Рабочая программа по немецкому языку 8 кл
рабочая программа по немецкому языку (8 класс) на тему

Рабочая программа по немецкому языку в 8 классе по ФГОС ООО в Ерсубайкинской основной общеобразовательной школы Альметьевского района РТ за 2018-2019 учебный год.

Скачать:


Предварительный просмотр:

Муниципальное  бюджетное общеобразовательное учреждение

 «Ерсубайкинская основная  школа »

                                                                                          Альметьевского  муниципального района  РТ

«Утверждено»

Педагогическим советом

протокол от _____2018 г. №__

Введено приказом от ____2018 г. №___

Директор МБОУ «ЕООШ»

   __________ Алексеева В.Н.

Рабочая программа

по предмету немецкий язык для  8 класса (количество часов в неделю – 3,  105 ч. в год)

Составитель: Васильева А. И., учитель немецкого языка

«Согласовано»

Заместитель директора __________Н.Н.Фомина    от_________20___г.

 

«Рассмотрено»

На заседании МО, протокол от____20___г. №____

Руководитель МО ________ Н.Н.Фомина     от_________20___г.

             

                 

  ТРЕБОВАНИЯ    К   УРОВНЮ     ПОДГОТОВКИ       ВОСЬМИКЛАССНИКОВ

В результате изучения иностранного языка ученик должен

знать

  • основные значения изученных лексических единиц (слов, словосочетаний); основные способы словообразования (аффиксация, словосложение,        конверсия);
  • основные нормы речевого этикета (реплики-клише, наиболее распространенная оценочная лексика), принятые в стране изучаемого языка;
  • признаки изученных грамматических явлений (видо-временных форм глаголов, модальных глаголов и их эквивалентов, артиклей, существительных, степеней сравнения прилагательных и наречий, местоимений, числительных, предлогов);
  • особенности структуры и интонации различных коммуникативных типов простых и сложных предложений изучаемого иностранного языка;
  • роль владения иностранными языками в современном мире, особенности образа жизни, быта, культуры стран изучаемого языка (всемирно известные достопримечательности, выдающиеся люди и их вклад в мировую культуру), сходство и различия в традициях своей страны и стран изучаемого языка;

использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни:

уметь:

в области говорения

  • начинать, вести/поддерживать и заканчивать беседу в стандартных ситуациях общения, соблюдая нормы речевого этикета, при необходимости переспрашивая, уточняя;
  • расспросить собеседника и ответить на его вопросы, высказать свое мнение, просьбу, ответить на предложение собеседника согласием/отказом, опираясь на изученную тематику и усвоенный лексико-грамматический материал;
  • рассказать о себе, своей семье, друзьях, своих интересах и планах на будущее, сообщить краткие сведения о своей стране и стране изучаемого языка;
  • делать краткие сообщения, описывать события/явления (в рамках пройденных тем), передавать основное содержание, основную мысль прочитанного или услышанного, выражать свое отношение к прочитанному/услышанному, кратко характеризовать персонаж;
  • в области аудирования
  • понимать основное содержание кратких, несложных аутентичных функциональных текстов (прогноз погоды, программы теле/радио передач, объявления на вокзале/в аэропорту) и выделять для себя отдельную значимую информацию;
  • понимать основное содержание несложных аутентичных текстов, относящихся к разным коммуникативным типам речи (сообщение, рассказ), уметь определять тему текста, выделять главные факты в тексте, опуская второстепенные;
  • в области чтения
  • читать аутентичные тексты разных жанров преимущественно с пониманием основного содержания (определять тему, выделять основную мысль, выделять главные факты, опуская второстепенные, устанавливать логическую последовательность основных фактов текста);
  • читать несложные аутентичные тексты разных жанров с полным и точным пониманием, используя различные приемы смысловой переработки текста (языковую догадку, анализ, выборочный перевод), оценивать полученную информацию, выражать свое мнение;
  • читать текст с выборочным пониманием нужной или интересующей информации;

в области письменной речи

  • заполнять анкеты и формуляры;
  • писать поздравления, личные письма с опорой на образец (расспрашивать адресат о его жизни и делах, сообщать то же о себе, выражать благодарность, просьбу, употребляя формулы речевого этикета, принятые в странах изучаемого языка;

владеть способами познавательной деятельности:

  • ориентироваться в иноязычном  письменном и аудиотексте: определять его содержание по заголовку, выделять основную информацию;
  • использовать двуязычный словарь;
  • использовать переспрос, перифраз, синонимичные средства, языковую догадку в процессе устного и письменного общения на иностранном языке.

                                                     

                           Раздел 2.   Содержание учебного материала

       Учащиеся должны уметь общаться со своими зарубежными сверстниками и взрослыми в наиболее распространенных ситуациях указанных ниже сфер общения в рамках следующей тематики.
А. Социально-бытовая сфера (у нас в стране и в немецкоязычных странах)
      Я и мои друзья.
      Кто, где, как провел каникулы.
      Готовимся к поездке в Германию.
      Покупки.
      В немецких семьях готовятся к встрече гостей.
Б. Учебно-трудовая сфера общения (у нас в стране и в немецкоязычных странах)
      Что нового в школе: новые предметы, новые одноклассники.
      Конфликты в школе.
      Об изучении иностранных языков.
      Разные типы школ в Германии.
  В. Социально-культурная сфера общения (у нас в стране и в немецкоязычных странах)
      Путешествуем по Германии.
      Экскурсия по городу, осмотр достопримечательностей.
     

Тема

Предметное содержание речи

Количество часов

Количество часов

I. Schön war es im Sommer!

     Хорошо было летом!

Досуг и увлечения, страна изучаемого языка: традиции, обычаи, достопримечательности, природа.

16 часов

23

2. Aber jetzt ist schon längst wieder die Schule!

Снова школа!

Межличностные взаимоотношения с друзьями, школьная жизнь, изучаемые предметы и отношение к ним, роль иностранного языка, традиции и обычаи Германии, международные школьные обмены.

30 часов

24

3. Wir bereiten uns auf eine Deutschlandsreise vor

Готовимся к путешествию по Германии

Досуг и увлечения, покупки, переписка, страна изучаемого языка: география и культурные особенности, характеристики человека, покупки.

33 часа

24

4. Eine Reise durch die Bundesrepublik Deutschland

Путешествие по Германии

Страна изучаемого языка: столица, история,   достопримечательности, крупные города Германии, Рейн, обычаи и культурные особенности Германии, национальные праздники, выдающиеся люди: Ф.Шиллер, Й.Ф.Гёте, Х.Фаллада, Э.Кестнер,Й.С.Бах

26 часов

34

  РАЗДЕЛ  III.  Календарно тематическое планирование уроков немецкого языка Класс:  8    

                   

     

Раздел, тема

Количество часов

Дата проведения

По плану

Фактически

Раздел I.         Повторение. 16ч.

1

Повторение. Лексика по теме «Лето»        

1

02.09.2017

2

Предъявление новой лексики. Мои летние каникулы

1

05.09.2017

3

Поисковое чтение Наши летние впечатления

1

07.09.2016

4

Развитие навыков аудирования

1

09.09.2016

5

Чтение с полным пониманием Молодёжные туристические базы

1

12.09.2016

6

Контроль орфографических навыков

1

14.09.2017

7

Развитие устной речи. Диалогическая речь  

1

16.09.2017

8

Обучение монологу. Летом

1

19.09.2017

9

Контроль диалогической и монологической речи

1

21.09.2017

10

Аудирование

1

23.09.2017

11

Повторение прошедшего времени

1

26.09.2017

12

Введение плюсквамперфекта

1

28.09.2017

13

Сложные предложения

1

30.09.2017

14

Стартовая контрольная работа

1

03.10.2017

15

Обобщающее повторение

1

05.10.2017

16

Страноведение.Из немецкой классики

1

07.10.2016

                                                                          Раздел II.Школьное образование.   30ч.

17

Школьное образование. Введение лексики

1

10.10.2017

18

Чтение с полным пониманием

1

12.10.2017

19

Контроль чтения

1

14.10.2017

20

Развитие навыков монологической речи

1

17.10.2017

21

Изучающее чтение

1

19.10.2017

22

Закрепление лексики по теме

1

21.10.2017

23

Проектная работа

1

24.10.2017

24

Контрольная работа за 1 четверть

1

26.10.2017

25

Домашнее чтение

1

28.10.2017

26

Обучение монологу

1

07.11.2017

27

Аудирование. Вальдорфские школы - школы без стресса

1

09.11.2017

28

Контроль монологической речи

1

11.11.2017

29

Страноведение

1

14.11.2017

30

Лексико-грамматический практикум

1

16.11.2017

31

Развитие лингвострановедческих знаний

1

18.11.2017

32

Обучение аудированию. Работа над полилогом

1

21.11.2017

33

Поисковое чтение

1

23.11.2017

34

Развитие диалогической речи

1

25.11.2017

35

Грамматика. Будущее время

1

28.11.2017

36

Закрепление употребления будущего времени

1

30.11.2017

37

Грамматический практикум. Придаточные определительные

1

01.12.2017

38

Активизация сложных предложений

1

05.12.2016

39

Работа над полилогом

1

07.12.2017

40

Тестирование

1

09.12.2017

41

Домашнее чтение

1

12.12.2017

42

Развитие лингвострановедческих знаний  Расписание уроков

1

14.12.2017

43

Проектная работа. Пословицы

1

16.12.2017

44

Контрольная работа за 2 четверть

1

19.12.2017

45

 Страноведение. Система школьного образования в Германии

1

21.12.2017

46

Из немецкой классики. Крысолов из Гамельна

1

23.12.2017

47

Раздел III. 33ч. Мы готовимся к поездке по Германии. Введение лексики

1

09.01.2018

48

Поисковое чтение

1

11.01.2018

49

Активизация лексики по теме «Одежда»

1

13.01.2018

50

Развитие навыков в диалогической речи

1

16.01.2018

51

Лексический контроль

1

18.01.2018

52

Аудирование

1

20.01.2018

53

Практикум по письму

1

23.01.2018

54

Изучающее чтение

1

25.01.2018

55

Просмотровое чтение

1

27.01.2018

56

Контроль чтения

1

30.01.2018

57

Практикум устной речи

1

01.02.2018

58

Работа над проектом «Советы путешественникам»

1

03.02.2018

59

Контроль аудирования

1

06.02.2018

60

Приготовления к поездке, употребление неопределённо-личного местоимения

1

08.02.2018

61

Грамматический практикум

1

10.02.2018

62

Относительные местоимения при описании людей, городов

1

13.02.2018

63

Склонение относительные местоимений

1

15.02.2018

64

Придаточные определительные предложения

1

17.02.2018

65

Грамматический практикум

1

20.02.2018

66

Работа над полилогом.Немецкие друзья готовятся к приему гостей из России

1

22.02.2018

67

Развитие диалогической речи

1

24.02.2018

68

Контроль диалогической речи. Поход в магазин

1

27.02.2018

69

Практикум по лексике

1

01.03.2018

70

Приготовления к путешествию (повторение)

1

03.03.2018

71

Практикум по письму

1

06.03.2018

72

Домашнее чтение

1

08.03.2018

73

Лексико-грамматический практикум

1

10.03.2018

74

Страноведение.Новая денежная единица в Европе

1

13.03.2018

75

Котрольная работа за 3 четверть

1

15.03.2018

76

Чтение.Творчество Брехта

1

17.03.2018

77

Страноведение

1

20.03.2018

78

Обобщающее повторение

1

22.03.2018

79

Домашнее чтение

1

24.03.2018

80

Раздел 4.   22ч.  Путешествие по Германии. Введение лексики

1

05.04.2018

81

Практикум по чтению

1

07.04.2018

82

Просмотровое чтение. Знакомимся с Баварией. Мюнхен и его достопримечательности

1

10.04.2018

83

Контроль чтение.Рейн - самая романтическая река Германии

1

12.04.2018

84

Страноведение

1

14.04.2018

85

Практикум по письму.Путешествие по Рейну

1

17.04.2018

86

Работа над лексикой.Путешествие часто начинается с вокзала

1

19.04.2018

87

Поисковое чтение.

1

21.04.2018

88

Обучение переводу.Мы путешествуем

1

24.04.2018

89

Практикум аудирования

1

26.04.2018

90

Грамматика.Относительные местоимения с предлогами

1

28.04.2018

91

Активизация относительных местоимения с предлогами

1

01.05.2018

92

Введение пассива

1

03.05.2018

93

Практикум устной речи

1

05.05.2018

94

Закрепление пассив

1

08.05.2018

95

Лексико-грамматический тест

1

10.05.2018

96

Работа над полилогом.Экскурсия по Кёльну

1

12.05..2018

97

Страноведение

1

15.05.2018

98

Контрольная работа за год

1

17.05.2018

99

Контроль диалогической речи.Экскурсия по Кёльну

1

19.05.2018

100

Нравы и обычаи, праздники в Германии (повторение)

1

22.05.2018

101

Практикум устной речи.Монолог

1

24.05.2018

102

 Повторение в конце года. 4ч. Практикум по грамматике

1

24.05.2018

103

Домашнее чтение. Творчество Баха

1

26.05.2018

104

Достопримечательности городов Германии

1

29.05.2018

105

Итоговое обобщение

1

31.05.2018


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Рабочая программа по немецкому языку к УМК: «Немецкий язык, контакты » Г.И. Воронина, И.В. Карелина для 10 класса общеобразовательных учреждений

Рабочая программа по немецкому языку к УМК: «Немецкий язык, контакты » Г.И. Воронина, И.В. Карелина для 10 класса общеобразовательных учреждений разработана на основе Федерального...

Рабочая программа по немецкому языку для 11 класса к учебнику Г. И. Ворониной «Немецкий язык. Контакты»

Рабочая программа  и КТП по немецкому языку для 11 класса к учебнику Г.И.Ворониной "Немецкий язык. Контакты"....

Рабочая программа по немецкому языку для 6 класса к учебнику "Немецкий язык. 6 класс" И.Л.Бим, Л.В.Садомовой, Л.М.Санниковой

Рабочая программа по немецкому языку для 6 класса к учебнику "Немецкий язык" И.Л.Бим, Л.В.Садомовой, Л.М.Санниковой составлена на основе федерального компонента  государственного стандарта...

Рабочая программа по немецкому языку для 7 класса к учебнику "Немецкий язык" И.Л.Бим, Л.В.Садомовой, Н.А.Артёмовой

Рабочая программа по немецкому языку для 7 класса к учебнику " Немецкий язык" И.Л.Бим, Л.В Садомовой,Н.А.Артёмовой создана на основе федерального компонента Государственного стандарта общего образован...

Рабочая программа по немецкому языку для 8 класса к учебнику "Немецкий язык" И.Л.Бим, Л.В. Садомовой

Рабочая программа составлена по немецкому языку для 8 класса к учебнику " Немецкий язык" И.Л.Бим, Л.В.Садомовой составлена на основе федерального компонента Государственного стандарта общего образован...

Рабочая программа по немецкому языку к УМК "Немецкий язык. 9 класс" И.Л. Бим

Рабочая программа по немецкому языку к УМК "Немецкий язык. 9 класс" И.Л. Бим...

Рабочая программа по немецкому языку к УМК "Немецкий язык. 10 класс" И.Л. Бим

Рабочая программа по немецкому языку к УМК "Немецкий язык. 10 класс" И.Л. Бим...