Технологическая карта текст Ich mag dich
план-конспект урока по немецкому языку (5 класс) по теме

Хроменкова Людмила Сергеевна

5 класс, домашнее чтение.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл технологическая карта125.52 КБ

Предварительный просмотр:

Технологическая карта с дидактической структурой урока (урок домашнего чтения)

1. Ф.И.О. учителя: ______Хроменкова Л.С. ______________________________

2. Класс: ________________ Дата:  11.10.2017       Предмет немецкий язык      № урока по расписанию: 29_________________________

3. Тема урока: Работа с текстом  Ich mag dich so, wie du bist   (УМК  “ Mosaik 5” Просвещение) ______________________________________________________________________________________________________________

4. Место и роль урока в изучаемой теме: первичное знакомство с текстом

5. Цель урока: учащиеся научатся краткому пересказу истории

6. Задачи урока: научить читать текст с пониманием основного содержания и деталей, извлекать из него информацию и использовать её в устном высказывании ( кратком пересказе истории).

образовательные: развивать навыки поискового чтения, активизировать употребление ЛЕ из текста, обучить краткому пересказу текста

развивающие: делать предположения, развивать умение работать с текстом и извлекать из него информацию, выражать согласиe или несогласиe с описанным в тексте, развивать умение анализировать делать выводы по прочитанному,  осуществлять продуктивные речевые действия; развитие логического мышления, внимания, воображения, интеллектуальной, эмоциональной и мотивационной сферы личности.

воспитательные: формировать интеллектуальные и творческие способности обучающихся; выявить  потенциал каждого обучающего с учётом его индивидуальных особенностей, воспитывать у учащихся интерес к чтению немецкой литературы.

Дидактическая структура урока

Деятельность учителя

Деятельность учеников

Задания для учащихся, выполнение которых приведет к достижению планируемых результатов

Планируемые результаты

Предметные

УУД

Мотивирование к учебной деятельности

 

Приветствие, переключение внимания на урок.

L.: Guten Tag!

L.: Wie geht’s?

(Mundgymnastik)

Lest ihr  deutsch gern?

предлагает рассмотреть картинку и сделать предположение о героях истории и ответить на вопросы

Отвечают на

приветствие.

Отвечают на вопросы учителя,

 

 

Beantwortet die Fragen:

Презентация к уроку (слайд1)

 

отвечать на вопросы, высказывая свои предположения

развитие мотивов учебной деятельности и формирование личностного смысла учения, умение прогнозировать

Готовность обучающихся, их настрой на работу, готовность к восприятию иноязычной речи.

Актуализация и фиксирование индивидуального затруднения в пробном учебном действии и    

  постановка учебной задачи

Побуждает определить

тему и цель урока.

Выдвигает проблему:

предлагает узнать, подтвердились ли прогнозы. С этой целью организует чтение текста (часть 1) (стр. 104)

снимает проблему понимания прочитанного через активизацию ЛE

определяют тему и цель урока.

Выполняют упражнения на отработку лексики

Wie heißt unser Thema?

Das Thema der Stunde heißt „ Arbeit am Text

«Ich mag dich so, wie du bist »

Lest!

(Teil 1,s. 104)

s. 105 Ub. c

Презентация к уроку (слайд 2,3).

определение границ собственного знания и незнания;

целеполагание, постановка учебных целей и задач;

взаимодействие с одноклассниками и учителем во время обсуждения ответов;

Открытие нового знания (построение  проекта выхода из затруднения)

C целью контроля понимания побуждает уч-ся выразить согласиe или несогласиe с описанным в тексте

1. Читают и анализируют  повторно текст

2. Сравнивают предложения, выявляют специально допущенныe ошибки

(определяют R/F)

Презентация к уроку (слайд 4)

самостоятельная работа учащегося над содержанием текста

 умение выделять  значимую информацию

умение мыслить, сравнивать, делать выводы

Первичное закрепление 

нового материала

Предлагает поставить предложения в логическом порядке

Восстанавливают  текст в логическом порядке

Презентация к уроку (слайд 5)

строить логическое рассуждение, включающее установление причинно-следственных связей;

 Включение нового знания в систему знаний и повторение

Предлагает задание на развитие памяти и мышления, коммуникативной компетенции: закончить фразу, вставить недостающие слова, ответить на вопросы

Учитель  побуждает к высказыванию своего мнения:

Понравился ли вам герой рассказа?

Как поступил бы ты в такой ситуации?

1. выполняют подстановочное упражнение

2.  составляют письменно из слов предложения

3. Отвечают на вопросы по тексту

4. Строят монологическое высказывание на основе плана

Презентация к уроку (слайд 6-11)

умение с достаточной полнотой и точностью выражать свои мысли;

Монологическое высказывание на основе опорных слов (начало фраз)

Развитие неподготовленной спонтанной речи

 Развитие языковой догадки

формулирование собственного мнения и позиции

Домашнее задание 

Рефлексия учебной деятельности на уроке (итог)

 (проводит инструктаж по выполнению домашнего задания)

предлагает вспомнить поставленную цель в начале урока

Все ли задачи мы

выполнили?

 Довольны ли вы достигнутыми результатами?

Записывают домашнее задание,

Отвечают на вопросы учителя;

Выражают своё отношение к уроку, настроение.

Каждый получает оценку за урок.

 (s. 105-107  Teil 2-3)

kurz erzählen

Используется Метод «самооценка: я умею, я не достаточно могу, я не умею»

Прием «Светофор»

самооценка учащимися результатов своей учебной деятельности на уроке

соотнесение цели и результатов своей учебной деятельности и фиксирование степени их соответствия


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Технологическая карта урока русского языка в 11 классе по теме "Создание сочинения –рассуждения публицистического стиля в формате ЕГЭ. Проблематика текста. Выявление авторской позиции в тексте."

Данный материал представляет собой методическую разработку урока развития речи по созданию сочинения-рассуждения в формате ЕГЭ по тексту Бориса Васильева "В списках не значился"....

Урок технологическая карта текст Sofie

Домашнее чтение, 5 класс....

Технологическая карта урока русского языка «Заголовок текста. Опорные тематические слова текста»

Класс: 5Тип урока: урок развития речиВид урока: урок открытия нового знания.Основной подход: системно-деятельностный.Форма организации учебной деятельности: фронтальная, индивидуальная, парная, группо...

Технологическая карта урока информатики (по ФГОС) на тему "Представление текстов. Сжатие текстов."

Технологическая карта урока информатики (по ФГОС) на тему "Представление текстов. Сжатие текстов."....

Урок-презентация с конспектом по ФГОС Технологическая карта . Урок русского языка в 5 классе. Текст. Основная мысль текст.

Урок русского языка в 5 классе с презентацией, конспектом и технологической картой на тему "Текст. Основная мысль текста"...

Технологическая карта урока "Текст-описание. Работа со сплошным текстом".

Даннный материал можно использовать на уроках русского языка, посвященных развитию речи в рамках изучения темы "Типы речи", "Текст", "Описание как тип речи". Основная ауд...

Технологическая карта урока. «Работа с текстом. Подготовка к написанию сочинения-рассуждения по исходному тексту»

Цели урока:Образовательная:подготовить учащихся к написанию сочинения-рассуждения по исходному тексту и в ходе комплексного анализа текста повторить и обобщить теоретические знания по созданию текста-...