Карта индивидуального образовательного маршрута педагога по развитию профессиональной компетентности
методическая разработка по английскому языку на тему
Карта индивидуального образовательного маршрута педагога по развитию профессиональной компетентности
Тема самообразования:
«Создание условий для самореализации каждого учащегося в соответствии с его интересами, способностями, интеллектуальными потребностями»
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
karta_individualnogo_marshruta_pedagoga.doc | 92 КБ |
Предварительный просмотр:
Карта индивидуального образовательного маршрута педагога по развитию профессиональной компетентности
Тема самообразования:
«Создание условий для самореализации каждого учащегося в соответствии с его интересами, способностями, интеллектуальными потребностями»
Направления деятельности (уровень методической работы ОУ) | Содержание деятельности | Результат | Достижения | Формы презентации достижений | |
1 полугодие | 2 полугодие | ||||
Самообразование (персональный уровень) | Изучение методики работы с интерактивной доской. | Разработка уроков по английскому языку с использованием интерактивной доски | Повышение качества обучения обучающихся на уроках английского языка |
| |
Изучение педагогической литературы, опыта коллег через посещение ГМО, семинаров | Изучение Интернет-ресурсов, методической литературы по преподаваемым предметам. | Повышение качества преподавания предметов, использование новых приемов и методов работы. | |||
Разработка урока английского языка в 9 классе с применением интерактивной доски | Принять участие в вебинаре «Подготовка к ОГЭ с пособиями издательства «Просвещение», «Relod» | сертификат | Повышение качества подготовки к ГИА | Публикация материалов на страницах сайта | |
Курсы повышения квалификации | «Подготовка учащихся к сдаче устной части ЕГЭ в свете требований ФГОС ООО» | Удостоверение | Увеличение % качества обучения, повышение среднего балла ОГЭ по английскому языку | Публикация материалов для подготовки обучающихся к ОГЭ по английскому языку | |
Участие в методической работе ОУ (организационный уровень) | Участие в методической работе учителей английского языка школы | Разработка и проведение практического семинара для педагогов по теме «Моделирование образовательных программ ООО» | Подготовка и проведение открытого мероприятия в рамках предметной декады для учителей английского языка |
| Обмен опытом с коллегами школы |
Работа в профессиональном сообществе (командный уровень) |
| ГМО учителей английского языка |
|
| Выступление на ГМО по предложенной тематике |
Методическая по мощь молодому специалисту Дадашевой Г.Н. по вопросам: разработка и проектирование уроков, организация взаимодействия с родителями, планирование деятельности по повышению качества образования. | Организация совместной работы с молодым специалистом Дадашевой Г.Н. по подготовке уроков с применением интерактивной доски | Повышение профессионального уровня педагога Дадащевой Г.Н. | Повышение профессиональных компетенций молодого учителя (по итогам диагностики педагогических затруднений). | Результаты педагогической диагностики. | |
Участие в работе жюри городского научного общества учащихся города Радужный | Сертификат | ||||
Участие в работе городского методического объединения учителей английского языка | Представление собственного опыта по проектированию рабочих учебных программ (выступление) |
| Использование опыта работы коллегами других школ города. | Выступление на ГМО учителей английского языка по предложенной тематике. | |
Работа в качестве организатора независимых региональных контрольных работ по английскому и французскому языках | Работа в качестве организатора независимых региональных контрольных работ по английскому и французскому языках | Участие обучающихся 5 - 8 классов в мониторинговых и диагностических работах | Повышения качества подготовки выпускников 10 классов к итоговой аттестации | Сертификат. | |
Работа в качестве помощника руководителя ППЭ Планирование деятельности по подготовке образовательного учреждения к работе в качестве ППЭ. | Работа в качестве помощника руководителя ППЭ. Реализация плана работы. | 100% подготовка образовательного учреждения к работе в качестве ППЭ: готовность аудиторного фонда, готовность привлекаемых педагогических кадров. | Работа ППЭ на высоком уровне. Бесперебойная работа защищенного канала связи, камер видеонаблюдения. 100% владение педагогическими и другими работниками нормативно-распорядительными документами. | План работы ППЭ. | |
Инновационная деятельность | 1. Поиск новых форм организации внеурочной деятельности. Изучение имеющегося педагогического опыта. Апробация новых форм организации внеурочной деятельности. | 1.Продолжение работы над развитием навыков проектной деятельности обучающихся Реализация плана внеурочной деятельности | Освоение и выбор наиболее оптимальных форм организации. Проведения открытого мероприятия в рамках дня «Открытых дверей» (март-апрель). | Повышение познавательной активности обучающихся. | 1.План внеурочной деятельности 2. Разработка открытого мероприятия. |
Участие в конкурсах профессионального мастерства | в Олимпиаде по английскому языку Oxford Grammar and Vocabulary Contest! http://www.relod.ru/company/konkursy/olimpiada_oxford_grammar_and_vocabulary_contestvesna_2015/ | Диплом призера | |||
Распространение опыта | Участие в Всеросийском заочном конкурсе «Интеллект – Экспресс», «Творческий потенциал России» | Публикации методических материалов на сайте «Завуч.инфо», «Tea4er.ru» | Статья в сборнике конференции | Сертификат о публикации | Через Интернет-сообщества |
2016 – 2017 учебный год | |||||
Самообразование (персональный уровень) | 1.Продолжить работу по изучению литературы, связанной с формированием метапредметных компетенций обучающихся. 2. Работа с одаренными обучающимися: разработка и проектирование индивидуальных образовательных маршрутов работы с одаренными обучающимися на 2016-2017 учебный год. | 1.Принять участие в вебинаре «Учимся по новым стандартам: формирование метапредметных компетенций обучающихся в общеобразовательной организации» (январь –февраль) 2.Организация взаимодействия с профессиональным колледжем города на 2017 год в рамках подготовки обучающихся к участию в конкурсах, олимпиадах. Участие в конкурсах и олимпиадах различного уровня | 1.Совершенствование мониторинга сформированности УУД. 2. Повышение эффективности участия в конкурсах и олимпиадах | 1.Повышение качества образования. 2.Увеличение числа призовых мест | 1.Сертификат участника. 2.Мониторинг УУД. 3.Грамоты, сертификаты обучающихся. |
Инклюзивное образование: продолжить работу по изучению нормативно-правовых основ детей-инвалидов и детей с ОВЗ в ОО. | Принять участие в работе вебинара: «Особенности учебных заданий электронных форм учебников (ЭФУ), направленных на формирование способностей учащихся к самоорганизации и саморегуляции» https://my.1september.ru/webinar/197 В конференции «Самоанализ современного урока» http://www.zavuch.ru/news/announces/891/ | Проектирование адаптированных рабочих программ. | Повышение качества образования. | ||
Совершенствование подходов к разработке уроков в уловиях реализации ФГОС. | Расширение банка конспекта уроков с использованием технологической карты, с использованием технологии критического мышления. | Разработка уроков с применением технологии критического мышления. | Представление опыта работы на школьном методическом объединении, в педагогических сообществах по вопросу проектирования уроков с использованием технологии критического мышления. | ||
Повышение профессиональных ИКТ компетенций: совершенствование методики работы с одаренными обучающимися с использованием личного сайта, приобретение опыта работы по проектированию и реализации учебных материалов с использованием интерактивных обучающих систем. | Повышение качества использования технологии «Web-kwest». | Разработка занятий внеурочной деятельности с использованием технологии «Web-kwest». | Повышение качества работы с одаренными обучающимися. | Конспекты занятий внеурочной деятельности. | |
Курсы повышения квалификации | ИРО «Подготовка экспертов предметных комиссий ЕГЭ» | Повышение профессиональных компетенций в рамках планирования и организации работы с одаренными обучающимися. | Повышение качества работы с одаренными обучающимися. | Сертификат. | |
Повышение профессиональных компетенций | Повышение качества урока | Сертификат. | |||
Участие в методической работе ОУ (организационный уровень) | Участие в методической работе учителей английского языка школы: выступление на МО «Из опыта работы по подготовке обучающихся к письменной части ЕГЭ» (сентябрь), «Из опыта работы по разработке уроков с применением технологии критического мышления» (ноябрь). | Участие в методической работе учителей русского языка школы: выступление на мо «Из опыта работы по формированию УУД». Тема выступления «Методы оценки качества сформированности УУД по английскому языку» | Систематизация имеющегося педагогического опыта. | Применение опыта учителями школы. | Выступление. Диагностический инструментарий по оценке УУД |
Работа в профессиональном сообществе (командный уровень) | Участие в работе городского методического объединения учителей английского язка | Представление собственного опыта «Использование диагностического инструментария при оценке качествва сформированности УУД» (выступление) |
| Использование опыта работы коллегами других школ города. | Выступление на ГМО учителей английского языка по предложенной тематике. |
Методическая помощь молодому специалисту Дадашевой Г.Н. по вопросам: разработка и проектирование уроков, организация взаимодействия с родителями, планирование деятельности по повышению качества образования. | Организация совместной работы с молодым специалистом Дадашевой Г.Н. по оценке качества сформированности УУД. | Повышение профессионального уровня Дадашевой Г.Н. по вопросу оценки качества сформированности УУД. | Повышение профессиональных компетенций молодого учителя (по итогам диагностики педагогических затруднений). | Результаты педагогической диагностики. | |
Работа в качестве эксперта по аттестации педагогов на соответствие занимаемой должности. | Работа в качестве эксперта по аттестации педагогов на соответствие занимаемой должности. | Участие во всех заседаниях экспертной группы, выполнение поручений. | Повышение профессиональных компетенций. | Приказ по школе. | |
Работа в качестве организатора независимых региональных контрольных работ по английскому и французскому языкам | Работа в качестве организатора независимых региональных контрольных работ по английскому и французскому языкам | Участие обучающихся 5 - 8 классов в мониторинговых и диагностических работах | Повышения качества подготовки выпускников 10 классов к итоговой аттестации | Сертификат. | |
Работа в качестве помощника руководителя ППЭ. Планирование деятельности по подготовке образовательного учреждения к работе в качестве ППЭ. | Работа в качестве помощника руководителя ППЭ. Реализация плана работы. | 100% подготовка образовательного учреждения к работе в качестве ППЭ: готовность аудиторного фонда, готовность привлекаемых педагогических кадров. | Работа ППЭ на высоком уровне. Бесперебойная работа защищенного канала связи, камер видеонаблюдения. 100% владение педагогическими и другими работниками нормативно-распорядительными документами. | План работы ППЭ. | |
Инновационная деятельность | 1. Поиск новых форм организации внеурочной деятельности. Изучение имеющегося педагогического опыта. Апробация новых форм организации внеурочной деятельности. | 1.Продолжение работы над развитием навыков проектной деятельности обучающихся Реализация плана внеурочной деятельности | Освоение и выбор наиболее оптимальных форм организации. Проведения открытого мероприятия в рамках дня «Открытых дверей» (март-апрель). | Повышение познавательной активности обучающихся. | 1.План внеурочной деятельности 2. Разработка открытого мероприятия. |
Участие в проектах, конкурсах профессионального мастерства | 1. Планирование деятельности по организации сотрудничества с профессиональным колледжем города Радужный 2.Участие в интернет – проекте «Педагогический опыт, инновации». | 1. Реализация плана сотрудничества с Радужнинским политехническим колледжем 3.Публикация материалов. | 1.Повышение качества образования по английскому языку 2.Пополнение банка разработок. | 1.Проведение открытого мероприятия. 2.Сертификат. | 1.Договор сотрудничества с РППК. 2. Публикации материалов конкурса в электронном сборнике. |
Распространение опыта | 1.Обмен опытом в рамках работы городского ресурсного центра по вопросам оценки сформированности УУД. 2. Через интернет-сообщества «Школлеги», «Инфоурок», «Tea4er.ru» | 1.Публикации методических материалов на сайте МАУ «Цетр развития образования» 2. Распостранение опыта через Всероссийский педагогический портал «завуч - инфо», «Инфоурок», «Tea4er.ru», «Future4you» | Публикация разработок. | Сертификат о публикации. | Через Интернет-сообщества |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Карта индивидуального образовательного маршрута педагога по развитию профессиональной компетентности
Карта индивидуального образовательного маршрута педагога по развитию профессиональной компетентности на 2016-2017 учебный годФИО педагога __Номоконова Полина ОлеговнаДолжность Учитель-дефектологТ...
Карта индивидуального образовательного маршрута педагога по развитию профессиональной компетентности
Карта индивидуального образовательного маршрута педагога по развитию профессиональной компетентности...
Карта индивидуального образовательного маршрута педагога по развитию профессиональной компетентности
Пояснительная записка. Система образования призвана обеспечить подготовку высокообразованных людей и высококвалифицированных специалистов, способных к профессиональному росту и профессиональной м...
Карта индивидуального образовательного маршрута педагога по развитию профессиональной компетентности
Использование активных методов обучения на уроках русского языка и литературы как средства формирования лингвистической компетенции учащихся...
Карта индивидуального образовательного маршрута педагога по развитию профессиональной компетентности
Карта индивидуального образовательного маршрута педагога по развитию профессиональной компететности...
Карта индивидуального образовательного маршрута педагога по развитию профессиональной компетентности
Карта индивидуального образовательного маршрута педагога по развитию профессиональной компетентности...
Карта индивидуального образовательного маршрута педагога по развитию профессиональной компетентности
laquo;Повышение качества образования по физической культуре в связи с переходом на новые образовательные стандарты»....