Занятие внеурочной деятельности по немецкому языку, 2 класс: "Die Farben und die Zahlen bei den Kindern"
план-конспект по немецкому языку по теме
1. Тема занятия: “Die Farben und die Zahlen bei den Kindern”
2. Цели:
Деятельностная цель: Формирование у учащихся способностей к осуществлению контрольной функции в назывании цвета, умении считать и решать примеры
Содержательная цель: Контроль и самоконтроль изученных понятий и алгоритмов в практической деятельности.
3. Задачи :
Образовательные: формировать способы действий по запоминанию цветов, цифр Развивающие: развивать речевую, мелкую и общую моторики; совершенствовать слуховые дифференциации, чувство ритма, зрительный анализ, моторные координации
Воспитательные: прививать интерес к немецкому языку, побуждать потребность в его познании.
4. Тип занятия: Урок развивающего контроля
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
Занятие внеурочной деятельности с элементами развивающего контроля | 129.77 КБ |
Предварительный просмотр:
[Введите текст]
Технологическая карта урока/ занятия №1
Методическая разработка занятия внеурочной деятельности: «Die Farben und die Zahlen bei den Kindern», 2 класс МКОУ «Верх-Бехтемирская СОШ», учитель немецкого языка: Голубых Надежда Владимировна
Технологическая карта занятия внеурочной деятельности
Организационная информация | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Предмет | Немецкий язык | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Класс | 2 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Тема | Die Farben und die Zahlen bei den Kindern | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Образовательная программа по предмету (автор) | И.Л.Бим Рабочая программа 2-4 классы | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Автор занятия внеурочной деятельности (ФИО, должность) | Голубых Надежда Владимировна | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Образовательное учреждение | МКОУ «Верх-Бехтемирская СОШ» | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Бийский район | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Республика/край | Алтайский край | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Город/поселение | с. Верх-Бехтемир | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Описание урока: Урок: “Die Farben und die Zahlen bei den Kindern”- это урок развивающего контроля, в ходе которого учащиеся 2 класса совершенствуют умения и навыки действовать по алгоритму, выполняя различные контрольные задания в игровых формах. В ходе урока формируются УУД школьников: межпредметные: регулятивные, познавательные, коммуникативные и личностные УУД | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Тип занятия | Занятие | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Время реализации занятия | Внеучебное время | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Цели занятия | Создать условия для формирования умений называть цвета, цифры, считать и решать примеры | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Задачи занятия |
| |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Планируемые результаты Знания, умения, навыки и качества, которые актуализируют/ приобретут/закрепят/др. ученики в ходе урока (мероприятия, занятия) | Предметные:
Личностные:
| |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
УУД | Планируемые результаты Метапредметные универсальные учебные действия: регулятивные:
познавательные:
коммуникативные:
Личностные универсальные учебные действия:
| |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
Организационная информация: | |
Предмет | Немецкий язык |
Класс | 2 |
Тема | Die Farben und die Zahlen bei den Kindern |
Образовательная программа по предмету (автор) | И.Л.Бим |
Автор/ы урока/ занятия (ФИО, должность) | Голубых Надежда Владимировна, учитель немецкого языка |
Образовательное учреждение | МКОУ «Верх-Бехтемирская СОШ» |
Федеральный округ России (или страна СНГ для участников ближнего зарубежья) | Сибирский федеральный округ |
Республика/край | Алтайский край |
Город/поселение | с. Верх-Бехтемир |
Описание урока/ занятия: | |
Тип урока/ занятия | Урок развивающего контроля |
Время реализации урока/ занятия | 3 четверть, январь |
Цели урока/ занятия | Деятельностная цель: Формирование у учащихся способностей к осуществлению контрольной функции в назывании цвета, умении считать и решать примеры Содержательная цель: Контроль и самоконтроль изученных понятий и алгоритмов в практической деятельности. |
Задачи урока/ занятия | Образовательные: формировать способы действий по запоминанию цветов, цифр Развивающие: развивать речевую, мелкую и общую моторики; совершенствовать слуховые дифференциации, чувство ритма, зрительный анализ, моторные координации Воспитательные: прививать интерес к немецкому языку, побуждать потребность в его познании. |
Планируемые результаты Знания, умения, навыки и качества, которые актуализируют/ приобретут/закрепят/др. ученики в ходе урока/ занятия (мероприятия, занятия) | Планируемые результаты: Предметные: Ученик научится называть цифры, цвета, познакомится с правилами произношения слов и словосочетаний на немецком языке; научится распознавать на слух, переводить и называть цвета, цифры; научится применять изученный материал для решения дидактических задач Личностные: У ученика появится возможность проявить интерес к изучению данного лексического материала, активно взаимодействовать с одноклассниками, работая в группе, в парах. Метапредметные: Ученик научится называть цифры и решать примеры, комментируя свои действия на немецком языке |
УУД |
|
Дополнительная информация | |
Каким образом данный урок/ занятия будет содействовать реализации ФГОС? | Данный урок отражает работу учителя в соответствии с новыми требованиями ФГОС второго поколения. На уроке использованы различные виды деятельности, подобраны наиболее эффективные методы и формы работы, обусловленные данной темой, психологическими и возрастными особенностями учащихся. Задания данного уровня, направленные на формирование ключевых компетенций и УУД, призваны не только облегчить усвоение материала, но и сделать этот урок максимально познавательным. Этот урок имеет цель совершенствовать умения систематизировать свои знания по теме. Использование на уроке рифмованного материала также позволяет стимулировать познавательную мотивацию учащихся, так как создаёт творческую атмосферу на уроке, делает процесс обучения интересным и увлекающим. В фонетическом аспекте стихи и песенки дают возможность работать над произношением как отдельных звуков, так и интонацией предложения. Отбор дидактического материала, ИКТ, наглядных пособий соответствовал целям урока. На уроке применялись методы стимулирования и мотивации учебно-познавательной деятельности. |
Ресурсы, оборудование и материалы | Интернет-ресурсы, компьютер, диапроектор, тренажёры, игровые материалы |
Список учебной и дополнительной литературы | Учебник немецкого языка, 2 класс под редакцией И.Л.Бим Дополнительные материалы из копилки учителя |
Ссылки на использованные интернет-ресурсы | http://ppt4web.ru/anglijjskijj-jazyk/nemeckie-cifry-so-slonikom-trenazhjory-po-nemeckomu-jazyku.html Тренажёр со слоником (первоисточник) https://www.youtube.com/watch?v=slAGVTARWUQ Die Farben видео |
Дидактическое обеспечение урока/ занятия ССЫЛКИ | https://disk.yandex.ru/client/disk/Документы Яндекс - диск |
Используемые педагогические технологии, методы и приемы | Педагогика сотрудничества, игровые технологии, технологии развивающего обучения. Метод проектов, АМО, интерактивные методы обучения (ИМО), метод мотивации учебной деятельности, метод контроля результатов обучения, метод формирования новых умений. Приёмы мотивации и целеполагания, приём осмысления информации, приём организации рефлексии. |
Ограничения на использование ресурса (да, нет), описание ограничений | Нет |
Дополнительная необходимая информация |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Программа внеурочной деятельности по немецкому языку "Мы изучаем немецкий язык" (второй иностранный язык)
Образовательная программа внеурочной деятельности по немецкому языку в 5 классе составлена согласно требованиям ФГОС.Программа обобщает изученный материал, дополняет его, демонстрирует рез...
Программа по внеурочной деятельности по немецкому языку 5-6 классы "Друзья немецкого языка"
Внеурочная деятельность по немецкому языку...
Рабочая программа внеурочной деятельности по немецкому языку «Немецкий без отметок» (6 класс)
Программный материал внеурочной деятельности «Немецкий без отметок» предоставляет учащимся возможность развить и углубить свои знания немецкой грамматики, способствует активизации лексики ...
Рабочая программа внеурочной деятельности по немецкому языку: Лингвистический клуб "Немецкий язык? Почему бы нет"
Данная программасоставлена на основе учебно-методического комплекса по немецкому языку «Немецкий язык. Вундеркинды» для 5-9 классов общеобразовательных учреждений авторов Г.В. Яцковск...
Программа внеурочной деятельности по немецкому языку "Занимательный немецкий"
Программа педназначена для обучающихся 6 класса...
Занятие внеурочной деятельности по немецкому языку, 2 класс: "Die Farben und die Zahlen bei den Kindern"
1. Тема занятия: “Die Farben und die Zahlen bei den Kindern”2. Цели:Деятельностная цель: Формирование у учащихся спосо...
Рабочая программа внеурочной деятельности по немецкому языку «Немецкий язык. Решу ОГЭ»
Основная цель программы: подготовка к успешной сдаче экзаменасовершенствование умений и навыков в областях аудирования, чтения, письма, устной и письменной речи, систематизация знаний и их приме...