Рабочая программа по немецкому языку 8 кл
рабочая программа по немецкому языку (8 класс) на тему
Рабочая программа по немецкому языку в 8 классе по ФГОС ООО в Ерсубайкинской основной общеобразовательной школы Альметьевского района РТ за 2018-2019 учебный год.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
munitsipalnoe_byudzhetnoe_obshcheobrazovatelnoe_uchrezhdenie_8_kl_nemetskiy_yaz.docx | 31.35 КБ |
Предварительный просмотр:
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение
«Ерсубайкинская основная школа »
Альметьевского муниципального района РТ
«Утверждено»
Педагогическим советом
протокол от _____2018 г. №__
Введено приказом от ____2018 г. №___
Директор МБОУ «ЕООШ»
__________ Алексеева В.Н.
Рабочая программа
по предмету немецкий язык для 8 класса (количество часов в неделю – 3, 105 ч. в год)
Составитель: Васильева А. И., учитель немецкого языка
«Согласовано»
Заместитель директора __________Н.Н.Фомина от_________20___г.
«Рассмотрено»
На заседании МО, протокол от____20___г. №____
Руководитель МО ________ Н.Н.Фомина от_________20___г.
ТРЕБОВАНИЯ К УРОВНЮ ПОДГОТОВКИ ВОСЬМИКЛАССНИКОВ
В результате изучения иностранного языка ученик должен
знать
- основные значения изученных лексических единиц (слов, словосочетаний); основные способы словообразования (аффиксация, словосложение, конверсия);
- основные нормы речевого этикета (реплики-клише, наиболее распространенная оценочная лексика), принятые в стране изучаемого языка;
- признаки изученных грамматических явлений (видо-временных форм глаголов, модальных глаголов и их эквивалентов, артиклей, существительных, степеней сравнения прилагательных и наречий, местоимений, числительных, предлогов);
- особенности структуры и интонации различных коммуникативных типов простых и сложных предложений изучаемого иностранного языка;
- роль владения иностранными языками в современном мире, особенности образа жизни, быта, культуры стран изучаемого языка (всемирно известные достопримечательности, выдающиеся люди и их вклад в мировую культуру), сходство и различия в традициях своей страны и стран изучаемого языка;
использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни:
уметь:
в области говорения
- начинать, вести/поддерживать и заканчивать беседу в стандартных ситуациях общения, соблюдая нормы речевого этикета, при необходимости переспрашивая, уточняя;
- расспросить собеседника и ответить на его вопросы, высказать свое мнение, просьбу, ответить на предложение собеседника согласием/отказом, опираясь на изученную тематику и усвоенный лексико-грамматический материал;
- рассказать о себе, своей семье, друзьях, своих интересах и планах на будущее, сообщить краткие сведения о своей стране и стране изучаемого языка;
- делать краткие сообщения, описывать события/явления (в рамках пройденных тем), передавать основное содержание, основную мысль прочитанного или услышанного, выражать свое отношение к прочитанному/услышанному, кратко характеризовать персонаж;
- в области аудирования
- понимать основное содержание кратких, несложных аутентичных функциональных текстов (прогноз погоды, программы теле/радио передач, объявления на вокзале/в аэропорту) и выделять для себя отдельную значимую информацию;
- понимать основное содержание несложных аутентичных текстов, относящихся к разным коммуникативным типам речи (сообщение, рассказ), уметь определять тему текста, выделять главные факты в тексте, опуская второстепенные;
- в области чтения
- читать аутентичные тексты разных жанров преимущественно с пониманием основного содержания (определять тему, выделять основную мысль, выделять главные факты, опуская второстепенные, устанавливать логическую последовательность основных фактов текста);
- читать несложные аутентичные тексты разных жанров с полным и точным пониманием, используя различные приемы смысловой переработки текста (языковую догадку, анализ, выборочный перевод), оценивать полученную информацию, выражать свое мнение;
- читать текст с выборочным пониманием нужной или интересующей информации;
в области письменной речи
- заполнять анкеты и формуляры;
- писать поздравления, личные письма с опорой на образец (расспрашивать адресат о его жизни и делах, сообщать то же о себе, выражать благодарность, просьбу, употребляя формулы речевого этикета, принятые в странах изучаемого языка;
владеть способами познавательной деятельности:
- ориентироваться в иноязычном письменном и аудиотексте: определять его содержание по заголовку, выделять основную информацию;
- использовать двуязычный словарь;
- использовать переспрос, перифраз, синонимичные средства, языковую догадку в процессе устного и письменного общения на иностранном языке.
Раздел 2. Содержание учебного материала
Учащиеся должны уметь общаться со своими зарубежными сверстниками и взрослыми в наиболее распространенных ситуациях указанных ниже сфер общения в рамках следующей тематики.
А. Социально-бытовая сфера (у нас в стране и в немецкоязычных странах)
Я и мои друзья.
Кто, где, как провел каникулы.
Готовимся к поездке в Германию.
Покупки.
В немецких семьях готовятся к встрече гостей.
Б. Учебно-трудовая сфера общения (у нас в стране и в немецкоязычных странах)
Что нового в школе: новые предметы, новые одноклассники.
Конфликты в школе.
Об изучении иностранных языков.
Разные типы школ в Германии.
В. Социально-культурная сфера общения (у нас в стране и в немецкоязычных странах)
Путешествуем по Германии.
Экскурсия по городу, осмотр достопримечательностей.
Тема | Предметное содержание речи | Количество часов | Количество часов | |
I. Schön war es im Sommer! Хорошо было летом! | Досуг и увлечения, страна изучаемого языка: традиции, обычаи, достопримечательности, природа. | 16 часов | 23 | |
2. Aber jetzt ist schon längst wieder die Schule! Снова школа! | Межличностные взаимоотношения с друзьями, школьная жизнь, изучаемые предметы и отношение к ним, роль иностранного языка, традиции и обычаи Германии, международные школьные обмены. | 30 часов | 24 | |
3. Wir bereiten uns auf eine Deutschlandsreise vor Готовимся к путешествию по Германии | Досуг и увлечения, покупки, переписка, страна изучаемого языка: география и культурные особенности, характеристики человека, покупки. | 33 часа | 24 | |
4. Eine Reise durch die Bundesrepublik Deutschland Путешествие по Германии | Страна изучаемого языка: столица, история, достопримечательности, крупные города Германии, Рейн, обычаи и культурные особенности Германии, национальные праздники, выдающиеся люди: Ф.Шиллер, Й.Ф.Гёте, Х.Фаллада, Э.Кестнер,Й.С.Бах | 26 часов | 34 |
РАЗДЕЛ III. Календарно тематическое планирование уроков немецкого языка Класс: 8
№ | Раздел, тема | Количество часов | Дата проведения | |
По плану | Фактически | |||
Раздел I. Повторение. 16ч. | ||||
1 | Повторение. Лексика по теме «Лето» | 1 | 02.09.2017 | |
2 | Предъявление новой лексики. Мои летние каникулы | 1 | 05.09.2017 | |
3 | Поисковое чтение Наши летние впечатления | 1 | 07.09.2016 | |
4 | Развитие навыков аудирования | 1 | 09.09.2016 | |
5 | Чтение с полным пониманием Молодёжные туристические базы | 1 | 12.09.2016 | |
6 | Контроль орфографических навыков | 1 | 14.09.2017 | |
7 | Развитие устной речи. Диалогическая речь | 1 | 16.09.2017 | |
8 | Обучение монологу. Летом | 1 | 19.09.2017 | |
9 | Контроль диалогической и монологической речи | 1 | 21.09.2017 | |
10 | Аудирование | 1 | 23.09.2017 | |
11 | Повторение прошедшего времени | 1 | 26.09.2017 | |
12 | Введение плюсквамперфекта | 1 | 28.09.2017 | |
13 | Сложные предложения | 1 | 30.09.2017 | |
14 | Стартовая контрольная работа | 1 | 03.10.2017 | |
15 | Обобщающее повторение | 1 | 05.10.2017 | |
16 | Страноведение.Из немецкой классики | 1 | 07.10.2016 | |
Раздел II.Школьное образование. 30ч. | ||||
17 | Школьное образование. Введение лексики | 1 | 10.10.2017 | |
18 | Чтение с полным пониманием | 1 | 12.10.2017 | |
19 | Контроль чтения | 1 | 14.10.2017 | |
20 | Развитие навыков монологической речи | 1 | 17.10.2017 | |
21 | Изучающее чтение | 1 | 19.10.2017 | |
22 | Закрепление лексики по теме | 1 | 21.10.2017 | |
23 | Проектная работа | 1 | 24.10.2017 | |
24 | Контрольная работа за 1 четверть | 1 | 26.10.2017 | |
25 | Домашнее чтение | 1 | 28.10.2017 | |
26 | Обучение монологу | 1 | 07.11.2017 | |
27 | Аудирование. Вальдорфские школы - школы без стресса | 1 | 09.11.2017 | |
28 | Контроль монологической речи | 1 | 11.11.2017 | |
29 | Страноведение | 1 | 14.11.2017 | |
30 | Лексико-грамматический практикум | 1 | 16.11.2017 | |
31 | Развитие лингвострановедческих знаний | 1 | 18.11.2017 | |
32 | Обучение аудированию. Работа над полилогом | 1 | 21.11.2017 | |
33 | Поисковое чтение | 1 | 23.11.2017 | |
34 | Развитие диалогической речи | 1 | 25.11.2017 | |
35 | Грамматика. Будущее время | 1 | 28.11.2017 | |
36 | Закрепление употребления будущего времени | 1 | 30.11.2017 | |
37 | Грамматический практикум. Придаточные определительные | 1 | 01.12.2017 | |
38 | Активизация сложных предложений | 1 | 05.12.2016 | |
39 | Работа над полилогом | 1 | 07.12.2017 | |
40 | Тестирование | 1 | 09.12.2017 | |
41 | Домашнее чтение | 1 | 12.12.2017 | |
42 | Развитие лингвострановедческих знаний Расписание уроков | 1 | 14.12.2017 | |
43 | Проектная работа. Пословицы | 1 | 16.12.2017 | |
44 | Контрольная работа за 2 четверть | 1 | 19.12.2017 | |
45 | Страноведение. Система школьного образования в Германии | 1 | 21.12.2017 | |
46 | Из немецкой классики. Крысолов из Гамельна | 1 | 23.12.2017 | |
47 | Раздел III. 33ч. Мы готовимся к поездке по Германии. Введение лексики | 1 | 09.01.2018 | |
48 | Поисковое чтение | 1 | 11.01.2018 | |
49 | Активизация лексики по теме «Одежда» | 1 | 13.01.2018 | |
50 | Развитие навыков в диалогической речи | 1 | 16.01.2018 | |
51 | Лексический контроль | 1 | 18.01.2018 | |
52 | Аудирование | 1 | 20.01.2018 | |
53 | Практикум по письму | 1 | 23.01.2018 | |
54 | Изучающее чтение | 1 | 25.01.2018 | |
55 | Просмотровое чтение | 1 | 27.01.2018 | |
56 | Контроль чтения | 1 | 30.01.2018 | |
57 | Практикум устной речи | 1 | 01.02.2018 | |
58 | Работа над проектом «Советы путешественникам» | 1 | 03.02.2018 | |
59 | Контроль аудирования | 1 | 06.02.2018 | |
60 | Приготовления к поездке, употребление неопределённо-личного местоимения | 1 | 08.02.2018 | |
61 | Грамматический практикум | 1 | 10.02.2018 | |
62 | Относительные местоимения при описании людей, городов | 1 | 13.02.2018 | |
63 | Склонение относительные местоимений | 1 | 15.02.2018 | |
64 | Придаточные определительные предложения | 1 | 17.02.2018 | |
65 | Грамматический практикум | 1 | 20.02.2018 | |
66 | Работа над полилогом.Немецкие друзья готовятся к приему гостей из России | 1 | 22.02.2018 | |
67 | Развитие диалогической речи | 1 | 24.02.2018 | |
68 | Контроль диалогической речи. Поход в магазин | 1 | 27.02.2018 | |
69 | Практикум по лексике | 1 | 01.03.2018 | |
70 | Приготовления к путешествию (повторение) | 1 | 03.03.2018 | |
71 | Практикум по письму | 1 | 06.03.2018 | |
72 | Домашнее чтение | 1 | 08.03.2018 | |
73 | Лексико-грамматический практикум | 1 | 10.03.2018 | |
74 | Страноведение.Новая денежная единица в Европе | 1 | 13.03.2018 | |
75 | Котрольная работа за 3 четверть | 1 | 15.03.2018 | |
76 | Чтение.Творчество Брехта | 1 | 17.03.2018 | |
77 | Страноведение | 1 | 20.03.2018 | |
78 | Обобщающее повторение | 1 | 22.03.2018 | |
79 | Домашнее чтение | 1 | 24.03.2018 | |
80 | Раздел 4. 22ч. Путешествие по Германии. Введение лексики | 1 | 05.04.2018 | |
81 | Практикум по чтению | 1 | 07.04.2018 | |
82 | Просмотровое чтение. Знакомимся с Баварией. Мюнхен и его достопримечательности | 1 | 10.04.2018 | |
83 | Контроль чтение.Рейн - самая романтическая река Германии | 1 | 12.04.2018 | |
84 | Страноведение | 1 | 14.04.2018 | |
85 | Практикум по письму.Путешествие по Рейну | 1 | 17.04.2018 | |
86 | Работа над лексикой.Путешествие часто начинается с вокзала | 1 | 19.04.2018 | |
87 | Поисковое чтение. | 1 | 21.04.2018 | |
88 | Обучение переводу.Мы путешествуем | 1 | 24.04.2018 | |
89 | Практикум аудирования | 1 | 26.04.2018 | |
90 | Грамматика.Относительные местоимения с предлогами | 1 | 28.04.2018 | |
91 | Активизация относительных местоимения с предлогами | 1 | 01.05.2018 | |
92 | Введение пассива | 1 | 03.05.2018 | |
93 | Практикум устной речи | 1 | 05.05.2018 | |
94 | Закрепление пассив | 1 | 08.05.2018 | |
95 | Лексико-грамматический тест | 1 | 10.05.2018 | |
96 | Работа над полилогом.Экскурсия по Кёльну | 1 | 12.05..2018 | |
97 | Страноведение | 1 | 15.05.2018 | |
98 | Контрольная работа за год | 1 | 17.05.2018 | |
99 | Контроль диалогической речи.Экскурсия по Кёльну | 1 | 19.05.2018 | |
100 | Нравы и обычаи, праздники в Германии (повторение) | 1 | 22.05.2018 | |
101 | Практикум устной речи.Монолог | 1 | 24.05.2018 | |
102 | Повторение в конце года. 4ч. Практикум по грамматике | 1 | 24.05.2018 | |
103 | Домашнее чтение. Творчество Баха | 1 | 26.05.2018 | |
104 | Достопримечательности городов Германии | 1 | 29.05.2018 | |
105 | Итоговое обобщение | 1 | 31.05.2018 |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Рабочая программа по немецкому языку к УМК: «Немецкий язык, контакты » Г.И. Воронина, И.В. Карелина для 10 класса общеобразовательных учреждений
Рабочая программа по немецкому языку к УМК: «Немецкий язык, контакты » Г.И. Воронина, И.В. Карелина для 10 класса общеобразовательных учреждений разработана на основе Федерального...
Рабочая программа по немецкому языку для 11 класса к учебнику Г. И. Ворониной «Немецкий язык. Контакты»
Рабочая программа и КТП по немецкому языку для 11 класса к учебнику Г.И.Ворониной "Немецкий язык. Контакты"....
Рабочая программа по немецкому языку для 6 класса к учебнику "Немецкий язык. 6 класс" И.Л.Бим, Л.В.Садомовой, Л.М.Санниковой
Рабочая программа по немецкому языку для 6 класса к учебнику "Немецкий язык" И.Л.Бим, Л.В.Садомовой, Л.М.Санниковой составлена на основе федерального компонента государственного стандарта...
Рабочая программа по немецкому языку для 7 класса к учебнику "Немецкий язык" И.Л.Бим, Л.В.Садомовой, Н.А.Артёмовой
Рабочая программа по немецкому языку для 7 класса к учебнику " Немецкий язык" И.Л.Бим, Л.В Садомовой,Н.А.Артёмовой создана на основе федерального компонента Государственного стандарта общего образован...
Рабочая программа по немецкому языку для 8 класса к учебнику "Немецкий язык" И.Л.Бим, Л.В. Садомовой
Рабочая программа составлена по немецкому языку для 8 класса к учебнику " Немецкий язык" И.Л.Бим, Л.В.Садомовой составлена на основе федерального компонента Государственного стандарта общего образован...
Рабочая программа по немецкому языку к УМК "Немецкий язык. 9 класс" И.Л. Бим
Рабочая программа по немецкому языку к УМК "Немецкий язык. 9 класс" И.Л. Бим...
Рабочая программа по немецкому языку к УМК "Немецкий язык. 10 класс" И.Л. Бим
Рабочая программа по немецкому языку к УМК "Немецкий язык. 10 класс" И.Л. Бим...