Рабочая программа по немецкому языку 7 кл
рабочая программа по немецкому языку (7 класс) на тему
Рабочая программа по немецкому языку в 7 классе по ФГОС ООО в Ерсубайкинской основной общеобразовательной школы Альметьевского района РТ за 2018-2019 учебный год.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
munitsipalnoe_byudzhetnoe_obshcheobrazovatelnoe_uchrezhdenie_7_kl_nemetskiy_yaz.docx | 78.41 КБ |
Предварительный просмотр:
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение
«Ерсубайкинская основная школа »
Альметьевского муниципального района РТ
«Утверждено»
Педагогическим советом
протокол от _____2018 г. №__
Введено приказом от ____2018 г. №___
Директор МБОУ «ЕООШ»
__________Алексеева В.Н.
Рабочая программа
по предмету немецкий язык для 7 класса (количество часов в неделю – 3, 105 ч. в год)
Составитель: Васильева А. И., учитель немецкого языка
«Согласовано»
Заместитель директора __________Н.Н.Фомина от_________20___г.
«Рассмотрено»
На заседании МО, протокол от____20___г. №____
Руководитель МО ________ Н.Н.Фомина от_________20___г.
с. Ерсубайкино
7 кл.
Раздел 1. Планируемые результаты изучения предмета
Название раздела | Предметные результаты | Метапредметные результаты | Личностные результаты | |
ученик научится | ученик получит возможность научиться | |||
После летних каникул. Повторение | Говорение.Монологическая речь строить связное монологическое высказывание с опорой на зрительную наглядность и/или вербальные опоры (ключевые слова, план, вопросы) в рамках освоенной тематики; описывать события с опорой на зрительную наглядность и/или вербальную опору (ключевые слова, план, вопросы); давать краткую характеристику реальных людей и литературных персонажей; передавать основное содержание прочитанного текста с опорой или без опоры на текст, ключевые слова/план/вопросы; описывать картинку/фото с опорой или без опоры на ключевые слова/план/вопросы Говорение. Диалогическая речь. 1) формированию дружелюбного и толерантного отношения к ценностям иных культур, оптимизма и выраженной личностной позиции в восприятии мира, в развитии национального самосознания на основе знакомства с жизнью своих сверстников в других странах, с образцами зарубежной литературы разных жанров, с учетом достигнутого обучающимися уровня иноязычной компетентности; 2) формированию и совершенствованию иноязычной коммуникативной компетенции; расширение и систематизацию знаний о языке, расширение лингвистического кругозора и лексического запаса, дальнейшее овладение общей речевой культурой; 3) достижению допорогового уровня иноязычной коммуникативной компетенции; 4) созданию основы для формирования интереса к совершенствованию достигнутого уровня владения изучаемым иностранным языком, в том числе на основе самонаблюдения и самооценки, к изучению второго/третьего иностранного языка, к использованию иностранного языка как средства получения информации, позволяющего расширять свои знания в других предметных областях.
Аудирование воспринимать на слух и понимать основное содержание несложных аутентичных текстов, содержащих некоторое количество неизученных языковых явлений; воспринимать на слух и понимать нужную запрашиваемую информацию в аутентичных текстах, содержащих как изученные языковые явления, так и некоторое количество неизученных языковых явлений. Чтение читать и понимать основное содержание несложных аутентичных текстов, содержащие отдельные неизученные языковые явления; читать и находить в несложных аутентичных текстах, содержащих отдельные неизученные языковые явления, нужную информацию, представленную в явном и в неявном виде; читать и полностью понимать несложные аутентичные тексты, построенные на изученном языковом материале; выразительно читать вслух небольшие построенные на изученном языковом материале аутентичные тексты, демонстрируя понимание прочитанного. Письменная речь заполнять анкеты и формуляры, сообщая о себе основные сведения (имя, фамилия, пол, возраст, гражданство, национальность, адрес и т. д.); писать короткие поздравления с днем рождения и другими праздниками, с употреблением формул речевого этикета, принятых в стране изучаемого языка, выражать пожелания (объемом 30–40 слов, включая адрес); писать личное письмо в ответ на письмо-стимул с употреблением формул речевого этикета, принятых в стране изучаемого языка: сообщать краткие сведения о себе и запрашивать аналогичную информацию о друге по переписке; выражать благодарность, извинения, просьбу; давать совет и т. д. (объемом 120 слов, включая адрес); писать небольшие письменные высказывания с опорой на образец/план. Орфография и пунктуация правильно писать изученные слова; правильно ставить знаки препинания в конце предложения: точку в конце повествовательного предложения, вопросительный знак в конце вопросительного предложения, восклицательный знак в конце восклицательного предложения; расставлять в личном письме знаки препинания, диктуемые его форматом, в соответствии с нормами, принятыми в стране изучаемого языка. Фонетическая сторона речи различать на слух и адекватно, без фонематических ошибок, ведущих к сбою коммуникации, произносить слова изучаемого иностранного языка; соблюдать правильное ударение в изученных словах; различать коммуникативные типы предложений по их интонации; членить предложение на смысловые группы; адекватно, без ошибок, ведущих к сбою коммуникации, произносить фразы с точки зрения их ритмико-интонационных особенностей (побудительное предложение; общий, специальный, альтернативный и разделительный вопросы), в том числе, соблюдая правило отсутствия фразового ударения на служебных словах. Лексическая сторона речи узнавать в письменном и звучащем тексте изученные лексические единицы (слова, словосочетания, реплики-клише речевого этикета), в том числе многозначные в пределах тематики основной школы; употреблять в устной и письменной речи в их основном значении изученные лексические единицы (слова, словосочетания, реплики-клише речевого этикета), в том числе многозначные, в пределах тематики основной школы в соответствии с решаемой коммуникативной задачей; соблюдать существующие в немецком языке нормы лексической сочетаемости; распознавать и образовывать родственные слова с использованием словосложения и конверсии в пределах тематики основной школы в соответствии с решаемой коммуникативной задачей; распознавать и образовывать родственные слова с использованием аффиксации в пределах тематики основной школы в соответствии с решаемой коммуникативной задачей: глаголы при помощи аффиксов; имена существительные при помощи суффиксов; имена прилагательные при помощи аффиксов; наречия при помощи суффикса; имена существительные, имена прилагательные, наречия при помощи отрицательных префиксов; числительные при помощи суффиксов. оперировать в процессе устного и письменного общения основными синтаксическими конструкциями и морфологическими формами в соответствии с коммуникативной задачей в коммуникативно-значимом контексте: распознавать и употреблять в речи все коммуникативные типы предложений; распознавать и употреблять в речи распространенные и нераспространенные простые предложения, в том числе с несколькими обстоятельствами, следующими в определенном порядке; распознавать и употреблять в речи сложносочиненные предложения с сочинительными союзами; распознавать и употреблять в речи сложноподчиненные предложения с союзами и союзными словами; использовать косвенную речь в утвердительных и вопросительных предложениях в настоящем и прошедшем времени; распознавать и употреблять в речи условные предложения реального характера и нереального характера; распознавать и употреблять в речи имена существительные в единственном числе и во множественном числе, образованные по правилу, и исключения; распознавать и употреблять в речи местоимения; имена прилагательные в положительной, сравнительной и превосходной степенях, образованные по правилу, и исключения; наречия времени и образа действия и слова, выражающие количество; наречия в положительной, сравнительной и превосходной степенях, образованные по правилу и исключения; количественные и порядковые числительные; глаголы в наиболее употребительных временных формах действительного залога; распознавать и употреблять в речи различные грамматические средства для выражения будущего времени; распознавать и употреблять в речи глаголы в формах страдательного залога; распознавать и употреблять в речи предлоги места, времени, направления. Социокультурные знания и умения употреблять в устной и письменной речи в ситуациях формального и неформального общения основные нормы речевого этикета, принятые в странах изучаемого языка; представлять родную страну и культуру на немецком языке; использовать социокультурные реалии при создании устных и письменных высказываний; находить сходство и различие в традициях родной страны и /стран изучаемого языка. Компенсаторные умения выходить из положения при дефиците языковых средств: использовать переспрос при говорении. |
вести диалог-обмен мнениями;
распознавать и употреблять в речи конструкции с глаголами;
употреблять в устной и письменной речи в ситуациях формального и неформального общения основные нормы речевого этикета, принятые в странах изучаемого языка;
находить сходство и различие в традициях родной страны и страны/стран изучаемого языка; использовать перифраз, синонимические и антонимические средства при говорении. использовать перифраз, синонимические и антонимические средства при говорении | Регулятивные — развитие умения планировать свое речевое и неречевое поведение; — развитие коммуникативной компетенции, включая умение взаимодействовать с окружающими, выполняя разные социальные роли; — развитие исследовательских учебных действий, включая навыки работы с информацией; поиск и выделение нужной информации, обобщение и фиксация информации; — развитие смыслового чтения, включая умение определять тему, прогнозировать содержание текста по заголовку/по ключевым словам, выделять основную мысль, главные факты, опуская второстепенные, устанавливать логическую последовательность основных фактов; — осуществление регулятивных действий самонаблюдения, самоконтроля, самооценки в процессе коммуникативной деятельности на иностранном языке; — формирование проектных умений:
1)Умение самостоятельно определять цели обучения, ставить и формулировать новые задачи в учебе и познавательной деятельности, развивать мотивы и интересы своей познавательной деятельности:
2)Умение самостоятельно планировать пути достижения целей, в том числе альтернативные, осознанно выбирать наиболее эффективные способы решения учебных и познавательных задач:
3)Умение соотносить свои действия с планируемыми результатами, осуществлять контроль своей деятельности в процессе достижения результата, определять способы действий в рамках предложенных условий и требований, корректировать свои действия в соответствии с изменяющейся ситуацией:
4) Умение оценивать правильность выполнения учебной задачи, собственные возможности ее решения:
Познавательные
7)Умение создавать, применять и преобразовывать знаки и символы, модели и схемы для решения учебных и познавательных задач. Обучающийся сможет:
8)Смысловое чтение. Обучающийся сможет:
9)Формирование и развитие экологического мышления, умение применять его в познавательной, коммуникативной, социальной практике и профессиональной ориентации. Обучающийся сможет:
10) Развитие мотивации к овладению культурой активного использования словарей и других поисковых систем. Обучающийся сможет:
Коммуникативные
Умение осознанно использовать речевые средства в соответствии с задачей коммуникации для выражения своих чувств, мыслей и потребностей для планирования и регуляции своей деятельности; владение устной и письменной речью, монологической контекстной речью. Обучающийся сможет:
Формирование и развитие компетентности в области использования информационно-коммуникационных технологий (далее – ИКТ). Обучающийся сможет:
| — формирование мотивации изучения иностранных языков и стремление к самосовершенствованию в образовательной области «Иностранный язык»; — осознание возможностей самореализации средствами иностранного языка; стремление к совершенствованию собственной речевой культуры в целом; формирование коммуникативной компетенции и межкультурной и межэтнической коммуникации; развитие таких качеств, как воля, целеустремленность, креативность, инициативность, эмпатия, трудолюбие, дисциплинированность; — формирование общекультурной и этнической идентичности как составляющих гражданской идентичности личности; — стремление к лучшему осознанию культуры своего народа и готовность содействовать ознакомлению с ней представителей других стран; толерантное отношение к проявлениям иной культуры, осознание себя гражданином своей страны и мира; — готовность отстаивать национальные и общечеловеческие (гуманистические, демократические) ценности, свою гражданскую позицию.
|
Родная страна и страны изучаемого языка |
| |||
Лицо города-визитная карточка страны |
| |||
Жизнь в современном городе |
| |||
В селе тоже есть много интересного |
| |||
| ||||
Защита окружающей среды |
| |||
В здоровом теле-здоровый дух |
| |||
Повторение в конце учебного года |
|
РАЗДЕЛ 2. СОДЕРЖАНИЕ УЧЕБНОГО КУРСА «НЕМЕЦКИЙЯЗЫК». 7 КЛАСС
Название раздела | Краткое содержание | Количество часов |
(Kleiner Wiederholungskurs) Nach den Sommerferien | Вопросы собеседнику о проведении летних каникул. Речевые клише для рассказа о летних каникулах. Текст с пропусками о летних каникулах. Отрывок из письма, полученного из Швейцарии. Рекомендации о правилах чтения на немецком языке. Памятка о порядке слов в предложении. Письма немецкоязычных школьников из Нюрнберга, Айзенштадта и Берлина. Памятка об образовании порядковых числительных. Ассоциограммыпотемам„Der Sommer“, „Der Herbst“. Вопросыпотемам„Die Schule“и„Mein Freund/meine Freundin“. Карта Германии и вопросы о Германии. Текст„Wo spricht man Deutsch?“. Стихотворение„Schlaft gut!“ von Roswitha Fröhlich | 3 ч. |
I. Kapitel I. Was nennen wir unsere Heimat? | Высказывания молодых людей о родине. Ассоциограмма по теме „MeineHeimat“ с пропусками. Клише (как начало предложения) по теме „MeineHeimat“. Однокоренные слова по теме „MeineHeimat“. Песня„Ich liebe mein Land“. Высказываниямолодыхлюдейосвоейродине: „Hans Schmidt“, „Buchhändler“, „Andreas aus der Schweiz“. КартыАвстриииШвейцарии. Текст„Meine Heimat ist mein Dorf“. Высказыванияюныхевропейцев: „Lydia Golianowa, 15, Tschechische Republik“, „Dominik Jaworski, 12, Polen“, „Jana Martinsons, 15, Deutschland“. Ассоциограммапотеме„Das gemeinsame Europa – was ist das?“. Стихотворение„Ich weiß einen Stern“ von Josef Guggenmos. Рекомендации о чтении с пониманием основного содержания. Текст с пропусками | 12ч. |
Kapitel II. Das Antlitz einer Stadt ist die Visitenkarte des Landes | Стихотворение„Kommt ein Tag in die Stadt“. Вопросы для систематизации лексики по теме «Город». Тексты: „Aus der Geschichte Moskaus“, „Das Herz Moskaus“, „Sankt Petersburg“, „Susdal“, „Rostow Welikij“, „Kleine Städtebilder“, „Marlies erzählt in ihrem Brief“, „Aus Reiners Brief“, „Elke erzählt“, „Thesi schreibt“, „Heidi erzählt“ | 10ч. |
Kapitel III . Das Leben in einer modernen Großstadt. Welche Probleme gibt es hier? | Презентация новой лексики по теме «Транспорт в большом городе» по контексту и с использованием серии рисунков. Новая лексика по теме «Транспорт в большом городе» с примерами. Упражнение, нацеленное на употребление новой лексики. Вопросы по теме (для систематизации новой лексики). Формулы речевого этикета, которые можно использовать в ситуации «Расспроси прохожего, где находится какой-либо объект». Описание ситуаций, в которых может оказаться турист в незнакомом городе. Задание на определение значения слов по словообразовательным элементам | 21ч.
|
IV. Kapitel IV. Auf dem Lande gibt es auch viel Interessantes | Стихотворение„Ich träume mir ein Land“ von Erika Krause-Gebauer. Презентация новой лексики по темам «Домашние животные» и «Сельскохозяйственная техника». Подстановочное упражнение и упражнение с пропусками. Песня „Der Landwirt“ | 15ч. |
Kapitel V.Umweltschutz ist das aktuellste Problem heutzutage. Oder? | Ассоциограмма по теме „DerWald“. Информация о значении леса. Тексты: А. „Warum gibt es Löcher im Himmel?“. B. „Warum können wir mit Recycling Flüsse schützen?“. C. „Warum trennen die Deutschen Müll?“ | 15ч. |
Kapitel VI. In einem gesunden Körper wohnt ein gesunder Geist | Диалог, ориентированный на презентацию лексики по теме „BeimArzt“. Упражнение, нацеленное на повторение видов спорта. Тексты: „König Fußball“, „Vom Knochen zur Stahlkufe“, „Olympische Spiele im Namen des Menschenglücks, der Freundschaft, des Friedens“, „Über die Weltspiele“, „Ein doppelter Sieg“ | 24ч. |
VII. Wiederholungskurs. Auf Wiedersehen! Schule! | 5ч. | |
Итого: | 105ч. |
Раздел 3. Календарно-тематическое планирование 7 класс | ||||||||
№ | Тема урока | Колич-во часов | Календарные сроки | Основные виды учебной деятельности | ||||
по плану | фактически | |||||||
1 | Повторение. Летние каникулы | 1 | 03.09 | • Беседовать с одноклассником о летних каникулах, используя данные вопросы. • Рассказывать о летних каникулах, используя клише и неполные предложения. • Читать текст и восполнять пропуски подходящими по смыслу словами. • Знакомиться с памяткой о порядке слов в немецком предложении. • Читать текст писем и рассказывать о том, как школьники в немецкоязычных странах проводят каникулы. • Знакомиться с правилами образования порядковых числительных и употреблять их в речи. • Вспоминать лексику по теме „DerSommer“ и „DerHerbst“ и дополнять ассоциограмму. • Вести диалог-расспрос по темам «Школа» и „MeinFreund/meineFreundin“ в парах, используя данные вопросы. • Рассказывать о Германии с опорой на карту и вопросы. • Читать с пониманием основного содержания. • Читать стихотворение и обсуждать на основе его трудности в изучении немецкого языка | ||||
2 | Повторение временных форм глагола | 1 | 04.09 | |||||
3 | Обобщение и систематизация знаний | 1 | 05.09 | |||||
4 | Родина. Введение лексики | 1 | 10.09 | |||||
5 | Активизация лексики | 1 | 11.09 | |||||
6 | Изучающее чтение | 1 | 12.09 | |||||
7 | Обучение диалогической и монологической речи | 1 | 17.09 | |||||
8 | Страноведение | 1 | 18.09 | |||||
9 | Развитие навыков написания письма личного характера | 1 | 19.09 | |||||
10 | Развитие навыков аудирования | 1 | 24.09 | |||||
11 | Контроль навыков работы с текстом | 1 | 25.09 | |||||
12 | Грамматика.Склонение прилагательных | 1 | 26.09 | |||||
13 | Закрепление склонения | 1 | 01.10 | |||||
14 | Обобщение по теме "Родина" | 1 | 02.10 | |||||
15 | Контроль навыков говорения | 1 | 03.10 | |||||
16 | Город.Введение лексики | 1 | 08.10 | |||||
17 | Изучающее чтение | 1 | 09.10 | |||||
18[a] | Стартовая контрольная работа | 1 | 10.10 | |||||
19 | Поисковое чтение | 1 | 15.10 | |||||
20 | Обучение и контроль монологической речи | 1 | 16.10 | Определять значение выделенных слов по контексту; составлять рекламный проспект о городах с использованием информации из текста; рассказывать о местоположении городов, употребляя правильный артикль перед названием рек. Подбирать иллюстрации к предложениям в качестве подписей; употреблять в речи глаголы fahren, einsteigen, aussteigen с неопределённо-личным местоимением man; инсценировать диалоги в ситуации «Ориентирование в городе»; Советовать куда-либо поехать, пойти в незнакомом городе; составлять предложения из данных компонентов, употребляя формулы речевого этикета Читать с пониманием основного содержания и отвечать на вопросы по содержанию текста Читать текст с полным пониманием, используя словарь, сноски; знакомиться с образованием и употреблением придаточных дополнительных предложений. Выражать своё мнение о жизни в деревне; употреблять новую лексику в подстановочных упражнениях; воспринимать текст на слух со зрительной опорой; письменно фиксировать существенную информацию из текста Познакомиться с жизнью молодёжи в немецкой деревне и её помощи взрослым Знакомиться с особенностями придаточных предложений причины Систематизировать знания о порядке слов в придаточных предложениях Брать интервью у друзей, которые охотно проводят лето в деревне Отвечать на вопросы о занятиях деревенских детей летом, употребляя как можно больше знакомой и новой лексики; составлять предложения о том, что убирают колхозники осенью. (составлять план, собирать материал, готовить проект). Объяснять, обосновывать свои высказывания; познакомиться с телевизионными спортивными программами; читать диалог по ролям; инсценировать диалог «На приёме у врача»; читать текст с полным пониманием содержания; характеризовать настоящего спортсмена; брать интервью у спортсмена; писать письмо другу о любимом виде спорта; высказываться о важности занятий спортом с элементами аргументации Рассказывать о роли леса в нашей жизни, используя данные из ассоциограммы; читать высказывания, подтверждать их или возражать, использовать некоторые из них в качестве тезисов; вести диалог-расспрос (односторонний и двусторонний), выражать своё мнение, советовать, предлагать; знакомиться со статистическими данными; читать статью из журнала с пониманием основного содержания и отвечать на вопросы; писать письмо в журнал и рассказывать в нём о том, что делается для защиты окружающей среды; читать в группах тексты с пониманием основного содержания; обмениваться информацией из текста в группах; выполнять проектную работу | ||||
21 | Активизация лексики в речи | 1 | 17.10 | |||||
22 | Неопределенно-личное предложение | 1 | 22.10 | |||||
23 | Контрольная работа за 1 четверть | 1 | 23.10 | |||||
24 | Сложносочиненные предложения | 1 | 24.10 | |||||
25 | Работа над диалогами | 1 | 29.10 | |||||
26. | Домашнее чтение | 1 | 30.10 | |||||
27 | Транспорт в большом городе.Введение лексики | 1 | 07.11 | |||||
28. | Закрепление лексики | 1 | 12.11 | |||||
29 | Обучение диалогу | 1 | 13.11 | |||||
30 | Работа над грамматикой | 1 | 14.11 | |||||
31 | Развитие навыков аудирования | 1 | 19.11 | |||||
32 | Изучающее чтение | 1 | 20.11 | |||||
33 | Грамматика.Местоимение | 1 | 21.11 | |||||
34 | Ознакомительное чтение | 1 | 26.11 | |||||
34 | Работа с текстом | 1 | 27.11 | |||||
36 | Грамматика.Сложные предложения | 1 | 28.11 | |||||
37 | Систематизация модальных глаголов | 1 | 03.11 | |||||
38 | Активизация лексики в речи | 1 | 04.12 | |||||
39 | Систематизация изученных ЛЕ и РО | 1 | 05.12 | |||||
40 | Контроль навыков аудирования | 1 | 10.12 | |||||
41 | Обучение диалогу | 1 | 11.12 | |||||
42 | Контроль навыков работы с текстом | 1 | 12.12 | |||||
43 | Обучение письму личного характера | 1 | 17.12 | |||||
44 | Страноведение | 1 | 18.12 | |||||
45 | Контрольная работа | 1 | 19.12 | |||||
46 | Защита проекта | 1 | 24.12 | |||||
47 | Домашнее чтение | 1 | 25.12 | |||||
48 | В деревне. Введение лексики | 1 | 09.01 | |||||
48 | Закрепление ЛЕ..Домашние птицы и животные | 1 | 14.01 | |||||
49 | Обучение монологу. Работа в селе | 1 | 15.01 | |||||
50 | Изучающее чтение | 1 | 16.01 | |||||
51 | Ознакомительное чтение | 1 | 21.01 | |||||
52 | Контроль чтения | 1 | 22.01 | |||||
53 | Контроль навыков письменной речи | 1 | 23.01 | |||||
54 | Работа над грамматикой | 1 | 28.01 | |||||
55 | Самостоятельная работа | 1 | 29.01 | |||||
56 | Будущее время | 1 | 04.02 | |||||
57 | Придаточные предложения причины | 1 | 05.02 | |||||
58 | Развитие навыков аудирования | 1 | 06.02 | |||||
59 | Изучающее чтение | 1 | 11.02 | |||||
60 | Контроль навыков аудирования | 1 | 12.02 | |||||
61 | Контрольная работа по теме «В деревне» | 1 | 13.02 | |||||
62 | Охрана природы. Введение лексики | 1 | 18.02 | |||||
63 | Ознакомительное чтение | 1 | 19.02 | |||||
64 | Обучение монологу | 1 | 20.02 | |||||
65 | Контроль монолога | 1 | 25.02 | • Читать и переводить микротекст со словарём и отвечать на вопросы по содержанию. • Рассказывать о роли леса в нашей жизни, используя данные из ассоциограммы. • Читать микротексты о лесе, осуществляя выбор новой и значимой информации. • Читать в группах тексты с пониманием основного содержания, находя эквиваленты к русским предложениям. • Делать запрос информации и обмениваться информацией, полученной из текстов | ||||
66 | Работа над грамматикой | 1 | 26.02 | |||||
67 | Изучающее чтение | 1 | 27.02 | |||||
68 | Контроль чтения | 1 | 04.03 | |||||
69 | Активизация лексических навыков | 1 | 05.03 | |||||
70 | Систематизация знаний о сложных предложениях | 1 | 06.03 | |||||
71 | Развитие навыков диалога | 1 | 11.03 | |||||
72 | Чтение с общим пониманием прочитанного | 1 | 12.03 | |||||
73 | Контроль навыков аудирования | 1 | 13.03 | |||||
74 | Урок-повторение по теме «Охрана природы» | 1 | 18.03 | |||||
75 | Контрольная работа за 3 четверть | 1 | 19.03 | |||||
76 | Урок страноведения. Защита проекта | 1 | 20.03 | Объяснять, обосновывать свои высказывания; познакомиться с телевизионными спортивными программами; читать диалог по ролям; инсценировать диалог «На приёме у врача»; читать текст с полным пониманием содержания; характеризовать настоящего спортсмена; брать интервью у спортсмена; писать письмо другу о любимом виде спорта; высказываться о важности занятий спортом с элементами аргументации. • Объяснять по-немецки, что означает эта пословица, находить соответствие в русском языке. Использовать схему для развёрнутого аргументирования тезиса о пользе спорта. Толковать высказывание, используя сложноподчинённые и сложносочинённые предложения . Рассказывать о спорте в школе с опорой на вопросы. Вести диалог-расспрос в роли репортёра в различных ситуациях общения. Участвовать в ролевой игре в данных ситуациях. Составлять диалоги. Читать высказывания школьников о здоровой еде и отвечать на вопросы по содержанию прочитанного. Осуществлять перенос на себя и делать высказывания о здоровой еде. | ||||
77 | Здоровье и спорт. Введение лексики | 1 | 01.04 | |||||
78 | Обучение монологу и диалогу. Режим дня | 1 | 02.04 | |||||
79 | Повторение предлогов | 1 | 03.04 | |||||
80 | Контроль монолога | 1 | 08.04 | |||||
81 | Чтение с полным пониманием. | 1 | 09.04 | |||||
82 | Контроль чтения | 1 | 15.04 | |||||
83 | Контроль навыков работы с текстом | 1 | 16.04 | |||||
84 | Обучение пересказу | 1 | 17.04 | |||||
85 | Активизация ЛЕ | 1 | 22.04 | |||||
86 | Развитие устной речи | 1 | 23.04 | |||||
87 | Работа над грамматикой | 1 | 24.04 | |||||
88 | Развитие навыков аудирования | 1 | 29.04 | |||||
89 | Систематизация знаний о сложных предложениях | 1 | 30.04 | |||||
90 | Контроль письменной речи | 1 | 30.04 | |||||
91 | Активизация лексики по теме | 1 | 01.05 | |||||
92 | Развитие устной речи | 1 | 06.05 | |||||
93 | Изучающее чтение | 1 | 07.05 | |||||
94 | Контрольная работа по теме | 1 | 08.05 | • Читать вслух текст с пропусками, соблюдая правильную интонацию предложений. • Употреблять лексику по пройденным темам в различных сочетаниях. • Систематизировать лексику в ответах на вопросы, а также на основе словообразовательных элементов. • Употреблять сложносочинённые и сложноподчинённые предложения в речи. • Читать текст с полным пониманием и отвечать на вопросы по содержанию прочитанного | ||||
95 | Проект. Спорт в моей жизни | 1 | 13.05 | |||||
96 | Контроль навыков устной речи. | 1 | 14.05 | |||||
97 | Домашнее чтение | 1 | 15.05 | |||||
98 | Итоговый тест | 1 | 20.05 | |||||
99 | Развитие навыков аудирования | 1 | 21.05 | |||||
100 | Обучение работе с текстом (формат ГИА) | 1 | 22.05 | |||||
101 | Повторение в конце года. Наша Родина | 1 | 27.05 | |||||
102 | Город. | 1 | 27.05 | |||||
103 | В деревне. | 1 | 28.05 | |||||
104 | Охрана природы. | 1 | 29.05 | |||||
105 | Здоровье и спорт. | 1 | 30.05 | |||||
Итого | 105 ч | |||||||
[a]Оставлен комментарий
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Рабочая программа по немецкому языку к УМК: «Немецкий язык, контакты » Г.И. Воронина, И.В. Карелина для 10 класса общеобразовательных учреждений
Рабочая программа по немецкому языку к УМК: «Немецкий язык, контакты » Г.И. Воронина, И.В. Карелина для 10 класса общеобразовательных учреждений разработана на основе Федерального...
Рабочая программа по немецкому языку для 11 класса к учебнику Г. И. Ворониной «Немецкий язык. Контакты»
Рабочая программа и КТП по немецкому языку для 11 класса к учебнику Г.И.Ворониной "Немецкий язык. Контакты"....
Рабочая программа по немецкому языку для 6 класса к учебнику "Немецкий язык. 6 класс" И.Л.Бим, Л.В.Садомовой, Л.М.Санниковой
Рабочая программа по немецкому языку для 6 класса к учебнику "Немецкий язык" И.Л.Бим, Л.В.Садомовой, Л.М.Санниковой составлена на основе федерального компонента государственного стандарта...
Рабочая программа по немецкому языку для 7 класса к учебнику "Немецкий язык" И.Л.Бим, Л.В.Садомовой, Н.А.Артёмовой
Рабочая программа по немецкому языку для 7 класса к учебнику " Немецкий язык" И.Л.Бим, Л.В Садомовой,Н.А.Артёмовой создана на основе федерального компонента Государственного стандарта общего образован...
Рабочая программа по немецкому языку для 8 класса к учебнику "Немецкий язык" И.Л.Бим, Л.В. Садомовой
Рабочая программа составлена по немецкому языку для 8 класса к учебнику " Немецкий язык" И.Л.Бим, Л.В.Садомовой составлена на основе федерального компонента Государственного стандарта общего образован...
Рабочая программа по немецкому языку к УМК "Немецкий язык. 9 класс" И.Л. Бим
Рабочая программа по немецкому языку к УМК "Немецкий язык. 9 класс" И.Л. Бим...
Рабочая программа по немецкому языку к УМК "Немецкий язык. 10 класс" И.Л. Бим
Рабочая программа по немецкому языку к УМК "Немецкий язык. 10 класс" И.Л. Бим...