Рабочая программа по немецкому языку 9 кл
рабочая программа по немецкому языку (9 класс) на тему
Рабочая программа по немецкому языку в 9 классе по ФГОС ООО в Ерсубайкинской основной общеобразовательной школы Альметьевского района РТ за 2018-2019 учебный год.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
munitsipalnoe_byudzhetnoe_obshcheobrazovatelnoe_uchrezhdenie_9_kl_nemetskogo_yaz.docx | 40.06 КБ |
Предварительный просмотр:
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение
«Ерсубайкинская основная школа »
Альметьевского муниципального района РТ
«Утверждено»
Педагогическим советом
протокол от _____2018 г. №__
Введено приказом от ____2018 г. №___
Директор МБОУ «ЕООШ»
__________ Алексеева В.Н.
Рабочая программа
по предмету немецкий язык для 9 класса (количество часов в неделю – 3, 102 ч. в год)
Составитель: Васильева А. И., учитель немецкого языка
«Согласовано»
Заместитель директора __________Н.Н.Фомина от_________20___г.
«Рассмотрено»
На заседании МО, протокол от____20___г. №____
Руководитель МО ________ Н.Н.Фомина от_________20___г.
с. Ерсубайкино
Требования к уровню подготовки учащихся за курс 9 класса
В результате изучения немецкого языка ученик должен:
Знать/понимать:
- основные значения изученных лексических единиц (слов, словосочетаний); основные способы словообразования (аффиксация, словосложение, конверсия);
- особенности структуры простых и сложных предложений изучаемого иностранного языка; интонацию различных коммуникативных типов предложений;
- признаки изученных грамматических явлений (видо-временные формы глаголов, модальных глаголов и их эквивалентов, артиклей, существительных, степеней сравнения прилагательных и наречий, местоимений, числительных, зависимые и независимые предлоги);
- основные нормы речевого этикета (реплики-клише, наиболее распространенная оценочная лексика), принятые в стране изучаемого языка;
- роль владения иностранными языками в современном мире, особенности образа жизни, быта, культуры стран изучаемого языка (всемирно известные достопримечательности, выдающиеся люди и их вклад в мировую культуру), сходство и различия в традициях своей страны и стран изучаемого языка.
Уметь:
Говорение
- начинать, вести/поддержать и заканчивать беседу в стандартных ситуациях общения, соблюдая нормы речевого этикета, при необходимости переспрашивая, уточняя;
- расспрашивать собеседника и отвечать на его вопросы, высказывая свое мнение, просьбу, отвечать на предложения собеседника согласием/отказом, опираясь на изученную тематику и усвоенный лексико-грамматический материал:
- рассказывать о себе, о своей семье, друзьях, своих интересах и планах на будущее, сообщать краткие сведения о своем городе/селе, о своей стране и стране изучаемого языка:
- делать краткие сообщения, описывать события/явления (в рамках пройденных тем), передавать основное содержание, основную мысль прочитанного или услышанного, выражать свое отношение к прочитанному/услышанному, давать краткую характеристику персонажей;
- использовать перифраз, синонимичные средства в процессе устного сообщения.
Аудирование
- понимать основное содержание кратких, несложных аутентичных прагматических текстов (прогноз погоды, программы теле/радио передач, объявления на вокзале/в аэропорту) и выделять для себя значимую информацию;
- понимать основное содержание несложных аутентичных текстов, относящихся к разным коммуникативным типам речи (сообщения/рассказ), уметь определить тему текста, выделить главные факты в тексте, опуская второстепенные;
использовать переспрос, просьбу повторить.
Чтение
- ориентироваться в иноязычном тексте: прогнозировать его содержание по заголовку;
- читать аутентичные тексты разных жанров преимущественно с пониманием основного содержания (определять тему, выделять основную мысль, выделять главные факты, опуская второстепенные, устанавливать логическую последовательность основных фактов текста);
- читать несложные, аутентичные тексты разных жанров с полным и точным пониманием, используя различные приемы смысловой переработки текста (языковую догадку, анализ, выборочный перевод), оценивать полученную информацию, выражать свое мнение;
- читать текст с выборочным пониманием нужной или интересующей информации.
Письменная речь
- заполнять анкеты и формуляры;
- писать поздравления, личные письма с опорой на образец: расспрашивать адресата о его жизни и делах, сообщать то же о себе, выражать благодарность, просьбу, употребляя формулы речевого этикета, принятые в странах изучаемого языка.
Использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности и в повседневной жизни для:
- социальной адаптации; достижения взаимопонимания в процессе устного и письменного общения с носителями иностранного языка, установления межличностных и межкультурных контактов в доступных пределах;
- создания целостной картины полиязычного, поликультурного мира, осознания места и роли родного и изучаемого иностранного языка в этом мире;
- приобщения к ценностям мировой культуры как через иноязычные источники информации, в том числе мультимедийные, так и через участие в школьных обменах, туристических поездках, молодежных форумах;
- ознакомления представителей других стран с культурой своего народа;
- осознания себя гражданином своей страны и мира.
Содержание учебного предмета
Название раздела | Краткое содержание | Количество часов |
Раздел I. Повторение | Летние каникулы немецкой молодежи Система образования в Германии.. Модели поведения. Досуг и увлечения. Культурная жизнь столицы: места проведения досуга. Молодежь и искусство. Кино и видео в жизни подростка. | 7 часов |
Раздел II. Книги и каникулы. | Книга в жизни человека.Что значит правильно читать. Путешествие как способ познать мир. Происхождение географических названий. Организованный и самостоятельный туризм. Туристические маршруты. Выдающиеся люди, их вклад в культуру и науку. | 18 часов |
Раздел III. Проблемы молодежи. | Межличностные взаимоотношения в семье, с друзьями, в школе. Причины семейных конфликтов. Конфликты между родителями и детьми. Конфликт между человеком и природой. братьями и сестрами. Молодежь и искусство. Кино и видео в жизни подростка. Взаимоотношения с друзьями. Как стать идеальным другом. О проблемах взаимоотношений с друзьями. | 21 час |
Раздел IV. Профессии. | Профессии. Проблема выбора профессии и роль иностранного языка. Стереотипы Школьная жизнь. Увлечения и развлечения. Профессиональные устремления немецкой молодежи | 16 часов |
Раздел 5. СМИ | Задачи СМИ.Рубрики газет.Мнения о дружбе по переписке.СМИ как 4-ая власть.Роль СМИ в жизни страны, и отдельного человека.Школа и интернет.Проект «Газета в школе».Телевидение:за и против.Программа телепередач.О вредных пристрастиях:Как Денис проводит свое свободное время? Компьютер.Письмо психологу. | 29 часов |
Раздел 6.Повторение в конце года | Повторение по теме «Книги».Чтение.Практикум по аудированию,лексике и гра мматике.Повторение по темам «Профессии,СМИ» | 11часов |
Итого | 102 часа |
РАЗДЕЛ III. Календарно тематическое планирование уроков немецкого языка Класс: 9
№ | Раздел, тема | Количество часов | Дата проведения | |
По плану | Фактически | |||
Раздел I. Повторение. 7 ч. | ||||
1 | Повторение. Лексика по теме «Лето» | 1 | 03.09.2018 | |
2 | Повторение грамматики. Сложноподчиненные предложения | 1 | 04.09.2018 | |
3 | Чтение с пониманием основного содержания | 1 | 05.09.2018 | |
4 | Работа над лексикой | 1 | 10.09.2018 | |
5 | Обучение монологу. | 1 | 11.09.2018 | |
6 | Домашнее чтение | 1 | 12.09.2018 | |
7 | Обобщение повторительного курса | 1 | 17.09.2018 | |
Раздел II .Книги 18ч. | ||||
8 | Введение лексики | 1 | 18.09.2018 | |
9 | Активизация лексики | 1 | 19.09.2018 | |
10 | Обучение чтению | 1 | 24.09.2018 | |
11 | Контроль чтения | 1 | 25.09.2018 | |
12 | Чтение с пониманием основного содержания | 1 | 26.09.2018 | |
13 | Семантизация лексики | 1 | 01.10.2018 | |
14 | Обучение монологической речи | 1 | 02.10.2018 | |
15 | Обучение аудированию | 1 | 03.10.2018 | |
16 | Повторение грамматического материала | 1 | 08.10.2018 | |
17 | Контроль чтения с пониманием основного содержания | 1 | 09.10.2018 | |
18 | Стартовая контрольная работа | 1 | 10.10.2018 | |
19 | Обучение и контроль диалогической речи | 1 | 15.10.2018 | |
20 | Контроль ЗУН лексики | 1 | 16.10.2018 | |
21 | Тренировочные упражнения по грамматике.Пассив | 1 | 17.10.2018 | |
22 | Повторение сложноподчиненных предложений | 1 | 22.10.2018 | |
23 | Обучение полилогу | 1 | 23.10.2018 | |
24 | Контрольная работа | 1 | 24.10.2018 | |
25 | Домашнее чтение | 1 | 29.10.2018 | |
26 | Обобщение по теме Раздел 3.Проблемы молодежи | 1 ч. | 30.10.2018 | |
27 | Введение лексики.Проблемы в школе (повторение) | 1 | 07.11.2018 | |
28 | Развитие ЗУН чтения | 1 | 12.11.2018 | |
29 | Поисковое чтение.Контроль | 1 | 13.11.2018 | |
30 | Работа над лексикой | 1 | 14.11.2018 | |
31 | Обучение переводу | 1 | 19.11.2018 | |
32 | Работа над грамматическим материалом | 1 | 20.11.2018 | |
33 | Контроль ЗУН грамматики | 1 | 21.11.2018 | |
34 | Обучение аудированию | 1 | 26.11.2018 | |
35 | Развитие устной речи | 1 | 27.11.2018 | |
36 | Контроль диалогической речи | 1 | 28.11.2018 | |
37 | Домашнее чтение | 1 | 03.11.2018 | |
38 | Контроль ЗУН лексики | 1 | 04.12.2018 | |
39 | Контроль чтения с полным пониманием | 1 | 05.12.2018 | |
40 | Контроль чтения с пониманием основного содержания | 1 | 10.12.2018 | |
41 | Обучение монологу | 1 | 11.12.2018 | |
42 | Страноведение. | 1 | 12.12.2018 | |
43 | Домашнее чтение | 1 | 17.12.2018 | |
44 | Грамматический практикум | 1 | 18.12.2018 | |
45 | Контрольная работа | 1 | 19.12.2018 | |
46 | Практикум устной речи | 1 | 24.12.2018 | |
47 | Обобщающее повторение | 1 | 25.12.2018 | |
Раздел 4.Профессии | 16 ч. | |||
48 | Введение лексики | 1 | 09.01.2019 | |
49 | Развитие ЗУН чтения | 1 | 14.01.2019 | |
50 | Семантизация новой лексики | 1 | 15.01.2019 | |
51 | Поисковое чтение | 1 | 16.01.2019 | |
52 | Контроль чтения | 1 | 21.01.2019 | |
53 | Повторение лексики по теме | 1 | 22.01.2019 | |
54 | Грамматика.Местоименные наречия | 1 | 23.01.2019 | |
55 | Лексико-грамматический практикум | 1 | 28.01.2019 | |
56 | Контроль аудирования | 1 | 29.01.2019 | |
57 | Домашнее чтение | 1 | 30.01.2019 | |
58 | Обучение монологу | 1 | 04.02.209 | |
59 | Контроль монолога | 1 | 05.02.2019 | |
60 | Страноведение. Великие люди Германии | 1 | 06.02.2019 | |
61 | Практикум по чтению | 1 | 11.02.2019 | |
62 | Обобщающее повторение | 1 | 12.02.2019 | |
63 | Контрольная работа по разделу | 1 | 13.02.2019 | |
СМИ. Раздел 5 | 29 ч. | |||
64 | Введение лексики | 1 | 18.02.2019 | |
65 | Чтение с полным пониманием | 1 | 19.02.2019 | |
66 | Обучение монологу | 1 | 20.02.2019 | |
67 | Поисковое чтение | 1 | 25.02.2019 | |
68 | Контроль чтения | 1 | 26.02.2019 | |
69 | Активизация лексики | 1 | 27.02.2019 | |
70 | Практикум аудирования | 1 | 04.03.2019 | |
71 | Грамматика.Предлоги дательн.вин.пад. | 1 | 05.03.2019 | |
72 | Сложноподчиненные предложения | 1 | 06.03.2019 | |
73 | Домашнее чтение | 1 | 11.03.2019 | |
74 | Практикум устной речи | 1 | 12.03.2019 | |
75 | Повторение грамматического материала | 1 | 13.03.2019 | |
76 | Лексико-грамматический тест | 1 | 18.03.2019 | |
77 | Страноведение | 1 | 19.03.2019 | |
78 | Контрольная работа за 3 четверть | 1 | 20.03.2019 | |
79 | Анализ контрольной работы | 1 | 01.04.2019 | |
80 | Домашнее чтение | 1 | 02.04.2019 | |
81 | Обучение диалогу | 1 | 03.04.2019 | |
82 | Обучение монологу | 1 | 08.04.2019 | |
83 | Практикум устной речи | 1 | 09.04.2019 | |
84 | Повторение по теме | 1 | 10.04.2019 | |
85 | Повторение лексики и грамматики | 1 | 15.04.2019 | |
86 | Практикум по чтению | 1 | 16.04.2019 | |
87 | Повторение навыков аудирования | 1 | 17.04.2019 | |
88 | Домашнее чтение | 1 | 22.04.2019 | |
89 | Повторение навыков устной речи (диалог) | 1 | 23.04.2019 | |
90 | Практикум по грамматике | 1 | 24.04.2019 | |
91 | Подготовка к итоговой проверочной работе | 1 | 29.04.2019 | |
92 | Подготовка к итоговой проверочной работе | 1 | 30.04.2019 | |
Повторение в конце года | 11часов | |||
93 | Практикум по аудированию | 1 | 01.04.2019 | |
94 | Итоговая контрольная работа | 1 | 06.05.2019 | |
95 | Повторение по теме «Книги» | 1 | 07.05.2019 | |
96 | Чтение | 1 | 08.05.2019 | |
97 | Практикум по лексике и грамматике | 1 | 13.05.2019 | |
98 | Повторение по теме «Проблемы молодежи» | 1 | 14.05.2019 | |
99 | Чтение | 1 | 15.05.2019 | |
100 | Повторение по теме: Профессии | 1 | 20.05.2019 | |
101 | Практикум по аудированию | 1 | 21.05.2019 | |
102 | Повторение по теме «СМИ» | 1 | 22.05.2019 | |
102 | Итоговый урок | 1 | 24.05.2019 | |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Рабочая программа по немецкому языку к УМК: «Немецкий язык, контакты » Г.И. Воронина, И.В. Карелина для 10 класса общеобразовательных учреждений
Рабочая программа по немецкому языку к УМК: «Немецкий язык, контакты » Г.И. Воронина, И.В. Карелина для 10 класса общеобразовательных учреждений разработана на основе Федерального...
Рабочая программа по немецкому языку для 11 класса к учебнику Г. И. Ворониной «Немецкий язык. Контакты»
Рабочая программа и КТП по немецкому языку для 11 класса к учебнику Г.И.Ворониной "Немецкий язык. Контакты"....
Рабочая программа по немецкому языку для 6 класса к учебнику "Немецкий язык. 6 класс" И.Л.Бим, Л.В.Садомовой, Л.М.Санниковой
Рабочая программа по немецкому языку для 6 класса к учебнику "Немецкий язык" И.Л.Бим, Л.В.Садомовой, Л.М.Санниковой составлена на основе федерального компонента государственного стандарта...
Рабочая программа по немецкому языку для 7 класса к учебнику "Немецкий язык" И.Л.Бим, Л.В.Садомовой, Н.А.Артёмовой
Рабочая программа по немецкому языку для 7 класса к учебнику " Немецкий язык" И.Л.Бим, Л.В Садомовой,Н.А.Артёмовой создана на основе федерального компонента Государственного стандарта общего образован...
Рабочая программа по немецкому языку для 8 класса к учебнику "Немецкий язык" И.Л.Бим, Л.В. Садомовой
Рабочая программа составлена по немецкому языку для 8 класса к учебнику " Немецкий язык" И.Л.Бим, Л.В.Садомовой составлена на основе федерального компонента Государственного стандарта общего образован...
Рабочая программа по немецкому языку к УМК "Немецкий язык. 9 класс" И.Л. Бим
Рабочая программа по немецкому языку к УМК "Немецкий язык. 9 класс" И.Л. Бим...
Рабочая программа по немецкому языку к УМК "Немецкий язык. 10 класс" И.Л. Бим
Рабочая программа по немецкому языку к УМК "Немецкий язык. 10 класс" И.Л. Бим...