Технологическая карта текст Ich mag dich
план-конспект урока по немецкому языку (5 класс) по теме
Предварительный просмотр:
Технологическая карта с дидактической структурой урока (урок домашнего чтения)
1. Ф.И.О. учителя: ______Хроменкова Л.С. ______________________________
2. Класс: ___5Б_____________ Дата: 11.10.2017 Предмет немецкий язык № урока по расписанию: 29_________________________
3. Тема урока: Работа с текстом Ich mag dich so, wie du bist (УМК “ Mosaik 5” Просвещение) ______________________________________________________________________________________________________________
4. Место и роль урока в изучаемой теме: первичное знакомство с текстом
5. Цель урока: учащиеся научатся краткому пересказу истории 6. Задачи урока: научить читать текст с пониманием основного содержания и деталей, извлекать из него информацию и использовать её в устном высказывании ( кратком пересказе истории). образовательные: развивать навыки поискового чтения, активизировать употребление ЛЕ из текста, обучить краткому пересказу текста развивающие: делать предположения, развивать умение работать с текстом и извлекать из него информацию, выражать согласиe или несогласиe с описанным в тексте, развивать умение анализировать делать выводы по прочитанному, осуществлять продуктивные речевые действия; развитие логического мышления, внимания, воображения, интеллектуальной, эмоциональной и мотивационной сферы личности. воспитательные: формировать интеллектуальные и творческие способности обучающихся; выявить потенциал каждого обучающего с учётом его индивидуальных особенностей, воспитывать у учащихся интерес к чтению немецкой литературы. |
Дидактическая структура урока | Деятельность учителя | Деятельность учеников | Задания для учащихся, выполнение которых приведет к достижению планируемых результатов | Планируемые результаты | |
Предметные | УУД | ||||
Мотивирование к учебной деятельности
| Приветствие, переключение внимания на урок. L.: Guten Tag! L.: Wie geht’s? (Mundgymnastik) Lest ihr deutsch gern? предлагает рассмотреть картинку и сделать предположение о героях истории и ответить на вопросы | Отвечают на приветствие. Отвечают на вопросы учителя,
| Beantwortet die Fragen: Презентация к уроку (слайд1)
| отвечать на вопросы, высказывая свои предположения | развитие мотивов учебной деятельности и формирование личностного смысла учения, умение прогнозировать Готовность обучающихся, их настрой на работу, готовность к восприятию иноязычной речи. |
Актуализация и фиксирование индивидуального затруднения в пробном учебном действии и постановка учебной задачи | Побуждает определить тему и цель урока. Выдвигает проблему: предлагает узнать, подтвердились ли прогнозы. С этой целью организует чтение текста (часть 1) (стр. 104) снимает проблему понимания прочитанного через активизацию ЛE | определяют тему и цель урока. Выполняют упражнения на отработку лексики | Wie heißt unser Thema? Das Thema der Stunde heißt „ Arbeit am Text «Ich mag dich so, wie du bist » Lest! (Teil 1,s. 104) s. 105 Ub. c Презентация к уроку (слайд 2,3). | определение границ собственного знания и незнания; целеполагание, постановка учебных целей и задач; взаимодействие с одноклассниками и учителем во время обсуждения ответов; | |
Открытие нового знания (построение проекта выхода из затруднения) | C целью контроля понимания побуждает уч-ся выразить согласиe или несогласиe с описанным в тексте | 1. Читают и анализируют повторно текст 2. Сравнивают предложения, выявляют специально допущенныe ошибки (определяют R/F) | Презентация к уроку (слайд 4) | самостоятельная работа учащегося над содержанием текста умение выделять значимую информацию | умение мыслить, сравнивать, делать выводы |
Первичное закрепление нового материала | Предлагает поставить предложения в логическом порядке | Восстанавливают текст в логическом порядке | Презентация к уроку (слайд 5) | строить логическое рассуждение, включающее установление причинно-следственных связей; | |
Включение нового знания в систему знаний и повторение | Предлагает задание на развитие памяти и мышления, коммуникативной компетенции: закончить фразу, вставить недостающие слова, ответить на вопросы Учитель побуждает к высказыванию своего мнения: Понравился ли вам герой рассказа? Как поступил бы ты в такой ситуации? | 1. выполняют подстановочное упражнение 2. составляют письменно из слов предложения 3. Отвечают на вопросы по тексту 4. Строят монологическое высказывание на основе плана | Презентация к уроку (слайд 6-11) | умение с достаточной полнотой и точностью выражать свои мысли; Монологическое высказывание на основе опорных слов (начало фраз) Развитие неподготовленной спонтанной речи | Развитие языковой догадки формулирование собственного мнения и позиции |
Домашнее задание Рефлексия учебной деятельности на уроке (итог) | (проводит инструктаж по выполнению домашнего задания) предлагает вспомнить поставленную цель в начале урока Все ли задачи мы выполнили? Довольны ли вы достигнутыми результатами? | Записывают домашнее задание, Отвечают на вопросы учителя; Выражают своё отношение к уроку, настроение. Каждый получает оценку за урок. | (s. 105-107 Teil 2-3) kurz erzählen Используется Метод «самооценка: я умею, я не достаточно могу, я не умею» Прием «Светофор» | самооценка учащимися результатов своей учебной деятельности на уроке соотнесение цели и результатов своей учебной деятельности и фиксирование степени их соответствия |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Технологическая карта урока русского языка в 11 классе по теме "Создание сочинения –рассуждения публицистического стиля в формате ЕГЭ. Проблематика текста. Выявление авторской позиции в тексте."
Данный материал представляет собой методическую разработку урока развития речи по созданию сочинения-рассуждения в формате ЕГЭ по тексту Бориса Васильева "В списках не значился"....
Урок технологическая карта текст Sofie
Домашнее чтение, 5 класс....
Технологическая карта урока русского языка «Заголовок текста. Опорные тематические слова текста»
Класс: 5Тип урока: урок развития речиВид урока: урок открытия нового знания.Основной подход: системно-деятельностный.Форма организации учебной деятельности: фронтальная, индивидуальная, парная, группо...
Технологическая карта урока информатики (по ФГОС) на тему "Представление текстов. Сжатие текстов."
Технологическая карта урока информатики (по ФГОС) на тему "Представление текстов. Сжатие текстов."....
Урок-презентация с конспектом по ФГОС Технологическая карта . Урок русского языка в 5 классе. Текст. Основная мысль текст.
Урок русского языка в 5 классе с презентацией, конспектом и технологической картой на тему "Текст. Основная мысль текста"...
Технологическая карта урока "Текст-описание. Работа со сплошным текстом".
Даннный материал можно использовать на уроках русского языка, посвященных развитию речи в рамках изучения темы "Типы речи", "Текст", "Описание как тип речи". Основная ауд...
Технологическая карта урока. «Работа с текстом. Подготовка к написанию сочинения-рассуждения по исходному тексту»
Цели урока:Образовательная:подготовить учащихся к написанию сочинения-рассуждения по исходному тексту и в ходе комплексного анализа текста повторить и обобщить теоретические знания по созданию текста-...