Открытый урок в 5 классе по теме "Tiere"
план-конспект урока по немецкому языку (5 класс) на тему

Якунина Татьяна Александровна

Разработка урока по теме "животные" в 5 классе.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл plan_uroka.docx15.58 КБ

Предварительный просмотр:

 МБОУ города Костромы «СОШ №3 с углублённым                             изучением отдельных предметов»

    План урока  в 5 классе по теме « Tiere»

                                                                    Учитель немецкого языка

                                                                    Якунина Татьяна Александровна

2018

Цель: подготовка монологического высказывания по теме „Mein Lieblingstier“.

Задачи:1.Активизировать лексико-грамматический материал по теме.

             2.Развивать умение устной речи по теме с использованием опор.

             3.Научить задавать вопросы.

             4.Расширить кругозор учащихся.

             5.Воспитывать бережное отношение к животным.

Оснащение урока: УМК, магнитофон, карточки с заданиями, доска, изображения животных, магниты.

  1. Организационный момент                                                              2 мин.

Guten Morgen! Setzt euch!

Der wievielte ist heute? Welcher Wochentag ist heute? Welche Jahreszeit ist jetzt? Wie ist das Wetter heute?

Heute bereiten wir uns zum Monolog „mein Lieblingstier“ vor. Wir wiederholen die Wörter zum Thema und machen interessante Aufgaben.

  1. Фонетическая зарядка                                                                   3-4 мин.

Jetzt hören wir das Lied „ Im Zoo, da geht es munter zu“. Hört zu und singt mit!

  1. Проверка домашнего задания                                                         5 мин.

Wollen wir die Hausaufgabe prüfen! Ihr habt zu Hause Rätzel über verschiedene Tiere vorbereitet. Wer möchte beginnen?

  1. Систематизация лексики по теме                                                   5 мин.

Ich habe für euch eine interessante Aufgabe vorbereitet. Jeder bekommt ein Blatt mit den Wortreihen. Was passt nicht in die Reihe? Warum?

1.Elefant-Kamel-Pferd-Igel  

2.Löwe-Tiger-Affe-Krokodil

3.Katze- Wolf-Hund-Ziege

4. Robbe-Nilpferd-Pinguin-Bär

5. Adler-Flamingo-Reh-Strauß

6. Schimpanse-Känguru-Gorilla- Orang-Utan

7. Fuchs-Kamel-Bär-Hase

  1. Повторение грамматики – слабое склонение существительных                           5 мин.

Jetzt macht Lehrbücher auf! Seite 79, Übung 4.

Vater und Sohn im Zoo. Ergänzt die Lücken! Aber zuerst wiederholen wir die Grammatik – Schwache Deklination der Substantive.

  1. Составление вопросов по теме                                                        3 мин.

Arbeitet zu zweit! Bildet die Frage aus den Wörtern und antwortet auf die Frage!

Welche Tierarten gibt es?

Wer gehört zu den Haustieren?

Wer gehört zu den wilden Tieren?

Hast du ein Lieblingstier?

Wo lebt dein Lieblingstier?

Wie sieht dein Lieblingstier aus?

Was frisst dein Lieblingstier am liebsten?

Was kann dein Lieblingstier machen?

  1. Подготовка к монологическому высказыванию                       10 мин.

Seht an die Tafel! Setzt die Sätze fort! Aber wir spielen „Schneeball“. Einer sagt den ersten Satz, zweite wiederholt den ersten Satz und sagt den zweiten Satz usw.

-Es gibt viele Tierarten. Das sind…

-Zu den Haustieren gehören…

-Zu den wilden Tieren gehören…

-Mein Lieblingstier ist…

-Es lebt in…

-Es hat…

-Es frisst…

-Es kann…

-Ich mag Tiere.

-Man muss für die Tiere sorgen.

  1. Окончание урока                                                                                

            Die Hausaufgabe ist den Monolog „Mein Lieblingstier“.

Die Noten bekommen …. Danke für die Arbeit! Auf Wiedersehen!                                              


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Открытый урок 9 класс. Тема урока: «Уравнения, приводимые к квадратным»

Цель: 1.     Проверка знаний учащихся по теме; 2.     Умение решать квадратные уравнения с параметром; 3.     Правильная запись решений....

Разработка открытого урока по классу фортепиано «Работа над полифонией в старших классах»

Трёхголосное полифоническое произведение. И.С. Бах Фуга С-dur....

Открытый урок 8 класс. Тема урока: “Global ecological problems”

Задачей современной школы является обеспечение условий для формирования у обучаемых адекватной современному уровню знаний картины мира и интеграции личности ученика в систему мировой и националь...

Открытый урок (мастер-класс) по русскому языку, проведённый на Фестивале инновационных идей в региональном образовании «Педагогические открытия 21 века» по теме Урок – исследование. «Предлог». (7 класс)

Тема: Предлог. (Закрепление знаний)Цель урока а) учебная: систематизировать и обогатить знания учащихся о предлоге, на основе заданий-исследований предупредить возможные ошибки в употреблении предлого...

Проект открытого урока 9 класса "Открытие нейтрона. Состав атомного ядра. Массовое число. Изотопы"

Проект открытого урока «Открытие нейтрона. Состав атомного ядра. Массовое число. Изотопы»...

Презентация и технологическая карта к открытому уроку(мастер классу) по английскому языку 6 класс " Британские праздники" ФГОС

Презентация, технологическая карта, карта самоанолиза деятельности учащегося на уроке к открытому уроку(мастер классу) по английскому языку 6 класс " Британские праздники" ФГОС. Урок давался в рамках ...

Открытый урок 5 класс. Тема урока :«Present Perfect Tense»

Развитие грамматических навыков употребления времени Present Perfect Tense в различных видах речевой деятельности....