Карта индивидуального образовательного маршрута педагога по развитию профессиональной компетентности
материал по немецкому языку на тему
Карта индивидуального образовательного маршрута педагога по развитию профессиональной компетентности
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
![]() | 23.71 КБ |
Предварительный просмотр:
Карта индивидуального образовательного маршрута педагога по развитию профессиональной компетентности
Исмагилова Альмира Анваровна
на 2015 -2016, 2016-2017 учебный год
Тема самообразования
«Применение современных педагогических технологий на уроках немецкого языка и во внеурочной деятельности», способствующих организации системно-деятельсностного подхода
Направления деятельности (уровень методической работы ОУ) | Содержание деятельности | Результат | Достижения | Формы презентации достижений | |
1 полугодие | 2 полугодие | ||||
Самообразование (персональный уровень) | Изучение методики работы с интерактивной доской. | Разработка уроков по немецкому языку с использованием интерактивной доски | Повышение качества обучения обучающихся на уроках немецкого языка | Публикации материалов по применению информационно-коммуникационных технологий на уроках иностранного языка | |
Изучение педагогической литературы, опыта коллег через посещение ГМО, семинаров | Изучение Интернет-ресурсов, методической литературы по преподаваемым предметам. | Повышение качества преподавания предметов, использование новых приемов и методов работы. | |||
Организация внеурочных занятий с применением интерактивной доски | Разработка занятий с применением интерактивной доски | Повышение мотивации обучающихся к изучению иностранных языков, привлечение обучающихся к участию в творческих конкурсах | Выступление на городском семинаре в рамках деятельности РИП по направлению «Создание развивающей среды для воспитания и социализации школьников через организацию внеурочной деятельности» | ||
Курсы повышения квалификации | Организация системно-деятельностного подхода на уроках и во внеурочной деятельности | Удостоверение | Выступление на ШМО учителей иностранного языка по теме курсов | ||
Участие в методической работе ОУ (организационный уровень) | Участие в методической работе учителей иностранного языка | Участие в практическом семинаре для педагогов по теме «Моделирование образовательных программ ООО» | Подготовка и проведение открытого мероприятия в рамках предметной декады для учителей английского языка |
| Обмен опытом с коллегами школы |
Работа в профессиональном сообществе (командный уровень) |
| ГМО учителей иностранного языка |
|
| Выступление на МО по предложенной тематике |
Оказание методической помощи молодым специалистам в рамках реализации программы «Наставничество» по вопросам: разработка и проектирование уроков, организация взаимодействия с родителями, планирование деятельности по повышению качества образования. | Организация наставничества педагогов-стажистов с молодыми специалистами по разработке технологической карты урока | Повышение профессионального уровня молодых педагогов | Повышение профессиональных компетенций молодых учителей (по итогам диагностики педагогических затруднений). | Результаты педагогической диагностики. | |
Участие в работе жюри Всероссийского фестиваля творческих работ «Таланты России» | Благодарственное письмо | ||||
Участие в работе городского ресурсного центра учителей предметной области «Филология»: участие в заседаниях. | Представление собственного опыта по проектированию рабочих учебных программ (выступление) |
| Использование опыта работы коллегами других школ города. | Выступление на ШМО учителей иностранного языка по предложенной тематике. | |
Инновационная деятельность | Поиск новых форм организации внеурочной деятельности. Изучение имеющегося педагогического опыта. Апробация новых форм организации внеурочной деятельности. | Продолжение работы над развитием навыков проектной деятельности обучающихся Реализация плана внеурочной деятельности | Освоение и выбор наиболее оптимальных форм организации. Проведения открытого мероприятия в рамках предметной недели иностранного языка | Повышение познавательной активности обучающихся | 1.План внеурочной деятельности 2. Разработка открытого мероприятия |
Распространение опыта | Публикации методических материалов на сайте МАУ «Центр развития образования», в педагогических сообществах в сети Интернет | Сертификат о публикации | Через Интернет-сообщества | ||
2016 – 2017 учебный год | |||||
Самообразование (персональный уровень) | 1. Продолжить работу по изучению литературы, связанной с формированием метапредметных компетенций обучающихся. 2. Работа с одаренными обучающимися: разработка и проектирование индивидуальных образовательных маршрутов работы с одаренными обучающимися на 2016-2017 учебный год. | 1.Принять участие в вебинаре «Учимся по новым стандартам: формирование метапредметных компетенций обучающихся в общеобразовательной организации» (январь –февраль) | 1.Совершенствование мониторинга сформированности УУД. 2. Повышение эффективности участия в конкурсах и олимпиадах | 1.Повышение качества образования. 2.Увеличение числа призовых мест | 1.Сертификат участника. 2.Мониторинг УУД. 3.Грамоты, сертификаты обучающихся. |
Совершенствование подходов к разработке уроков и занятий внеурочной деятельности в условиях реализации ФГОС. | Создание ЦОР по направлению «Изучение немецкого языка с применением дистанционных технологий» | Разработка уроков и занятий внеурочной деятельности с применением технологии проектной деятельности | Представление опыта работы на школьном методическом объединении, в педагогических сообществах по вопросу проектирования уроков с использованием технологии проектной деятельности | ||
Повышение профессиональных ИКТ компетенций: совершенствование методики работы с одаренными обучающимися с использованием личного сайта, приобретение опыта работы по проектированию и реализации учебных материалов с использованием интерактивных обучающих систем. | Повышение качества использования системно-деятельностного подхода | Разработка занятий внеурочной деятельности с использованием системно-деятельностного подхода | Повышение качества работы с одаренными обучающимися. | Конспекты занятий | |
Курсы повышения квалификации | Технологии развития коммуникативных компетенций обучающихся и педагогов в условиях реализации ФГОС | удостоверение | Создание условий для увеличения количества обучающихся, изучающих немецкий язык, развитие у обучающихся коммуникативных компетенций через изучение иностранного языка | ||
Участие в методической работе ОУ (организационный уровень) | Участие в методической работе учителей иностранного языка | Участие в методической работе учителей иностранного языка школы: выступление на ШМО «Из опыта работы по формированию коммуникативных компетенций через изучение иностранных языков». | Систематизация имеющегося педагогического опыта, наработок. | Применение опыта учителями школы. | Выступление. |
Работа в профессиональном сообществе (командный уровень) | Участие в работе РМЦ учителей иностранного языка | Представление опыта работы по теме «Развитие коммуникативных компетенций обучающихся через изучение иностранных языков» |
| Использование опыта работы коллегами других школ города. | Выступление на ГМО учителей иностранного языка по предложенной тематике. |
Оказание методической помощи молодым специалистам в рамках реализации программы «Наставничество» по вопросам: разработка и проектирование уроков, организация взаимодействия с родителями, планирование деятельности по повышению качества образования. | Организация наставничества педагогов-стажистов с молодыми специалистами по разработке технологической карты урока | Повышение профессионального уровня молодых педагогов | Повышение профессиональных компетенций молодых учителей (по итогам диагностики педагогических затруднений). | Результаты педагогической диагностики. | |
Инновационная деятельность | 1. Поиск новых форм организации внеурочной деятельности. Изучение имеющегося педагогического опыта. Апробация новых форм организации внеурочной деятельности. | 1.Продолжение работы над развитием навыков проектной деятельности обучающихся Реализация плана внеурочной деятельности | Освоение и выбор наиболее оптимальных форм организации. Проведения открытого мероприятия в рамках дня предметной недели | Повышение познавательной активности обучающихся. | 1.План внеурочной деятельности 2. Разработка открытого мероприятия. |
Участие в проектах, конкурсах профессионального мастерства | Планирование деятельности по организации с ЧОУ ДО «ШИЯ «Полиглот» | Реализация плана сотрудничества с НГУ Публикация материалов. | 1.Повышение качества образования по иностранному языку 2.Пополнение банка разработок. | 1.Проведение открытого мероприятия. 2.Сертификат. | Публикации материалов |
Распространение опыта | Обмен опытом в рамках работы городского ресурсного центра | Публикации методических материалов на сайте МАУ «Центр развития образования» | Публикация разработок. | Сертификат о публикации. | Через Интернет-сообщества |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Карта индивидуального образовательного маршрута педагога по развитию профессиональной компетентности
Карта индивидуального образовательного маршрута педагога по развитию профессиональной компетентностиТема самообразования:«Создание условий для самореализации каждого учащегося в соответствии с его инт...

Карта индивидуального образовательного маршрута педагога по развитию профессиональной компетентности
Карта индивидуального образовательного маршрута педагога по развитию профессиональной компетентности на 2016-2017 учебный годФИО педагога __Номоконова Полина ОлеговнаДолжность Учитель-дефектологТ...
Карта индивидуального образовательного маршрута педагога по развитию профессиональной компетентности
Пояснительная записка. Система образования призвана обеспечить подготовку высокообразованных людей и высококвалифицированных специалистов, способных к профессиональному росту и профессиональной м...

Карта индивидуального образовательного маршрута педагога по развитию профессиональной компетентности
Использование активных методов обучения на уроках русского языка и литературы как средства формирования лингвистической компетенции учащихся...

Карта индивидуального образовательного маршрута педагога по развитию профессиональной компетентности
Карта индивидуального образовательного маршрута педагога по развитию профессиональной компететности...

Карта индивидуального образовательного маршрута педагога по развитию профессиональной компетентности
Карта индивидуального образовательного маршрута педагога по развитию профессиональной компетентности...

Карта индивидуального образовательного маршрута педагога по развитию профессиональной компетентности
laquo;Повышение качества образования по физической культуре в связи с переходом на новые образовательные стандарты»....