотр:
Тема: Мой распорядок дня.
Цели:
- Образовательная: расширить и активизировать лексический материал по теме «Mein Tagesablauf», с опорой на иллюстративный и дидактический материал.
- Развивающая: развивать иноязычные способности учащихся, их познавательный интерес, внимание, коммуникативные компетентности.
- Воспитательная: осознание необходимости составления своего распорядка дня и соблюдения его с целью правильной организации своего времени.
ХОД УРОКА
I. Начало урока. Постановка цели и задач урока
– Guten Tag, liebe Kinder! Ich freue mich, euch wieder zu sehen. Der wie vielte ist heute?
– Wie ist das Wetter heute? Scheint heute die Sonne?
– Wie ist der Himmel? Weht der Wind? Welcher Wochentag ist heute? Wie geht es?
II. Фонетическая зарядка
Begrüssen wir einander mit diesem Gedicht (Слайд 1)
Guten Morgen,
ein neuer Tag beginnt!
Da freuen wir uns alle,
Weil wir beisammen sind.
III. Постановка цели и задач урока
Und jetzt schaut! Ich habe das Thema der heutigen Stunde nicht geschrieben. Wir machen das zusammen.
Seht auf die Schirwand. Hier sind Bilder, die zu einem Thema gehören. Wie heisst unser heutiges Thema? (Слайд 2). (Дети называют тему урока)
Ja, richtig. Unser Thema heisst„ Mein Tagesablauf ”
Was machen die Kinder? (Слайд 2).
IV. Совершенствование лексических навыков учащихся:
1. Wiederholen wir, was machen wir am Morgen.
2. Verbindet! (Соединить слова) (Слайд 3)
Aufstehen проветрить комнату
Schlafen встать
Zähne putzen причесаться
Sich duschen принять душ
Lüften завтракать
Sich kämmen чисть зубы
Sich abtrocknen умыться
Sich waschen делать зарядку
Frühstücken вытираться
Gymnastik machen спать
3. Erzähle, was du am Morgen machst? (Учащиеся повторяют лексику. Опора – картинки на слайдах) (Слайд 4)
4. Beantwortet die Fragen:
Wäschst du dich mit kaltem Wasser?
Duschst du dich oft?
Kämmst du dich gern?
Ziehst du dich schnell an?
Давайте запишем ответы:
А вот ещё одно предложение:
An meinen Geburstag lade ich viele Geste ein.
V. Развитие грамматических навыков по теме
Bildet die Sätze. Работа в парах.
Er, um, 7 Uhr, steht, auf.
Am Morgen, ich, putze, die Zähne.
Du, immer, lüftest, das Zimmer.
Oft, ich ,mich, dusche.
Wir, mit, waschen, uns, kaltem Wasser.
Am Abend, höre ,gern, ich, Musik.
Lest den Satzanfang und sucht das passende Ende.
Ich mache das Fenster auf und... gehe ich zu Bett.
Ich lüfte das Zimmer und mache... Morgengymnastik.
Ich setze mich an den Tisch und... lüfte das Zimmer.
Um 22 Uhr... frühstücke.
Er hat alle Hände ... voll zu tun.
VI. Развитие навыков чтения
Работа с текстом. (Учебник с.171, упр. 5с)
Alle Kinder haben am Morgen und am Tage viel zu tun. Was macht ihr am Tage?( Дети отвечают, что они делают днем). Jetzt lesen wir über Elke und ihren Tagesablauf.
1. Lest den Auszug aus Elkes Brief und versteht ihn.
2. Unterschreibt diese Bilder mit Hilfe der Briefensätzen. (Слайд 8)
(1.Die Schule beginnt um 8.
2. Nach der Schule gibt es noch genug Zeit für viele Hobbys das Lesen.
3. Ich habe den Hund Schnauzi.
4. Auch das Geschirr wasche ich immer ab.
5, 7.Schwimmen und Tennisspielen gehören auch zu meinen Hobbys.
6. Am Abend habe ich noch bisschen Zeit für das Fernsehen.
8. Um 9 Uhr muss ich leider zu Bett gehen.)
3. Bildet Sätze! (Слайд 9)
- Um 7Uhr 30 geht Elke… a) zu Bett gehen
- Sie mag die Schule… b) und langweiligt dort nicht.
- Zu Elkas Hobbys gehören auch… c) fűr die Hilfe zu Hause.
- Sie hat auch Zeit… d) Schwimmen und Tennisspielen.
- Um neun Uhr muss Elke... e) zur Schule.
4.Was stimmt und was stimmt nicht? (Слайд 10)
- Elke hat viele Hobbys.
- Elke übt täglich Klavier.
- Sie langweilicht sich in der Schule.
- Das Mädchen hilft zu Hause.
- Elke hat einen Hund.
Самоконтроль (Слайд 10)
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | |
Richtig | + | + | + | ||
Falsch | – | – |
VII. Развитие навыков устной речи.
In der Woche haben wir viel zu tun
Lest dieses Gedicht und sagt, was uns jede Woche bringt. (Слайд 11)
Jede Woche bringt uns wieder
Arbeit, Freizeit, Bücher, Lieder.
Montag, Dienstag, Mittwoch, seht –
wie die Woche schnell vergeht.
Donnerstag und Freitag, nun –
haben wir noch viel zu tun.
Sonnabends und sonntags dann –
machen wir einen neuen Plan.
WOZU SCHREIBEN WIR EINEN TAGESPLAN? (Слайд 12)
– Um Freizeit zu finden
– Um vieles zu schaffen
– Um Zeit für Hobbys zu finden
Der Tagesplan hilft uns Zeit richtig verteilen und sinvoll benutzen.
VIII. Заключительный этап урока
1. Подведение итогов
– Heute haben wir sehr gut gearbeitet .
– Was haben wir gemacht? Worüber haben wir gesprochen?
2. Рефлексия (Слайд 13)
– Habt euch die Stunde gefallen?
Урок понравился
Урок не очень понравился
Урок не понравился
IX. Домашнее задание (Слайд 14)
Erzählt über euren Tagesablauf
Die Stunde ist zu Ende!
Auf Wiedersehen! (Слайд 15)
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
Mein Tagesablauf
Verbindet! Aufstehen проветрить комнату Schlafen встать Zähne putzen причесаться Sich duschen принять душ Lüften завтракать Sich kämmen чисть зубы Sich abtrocknen умыться Sich waschen делать зарядку Frühstücken вытираться Gymnastik machen спать
Am Morgen
Was fehlt hier? Manche Kinder ziehen sich sehr langsam an. Ich aber ziehe … schnell an. Du ziehst … auch schnell an. Er/sie/es zieht … nicht besonders schnell an. Wir ziehen … langsam an. Sie ziehen … auch langsam an.
Reflexivpronomen sich ich … mich wir … uns du … dich ihr … euch er … sich sie … sich
Unterschreibt diese Bilder 1 2 3 4 5 6 7 8
Bildet Sätze! Um 7Uhr 30 geht Elke… Sie mag die Schule… Zu Elkas Hobbys gehören auch… Sie hat auch Zeit… Um neun Uhr muss Elke... z u Bett gehen und langweiligt dort nicht. fűr die Hilfe zu Hause. Schwimmen und Tennisspielen. zur Schule.
Was stimmt und was stimmt nicht? Elke hat viele Hobbys. Elke übt täglich Klavier. Sie langweilicht sich in der Schule. Das Mädchen hilft zu Hause. Elke hat einen Hund. 1 2 3 4 5 Richtig + + + Falsch _ _
Wir haben viel zu tun Jede Woche bringt uns wieder Arbeit, Freizeit, Bücher, Lieder. Montag, Dienstag, Mittwoch, seht – wie die Woche schnell vergeht. Donnerstag und Freitag, nun- haben wir noch viel zu tun. Sonnabends und sonntags dann- machen wir einen neuen Plan.
WOZU SCHREIBEN WIR EINEN TAGESPLAN? - Um Freizeit zu finden - Um vieles zu schaffen - Um Zeit fur Hobby zu finden Der Tagesplan hilft uns Zeit richtig verteilen und sinvoll benutzen.
Урок понравился Урок не очень понравился Урок не понравился
Hausaufgaben Erzählt über euren Tagesablauf
Die Stunde ist zu Ende! Auf Wiedersehen!
Предварительный просмотр:
Немецкий язык, 8 класс, тема «Schüleraustausch»
Образовательная цель - расширить представление учащихся о понятии «школьный обмен», познакомить с плюсами и минусами данной программы, расширять словарный запас учащихся.
Развивающая цель - развитие логического мышления, развивать умение концентрировать внимание, развивать фонематический слух.
Воспитательная цель - воспитание положительного отношения к немецкому языку как к школьному предмету, воспитание толерантности по отношению к другим странам и культурам.
Практические цели: 1) развитие навыков аудирования, монологической речи, чтения с полным пониманием информации;
2) учить искать ответ на поставленный проблемный вопрос, учить вести дискуссию;
3) учить анализировать и систематизировать услышанную информацию, обмениваться мнением по поставленному вопросу.
Цели использования аудиоресурса для учителя:
Познавательный аспект: наглядно показать на примере ученика из Бразилии, в чем заключается суть понятия «школьный обмен», как реализуется эта программа в Германии.
Воспитательный аспект: формировать толерантное отношение к другим странам и культурам; мотивировать детей к изучению иностранных языков, в частности немецкого, формировать уважительное отношение к участникам дискуссии, формировать навык соблюдения правил ведения дискуссии, применения специальных речевых клише.
Учебный аспект: формировать навыки говорения и аудирования, умения высказывать свою точку зрения.
Развивающий аспект: развивать мышление детей, учить анализировать и систематизировать услышанную информацию, учить искать ответ на проблемный вопрос, уметь интегрировать знания по разным темам в своих высказываниях.
Цели аудиоресурса для ученика:
Узнать о программе по обмену школьниками путем просмотра видео, обсудить этот вопрос с одноклассниками, высказать свое мнение по теме.
Этапыурока | Деятельностьучителя | Деятельностьобучающихся | Учебно-методическоеобеспечение* |
I. Оргмомент | 1) Учитель приветствует обучающихся, Звучит лёгкая музыка. – Es klingelt. Die Stunde beginnt. Guten Tag! Begrusst bitte unsere Gaesten! Setzt euch! Ich bin froh, sie zu sehen, und wir beginnen unsere Stunde. Wer hat heute Klassendienst? Wer fählt heute? Der wievielte ist heute? Welcher Wochentag ist heute? Macht bitte einander ein Kompliment! | 1) Обучающиеся приветствуют учителя. Сдают рапорт дежурного. Делают друг другу комплимент. | |
II. Проверка домашнего задания | Учитель проверяет пословицы. - Jetzt pruefe ich die Hausaufgabe. Zu Hause solltet ihr die Sprichtwoerter zu lernen. Учитель называет пословицу по-русски. - Без труда не выловишь и рыбку из пруда. - Делу время – потехе час. - Хорошо смеётся тот, кто смеётся последним. - Утро вечера мудренее. - Конец – делу венец. | Обучающиеся переводят пословицы на немецкий язык. | |
III. Речевая зарядка. | На доске записаны слова по-немецки (приём – чистая доска) Die Grundschule, umfassen, das Abitur machen, das Probenhalbjahr, bestimmen, leicht fallen, sich gut\schlecht verstehen, der Schuleraustausch. Учитель: -Jetzt wiederholen wir die Worter. - An der Tafel sind die Worter, ihr sollt sie zu nennen und ubersetzen. - А я буду стирать названные слова с доски. | 1) Называют слова по-немецки и переводят их на русский язык. | 1) слова на доске |
IV. Постановка проблемы. | На доске осталось одно незнакомое слово. Der Schuleraustausch Учитель: - Dieses Wort kennt ihr noch nicht. Was bedeutet dieses Wort. Wer weiss? - Давайте разберём это слово. Сложное оно или простое? Из каких слов состоит? Переведите первое слово, а как перевести второе? - Schlagt die Wortehefte auf, schreibt dieses Wort. - Кто догадался, как будет называться тема нашего урока? - Хорошо. Тему мы назвали, а теперь поставьте пожалуйста цели нашего урока. Узнать… Познакомиться… Учитель вывешивает цели на доске. | Обучающиеся читают слово, разбирают его, переводят каждую часть, записывают это слово себе в словари и называют тему урока. der Schuleraustausch Ставят цель урока. Узнать:
Познакомиться:
| Доска. Словарные тетради. |
V.Работа по теме урока. 1.Просмотр видео. | 1) Сейчас мы с вами посмотрим видео. У каждого на парте листочек, записывайте всё, что узнаете из нашего видео. Jetzt warden wir den Video sehen. Jeder hat auf seiner Schulbank einen Blatt, beschreibt bitte alles, was ihr erfahrt. 2) Ответы на вопросы. Приложение 1. Потом учитель даёт правильные ответы. Слайд 1. 3) Оцените себя. Но оценивать вы себя будете не по нашим русским оценкам, а по немецким. Давайте повторим, что означает какая отметка. как вы думаете, зачем мы посмотрели это видео? | 1) Обучающиеся смотрят видео, записывают себе на листочки всё, что узнают. 2) Отвечают на вопросы на карточках. 3) Смотрят правильные ответы. 4) Повторяют оценки, оценивают себя. 5) Ставят цель. |
2. Карточки.
|
VI. Физминутка | |||
2. Составление ассоциограммы | Учитель: Jetzt machen wir Associogramm. На доске пишется слово Der Schuleraustausch. Вы должны будете записывать всё, что относится к этому слову. | Обучающиеся дополняют ассоциограмму. | Доска. |
3 Работа с текстом. | Учитель: Schlagt bitte die Bucher auf Seite 77 Ubung 9. Hier gibt es einen Text. Lest bitte den Text. Schreibt bitte in eure Blattchen die Wichtigste auf. Was habt ihr aufgeschrieben? Machen wir Associogramm komplett. | Читают текст стр 77. Записывают на листочки самое важное. Называют, что записали на листочках. Дополняют ассоциограмму. Оценивают себя. | Учебник стр 77. |
4. Закрепление изученного материала. Работа в группах. | Учитель: Разделитесь на две группы. 1 группа – немецкие дети 2 группа – русские дети. Представьте, что к нам в Россию по обмену приезжают ученики из Германии и у них очень много вопросов. Задания для групп. 1 группе даны ответы, вам нужно по ответам подготовить вопросы для русских детей. 2 группе, наоборот, даны вопросы. Что нужно сделать вам? Приступаем! 2) А теперь, инсценируйте, пожалуйста. | Обучающиеся делятся на группы. Выполняют задания на карточках. Разыгрывают сценку. Оценивают себя. | Карточки. Приложение 2. |
X Подведение итогов урока Воспитательный момент.. | Учитель: Наш урок подходит к концу. Давайте вспомним, какие мы ставили цели в начале урока и посмотрим, достигли мы наших целей или нет. 2) А как думаете вы, нужен школьный обмен, если да, то для чего? Хотели бы вы поучаствовать в программе школьного обмена? 3) Учитель: Я тоже думаю, что школьный обмен нужен. В процессе обмена мы находим новых друзей, узнаём культуру и традиции страны. И я думаю, если мы будем больше знать друг о друге, то между нами будет взаимопонимание, взаимоуважение и тогда на нашей планете Земля станет меньше войн, страны будут дружить между собой. | Называют цели и озвучивают ответы на вопросы: Мы узнали
2) Рассуждают, отвечают на вопросы. | |
XI Рефлексия. Выставление оценок. Домашнее задание. | Понравился вам урок или нет? Что ещё бы вы хотели узнать о программе школьный обмен? А теперь поставьте себе оценку за урок. - Schlagt die Tagebucher auf, schreibt die Hausaufgabe. - Составьте к следующему уроку своё идеальное расписание.
| Отвечают на вопросы учителя. Ставят себе оценки. Записывают домашнее задание. Прощаются. |
Предварительный просмотр:
- Wie heisst der brasilianisch Schüler?
- Wie alt ist er?
- Wo lernt er?
- Woher kommt Luis?
- In welcher Klasse lernt Luis?
- Wie lange befindet er sich in Deutschland
- Wie nennt man die Familie, in der ein ausländischer Schüler wohnt?
- Wie viel Kinder hat diese Gastfamilie?
Предварительный просмотр:
Задание для первой группы «Немецкие школьники» Задайте вопрос по ответу
- Unsere Schule ist klein, aber gemutlig
Wie ist eure ________________?
- Hier lernen 40 Schuler .
Wieviel Schuler ___________________?
- Taglich haben wir 6 Stunden.
Wieviel Stunden habt _____________________?
- Unsere Lehrern sind freundlich und gut.
Wie sind ________________________?
- Wir verstehen uns mit Lehrern sehr gut.
Wie versteht ihr euch mit Lehrern_________________________?
- Unsere Lieblingsfachern sind Deutsch, Russisch, Sport und Biologie.
Welche Fachern sind _____________________________?
- Mathe und Chemie fallen uns schwer.
Was fahllt euch_________________?
Задание для второй группы «Российские школьники» Ответьте на вопросы
- Wie ist eure Schule?
Unsere Schule ist________________________
- Wieviel Schuler lernen hier?
Hier lernen_____________________________
- Wieviel Stunden habt ihr taglich?
Taglich haben wir______________________________________
- Wie sind eure Lehrer?
Unsere Lehrer sind______________________________________
- Wie versteht ihr euch mit Lehrern?
Wir verstehen uns mit Lehrern________________________________
- Welche Fachern sind eure Lieblingsfachern?
Unsere Lieblingsfachern sind____________________________________
- Was fahllt euch schwer?
____________________________________________fallen uns schwer.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Конспекты уроков по немецкому языку 2 класс по УМК Немецкий язык Н.Д. Гальсковой
Конспекты уроков разработанны в соответствиии с ФГОС. Конспект урока включает в себя: тему урока, УУД, тип урока и сам конспект с действиями учащихся, конспекты разработаны по УМК Н.Д, Гальсково...
Конспект урока по немецкому языку в 5 классе:«Времена года» (по учебнику И.Л. Бим «Немецкий язык»)
Конспект урока по немецкому языку в 5 классе: «Времена года» (по учебнику И. Л. Бим «Немецкий язык»)...
Конспект урока по немецкому языку для 5 класса «Прогулка по немецкому городу»
В ходе урока учащиеся активизируют лексику по подтемам «Старый немецкий город. Что в нём?», «Жители города», «Улицы города», закрепляют знания грамматич. материала (указательные местоимения), развиваю...
Конспект урока по немецкому языку в 3 классе по теме "DEUTSCH – LEICHT UND LUSTIG" (Немецкий язык - легко и весело)
Цели: 1. В игре создать условие для систематизации языкового и речевого материала.2. Выявить учащихся, проявляющих интерес к изучению ...
Конспект урока по немецкому языку. Раздел 1, урок 1. Немецкий язык. 5 класс. (Горизонты) Аверин М.М. и др
Тема: Знакомство. Приветствие Цели и задачи урока:1. Научить учащихся понимать на слух в мини-диалогах элементарные формы приветствия и прощания и воспроизводить их.2....
Конспект урока по немецкому языку. Раздел 1, урок 2. Немецкий язык. 5 класс. (Горизонты) Аверин М.М. и др
Тема:Цель урока:· Научить учащихся знакомиться на немецком языке, а именно называть своё имя, место жительства и расспрашивать об этом собеседник...
План-конспект урока по немецкому языку для 5 класса на тему "Старый немецкий город. Что в нем?"
Данный файл содержит методическую разработку на тему "Старый немецкий город. Что в нем?"Файл предназначен для использования на уроках немецкого языка в 5 классе....