рабочая программа по немецкому языку в 10 классе
календарно-тематическое планирование по немецкому языку (10 класс) на тему
Предварительный просмотр:
№ п/п | Раздел | Тема урока | Элементы содержания | Основные виды учебной деятельности учащихся | Требования к уровню подготовки обучающихся | Дом. зад. | Дата план | Дата факт |
1 | Вот уже несколько лет мы учим немецкий язык. Что мы уже знаем. Что умеем? | У карты Германии | Цели и задачи изучения ИЯ в 10 классе | Работа с картой Германии, заполнение ее данными, полученными из текстов. Знакомство с государственным устройством ФРГ. Чтение с полным пониманием текстов описательного характера о столице ФРГ и других городах с предварительно снятыми трудностями. | Познакомиться с учебником, задачами обучения | Сл. Стр. 16, 19 | ||
2 | Политическое устройство ФРГ | Der Staat, die Bundesrepublik, das Staatsoberhaupt, die | Чтение текстов с полным пониманием с предварительно снятыми трудностями. Употребление новой лексики в различных речевых ситуациях. | Уметь | Р. Т.у. 2, 3 с. 4-5 | |||
3 | Новый Берлин | Der Reichstag, der Sitz, die Zukunft, verbinden | Чтение текста а с пониманием основного содержания. | Уметь | С.8-10 | |||
4 | В опасности ли немецкий язык | Die Not, der Sprachschütze, der Fremde, die Sorge, | чтение с полным пониманием текста страноведческого характера с предварительно | Уметь | Р.т. у.5-6. с.7 | |||
5 | В опасности ли немецкий язык | Typisch deutsch sein, Deutsche und russische | Высказывания учащихся о том, почему они учат немецкий язык. | Уметь | У.3. с.189-191 | |||
6. | Франкфурт-на- Майне | Die Freizeitmöglichkeiten, die | Чтение текста с выбором информации | Уметь Уметь | рассказ | |||
7. | Викторина : «Что мы знаем о Германии?» | Страноведение. Материал о Германии. | статистические данные о Германии по таблице и диаграммам. | Отвечать на вопросы | Р. Т.у.1-2. с 9-10 | |||
8. | Без слов нет и речи. Словообразование | С. 16, 19 | Систематизизация и обобщение лексики | Уметь самостоятельно семантизировать новую лексику с опорой на контекст и по словообразовательным . признакам | Р. Т. | |||
9. | Я, моя малая родина, моя страна | Вопросо-ответные упражнения. | Работа по использованию лексики по теме | Уметь | У. 6-7 с.17-19 | |||
10. | Любимые места отдыха в Германии | Das Ferienziel, die reisenfreudigste Nation, die | Чтение текста с выбором информации | Уметь | Р.т. у.4 с. 10-12 | |||
11. | Страдательный залог. Пассив Настоящее время.. | Die Ausstellung, das Wahrzeichen, die Metropole, die | Работа с грамматическим материалом. Пассив. | Знать | У. 1 с.19-20 | |||
12. | Страдательный залог. Пассив Прошедшее время. | Besiedeln, das Wahrzeichen, durchführen, bewunde Perfekt und | Работа с грамматическим материалом. Пассив | Знать | У. 5 с. 22 | |||
13. | Страдательный залог. Пассив Будущее время. | Futurum Passiv | Работа с грамматическим материалом. Пассив | Знать | ||||
14. | Страдательный залог. Пассив Плюсквамперфект | Все | Работа с грамматическим материалом. Пассив | Знать | правило | |||
16. | Братья Гримм Аудирование | Восприятие речи на слух, выполнение упражнений по проверке понимания услышанного | интервью с полным пониманием содержания. . | Уметь | У. 2 с. | |||
17 | Моя малая Родина. | Развитие навыков устной речи. Предъявление новой лексики. Описание своего родного села, города. | сообщение. | Уметь употреблять новую лексику в монолог. речи, строить высказывания. | У. 1. с. 15-16 | |||
Экскурсия по Берлину. | Тренировка новой лексики. | текст о Берлине с пониманием основного содержания | Уметь читать тексты, содержащие страноведческую информацию с пониманием основного содержания, активизировать употребление изученного материала. | У. 2. с. 16-17 | ||||
18 | Зачем изучают немецкий язык? | Тренировка новой лексики. | Чтение текста с пониманием основного содержания. | Уметь читать тексты, содержащие страноведческую информацию с пониманием основного содержания, активизировать употребление изученного материала. | Р. Т. с. 14-16 | |||
19 | Москва глазами немецких школьников | Чтение страноведческих текстов. | Чтение текста с пониманием основного содержания. | Уметь читать тексты, содержащие страноведческую информацию с пониманием основного содержания, активизировать употребление изученного материала. | Р. Т. у. 3, с.17 | |||
20 | Немецкий национальный характер | Чтение страноведческих текстов. | Чтение текста с полным пониманием | Уметь читать тексты, содержащие страноведческую информацию с пониманием основного содержания, активизировать употребление изученного материала. | Р. Т. у.3, с.18-19 | |||
22 | Страдательный залог. Пассив Повторение. | Повторение изученного лексико-грамматического материала. | Грамматические упражнения на закрепление грамматического материала | Тренировать в образовании и переводе | ||||
23. | Повторение. У карты Германии. | Повторение изученного лексико-грамматического материала. | . | |||||
24 | Контрольная работа. Что мы знаем о Германии. | Яз. и речевой материал параграфа 1. | ||||||
25 | 2. Школьный обмен, международные молодёжные проекты. Хотите ли вы в них участвовать? | Международный школьный обмен | Получение из текстов новой информации о школьных обменах | Чтение публицистических текстов с пониманием основного содержания и обмен информацией о прочитанном. . | Уметь читать тексты с опорой на сноски-комментарии и обмениваться информацией в группах, выполнять задания к тексту. | С. 48-49 | ||
26 | Элиза Брюкнер в Москве | Die Internationalisierung aller Lebenssphären, die | тексты | Уметь | У. 3, с. 25-26 | |||
27 | Европейские молодёжные недели | Der Unterschied, die Zensur, der Rückkehr, die | текст с выбором информации | Уметь | Р. Т. У. 4-5. с. 26-27 | |||
28 | Русско-немецкий молодёжный форум | Die persönliche | текст с полным пониманием прочитанного. Работа в парах | Уметь | Р. Т. у. 6, с. 27 | |||
29 | Мнения немецких и российских школьников о форуме | Völkerverständigung beitragen, zum Erlernen | Чтение текста | Уметь | Р. Т. у. 8d? С. 56 | |||
30 | Молодёжь в борьбе за охрану окружающей среды | Den Kahlschlag stoppen, | текст с выбором информации, | Уметь | Р. Т. у. 7. с 27-28 | |||
31 | Без слов нет и речи. Словообразование. | Freundschaft schließen. Der Einheimische, beitragen | Употребление новой | Уметь | У. 1-2.с. 55. 61 . Р. Т. | |||
32 | Спасите тропический лес! | Die Ausrottung, der Umweltschutz, die blöden Ausreden, | Употребление новой | Уметь | Р.т. у. 5 с. 33 | |||
33 | Письма молодых людей в газету «JUMA» | Сложные | Обсуждение проблемы по теме | Уметь читать тексты с полным пониманием содержания | Р. Т. у. 9с. 57 | |||
34 | Причастие 1 | Причастие 1, его функции, роль в предложении, правила употребления и перевода. | Задания по правильному употреблению и переводу причастий | Уметь образовывать и употреблять в речи причастие 1, выполнять граммат. Задания по правильному употреблению и переводу причастий. | Р. Т. у. 2 .3 .с. 37 | |||
35 | Причастие 2 | Причастие 2, его функции, роль в предложении, правила употребления и перевода. | Задания по правильному употреблению и переводу причастий | Уметь образовывать и употреблять в речи причастие 2, выполнять граммат. Задания по правильному употреблению и переводу причастий. | Р. Т. у. 4 . 5с. 37-39 | |||
36 | Распространнённое определение | Распространнённые определения с причастием 1 и 2, выполнение заданий | Задания по правильному употреблению и переводу распространнённых определений с причастием 1 и 2 | Уметь находить в тексте и правильно переводить распространнённые определения с причастием 1 и 2, выполнять устные и письм. Зад. | Р. Т. у. 6 с. 39-41 | |||
37 | Интервью с Э. Брюкнер. | Восприятие речи на слух, выполнение упражнений по проверке понимания услышанного. | аудирование | Уметь воспринимать на слух с пониманием основного содержания, выделять главное. Выполнять контрольно-проверочные задания. | Р. Т. У.1, с. 42-43 | |||
38 39 | Что русские школьники считают положительным и что отрицательным в Германии? | Восприятие речи на слух, выполнение упражнений по проверке понимания услышанного. | аудирование | Уметь воспринимать на слух с пониманием основного содержания, выделять главное. Выполнять контрольно-проверочные задания. | Р.т У.2. с.43 | |||
40 | Переписка с друзьями. | Чтение и написание писем. | Чтение текстов с опорой на сноски-комментарии и обмен информацией в группах, выполнение задания к тексту. | Уметь читать тексты с опорой на сноски-комментарии и обмениваться информацией в группах, выполнять задания к тексту. | Р.т. у.1, с.44 | |||
41 | Международные интернациональные проекты | Работа с текстами | Тексты с пониманием основного содержания. | Уметь читать с пониманием основного содержания, находить в них информацию | У. 6 с. 79-80 | |||
42 | Подготовка к участию в международном школьном обмене | Устная речь | Подготовка устного высказывания - рассуждения по теме главы. | Уметь обсуждать подготовку поездки в страну изучаемого языка | У.1. с. 81 | |||
43 | Что я мог показать немецким гостям в своей деревне | Подготовка устного высказывания - рассуждения по теме главы. | Уметь рассказать о достопримечательностях родного края | У. 2.с. 44 | ||||
44 – 45 46. | Контрольная работа | Школьный обмен. Повторение. | Работа с текстами | Поиск в тексте ответов на поставленные вопросы. | Уметь читать тексты с опорой на сноски-комментарии и обмениваться информацией в группах, выполнять задания к тексту. | |||
47 48 | 3. Дружба, любовь… Всегда ли это приносит только счастье? | Высказывания | Die Liebe auf den ersten Blick? Glauben an, die | тексты с пониманием основного содержания. | Уметь читать тексты с опорой на сноски-комментарии и обмениваться информацией в группах, выполнять задания к тексту. | С. 86-87 | ||
49 | Статья | Публицистические т ексты. Выполнение контр. зад. | тексты с пониманием основного содержания | Уметь | С. 90-91 | |||
50 | Письмо | Упр. на проверку глубины и точности понимания текста | Чтение с выбором информации | Уметь | У. 3 с. 59 | |||
51 | Проблема | Чтение художественного текста | чтение с выбором информации | Уметь | С. 94-96 | |||
52 53 | Без слов нет и речи. Словообразование | Die Band. Spiel nicht die beleidigte Tomate, viele | Новая лексика | Уметь | Р.т. у.1-2 С.61-61 | |||
54 55 | Сослагательное наклонение. 1. | Предъявление нового гр. мат. | Тренировать в образовании и переводе. употреблении | Уметь употреблять в различных ситуациях, уметь распознавать в тексте | У.1 с. 69-71 | |||
56 | Сослагательное наклонение 2 | Предъявление нового гр. мат. | Тренировать в образовании и переводе, употреблении | Уметь употреблять в различных ситуациях, уметь распознавать в тексте | У.2 с.71-72 | |||
57 58 | Какого | Treu, intelligent, verantwortungsvoll, ehrlich, mutig, | текст с выбором информации | Уметь | У.5 с.110 111 | |||
59 60 |
| Восприятие речи на слух, выполнение упражнений по проверке понимания услышанного | аудирование | Уметь воспринимать на слух с пониманием основного содержания, выделять главное. Выполнять контрольно-проверочные задания. | с.111 у.1с | |||
61 62 | Как | Freundschaft erhalten, gleiche Interessen haben, | тексты с опорой на сноски-комментарии и обмен информацией в группах, задания к тексту. | Уметь читать тексты с опорой на сноски-комментарии и обмениваться информацией в группах, выполнять задания к тексту. | с.222 | |||
63 | Проблемы | тексты | тексты с опорой на сноски-комментарии и обмен информацией в группах, задания к тексту. | Уметь читать тексты с опорой на сноски-комментарии и обмениваться информацией в группах, выполнять задания к тексту. | У.2-3 с.74-75 Р. Т. | |||
64 65 | Любовная | тексты | тексты с опорой на сноски-комментарии и обмен информацией в группах, задания к тексту. | Уметь читать тексты с опорой на сноски-комментарии и обмениваться информацией в группах, выполнять задания к тексту. | Р.т. у.4-5 С.76-77 | |||
66 67 | Пишем | письмо | тексты с опорой на сноски-комментарии и обмен информацией в группах, задания к тексту. | Уметь читать тексты с опорой на сноски-комментарии и обмениваться информацией в группах, выполнять задания к тексту. | письмо | |||
68 69 | Ищу | Чтение заметок | тексты с опорой на сноски-комментарии и обмен информацией в группах, задания к тексту. | Уметь читать тексты с опорой на сноски-комментарии и обмениваться информацией в группах, выполнять задания к тексту. | У.6 с.81 | |||
70 71 | Что | Рассказы о друзьях, характере и внешности | тексты с опорой на сноски-комментарии и обмен информацией в группах, задания к тексту. | Уметь читать тексты с опорой на сноски-комментарии и обмениваться информацией в группах, выполнять задания к тексту. | рассказ | |||
72 | Страноведение. | тексты | тексты с опорой на сноски-комментарии и обмен информацией в группах, задания к тексту. | Уметь читать тексты с опорой на сноски-комментарии и обмениваться информацией в группах, выполнять задания к тексту. | ||||
73 | Страноведение. | тексты | тексты с опорой на сноски-комментарии и обмен информацией в группах, задания к тексту. | Уметь читать тексты с опорой на сноски-комментарии и обмениваться информацией в группах, выполнять задания к тексту. | ||||
74 75 | Дружба, любовь… Повторение. | тексты | тексты с опорой на сноски-комментарии и обмен информацией в группах, задания к тексту. | Уметь читать тексты с опорой на сноски-комментарии и обмениваться информацией в группах, выполнять задания к тексту. | ||||
76 | Контрольная работа. Дружба, любовь | |||||||
77 78 79 | 4. Искусство идёт от умений. Также музыкальное искусство? | Искусство идёт от умений. Также музыкальное искусство? Как | Der Urmensch, das Übernatürliche, ernähren sich, sich | тексты с опорой на сноски-комментарии и обмен информацией в группах, задания к тексту. | Уметь читать тексты с опорой на сноски-комментарии и обмениваться информацией в группах, выполнять задания к тексту. | Р.т. 1-2 С.88-89 | ||
80 | Как | Die bildende Kunst, die Plastik, die Malerei, zahmen, | текст с полным пониманием | Уметь | Р.т. У.4 с.89-90 | |||
81 82 | Музыка | Geistlich, weltlich, die Blasinstrumente? Die | текст с выбором информации, высказывание своего отношения к прочитанному, | Уметь | 4с, с.140 | |||
83 | Легендарная | текст с выбором информации, высказывание своего отношения к прочитанному, | Уметь | Р.т.у.7, с.91 | ||||
84 | Музыкальные инструменты | Die bildende Kunst, die Plastik, die Malerei, zahmen, | Тренировка в применении новой лексики | Уметь | Р.т.у. 1-2 С.92 | |||
85 | Из истории музыки. | Geistlich, weltlich, die Blasinstrumente? Die | Тренировка в применении новой лексики | Уметь | Р.т.у.5 С.94 | |||
86 87 | Немецкие композиторы. | Работа с текстами | Тренировка в применении новой лексики | Уметь | Р.т.у. 1-2 С.95-96 | |||
88 89 | Русские композиторы | Прид. определительные, дополнительные,причины, условия, времени. | находить, определять, употреблять в речи придаточные предл., читать текст, выполнять задания после текста | Уметь находить , определять, употреблять в речи придаточные предл., читать текст, выполнять задания после текста. | Р.т. У.2-3 С. 95-96 | |||
90 91 92 93 | Сложные предложения. Виды придаточных предложения Придаточные предложения причины | Прид. определительные, дополнительные,причины, условия, времени. | находить , определять, употреблять в речи придаточные предл., читать текст, выполнять задания после текста | Уметь находить , определять, употреблять в речи придаточные предл., читать текст, выполнять задания после текста. | Р.т. У.5 С.97-98 | |||
94 | Австрийские композиторы. Аудирование | Восприятие речи на слух, выполнение упражнений по проверке понимания услышанного | Аудирование, контрольно-проверочные задания. | Уметь воспринимать на слух с пониманием основного содержания, выделять главное. Выполнять контрольно-проверочные задания. | Р.т. У.1 С.98 | |||
95 | Австрийские композиторы. Аудирование | Восприятие речи на слух, выполнение упражнений по проверке понимания услышанного | Аудирование, контрольно-проверочные задания. | Уметь воспринимать на слух с пониманием основного содержания, выделять главное. Выполнять контрольно-проверочные задания. | Р.т. У.2 С.98 | |||
96 | Музыка – язык, который каждый понимает. | Составление рассказов по теме. | Монологическое высказывание | Уметь делать связное сообщение по теме, получать информацию, обосновывать свою точку зрения. | Р.т.у.2 С. 99 | |||
97 | Великие русские и немецкие композиторы. | Составление рассказов по теме | Монологическое высказывание | Уметь делать связное сообщение по теме, получать информацию, обосновывать свою точку зрения. | Р.т.с. 213 | |||
98 99 | Систематизация и контроль полученных знаний, умений и навыков. | Лексика и грамматика по теме. | систематизация изученных грамматических явлений, лексики | Уметь применять полученные ЗУН для решения коммуникативных задач. | ||||
100 | Контрольная работа по теме. | Лексика и грамматика по теме. | Уметь применять полученные ЗУН для решения коммуникативных задач. | |||||
101 | Систематизация и контроль полученных знаний, умений и навыков за 10 класс | Лексика и грамматика по темам 10 класса. | анализ систематизация изученных грамматических явлений, лексики | Уметь применять полученные ЗУН для решения коммуникативных задач. | ||||
102 | резервный |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Рабочая программа по немецкому языку к УМК: «Немецкий язык, контакты » Г.И. Воронина, И.В. Карелина для 10 класса общеобразовательных учреждений
Рабочая программа по немецкому языку к УМК: «Немецкий язык, контакты » Г.И. Воронина, И.В. Карелина для 10 класса общеобразовательных учреждений разработана на основе Федерального...
Рабочая программа по немецкому языку для 11 класса к учебнику Г. И. Ворониной «Немецкий язык. Контакты»
Рабочая программа и КТП по немецкому языку для 11 класса к учебнику Г.И.Ворониной "Немецкий язык. Контакты"....
Рабочая программа по немецкому языку для 6 класса к учебнику "Немецкий язык. 6 класс" И.Л.Бим, Л.В.Садомовой, Л.М.Санниковой
Рабочая программа по немецкому языку для 6 класса к учебнику "Немецкий язык" И.Л.Бим, Л.В.Садомовой, Л.М.Санниковой составлена на основе федерального компонента государственного стандарта...
Рабочая программа по немецкому языку для 7 класса к учебнику "Немецкий язык" И.Л.Бим, Л.В.Садомовой, Н.А.Артёмовой
Рабочая программа по немецкому языку для 7 класса к учебнику " Немецкий язык" И.Л.Бим, Л.В Садомовой,Н.А.Артёмовой создана на основе федерального компонента Государственного стандарта общего образован...
Рабочая программа по немецкому языку для 8 класса к учебнику "Немецкий язык" И.Л.Бим, Л.В. Садомовой
Рабочая программа составлена по немецкому языку для 8 класса к учебнику " Немецкий язык" И.Л.Бим, Л.В.Садомовой составлена на основе федерального компонента Государственного стандарта общего образован...
Рабочая программа по немецкому языку к УМК "Немецкий язык. 9 класс" И.Л. Бим
Рабочая программа по немецкому языку к УМК "Немецкий язык. 9 класс" И.Л. Бим...
Рабочая программа по немецкому языку к УМК "Немецкий язык. 10 класс" И.Л. Бим
Рабочая программа по немецкому языку к УМК "Немецкий язык. 10 класс" И.Л. Бим...