Занятие внеурочной деятельности по немецкому языку, 2 класс: "Die Farben und die Zahlen bei den Kindern"
план-конспект по немецкому языку по теме

Голубых Надежда Владимировна

1.      Тема занятия: “Die Farben und die Zahlen bei den Kindern”

2.      Цели:

Деятельностная цель: Формирование у учащихся способностей к осуществлению контрольной функции в назывании цвета, умении считать и решать примеры

Содержательная цель: Контроль и самоконтроль изученных понятий и алгоритмов в практической деятельности. 

3.      Задачи : 

Образовательные: формировать способы действий по запоминанию цветов, цифр  Развивающие: развивать речевую, мелкую и общую моторики; совершенствовать слуховые дифференциации, чувство ритма, зрительный анализ, моторные координации

 Воспитательные: прививать интерес к немецкому  языку, побуждать потребность в его познании.

4.      Тип занятия: Урок развивающего контроля

Скачать:


Предварительный просмотр:

[Введите текст]


Технологическая карта урока/ занятия №1

Методическая разработка занятия внеурочной деятельности: «Die Farben und die Zahlen bei den Kindern», 2 класс МКОУ «Верх-Бехтемирская СОШ», учитель немецкого языка: Голубых Надежда Владимировна

Технологическая карта занятия внеурочной деятельности

Организационная информация

Предмет

Немецкий язык

Класс

2

Тема

Die Farben und die Zahlen bei den Kindern

Образовательная программа по предмету (автор)

И.Л.Бим Рабочая программа 2-4 классы

Автор занятия внеурочной деятельности (ФИО, должность)

Голубых Надежда Владимировна

Образовательное учреждение

МКОУ «Верх-Бехтемирская СОШ»

Бийский район

Республика/край

Алтайский край

Город/поселение

с. Верх-Бехтемир

Описание урока: Урок: “Die Farben und die Zahlen bei den Kindern”- это урок развивающего контроля, в ходе которого учащиеся 2 класса совершенствуют умения и навыки действовать по алгоритму, выполняя различные контрольные задания в игровых формах. В ходе урока формируются УУД школьников: межпредметные: регулятивные,  познавательные, коммуникативные и  личностные УУД

Тип занятия

Занятие

Время реализации занятия

Внеучебное  время

Цели занятия

Создать условия для формирования умений называть цвета, цифры, считать и решать примеры

Задачи занятия

  • продолжать формировать способы действий по запоминанию цветов, цифр
  • устанавливать связь с жизненным опытом ребенка;
  • развивать речевую, мелкую и общую моторики;
  • уточнять, расширять и активизировать лексический строй речи по теме «Цвета и цифры на немецком языке»;
  • совершенствовать слуховые дифференциации, чувство ритма, зрительный анализ, моторные координации;
  • прививать интерес к немецкому  языку, побуждать потребность в его познании.

Планируемые результаты

Знания, умения, навыки и качества, которые актуализируют/ приобретут/закрепят/др. ученики в ходе урока (мероприятия, занятия)

Предметные:

  • Знать цифры, цвета, правила произношения слов и словосочетаний на немецком языке
  • Уметь распознавать на слух, переводить и называть цвета, цифры; применять изученный материал для решения дидактических задач

Личностные:

  • Проявлять интерес к изучению данного лексического материала, активно взаимодействовать с одноклассниками, работая в группе, в парах.
    Метапредметные:
  • Называть цифры и решать примеры, комментируя свои действия на немецком языке

УУД

Планируемые результаты

Метапредметные универсальные учебные действия:

регулятивные:

  • управлять своей деятельностью (моторной, слуховой, зрительной) в зависимости от поставленных задач;
  • учиться работать по предложенному алгоритму;
  • проявлять инициативу и самостоятельность в речевой деятельности;

познавательные:

  • устанавливать аналогии предмета и цвета;
  • выполнять логические операции выделения, обобщения, понимания поставленной задачи в работе по лексической теме «Цвета и цифры на немецком языке
  • делать выводы о результате собственной совместной работы и работы одноклассников;

коммуникативные:

  • слушать и понимать речь других, выражать свои мысли;
  • договариваться и приходить к общему решению в совместной деятельности с одноклассниками, в том числе в ситуации сотрудничества

Личностные универсальные учебные действия:

  • проявлять познавательный интерес к изучению материала, испытывать потребность к познанию и закреплению изученного лексического материала;
  • устанавливать границы собственного знания и «незнания».

Структура и содержание урока

Деятельность учителя

Деятельность обучающихся

Познавательная

Коммуникативная

Регулятивная

Осуществляемые действия

Формируемые способы деятельности

Осуществляемые действия

Формируемые способы деятельности

Осуществляемые действия

Формируемые способы деятельности

1 этап урока: Организационный

Приветствие: Guten Tag!

Ich bin sehr froh,  ihr wieder zu sehen.

Grüβen wir einander! (Поприветствуем друг друга!) Singen wir ein Guten Tag-Liedchen! (Споём песенку – приветствие!)

Повторяют слова-приветствия, прощания, проговаривают, соблюдая правила произношения немецкого языка

Умение воспроизводить услышанный и увиденный текст песни

Дети поют песенку – приветствие (видео)

Песенка «GutenTag! Guten Tag! Hallo! Wie geht`s?, Danke! Prima! Gut! Tschüs! Auf Wiedersehen!» - 2 раза

Формируются   эстетические потребности, ценности и чувства;

правила речевого этикета

Отвечают на вопрос: “Wie geht`es euch, dir?”

Умение действовать по плану, выполнять поставленную задачу.

2 этап урока:   Мотивация

(самоопределение)

к учебной

деятельности

Проведём небольшое упражнения для разминки нашего речевого аппарата и наших пальчиков

 «Es tröpfelt»

 «Es regnet»

 «Es ist windig»

 «Es blitzt»

 «Es donnert»

 «Es schneit»

 «Alle laufen schnell nach Hause»

 «Und morgen scheint die Sonne wieder»

Выполняют АМО - упражнение «Непогода», которое  оказывает влияние на сбалансированную работу моторных и сенсорных центров каждого полушария мозга.

Формируются умения использовать знаково-символичные средства для решения различных учебных задач

Разрабатывают свой речевой аппарат для подготовки к активной работе во время  занятия

Формируются умения соблюдать  правила вербального и невербального поведения с учётом конкретной ситуации.

Дети сидят за столом, повторяют  фразу и выполняют следующие движения:

- двумя пальцами стучат по столу;

- всеми пальцами;

- качают руками;

- показывают в воздухе всполохи молнии;

- стучат кулаками о крышку стола;

- показывают падение снежинок;

- спрятать руки за спину;

- описывают руками большой круг в воздухе

Формируются умения

понимать учебную задачу и следовать инструкции учителя;

3 этап урока:  Целеполагание

Посмотрите, пожалуйста, на экран и послушайте песенку.

Как вы думаете, кто у нас сегодня в гостях?

А цифры какие?

Правильно. Тема нашего занятия: «Die Farben und die Zahlen bei uns zu Gast»

Мы будем играть с нашими дорогими гостями.

Смотрят видео,  слушают песенку про цифры

Возможный ответ: цифры.

Разноцветные

Умение  выделить и сформулировать  познавательную цель;

Подпевают песенку про цифры (видео)

Считают до 12

Умение воспроизводить услышанную информацию

Можно подтанцовывать под весёлую песенку

Понимание  цели  и смысла  выполняемых заданий;

4 этап урока: Актуализация знаний

Какие считалочки на счёт мы знаем?

Систематизируют свои знания, повторяя изученную ранее информацию.

Формируется желание приобретать новые знания, умения, совершенствовать уже имеющиеся.

Рассказывают по желанию считалочки:

1,2,3,4 – alle, alle turnen wir

5,6,7,8 – haben wir das gut gemacht?

Разучивают новую считалочку:

1,2 -Polizei

3,4 - Offizier

5,6 - alte Hex

7, 8 - Gute Nacht!

9, 10 - Auf Wiedersehen!

Формируется умение говорить на иностранном языке, соблюдая интонацию, произношение, дикцию, совершенствовать уже имеющиеся навыки.

Внимательно слушают, замечая ошибки своих товарищей и тактично исправляют их

Формируется умение адекватно оценивать свои достижения, осознавать возникающие трудности, искать их причины и пути преодоления.

A теперь вспомним, какие цвета мы уже знаем.

Кто знает стихотворение «Die Farben»

Просматривают видеофильм «Die Farben» https://disk.yandex.ru/client/disk/Документы (скачано с итнернета) повторяют вслух название цвета.

Разучивают новую  считалочку:

«Schwarz und Weiss, rot und blaun, grün und gelb, braun und grau»

 Теперь немного отдохнём и снова за работу!

Физкультминутка: 1,2,3,4 – alle,  alle zählen wir

Mit den Händen klapp, klapp

Mit den Fussen trap,trap

Mit dem Finger tick, tick

Mit dem Köpfchen nick, nick

1,2,3,4 – alle, alle turnen wir!

5 этап урока: Включение в систему знаний и закрепление

Поиграем в игру «Цветик-скмицветик».

Вам нужно выбрать задание. Для этого оторвите лепесток. «Цветика -семицветика».

Семь разноцветных лепестков, семь заданий. В какой последовательности мы их будем выполнять, зависит от того, какой лепесток вы оторвёте.

Знакомятся с заданиями, которые находятся на лепестках Цветика-семи цветика

Формируется умение использовать знаково-символичные средства для решения различных учебных задач;

Дети общаются друг с другом, выбирая цвет лепестка Цветика-семи цветика

Формируется умение вступать в учебный диалог с учителем, одноклассниками, участвовать в общей беседе, соблюдая правила речевого поведения; задавать вопросы, слушать и отвечать на вопросы других, формулировать собственные мысли, высказывать и обосновывать свою точку зрения;

Дети отрывают по очереди по одному лепестку, на которых 7 заданий:  

  1. Игра-тренажёр «Die Farben und die Zahlen bei den Kindern»
  2. Игра на отработку лексики: «Ich habe eine Farbe gern»
  3. Раскрась картинку «Загадочная картинка»
  4. Домино
  5. Игра-тренажёр: «Поиграем, посчитаем»
  6. Лото
  7. Immer minus

Формируется умение осуществлять для решения учебных задач операции анализа, сравнения, классификации, устанавливать причинно-следственные связи, делать обобщения, выводы.

Давайте проверим свои знания с помощью интерактивного тренажёра, который оценит ваши знания в конце теста.

Игра-тренажёр «Die Farben und die Zahlen bei uns zu Gast»

https://disk.yandex.ru/client/disk/Документы 

Интерактивный тренажёр, с помощью которого дети тренируются в употреблении цвета и цифр. По окончании теста они получают результат с оценкой. Ошибки можно исправлять до тех пор, пока не получится отличная оценка

Формируется готовность осуществлять направленный поиск, обработку и использование информации.

Общаются в процессе выполнения заданий тренажёра

Формируется способность осуществлять продуктивное общение в совместной деятельности, проявляя толерантность в общении, соблюдая правила вербального и невербального поведения с учётом конкретной ситуации.

Консультируют друг друга, если возникает такая необходимость, оценивают невербально свои достижения, сравнивая свои знания и знания одноклассников.

Формируется умение контролировать процесс и результаты деятельности, вносить необходимые коррективы; адекватно оценивать свои достижения, осознавать возникающие трудности, искать их причины и пути преодоления.

Игра на отработку лексики: «Ich habe eine Farbe gern»

Учатся употреблять знакомую лексику в конкретной ситуации для решения коммуникативной задачи.

«Водящий» выходит к доске и сообщает учителю свой любимый цвет (вытаскивает карточку с определенным цветом). Остальные отгадывают, какой у него любимый цвет, задавая вопросы: Ist das Grau? Отвечать можно Ja| Nein.  На продвинутом этапе, когда этот вопрос и ответы уже будут хорошо отработаны, можно добавить к ответу nicht, falsch, richtig  

Работают в сотрудничестве, проговаривают предложения, называют цвет, задают вопросы

Раскрась картинку «Загадочный рисунок» (Каждый раскрашивает свою картинку)

Вилы! . - 27 Июля 2014 - Читай вслух

Выполняют задание.

Учатся распознавать цвета, практически применять их для изображения цвета и для достижения заданной цели

Формируются умения понимать информацию, представленную в изобразительной, схематичной, модельной форме, использовать знаково-символичные средства для решения различных учебных задач;

После выполнения задания комментируют свои действия.

Mein Bild hat… Farben. (перечисляют цвета)

Формируются умения формулировать собственные мысли, высказывать и обосновывать свою точку зрения;

Раскрашивают картинку определёнными цветами в соответствии с заданием (цвета обозначены цифрами). У всех разные.

Учатся принимать и сохранять учебную задачу; планировать (в сотрудничестве с учителем и одноклассниками или самостоятельно) необходимые действия, операции, действовать по плану.

Поиграем в

домино (лото)

 (по желанию детей). Вы можете выбрать ту игру, которая вас заинтересовала.

Дети получают карточки –домино или карточки – лото с фишками. Играют в лото в группе. В домино в парах.

Формируются умения осознавать познавательную задачу; читать и слушать, извлекая нужную информацию, понимать информацию, представленную в изобразительной, схематичной, модельной форме, использовать знаково-символичные средства для решения различных учебных задач;

Играют в домино, называя немецкие слова, цвета и цифры, побеждает тот, кто первым замкнёт круг

Формируется способность осуществлять продуктивное общение в совместной деятельности, проявляя толерантность в общении, соблюдая правила вербального и невербального поведения с учётом конкретной ситуации.

Играют в лото. Один из учащихся называет слово на русском языке, другие закрывают нужную клеточку на своей карте, где изображены известные слова, цвета и цифры, фишками. Выигрывает тот, на чьей карте будут закрыты все клеточки.

Формируется умение  действовать по плану; контролировать процесс и результаты деятельности, вносить необходимые коррективы; адекватно оценивать свои достижения, осознавать возникающие трудности, искать их причины и пути преодоления.

Ну, а теперь немного умственного труда. Проверим, как вы знаете математику.  Вам необходимо решить примеры и выбрать правильный вариант ответа.

Работать будем в группах. Немного посоревнуемся. Какая группа допустит меньше ошибок. Тренажёр со слоником.

https://disk.yandex.ru/client/disk/Документы 

(Скачано с интернета)

Дети решают примеры, выбирают правильный ответ.

 В задании три уровня сложности.

Группы соревнуются, кто решит правильно большее количество примеров разного уровня сложности. Учитель в данной ситуации является членом жюри.

Учатся понимать информацию, представленную в изобразительной, схематичной, модельной форме, использовать знаково-символичные средства для решения различных учебных задач; выполнять учебно-познавательные действия в материализованной и умственной форме.

В процессе работы школьники комментируют свои ответы и ответы своих одноклассников

Формируется способность осуществлять продуктивное общение в совместной деятельности, проявляя толерантность в общении, соблюдая правила вербального и невербального поведения с учётом конкретной ситуации.

Дети делятся на 2 группы.

Дети в группах решают примеры.

Кто первый решит пример поднимает сигнальную карту.

Один из членов группы подходит к компьютеру и выбирает правильный ответ.

Формируются умения планировать (в сотрудничестве с учителем и одноклассниками или самостоятельно) необходимые действия, операции, действовать по плану; контролировать процесс и результаты деятельности, вносить необходимые коррективы; адекватно оценивать свои достижения, осознавать возникающие трудности, искать их причины и пути преодоления.

Подвижная игра «По кочкам»

А сейчас мы немножечко попрыгаем. Ваша задача, не замочить ноги. Прыгать только по кочкам. Наступая на кочку, нужно составить предложение. Назвать предмет и его цвет. Образец предложений вы видите на доске.

Das ist eine Blume. Die Blume ist rot.

Дети знакомятся с условиями новой игры.

На полу разбрасываются карточки со словами на немецком языке, обозначающими предметы разного цвета.

Учащиеся учатся называть изученный материал в предложениях.

Формируется способность к познанию окружающего мира: готовность осуществлять направленный поиск, обработку и использование информации.

Дети получают карты с цифрами и цветами.

Ведущий (им может быть кто-то из детей) вынимает карточки и называет слова. Дети закрывают фишками необходимую клеточку.

Формируется умение строить небольшие предложения, осуществлять совместную деятельность в парах и рабочих группах с учётом конкретных учебно-познавательных задач.

Учащиеся прыгают на одной ножке, называют предметы и произносят 2 предложения:

 Das ist eine Blume. Die Blume ist rot.

Формируется умение принимать и сохранять учебную задачу; выполнять необходимые действия, операции, действовать по плану; контролировать процесс и результаты деятельности, вносить необходимые коррективы;

Проект Мозаика мягкая для малышей "Цифры-цветок" МЕГА флексика

Хотите выполнить небольшую творческую работу. Наклейте, пожалуйста, нужные кружочки с цифрами туда, где они должны быть расположены.

Учатся работать в коллективе.

Не раскрашен.

Формируются умения понимать информацию, представленную в изобразительной, схематичной, модельной форме, использовать знаково-символичные средства для решения различных учебных задач; выполнять учебно-познавательные действия в материализованной и умственной форме;

Обсуждают свои действия и планируют результат.

Формируется способность осуществлять продуктивное общение в совместной деятельности, проявляя толерантность в общении, соблюдая правила вербального и невербального поведения с учётом конкретной ситуации.

Выполняют совместный проект.   На листе ватмана изображён рисунок. Разложены цифры. Нужно наклеить их на слова, обозначающие эти цифры на тот цвет, который указан на обратной стороне цифры прописью.

Формируется умение контролировать процесс и результаты деятельности

6 этап урока: Рефлексия учебной деятельности

Ну, а теперь, давайте подведём итоги нашего занятия.

Перед вами термометр для измерения вашего настроения.

Sagt bitte, wie geht`es euch?

Дети выбирают параметры своего настроения:

+3˚- sehr gut! очень хорошее!

+2˚- gut! хорошее!

+1˚ - ganz gut! в общем ничего!

- es geht! нормальное!

-2˚ - schlecht! плохое!

- 1˚- nicht so gut! не очень хорошее!

Формируются умения устанавливать причинно-следственные связи, делать обобщения, выводы.

Формируются умения вступать в учебный диалог с учителем, соблюдая правила речевого поведения; отвечать на вопросы, формулировать собственные мысли, высказывать и обосновывать свою точку зрения;

На столе у каждого ребёнка лежат конверты с цветочками разного цвета: жёлтые, синие, красные. Дети украшают дерево ожиданий цветочками, в соответствии с температурой своего настроения.

+ 3˚ – rot

+ 2˚ – rosa

+ 1˚ – blau

0˚- gelb

- 2˚- weiβ

-1˚- braun

Формируется способность учащегося организовывать свою учебно-познавательную деятельность, проходя по её этапам: от осознания цели – через планирование действий – к реализации намеченного, самоконтролю и самооценке достигнутого результата, а если надо, то и к проведению коррекции.

War es lustig? (Было весело?)

War es interessant? (Было интересно?)

War es langweilig?

(Было скучно?)

Отвечают на вопросы.

Организационная информация:

Предмет

Немецкий язык

Класс

2

Тема

Die Farben und die Zahlen bei den Kindern

Образовательная программа по предмету (автор)

И.Л.Бим

Автор/ы урока/ занятия (ФИО, должность)

Голубых Надежда Владимировна, учитель немецкого языка

Образовательное учреждение

МКОУ «Верх-Бехтемирская СОШ»

Федеральный округ России (или страна СНГ для участников ближнего зарубежья)

Сибирский федеральный округ

Республика/край

Алтайский край

Город/поселение

с. Верх-Бехтемир

Описание урока/ занятия:

Тип урока/ занятия

Урок развивающего контроля

Время реализации урока/ занятия

3 четверть, январь

Цели урока/ занятия 

Деятельностная цель: Формирование у учащихся способностей к осуществлению контрольной функции в назывании цвета, умении считать и решать примеры

Содержательная цель: Контроль и самоконтроль изученных понятий и алгоритмов в практической деятельности.  

Задачи урока/ занятия

Образовательные: формировать способы действий по запоминанию цветов, цифр  Развивающие: развивать речевую, мелкую и общую моторики; совершенствовать слуховые дифференциации, чувство ритма, зрительный анализ, моторные координации

 Воспитательные: прививать интерес к немецкому  языку, побуждать потребность в его познании.

Планируемые результаты

Знания, умения, навыки и качества, которые актуализируют/ приобретут/закрепят/др. ученики в ходе урока/ занятия (мероприятия, занятия)

Планируемые результаты: Предметные:

Ученик научится называть  цифры, цвета,  познакомится с правилами  произношения слов и словосочетаний на немецком языке; научится распознавать на слух, переводить и называть цвета, цифры; научится применять изученный материал для решения дидактических задач

Личностные:

У ученика появится возможность проявить интерес к изучению данного лексического материала, активно взаимодействовать с одноклассниками, работая в группе, в парах.

Метапредметные:

Ученик научится называть цифры и решать примеры, комментируя свои действия на немецком языке

УУД

  • Метапредметные универсальные учебные действия:
  • регулятивные: управлять своей деятельностью (моторной, слуховой, зрительной) в зависимости от поставленных задач; учиться работать по предложенному алгоритму;  проявлять инициативу и самостоятельность в речевой деятельности;
  • познавательные: устанавливать аналогии предмета и цвета; выполнять логические операции выделения, обобщения, понимания поставленной задачи вработе по лексической теме «Цвета и цифры на немецком языке; делать выводы о результате собственной совместной работы и работы одноклассников;
  • коммуникативные: слушать и понимать речь других, выражать свои мысли; договариваться и приходить к общему решению в совместной деятельности содноклассниками, в том числе в ситуации сотрудничества
  • Личностные: проявлять познавательный интерес к изучению материала, испытывать потребность к познанию и закреплению изученного лексического материала;
  • устанавливать границы собственного знания и «незнания».

Дополнительная информация

Каким образом данный урок/ занятия будет содействовать реализации  ФГОС?

Данный урок отражает работу учителя в соответствии с новыми требованиями ФГОС второго поколения. На уроке использованы различные виды деятельности, подобраны наиболее эффективные методы и формы работы, обусловленные данной темой, психологическими  и возрастными особенностями учащихся. Задания данного уровня, направленные на формирование ключевых компетенций и УУД, призваны не только облегчить усвоение материала, но и сделать этот урок максимально познавательным. Этот урок имеет цель совершенствовать умения систематизировать свои  знания  по теме.

Использование на уроке рифмованного материала также позволяет стимулировать познавательную мотивацию учащихся, так как создаёт творческую атмосферу на уроке, делает процесс обучения интересным и увлекающим. В фонетическом аспекте стихи и песенки дают возможность работать над произношением как отдельных звуков, так и интонацией предложения.

Отбор дидактического материала, ИКТ, наглядных пособий соответствовал целям урока. На уроке применялись методы стимулирования и мотивации учебно-познавательной деятельности.

Ресурсы, оборудование и материалы

Интернет-ресурсы, компьютер, диапроектор, тренажёры, игровые материалы

Список учебной и дополнительной литературы

Учебник немецкого языка, 2 класс под редакцией И.Л.Бим

Дополнительные материалы из копилки учителя

Ссылки на использованные интернет-ресурсы

http://ppt4web.ru/anglijjskijj-jazyk/nemeckie-cifry-so-slonikom-trenazhjory-po-nemeckomu-jazyku.html Тренажёр со слоником (первоисточник)

https://www.youtube.com/watch?v=slAGVTARWUQ   Die Farben видео

Дидактическое обеспечение урока/ занятия   ССЫЛКИ

https://disk.yandex.ru/client/disk/Документы Яндекс - диск

Используемые педагогические технологии,  методы и приемы

Педагогика сотрудничества, игровые технологии, технологии развивающего обучения.

Метод проектов, АМО, интерактивные методы обучения (ИМО), метод мотивации учебной деятельности, метод контроля результатов обучения, метод формирования новых умений.

Приёмы мотивации и целеполагания,  приём осмысления информации, приём организации рефлексии.  

Ограничения на использование ресурса (да, нет), описание ограничений

Нет

Дополнительная необходимая информация


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Программа внеурочной деятельности по немецкому языку "Мы изучаем немецкий язык" (второй иностранный язык)

Образовательная программа внеурочной деятельности по немецкому языку  в 5 классе составлена  согласно требованиям ФГОС.Программа обобщает изученный материал, дополняет его, демонстрирует рез...

Рабочая программа внеурочной деятельности по немецкому языку «Немецкий без отметок» (6 класс)

Программный материал внеурочной деятельности «Немецкий без отметок» предоставляет учащимся возможность развить и углубить свои знания немецкой грамматики, способствует активизации лексики ...

Рабочая программа внеурочной деятельности по немецкому языку: Лингвистический клуб "Немецкий язык? Почему бы нет"

Данная программасоставлена на основе учебно-методического комплекса по немецкому языку «Немецкий язык. Вундеркинды» для 5-9 классов общеобразовательных учреждений авторов Г.В. Яцковск...

Занятие внеурочной деятельности по немецкому языку, 2 класс: "Die Farben und die Zahlen bei den Kindern"

1.      Тема занятия: “Die Farben und die Zahlen bei den Kindern”2.      Цели:Деятельностная цель: Формирование у учащихся спосо...

Рабочая программа внеурочной деятельности по немецкому языку «Немецкий язык. Решу ОГЭ»

Основная цель программы: подготовка к успешной сдаче экзаменасовершенствование умений и навыков в областях аудирования, чтения, письма, устной и письменной речи, систематизация знаний и их приме...