Урок технологическая карта текст Sofie
план-конспект урока по немецкому языку (5 класс) на тему

Хроменкова Людмила Сергеевна

Домашнее чтение, 5 класс.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл _urok_tehnologicheskaya_karta_tekst_sofie.docx127.77 КБ

Предварительный просмотр:

Технологическая карта с дидактической структурой урока (урок домашнего чтения)

1. Ф.И.О. учителя: ______Хроменкова Л.С. ______________________________

2. Класс: ________________ Дата:  27.10.2017       Предмет немецкий язык      № урока по плану: 41_________________________

3. Тема урока: Работа с текстом  Sofie hat einen neuen Pullover   (Lesebuch  “ Jetzt geht es los” Verlag MART) ______________________________________________________________________________________________________________

4. Место и роль урока в изучаемой теме: первичное знакомство с текстом

5. Цель урока: учащиеся научатся анализировать текст и давать характеристику главному герою

6. Задачи урока: научить читать текст с полным пониманием, извлекать из него информацию и использовать её в устном высказывании.

образовательные: развивать навыки поискового чтения, активизировать употребление ЛЕ из текста, обучить характеризовать главного героя

развивающие: делать предположения, развивать умение работать с текстом и извлекать из него информацию, выражать согласиe или несогласиe с описанным в тексте, развивать умение решать ребусы,  осуществлять продуктивные речевые действия; развитие логического мышления, внимания, воображения, интеллектуальной, эмоциональной и мотивационной сферы личности.

воспитательные: формировать интеллектуальные и творческие способности обучающихся; выявить  потенциал каждого обучающего с учётом его индивидуальных особенностей, воспитывать у учащихся интерес к чтению немецкой литературы.

Дидактическая структура урока

Деятельность учителя

Деятельность учеников

Задания для учащихся, выполнение которых приведет к достижению планируемых результатов

Планируемые результаты

Предметные

УУД

Мотивирование к учебной деятельности

 

Приветствие, переключение внимания на урок.

L.: Guten Tag!

L.: Wie geht’s?

(Mundgymnastik)

Lest ihr  deutsch gern?  Habt ihr den Text gut gelesen?

Отвечают на

приветствие.

Отвечают на вопросы учителя,

 

 

Прием «Светофор»

Презентация к уроку (слайд1)

 

отвечать на вопросы, высказывая свои предположения и прогнозы

развитие мотивов учебной деятельности и формирование личностного смысла учения, умение прогнозировать

Готовность обучающихся, их настрой на работу, готовность к восприятию иноязычной речи.

Актуализация и фиксирование индивидуального затруднения в пробном учебном действии и    

  постановка учебной задачи

предлагает рассмотреть    слайд № 1-2 и вспомнить ЛЕ по теме «Одежда»

сделать предположение почему мы повторяем эти ЛЕ?

Побуждает определить

тему и цель урока.

Предлагает каждому учащемуся карту самооценки на основе критериев

организует чтение текста (стр. 26)

снимает проблему понимания прочитанного через активизацию ЛE (поисковое чтение с переводом на русский язык)

определяют тему и цель урока.

Выполняют упражнения на отработку лексики, находят предложения с незнакомой лексикой, читают и переводят на русский язык

Wie heißt unser Thema?

Das Thema der Stunde heißt „ Arbeit am Text

«Sofie hat einen neuen Pullover »

Lest! (Bienen Lesen)

s. 26

Презентация к уроку (слайд 1-2).

AB s. 34 Ub. 1

s. 26

определение границ собственного знания и незнания;

целеполагание, постановка учебных целей и задач;

взаимодействие с одноклассниками и учителем во время обсуждения ответов;

Открытие нового знания (построение  проекта выхода из затруднения)

C целью контроля понимания побуждает уч-ся  ответить на вопросы,

1. отвечают на воросы

 Wie heiβt die Hauptpersone?

Wie ist Sofie? Geht sie in die Schule? Was hat Sofie bekommen?

Warum will Sofie den Pulli nicht mehr anziehen? Wie reagierten die Kinder auf den Pulli?

Was hat die Mutter gesagt?

Was will Sofie von den Kindern hören? Es ist sehr wichtig!

самостоятельная работа учащегося над содержанием текста

 умение выделять  значимую информацию

умение мыслить, сравнивать, делать выводы

Первичное закрепление 

нового материала

выразить согласиe или несогласиe с описанным в тексте

Учитель осуществляет контроль теста

1.Читают и анализируют  повторно текст

2. Сравнивают предложения, выявляют специально допущенныe ошибки

(определяют R/F)

1 ученик читает, остальные голосуют жестами

AB s. 35 Ub. 4

установление причинно-следственных связей;

 Включение нового знания в систему знаний и повторение

Предлагает задание на повторение   Akkusativ и развитие коммуникативной компетенции: ответить на вопросы, высказать свое мнение о подарке Софии

 C целью развития языковой догадки, мышления, воображения предлагает решить ребус и отгадать, какая фраза там зашифрована

Учитель  побуждает к  подведению итогов и высказыванию своего мнения:

 Почему никто из ребят не сказал Софи о ее новом свитере? Что написал Олли? Как чувствует себя Софи теперь?

Как поступил бы ты в такой ситуации?

1.  Отвечают на вопросы

2. высказывают мнение  c  учетом иллюстраций к заданию

3.  решают ребус

Презентация к уроку (слайд 3)

AB s. 35 Ub. 2

Was trägt Sofie gern?

Was trägt Olli gern?

AB s. 36 Ub. 5

Entziffert den Brief

AB s. 37 Ub. 6

Warum haben die Kinder kein Wort gesagt? Was hat Olli geschrieben?

Ist Sofie glücklich?

Und du, was sagst du, wenn dein Freund etwas neues hat?

умение с достаточной полнотой и точностью выражать свои мысли;

развитие неподготовленной спонтанной речи

 формулирование собственного мнения и позиции

Развитие языковой догадки, мышления, воображения

Домашнее задание 

Рефлексия учебной деятельности на уроке (итог)

 (проводит инструктаж по выполнению домашнего задания)

предлагает вспомнить поставленную цель в начале урока

Все ли задачи мы

выполнили?

 Довольны ли вы достигнутыми результатами?

Записывают домашнее задание,

Отвечают на вопросы учителя;

Выражают своё отношение к уроку, настроение.

Каждый выставляет себе  оценку за урок на основе бланка самооценки.

 AB s. 35 Ub. 3

Sofie malen und erzählen

Используется Прием «смайлики»

самооценка учащимися результатов своей учебной деятельности на уроке

соотнесение цели и результатов своей учебной деятельности и фиксирование степени их соответствия

        


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

ФГОС ООО: второе поколение, презентация для учащихся, презентация конструкта урока, технологическая карта урока математики 6 класс.

Технологическая карта урока по теме " Решение уравнений" 6 кл. содержит: цели, задачи, планируемые результаты УУД, дидактическую структуру урока. Данная карта позволяет определить деятельность учителя...

Конспект урока, технологическая карта урока и презентация урока математики по теме "Сложение и вычитание десятичных дробей" в 5 классе по учебнику Виленкина Математика -5

В рамках школьного фестиваля уроков по системно-деятельностному подходу я провела урок с презентацией по теме "Сложение и вычитание десятичных дробей". На уроке были использованы базовые листы контрол...

Технологическая карта текст Ich mag dich

5 класс, домашнее чтение....

Распространение инновационного опыта в свете личного применения на уроках"Конструктор урока: технологическая карта и самооанализ своего урока"

Проведён методический семинар - практикум на уровне своей школы по ознакомлению с опытом работы Санкт-Петербургской гимназии по теме "Конструктор Гина", который включил в себя- изучение акти...

конспект урока (технологическая карта) " План местности и географическая карта"

На уроках географии в 5 классе каждый урок-это открытие новых знаний  о географии, потому что является фундаментом географических знаний  и практической деятельности....