Главные вкладки
Исмагилова Альмира Анваровна
Сайт учителя французкого и немецкого языков
Профессия: Учитель французского и немецкого языков
Профессиональные интересы: Иностранные языки
Увлечения: Восточная культура, японский язык
Регион: Ханты-Мансийский АО
Населенный пункт: Нижневартовск
Место работы: МБОУ "СШ № 21"
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/ismagilova-almira-anvarovna
Учитель французского и немецкого языков
Образование: Высшее
Педагогический стаж: 34 года
Квалификация: Высшая категория
Курсы повышения квалификации:
"Спецкурсы по современным проблемам преподавания иностранных языков", 2016г.
"Формирование у обучающихся универсальных учебных действий и мониторинг метапредметных результатов на уровне основного общего образования", 2016г.
О себе
В моей жизни ситуация касаемо хобби и интересов сложилась так, что с самого детства я находила себе новые интересы по душе, одни из них были мимолетные, другие растянулись на всю жизнь.
Стоит отметить одну зависимость, которую я заметила спустя много лет, когда в рукаве уже был не один десяток увлечений – это тот факт, что новые хобби появляются, лишь тогда, когда человек способен уделять на размышления и самого себя достаточное количество времени. И чем больше времени, тем больше шансов глубже познать и раскрыть свой внутренний мир, услышать внутренний голос и направить свой взор на исключительно важные и родственные направления реализации в жизни.
У меня сформировался довольно обширный и разношерстный круг интересов, самые основные из которых, я перечисляю ниже:
Изучаю японскую, восточную культуру, языки;
интернет, ведение блога
домашние животные, природа и окружающий мир
создание уютной и гармоничной атмосферы
длительные прогулки пешком и разговоры о вечном
Ходить на галереи и выставки – мое любимое занятие. А картины поистине великих художников – моя страсть. Чтение, литература, история.
Садоводство, разведение цветов и растений.
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
1. «Стихотворения. Поэмы» Марина Цветаева. Первая поэтическая любовь. Пробуждение бунта, любви, острых эмоций и глубокого взаимопонимания. Эмпатия.
2. «Доктор Живаго» Борис Пастернак. Книга, которая сильнее всего повлияла на мое восприятие социальной и политической жизни, раскрыла глубину человеческой натуры и ее двойственность, мятежность.
3. «Ночь нежна» Фрэнсис Скотт Фицджеральд. Книга, которая помогла мне переработать сложные периоды своей внутренней жизни, перечитываю, и каждый раз нахожу новые сокровища для внутреннего мира.
4. «Жизнь и судьба» Василий Гроссман. Книга, которая сделала для меня Великую Отечественную Войну настоящей, а не набором цифр и дат. Мощная, глубокая.
5. «Порою блажь великая» Кен Кизи. Библейская мощь, остовое понимание человека и его мотивов.
6. «Тропик рака» Генри Миллер. Поэзия прозы, через описание нищего и вонючего, развратного Парижа. Примирила и познакомила с красотой телесного. Избавила от ханжества.
7. «Заповедник» , а скорее все книги Сергея Довлатова. Невероятно свой человек, который умеет проникать в ткань действительность, раздвигая трагическое, показывать смешное. Научил улыбаться, когда больно.
8. «На Верхней Масловке» Дина Рубина. Реинкарнация классиков. Уровень взаимопроникновения зашкаливает. Дала интерес к творчеству
9. «Психология влияния» Роберт Чалдини
Наверное, это единственная книга по психологии, которую обязан прочитать каждый человек.
В ней Роберт Чалдини рассказывает об основных методах манипуляции и влияния на людей
10. «Уходим в отрыв» Кэмерон Герольд
Этой книге я благодарна, в первую очередь, за то, что она меня научила обратному планированию.
11.С удовольствием читаю:
Слова, меняющие мир. Владимир Путин
Искусство быть счастливым. Далай Лама
Ни смерти, ни страха. Тик Нат Хан
Каким все является. Лама Оле Нидал
Супертренинг IQ и памяти.
Моё портфолио
Награды:
Почётная грамота Министерства и науки РФ, 2013г.
- Почётная грамота Министерства образования и науки РФ, 2013г.
- Почетная грамота Тюменской областной Думы , 2013г.
- Почетная грамота Муниципального образования города Нижневартовска, 2011.
- Почетная грамота Министерства образования р. Башкортостан, 2016г.
- Почетная грамота Федерации эсперантистов России, Москва, 2012г.
Целью своей работы считаю освоение предметного содержания иностранного языка, знакомство со страной изучаемого языка, ее обычаями, историей; тем самым создать предпосылку для успешной адаптации учеников к условиям общеевропейского рынка, культурного и общеобразовательного пространства.
Приоритетным направлением работы считаю развитие творческих способностей учащихся и их самостоятельной учебно-познавательной деятельности.
На протяжении нескольких лет работаю над темой по самообразованию «Использование современных информационных технологий в организации самостоятельного учебного труда», над разработкой ЦОРов, использованием имеющихся ЦОРов на уроках и во внеурочной деятельности.
Добавить творческую работу ученика
Код для вставки списка публикаций на другие сайты
Мои публикации:
- Die Präsentation über die Probleme der germanischen Jugend
- Блог об эсперанто
- Германия глазами жителей Нижневартовска. Особенности восприятия культуры страны изучаемого языка и национально-культурные стереотипы.
- Индивидуально-образовательный маршрут ученика
- ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКАЯ РАБОТА In aller Munde У всех на устах…
- Карта индивидуального образовательного маршрута педагога по развитию профессиональной компетентности
- Опыт работы
- План работы с родителями
- Программа внеурочной деятельности «Путешествие по Франции»
- Программа внеурочной деятельности «Юные журналисты»
- ПРОЗВИЩА В ШКОЛЬНОЙ СРЕДЕ
- РАБОЧАЯ ПРОГРАММА по немецкому языку 5 класс
- Рабочая программа "Эсперанто"
- Рабочая программа по немецкому языку
- Чередование и последовательность четырех видов деятельности на уроке французского языка