Карта индивидуального образовательного маршрута педагога по развитию профессиональной компетентности
материал
Карта индивидуального образовательного маршрута педагога по развитию профессиональной компетентности
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
plan_raboty_pedagoga.docx | 27.41 КБ |
Предварительный просмотр:
Карта индивидуального образовательного маршрута педагога по развитию профессиональной компетентности
Черкашиной Кристины Сергеевны
на 2020-2021 учебный год
Тема самообразования
«Использование информационно-коммуникационных технологий в процессе обучения и воспитания в условиях реализации ФГОС»
Направления деятельности (уровень методической работы ОУ) | Содержание деятельности | Результат | Достижения | Формы презентации достижений | |
1 полугодие | 2 полугодие | ||||
Самообразование (персональный уровень) |
| Участие в вебинарах и семинарах | Разработка уроков по английскому языку с использованием дистанционных образовательных технологий | Повышение качества знаний обучающихся на уроках английского языка с применением ИКТ | Распространение опыта среди педагогов школ города |
Изучение педагогической литературы, опыта коллег через посещение, семинаров, вебинаров | Изучение Интернет-ресурсов, методической литературы по преподаваемому предмету | Повышение качества преподавания предметов, использование новых приемов и методов работы. | |||
1)Принять участие в работе вебинара «Сервисы Google для онлайн-преподавателя»
| Создание тестов с использованием сервиса «Google-форма» | Сертификаты участка вебинара и мастер-класса | |||
Курсы повышения квалификации | Прохождение курсов «Цифровая грамотность педагогических работников» | «Противодействие распространению идей экстремизма, укрепление межнациональных и межконфессиональных отношений среди молодежи» | Удостоверение о повышении квалификации | Участие в 3-м окружном антитеррористическом форуме ХМАО-Югры | Сертификат и диплом участника форума; применение полученных знаний при проведении классных часов и родительских собраний |
Участие в методической работе ОУ (организационный уровень) | 1)Выступление на заседании городского форсайт-центра «Внедрение и реализация ФГОС СОО». 2)Выступление на практическом семинаре педагогических работников «Дистанционное обучение: организация, управление и методология оценки качества» | Выступление на городском секционном заседании педагогических работников на базе Форсайт – центра: «Учитель будущего: Иностранный язык» |
| Приказы | Обмен опытом с коллегами школ |
Работа в профессиональном сообществе (командный уровень) | Участие в работе жюри школьного этапа Всероссийской олимпиады школьников по английскому языку | Участие в работе жюри городского конкурса «Роль иностранного языка в профессиях нашего времени» | Сертификат | Обмен опытом с коллегами школ и колледжа | |
Инновационная деятельность | Поиск новых форм организации внеурочной деятельности. Изучение имеющегося педагогического опыта. Апробация новых форм организации внеурочной деятельности. | Продолжение работы над развитием навыков проектной деятельности обучающихся Реализация плана внеурочной деятельности | Освоение и выбор наиболее оптимальных форм организации. Проведения открытого мероприятия | Повышение познавательной активности обучающихся. | 1)План внеурочной деятельности 2)Разработка открытого мероприятия. |
Распространение опыта | Публикации статей в сборниках и на личном сайте | Выступление на Всероссийской научно-практической конференции «Актуальные проблемы гуманитарных наук» | Публикация статьи в сборнике по итогам конференции | Сертификат о публикации и участии в конференции | Через Интернет-сообщества |
2019-2020 учебный год | |||||
Самообразование (персональный уровень) | Продолжить работу по изучению литературы, связанной с оптимизацией познавательной деятельности обучающихся |
4)Принять участие в работе вебинаров «Интерактивное видео, квесты и другие сервисы платформы Learnes для дистанционного обучения», «Как организовать эффективную обратную связь и минимизировать время проверки при дистанционном обучении» | 1.Совершенствование мониторинга сформированности УУД. 2. Повышение эффективности участия обучающихся в конкурсах и олимпиадах | 1)Повышение качества образования. 2)Увеличение числа призовых мест | 1)Сертификат участника. 2)Мониторинг УУД. 3)Грамоты, сертификаты обучающихся |
Изучение нормативно-правовых основ детей-инвалидов и детей с ОВЗ в ОО; разработать и спроектировать индивидуальные образовательные маршруты работы с обучающимися с ОВЗ на 2019-2020 учебный год | Принять участие в работе вебинаров: «Эффективное общение между педагогм и родителем», «Смешанное обучение – методики для эффективного образования» | Проектирование адаптированных рабочих программ | Повышение качества образования | Повышение качества работы с обучающимися с ОВЗ с применением ИКТ | |
Курсы повышения квалификации | «Эффективные практики реализации адаптированных образовательных программ основного общего образования для детей с ОВЗ, создания условий для полноценной реализации в общеобразовательных организациях инклюзивного образования» | Пройти курсы повышения квалификации «Дидактический инструментарий современного педагога», «Интерактивные технологии в обучении: руководство для современного педагога» | Повышение профессиональных компетенций в рамках планирования и организации работы с обучающимися с ОВЗ | Повышение качества работы с обучающимися с ОВЗ | Удостоверение о повышении квалификации, свидетельства |
Участие в методической работе ОУ (организационный уровень) | Участие в методической работе учителей английского языка школы: МО «Из опыта работы с обучающихся с ОВЗ» | Систематизация имеющегося педагогического опыта, наработок | Применение опыта учителями школы | Выступление. Диагностический инструментарий по оценке УУД | |
Работа в профессиональном сообществе (командный уровень) | Участие в составе членов жюри школьного этапа Всероссийской олимпиады школьников | Участие в составе экспертного совета Международного конкурса проектов «Я – исследователь» |
| Повышение профессиональных компетенций | Приказ, свидетельство |
Инновационная деятельность | Поиск новых форм организации внеурочной деятельности. Изучение имеющегося педагогического опыта. Апробация новых форм организации внеурочной деятельности | Продолжение работы над развитием навыков проектной деятельности обучающихся Реализация плана внеурочной деятельности | Освоение и выбор наиболее оптимальных форм организации. Проведения открытого мероприятия в рамках дня «Открытых дверей» (март-апрель) | Повышение познавательной активности обучающихся | 1)План внеурочной деятельности 2) Разработка открытого мероприятия |
Распространение опыта | Публикация методических разработок на персональном сайте учителя английского языка | Распространение опыта через Всероссийский педагогический журнал «1 сентября» | Публикация статей и разработок | Свидетельство о публикации | Через Интернет-сообщества |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Карта индивидуального образовательного маршрута педагога по развитию профессиональной компетентности
Карта индивидуального образовательного маршрута педагога по развитию профессиональной компетентностиТема самообразования:«Создание условий для самореализации каждого учащегося в соответствии с его инт...
Карта индивидуального образовательного маршрута педагога по развитию профессиональной компетентности
Карта индивидуального образовательного маршрута педагога по развитию профессиональной компетентности на 2016-2017 учебный годФИО педагога __Номоконова Полина ОлеговнаДолжность Учитель-дефектологТ...
Карта индивидуального образовательного маршрута педагога по развитию профессиональной компетентности
Карта индивидуального образовательного маршрута педагога по развитию профессиональной компетентности...
Карта индивидуального образовательного маршрута педагога по развитию профессиональной компетентности
Пояснительная записка. Система образования призвана обеспечить подготовку высокообразованных людей и высококвалифицированных специалистов, способных к профессиональному росту и профессиональной м...
Карта индивидуального образовательного маршрута педагога по развитию профессиональной компетентности
Использование активных методов обучения на уроках русского языка и литературы как средства формирования лингвистической компетенции учащихся...
Карта индивидуального образовательного маршрута педагога по развитию профессиональной компетентности
Карта индивидуального образовательного маршрута педагога по развитию профессиональной компететности...
Карта индивидуального образовательного маршрута педагога по развитию профессиональной компетентности
laquo;Повышение качества образования по физической культуре в связи с переходом на новые образовательные стандарты»....