Урок в/д в 5 классе тема "Семья"
план-конспект урока по немецкому языку (5 класс) на тему

Николаева Ксения Александровна

Данный урок проводится в рамках внеурочной деятельности по немецкому языку как 2 иностранному. Занятие проводится в игровой форме. Урок - повторение пройденного материала 

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon nem_yaz_kak_2_iya_5_klass_umk_wir_semya.doc957 КБ

Предварительный просмотр:

Технологическая карта (внеурочная деятельность)

Немецкий язык

Класс: 5

Тема: Семья „Familie“

УМК: «Wir»

Цели: - Повторение пройденного материала с использованием игровых приемов

           - Умеют рассказывать о своей семье с опорой на образец.

Этапы

Д-ть учащихся

Д-ть учителя

Оборудование

/материал

Начало урока

Дети сидят на стуле в кругу. Ходят по кругу под музыку. Жестами показывают «хорошо», «плохо», «так себе». У кого жесты совпадают, меняются.

Spiel „Wie geht’s?“

Сидят в кругу. 1-н чел-к ведущий, спрашивает: Wie geht’s? Остальные показывают знаки, как на слайде. Если совпадают, меняются. Кому не хватило место – становится ведущим.

Стулья

Слайд 2

Чему мы научились

Выполнение заданий

Ребята выбирают цвет шарика, лопают его и получают задания. И выполняют их.

Работают в кругу

Работают в пленуме

Работают в паре

Работают в пленуме

Работают в парах

Задания в шариках разного цвета

Wählt die Farbe und zerbreche den Luftballon.

1. Zahlen

2. Wie heißen die Leute von deiner Familie?

3. Lesende Stuhl

4. Plenum Diskussion

5. Lückendiktat „Familie“

6. Partnerarbeit „Meine Familie“

Задания:

Zahlen

-Bein hoch und zählen.  (1-12; 13-20)

Familie  

-Lesende Stuhl (1 стул, 2 чел-ка. На стуле карточка со словом. Уч-ки стоят спиной к стулу. По команде поворачиваются, кто быстрее прочитал правильно, тот садится)

- Plenum Diskussion Wie heißen die Leute von deiner Familie?  (2-ва круга, внешний и внутренний, получают карточки и спрашивают по образцу. По хлопку меняются партнерами).

-Lückendiktat „Familie“  

Уч-ки получают разрезанные слова. Учитель диктует текст, им необходимо положить слова на место пропусков. Проверить текст. Если правильно– приклеить.

Шарики слайд 3-4

rot

gelb

grün

blau

braun

картинки

Слайд 5

слайд 6

стул

+ карточки

Слайд 7-8

копии + разрезанные карточки

слайд 8

слайд 9 – 10

Текст о семье

Работают в парах.   Рассказывают о своей семье, показывают картинки.

Картинки семьи. Рассказывают о своей семье по образцу.

- Meine Familie

слайд 11

УМК „Wir“ c. 28 упр. 1

Копия текста диктанта

Рефлексия

grün – sehr gut

gelb – so-so la-la

rot – schlecht

На доске:

-Числительные

-Слова по теме «Семья»

-Местоимения mein/meine, dein/deine

- Представлять членов своей семьи.  

У ребят на столе лежат кружки 3-х цветов rot, gelb, grün. Ребята клеят на доску, как они себя оценивают напротив каждого задания.  

шоколадки за выполнение заданий

в конце урока

Домашнее задание

Проект «Семейное древо»

Дома клеят фото семьи и подписывают имена родственников

Слайд 12

Копия стр. из УМК „Wir“  (Stammbaum) c. 29 упр. 4

Разрезать и вставить в шарики, затем надуть их

Zahlen 

Bein hoch und zählen.  (Поднять ногу и считать от 1 – 12)

Bein hoch und zählen.  (Поднять ногу и считать от 13 – 20)

Familiennamen

Fragt, wie heißen die Leute von deiner Familie? Спросите, как зовут членов вашей семьи? 

Plenum Diskussion

Vater

Oma

Mutter

Onkel

Bruder

Tante

Schwester

Eltern

Opa

Großeltern

Familie

Lesende Stuhl

Vater

Mutter

Bruder

Schwester

Opa

Oma

Onkel

Tante

Eltern

Großeltern

Lückendiktat „Familie“ (Диктант с пропусками)

Lege die Wörter in die richtige Lücke. Klebe alle Wörter auf. Вы получите разрезанные слова. Учитель диктует текст, вам необходимо положить слова на место пропусков.

Hallo,

ich bin Julia. Das ist _______________Familie. Also, ich bin elf _____________ alt. Mein________________ heißt Tobias.  _________ist vier Jahre alt. Meine große (большая/ старшая) ________________Lisa ist zwölf Jahre alt. Mein kleiner (маленький/младший) _____________spielt _______________. Meine Schwester Lisa spielt ________________. Das kann (может) sie gut. Ich ______________ Schwimmen. Meine Mutter____________________ Pia und mein _______________heißt Peter.

Meine __________________sind sehr nett (милые).

Und wie ist Deine _____________?  

Bis bald

Deine Julia

Lückendiktat „Familie“ (Диктант с пропусками)

Lege die Wörter in die richtige Lücke. Klebe alle Wörter auf. Вы получите разрезанные слова. Учитель диктует текст, вам необходимо положить слова на место пропусков.

Hallo,

ich bin Julia. Das ist _______________Familie. Also, ich bin elf _____________ alt. Mein________________ heißt Tobias.  _________ist vier Jahre alt. Meine große (большая/ старшая) ________________Lisa ist zwölf Jahre alt. Mein kleiner (маленький/младший) _____________spielt _______________. Meine Schwester Lisa spielt ________________. Das kann (может) sie gut. Ich ______________ Schwimmen. Meine Mutter____________________ Pia und mein _______________heißt Peter.

Meine __________________sind sehr nett (милые).

Und wie ist Deine _____________?  

Bis bald

Deine Julia

meine

meine

meine

meine

meine

meine

Jahre

Jahre

Jahre

Jahre

Jahre

Jahre

Bruder

Bruder

Bruder

Bruder

Bruder

Bruder

Er

Er

Er

Er

Er

Er

Schwester

Schwester

Schwester

Schwester

Schwester

Schwester

Fußball

Fußball

Fußball

Fußball

Fußball

Fußball

Tennis

Tennis

Tennis

Tennis

Tennis

Tennis

mag

mag

mag

mag

mag

mag

heißt

heißt

heißt

heißt

heißt

heißt

Vater

Vater

Vater

Vater

Vater

Vater

Eltern

Eltern

Eltern

Eltern

Eltern

Eltern

Familie

Familie

Familie

Familie

Familie

Familie

Hallo,

ich bin Julia. Das ist meine Familie. Also, ich bin elf Jahre alt. Mein Bruder heißt Tobias.  Er ist vier Jahre alt. Meine große (большая/ старшая) Schwester Lisa ist zwölf Jahre alt. Mein kleiner (маленький/младший) Bruder spielt Fußball. Meine Schwester Lisa spielt Tennis. Das kann (может) sie gut. Ich mag Schwimmen. Meine Mutter heißt Pia und mein Vater heißt Peter.

Meine Eltern sind sehr nett (милые).

Und wie ist Deine Familie?

Bis bald

Deine Julia

Hallo,

ich bin Julia. Das ist meine Familie. Also, ich bin elf Jahre alt. Mein Bruder heißt Tobias.  Er ist vier Jahre alt. Meine große (большая/ старшая) Schwester Lisa ist zwölf Jahre alt. Mein kleiner (маленький/младший) Bruder spielt Fußball. Meine Schwester Lisa spielt Tennis. Das kann (может) sie gut. Ich mag Schwimmen. Meine Mutter heißt Pia und mein Vater heißt Peter.

Meine Eltern sind sehr nett (милые).

Und wie ist Deine Familie?

Bis bald

Deine Julia

Hallo,

ich bin Julia. Das ist meine Familie. Also, ich bin elf Jahre alt. Mein Bruder heißt Tobias.  Er ist vier Jahre alt. Meine große (большая/ старшая) Schwester Lisa ist zwölf Jahre alt. Mein kleiner (маленький/младший) Bruder spielt Fußball. Meine Schwester Lisa spielt Tennis. Das kann (может) sie gut. Ich mag Schwimmen. Meine Mutter heißt Pia und mein Vater heißt Peter.

Meine Eltern sind sehr nett (милые).

Und wie ist Deine Familie?

Bis bald

Deine Julia

„Meine Familie“

Картинки по запросу счастливая семья рисунок

Похожее изображение

Картинки по запросу счастливая семья рисунок

Похожее изображение

Похожее изображение

Похожее изображение

Картинки по запросу счастливая семья рисунок

Похожее изображение

Картинки по запросу счастливая семья рисунок

Картинки по запросу счастливая семья рисунок

Похожее изображение


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Урок развития речи в 5 классе. Тема урока. Учимся говорить правильно, точно, выразительно. Урок развития речи 5 класс

Методическая разработка на заочный  районный конкурс по проблеме формирования культуры речи обучающихся....

методическая разработка урока биологии в 6 классе по теме "Движения живых организмов" и презентация к ней. Методическая разработка урока биологии в 6 классе по теме "Дыхание растений, бактерий и грибов" и презентация к ней.

Методическая разработка урока с поэтапным проведением с приложениямиПрезентация к уроку биологии в  6 классе по теме "Почему организмы совершают движения? ".Методическая разработка урока с поэтап...

Открытый урок (мастер-класс) по русскому языку, проведённый на Фестивале инновационных идей в региональном образовании «Педагогические открытия 21 века» по теме Урок – исследование. «Предлог». (7 класс)

Тема: Предлог. (Закрепление знаний)Цель урока а) учебная: систематизировать и обогатить знания учащихся о предлоге, на основе заданий-исследований предупредить возможные ошибки в употреблении предлого...

Конспект урока математики в 9 классе по теме: «Системы рациональных неравенств». Презентация к уроку математики в 9 классе по теме: «Системы рациональных неравенств».

Материал данного урока предназначен для  повторения  решения линейных неравенств; формирования  понятия «системы рациональных неравенств», «решение рациональных неравенств»;   форм...

мастер-класс применения ИКТ на уроках физики "Урок по физике 7 класс Тема урока: «Исследование силы Архимеда».

Цели урока:Образовательные:повторить  и обобщить изученный материал по теме: «Архимедова сила.  Плавание тел»;продолжить формирование умений наблюдать и объяснять физические явления, обобщат...

план- конспект урока математики в 5 классе. Тема урока:: " Урок решения задач" Учебник: Математика 5 класс. Виленкин Н.Я.и др.,

Урок содержит различные задачи практического содержания. Конспект составлен с использованием игровых технологий.. Основные этапы урока: нетрадиционный устный счет, кроссворд, задачи по комбинаторике....

Внедрение современных технологий на уроке музыки. Открытый урок в форме мастер - класса по внедрению в урок музыки новых технологий в рамках реализации ФГОС. Тема урока: «Вторая жизнь песни» 5 класс.

Внедрение современных технологий на уроке музыки. Открытый урок в форме мастер - класса по внедрению в урок музыки новых технологий в рамках реализации ФГОС. Тема урока: «Вторая жизнь песни» 5 класс....