ктп немецкий язык в 6 классе
календарно-тематическое планирование по немецкому языку (6 класс) на тему

Вильданова Нагима Галиулловна

соответствует требованиям ФГОС

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл 6kl_tem.docx85.96 КБ

Предварительный просмотр:

Календарно-тематическое планирование. 6 класс (105 ч. из них 3 ч на внутришкольный контроль)

№ п\п

Тема учебного занятия

Основные виды учебной деятельности

Планируемые результаты

Формы организации

образовательныхотноше

нии 

Матери

ально -

техническое обеспече ние

Календарные сроки

предметные

метапредметные

личностные

Повторение. Здравствуй, школа! 7ч.

1

Здравствуй, школа! Приветствие. Представление.

Говорение: начинать и поддерживать разговор,

повторить ранее изученный лексический материал

Аудирование: понимать в целом речь учителя по ведению урока

Чтение:читать диалог по ролям.

Понимать лексику классного обихода.

Регулятивные УД Принимать учебную задачу урока, выполнять правила работы в парах.

Познавательные УД Разыгрывать

диалоги, проявляя

вежливость.

Коммуникативные УД Давать оценку увиденному, используя выражения «Ich glaube…», «MeinerMeinungnach

Формирование мотивации изучения немецкого языка

и стремление к

самосовершенствованию в

образовательной области

«Иностранный язык».

Коллективная, парная, индивидуальная, самостоятельная работа

Учебник

Рабочая тетрадь

доска

1 неделя  сентября

2

В городе.

Говорение: начинать и поддерживать разговор,

повторить ранее изученный лексический материал, рассказывать о типичном немецком городе с опорой на рисунок и лексику по теме.

Аудирование: понимать в целом речь учителя по ведению урока

Чтение: правильно читать стихотворение «Я - это я». Грамматика: вопросительные слова: Wer? Wie? Was?

Уметь правильно читать стихотворение «Я - это я».

Рассказывать о типичном немецком городе с опорой на рисунок и лексику по теме.

Умение взаимодействовать с окружающими.

Формирование коммуникативной компетенции в межкультурной и межэтнической коммуникации.

Самооценка в процессе коммуникативной деятельности.

Стремление к совершенствованию собственной речевой культуры

Коллективная, парная, индивидуальная, самостоятельная работа

Учебник

Рабочая тетрадь

доска

1 неделя  сентября

3

Встреча после каникул.

Говорение: сообщать информацию, отвечая на вопросы разных видов

Аудирование: вербально или невербально реагировать на услышанное

Чтение: Читать и инсценировать диалоги в ситуации «Встреча на улице».

Давать оценку увиденному, используя выражения „Ich glaube …“, „Meiner Meinung nach …“.

 Развитие умения планировать своё речевое и неречевое поведение. Формирование коммуникативной компетенции в межкультурной коммуникации

 Формировать навыки поиска и выделение нужной информации

Формирование коммуник. компетенции в межкультурной коммуникации

Коллективная, парная, индивидуальная, самостоятельная работа

Учебник

Рабочая тетрадь

доска

1 неделя  сентября

4

 Городские профессии.

Говорение: сообщать информацию, отвечая на вопросы разных видов

Грамматическая сторона речи: передавать грамм. явления в целях их лучшего осознания

Уметь употреблять в речи лексику по теме «Профессия», РО с указанием направления действий;

давать оценку увиденному, используя выражения „Ich glaube…“, „Meiner Meinung nach…“.

Регулятивные УД Умение осознанно использовать речевые средства в соответствии с задачей коммуникации для выражения своих чувств, мыслей и потребностей; планирование и регуляция своей деятельности

Коммуникатив-

ные УД Давать оценку увиденному, используя выражения «Ich glaube…», «MeinerMeinungnach…»

Привлечение внимания к миру профессий, к разнообразию человеческих интересов

Формирование устойчивого познаватель-

ного интереса

Коллективная, парная, индивидуальная, самостоятельная работа

Учебник

Рабочая тетрадь

доска

2 неделя  сентября

5

 Диалоги в ситуации «На улице города»

Говорение: сообщать информацию, отвечая на вопросы разных видов

Аудирование: вербально или невербально реагировать на услышанное

Уметь составлять диалог по теме «Знакомство», «Встреча».

Регулятивные УД Принимать учебную задачу урока, выполнять правила работы в парах Познавательные УД Разыгрывать

диалоги, проявляя

вежливость.

Коммуникатив-

ные УД Давать оценку увиденному, используя выражения «Ich glaube…», «MeinerMeinungnach…»

Формирование осознанного, уважительного и доброжела-тельного отношения к другому человеку, его мнению.

Коллективная, парная, индивидуальная, самостоятельная работа

Учебник

Рабочая тетрадь

доска

2 неделя  сентября

6

Работа над проектом «Книга обо мне».

Работа над проектом

Уметь употреблять изученный лексический и грамматический материал в жизни.

Регулятивные УД Планирование своей работы. Познавательные УД Использование изученного материала при выполнении проекта.

Формирова

ние  интереса к новому учебному материалу и способам решения новой коммуникативной задачи

Коллективная, парная, индивидуальная, самостоятельная работа

Учебник

Рабочая тетрадь

доска

2 неделя  сентября

7

Повторение темы.

Чтение:

Выделять главные факты из текста и использовать полученную информацию в беседе

Грамматическая сторона речи: передавать грамм. явления в целях их лучшего осознания

Уметь высказывать друг другу поздравления с началом учебного года

Познавательные Умение применять полученные знания в ситуациях контроля,

Коммуникатив-

ные УД ответить на поздравление своего друга;

подписать поздравительную открытку на немецком языке

Принятие и освоение социальной роли обучающегося, развитие мотивов учебной деятельности и формирование личностного смысла учения.

Коллективная, парная, индивидуальная, самостоятельная работа

Учебник

Рабочая тетрадь

доска

3 неделя  сентября

Начало учебного года. Везде ли оно одинаково? 12ч.+1ч. входящая диагностическая работа

8

Начало учебного года. Поздравления с началом учебного года.

Чтение:Выделять главные факты из текста и использовать полученную информацию в беседе, понимать содержание стихотворения на слух.;

Грамматика: спряжение глаголов в  настоящем времени

Уметь составить сложные существительные. Поздравлять одноклассников с началом учебного года.

Коммуникативные УД Уметь слушать

собеседника,

воспринимать на слух диалогическую и монологическую

речь и речевые клише. Регулятивные УД Планирование своего речевого и неречевого поведения

Формировани е осознанного, уважительного и доброжела-тельного отношения к другому человеку, его мнению.

Коллек тивная, парная, индивидуальная, самостоятельная работа

Учебник Рабочая тетрадь

доска

3 неделя  сентября

9

Тебе нравится в школе?

Чтение:

Выделять главные факты из текста и использовать полученную информацию в беседе

Говорение: сообщать информацию, отвечая на вопросы разных видов

Грамматика: спряжение глаголов в  настоящем времени

Уметь отвечать на вопросы об отношении к школе, к учёбе; уметь написать текст, заполняя пропущенные части слов

Познавательные УД Восстанавливать

деформированное

предложение, зрительно

воспринимать текст,

узнавая знакомые слова. Регулятивные УД Контролировать

свои действия в процессе

выполнения задания. Коммуникатив-

ные УД Понимать на

слух речь учителя;

выказывания

одноклассников

Принятие и освоение социальной роли обучающихся, развитие мотивов учебной деятельности и формирование личностного смысла учения.

Коллективная, парная, индивидуальная, самостоятельная работа

Учебник

Рабочая тетрадь

доска

3 неделя  сентября

10

Начало учебного года в разных странах.

 

Чтение:

Работа с текстами, нахождение необходимой информации.

Грамматика: спряжение возвратных глаголов в настоящем времени .

Уметь читать текст с пониманием основного содержания, извлекая информацию из текста и используя при этом комментарий.

 Отвечать на вопросы по содержанию прочитанного.

Коммуникатив-

ные УД Вести диалог в различных

ситуациях,узнавать на

слух знакомые языковые средства и догадываясь о

значении незнакомых (по

действиям, мимике, жестам). Познавательные УД Осознанно строят речевые высказывания в устной форме.

Регулятивные УД Осуществление самоконтроля и самооценки.

 Формирование мотивации изучения немецкого языка.

Коллективная, парная, индивидуальная, самостоятельная работа

Учебник

Рабочая тетрадь

доска

4 неделя  сентября

11

 Начало учебного года. Рассказ «Гномики»-1 часть

Чтение:

Работа с текстами, нахождение необходимой информации

Уметь читать высказывания школьников о начале учебного года., читать текст с пониманием основного содержания, извлекая информацию из текста и используя при этом комментарий.

 Отвечать на вопросы по содержанию прочитанного

Коммуникатив-

ные УД Вести диалог в различных

ситуациях,узнавать на

слух знакомые языковые средства и догадываясь о

значении незнакомых (по

действиям, мимике, жестам). Познавательные УД Осознанно строят речевые высказывания в устной форме.

Регулятивные УД Осуществление самоконтроля и самооценки.

Формирование осознанного, уважительного и доброжелательного отношения друг к другу.

Коллективная, парная, индивидуальная, самостоятельная работа

Учебник

Рабочая тетрадь

доска

4 неделя  сентября

12

 После каникул. Рассказ «Гномики».2 часть

Чтение:

Работа с текстами, нахождение необходимой информации

Читать текст с пониманием основного содержания, извлекая информацию из текста и используя при этом комментарий.

 Отвечать на вопросы по содержанию прочитанного

Коммуникатив-

ные УД Вести диалог в различных

ситуациях,узнавать на

слух знакомые языковые средства и догадываясь о

значении незнакомых (по

действиям, мимике, жестам). Познавательные УД Осознанно строят речевые высказывания в устной форме.

Регулятивные УД Осуществление самоконтроля и самооценки.

Формирование осознанного, уважительного и доброжелательного отношения друг к другу.

Коллективная, парная, индивидуальная, самостоятельная работа

Учебник

Рабочая тетрадь

доска

4 неделя  сентября

13

Чему радуются и огорчаются дети?

Словарный диктант. Говорение: Составление предложений , используя лексику из подстановочного упражнения.

Употреблять в речи глаголы sich freuen, sich ärgern и выражение Spaß machen.

 Составлять предложения, используя лексику из подстановочного упражнения. Уметь выразить своё мнение,  что радует с началом нового учебного года, а что огорчает.

 Познавательные УД Восстанавливать

деформированное

предложение, зрительно

воспринимать текст,

узнавая знакомые слова. Регулятивные УД Контролировать

свои действия в процессе

выполнения задания. Коммуникатив-

ные УД Понимать на

слух речь учителя;

выказывания

одноклассников.

Осознание возможностей самореализации средствами языка.

Коллективная, парная, индивидуальная, самостоятельная работа

Учебник

Рабочая тетрадь

доска

1 неделя  октября

14

 Что нового в школе? Рассказ «Гномики» 3 часть

Чтение:

Работа с текстами, нахождение необходимой информации

Читать текст с пониманием основного содержания, извлекая информацию из текста и используя при этом комментарий.

 Отвечать на вопросы по содержанию прочитанного

Коммуникатив-

ные УД Вести диалог в различных

ситуациях,узнавать на

слух знакомые языковые средства и догадываясь о

значении незнакомых (по

действиям, мимике, жестам). Познавательные УД Осознанно строят речевые высказывания в устной форме.

Регулятивные УД Осуществление самоконтроля и самооценки.

Формирование осознанного, уважительного и доброжелательного отношения друг к другу.

Коллективная, парная, индивидуальная, самостоятельная работа

Учебник

Рабочая тетрадь

доска

1 неделя  октября

15

Начало учебного года. Повсюду оно одинаково?

Чтение:

Выделять главные факты из текста и использовать полученную информацию в беседе

Аудирование: вербально или невербально реагировать на услышанное

Говорение:Систематизировать лексику по теме „Schulbeginn“ и употреблять её в сочетании с другими словами;

использовать словосложение как один из способов словообразования

Уметь отвечать на вопросы о начале учебного года в разных странах. Уметь написать текст, заполняя пропущенные части слов

.

Коммуникатив-

ные УД Вести диалог в различных

ситуациях,узнавать на

слух знакомые языковые средства и догадываясь о

значении незнакомых (по

действиям, мимике, жестам). Познавательные УД Осознанно строят речевые высказывания в устной форме.

Регулятивные УД Осуществление самоконтроля и самооценки.

Формирование осознанного, уважительного и доброжелательного отношения к традициям иных стран и народов.

Коллективная, парная, индивидуальная, самостоятельная работа

Учебник

Рабочая тетрадь

доска

1 неделя  октября

16

 Начало учебного года в Германии.

Чтение:

Работа с текстами, нахождение необходимой информации.

Понимать содержание стихотворения на слух.

Говорение: выражать своё мнение,  что радует с началом нового учебного года, а что огорчает.

Читать текст с пониманием основного содержания, извлекая информацию из текста и используя при этом комментарий.

 Отвечать на вопросы по содержанию прочитанного.

 Познавательные УД Использовать

схемы для озвучивания и

составления предложений,

строить речевые высказывания.

Коммуникатив-

ные УД Вести этикетный

диалог, понимать на

слух речь учителя;

выказывания

одноклассников; небольшие по объему диалоги.

Регулятивные УД Оценивать свои действия.

Формирование мотивации изучения немецкого языка, осознанного, уважительного и доброжелательного отношения к традициям иных стран и народов

Коллективная, парная, индивидуальная, самостоятельная работа

Учебник

Рабочая тетрадь

доска

2 неделя                

октября

17

Грамматика. Образование Perfekt-прошедшего разговорного времени.

Грамматическая сторона речи Работа с памяткой, выполнение лексико-грамматических упражнений. Читать микродиалоги в парах и делать выводы о правилах образования Perfekt слабых глаголов.

Систематизировать знания о Perfekt слабых глаголов, используя грамматическую памятку.

Описывать рисунки, используя слова и словосочетания в Perfekt.

Составлять предложения в Perfekt из отдельных компонентов.

Уметь использовать форму Perfekt-прошедшего разговорного времени в речи. Уметь читать шутки с полным пониманием содержания. Уметь письменно составить рассказ о лете, употребляя глаголы в прошедшем времени (Perfekt)

Коммуникатив-

ные УД Уметь слушать

собеседника, задавать вопросы и вести диалог.

Регулятивные УД Принимают и сохраняют учебную задачу.

Познавательные УД Использовать

схемы для озвучивания и

составления предложений,

строить речевые высказывания.

Формирование осознанного отношения к культуре речи, к изучению языковых особенностей..

Коллективная, парная, индивидуальная, самостоятельная работа

Учебник

Рабочая тетрадь

доска

2 неделя  октября

18

Грамматика. Употребление глаголов legen, stellen, hängen.

Грамматическая сторона речи Работа с памяткой, выполнение лексико-грамматических упражнений: : склонение существительных в винительном падеже

Лексика:значение глаголов stellen, hängen, legen

Уметь употреблять в речи глаголы stellen, legen, hängen, setzen

Познавательные УД Формирование умений использовать грамматическое правило. Коммуникатив-

ные УД Вести диалог в различных

ситуациях,узнавать на слух

знакомые языковые средства и догадываясь о значении

незнакомых (по действиям, мимике, жестам).

Формирование мотивации изучения немецкого языка.

Коллективная, парная, индивидуальная, самостоятельная работа

Учебник

Рабочая тетрадь

доска

2 неделя  октября

19

 Обобщающее повторение темы « Начало учебного года. Повсюду оно одинаково?»

Говорение: Систематизировать лексику по теме „Schulbeginn“ и употреблять её в сочетании с другими словами.

Составление предложений , используя лексику из подстановочного упражнения.,выполнение упражнений, направленные на

контроль усвоения лексики.

Грамматическая сторона речи Упражнение, направленное на

обучение словосложению.

Уметь использовать словосложение как один из способов словообразования.

Уметь использовать новую лексику для решения коммуникативных задач. Уметь понимать на слух диалог-расспрос.

Познавательные УД Использовать

схемы для озвучивания и

составления предложений,

строить речевые высказывания.

Коммуникатив-

ные УД Вести этикетный

диалог, понимать на

слух речь учителя;

выказывания одноклассников;

небольшие по объему диалоги.

Регулятивные УД Оценивать свои действия.

Формирование мотивации изучения немецкого языка, осознанного, уважительного и доброжелательного отношения к традициям иных стран и народов

Коллективная, парная, индивидуальная, самостоятельная работа

Учебник

Рабочая тетрадь

доска

3 неделя  октября

 За окнами листопад.17ч

20

За окнами листопад.

Говорение: Введение лексики «Осень». Словообразование. Семантизировать новую лексику по контексту на основе языковой догадки.

Читать текст песни и переводить его.

Уметь читать текст с пониманием основного содержания. Уметь описать картинку «Времена года»,употребляя безличные глаголы.

Познавательные УД Восстанавливать

деформированное

предложение, зрительно воспринимать текст, узнавая знакомые слова. Коммуникатив-

ные УД Читать тексты с полным пониманием прочитанного. Регулятивные УД Планировать свои действия.

Соблюдать

речевой этикет при непосредственном общении: знать, как обратиться к

сверстнику, к взрослому.

Коллективная, парная, индивидуальная, самостоятельная работа

Учебник

Рабочая тетрадь

доска

3 неделя  октября

21

За окнами листопад.

Говорение: Словарный диктант. Составление рассказа по рисункам. . Активизация лексики в речи.

Чтение: Читать, обращая внимание на предложение в Perfekt

Уметь находить эквиваленты к предложениям, выбирая их из текста песни,читать текст с общим охватом содержания, осуществляя поиск информации, ориентируясь на пункты плана.

 

Познавательные УД Восстанавливать

деформированное

предложение, зрительно воспринимать текст, узнавая знакомые слова. Коммуникатив-

ные УД Читать тексты с полным пониманием прочитанного. Регулятивные УД Планировать свои действия

Формирование  интереса к новому учебному материалу и способам решения новой коммуникативной задачи

Коллективная, парная, индивидуальная, самостоятельная работа

3 неделя  октября

22

 Времена года.

Чтение:

Выделять главные факты из текста и использовать полученную информацию в беседе

Грамматическая сторона речи: передавать грамм. явления в целях их лучшего осознания

Уметь находить эквиваленты к предложениям, выбирая их из текста песни,читать текст с общим охватом содержания, осуществляя поиск информации, ориентируясь на пункты плана.

Коммуникатив-

ные УД Воспринимают на слух текст. Познавательные УД Формирование навыков поиска и выделение нужной информации. Регулятивные УД Уметь контролировать

свою деятельность

по результату

Формирование установки на безопасный, здоровый образ жизни, наличие мотивации к творческому труду, работе на результат, бережному отношению к животным и птицам

Коллективная, парная, индивидуальная, самостоятельная работа

Учебник

Рабочая тетрадь

доска

4 неделя  октября

23

 Времена года.

Чтение:

Выделять главные факты из текста и использовать полученную информацию в беседе

Грамматическая сторона речи: передавать грамм. явления в целях их лучшего осознания

Уметь описывать осеннюю погоду в своем селе, с опорой на изученные ЛЕ и РО.

Коммуникатив-

ные УД Воспринимают на слух текст. Познавательные УД Формирование навыков поиска и выделение нужной информации. Регулятивные УД Уметь контролировать

свою деятельность

по результату

Формирование установки на безопасный, здоровый образ жизни, наличие мотивации к творческому труду, работе на результат, бережному отношению к животным и птицам

Коллективная, парная, индивидуальная, самостоятельная работа

Учебник

Рабочая тетрадь

доска

4 неделя  октября

24

 Поспели овощи и фрукты.

Словарный диктант. Говорение: Составление рассказа по рисункам. Чтение с полным пониманием содержания.

Уметь читать сказку с опорой на картинки. Уметь правильно вставить в текст пропущенные слова по смыслу

 Познавательные УД Восстанавливать

деформированное

предложение, зрительно воспринимать текст, узнавая знакомые слова. . Коммуникатив-

ные УД Читать тексты с полным пониманием прочитанного. Регулятивные УД Планировать свои действия.  

Сотрудничать в процессе учебной деятельности.

Коллективная, парная, индивидуальная, самостоятельная работа

Учебник

Рабочая тетрадь

доска

4 неделя  октября

25

 Мое любимое время года.

Говорение: Построение диалогического высказывания. Читать текст с общим охватом содержания, осуществляя поиск информации, ориентируясь на пункты плана

Инсценировать диалоги с новой лексикой и составлять аналогичные с опорой на образец.

Оценивать какое-либо время года и объяснять, почему оно нравится или не нравится, уметь рассказывать о временах года, читать наизусть стихи об осени.

Регулятивные УД Принимают и сохраняют учебную задачу. Познавательные УД Рассказывают об осени с опорой на вопросы. Коммуникатив-

ные УД Воспринимают на слух текст.

Дальнейшее развитие чувства любви к природе.

Коллективная, парная, индивидуальная, самостоятельная работа

Учебник

Рабочая тетрадь

доска

1 неделя ноября

26

 Какие овощи и фрукты люблю я.

 

Построение монологического высказывания.

Распознавать и употреблять в речи основные морфологические формы и синтаксические конструкции изучаемого ИЯ.

Познавательные УД Восстанавливать

деформированное

предложение, зрительно воспринимать текст, узнавая знакомые слова. . Коммуникатив-

ные УД Читать тексты с полным пониманием прочитанного. Регулятивные УД Планировать свои действия

Формирование устойчивого познавательного интереса

Коллективная, парная, индивидуальная, самостоятельная работа

Учебник

Рабочая тетрадь

доска

1 неделя ноября

27

Что мы делаем на уроках?

Аудирование: вербально или невербально реагировать на услышанное

Уметь высказаться по теме, воспринимать на слух выступление одноклассников

Владение устной и письменной речью, монологической контекстной речью

Развитие этических чувств, доброжелательности и эмоционально-нравственной отзывчивости, понимания и сопереживания чувствам других людей

Коллективная, парная, индивидуальная, самостоятельная работа

Учебник

Рабочая тетрадь

доска

1 неделя ноября

28

Кто любит осень?

Говорение:Построение монологического высказывания.

Инсценировать диалоги с новой лексикой и составлять аналогичные с опорой на образец.

Оценивать какое-либо время года и объяснять, почему оно нравится или не нравится.

Регулятивные УД Принимают и сохраняют учебную задачу. Познавательные УД Рассказывают об осени с опорой на вопросы. Коммуникатив-

ные УД Воспринимают на слух текст.

Формирование бережногоного отношения к окружающему миру

Коллективная, парная, индивидуальная, самостоятельная работа

Учебник

Рабочая тетрадь

доска

3 неделя ноября

29

Образование партицип- ll сильных глаголов.

Систематизировать знания об образовании Partizip II  слабых глаголов.

 Читать диалог и переводить предложения с сильными глаголами в Perfekt.

Распознавать в тексте Perfekt слабых глаголов.

Регулятивные УД Быть готовым к

сотрудничеству,

оказанию помощи тем, кто в ней нуждается. Познавательные УД Формирование умений использовать грамматическое правило. Коммуникатив-

ные УД Употреблять в речи  Perfekt слабых и сильных глаголов.

Формирование осознанного отношения к культуре речи, к изучению языковых особенностей

Коллективная, парная, индивидуальная, самостоятельная работа

Учебник

Рабочая тетрадь

доска

3 неделя ноября

30

Временные формы глагола «быть»

Грамматика: спряжение глагола «sein» в презенсе и претерите.

Знать спряжение глагола «быть» в претерите и презенсе. Уметь употреблять глагол «быть» в разных временных формах в различных языковых ситуациях.

Коммуникатив-

ные УД Использовать глагол sein в Prӓteritum в речи. Познавательные УД Систематизировать знания об употреблении глагола sein в Prӓteritum. Регулятивные УД Принимают и сохраняют учебную задачу.

Стремление к совершенствованию собственной  речевой культуры

Коллективная, парная, индивидуальная, самостоятельная работа

Учебник

Рабочая тетрадь

доска

3 неделя ноября

31

Сочинение на тему «Осень»

Повторение и систематизация полученных лексико-грамматических знаний по теме.

Уметь образовывать степени сравнения прилагательных и наречий и употреблять их в речи

Навыки анализа, синтеза и систематизации знаний и умений, их применения в практической деятельности

Формирование устойчивого познавательного интереса

Учебник

Рабочая тетрадь

доска

4 неделя ноября

32

Степени сравнения имён прилагательных и наречии.

Грамматическая сторона речи: Упражнения, направленные на

тренировку  усвоения грамматического материала.

Письмо: делать краткие выписки из текста.

Формирование навыков работы с информацией: поиск и выделение нужной информации, обобщение и фиксация информации

Развивают умение мотивированно организовывать свою деятельность.

Коллективная, парная, индивидуальная, самостоятельная работа

Учебник

Рабочая тетрадь

доска

4 неделя ноября

33

Повторение по теме: «За окнами листопад». Образование сложных слов.

Чтение:

Выделять главные факты из текста и использовать полученную информацию в беседе

Грамматика: образование прил-х от сущ-х с суффиксом -ig

Систематизировать лексику на основе ассоциативных связей, словообразования.

 Распознавать слова в семантическом ряду. Уметь читать текст с пониманием основного содержания, используя картинки. Уметь высказаться по теме «Погода осенью»

Регулятивные УД Осуществление регулятивных действий, самонаблюдения, самоконтроля и самооценки Познавательные УД Осознанно строят речевые высказывания в устной форме. . Коммуникатив-

ные УД Стремятся к систематизации своих знаний.

Развивают умение мотивированно организовывать свою деятельность.

Коллективная, парная, индивидуальная, самостоятельная работа

Учебник

Рабочая тетрадь

доска

4 неделя ноября

34

Проверочная работа по теме.: «За окнами листопад.».

Упражнения, направленные на

контроль усвоения грамматического материала.

Определять значение слов по словообразовательным элементам.

 Рассказывать об осени с опорой на вопросы.

Познавательные УД Осознанно строят речевые высказывания в устной форме. . Коммуникатив-

ные УД Стремятся к систематизации своих знаний. Регулятивные УД Уметь контролировать

свою деятельность

по результату, находить ошибки.

Развивают умение мотивированно организовывать свою деятельность.

самостоятельная работа

5 неделя ноября

35

Анализ проверочных работ. Работа над ошибками.

Чтение:

Выделять главные факты из текста и использовать полученную информацию в беседе

Говорение:Рассказывать об осени с опорой на вопросы; вести диалог и составлять диалог по образцу

Уметь рассказывать о временах года; вести диалог «На рынке»; читать наизусть стихи об осени., читать и переводить  микротексты, отвечать на вопросы к текстам; догадываться о значении новых слов по контексту

формирование навыков смыслового чтения; умение организовывать учебное сотрудничество и совместную деятельность с учителем и сверстниками

Развитие самостоятельности и личной ответственности за свои поступки, в том числе в процессе учения

Коллективная, индивидуальная, самостоятельная работа

Учебник

Рабочая тетрадь

доска

5 неделя ноября

36

Осень – время пуска воздушных змеев.

Изготовление бумажного змея с использованием инструкции на немецком языке.

Познакомиться с традицией изготовления бумажных змеев.

 Регулятивные УД Осуществление регулятивных действий, самонаблюдения, самоконтроля и самооценки Коммуникатив-

ные УД Стремятся к систематизации своих знаний. Познавательные УД Знакомятся с традицией изготовления бумажных змеев.

Освоят национальные ценности, традиции, культуру Германии

Коллективная, парная, индивидуальная, самостоятельная работа

Учебник

Рабочая тетрадь

доска

1 неделя  декабря

Немецкие школы. Какие они?14ч.

37

Немецкие школы. Какие они?

Знакомство с новым лексическим материалом. Самостоятельно семантизировать лексику по теме «Школьное здание» с опорой на иллюстрацию и контекст.

 

Использовать новую лексику в ответах на вопросы по теме.

Коммуникатив-

ные УД Выражать собственное мнение о школах. Познавательные УД Догадываться о значении новых слов по контексту.

Толерантное отношение к проявлению иной культуры.

Коллективная, парная, индивидуальная,

Учебник

Рабочая тетрадь

доска

2 неделя  декабря

38

Немецкие школы. Какие они?

Знакомство с новым лексическим материалом. Самостоятельно семантизировать лексику по теме «Школьное здание» с опорой на иллюстрацию и контекст.

 

Использовать новую лексику в ответах на вопросы по теме.

 Коммуникатив-

ные УД Выражать собственное мнение о школах. Познавательные УД Догадываться о значении новых слов по контексту.

Толерантное отношение к проявлению иной культуры.

Коллективная, парная, индивидуальная, самостоятельная работа

Учебник

Рабочая тетрадь

доска

2 неделя  декабря

39

Типы немецких школ.

Аудирование: вербально или невербально реагировать на услышанное

Чтение:

Выделять главные факты из текста и использовать полученную информацию в беседе

. Уметь читать текст, осуществляя поиск значимой информации,

выражать мнение, суждение по поводу прочитанного

Коммуникатив-

ные УД Работа в паре, умение сотрудничать. Регулятивные УД Быть готовым к

сотрудничеству,

оказанию помощи тем, кто в ней нуждается. Познавательные УД Формирование умений использовать грамматическое правило.

Стремление к познанию  нового.

Коллективная, парная, индивидуальная, самостоятельная работа

Учебник

Рабочая тетрадь

доска

2 неделя  декабря

40

Типы немецких школ.

Словарный диктант.

Работа с текстом .

Уметь читать и переводить микротексты; отвечать на вопросы к текстам.Читать текст, осуществляя поиск значимой информации.

Выражать мнение, суждение по поводу прочитанного.

Коммуникатив-

ные УД Работа в паре, умение сотрудничать. Регулятивные УД Быть готовым к

сотрудничеству,

оказанию помощи тем, кто в ней нуждается. Познавательные УД Формирование умений использовать грамматическое правило.

Стремление к познанию  нового.

Коллективная, парная, индивидуальная, самостоятельная работа

Учебник

Рабочая тетрадь

доска

3 неделя  декабря

41

Возвратные глаголы.

Работа с памяткой, выведение правила. Фонетика: словесное и фразовое ударение

Грамматика: спряжение возвратных глаголов; степени сравнения прилагательных

Знать личные окончания глаголов и склонение возвратного местоимения «sich»; правило образования степеней сравнения прилагательных и наречий; исключения из правила.

Регулятивные УД Планирование и регуляция своей деятельности. Коммуникатив-

ные УД Работа в парах, чтение с полным пониманием текста. Познавательные УД Владение письменной и устной речью.

Умение ставить для себя новые задачи в учёбе.

Коллективная, парная, индивидуальная, самостоятельная работа

Учебник

Рабочая тетрадь

доска

3 неделя  декабря

42

Склонение имён существительных.

Работа с памяткой, выведение правила.

Грамматика: склонение существительных.

Лексика по теме.

Читать небольшой текст с полным пониманием и отвечать на вопросы, используя Genitiv существительных.

Самостоятельно вывести правило употребления Genitiv. Знать падежи немецкого языка, падежные вопросы, типы склонения существительных.

Регулятивные УД Осуществление регулятивных действий, самонаблюдения, самоконтроля и самооценки Коммуникатив-

ные УД Осознанно строят речевые высказывания в устной форме. . Познавательные УД Стремятся к систематизации своих знаний

Формирование личностного смысла учения.

Коллективная, парная, индивидуальная, самостоятельная работа

3 неделя  декабря

43

Склонение имён существительных.

Работа с памяткой, выведение правила. Читать диалог по ролям и инсценировать его; составлять диалоги по аналогии

Уметь читать диалоги с полным пониманием, осуществлять поиск запрашиваемой информации..

Регулятивные УД Осуществление регулятивных действий, самонаблюдения, самоконтроля и самооценки Коммуникатив-

ные УД Осознанно строят речевые высказывания в устной форме. . Познавательные УД Стремятся к систематизации своих знаний

Формирование личностного смысла учения.

Коллективная, парная, индивидуальная, самостоятельная работа

Учебник

Рабочая тетрадь

доска

3 неделя  декабря

44

Страноведение. Германия.

Работа в сети Итернет

Находить в Интернете и лексиконе информацию о великих людях, чьи имена носят школы, изображённые на рисунках.

Описывать рисунки с изображением классных комнат в немецких школах.

Регулятивные УД Контролируют

свою деятельность

по результату, сопоставлять

образец и свою работу,

находить ошибки.

Познавательные УД Находить нужную информацию на карте.

Коммуникатив-

ные УД Взаимодействуют в парах.

Развивают умение мотивированно организовывать свою деятельность.

Учебник

Рабочая тетрадь

доска

4 неделя  декабря

45

 Работа над проектом «Моя школа».

Работа  над проектом.

Выполнение проекта.

Регулятивные УД Планирование свой работы. Познавательные УД Использование изученного материала при выполнении проекта.

Осознание возможностей самореализации средствами языка.

Коллективная, парная, индивидуальная, самостоятельная работа

4 неделя  декабря

46

 Где здесь что? Диалоги о школе.

Составление диалогов по теме «Школа моей мечты» с использованием слов и речевых клише для выражения своих эмоций и оценки высказываний партнёра.

Читать диалог по ролям и инсценировать его.

 Составлять диалоги по аналогии по теме «Ориентирование в школе».

Регулятивные УД Планирование своей деятельности. Познавательные УД Формировать навыки поиска и выделение нужной информации. . Коммуникатив-

ные УД Оперировать

необходимым языковым и речевым материалом.

Составление диалогов по теме «Школа моей мечты» с использованием слов и речевых клише для выражения своих эмоций и оценки высказываний партнёра.

Коллективная, парная, индивидуальная, самостоятельная работа

Учебник

Рабочая тетрадь

доска

5 неделя  декабря

47

Повторение по теме: «Немецкие школы.  Какие они?»

Чтение:

Выделять главные факты из текста и использовать полученную информацию в беседе

Грамматика: спряжение возвратных глаголов

Уметь рассказать о своей школе, гимназии. Уметь читать тексты с полным пониманием содержания и отвечать на вопросы. Уметь употреблять в речи возвратные глаголы

Регулятивные УД Планирование своей деятельности. Познавательные УД Формировать навыки поиска и выделение нужной информации. . Коммуникатив-

ные УД Оперировать

необходимым языковым и речевым материалом.

Формирование  интереса к новому учебному материалу и способам решения новой коммуникативной задачи

Коллективная, парная, индивидуальная, самостоятельная работа

Учебник

Рабочая тетрадь

доска

5 неделя  декабря

48

Повторение по теме: «Немецкие школы.  Какие они?»

Упражнения, направленные на

контроль усвоения грамматических правил.

Рассказывать о классе/школе, используя начало предложений, данных в упражнении.

 Читать с полным пониманием содержания, обсуждая прочитанное в группах.

Читать, определять в тексте и переводить предложения в Perfekt как слабых, так и сильных глаголов.

 Читать диалоги, употребляя формы Pеrfekt и Genitiv существительных.

Употреблять артикли в правильной форме.

 Познавательные УД Формирование умений использовать грамматическое правило. Коммуникатив-

ные УД Стремятся к систематизации своих знаний. Регулятивные УД Контролируют

свою деятельность

по результату, сопоставлять

образец и свою работу,

находить ошибки

Развивают умение мотивированно организовывать свою деятельность.

Коллективная, парная, индивидуальная, самостоятельная работа

Учебник

Рабочая тетрадь

доска

5 неделя  декабря

49

Проверочная работа по теме.

. Упражнения, направленные на

контроль усвоения грамматических правил.

применять на практике полученные знания по теме

 Познавательные УД Формирование умений использовать грамматическое правило. Коммуникатив-

ные УД Стремятся к систематизации своих знаний. Регулятивные УД Контролируют

свою деятельность

по результату, сопоставлять

образец и свою работу,

находить ошибки

Развивают умение мотивированно организовывать свою деятельность.

самостоятельная работа

3 неделя января

50

Анализ проверочных работ. Работа над ошибками. Повторение темы.

Говорение: сообщать информацию, отвечая на вопросы разных видов

Читать небольшой текст с полным пониманием и отвечать на вопросы;  рассказывать о своем режиме дня

 Познавательные УД Формирование умений использовать грамматическое правило. Коммуникатив-

ные УД Стремятся к систематизации своих знаний. Регулятивные УД Контролируют

свою деятельность

по результату, сопоставлять

образец и свою работу,

находить ошибки

Развивают умение мотивированно организовывать свою деятельность.

Коллективная, парная, индивидуальная, самостоятельная работа

Учебник

Рабочая тетрадь

доска

3 неделя января

Что наши немецкие друзья делают в школе? 14ч.

51

Что наши немецкие друзья делают в школе?

Введение лексики «Школьные предметы»

Урок изучения и первичного закрепления знаний. Читать вопросы и ответы в парах, догадываясь о названиях предметов по контексту.

 

Уметь правильно читать стихи и рифмовки. Уметь записать расписание уроков. Уметь рассказать о своём расписании занятий, употребляяновую лексику в ответах на вопросы по поводу расписания.

Познавательные УД Догадываться о значении новых слов по контексту.

 Регулятивные УД Формирование умения планировать свои действия на уроке и оценивать их.

 Коммуникатив-

ные УД Взаимодействуют в ходе работы в парах.

Толерантное отношение к проявлению иной культуры.

Коллективная, парная, индивидуальная, самостоятельная работа

Учебник

Рабочая тетрадь

доска

3 неделя января

52

Время.

Вычленять новые слова из контекста и записывать их в словарные тетради Постановка вопроса «Который час?» и ответ на этот вопрос

Определять значения слов по теме «Который час?» с опорой на рисунки с изображением часов.

Коммуникатив-

ные УД Используют новую лексику в речи.

Познавательные УД Осознанно строят речевые высказывания в устной и письменной форме.

Регулятивные УД Сотрудничают, оказывая помощь друг другу.

Развивают умение мотивированно организовывать свою деятельность.

Коллективная, парная, индивидуальная, самостоятельная работа

Учебник

Рабочая тетрадь

доска

4 неделя января

53

Который час?

Постановка вопроса «Который час?» и ответ на этот вопрос.

Определять значения слов по теме «Который час?» с опорой на рисунки с изображением часов.

Коммуникатив-

ные УД Используют новую лексику в речи.

Познавательные УД Осознанно строят речевые высказывания в устной и письменной форме.

Регулятивные УД Сотрудничают, оказывая помощь друг другу.

Развивают умение мотивированно организовывать свою деятельность.

Коллективная, парная, индивидуальная, самостоятельная работа

Учебник

Рабочая тетрадь

доска

4 неделя января

54

Который час?

Постановка вопроса «Который час?» и ответ на этот вопрос

Определять значения слов по теме «Который час?» с опорой на рисунки с изображением часов.

Коммуникатив-

ные УД Используют новую лексику в речи.

Познавательные УД Осознанно строят речевые высказывания в устной и письменной форме.

Регулятивные УД Сотрудничают, оказывая помощь друг другу.

Развивают умение мотивированно организовывать свою деятельность.

Коллективная, парная, индивидуальная, самостоятельная работа

Учебник

Рабочая тетрадь

доска

4 неделя января

55

Где что находиться в школе?

Аудирование: воспринимать на слух небольшие по объёму диалоги и воспроизводить их.

Воспринимать на слух шутки и анекдоты с пониманием основного содержания

Умение соотносить свои действия с планируемыми результатами; осуществлять контроль своей деятельности в процессе достижения результата; определять способы действий в рамках предложенных условий

Формирование устойчивого познавательного интереса

Коллективная, парная, индивидуальная, самостоятельная работа

Учебник

Рабочая тетрадь

доска

5 неделя января

56

Где что находится в школе?

Чтение:

Выделять главные факты из текста и использовать полученную информацию в беседе

Грамматическая сторона речи: передавать грамм. явления в целях их лучшего осознания

Знать лексику по теме;  уметь применять на письме полученные знания.

Формирование навыков работы с информацией: поиск и выделение нужной информации, обобщение и фиксация информации

Толерантное отношение к проявлению иной культуры.

Коллективная, парная, индивидуальная, самостоятельная работа

Учебник

Рабочая тетрадь

доска

1 неделя февраля

57

В школе.  

Чтение:

Выделять главные факты из текста и использовать полученную информацию в беседе

Читать текст с пониманием основного содержания; отвечать на вопросы к тексту

Развитие   умений планировать свои действия; развитие умений выделять основную информацию;

 осуществление регулятивных действий

Формирование мотивации изучения немецкого языка

Коллективная, парная, индивидуальная, самостоятельная работа

Учебник

Рабочая тетрадь

доска

1 неделя февраля

58

Модальные глаголы « мочь», « иметь разрешение».

Грамматическая сторона речи: Упражнения на употребление лексики и модальных  глаголов в устной и письменной речи

Знать модальные глаголы и их спряжение; уметь применять полученные знания на практике.

Познавательные УД Формирование умений использовать грамматическое правило.

Регулятивные УД Контролировать свои действия в процессе

выполнения задания.

Коммуникатив-

ные УД Сотрудничают с учителем и одноклассниками

Формирование устойчивого познавательного интереса

Коллективная, парная, индивидуальная, самостоятельная работа

Учебник

Рабочая тетрадь

доска

2 неделя февраля

59

Предлоги, требующие после себя дательный и винительный падежи. Где? Куда?

Грамматика: предлоги: an, auf, hinter, neben, in, über, unter, vor, zwischen с дательным  и винительным падежом –упражнения на тренировку употребления предлогов .

Знать падежи и предлоги немецкого языка, требующие после себя дательный и винительный падежи; уметь применять полученные знания на практике.

Познавательные УД Формирование умений использовать грамматическое правило.

Регулятивные УД Контролировать свои действия в процессе

выполнения задания.

Коммуникатив-

ные УД Сотрудничают с учителем и одноклассниками

Формирование устойчивого познавательного интереса

Коллективная, парная, индивидуальная, самостоятельная работа

Учебник

Рабочая тетрадь

доска

2 неделя февраля

60

Претерит -простое прошедшее повествовательное время.

Работа с памяткой, выполнение лексико-грамматических упражнений.

Читать текст и анализировать предложения с глаголами в Präteritum.

Делать обобщения и выводить правила образования Präteritum.

 Заучивать три формы сильных глаголов, используя стихотворение  „Die poetischen Verben“

 Познавательные УД Формирование умений использовать грамматическое правило.

Регулятивные УД Принимать и сохранять учебную задачу.

Коммуникатив-

ные УД Стремятся к систематизации своих знаний.

Развитие

мышления, памяти.

Коллективная, парная, индивидуальная, самостоятельная работа

Учебник

Рабочая тетрадь

доска

2 неделя февраля

61

В школе.

Чтение:

Выделять главные факты из текста и использовать полученную информацию в беседе

Читать текст с пониманием основного содержания; отвечать на вопросы к тексту, рассказывать о своей школе.

формирование навыков смыслового чтения; умение организовывать учебное сотрудничество и совместную деятельность с учителем и сверстниками

Формирование целостного, социально ориентированного взгляда на мир в его органичном единстве и разнообразии природы, народов, культур и религий

Коллективная, парная, индивидуальная, самостоятельная работа

Учебник

Рабочая тетрадь

доска

3 неделя февраля

62

Расписание уроков.

Игра в репортеров, инсценирование диалогов, составление собственного расписания.

Отвечать на вопросы анкеты.

 Узнавать у собеседника, который час.

Коммуникатив-

ные УД Развитие смыслового чтения, включая умение определять тему по заголовку, выделять основную мысль.

Регулятивные УД Планирование своего речевого и неречевого поведения.

Познавательные УД Формировать навыки работы со словарём.

Формирование осознанного, уважительного и доброжелательного отношения друг к другу.

Коллективная, парная, индивидуальная, самостоятельная работа

Учебник

Рабочая тетрадь

доска

3 неделя февраля

63

Проверочная работа по теме.

Упражнения, направленные на

контроль усвоения грамматических правил.

 Познавательные УД Формирование умений использовать грамматическое правило. Коммуникатив-

ные УД Стремятся к систематизации своих знаний. Регулятивные УД Контролируют

свою деятельность

по результату, сопоставлять

образец и свою работу,

находить ошибки

Развивают умение мотивированно организовывать свою деятельность.

3 неделя февраля

64

Анализ проверочных работ. Работа над ошибками. Повторение темы.

Повторение и систематизация полученных лексико-грамматических знаний по теме. Моделирование ситуаций по теме

Знать изученный  лексический   и грамматический  материал и уметь их употреблять в речи., составлять краткий пересказ текста, высказывать свое мнение о прочитанном

Определять цель учебной деятельности. Осуществлять итоговый и пошаговый контроль результатов. Оформлять свои мысли в устной и письменной речи с учетом своих учебных и жизненных речевых ситуаций. Самостоятельно делать выводы, перерабатывать информацию.

Формирование умения мотивированно  организовывать свою  деятельность; использовать приобретенные  знания  и  умения  на  этапе  закрепления  изученного

Коллективная, парная, индивидуальная, самостоятельная работа

Учебник

Рабочая тетрадь

доска

4 неделя февраля

День нашей жизни. Какой он? 14ч.

65

Свободное время

Говорение:

Составление распорядка дня. Сопоставлять новую лексику с русскими эквивалентами;

Употреблять новую лексику и возвратные глаголы в речи; уметь рассказать о своем распорядке дня с опорой на ассоциограмму

Регулятивные УД Оценивать

правильность выполнения заданий.

Познавательные УД Догадываться о значении новых слов по контексту.

Коммуникатив-

ные УД Осознанно строят речевые высказывания в устной и письменной форме.

Формирование  интереса к новому учебному материалу и способам решения новой коммуникативной задачи

Коллективная, парная, индивидуальная, самостоятельная работа

Учебник

Рабочая тетрадь

доска

4 неделя февраля

66

Свободное время.

Говорение:

Составление распорядка дня. Сопоставлять новую лексику с русскими эквивалентами;

Уметь рассказать о своем распорядке дня, опираясь на вопросы.

Регулятивные УД Оценивать

правильность выполнения заданий.

Познавательные УД Догадываться о значении новых слов по контексту.

Коммуникатив-

ные УД Осознанно строят речевые высказывания в устной и письменной форме.

Составление распорядка дня.

Коллективная, парная, индивидуальная, самостоятельная работа

Учебник

Рабочая тетрадь

доска

4 неделя февраля

67

Спряжение возвратных глаголов.

Грамматическая сторона речи: Работа с памяткой, выполнение лексико-грамматических упражнений.

Употреблять в речи новую лексику (в том числе возвратные глаголы).

Познавательные УД Формирование умений использовать грамматическое правило.

Коммуникатив-

ные УД Использовать временные формы глаголов в письменной и устной речи.

Регулятивные УД Контролировать свои действия в процессе

выполнения задания.

Развитие воли, целеустремлённости.

Коллективная, парная, индивидуальная, самостоятельная работа

Учебник

Рабочая тетрадь

доска

5 неделя февраля

68

Грамматика.  Предлоги, требующие после себя дательный и винительный падежи. Где? Куда?

Грамматическая сторона речи: Работа с памяткой, выполнение лексико-грамматических упражнений.

Знать падежи и падежные вопросы немецкого языка, знать типы склонения существительных; уметь применять полученные знания на практике.

Познавательные УД Формирование умений использовать грамматическое правило.

Регулятивные УД Контролировать свои действия в процессе

выполнения задания.

Коммуникатив-

ные УД Сотрудничают с учителем и иодноклассникам

Формирование устойчивого познавательного интереса

Коллективная, парная, индивидуальная, самостоятельная работа

Учебник

Рабочая тетрадь

доска

1 неделя марта

69

Грамматика. Склонение имён существительных.

Грамматическая сторона речи: Работа с памяткой, выполнение лексико-грамматических упражнений.

Анализировать таблицу склонений, обращая внимание на типы склонений и некоторые особенности.

Познавательные УД Формирование умений использовать грамматическое правило.

Регулятивные УД Контролировать свои действия в процессе

выполнения задания.

Коммуникатив-

ные УД Сотрудничают с учителем и одноклассниками.

Развивают умение мотивированно организовывать свою деятельность.

Коллективная, парная, индивидуальная, самостоятельная работа

Учебник

Рабочая тетрадь

доска

1 неделя марта

70

Распорядок дня. Проект.

Работа над проектом.

Выполнение проекта Ссоставить режим дня; сопоставлять новую лексику с русскими эквивалентами.

Регулятивные УД Планирование свой работы. Познавательные УД Использование изученного материала при выполнении проекта.

Осознание возможностей самореализации средствами языка.

Коллективная, парная, индивидуальная, самостоятельная работа

Учебник

Рабочая тетрадь

доска

2 неделя марта

71

Распорядок дня

Распознавание речи на слух. Воспринимать на слух три диалога (телефонных разговора) и выполнять тестовые задания на проверку понимания прослушанного.

Слушать высказывания школьников в аудиозаписи и называть хобби каждого из них.

Уметь читать текст с новыми словами, переводить. Уметь оформить коллаж. Уметь употреблять новую лексику и возвратные глаголы в речи

Коммуникатив-

ные УД Узнавать на слух

знакомые языковые

средства и

догадываясь о

значении

незнакомых.

Регулятивные УД Планирование своей деятельности.

Познавательные УД Извлекают нужную информацию из текста.

Формирование осознанного, уважительного и доброжела¬тельного отношения друг к другу.

Коллективная, парная, индивидуальная, самостоятельная работа

Учебник

Рабочая тетрадь

доска

2 неделя марта

72

Наиболее популярные увлечения  школьников Германии.

Чтение:Поиск информации в тексте. Читать текст с пропусками, совершенствуя технику чтения и навыки орфографии. Грамматика: предлоги, требующие дательного падежа

, порядок слов в утвердительном и отрицательном предложении; управление глаголов.

Уметь отвечать на вопросы с опорой на прочитанный текст; уметь употреблять в упражнениях изученную по теме лексику.

Регулятивные УД Осуществление регулятивных действий, самонаблюдения, самоконтроля.

Познавательные УД Осознанно строят речевые высказывания в устной форме. Коммуникатив-

ные УД Стремятся к систематизации своих знаний.

Развивают умение мотивированно организовывать свою деятельность.

Коллективная, парная, индивидуальная, самостоятельная работа

Учебник

Рабочая тетрадь

доска

2 неделя марта

73

Наиболее популярные увлечения  школьников Германии

Поиск информации в тексте.

Уметь читать текст , используя словарь. Сравнивать хобби, наиболее популярные в Германии, с теми, которые больше всего распространены в нашей стране

Регулятивные УД Осуществление регулятивных действий, самонаблюдения, самоконтроля.

Познавательные УД Осознанно строят речевые высказывания в устной форме. Коммуникатив-

ные УД Стремятся к систематизации своих знаний.

Развивают умение мотивированно организовывать свою деятельность.

Коллективная, парная, индивидуальная, самостоятельная работа

Учебник

Рабочая тетрадь

доска

3 неделя марта

74

Повторение по теме «Свободное время».

Повторение и систематизация полученных лексико-грамматических знаний по теме. Участвовать в ролевой игре; читать диалог по ролям, отвечать на поставленные в задании вопросы и инсценировать диалог

Рассказывать о своем распорядке дня; давать советы, распоряжения по поводу распорядка дня; обосновывать свое мнение

Регулятивные УД Контролируют

свою деятельность

по результату, сопоставляют

образец и свою работу.

Познавательные УД Использование справочных материалов.

Коммуникатив-

ные УД Взаимодействуют в парах..

Формирование умения мотивированно  организовывать свою  деятельность; использовать приобретенные  знания  и  умения  на  этапе  закрепления  изученного

Коллективная, парная, индивидуальная, самостоятельная работа

Учебник

Рабочая тетрадь

доска

3 неделя марта

75

Повторение по теме «Свободное время».

Повторение и систематизация полученных лексико-грамматических знаний по теме. Участвовать в ролевой игре; читать диалог по ролям, отвечать на поставленные в задании вопросы и инсценировать диалог.

Рассказывать о своем распорядке дня; давать советы, распоряжения по поводу распорядка дня; обосновывать свое мнение

Регулятивные УД Контролируют

свою деятельность

по результату, сопоставляют

образец и свою работу.

Познавательные УД Использование справочных материалов.

Коммуникатив-

ные УД Взаимодействуют в парах.

Формирование умения мотивированно  организовывать свою  деятельность; использовать приобретенные  знания  и  умения  на  этапе  закрепления  изученного

Коллективная, парная, индивидуальная, самостоятельная работа

Учебник

Рабочая тетрадь

доска

3 неделя марта

76

Повторение по теме «Свободное время».

Пользоваться синонимичными выражениями; инсценировать диалоги; вести беседу в парах; строить связное сообщение, описание

Уметь отвечать на вопросы к прослушанному тексту. Уметь определять времена немецких глаголов в тексте. Уметь воспринимать на слух рассказанную историю и отвечать на вопросы. Знать, как заполнить таблицу с отбором прослушанной  информации

Регулятивные УД Определять цель учебной деятельности. Осуществлять итоговый и пошаговый контроль результатов. Коммуникатив-

ные УД Оформлять свои мысли в устной и письменной речи с учетом своих учебных и жизненных речевых ситуаций. Самостоятельно делать выводы, перерабатывать информацию.

Формирование умения мотивированно  организовывать свою  деятельность; использовать приобретенные  знания  и  умения  на  этапе  закрепления  изученного

Коллективная, парная, индивидуальная, самостоятельная работа

Учебник

Рабочая тетрадь

доска

4 неделя марта

77

Проверочная работа по теме

Распознавание и употребление в речи основных морфологических форм и синтаксических конструкций изучаемого ИЯ.

Познавательные УД Умение применять полученные знания, умения и навыки в ситуациях контроля Осуществлять регулятивные действия самоконтроля в процессе языковой компетентности.

Формирование умения мотивированно  организовывать свою  деятельность; использовать приобретенные  знания  и  умения  на  этапе  закрепления  изученного

4 неделя марта

78

Анализ проверочных работ. Работа над ошибками.

Чтение:

Выделять главные факты из текста и использовать полученную информацию в беседе

Грамматическая сторона речи: передавать грамм. явления в целях их лучшего осознания

Участвовать в ролевой игре; читать диалог по ролям, отвечать на поставленные в задании вопросы и инсценировать диалог

Формирование навыков смыслового чтения; умение организовывать учебное сотрудничество и совместную деятельность с учителем и сверстниками

Стремление к совершенствованию собственной  речевой культуры

Коллективная, парная, индивидуальная, самостоятельная работа

Учебник

Рабочая тетрадь

доска

4 неделя марта

Классная поездка по Германии. Не прекрасно ли это?  11ч.+1ч. стандартизированная письменная работа)

79

Советы для путешествую-щих.

Чтение:

Выделять главные факты из текста и использовать полученную информацию в беседе

Читать текст с полным пониманием содержания, используя словарь, рисунки с подписями и сноски.

Регулятивные УД Развитие   умений планировать свои действия; развитие умений выделять основную информацию;

Стремление к совершенствованию собственной  речевой культуры

Коллективная, парная, индивидуальная, самостоятельная работа

Учебник

Рабочая тетрадь

доска

1 неделя апреля

80

Добро пожаловать в Берлин!

Введение лексики.

Урок изучения и первичного закрепления знаний Чтение и вычленение информации из текста.

Уметь читать письмо, понимать основное содержание. Уметь работать с картой Германии и записывать информацию о городах и исторических местах.

Регулятивные УД Осуществление регулятивных действий, самонаблюдения, самоконтроля и самооценки.

Коммуникатив-

ные УД Осознанно строят речевые высказывания в устной форме.

Познавательные УД Сравнивать языковые явления родного и немецкого языков на уровне отдельных грамматических явлений.

Формирование

мотивации изучения немецкого языка.

Коллективная, парная, индивидуальная, самостоятельная работа

Учебник

Рабочая тетрадь

доска

1 неделя апреля

81

Добро пожаловать в Берлин!

Чтение и вычленение информации из текста. Читать мини-тексты о достопримечательностях Берлина и подбирать к каждому тексту соответствующую картинку

Грамматика: порядок слов в вопросительном и повествовательном предложении

Иметь представление о столице Германии; знать достопримечательности Берлина; уметь рассказать о достопримечательностях Берлина, уметь читать микротексты с полным пониманием.

Регулятивные УД Осуществление регулятивных действий, самонаблюдения, самоконтроля и самооценки.

Коммуникатив-

ные УД Осознанно строят речевые высказывания в устной форме.

Познавательные УД Сравнивать языковые явления родного и немецкого языков на уровне отдельных грамматических явлений.

Формирование

мотивации изучения немецкого языка.

Коллективная, парная, индивидуальная, самостоятельная работа

Учебник

Рабочая тетрадь

доска

1 неделя апреля

82

Немецкие города. Бремен.

Заочное путешествие по городу. Читать текст из путеводителя по Бремену о его достопримечательностях Грамматика: перфект.

Знать достопримечательности Бремена; уметь читать текст сказки с общим пониманием прочитанного, уметь находить в тексте эквиваленты к русским предложениям.

Регулятивные УД Осуществление регулятивных действий, самоконтроля и самооценки.

Коммуникатив-

ные УД Осознанно строят речевые высказывания в устной форме.

Познавательные УД Находят необходимую информацию в тексте.

Расширение лингвистического кругозора.

Коллективная, парная, индивидуальная, самостоятельная работа

Учебник

Рабочая тетрадь

доска

2 неделя апреля

83

Немецкие города. Гамбург.

Грамматическая сторона речи: Выполнение лексико-грамматических упражнений. употребление предлогов при указании направления движения, времени, РО ехать на каком – либо виде транспорта.

Чтение:

Выделять главные факты из текста и использовать полученную информацию в беседе,

знать на каких реках расположены крупные города Германии; уметь выполнять подстановочные упражнения.

Читать текст с пониманием основного содержания прочитанного и рассказывать о достопримечательностях Гамбурга с опорой на иллюстрации к тексту, иметь представление о географическом положении Германии, крупных городах и реках

Познавательные УД Находят

необходимую информацию,

осознанно строить высказывание.

Коммуникатив-

ные УД Развитие смыслового чтения, включая умение определять тему по заголовку, выделять основную мысль.

Регулятивные УД Формирование умения планировать свои действия на уроке и оценивать их.

Стремление к лучшему осознанию культуры своего народа.

Коллективная, парная, индивидуальная, самостоятельная работа

Учебник

Рабочая тетрадь

доска

2 неделя апреля

84

Куда можем мы поехать?

Работа с картой Германии. Употребление предлогов.

Чтение:

Выделять главные факты из текста и использовать полученную информацию в беседе

Иметь представление о географическом положении Германии, крупных городах и реках Знать достопримечательности городов Германии; уметь читать текст с общим пониманием прочитанного, уметь находить в тексте эквиваленты к русским предложениям.

Коммуникатив-

ные УД Узнают на слух

знакомые языковые

средства и догадываясь о

значении незнакомых.

Регулятивные УД Планирование своей деятельности.

Познавательные УД Извлекают нужную информацию из текста.

Формирование уважительного отношения к истории и культуре другого народа

Коллективная, парная, индивидуальная, самостоятельная работа

Учебник

Рабочая тетрадь

доска

2 неделя апреля

85

Грамматика. Инфинитивный оборот с частицей «цу»

Работа с памяткой, выполнение лексико-грамматических упражнений. Решать коммуникативную задачу: рассказывать о своих намерениях

Знать и употреблять в речи инфинитивный оборот с частицей «цу», Уметь употреблять изученную лексику в тренировочных упражнениях.

Познавательные УД Составление

предложений с

опорой на заданную

схему.

Регулятивные УД Планирование и регуляция своей деятельности.

Коммуникатив-

ные УД Оперирование

необходимым

языковым и речевым материалом.

Сотрудничество в процессе учебной деятельности.

Коллективная, парная, индивидуальная, самостоятельная работа

Учебник

Рабочая тетрадь

доска

3 неделя апреля

86

Грамматика. Глаголы движения в разговорном прошедшем времени.

Чтение:

Выделять главные факты из текста и использовать полученную информацию в беседе

Грамматика: Перфект с глаголами движения и перемены состояния. основные формы глаголов.Работа с памяткой, выполнение лексико-грамматических упражнений

Знать формулу образования Перфект; уметь выбрать  вспомогательный глагол для образования Перфект, уметь применять на практике полученные знания

Познавательные УД Составление

предложений с

опорой на заданную

схему;  Регулятивные УД планирование своей деятельности; Коммуникатив-

ные УД оперирование

необходимым

языковым и речевым материалом

Формирование уважительного отношения к истории и культуре другого народа

Коллективная, парная, индивидуальная, самостоятельная работа

Учебник

Рабочая тетрадь

доска

3 неделя апреля

87

Как ориентироваться в незнакомом городе?

Ориентировка в городе по плану. Решать коммуникативные задачи: запросить информацию, как пройти, проехать куда-либо в незнакомом городе, объяснить, указать путь куда-либо.

Решать коммуникативные задачи: запросить информацию, как пройти, проехать куда-либо в незнакомом городе, объяснить, указать путь куда-либо. Знать речевой этикет для ведения беседы; уметь расспросить о дороге в чужом городе, уметь ориентироваться в плане города; знать знаки, обозначающие справочное бюро, остановку, междугородный телефон и т.д.

Регулятивные УД Принимают и сохраняют учебную задачу.

Познавательные УД Воспринимать небольшие по объёму диалоги и составлять их.

Коммуникатив-

ные УД Взаимодействуют в парах.

Осознание возможностей самореализации средствами языка.

Коллективная, парная, индивидуальная, самостоятельная работа

Учебник

Рабочая тетрадь

доска

3 неделя апреля

88

Еда. Традиции приёма пищи в Германии.

Изучаем меню.

Кто что будет брать? Семантизировать лексику на основе словообразования;  иметь представление о культуре и традициях приема пищи в Германии

Решать коммуникативные задачи: уметь заказать блюдо в кафе, знать соответствующую лексику, знать способы словообразования; уметь отвечать на вопросы по данной теме, употреблять в речи соответствующую лексику.

Коммуникатив-

ные УД Уметь слушать

собеседника, задавать вопросы и вести диалог.

Регулятивные УД Принимают и сохраняют учебную задачу.

Познавательные УД Воспринимать небольшие по объёму диалоги и составлять их.

Формирование осознанного, уважительного и доброжелательного отношения к другому человеку.

Коллективная, парная, индивидуальная, самостоятельная работа

Учебник

Рабочая тетрадь

доска

4 неделя апреля

89

Грамматика.  Предлоги, требующие после себя дательный и винительный падежи. Где? Куда?

Грамматическая сторона речи: Работа с памяткой, выполнение лексико-грамматических упражнений.

Знать предлоги дательного и винительного падежей; знать склонение определенного и неопределенного артиклей в дательном и винительном падежах

Познавательные УД Формирование умений использовать грамматическое правило.

Регулятивные УД Контролировать свои действия в процессе

выполнения задания.

Коммуникатив-

ные УД Сотрудничают с учителем и одноклассниками

Формирование устойчивого познавательного интереса

Коллективная, парная, индивидуальная, самостоятельная работа

Учебник

Рабочая тетрадь

доска

4 неделя апреля

В конце учебного года весёлый маскарад. 9ч.+1ч  годовая контрольная работа

90

 Карнавал. Одежда.

Семантизация новой лексики по рисункам. Читать объявление с извлечением необходимой информации.

 Обсуждать объявление о карнавале, участвовать в распределении ролей.

Знать лексику по теме «Одежда»; знать сказочные персонажи, уметь описать во что они одеты;  читать текст с полным пониманием и выполнять послетекстовые упражнения.

Познавательные УД Находят

необходимую информацию,

осознанно строить высказывание.

Коммуникатив-

ные УД Развитие смыслового чтения.

Регулятивные УД Формирование умения планировать свои действия на уроке и оценивать их.

Осознание возможностей самореализации средствами языка.

Коллективная, парная, индивидуальная, самостоятельная работа

Учебник

Рабочая тетрадь

доска

4 неделя апреля

91

Литературный карнавал.

Семантизация новой лексики по рисункам. Читать объявление с извлечением необходимой информации.

 Обсуждать объявление о карнавале, участвовать в распределении ролей

. Читать по ролям полилог с полным пониманием содержания

Познавательные УД Находят

необходимую информацию,

осознанно строить высказывание.

Коммуникатив-

ные УД Развитие смыслового чтения.

Регулятивные УД Формирование умения планировать свои действия на уроке и оценивать их.

Осознание возможностей самореализации средствами языка.

Коллективная, парная, индивидуальная, самостоятельная работа

Учебник

Рабочая тетрадь

доска

1 неделя мая

92

Мы любим сказки. Наши любимые сказочные персонажи.

Говорение:

Запрашивать  информацию, отвечать на  вопросы

Уметь читать текст , используя словарь, Уметь нарисовать и описать любимый сказочный персонаж, внешность, характер, во что он одет.

Регулятивные УД Контролируют

свою деятельность

по результату, сопоставляют

образец и свою работу.

Познавательные УД Извлекают нужную информацию из текста.

Коммуникатив-

ные УД Взаимодействуют в парах.

Стремление к совершенствованию собственной  речевой культуры

Коллективная, парная, индивидуальная, самостоятельная работа

Учебник

Рабочая тетрадь

доска

1 неделя мая

93

Мы любим сказки. Наши любимые сказочные персонажи.

Работа с текстом. Рассказывать о своем любимым сказочном персонаже Участвовать в ролевой игре; читать диалог по ролям, отвечать на поставленные в задании вопросы и инсценировать диалог

Уметь читать текст , используя словарь. Уметь отвечать на вопросы к прослушанному тексту. Уметь определять времена немецких глаголов в тексте. Уметь воспринимать на слух рассказанную историю и отвечать на вопросы. Знать, как заполнить таблицу с отбором прослушанной  информации

Регулятивные УД Контролируют

свою деятельность

по результату, сопоставляют

образец и свою работу.

Познавательные УД Извлекают нужную информацию из текста.

Коммуникатив-

ные УД Взаимодействуют в парах.

Развивают умение мотивированно организовывать свою деятельность.

Коллективная, парная, индивидуальная,

Учебник

Рабочая тетрадь

доска

1 неделя мая

94

Подготовка и проведение урока – карнавала.

Повторение и систематизация полученных лексико-грамматических знаний по теме.

Повторят  изученный  лексический   и грамматический  материал.

Определять цель учебной деятельности. Осуществлять итоговый и пошаговый контроль результатов. Оформлять свои мысли в устной и письменной речи с учетом своих учебных и жизненных речевых ситуаций. Самостоятельно делать выводы, перерабатывать информацию.

Формирование умения мотивированно  организовывать свою  деятельность; использовать приобретенные  знания  и  умения  на  этапе  закрепления  изученного

Коллективная, парная, индивидуальная, самостоятельная работа

Учебник

Рабочая тетрадь

доска

2 неделя мая

95

Повторение по теме «Наши любимые сказочные персонажи».

Чтение:

выделять главные факты из текста и использовать полученную информацию в беседе

Читать и понимать аутентичные объявления и использовать полученную информацию в рассказе о поездках с классом немецких школьников.

Формирование навыков работы с информацией: поиск и выделение нужной информации, обобщение и фиксация информации

Освоят национальные ценности, традиции, культуру Германии и России.

Коллективная, парная, индивидуальная, самостоятельная работа

Учебник

Рабочая тетрадь

доска

2 неделя мая

96

Инсценирова-ние сказок.

Чтение:

выделять главные факты из текста и использовать полученную информацию в беседе

Читать по ролям диалог  с полным пониманием содержания.

 Инсценировать диалог.

Регулятивные УД Осуществление регулятивных действий, самоконтроля и самооценки

Познавательные УД Осознанно строят речевые высказывания в устной форме.

Коммуникатив-

ные УД

УД Стремятся к систематизации своих знаний.

Формирование осознанного, уважительного и доброжелательного отношения друг к другу.

Коллективная, парная, индивидуальная,

Учебник

2 неделя мая

97

Инсценирова-ние сказок.

Чтение:

выделять главные факты из текста и использовать полученную информацию в беседе

Читать по ролям диалог  с полным пониманием содержания.

 Инсценировать диалог.

Регулятивные УД Осуществление регулятивных действий, самоконтроля и самооценки

Познавательные УД Осознанно строят речевые высказывания в устной форме.

Коммуникатив-

ные УД

УД Стремятся к систематизации своих знаний.

Формирование осознанного, уважительного и доброжелательного отношения друг к другу.

Коллективная, парная, индивидуальная, самостоятельная работа

Учебник

3 неделя мая

98

Повторение. Страноведчес-кая викторина.

Страноведчес-

кая викторина.

Задавать друг другу вопросы по содержанию прочитанного с опорой на образец.

Регулятивные УД Стремятся к систематизации своих знаний и умений. Коммуникатив-

ные УД Сотрудничают в процессе учебной деятельности.

Познавательные УД Знакомство с образцами художественной литературы.

Осознание возможностей самореализации средствами языка.

Коллективная, парная, индивидуальная, самостоятельная работа

Учебник

Рабочая тетрадь

Презентация

3 неделя мая

Обобщающее повторение. 4ч.

99

Обобщающее повторение лексического и грамматического материала.

Выполнение лексико-грамматических упражнений.

Знать  грамматический материал, изученный за год.

Регулятивные УД Контролируют

свою деятельность

по результату, сопоставлять

образец и свою работу,

находить ошибки.

Познавательные УД Умение пользоваться справочными материалами.

Коммуникатив-

ные УД Сотрудничают в процессе учебной деятельности.

Развивают умение мотивированно организовывать свою деятельность.

Коллективная, парная, индивидуальная, самостоятельная работа

Учебник

Рабочая тетрадь

Презентация

3 неделя мая

100

Обобщающее повторение лексического и грамматического материала

Выполнение лексико-грамматических упражнений.

Знать  грамматический материал, изученный за год.

Регулятивные УД Контролируют

свою деятельность

по результату, сопоставлять

образец и свою работу,

находить ошибки.

Познавательные УД Умение пользоваться справочными материалами.

Коммуникатив-

ные УД Сотрудничают в процессе учебной деятельности.

Развивают умение мотивированно организовывать свою деятельность.

Коллективная, парная, индивидуальная, самостоятельная работа

Учебник

Рабочая тетрадь

Презентация

4 неделя мая

101

Защита проекта «Книга обо мне».

Работа над проектом.

Выполнение проекта.

Регулятивные УД Планирование свой работы. Познавательные УД Использование изученного материала при выполнении проекта.

Осознание возможностей самореализации средствами языка.

индивидуальная, самостоятельная работа

4 неделя мая

102

Контроль навыков чтения

Чтение:

выделять главные факты из текста и использовать полученную информацию в беседе

Контроль знаний .

Регулятивные УД Оценивать свои

действия.

Коммуникатив-

ные УД Стремятся к систематизации своих знаний.

Познавательные УД Формирование умений использовать грамматическое правило.

Развивают умение мотивированно организовывать свою деятельность.

Коллективная, парная, индивидуальная,

Учебник

4 неделя мая

103-105

Внутришкольный контроль

Регулятивные УД Оценивать свои

действия.

Коммуникатив-

ные УД Стремятся к систематизации своих знаний.

Познавательные УД Формирование умений использовать грамматическое правило.

Развивают умение мотивированно организовывать свою деятельность

самостоятельная работа

Сентябрь

Апрель

Май


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ по немецкому языку 5 класс, автор И.Л.Бим "Немецкий язык. Шаги"

Календарно-тематическое планирование по немецкому языку для 5 класса, автор И.Л.Бим, учебник "Немецкий язык.Шаги"...

Календарно- тематическое планирование по немецкому языку 6 класс автор И.Л.Бим, учебник "Немецкий язык.Шаги".

Календарно-тематическое планирование по немецкому языку 6 класс автор И.Л.Бим, учебник " Немецкий язык. Шаги"...

Конспекты уроков по немецкому языку 2 класс по УМК Немецкий язык Н.Д. Гальсковой

Конспекты уроков разработанны в соответствиии с ФГОС. Конспект урока включает  в себя: тему урока, УУД, тип урока и сам конспект с действиями учащихся, конспекты разработаны по УМК Н.Д, Гальсково...

План-конспект урока для 7 класса по немецкому языку, тема “Autos überall!” - " Автомобили повсюду!" по учебнику "Немецкий язык" 7 класс, автор учебника И. Л. Бим.

Урок позволяет проверить и систематизировать знание лексики за курс 5, 6 и 7 классов по темам "Транспорт", "Движение в большом городе", "Правила дорожного движения". В материалах к уроку имеютя: ...

Рабочая программа по немецкому языку для 6 класса к учебнику "Немецкий язык. 6 класс" И.Л.Бим, Л.В.Садомовой, Л.М.Санниковой

Рабочая программа по немецкому языку для 6 класса к учебнику "Немецкий язык" И.Л.Бим, Л.В.Садомовой, Л.М.Санниковой составлена на основе федерального компонента  государственного стандарта...

Календарно-тематическое планирование по немецкому языку(второму иностранному) 8 класс по учебнику О.А.Радченко Немецкий язык 5 класс 1-й год обучения

Актуальность рабочей программы обусловлена необходимостью адаптации УМК  к учебному плану школы. Авторская программа Радченко О. А. по немецкому языку предназначена для общеобразовательных школ, ...

Рабочая программа по немецкому языку как второму иностранному для 9 класса. «Горизонты. Немецкий язык 9 класс»,авторы: Аверин М.М., Джин Ф., Рорман Л.

Рабочая программа по немецкому языку как второму иностранному  для 9 класса. «Горизонты. Немецкий язык 9 класс»,авторы: Аверин М.М., Джин Ф., Рорман Л. Данный   УМК...