ктп немецкий язык в 6 классе
календарно-тематическое планирование по немецкому языку (6 класс) на тему
Предварительный просмотр:
Календарно-тематическое планирование. 6 класс (105 ч. из них 3 ч на внутришкольный контроль)
№ п\п | Тема учебного занятия | Основные виды учебной деятельности | Планируемые результаты | Формы организации образовательныхотноше нии | Матери ально - техническое обеспече ние | Календарные сроки | |||||
предметные | метапредметные | личностные | |||||||||
Повторение. Здравствуй, школа! 7ч. | |||||||||||
1 | Здравствуй, школа! Приветствие. Представление. | Говорение: начинать и поддерживать разговор, повторить ранее изученный лексический материал Аудирование: понимать в целом речь учителя по ведению урока Чтение:читать диалог по ролям. | Понимать лексику классного обихода. | Регулятивные УД Принимать учебную задачу урока, выполнять правила работы в парах. Познавательные УД Разыгрывать диалоги, проявляя вежливость. Коммуникативные УД Давать оценку увиденному, используя выражения «Ich glaube…», «MeinerMeinungnach | Формирование мотивации изучения немецкого языка и стремление к самосовершенствованию в образовательной области «Иностранный язык». | Коллективная, парная, индивидуальная, самостоятельная работа | Учебник Рабочая тетрадь доска | 1 неделя сентября | |||
2 | В городе. | Говорение: начинать и поддерживать разговор, повторить ранее изученный лексический материал, рассказывать о типичном немецком городе с опорой на рисунок и лексику по теме. Аудирование: понимать в целом речь учителя по ведению урока Чтение: правильно читать стихотворение «Я - это я». Грамматика: вопросительные слова: Wer? Wie? Was? | Уметь правильно читать стихотворение «Я - это я». Рассказывать о типичном немецком городе с опорой на рисунок и лексику по теме. | Умение взаимодействовать с окружающими. Формирование коммуникативной компетенции в межкультурной и межэтнической коммуникации. Самооценка в процессе коммуникативной деятельности. | Стремление к совершенствованию собственной речевой культуры | Коллективная, парная, индивидуальная, самостоятельная работа | Учебник Рабочая тетрадь доска | 1 неделя сентября | |||
3 | Встреча после каникул. | Говорение: сообщать информацию, отвечая на вопросы разных видов Аудирование: вербально или невербально реагировать на услышанное Чтение: Читать и инсценировать диалоги в ситуации «Встреча на улице». | Давать оценку увиденному, используя выражения „Ich glaube …“, „Meiner Meinung nach …“. | Развитие умения планировать своё речевое и неречевое поведение. Формирование коммуникативной компетенции в межкультурной коммуникации Формировать навыки поиска и выделение нужной информации | Формирование коммуник. компетенции в межкультурной коммуникации | Коллективная, парная, индивидуальная, самостоятельная работа | Учебник Рабочая тетрадь доска | 1 неделя сентября | |||
4 | Городские профессии. | Говорение: сообщать информацию, отвечая на вопросы разных видов Грамматическая сторона речи: передавать грамм. явления в целях их лучшего осознания | Уметь употреблять в речи лексику по теме «Профессия», РО с указанием направления действий; давать оценку увиденному, используя выражения „Ich glaube…“, „Meiner Meinung nach…“. | Регулятивные УД Умение осознанно использовать речевые средства в соответствии с задачей коммуникации для выражения своих чувств, мыслей и потребностей; планирование и регуляция своей деятельности Коммуникатив- ные УД Давать оценку увиденному, используя выражения «Ich glaube…», «MeinerMeinungnach…» | Привлечение внимания к миру профессий, к разнообразию человеческих интересов Формирование устойчивого познаватель- ного интереса | Коллективная, парная, индивидуальная, самостоятельная работа | Учебник Рабочая тетрадь доска | 2 неделя сентября | |||
5 | Диалоги в ситуации «На улице города» | Говорение: сообщать информацию, отвечая на вопросы разных видов Аудирование: вербально или невербально реагировать на услышанное | Уметь составлять диалог по теме «Знакомство», «Встреча». | Регулятивные УД Принимать учебную задачу урока, выполнять правила работы в парах Познавательные УД Разыгрывать диалоги, проявляя вежливость. Коммуникатив- ные УД Давать оценку увиденному, используя выражения «Ich glaube…», «MeinerMeinungnach…» | Формирование осознанного, уважительного и доброжела-тельного отношения к другому человеку, его мнению. | Коллективная, парная, индивидуальная, самостоятельная работа | Учебник Рабочая тетрадь доска | 2 неделя сентября | |||
6 | Работа над проектом «Книга обо мне». | Работа над проектом | Уметь употреблять изученный лексический и грамматический материал в жизни. | Регулятивные УД Планирование своей работы. Познавательные УД Использование изученного материала при выполнении проекта. | Формирова ние интереса к новому учебному материалу и способам решения новой коммуникативной задачи | Коллективная, парная, индивидуальная, самостоятельная работа | Учебник Рабочая тетрадь доска | 2 неделя сентября | |||
7 | Повторение темы. | Чтение: Выделять главные факты из текста и использовать полученную информацию в беседе Грамматическая сторона речи: передавать грамм. явления в целях их лучшего осознания | Уметь высказывать друг другу поздравления с началом учебного года | Познавательные Умение применять полученные знания в ситуациях контроля, Коммуникатив- ные УД ответить на поздравление своего друга; подписать поздравительную открытку на немецком языке | Принятие и освоение социальной роли обучающегося, развитие мотивов учебной деятельности и формирование личностного смысла учения. | Коллективная, парная, индивидуальная, самостоятельная работа | Учебник Рабочая тетрадь доска | 3 неделя сентября | |||
Начало учебного года. Везде ли оно одинаково? 12ч.+1ч. входящая диагностическая работа | |||||||||||
8 | Начало учебного года. Поздравления с началом учебного года. | Чтение:Выделять главные факты из текста и использовать полученную информацию в беседе, понимать содержание стихотворения на слух.; Грамматика: спряжение глаголов в настоящем времени | Уметь составить сложные существительные. Поздравлять одноклассников с началом учебного года. | Коммуникативные УД Уметь слушать собеседника, воспринимать на слух диалогическую и монологическую речь и речевые клише. Регулятивные УД Планирование своего речевого и неречевого поведения | Формировани е осознанного, уважительного и доброжела-тельного отношения к другому человеку, его мнению. | Коллек тивная, парная, индивидуальная, самостоятельная работа | Учебник Рабочая тетрадь доска | 3 неделя сентября | |||
9 | Тебе нравится в школе? | Чтение: Выделять главные факты из текста и использовать полученную информацию в беседе Говорение: сообщать информацию, отвечая на вопросы разных видов Грамматика: спряжение глаголов в настоящем времени | Уметь отвечать на вопросы об отношении к школе, к учёбе; уметь написать текст, заполняя пропущенные части слов | Познавательные УД Восстанавливать деформированное предложение, зрительно воспринимать текст, узнавая знакомые слова. Регулятивные УД Контролировать свои действия в процессе выполнения задания. Коммуникатив- ные УД Понимать на слух речь учителя; выказывания одноклассников | Принятие и освоение социальной роли обучающихся, развитие мотивов учебной деятельности и формирование личностного смысла учения. | Коллективная, парная, индивидуальная, самостоятельная работа | Учебник Рабочая тетрадь доска | 3 неделя сентября | |||
10 | Начало учебного года в разных странах.
| Чтение: Работа с текстами, нахождение необходимой информации. Грамматика: спряжение возвратных глаголов в настоящем времени . | Уметь читать текст с пониманием основного содержания, извлекая информацию из текста и используя при этом комментарий. Отвечать на вопросы по содержанию прочитанного. | Коммуникатив- ные УД Вести диалог в различных ситуациях,узнавать на слух знакомые языковые средства и догадываясь о значении незнакомых (по действиям, мимике, жестам). Познавательные УД Осознанно строят речевые высказывания в устной форме. Регулятивные УД Осуществление самоконтроля и самооценки. | Формирование мотивации изучения немецкого языка. | Коллективная, парная, индивидуальная, самостоятельная работа | Учебник Рабочая тетрадь доска | 4 неделя сентября | |||
11 | Начало учебного года. Рассказ «Гномики»-1 часть | Чтение: Работа с текстами, нахождение необходимой информации | Уметь читать высказывания школьников о начале учебного года., читать текст с пониманием основного содержания, извлекая информацию из текста и используя при этом комментарий. Отвечать на вопросы по содержанию прочитанного | Коммуникатив- ные УД Вести диалог в различных ситуациях,узнавать на слух знакомые языковые средства и догадываясь о значении незнакомых (по действиям, мимике, жестам). Познавательные УД Осознанно строят речевые высказывания в устной форме. Регулятивные УД Осуществление самоконтроля и самооценки. | Формирование осознанного, уважительного и доброжелательного отношения друг к другу. | Коллективная, парная, индивидуальная, самостоятельная работа | Учебник Рабочая тетрадь доска | 4 неделя сентября | |||
12 | После каникул. Рассказ «Гномики».2 часть | Чтение: Работа с текстами, нахождение необходимой информации | Читать текст с пониманием основного содержания, извлекая информацию из текста и используя при этом комментарий. Отвечать на вопросы по содержанию прочитанного | Коммуникатив- ные УД Вести диалог в различных ситуациях,узнавать на слух знакомые языковые средства и догадываясь о значении незнакомых (по действиям, мимике, жестам). Познавательные УД Осознанно строят речевые высказывания в устной форме. Регулятивные УД Осуществление самоконтроля и самооценки. | Формирование осознанного, уважительного и доброжелательного отношения друг к другу. | Коллективная, парная, индивидуальная, самостоятельная работа | Учебник Рабочая тетрадь доска | 4 неделя сентября | |||
13 | Чему радуются и огорчаются дети? | Словарный диктант. Говорение: Составление предложений , используя лексику из подстановочного упражнения. | Употреблять в речи глаголы sich freuen, sich ärgern и выражение Spaß machen. Составлять предложения, используя лексику из подстановочного упражнения. Уметь выразить своё мнение, что радует с началом нового учебного года, а что огорчает. | Познавательные УД Восстанавливать деформированное предложение, зрительно воспринимать текст, узнавая знакомые слова. Регулятивные УД Контролировать свои действия в процессе выполнения задания. Коммуникатив- ные УД Понимать на слух речь учителя; выказывания одноклассников. | Осознание возможностей самореализации средствами языка. | Коллективная, парная, индивидуальная, самостоятельная работа | Учебник Рабочая тетрадь доска | 1 неделя октября | |||
14 | Что нового в школе? Рассказ «Гномики» 3 часть | Чтение: Работа с текстами, нахождение необходимой информации | Читать текст с пониманием основного содержания, извлекая информацию из текста и используя при этом комментарий. Отвечать на вопросы по содержанию прочитанного | Коммуникатив- ные УД Вести диалог в различных ситуациях,узнавать на слух знакомые языковые средства и догадываясь о значении незнакомых (по действиям, мимике, жестам). Познавательные УД Осознанно строят речевые высказывания в устной форме. Регулятивные УД Осуществление самоконтроля и самооценки. | Формирование осознанного, уважительного и доброжелательного отношения друг к другу. | Коллективная, парная, индивидуальная, самостоятельная работа | Учебник Рабочая тетрадь доска | 1 неделя октября | |||
15 | Начало учебного года. Повсюду оно одинаково? | Чтение: Выделять главные факты из текста и использовать полученную информацию в беседе Аудирование: вербально или невербально реагировать на услышанное Говорение:Систематизировать лексику по теме „Schulbeginn“ и употреблять её в сочетании с другими словами; использовать словосложение как один из способов словообразования | Уметь отвечать на вопросы о начале учебного года в разных странах. Уметь написать текст, заполняя пропущенные части слов . | Коммуникатив- ные УД Вести диалог в различных ситуациях,узнавать на слух знакомые языковые средства и догадываясь о значении незнакомых (по действиям, мимике, жестам). Познавательные УД Осознанно строят речевые высказывания в устной форме. Регулятивные УД Осуществление самоконтроля и самооценки. | Формирование осознанного, уважительного и доброжелательного отношения к традициям иных стран и народов. | Коллективная, парная, индивидуальная, самостоятельная работа | Учебник Рабочая тетрадь доска | 1 неделя октября | |||
16 | Начало учебного года в Германии. | Чтение: Работа с текстами, нахождение необходимой информации. Понимать содержание стихотворения на слух. Говорение: выражать своё мнение, что радует с началом нового учебного года, а что огорчает. | Читать текст с пониманием основного содержания, извлекая информацию из текста и используя при этом комментарий. Отвечать на вопросы по содержанию прочитанного. | Познавательные УД Использовать схемы для озвучивания и составления предложений, строить речевые высказывания. Коммуникатив- ные УД Вести этикетный диалог, понимать на слух речь учителя; выказывания одноклассников; небольшие по объему диалоги. Регулятивные УД Оценивать свои действия. | Формирование мотивации изучения немецкого языка, осознанного, уважительного и доброжелательного отношения к традициям иных стран и народов | Коллективная, парная, индивидуальная, самостоятельная работа | Учебник Рабочая тетрадь доска | 2 неделя октября | |||
17 | Грамматика. Образование Perfekt-прошедшего разговорного времени. | Грамматическая сторона речи Работа с памяткой, выполнение лексико-грамматических упражнений. Читать микродиалоги в парах и делать выводы о правилах образования Perfekt слабых глаголов. Систематизировать знания о Perfekt слабых глаголов, используя грамматическую памятку. Описывать рисунки, используя слова и словосочетания в Perfekt. Составлять предложения в Perfekt из отдельных компонентов. | Уметь использовать форму Perfekt-прошедшего разговорного времени в речи. Уметь читать шутки с полным пониманием содержания. Уметь письменно составить рассказ о лете, употребляя глаголы в прошедшем времени (Perfekt) | Коммуникатив- ные УД Уметь слушать собеседника, задавать вопросы и вести диалог. Регулятивные УД Принимают и сохраняют учебную задачу. Познавательные УД Использовать схемы для озвучивания и составления предложений, строить речевые высказывания. | Формирование осознанного отношения к культуре речи, к изучению языковых особенностей.. | Коллективная, парная, индивидуальная, самостоятельная работа | Учебник Рабочая тетрадь доска | 2 неделя октября | |||
18 | Грамматика. Употребление глаголов legen, stellen, hängen. | Грамматическая сторона речи Работа с памяткой, выполнение лексико-грамматических упражнений: : склонение существительных в винительном падеже Лексика:значение глаголов stellen, hängen, legen | Уметь употреблять в речи глаголы stellen, legen, hängen, setzen | Познавательные УД Формирование умений использовать грамматическое правило. Коммуникатив- ные УД Вести диалог в различных ситуациях,узнавать на слух знакомые языковые средства и догадываясь о значении незнакомых (по действиям, мимике, жестам). | Формирование мотивации изучения немецкого языка. | Коллективная, парная, индивидуальная, самостоятельная работа | Учебник Рабочая тетрадь доска | 2 неделя октября | |||
19 | Обобщающее повторение темы « Начало учебного года. Повсюду оно одинаково?» | Говорение: Систематизировать лексику по теме „Schulbeginn“ и употреблять её в сочетании с другими словами. Составление предложений , используя лексику из подстановочного упражнения.,выполнение упражнений, направленные на контроль усвоения лексики. Грамматическая сторона речи Упражнение, направленное на обучение словосложению. | Уметь использовать словосложение как один из способов словообразования. Уметь использовать новую лексику для решения коммуникативных задач. Уметь понимать на слух диалог-расспрос. | Познавательные УД Использовать схемы для озвучивания и составления предложений, строить речевые высказывания. Коммуникатив- ные УД Вести этикетный диалог, понимать на слух речь учителя; выказывания одноклассников; небольшие по объему диалоги. Регулятивные УД Оценивать свои действия. | Формирование мотивации изучения немецкого языка, осознанного, уважительного и доброжелательного отношения к традициям иных стран и народов | Коллективная, парная, индивидуальная, самостоятельная работа | Учебник Рабочая тетрадь доска | 3 неделя октября | |||
За окнами листопад.17ч | |||||||||||
20 | За окнами листопад. | Говорение: Введение лексики «Осень». Словообразование. Семантизировать новую лексику по контексту на основе языковой догадки. Читать текст песни и переводить его. | Уметь читать текст с пониманием основного содержания. Уметь описать картинку «Времена года»,употребляя безличные глаголы. | Познавательные УД Восстанавливать деформированное предложение, зрительно воспринимать текст, узнавая знакомые слова. Коммуникатив- ные УД Читать тексты с полным пониманием прочитанного. Регулятивные УД Планировать свои действия. | Соблюдать речевой этикет при непосредственном общении: знать, как обратиться к сверстнику, к взрослому. | Коллективная, парная, индивидуальная, самостоятельная работа | Учебник Рабочая тетрадь доска | 3 неделя октября | |||
21 | За окнами листопад. | Говорение: Словарный диктант. Составление рассказа по рисункам. . Активизация лексики в речи. Чтение: Читать, обращая внимание на предложение в Perfekt | Уметь находить эквиваленты к предложениям, выбирая их из текста песни,читать текст с общим охватом содержания, осуществляя поиск информации, ориентируясь на пункты плана.
| Познавательные УД Восстанавливать деформированное предложение, зрительно воспринимать текст, узнавая знакомые слова. Коммуникатив- ные УД Читать тексты с полным пониманием прочитанного. Регулятивные УД Планировать свои действия | Формирование интереса к новому учебному материалу и способам решения новой коммуникативной задачи | Коллективная, парная, индивидуальная, самостоятельная работа | 3 неделя октября | ||||
22 | Времена года. | Чтение: Выделять главные факты из текста и использовать полученную информацию в беседе Грамматическая сторона речи: передавать грамм. явления в целях их лучшего осознания | Уметь находить эквиваленты к предложениям, выбирая их из текста песни,читать текст с общим охватом содержания, осуществляя поиск информации, ориентируясь на пункты плана. | Коммуникатив- ные УД Воспринимают на слух текст. Познавательные УД Формирование навыков поиска и выделение нужной информации. Регулятивные УД Уметь контролировать свою деятельность по результату | Формирование установки на безопасный, здоровый образ жизни, наличие мотивации к творческому труду, работе на результат, бережному отношению к животным и птицам | Коллективная, парная, индивидуальная, самостоятельная работа | Учебник Рабочая тетрадь доска | 4 неделя октября | |||
23 | Времена года. | Чтение: Выделять главные факты из текста и использовать полученную информацию в беседе Грамматическая сторона речи: передавать грамм. явления в целях их лучшего осознания | Уметь описывать осеннюю погоду в своем селе, с опорой на изученные ЛЕ и РО. | Коммуникатив- ные УД Воспринимают на слух текст. Познавательные УД Формирование навыков поиска и выделение нужной информации. Регулятивные УД Уметь контролировать свою деятельность по результату | Формирование установки на безопасный, здоровый образ жизни, наличие мотивации к творческому труду, работе на результат, бережному отношению к животным и птицам | Коллективная, парная, индивидуальная, самостоятельная работа | Учебник Рабочая тетрадь доска | 4 неделя октября | |||
24 | Поспели овощи и фрукты. | Словарный диктант. Говорение: Составление рассказа по рисункам. Чтение с полным пониманием содержания. | Уметь читать сказку с опорой на картинки. Уметь правильно вставить в текст пропущенные слова по смыслу | Познавательные УД Восстанавливать деформированное предложение, зрительно воспринимать текст, узнавая знакомые слова. . Коммуникатив- ные УД Читать тексты с полным пониманием прочитанного. Регулятивные УД Планировать свои действия. | Сотрудничать в процессе учебной деятельности. | Коллективная, парная, индивидуальная, самостоятельная работа | Учебник Рабочая тетрадь доска | 4 неделя октября | |||
25 | Мое любимое время года. | Говорение: Построение диалогического высказывания. Читать текст с общим охватом содержания, осуществляя поиск информации, ориентируясь на пункты плана | Инсценировать диалоги с новой лексикой и составлять аналогичные с опорой на образец. Оценивать какое-либо время года и объяснять, почему оно нравится или не нравится, уметь рассказывать о временах года, читать наизусть стихи об осени. | Регулятивные УД Принимают и сохраняют учебную задачу. Познавательные УД Рассказывают об осени с опорой на вопросы. Коммуникатив- ные УД Воспринимают на слух текст. | Дальнейшее развитие чувства любви к природе. | Коллективная, парная, индивидуальная, самостоятельная работа | Учебник Рабочая тетрадь доска | 1 неделя ноября | |||
26 | Какие овощи и фрукты люблю я.
| Построение монологического высказывания. | Распознавать и употреблять в речи основные морфологические формы и синтаксические конструкции изучаемого ИЯ. | Познавательные УД Восстанавливать деформированное предложение, зрительно воспринимать текст, узнавая знакомые слова. . Коммуникатив- ные УД Читать тексты с полным пониманием прочитанного. Регулятивные УД Планировать свои действия | Формирование устойчивого познавательного интереса | Коллективная, парная, индивидуальная, самостоятельная работа | Учебник Рабочая тетрадь доска | 1 неделя ноября | |||
27 | Что мы делаем на уроках? | Аудирование: вербально или невербально реагировать на услышанное | Уметь высказаться по теме, воспринимать на слух выступление одноклассников | Владение устной и письменной речью, монологической контекстной речью | Развитие этических чувств, доброжелательности и эмоционально-нравственной отзывчивости, понимания и сопереживания чувствам других людей | Коллективная, парная, индивидуальная, самостоятельная работа | Учебник Рабочая тетрадь доска | 1 неделя ноября | |||
28 | Кто любит осень? | Говорение:Построение монологического высказывания. | Инсценировать диалоги с новой лексикой и составлять аналогичные с опорой на образец. Оценивать какое-либо время года и объяснять, почему оно нравится или не нравится. | Регулятивные УД Принимают и сохраняют учебную задачу. Познавательные УД Рассказывают об осени с опорой на вопросы. Коммуникатив- ные УД Воспринимают на слух текст. | Формирование бережногоного отношения к окружающему миру | Коллективная, парная, индивидуальная, самостоятельная работа | Учебник Рабочая тетрадь доска | 3 неделя ноября | |||
29 | Образование партицип- ll сильных глаголов. | Систематизировать знания об образовании Partizip II слабых глаголов. Читать диалог и переводить предложения с сильными глаголами в Perfekt. | Распознавать в тексте Perfekt слабых глаголов. | Регулятивные УД Быть готовым к сотрудничеству, оказанию помощи тем, кто в ней нуждается. Познавательные УД Формирование умений использовать грамматическое правило. Коммуникатив- ные УД Употреблять в речи Perfekt слабых и сильных глаголов. | Формирование осознанного отношения к культуре речи, к изучению языковых особенностей | Коллективная, парная, индивидуальная, самостоятельная работа | Учебник Рабочая тетрадь доска | 3 неделя ноября | |||
30 | Временные формы глагола «быть» | Грамматика: спряжение глагола «sein» в презенсе и претерите. | Знать спряжение глагола «быть» в претерите и презенсе. Уметь употреблять глагол «быть» в разных временных формах в различных языковых ситуациях. | Коммуникатив- ные УД Использовать глагол sein в Prӓteritum в речи. Познавательные УД Систематизировать знания об употреблении глагола sein в Prӓteritum. Регулятивные УД Принимают и сохраняют учебную задачу. | Стремление к совершенствованию собственной речевой культуры | Коллективная, парная, индивидуальная, самостоятельная работа | Учебник Рабочая тетрадь доска | 3 неделя ноября | |||
31 | Сочинение на тему «Осень» | Повторение и систематизация полученных лексико-грамматических знаний по теме. | Уметь образовывать степени сравнения прилагательных и наречий и употреблять их в речи | Навыки анализа, синтеза и систематизации знаний и умений, их применения в практической деятельности | Формирование устойчивого познавательного интереса | Учебник Рабочая тетрадь доска | 4 неделя ноября | ||||
32 | Степени сравнения имён прилагательных и наречии. | Грамматическая сторона речи: Упражнения, направленные на тренировку усвоения грамматического материала. Письмо: делать краткие выписки из текста. | Формирование навыков работы с информацией: поиск и выделение нужной информации, обобщение и фиксация информации | Развивают умение мотивированно организовывать свою деятельность. | Коллективная, парная, индивидуальная, самостоятельная работа | Учебник Рабочая тетрадь доска | 4 неделя ноября | ||||
33 | Повторение по теме: «За окнами листопад». Образование сложных слов. | Чтение: Выделять главные факты из текста и использовать полученную информацию в беседе Грамматика: образование прил-х от сущ-х с суффиксом -ig | Систематизировать лексику на основе ассоциативных связей, словообразования. Распознавать слова в семантическом ряду. Уметь читать текст с пониманием основного содержания, используя картинки. Уметь высказаться по теме «Погода осенью» | Регулятивные УД Осуществление регулятивных действий, самонаблюдения, самоконтроля и самооценки Познавательные УД Осознанно строят речевые высказывания в устной форме. . Коммуникатив- ные УД Стремятся к систематизации своих знаний. | Развивают умение мотивированно организовывать свою деятельность. | Коллективная, парная, индивидуальная, самостоятельная работа | Учебник Рабочая тетрадь доска | 4 неделя ноября | |||
34 | Проверочная работа по теме.: «За окнами листопад.». | Упражнения, направленные на контроль усвоения грамматического материала. | Определять значение слов по словообразовательным элементам. Рассказывать об осени с опорой на вопросы. | Познавательные УД Осознанно строят речевые высказывания в устной форме. . Коммуникатив- ные УД Стремятся к систематизации своих знаний. Регулятивные УД Уметь контролировать свою деятельность по результату, находить ошибки. | Развивают умение мотивированно организовывать свою деятельность. | самостоятельная работа | 5 неделя ноября | ||||
35 | Анализ проверочных работ. Работа над ошибками. | Чтение: Выделять главные факты из текста и использовать полученную информацию в беседе Говорение:Рассказывать об осени с опорой на вопросы; вести диалог и составлять диалог по образцу | Уметь рассказывать о временах года; вести диалог «На рынке»; читать наизусть стихи об осени., читать и переводить микротексты, отвечать на вопросы к текстам; догадываться о значении новых слов по контексту | формирование навыков смыслового чтения; умение организовывать учебное сотрудничество и совместную деятельность с учителем и сверстниками | Развитие самостоятельности и личной ответственности за свои поступки, в том числе в процессе учения | Коллективная, индивидуальная, самостоятельная работа | Учебник Рабочая тетрадь доска | 5 неделя ноября | |||
36 | Осень – время пуска воздушных змеев. | Изготовление бумажного змея с использованием инструкции на немецком языке. | Познакомиться с традицией изготовления бумажных змеев. | Регулятивные УД Осуществление регулятивных действий, самонаблюдения, самоконтроля и самооценки Коммуникатив- ные УД Стремятся к систематизации своих знаний. Познавательные УД Знакомятся с традицией изготовления бумажных змеев. | Освоят национальные ценности, традиции, культуру Германии | Коллективная, парная, индивидуальная, самостоятельная работа | Учебник Рабочая тетрадь доска | 1 неделя декабря | |||
Немецкие школы. Какие они?14ч. | |||||||||||
37 | Немецкие школы. Какие они? | Знакомство с новым лексическим материалом. Самостоятельно семантизировать лексику по теме «Школьное здание» с опорой на иллюстрацию и контекст.
| Использовать новую лексику в ответах на вопросы по теме. | Коммуникатив- ные УД Выражать собственное мнение о школах. Познавательные УД Догадываться о значении новых слов по контексту. | Толерантное отношение к проявлению иной культуры. | Коллективная, парная, индивидуальная, | Учебник Рабочая тетрадь доска | 2 неделя декабря | |||
38 | Немецкие школы. Какие они? | Знакомство с новым лексическим материалом. Самостоятельно семантизировать лексику по теме «Школьное здание» с опорой на иллюстрацию и контекст.
| Использовать новую лексику в ответах на вопросы по теме. | Коммуникатив- ные УД Выражать собственное мнение о школах. Познавательные УД Догадываться о значении новых слов по контексту. | Толерантное отношение к проявлению иной культуры. | Коллективная, парная, индивидуальная, самостоятельная работа | Учебник Рабочая тетрадь доска | 2 неделя декабря | |||
39 | Типы немецких школ. | Аудирование: вербально или невербально реагировать на услышанное Чтение: Выделять главные факты из текста и использовать полученную информацию в беседе | . Уметь читать текст, осуществляя поиск значимой информации, выражать мнение, суждение по поводу прочитанного | Коммуникатив- ные УД Работа в паре, умение сотрудничать. Регулятивные УД Быть готовым к сотрудничеству, оказанию помощи тем, кто в ней нуждается. Познавательные УД Формирование умений использовать грамматическое правило. | Стремление к познанию нового. | Коллективная, парная, индивидуальная, самостоятельная работа | Учебник Рабочая тетрадь доска | 2 неделя декабря | |||
40 | Типы немецких школ. | Словарный диктант. Работа с текстом . | Уметь читать и переводить микротексты; отвечать на вопросы к текстам.Читать текст, осуществляя поиск значимой информации. Выражать мнение, суждение по поводу прочитанного. | Коммуникатив- ные УД Работа в паре, умение сотрудничать. Регулятивные УД Быть готовым к сотрудничеству, оказанию помощи тем, кто в ней нуждается. Познавательные УД Формирование умений использовать грамматическое правило. | Стремление к познанию нового. | Коллективная, парная, индивидуальная, самостоятельная работа | Учебник Рабочая тетрадь доска | 3 неделя декабря | |||
41 | Возвратные глаголы. | Работа с памяткой, выведение правила. Фонетика: словесное и фразовое ударение Грамматика: спряжение возвратных глаголов; степени сравнения прилагательных | Знать личные окончания глаголов и склонение возвратного местоимения «sich»; правило образования степеней сравнения прилагательных и наречий; исключения из правила. | Регулятивные УД Планирование и регуляция своей деятельности. Коммуникатив- ные УД Работа в парах, чтение с полным пониманием текста. Познавательные УД Владение письменной и устной речью. | Умение ставить для себя новые задачи в учёбе. | Коллективная, парная, индивидуальная, самостоятельная работа | Учебник Рабочая тетрадь доска | 3 неделя декабря | |||
42 | Склонение имён существительных. | Работа с памяткой, выведение правила. Грамматика: склонение существительных. Лексика по теме. | Читать небольшой текст с полным пониманием и отвечать на вопросы, используя Genitiv существительных. Самостоятельно вывести правило употребления Genitiv. Знать падежи немецкого языка, падежные вопросы, типы склонения существительных. | Регулятивные УД Осуществление регулятивных действий, самонаблюдения, самоконтроля и самооценки Коммуникатив- ные УД Осознанно строят речевые высказывания в устной форме. . Познавательные УД Стремятся к систематизации своих знаний | Формирование личностного смысла учения. | Коллективная, парная, индивидуальная, самостоятельная работа | 3 неделя декабря | ||||
43 | Склонение имён существительных. | Работа с памяткой, выведение правила. Читать диалог по ролям и инсценировать его; составлять диалоги по аналогии | Уметь читать диалоги с полным пониманием, осуществлять поиск запрашиваемой информации.. | Регулятивные УД Осуществление регулятивных действий, самонаблюдения, самоконтроля и самооценки Коммуникатив- ные УД Осознанно строят речевые высказывания в устной форме. . Познавательные УД Стремятся к систематизации своих знаний | Формирование личностного смысла учения. | Коллективная, парная, индивидуальная, самостоятельная работа | Учебник Рабочая тетрадь доска | 3 неделя декабря | |||
44 | Страноведение. Германия. | Работа в сети Итернет | Находить в Интернете и лексиконе информацию о великих людях, чьи имена носят школы, изображённые на рисунках. Описывать рисунки с изображением классных комнат в немецких школах. | Регулятивные УД Контролируют свою деятельность по результату, сопоставлять образец и свою работу, находить ошибки. Познавательные УД Находить нужную информацию на карте. Коммуникатив- ные УД Взаимодействуют в парах. | Развивают умение мотивированно организовывать свою деятельность. | Учебник Рабочая тетрадь доска | 4 неделя декабря | ||||
45 | Работа над проектом «Моя школа». | Работа над проектом. | Выполнение проекта. | Регулятивные УД Планирование свой работы. Познавательные УД Использование изученного материала при выполнении проекта. | Осознание возможностей самореализации средствами языка. | Коллективная, парная, индивидуальная, самостоятельная работа | 4 неделя декабря | ||||
46 | Где здесь что? Диалоги о школе. | Составление диалогов по теме «Школа моей мечты» с использованием слов и речевых клише для выражения своих эмоций и оценки высказываний партнёра. | Читать диалог по ролям и инсценировать его. Составлять диалоги по аналогии по теме «Ориентирование в школе». | Регулятивные УД Планирование своей деятельности. Познавательные УД Формировать навыки поиска и выделение нужной информации. . Коммуникатив- ные УД Оперировать необходимым языковым и речевым материалом. | Составление диалогов по теме «Школа моей мечты» с использованием слов и речевых клише для выражения своих эмоций и оценки высказываний партнёра. | Коллективная, парная, индивидуальная, самостоятельная работа | Учебник Рабочая тетрадь доска | 5 неделя декабря | |||
47 | Повторение по теме: «Немецкие школы. Какие они?» | Чтение: Выделять главные факты из текста и использовать полученную информацию в беседе Грамматика: спряжение возвратных глаголов | Уметь рассказать о своей школе, гимназии. Уметь читать тексты с полным пониманием содержания и отвечать на вопросы. Уметь употреблять в речи возвратные глаголы | Регулятивные УД Планирование своей деятельности. Познавательные УД Формировать навыки поиска и выделение нужной информации. . Коммуникатив- ные УД Оперировать необходимым языковым и речевым материалом. | Формирование интереса к новому учебному материалу и способам решения новой коммуникативной задачи | Коллективная, парная, индивидуальная, самостоятельная работа | Учебник Рабочая тетрадь доска | 5 неделя декабря | |||
48 | Повторение по теме: «Немецкие школы. Какие они?» | Упражнения, направленные на контроль усвоения грамматических правил. | Рассказывать о классе/школе, используя начало предложений, данных в упражнении. Читать с полным пониманием содержания, обсуждая прочитанное в группах. Читать, определять в тексте и переводить предложения в Perfekt как слабых, так и сильных глаголов. Читать диалоги, употребляя формы Pеrfekt и Genitiv существительных. Употреблять артикли в правильной форме. | Познавательные УД Формирование умений использовать грамматическое правило. Коммуникатив- ные УД Стремятся к систематизации своих знаний. Регулятивные УД Контролируют свою деятельность по результату, сопоставлять образец и свою работу, находить ошибки | Развивают умение мотивированно организовывать свою деятельность. | Коллективная, парная, индивидуальная, самостоятельная работа | Учебник Рабочая тетрадь доска | 5 неделя декабря | |||
49 | Проверочная работа по теме. | . Упражнения, направленные на контроль усвоения грамматических правил. | применять на практике полученные знания по теме | Познавательные УД Формирование умений использовать грамматическое правило. Коммуникатив- ные УД Стремятся к систематизации своих знаний. Регулятивные УД Контролируют свою деятельность по результату, сопоставлять образец и свою работу, находить ошибки | Развивают умение мотивированно организовывать свою деятельность. | самостоятельная работа | 3 неделя января | ||||
50 | Анализ проверочных работ. Работа над ошибками. Повторение темы. | Говорение: сообщать информацию, отвечая на вопросы разных видов | Читать небольшой текст с полным пониманием и отвечать на вопросы; рассказывать о своем режиме дня | Познавательные УД Формирование умений использовать грамматическое правило. Коммуникатив- ные УД Стремятся к систематизации своих знаний. Регулятивные УД Контролируют свою деятельность по результату, сопоставлять образец и свою работу, находить ошибки | Развивают умение мотивированно организовывать свою деятельность. | Коллективная, парная, индивидуальная, самостоятельная работа | Учебник Рабочая тетрадь доска | 3 неделя января | |||
Что наши немецкие друзья делают в школе? 14ч. | |||||||||||
51 | Что наши немецкие друзья делают в школе? | Введение лексики «Школьные предметы» Урок изучения и первичного закрепления знаний. Читать вопросы и ответы в парах, догадываясь о названиях предметов по контексту.
| Уметь правильно читать стихи и рифмовки. Уметь записать расписание уроков. Уметь рассказать о своём расписании занятий, употребляяновую лексику в ответах на вопросы по поводу расписания. | Познавательные УД Догадываться о значении новых слов по контексту. Регулятивные УД Формирование умения планировать свои действия на уроке и оценивать их. Коммуникатив- ные УД Взаимодействуют в ходе работы в парах. | Толерантное отношение к проявлению иной культуры. | Коллективная, парная, индивидуальная, самостоятельная работа | Учебник Рабочая тетрадь доска | 3 неделя января | |||
52 | Время. | Вычленять новые слова из контекста и записывать их в словарные тетради Постановка вопроса «Который час?» и ответ на этот вопрос | Определять значения слов по теме «Который час?» с опорой на рисунки с изображением часов. | Коммуникатив- ные УД Используют новую лексику в речи. Познавательные УД Осознанно строят речевые высказывания в устной и письменной форме. Регулятивные УД Сотрудничают, оказывая помощь друг другу. | Развивают умение мотивированно организовывать свою деятельность. | Коллективная, парная, индивидуальная, самостоятельная работа | Учебник Рабочая тетрадь доска | 4 неделя января | |||
53 | Который час? | Постановка вопроса «Который час?» и ответ на этот вопрос. | Определять значения слов по теме «Который час?» с опорой на рисунки с изображением часов. | Коммуникатив- ные УД Используют новую лексику в речи. Познавательные УД Осознанно строят речевые высказывания в устной и письменной форме. Регулятивные УД Сотрудничают, оказывая помощь друг другу. | Развивают умение мотивированно организовывать свою деятельность. | Коллективная, парная, индивидуальная, самостоятельная работа | Учебник Рабочая тетрадь доска | 4 неделя января | |||
54 | Который час? | Постановка вопроса «Который час?» и ответ на этот вопрос | Определять значения слов по теме «Который час?» с опорой на рисунки с изображением часов. | Коммуникатив- ные УД Используют новую лексику в речи. Познавательные УД Осознанно строят речевые высказывания в устной и письменной форме. Регулятивные УД Сотрудничают, оказывая помощь друг другу. | Развивают умение мотивированно организовывать свою деятельность. | Коллективная, парная, индивидуальная, самостоятельная работа | Учебник Рабочая тетрадь доска | 4 неделя января | |||
55 | Где что находиться в школе? | Аудирование: воспринимать на слух небольшие по объёму диалоги и воспроизводить их. | Воспринимать на слух шутки и анекдоты с пониманием основного содержания | Умение соотносить свои действия с планируемыми результатами; осуществлять контроль своей деятельности в процессе достижения результата; определять способы действий в рамках предложенных условий | Формирование устойчивого познавательного интереса | Коллективная, парная, индивидуальная, самостоятельная работа | Учебник Рабочая тетрадь доска | 5 неделя января | |||
56 | Где что находится в школе? | Чтение: Выделять главные факты из текста и использовать полученную информацию в беседе Грамматическая сторона речи: передавать грамм. явления в целях их лучшего осознания | Знать лексику по теме; уметь применять на письме полученные знания. | Формирование навыков работы с информацией: поиск и выделение нужной информации, обобщение и фиксация информации | Толерантное отношение к проявлению иной культуры. | Коллективная, парная, индивидуальная, самостоятельная работа | Учебник Рабочая тетрадь доска | 1 неделя февраля | |||
57 | В школе. | Чтение: Выделять главные факты из текста и использовать полученную информацию в беседе | Читать текст с пониманием основного содержания; отвечать на вопросы к тексту | Развитие умений планировать свои действия; развитие умений выделять основную информацию; осуществление регулятивных действий | Формирование мотивации изучения немецкого языка | Коллективная, парная, индивидуальная, самостоятельная работа | Учебник Рабочая тетрадь доска | 1 неделя февраля | |||
58 | Модальные глаголы « мочь», « иметь разрешение». | Грамматическая сторона речи: Упражнения на употребление лексики и модальных глаголов в устной и письменной речи | Знать модальные глаголы и их спряжение; уметь применять полученные знания на практике. | Познавательные УД Формирование умений использовать грамматическое правило. Регулятивные УД Контролировать свои действия в процессе выполнения задания. Коммуникатив- ные УД Сотрудничают с учителем и одноклассниками | Формирование устойчивого познавательного интереса | Коллективная, парная, индивидуальная, самостоятельная работа | Учебник Рабочая тетрадь доска | 2 неделя февраля | |||
59 | Предлоги, требующие после себя дательный и винительный падежи. Где? Куда? | Грамматика: предлоги: an, auf, hinter, neben, in, über, unter, vor, zwischen с дательным и винительным падежом –упражнения на тренировку употребления предлогов . | Знать падежи и предлоги немецкого языка, требующие после себя дательный и винительный падежи; уметь применять полученные знания на практике. | Познавательные УД Формирование умений использовать грамматическое правило. Регулятивные УД Контролировать свои действия в процессе выполнения задания. Коммуникатив- ные УД Сотрудничают с учителем и одноклассниками | Формирование устойчивого познавательного интереса | Коллективная, парная, индивидуальная, самостоятельная работа | Учебник Рабочая тетрадь доска | 2 неделя февраля | |||
60 | Претерит -простое прошедшее повествовательное время. | Работа с памяткой, выполнение лексико-грамматических упражнений. | Читать текст и анализировать предложения с глаголами в Präteritum. Делать обобщения и выводить правила образования Präteritum. Заучивать три формы сильных глаголов, используя стихотворение „Die poetischen Verben“ | Познавательные УД Формирование умений использовать грамматическое правило. Регулятивные УД Принимать и сохранять учебную задачу. Коммуникатив- ные УД Стремятся к систематизации своих знаний. | Развитие мышления, памяти. | Коллективная, парная, индивидуальная, самостоятельная работа | Учебник Рабочая тетрадь доска | 2 неделя февраля | |||
61 | В школе. | Чтение: Выделять главные факты из текста и использовать полученную информацию в беседе | Читать текст с пониманием основного содержания; отвечать на вопросы к тексту, рассказывать о своей школе. | формирование навыков смыслового чтения; умение организовывать учебное сотрудничество и совместную деятельность с учителем и сверстниками | Формирование целостного, социально ориентированного взгляда на мир в его органичном единстве и разнообразии природы, народов, культур и религий | Коллективная, парная, индивидуальная, самостоятельная работа | Учебник Рабочая тетрадь доска | 3 неделя февраля | |||
62 | Расписание уроков. | Игра в репортеров, инсценирование диалогов, составление собственного расписания. | Отвечать на вопросы анкеты. Узнавать у собеседника, который час. | Коммуникатив- ные УД Развитие смыслового чтения, включая умение определять тему по заголовку, выделять основную мысль. Регулятивные УД Планирование своего речевого и неречевого поведения. Познавательные УД Формировать навыки работы со словарём. | Формирование осознанного, уважительного и доброжелательного отношения друг к другу. | Коллективная, парная, индивидуальная, самостоятельная работа | Учебник Рабочая тетрадь доска | 3 неделя февраля | |||
63 | Проверочная работа по теме. | Упражнения, направленные на контроль усвоения грамматических правил. | Познавательные УД Формирование умений использовать грамматическое правило. Коммуникатив- ные УД Стремятся к систематизации своих знаний. Регулятивные УД Контролируют свою деятельность по результату, сопоставлять образец и свою работу, находить ошибки | Развивают умение мотивированно организовывать свою деятельность. | 3 неделя февраля | ||||||
64 | Анализ проверочных работ. Работа над ошибками. Повторение темы. | Повторение и систематизация полученных лексико-грамматических знаний по теме. Моделирование ситуаций по теме | Знать изученный лексический и грамматический материал и уметь их употреблять в речи., составлять краткий пересказ текста, высказывать свое мнение о прочитанном | Определять цель учебной деятельности. Осуществлять итоговый и пошаговый контроль результатов. Оформлять свои мысли в устной и письменной речи с учетом своих учебных и жизненных речевых ситуаций. Самостоятельно делать выводы, перерабатывать информацию. | Формирование умения мотивированно организовывать свою деятельность; использовать приобретенные знания и умения на этапе закрепления изученного | Коллективная, парная, индивидуальная, самостоятельная работа | Учебник Рабочая тетрадь доска | 4 неделя февраля | |||
День нашей жизни. Какой он? 14ч. | |||||||||||
65 | Свободное время | Говорение: Составление распорядка дня. Сопоставлять новую лексику с русскими эквивалентами; | Употреблять новую лексику и возвратные глаголы в речи; уметь рассказать о своем распорядке дня с опорой на ассоциограмму | Регулятивные УД Оценивать правильность выполнения заданий. Познавательные УД Догадываться о значении новых слов по контексту. Коммуникатив- ные УД Осознанно строят речевые высказывания в устной и письменной форме. | Формирование интереса к новому учебному материалу и способам решения новой коммуникативной задачи | Коллективная, парная, индивидуальная, самостоятельная работа | Учебник Рабочая тетрадь доска | 4 неделя февраля | |||
66 | Свободное время. | Говорение: Составление распорядка дня. Сопоставлять новую лексику с русскими эквивалентами; | Уметь рассказать о своем распорядке дня, опираясь на вопросы. | Регулятивные УД Оценивать правильность выполнения заданий. Познавательные УД Догадываться о значении новых слов по контексту. Коммуникатив- ные УД Осознанно строят речевые высказывания в устной и письменной форме. | Составление распорядка дня. | Коллективная, парная, индивидуальная, самостоятельная работа | Учебник Рабочая тетрадь доска | 4 неделя февраля | |||
67 | Спряжение возвратных глаголов. | Грамматическая сторона речи: Работа с памяткой, выполнение лексико-грамматических упражнений. | Употреблять в речи новую лексику (в том числе возвратные глаголы). | Познавательные УД Формирование умений использовать грамматическое правило. Коммуникатив- ные УД Использовать временные формы глаголов в письменной и устной речи. Регулятивные УД Контролировать свои действия в процессе выполнения задания. | Развитие воли, целеустремлённости. | Коллективная, парная, индивидуальная, самостоятельная работа | Учебник Рабочая тетрадь доска | 5 неделя февраля | |||
68 | Грамматика. Предлоги, требующие после себя дательный и винительный падежи. Где? Куда? | Грамматическая сторона речи: Работа с памяткой, выполнение лексико-грамматических упражнений. | Знать падежи и падежные вопросы немецкого языка, знать типы склонения существительных; уметь применять полученные знания на практике. | Познавательные УД Формирование умений использовать грамматическое правило. Регулятивные УД Контролировать свои действия в процессе выполнения задания. Коммуникатив- ные УД Сотрудничают с учителем и иодноклассникам | Формирование устойчивого познавательного интереса | Коллективная, парная, индивидуальная, самостоятельная работа | Учебник Рабочая тетрадь доска | 1 неделя марта | |||
69 | Грамматика. Склонение имён существительных. | Грамматическая сторона речи: Работа с памяткой, выполнение лексико-грамматических упражнений. | Анализировать таблицу склонений, обращая внимание на типы склонений и некоторые особенности. | Познавательные УД Формирование умений использовать грамматическое правило. Регулятивные УД Контролировать свои действия в процессе выполнения задания. Коммуникатив- ные УД Сотрудничают с учителем и одноклассниками. | Развивают умение мотивированно организовывать свою деятельность. | Коллективная, парная, индивидуальная, самостоятельная работа | Учебник Рабочая тетрадь доска | 1 неделя марта | |||
70 | Распорядок дня. Проект. | Работа над проектом. | Выполнение проекта Ссоставить режим дня; сопоставлять новую лексику с русскими эквивалентами. | Регулятивные УД Планирование свой работы. Познавательные УД Использование изученного материала при выполнении проекта. | Осознание возможностей самореализации средствами языка. | Коллективная, парная, индивидуальная, самостоятельная работа | Учебник Рабочая тетрадь доска | 2 неделя марта | |||
71 | Распорядок дня | Распознавание речи на слух. Воспринимать на слух три диалога (телефонных разговора) и выполнять тестовые задания на проверку понимания прослушанного. Слушать высказывания школьников в аудиозаписи и называть хобби каждого из них. | Уметь читать текст с новыми словами, переводить. Уметь оформить коллаж. Уметь употреблять новую лексику и возвратные глаголы в речи | Коммуникатив- ные УД Узнавать на слух знакомые языковые средства и догадываясь о значении незнакомых. Регулятивные УД Планирование своей деятельности. Познавательные УД Извлекают нужную информацию из текста. | Формирование осознанного, уважительного и доброжела¬тельного отношения друг к другу. | Коллективная, парная, индивидуальная, самостоятельная работа | Учебник Рабочая тетрадь доска | 2 неделя марта | |||
72 | Наиболее популярные увлечения школьников Германии. | Чтение:Поиск информации в тексте. Читать текст с пропусками, совершенствуя технику чтения и навыки орфографии. Грамматика: предлоги, требующие дательного падежа , порядок слов в утвердительном и отрицательном предложении; управление глаголов. | Уметь отвечать на вопросы с опорой на прочитанный текст; уметь употреблять в упражнениях изученную по теме лексику. | Регулятивные УД Осуществление регулятивных действий, самонаблюдения, самоконтроля. Познавательные УД Осознанно строят речевые высказывания в устной форме. Коммуникатив- ные УД Стремятся к систематизации своих знаний. | Развивают умение мотивированно организовывать свою деятельность. | Коллективная, парная, индивидуальная, самостоятельная работа | Учебник Рабочая тетрадь доска | 2 неделя марта | |||
73 | Наиболее популярные увлечения школьников Германии | Поиск информации в тексте. | Уметь читать текст , используя словарь. Сравнивать хобби, наиболее популярные в Германии, с теми, которые больше всего распространены в нашей стране | Регулятивные УД Осуществление регулятивных действий, самонаблюдения, самоконтроля. Познавательные УД Осознанно строят речевые высказывания в устной форме. Коммуникатив- ные УД Стремятся к систематизации своих знаний. | Развивают умение мотивированно организовывать свою деятельность. | Коллективная, парная, индивидуальная, самостоятельная работа | Учебник Рабочая тетрадь доска | 3 неделя марта | |||
74 | Повторение по теме «Свободное время». | Повторение и систематизация полученных лексико-грамматических знаний по теме. Участвовать в ролевой игре; читать диалог по ролям, отвечать на поставленные в задании вопросы и инсценировать диалог | Рассказывать о своем распорядке дня; давать советы, распоряжения по поводу распорядка дня; обосновывать свое мнение | Регулятивные УД Контролируют свою деятельность по результату, сопоставляют образец и свою работу. Познавательные УД Использование справочных материалов. Коммуникатив- ные УД Взаимодействуют в парах.. | Формирование умения мотивированно организовывать свою деятельность; использовать приобретенные знания и умения на этапе закрепления изученного | Коллективная, парная, индивидуальная, самостоятельная работа | Учебник Рабочая тетрадь доска | 3 неделя марта | |||
75 | Повторение по теме «Свободное время». | Повторение и систематизация полученных лексико-грамматических знаний по теме. Участвовать в ролевой игре; читать диалог по ролям, отвечать на поставленные в задании вопросы и инсценировать диалог. | Рассказывать о своем распорядке дня; давать советы, распоряжения по поводу распорядка дня; обосновывать свое мнение | Регулятивные УД Контролируют свою деятельность по результату, сопоставляют образец и свою работу. Познавательные УД Использование справочных материалов. Коммуникатив- ные УД Взаимодействуют в парах. | Формирование умения мотивированно организовывать свою деятельность; использовать приобретенные знания и умения на этапе закрепления изученного | Коллективная, парная, индивидуальная, самостоятельная работа | Учебник Рабочая тетрадь доска | 3 неделя марта | |||
76 | Повторение по теме «Свободное время». | Пользоваться синонимичными выражениями; инсценировать диалоги; вести беседу в парах; строить связное сообщение, описание | Уметь отвечать на вопросы к прослушанному тексту. Уметь определять времена немецких глаголов в тексте. Уметь воспринимать на слух рассказанную историю и отвечать на вопросы. Знать, как заполнить таблицу с отбором прослушанной информации | Регулятивные УД Определять цель учебной деятельности. Осуществлять итоговый и пошаговый контроль результатов. Коммуникатив- ные УД Оформлять свои мысли в устной и письменной речи с учетом своих учебных и жизненных речевых ситуаций. Самостоятельно делать выводы, перерабатывать информацию. | Формирование умения мотивированно организовывать свою деятельность; использовать приобретенные знания и умения на этапе закрепления изученного | Коллективная, парная, индивидуальная, самостоятельная работа | Учебник Рабочая тетрадь доска | 4 неделя марта | |||
77 | Проверочная работа по теме | Распознавание и употребление в речи основных морфологических форм и синтаксических конструкций изучаемого ИЯ. | Познавательные УД Умение применять полученные знания, умения и навыки в ситуациях контроля Осуществлять регулятивные действия самоконтроля в процессе языковой компетентности. | Формирование умения мотивированно организовывать свою деятельность; использовать приобретенные знания и умения на этапе закрепления изученного | 4 неделя марта | ||||||
78 | Анализ проверочных работ. Работа над ошибками. | Чтение: Выделять главные факты из текста и использовать полученную информацию в беседе Грамматическая сторона речи: передавать грамм. явления в целях их лучшего осознания | Участвовать в ролевой игре; читать диалог по ролям, отвечать на поставленные в задании вопросы и инсценировать диалог | Формирование навыков смыслового чтения; умение организовывать учебное сотрудничество и совместную деятельность с учителем и сверстниками | Стремление к совершенствованию собственной речевой культуры | Коллективная, парная, индивидуальная, самостоятельная работа | Учебник Рабочая тетрадь доска | 4 неделя марта | |||
Классная поездка по Германии. Не прекрасно ли это? 11ч.+1ч. стандартизированная письменная работа) | |||||||||||
79 | Советы для путешествую-щих. | Чтение: Выделять главные факты из текста и использовать полученную информацию в беседе | Читать текст с полным пониманием содержания, используя словарь, рисунки с подписями и сноски. | Регулятивные УД Развитие умений планировать свои действия; развитие умений выделять основную информацию; | Стремление к совершенствованию собственной речевой культуры | Коллективная, парная, индивидуальная, самостоятельная работа | Учебник Рабочая тетрадь доска | 1 неделя апреля | |||
80 | Добро пожаловать в Берлин! | Введение лексики. Урок изучения и первичного закрепления знаний Чтение и вычленение информации из текста. | Уметь читать письмо, понимать основное содержание. Уметь работать с картой Германии и записывать информацию о городах и исторических местах. | Регулятивные УД Осуществление регулятивных действий, самонаблюдения, самоконтроля и самооценки. Коммуникатив- ные УД Осознанно строят речевые высказывания в устной форме. Познавательные УД Сравнивать языковые явления родного и немецкого языков на уровне отдельных грамматических явлений. | Формирование мотивации изучения немецкого языка. | Коллективная, парная, индивидуальная, самостоятельная работа | Учебник Рабочая тетрадь доска | 1 неделя апреля | |||
81 | Добро пожаловать в Берлин! | Чтение и вычленение информации из текста. Читать мини-тексты о достопримечательностях Берлина и подбирать к каждому тексту соответствующую картинку Грамматика: порядок слов в вопросительном и повествовательном предложении | Иметь представление о столице Германии; знать достопримечательности Берлина; уметь рассказать о достопримечательностях Берлина, уметь читать микротексты с полным пониманием. | Регулятивные УД Осуществление регулятивных действий, самонаблюдения, самоконтроля и самооценки. Коммуникатив- ные УД Осознанно строят речевые высказывания в устной форме. Познавательные УД Сравнивать языковые явления родного и немецкого языков на уровне отдельных грамматических явлений. | Формирование мотивации изучения немецкого языка. | Коллективная, парная, индивидуальная, самостоятельная работа | Учебник Рабочая тетрадь доска | 1 неделя апреля | |||
82 | Немецкие города. Бремен. | Заочное путешествие по городу. Читать текст из путеводителя по Бремену о его достопримечательностях Грамматика: перфект. | Знать достопримечательности Бремена; уметь читать текст сказки с общим пониманием прочитанного, уметь находить в тексте эквиваленты к русским предложениям. | Регулятивные УД Осуществление регулятивных действий, самоконтроля и самооценки. Коммуникатив- ные УД Осознанно строят речевые высказывания в устной форме. Познавательные УД Находят необходимую информацию в тексте. | Расширение лингвистического кругозора. | Коллективная, парная, индивидуальная, самостоятельная работа | Учебник Рабочая тетрадь доска | 2 неделя апреля | |||
83 | Немецкие города. Гамбург. | Грамматическая сторона речи: Выполнение лексико-грамматических упражнений. употребление предлогов при указании направления движения, времени, РО ехать на каком – либо виде транспорта. Чтение: Выделять главные факты из текста и использовать полученную информацию в беседе, знать на каких реках расположены крупные города Германии; уметь выполнять подстановочные упражнения. | Читать текст с пониманием основного содержания прочитанного и рассказывать о достопримечательностях Гамбурга с опорой на иллюстрации к тексту, иметь представление о географическом положении Германии, крупных городах и реках | Познавательные УД Находят необходимую информацию, осознанно строить высказывание. Коммуникатив- ные УД Развитие смыслового чтения, включая умение определять тему по заголовку, выделять основную мысль. Регулятивные УД Формирование умения планировать свои действия на уроке и оценивать их. | Стремление к лучшему осознанию культуры своего народа. | Коллективная, парная, индивидуальная, самостоятельная работа | Учебник Рабочая тетрадь доска | 2 неделя апреля | |||
84 | Куда можем мы поехать? | Работа с картой Германии. Употребление предлогов. Чтение: Выделять главные факты из текста и использовать полученную информацию в беседе | Иметь представление о географическом положении Германии, крупных городах и реках Знать достопримечательности городов Германии; уметь читать текст с общим пониманием прочитанного, уметь находить в тексте эквиваленты к русским предложениям. | Коммуникатив- ные УД Узнают на слух знакомые языковые средства и догадываясь о значении незнакомых. Регулятивные УД Планирование своей деятельности. Познавательные УД Извлекают нужную информацию из текста. | Формирование уважительного отношения к истории и культуре другого народа | Коллективная, парная, индивидуальная, самостоятельная работа | Учебник Рабочая тетрадь доска | 2 неделя апреля | |||
85 | Грамматика. Инфинитивный оборот с частицей «цу» | Работа с памяткой, выполнение лексико-грамматических упражнений. Решать коммуникативную задачу: рассказывать о своих намерениях | Знать и употреблять в речи инфинитивный оборот с частицей «цу», Уметь употреблять изученную лексику в тренировочных упражнениях. | Познавательные УД Составление предложений с опорой на заданную схему. Регулятивные УД Планирование и регуляция своей деятельности. Коммуникатив- ные УД Оперирование необходимым языковым и речевым материалом. | Сотрудничество в процессе учебной деятельности. | Коллективная, парная, индивидуальная, самостоятельная работа | Учебник Рабочая тетрадь доска | 3 неделя апреля | |||
86 | Грамматика. Глаголы движения в разговорном прошедшем времени. | Чтение: Выделять главные факты из текста и использовать полученную информацию в беседе Грамматика: Перфект с глаголами движения и перемены состояния. основные формы глаголов.Работа с памяткой, выполнение лексико-грамматических упражнений | Знать формулу образования Перфект; уметь выбрать вспомогательный глагол для образования Перфект, уметь применять на практике полученные знания | Познавательные УД Составление предложений с опорой на заданную схему; Регулятивные УД планирование своей деятельности; Коммуникатив- ные УД оперирование необходимым языковым и речевым материалом | Формирование уважительного отношения к истории и культуре другого народа | Коллективная, парная, индивидуальная, самостоятельная работа | Учебник Рабочая тетрадь доска | 3 неделя апреля | |||
87 | Как ориентироваться в незнакомом городе? | Ориентировка в городе по плану. Решать коммуникативные задачи: запросить информацию, как пройти, проехать куда-либо в незнакомом городе, объяснить, указать путь куда-либо. | Решать коммуникативные задачи: запросить информацию, как пройти, проехать куда-либо в незнакомом городе, объяснить, указать путь куда-либо. Знать речевой этикет для ведения беседы; уметь расспросить о дороге в чужом городе, уметь ориентироваться в плане города; знать знаки, обозначающие справочное бюро, остановку, междугородный телефон и т.д. | Регулятивные УД Принимают и сохраняют учебную задачу. Познавательные УД Воспринимать небольшие по объёму диалоги и составлять их. Коммуникатив- ные УД Взаимодействуют в парах. | Осознание возможностей самореализации средствами языка. | Коллективная, парная, индивидуальная, самостоятельная работа | Учебник Рабочая тетрадь доска | 3 неделя апреля | |||
88 | Еда. Традиции приёма пищи в Германии. | Изучаем меню. Кто что будет брать? Семантизировать лексику на основе словообразования; иметь представление о культуре и традициях приема пищи в Германии | Решать коммуникативные задачи: уметь заказать блюдо в кафе, знать соответствующую лексику, знать способы словообразования; уметь отвечать на вопросы по данной теме, употреблять в речи соответствующую лексику. | Коммуникатив- ные УД Уметь слушать собеседника, задавать вопросы и вести диалог. Регулятивные УД Принимают и сохраняют учебную задачу. Познавательные УД Воспринимать небольшие по объёму диалоги и составлять их. | Формирование осознанного, уважительного и доброжелательного отношения к другому человеку. | Коллективная, парная, индивидуальная, самостоятельная работа | Учебник Рабочая тетрадь доска | 4 неделя апреля | |||
89 | Грамматика. Предлоги, требующие после себя дательный и винительный падежи. Где? Куда? | Грамматическая сторона речи: Работа с памяткой, выполнение лексико-грамматических упражнений. | Знать предлоги дательного и винительного падежей; знать склонение определенного и неопределенного артиклей в дательном и винительном падежах | Познавательные УД Формирование умений использовать грамматическое правило. Регулятивные УД Контролировать свои действия в процессе выполнения задания. Коммуникатив- ные УД Сотрудничают с учителем и одноклассниками | Формирование устойчивого познавательного интереса | Коллективная, парная, индивидуальная, самостоятельная работа | Учебник Рабочая тетрадь доска | 4 неделя апреля | |||
В конце учебного года весёлый маскарад. 9ч.+1ч годовая контрольная работа | |||||||||||
90 | Карнавал. Одежда. | Семантизация новой лексики по рисункам. Читать объявление с извлечением необходимой информации. Обсуждать объявление о карнавале, участвовать в распределении ролей. | Знать лексику по теме «Одежда»; знать сказочные персонажи, уметь описать во что они одеты; читать текст с полным пониманием и выполнять послетекстовые упражнения. | Познавательные УД Находят необходимую информацию, осознанно строить высказывание. Коммуникатив- ные УД Развитие смыслового чтения. Регулятивные УД Формирование умения планировать свои действия на уроке и оценивать их. | Осознание возможностей самореализации средствами языка. | Коллективная, парная, индивидуальная, самостоятельная работа | Учебник Рабочая тетрадь доска | 4 неделя апреля | |||
91 | Литературный карнавал. | Семантизация новой лексики по рисункам. Читать объявление с извлечением необходимой информации. Обсуждать объявление о карнавале, участвовать в распределении ролей | . Читать по ролям полилог с полным пониманием содержания | Познавательные УД Находят необходимую информацию, осознанно строить высказывание. Коммуникатив- ные УД Развитие смыслового чтения. Регулятивные УД Формирование умения планировать свои действия на уроке и оценивать их. | Осознание возможностей самореализации средствами языка. | Коллективная, парная, индивидуальная, самостоятельная работа | Учебник Рабочая тетрадь доска | 1 неделя мая | |||
92 | Мы любим сказки. Наши любимые сказочные персонажи. | Говорение: Запрашивать информацию, отвечать на вопросы | Уметь читать текст , используя словарь, Уметь нарисовать и описать любимый сказочный персонаж, внешность, характер, во что он одет. | Регулятивные УД Контролируют свою деятельность по результату, сопоставляют образец и свою работу. Познавательные УД Извлекают нужную информацию из текста. Коммуникатив- ные УД Взаимодействуют в парах. | Стремление к совершенствованию собственной речевой культуры | Коллективная, парная, индивидуальная, самостоятельная работа | Учебник Рабочая тетрадь доска | 1 неделя мая | |||
93 | Мы любим сказки. Наши любимые сказочные персонажи. | Работа с текстом. Рассказывать о своем любимым сказочном персонаже Участвовать в ролевой игре; читать диалог по ролям, отвечать на поставленные в задании вопросы и инсценировать диалог | Уметь читать текст , используя словарь. Уметь отвечать на вопросы к прослушанному тексту. Уметь определять времена немецких глаголов в тексте. Уметь воспринимать на слух рассказанную историю и отвечать на вопросы. Знать, как заполнить таблицу с отбором прослушанной информации | Регулятивные УД Контролируют свою деятельность по результату, сопоставляют образец и свою работу. Познавательные УД Извлекают нужную информацию из текста. Коммуникатив- ные УД Взаимодействуют в парах. | Развивают умение мотивированно организовывать свою деятельность. | Коллективная, парная, индивидуальная, | Учебник Рабочая тетрадь доска | 1 неделя мая | |||
94 | Подготовка и проведение урока – карнавала. | Повторение и систематизация полученных лексико-грамматических знаний по теме. | Повторят изученный лексический и грамматический материал. | Определять цель учебной деятельности. Осуществлять итоговый и пошаговый контроль результатов. Оформлять свои мысли в устной и письменной речи с учетом своих учебных и жизненных речевых ситуаций. Самостоятельно делать выводы, перерабатывать информацию. | Формирование умения мотивированно организовывать свою деятельность; использовать приобретенные знания и умения на этапе закрепления изученного | Коллективная, парная, индивидуальная, самостоятельная работа | Учебник Рабочая тетрадь доска | 2 неделя мая | |||
95 | Повторение по теме «Наши любимые сказочные персонажи». | Чтение: выделять главные факты из текста и использовать полученную информацию в беседе | Читать и понимать аутентичные объявления и использовать полученную информацию в рассказе о поездках с классом немецких школьников. | Формирование навыков работы с информацией: поиск и выделение нужной информации, обобщение и фиксация информации | Освоят национальные ценности, традиции, культуру Германии и России. | Коллективная, парная, индивидуальная, самостоятельная работа | Учебник Рабочая тетрадь доска | 2 неделя мая | |||
96 | Инсценирова-ние сказок. | Чтение: выделять главные факты из текста и использовать полученную информацию в беседе | Читать по ролям диалог с полным пониманием содержания. Инсценировать диалог. | Регулятивные УД Осуществление регулятивных действий, самоконтроля и самооценки Познавательные УД Осознанно строят речевые высказывания в устной форме. Коммуникатив- ные УД УД Стремятся к систематизации своих знаний. | Формирование осознанного, уважительного и доброжелательного отношения друг к другу. | Коллективная, парная, индивидуальная, | Учебник | 2 неделя мая | |||
97 | Инсценирова-ние сказок. | Чтение: выделять главные факты из текста и использовать полученную информацию в беседе | Читать по ролям диалог с полным пониманием содержания. Инсценировать диалог. | Регулятивные УД Осуществление регулятивных действий, самоконтроля и самооценки Познавательные УД Осознанно строят речевые высказывания в устной форме. Коммуникатив- ные УД УД Стремятся к систематизации своих знаний. | Формирование осознанного, уважительного и доброжелательного отношения друг к другу. | Коллективная, парная, индивидуальная, самостоятельная работа | Учебник | 3 неделя мая | |||
98 | Повторение. Страноведчес-кая викторина. | Страноведчес- кая викторина. | Задавать друг другу вопросы по содержанию прочитанного с опорой на образец. | Регулятивные УД Стремятся к систематизации своих знаний и умений. Коммуникатив- ные УД Сотрудничают в процессе учебной деятельности. Познавательные УД Знакомство с образцами художественной литературы. | Осознание возможностей самореализации средствами языка. | Коллективная, парная, индивидуальная, самостоятельная работа | Учебник Рабочая тетрадь Презентация | 3 неделя мая | |||
Обобщающее повторение. 4ч. | |||||||||||
99 | Обобщающее повторение лексического и грамматического материала. | Выполнение лексико-грамматических упражнений. | Знать грамматический материал, изученный за год. | Регулятивные УД Контролируют свою деятельность по результату, сопоставлять образец и свою работу, находить ошибки. Познавательные УД Умение пользоваться справочными материалами. Коммуникатив- ные УД Сотрудничают в процессе учебной деятельности. | Развивают умение мотивированно организовывать свою деятельность. | Коллективная, парная, индивидуальная, самостоятельная работа | Учебник Рабочая тетрадь Презентация | 3 неделя мая | |||
100 | Обобщающее повторение лексического и грамматического материала | Выполнение лексико-грамматических упражнений. | Знать грамматический материал, изученный за год. | Регулятивные УД Контролируют свою деятельность по результату, сопоставлять образец и свою работу, находить ошибки. Познавательные УД Умение пользоваться справочными материалами. Коммуникатив- ные УД Сотрудничают в процессе учебной деятельности. | Развивают умение мотивированно организовывать свою деятельность. | Коллективная, парная, индивидуальная, самостоятельная работа | Учебник Рабочая тетрадь Презентация | 4 неделя мая | |||
101 | Защита проекта «Книга обо мне». | Работа над проектом. | Выполнение проекта. | Регулятивные УД Планирование свой работы. Познавательные УД Использование изученного материала при выполнении проекта. | Осознание возможностей самореализации средствами языка. | индивидуальная, самостоятельная работа | 4 неделя мая | ||||
102 | Контроль навыков чтения | Чтение: выделять главные факты из текста и использовать полученную информацию в беседе | Контроль знаний . | Регулятивные УД Оценивать свои действия. Коммуникатив- ные УД Стремятся к систематизации своих знаний. Познавательные УД Формирование умений использовать грамматическое правило. | Развивают умение мотивированно организовывать свою деятельность. | Коллективная, парная, индивидуальная, | Учебник | 4 неделя мая | |||
103-105 | Внутришкольный контроль | Регулятивные УД Оценивать свои действия. Коммуникатив- ные УД Стремятся к систематизации своих знаний. Познавательные УД Формирование умений использовать грамматическое правило. | Развивают умение мотивированно организовывать свою деятельность | самостоятельная работа | Сентябрь Апрель Май |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ по немецкому языку 5 класс, автор И.Л.Бим "Немецкий язык. Шаги"
Календарно-тематическое планирование по немецкому языку для 5 класса, автор И.Л.Бим, учебник "Немецкий язык.Шаги"...
Календарно- тематическое планирование по немецкому языку 6 класс автор И.Л.Бим, учебник "Немецкий язык.Шаги".
Календарно-тематическое планирование по немецкому языку 6 класс автор И.Л.Бим, учебник " Немецкий язык. Шаги"...
Конспекты уроков по немецкому языку 2 класс по УМК Немецкий язык Н.Д. Гальсковой
Конспекты уроков разработанны в соответствиии с ФГОС. Конспект урока включает в себя: тему урока, УУД, тип урока и сам конспект с действиями учащихся, конспекты разработаны по УМК Н.Д, Гальсково...
План-конспект урока для 7 класса по немецкому языку, тема “Autos überall!” - " Автомобили повсюду!" по учебнику "Немецкий язык" 7 класс, автор учебника И. Л. Бим.
Урок позволяет проверить и систематизировать знание лексики за курс 5, 6 и 7 классов по темам "Транспорт", "Движение в большом городе", "Правила дорожного движения". В материалах к уроку имеютя: ...
Рабочая программа по немецкому языку для 6 класса к учебнику "Немецкий язык. 6 класс" И.Л.Бим, Л.В.Садомовой, Л.М.Санниковой
Рабочая программа по немецкому языку для 6 класса к учебнику "Немецкий язык" И.Л.Бим, Л.В.Садомовой, Л.М.Санниковой составлена на основе федерального компонента государственного стандарта...
Календарно-тематическое планирование по немецкому языку(второму иностранному) 8 класс по учебнику О.А.Радченко Немецкий язык 5 класс 1-й год обучения
Актуальность рабочей программы обусловлена необходимостью адаптации УМК к учебному плану школы. Авторская программа Радченко О. А. по немецкому языку предназначена для общеобразовательных школ, ...
Рабочая программа по немецкому языку как второму иностранному для 9 класса. «Горизонты. Немецкий язык 9 класс»,авторы: Аверин М.М., Джин Ф., Рорман Л.
Рабочая программа по немецкому языку как второму иностранному для 9 класса. «Горизонты. Немецкий язык 9 класс»,авторы: Аверин М.М., Джин Ф., Рорман Л. Данный УМК...