Карта индивидуального образовательного маршрута педагога по развитию профессиональной компетентности
материал на тему
Пояснительная записка.
Система образования призвана обеспечить подготовку высокообразованных людей и высококвалифицированных специалистов, способных к профессиональному росту и профессиональной мобильности в условиях информатизации общества и развития новых технологий. Образовательная среда школы способствует становлению и развитию современного учителя как профессионала и как творческой личности, обладающей высоким уровнем компетентности. Индивидуальная программа развития педагога ориентирована на проектирование и внедрение образовательной среды школы, обеспечивающей самоопределение учителя.
Цель программы– развитие у учителя навыков раскрытия и эффективного использования личностных ресурсов, собственного потенциала для успешной самореализации.
Задачи:
- изучить современную литературу и интернет - источники по теме самообразования;
- овладеть методикой диагностирования;
- обеспечить внедрение современных инновационных технологий для формирования учебно-познавательной, коммуникативной и информационной компетентностей обучающихся, развития личностных и регулятивных УУД.
- Использовать эффективные современные технологии обучения;
- Повышать мотивацию и качество знаний обучающихся;
- Проходить курсы повышения квалификации;
- Участвовать в мероприятиях по обмену опытом, проектах.
Источники самообразования:
СМИ, в том числе: специализированная литература (методическая, научно-популярная, публицистическая, художественная); Интернет - ресурсы; медиа-информация на различных носителях, семинары, конференции, лектории, мероприятия по обмену опытом, мастер-классы, курсы повышения квалификации.
Формы самообразования:
· индивидуальная – через индивидуальный план,
· групповая – через участие в деятельности школьного и городского методических объединений учителей начальных классов, а также через участие в жизни школы.
Ожидаемый результат самообразования:
· повышение качества образования через овладение учащимися универсальных учебных действий;
· разработка и проведение открытых уроков, мастер-классов, обобщение опыта по исследуемой теме;
· доклады, выступления на заседаниях МО, участие в конкурсах и конференциях;
· прохождение курсов повышения квалификации.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
marshrut.docx | 21.91 КБ |
Предварительный просмотр:
Карта индивидуального образовательного маршрута педагога по развитию профессиональной компетентности
Исаевой Сабины Гаджиюсуповны
на 2016 - 2017, 2017 - 2018 учебный год
Пояснительная записка.
Система образования призвана обеспечить подготовку высокообразованных людей и высококвалифицированных специалистов, способных к профессиональному росту и профессиональной мобильности в условиях информатизации общества и развития новых технологий. Образовательная среда школы способствует становлению и развитию современного учителя как профессионала и как творческой личности, обладающей высоким уровнем компетентности. Индивидуальная программа развития педагога ориентирована на проектирование и внедрение образовательной среды школы, обеспечивающей самоопределение учителя.
Цель программы– развитие у учителя навыков раскрытия и эффективного использования личностных ресурсов, собственного потенциала для успешной самореализации.
Задачи:
- изучить современную литературу и интернет - источники по теме самообразования;
- овладеть методикой диагностирования;
- обеспечить внедрение современных инновационных технологий для формирования учебно-познавательной, коммуникативной и информационной компетентностей обучающихся, развития личностных и регулятивных УУД.
- Использовать эффективные современные технологии обучения;
- Повышать мотивацию и качество знаний обучающихся;
- Проходить курсы повышения квалификации;
- Участвовать в мероприятиях по обмену опытом, проектах.
Источники самообразования:
СМИ, в том числе: специализированная литература (методическая, научно-популярная, публицистическая, художественная); Интернет - ресурсы; медиа-информация на различных носителях, семинары, конференции, лектории, мероприятия по обмену опытом, мастер-классы, курсы повышения квалификации.
Формы самообразования:
∙ индивидуальная – через индивидуальный план,
∙ групповая – через участие в деятельности школьного и городского методических объединений учителей начальных классов, а также через участие в жизни школы.
Ожидаемый результат самообразования:
∙ повышение качества образования через овладение учащимися универсальных учебных действий;
∙ разработка и проведение открытых уроков, мастер-классов, обобщение опыта по исследуемой теме;
∙ доклады, выступления на заседаниях МО, участие в конкурсах и конференциях;
∙ прохождение курсов повышения квалификации.
Карта индивидуального образовательного маршрута педагога по развитию профессиональной компетентности
Исаевой Сабины Гаджиюсуповны
на 2016 - 2017, 2017 - 2018 учебный год
Направления деятельности (уровень методической работы ОУ) | Содержание деятельности | Результат | Достижения | Формы презентации достижений |
Самообразование (персональный уровень) | Изучение методики работы с интерактивной доской. Изучение педагогической литературы, опыта коллег через посещение ГМО, семинаров Изучение Интернет-ресурсов, методической литературы по преподаваемым предметам. | Разработка уроков по с использованием интерактивной доски Повышение качества преподавания предметов, использование новых приемов и методов работы. | Повышение качества обучения обучающихся на уроках |
|
Курсы повышения квалификации | «Формирование у обучающихся универсальных учебных действий и мониторинг метапредметных результатов на уровне основного общего образования», 2016. «Повышение финансовой грамотности обучающихся на основе системно-деятельностного подхода с учетом федеральных государственных образовательных стандартов общего образования», 2017. | Удостоверение | Увеличение % качества обучения, повышение среднего балла ОГЭ | Публикация материалов для подготовки обучающихся к ОГЭ |
Участие в методической работе ОУ (орг. уровень) | Участие в методической работе учителей Участие в практическом семинаре для педагогов по теме «Моделирование образовательных программ ООО» | Подготовка и проведение открытого мероприятия в рамках предметной декады для учителей истории |
| Обмен опытом с коллегами школы |
Работа в профессиональном сообществе (командный уровень) | Работа в качестве ответственного организатора ЕГЭ И ОГЭ. Реализация плана работы ППЭ. | 100% безукоризненная отработка своего функционала | Работа ППЭ на высоком уровне. 100% владение нормативно-распорядительными документами. | План работы ППЭ. |
Инновационная деятельность | Поиск новых форм организации внеурочной деятельности. Изучение имеющегося педагогического опыта. Апробация новых форм организации внеурочной деятельности. Продолжение работы над развитием навыков проектной деятельности обучающихся. Реализация плана внеурочной деятельности | Освоение и выбор наиболее оптимальных форм организации. | Повышение познавательной активности обучающихся. | План внеурочной деятельности |
Распространение опыта | Распространение опыта через Всероссийский педагогический портал «завуч - инфо», «Инфоурок». «Завуч», «Просвещение» | Публикация разработок. | Сертификат о публикации. | Через Интернет-сообщества |
Самообразование (персональный уровень) | 1.Продолжить работу по изучению литературы, связанной с формированием метапредметных компетенций обучающихся. Организация взаимодействия с Нижневартовским государственным университетом в рамках подготовки обучающихся к участию в конкурсах, олимпиадах. Инклюзивное образование: продолжить работу по изучению нормативно-правовых основ детей-инвалидов и детей с ОВЗ в ОО. Совершенствование подходов к разработке уроков в условиях реализации ФГОС. Расширение банка конспекта уроков с использованием технологической карты, с использованием технологии критического мышления. | Совершенствование мониторинга сформированности УУД. Повышение эффективности участия в конкурсах и олимпиадах Проектирование адаптированных рабочих программ. Разработка уроков с применением технологии критического мышления. | Повышение качества образования. Увеличение числа участников Повышение качества образования. Представление опыта работы на школьном методическом объединении.. | Мониторинг УУД. Грамоты, сертификаты обучающихся. |
Курсы повышения квалификации | Дистанционное обучение по учебному курсу: «Подготовка организаторов в аудитории ППЭ в основной период 2018» | Повышение профессиональных компетенций | Повышение качества работы в ППЭ | Сертификат. |
Участие в методической работе ОУ (орг.уровень) | Работа в качестве организатора и подготовка обучающихся к РДР и ВПР | 100% участие обучающихся 6 классов в диагностических работах | Повышения качества подготовки | Сертификат. |
Работа в профессиональном сообществе (командный уровень) | Работа в качестве ответственного организатора ЕГЭ И ОГЭ. Реализация плана работы ППЭ. | 100% безукоризненная отработка своего функционала | Работа ППЭ на высоком уровне. 100% владение нормативно-распорядительными документами. | План работы ППЭ. |
Инновационная деятельность | 1. Поиск новых форм организации внеурочной деятельности. Изучение имеющегося педагогического опыта. Апробация новых форм организации внеурочной деятельности. 1.Продолжение работы над развитием навыков проектной деятельности, обучающихся Реализация плана внеурочной деятельности | Освоение и выбор наиболее оптимальных форм организации. | Повышение познавательной активности обучающихся. | План внеурочной деятельности |
Участие в проектах, конкурсах профессионального мастерства | Участие в обучающей конференции: «Повышение качества школьного образования» Участие в всероссийском педагогическом конкурсе «Система работы учителя по подготовке к ГИА» | Публикация материалов | Повышение качества образования по преподаваемым предметам. Пополнение банка разработок. | Публикации материалов конкурса в электронном сборнике. Диплом. |
Распространение опыта | 1.Публикации методических материалов. 2. Распространение опыта через Всероссийский педагогический портал «завуч - инфо», «Инфоурок». «Завуч», «Просвещение» | Публикация разработок. | Сертификат о публикации. | Через Интернет-сообщества |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Карта индивидуального образовательного маршрута педагога по развитию профессиональной компетентности
Карта индивидуального образовательного маршрута педагога по развитию профессиональной компетентностиТема самообразования:«Создание условий для самореализации каждого учащегося в соответствии с его инт...
Карта индивидуального образовательного маршрута педагога по развитию профессиональной компетентности
Карта индивидуального образовательного маршрута педагога по развитию профессиональной компетентности на 2016-2017 учебный годФИО педагога __Номоконова Полина ОлеговнаДолжность Учитель-дефектологТ...
Карта индивидуального образовательного маршрута педагога по развитию профессиональной компетентности
Карта индивидуального образовательного маршрута педагога по развитию профессиональной компетентности...
Карта индивидуального образовательного маршрута педагога по развитию профессиональной компетентности
Использование активных методов обучения на уроках русского языка и литературы как средства формирования лингвистической компетенции учащихся...
Карта индивидуального образовательного маршрута педагога по развитию профессиональной компетентности
Карта индивидуального образовательного маршрута педагога по развитию профессиональной компететности...
Карта индивидуального образовательного маршрута педагога по развитию профессиональной компетентности
Карта индивидуального образовательного маршрута педагога по развитию профессиональной компетентности...
Карта индивидуального образовательного маршрута педагога по развитию профессиональной компетентности
laquo;Повышение качества образования по физической культуре в связи с переходом на новые образовательные стандарты»....