рабочая программа по немецкому языку в 10 классе
календарно-тематическое планирование по немецкому языку (10 класс) на тему

рабочая программа по немецкому языку в  10  классе

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon 10_klass.doc180.5 КБ

Предварительный просмотр:

п/п

Раздел

Тема

урока

Элементы содержания

Основные виды учебной деятельности  учащихся

Требования к уровню подготовки обучающихся

Дом.

зад.

Дата

план

Дата

факт

1

Вот уже несколько  лет мы учим немецкий  язык. Что мы уже знаем. Что умеем?

У карты Германии

Цели и задачи изучения ИЯ в 10 классе

Работа  с картой Германии, заполнение  ее данными, полученными из текстов. Знакомство  с государственным устройством ФРГ.

Чтение  с полным пониманием текстов описательного характера о столице ФРГ и других городах с предварительно снятыми трудностями.

Познакомиться с учебником, задачами обучения

Сл. Стр. 16, 19

2

Политическое устройство ФРГ

Der Staat, die Bundesrepublik, das Staatsoberhaupt, die
Naturschönheiten, die Bundesländer Cложные существительные, построение простого и
сложного предложения.

Чтение  текстов с полным пониманием с предварительно снятыми трудностями.

Употребление  новой  лексики в различных речевых ситуациях.

Уметь
рассказывать о Германии, уметь работать с картой
Германии.

Р. Т.у. 2, 3 с. 4-5

3

Новый Берлин

Der Reichstag, der Sitz, die Zukunft, verbinden
sich, offen, die Erweiterung, die Teilung, präsentieren sich Сложноподчинённые
предложения

Чтение текста а с пониманием основного содержания.

Уметь
читать с полным пониманием текст страноведческого характера.

С.8-10

4

В опасности ли немецкий язык

Die Not, der Sprachschütze, der Fremde, die Sorge,
verspielt, wundern, verfallen, eincheckt, amüsieren, wundern Общие
и специальные вопросы

чтение с полным пониманием текста страноведческого характера с предварительно
снятыми трудностями

Уметь
читать с полным пониманием текст страноведческого характера с предварительно
снятыми трудностями

Р.т. у.5-6. с.7

5

В опасности ли немецкий язык

Typisch deutsch sein, Deutsche und russische
Charaktereigenschaften.

Высказывания учащихся о том, почему они учат немецкий язык.

Уметь
высказать своё мнение согласно заданной теме, аргументировать его конкретными
примерами,
уметь самостоятельно решать творческие задачи

У.3. с.189-191

6.

Франкфурт-на- Майне

Die Freizeitmöglichkeiten, die
Ausbildungsmöglichkeiten, faszinieren, faszinierend, begeistert sein (von
Dat.), eine eigene Lebensweise haben, ein eigenes Gesicht haben, verliebt
sein (in Akk.), erobern

 Чтение текста с выбором информации

Уметь
употреблять новую лексику в заданной ситуации,

Уметь
читать текст с выбором информации

рассказ

7.

Викторина : «Что мы знаем о Германии?»

Страноведение. Материал о Германии.

статистические данные о Германии по таблице и диаграммам.

Отвечать  на вопросы

Р. Т.у.1-2. с 9-10

8.

Без слов нет и речи. Словообразование

С. 16, 19

Систематизизация  и обобщение  лексики 

Уметь самостоятельно семантизировать новую лексику с опорой на контекст и по словообразовательным . признакам

Р. Т.

9.

Я, моя малая родина, моя страна

Вопросо-ответные упражнения.

Работа по использованию лексики по теме

Уметь
высказать своё мнение согласно заданной теме, аргументировать его конкретными
примерами

У. 6-7 с.17-19

10.

Любимые места отдыха в  Германии

Das Ferienziel, die reisenfreudigste Nation, die
Bevölkerung, der Urlaub, die Reise.

Чтение текста с выбором информации

Уметь
читать текст с выбором информации

Р.т. у.4 с. 10-12

11.

Страдательный залог. Пассив

Настоящее время..

Die Ausstellung, das Wahrzeichen, die Metropole, die
Mauer, das P Повторение  Präsens und
Präteritum Passiv fingsten

Работа с грамматическим материалом. Пассив.

Знать
и уметь переводить предложения с различными формами пассива

У. 1 с.19-20

12.

Страдательный залог. Пассив

Прошедшее время.

Besiedeln, das Wahrzeichen, durchführen, bewunde Perfekt und
Plusquamperfekt Passiv Futurum Passiv

Работа с грамматическим материалом. Пассив

Знать
и уметь переводить предложения с различными формами пассива

У. 5 с. 22

13.

Страдательный залог. Пассив

Будущее время.

Futurum Passiv

Работа с грамматическим материалом. Пассив

Знать
и уметь переводить предложения с различными формами пассива

14.

Страдательный залог. Пассив

Плюсквамперфект

Все
времена  пассивного залога

Работа с грамматическим материалом. Пассив

Знать
все времена пассивного залога, уметь распознавать и употреблять в речевых
ситуациях

правило

16.


Братья Гримм Аудирование

Восприятие речи на слух, выполнение упражнений по проверке понимания услышанного

интервью с полным пониманием содержания.

.

Уметь
слушать и понимать текст  с выбором информации

У. 2 с.

17

Моя малая Родина.

Развитие навыков устной речи.

Предъявление новой лексики. Описание своего родного села, города.

сообщение.

Уметь употреблять новую лексику в монолог. речи, строить высказывания.

У. 1. с. 15-16

 Экскурсия по Берлину.

Тренировка новой лексики.

текст о Берлине с пониманием основного содержания

Уметь читать тексты, содержащие страноведческую информацию с пониманием основного содержания, активизировать употребление изученного материала.

У. 2. с. 16-17

18

Зачем изучают немецкий язык?

Тренировка новой лексики.

Чтение  текста с пониманием основного содержания.

Уметь читать тексты, содержащие страноведческую информацию с пониманием основного содержания, активизировать употребление изученного материала.

Р. Т. с. 14-16

19

Москва глазами немецких школьников

Чтение страноведческих текстов.

Чтение  текста с пониманием основного содержания.

Уметь читать тексты, содержащие страноведческую информацию с пониманием основного содержания, активизировать употребление изученного материала.

Р. Т. у. 3, с.17

20

Немецкий национальный характер

Чтение страноведческих текстов.

Чтение текста с полным пониманием

Уметь читать тексты, содержащие страноведческую информацию с пониманием основного содержания, активизировать употребление изученного материала.

Р. Т. у.3, с.18-19

22

Страдательный залог. Пассив

Повторение.

Повторение изученного лексико-грамматического материала.

Грамматические упражнения на закрепление грамматического материала

Тренировать в образовании и переводе

23.

Повторение. У карты Германии.

Повторение изученного лексико-грамматического материала.

.

24

Контрольная работа.  Что мы знаем о Германии.

Яз. и  речевой материал параграфа 1.

25

2. Школьный обмен, международные молодёжные проекты. Хотите ли вы в них участвовать?

Международный школьный обмен

Получение из текстов новой информации о школьных обменах

Чтение  публицистических текстов  с пониманием основного содержания и обмен  информацией о прочитанном.

.

Уметь читать тексты с опорой на сноски-комментарии и обмениваться информацией в группах, выполнять задания к тексту.

С. 48-49

26

Элиза Брюкнер в Москве

Die Internationalisierung aller Lebenssphären, die
Intensivierung der Zusammenarbeit, der Schüleraustausch, teilnehmen Kennen lernen, Die Ferien verbringen, die
Arbeitsgemeinschaft, den Artikel schreiben,  

тексты

Уметь
читать  текст с полным пониманием
прочитанного

У. 3, с. 25-26

27

Европейские молодёжные недели

Der Unterschied, die Zensur, der Rückkehr, die
Mitschüler, Die Vorbereitungszeit für das Abi, die Dauer der Stunden,

 текст с выбором информации

Уметь
читать текст с выбором информации, высказывать своё отношение к прочитанному,
аргументировать свою точку зрения, парная и групповая работа

Р. Т. У. 4-5. с. 26-27

28

Русско-немецкий молодёжный форум

Die persönliche
Begegnung und das gemeinsame Lernen, ermöglichen, wichtige Themen behandeln,
die Zusammenarbeit intensivieren, zur

текст с полным пониманием прочитанного. Работа в парах

Уметь
читать текст с полным пониманием прочитанного и выражать своё отношение  к затронутым проблемам. Работа в парах

Р. Т.  у. 6, с. 27

29

Мнения немецких и российских школьников о форуме

Völkerverständigung beitragen, zum Erlernen
der Sprache motivieren, die Kultur vermitteln, die Themen und Projekte
vorstellen, diskutieren.

Чтение  текста

Уметь
читать текст с полным пониманием и воспроизводить его содержание с опорой на
ключевые слова и вопросы

Р. Т. у. 8d? С. 56

30

Молодёжь в борьбе за охрану окружающей среды

Den Kahlschlag stoppen,
den Regenwald unter Schutz stellen, retten, sich gegen die Zerstörung
des Regenwaldes wehren, Respekt vor dem Leben in Regenwald haben, die Tiere
und Pflanzen retten

текст с выбором информации,

Уметь
читать текст с выбором информации, высказывать своё отношение к прочитанному,
аргументировать свою точку зрения, парная и групповая работа

Р. Т. у. 7. с 27-28

31

 Без слов нет и речи.

Словообразование.

Freundschaft schließen. Der Einheimische, beitragen
zu. Einen Beitrag leisten, der Wohlstand, die Verstandigung, der Aufenthalt,
retten, einen Film drehen, trmoglichen, die Stimmung, gemeinsam, vermitteln,
sich auseinander setzen, die Projekte entwerfen, stellvertretend kahl schlagen,
verwustet sein, unter schutz stellen, sich engagieren, sich

Употребление  новой
лексики в речи

Уметь
расширять словарный запас с помощью словообразования, уметь употреблять новую
лексику в речи

У. 1-2.с. 55. 61

. Р. Т.

32

Спасите тропический лес!

Die Ausrottung, der Umweltschutz, die blöden Ausreden,
abspeisen lassen, antun, zerstören, fortfahren,

 Употребление  новой
лексики в речи

Уметь
употреблять новую лексику в новых ситуациях общения, уметь читать текст с ООС

Р.т. у. 5 с. 33

33

Письма молодых людей в газету «JUMA»

Сложные
существительные, глаголы с отделяемыми и с неотделяемыми приставками

 Обсуждение проблемы по теме

Уметь читать тексты с полным пониманием содержания

Р. Т. у. 9с. 57

34

Причастие 1

Причастие 1, его  функции, роль в предложении, правила употребления и перевода.

Задания по правильному употреблению и переводу причастий

Уметь образовывать и употреблять в речи причастие 1, выполнять граммат. Задания по правильному употреблению и переводу причастий.

Р. Т. у. 2          .3         .с. 37

35

Причастие 2

Причастие 2, его  функции, роль в предложении, правила употребления и перевода.

Задания по правильному употреблению и переводу причастий

Уметь образовывать и употреблять в речи причастие 2, выполнять граммат. Задания по правильному употреблению и переводу причастий.

Р. Т. у. 4        . 5с. 37-39

36

Распространнённое определение

Распространнённые определения с причастием 1 и 2, выполнение заданий

Задания по правильному употреблению и переводу распространнённых определений с причастием 1 и 2

Уметь находить в тексте и правильно переводить распространнённые определения с причастием 1 и 2, выполнять устные и письм. Зад.

Р. Т. у. 6 с. 39-41

37

Интервью с Э. Брюкнер.

Восприятие речи на слух, выполнение упражнений по проверке понимания услышанного.

аудирование

Уметь воспринимать на слух с пониманием основного содержания, выделять главное. Выполнять контрольно-проверочные задания.

Р. Т.

У.1, с.

42-43

38

39

Что русские школьники считают положительным и что отрицательным в Германии?

Восприятие речи на слух, выполнение упражнений по проверке понимания услышанного.

аудирование

Уметь воспринимать на слух с пониманием основного содержания, выделять главное. Выполнять контрольно-проверочные задания.

Р.т

У.2. с.43

40

Переписка с друзьями.

Чтение и написание писем.

Чтение  текстов с опорой на сноски-комментарии и обмен информацией в группах, выполнение  задания к тексту.

Уметь читать тексты с опорой на сноски-комментарии и обмениваться информацией в группах, выполнять задания к тексту.

Р.т. у.1, с.44

41

Международные интернациональные проекты

Работа с текстами

Тексты  с пониманием основного содержания.

 Уметь читать с пониманием основного содержания, находить в них информацию

У. 6 с. 79-80

42

Подготовка к участию в международном школьном обмене

Устная речь

Подготовка устного  высказывания - рассуждения по теме главы.

Уметь обсуждать подготовку поездки в страну изучаемого языка

У.1. с. 81

43

Что я мог показать немецким гостям в своей деревне

Подготовка устного  высказывания - рассуждения по теме главы.

Уметь рассказать о достопримечательностях родного края

У. 2.с. 44

44 – 45

46.

Контрольная работа

Школьный обмен. Повторение.

Работа с текстами

Поиск в тексте ответов  на поставленные вопросы.

Уметь читать тексты с опорой на сноски-комментарии и обмениваться информацией в группах, выполнять задания к тексту.

47

48

3. Дружба, любовь… Всегда ли это приносит только счастье?

Высказывания
о любви

Die Liebe auf den ersten Blick? Glauben an, die
Freundschaft, das Gefühl, brechen, das Gluck

тексты с пониманием основного содержания.

Уметь читать тексты с опорой на сноски-комментарии и обмениваться информацией в группах, выполнять задания к тексту.

С. 86-87

49

Статья
из молодёжного журнала с высказываниями о любви и
дружбе

Публицистические т ексты. Выполнение контр. зад.

тексты с пониманием основного содержания

Уметь
читать  текст с полным пониманием
прочитанного

С. 90-91

50

Письмо
Сары журналу « Встреча», ответ  и
комментарий психолога Инги

Упр. на проверку глубины и точности понимания текста

Чтение с выбором информации

Уметь
читать текст с выбором информации, высказывать своё отношение к прочитанному,
аргументировать свою точку зрения, парная и групповая работа

У. 3 с. 59

51

Проблема
любви в произведениях современных немецких молодёжных писателей К. Нёстлингер
и М. Преслер

Чтение художественного  текста

чтение с выбором информации

Уметь
читать текст с выбором информации, высказывать своё отношение к прочитанному,
аргументировать свою точку зрения, парная и групповая работа

С. 94-96

52

53

Без слов нет и речи. Словообразование

Die Band. Spiel nicht die beleidigte Tomate, viele
Gemeinsamkeiten haben, sich gut verstehen, etw. gemeinsam unternehmen, sich
kümmern um( Akk.), sich ergänzen, schüchtern, hecktisch, nicht beachten,
enttäuscht sein, weh tun, zerbrechen, die Neugierde auf etw. erwächst. Steh zu
dir selbst, das Selbstbewusstsein starken, trösten, streicheln, das mag ich,
sich küssen, peinlich, sauer sein, das geht mich nichts an, heulen, seufzen,
verwirrt, Kaffee einschenken, flüstern. Zärtlich, umarmen

Новая лексика

Уметь
употреблять новую
лексику в речи

Р.т. у.1-2

С.61-61

54

55

Сослагательное наклонение. 1.

Предъявление нового гр. мат.

Тренировать в образовании и переводе. употреблении

Уметь употреблять в различных ситуациях, уметь распознавать в тексте

У.1 с. 69-71

56

Сослагательное наклонение 2

Предъявление нового гр. мат.

Тренировать в образовании и переводе, употреблении

Уметь употреблять в различных ситуациях, уметь распознавать в тексте

У.2 с.71-72

57

58

Какого
друга ты имеешь, хотел бы иметь?

Treu, intelligent, verantwortungsvoll, ehrlich, mutig,
hilfsbereit, lebensfroh, sympatisch, schlank, gross von Wuchs sein, gern in
die Disko gehen, eine Party machen, uber eure Gefuhle dem Freundehrlich
sagen, Musik, bildende Kunst, Technik, Wissenschaft

текст с выбором информации

Уметь
читать текст с выбором информации, высказывать своё отношение к прочитанному,
аргументировать свою точку зрения, парная и групповая работа

У.5 с.110

111

59

60


«Прекрасные истории о любви» Аудирование

Восприятие речи на слух, выполнение упражнений по проверке понимания услышанного

аудирование

Уметь воспринимать на слух с пониманием основного содержания, выделять главное. Выполнять контрольно-проверочные задания.

с.111 у.1с

61

62

Как
сохранить дружбу?

Freundschaft erhalten, gleiche Interessen haben,
einander trosten, helfen, sich gut erganzen, aufmerksam zu einander sein,
Vieles gemeinsam unternehmen

тексты с опорой на сноски-комментарии и обмен информацией в группах, задания к тексту.

Уметь читать тексты с опорой на сноски-комментарии и обмениваться информацией в группах, выполнять задания к тексту.

с.222

63

Проблемы
любви сегодня

тексты

тексты с опорой на сноски-комментарии и обмен информацией в группах, задания к тексту.

Уметь читать тексты с опорой на сноски-комментарии и обмениваться информацией в группах, выполнять задания к тексту.

У.2-3 с.74-75

Р. Т.

64

65

Любовная
история от К. Нёстлингер

тексты

тексты с опорой на сноски-комментарии и обмен информацией в группах, задания к тексту.

Уметь читать тексты с опорой на сноски-комментарии и обмениваться информацией в группах, выполнять задания к тексту.

Р.т. у.4-5

С.76-77

66

67

Пишем
любовное письмо к дню Святого Валентина

письмо

тексты с опорой на сноски-комментарии и обмен информацией в группах, задания к тексту.

Уметь читать тексты с опорой на сноски-комментарии и обмениваться информацией в группах, выполнять задания к тексту.

письмо

68

69

Ищу
друга

Чтение заметок

тексты с опорой на сноски-комментарии и обмен информацией в группах, задания к тексту.

Уметь читать тексты с опорой на сноски-комментарии и обмениваться информацией в группах, выполнять задания к тексту.

У.6 с.81

70

71

Что
важно в отношениях между юношей и девушкой?

Рассказы о друзьях, характере и внешности

тексты с опорой на сноски-комментарии и обмен информацией в группах, задания к тексту.

Уметь читать тексты с опорой на сноски-комментарии и обмениваться информацией в группах, выполнять задания к тексту.

рассказ

72

Страноведение.
Любовная метафорика

 тексты

тексты с опорой на сноски-комментарии и обмен информацией в группах, задания к тексту.

Уметь читать тексты с опорой на сноски-комментарии и обмениваться информацией в группах, выполнять задания к тексту.

73

Страноведение.
Любовная метафорика

тексты

тексты с опорой на сноски-комментарии и обмен информацией в группах, задания к тексту.

Уметь читать тексты с опорой на сноски-комментарии и обмениваться информацией в группах, выполнять задания к тексту.

74

75

Дружба, любовь… Повторение.

тексты

тексты с опорой на сноски-комментарии и обмен информацией в группах, задания к тексту.

Уметь читать тексты с опорой на сноски-комментарии и обмениваться информацией в группах, выполнять задания к тексту.

76

Контрольная работа. Дружба, любовь

77

78

79

4. Искусство идёт от умений. Также музыкальное искусство?

Искусство идёт от умений. Также музыкальное искусство?

Как
возникло изобразительное искусство, сказания, легенды, поэзия, музыка

Der Urmensch, das Übernatürliche, ernähren sich, sich
in Hohlen verstecken, die böseste Feinde, darstellen, zahmen, die Gefahren,
der Lehm, die Genugtuung

тексты с опорой на сноски-комментарии и обмен информацией в группах, задания к тексту.

Уметь читать тексты с опорой на сноски-комментарии и обмениваться информацией в группах, выполнять задания к тексту.

Р.т. 1-2

С.88-89

80

Как
возникло изобразительное искусство, сказания, легенды, поэзия, музыка

Die bildende Kunst, die Plastik, die Malerei, zahmen,
die Entstehung, erwerben, nachahmen, erzeugen.

текст с полным пониманием
прочитанного

Уметь
читать  текст с полным пониманием
прочитанного

Р.т.

У.4 с.89-90

81

82

Музыка
в Германии

Geistlich, weltlich, die Blasinstrumente? Die
Saiteninstrumente, die Schlaginstrumente, die Tasteninstrumente. Die
Musikrichtung, begeistern,  atonale
Musik, der Gesang, der Komponist, der Hohpunkt, der Vertreter, das Gehor, die
Stimme, begabt sein, auftreten, Erfolg haben beim Publikum

текст с выбором информации, высказывание своего отношения к прочитанному,
аргументация своей точки зрения, парная и групповая работа

Уметь
читать текст с выбором информации, высказывать своё отношение к прочитанному,
аргументировать свою точку зрения, парная и групповая работа

4с, с.140

83

Легендарная
немецкая рок- группа «Рамштайн»

текст с выбором информации, высказывание своего отношения к прочитанному,
аргументация своей точки зрения, парная и групповая работа

Уметь
читать текст с выбором информации, высказывать своё отношение к прочитанному,
аргументировать свою точку зрения, парная и групповая работа

Р.т.у.7, с.91

84

Музыкальные инструменты

Die bildende Kunst, die Plastik, die Malerei, zahmen,
die Entstehung, erwerben, nachahmen, erzeugen.

Тренировка в применении новой лексики

Уметь
употреблять новую
лексику в речи

Р.т.у. 1-2

С.92

85

Из истории музыки.

Geistlich, weltlich, die Blasinstrumente? Die
Saiteninstrumente, die Schlaginstrumente, die Tasteninstrumente. Die
Musikrichtung, begeistern,  atonale
Musik, der Gesang, der Komponist, der Hohpunkt, der Vertreter, das Gehor, die
Stimme, begabt sein, auftreten, Erfolg haben beim Publikum

Тренировка в применении новой лексики

Уметь
употреблять новую
лексику в речи

Р.т.у.5

С.94

86

87

Немецкие композиторы.

Работа с текстами

Тренировка в применении новой лексики

Уметь
употреблять новую
лексику в речи

Р.т.у. 1-2

С.95-96

88

89

Русские композиторы

Прид. определительные, дополнительные,причины, условия, времени.

находить, определять, употреблять в речи придаточные предл., читать текст, выполнять задания после текста

Уметь находить , определять, употреблять в речи придаточные предл., читать текст, выполнять задания после текста.

Р.т.

У.2-3

С. 95-96

90

91

92

93

Сложные предложения. Виды придаточных предложения

Придаточные предложения причины

Прид. определительные, дополнительные,причины, условия, времени.

находить , определять, употреблять в речи придаточные предл., читать текст, выполнять задания после текста

Уметь находить , определять, употреблять в речи придаточные предл., читать текст, выполнять задания после текста.

Р.т.

У.5

С.97-98

94

Австрийские композиторы. Аудирование

Восприятие речи на слух, выполнение упражнений по проверке понимания услышанного

Аудирование,

контрольно-проверочные задания.

Уметь воспринимать на слух с пониманием основного содержания, выделять главное. Выполнять контрольно-проверочные задания.

Р.т.

У.1

С.98

95

Австрийские композиторы. Аудирование

Восприятие речи на слух, выполнение упражнений по проверке понимания услышанного

Аудирование,

контрольно-проверочные задания.

Уметь воспринимать на слух с пониманием основного содержания, выделять главное. Выполнять контрольно-проверочные задания.

Р.т.

У.2

С.98

96

Музыка – язык, который каждый понимает.

Составление рассказов по теме.

Монологическое высказывание

Уметь делать связное сообщение по теме, получать информацию, обосновывать свою точку зрения.

Р.т.у.2

С. 99

97

Великие русские и немецкие композиторы.

Составление рассказов по теме

Монологическое высказывание

Уметь делать связное сообщение по теме, получать информацию, обосновывать свою точку зрения.

Р.т.с. 213

98

99

Систематизация и контроль полученных знаний, умений и навыков.

Лексика и грамматика по теме.

систематизация  изученных грамматических явлений, лексики

Уметь применять полученные ЗУН для решения коммуникативных задач.

100

Контрольная работа по теме.

Лексика и грамматика по теме.

Уметь применять полученные ЗУН для решения коммуникативных задач.

101

Систематизация и контроль полученных знаний, умений и навыков за 10 класс

Лексика и грамматика по темам 10 класса.

анализ систематизация  изученных грамматических явлений, лексики

Уметь применять полученные ЗУН для решения коммуникативных задач.

102

резервный


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Рабочая программа по немецкому языку к УМК: «Немецкий язык, контакты » Г.И. Воронина, И.В. Карелина для 10 класса общеобразовательных учреждений

Рабочая программа по немецкому языку к УМК: «Немецкий язык, контакты » Г.И. Воронина, И.В. Карелина для 10 класса общеобразовательных учреждений разработана на основе Федерального...

Рабочая программа по немецкому языку для 11 класса к учебнику Г. И. Ворониной «Немецкий язык. Контакты»

Рабочая программа  и КТП по немецкому языку для 11 класса к учебнику Г.И.Ворониной "Немецкий язык. Контакты"....

Рабочая программа по немецкому языку для 6 класса к учебнику "Немецкий язык. 6 класс" И.Л.Бим, Л.В.Садомовой, Л.М.Санниковой

Рабочая программа по немецкому языку для 6 класса к учебнику "Немецкий язык" И.Л.Бим, Л.В.Садомовой, Л.М.Санниковой составлена на основе федерального компонента  государственного стандарта...

Рабочая программа по немецкому языку для 7 класса к учебнику "Немецкий язык" И.Л.Бим, Л.В.Садомовой, Н.А.Артёмовой

Рабочая программа по немецкому языку для 7 класса к учебнику " Немецкий язык" И.Л.Бим, Л.В Садомовой,Н.А.Артёмовой создана на основе федерального компонента Государственного стандарта общего образован...

Рабочая программа по немецкому языку для 8 класса к учебнику "Немецкий язык" И.Л.Бим, Л.В. Садомовой

Рабочая программа составлена по немецкому языку для 8 класса к учебнику " Немецкий язык" И.Л.Бим, Л.В.Садомовой составлена на основе федерального компонента Государственного стандарта общего образован...

Рабочая программа по немецкому языку к УМК "Немецкий язык. 9 класс" И.Л. Бим

Рабочая программа по немецкому языку к УМК "Немецкий язык. 9 класс" И.Л. Бим...

Рабочая программа по немецкому языку к УМК "Немецкий язык. 10 класс" И.Л. Бим

Рабочая программа по немецкому языку к УМК "Немецкий язык. 10 класс" И.Л. Бим...