Календарно-тематическое планирование к учебнику И.Л. Бим, Л.И. Рыжова «Немецкий язык, 4 класс»
рабочая программа по немецкому языку на тему
КТП сделано с требованими ФГОс, кол-во часов - 68
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
ktp_4_klass_bim2016-17.doc | 368.5 КБ |
Предварительный просмотр:
Календарно-тематическое планирование к учебнику И.Л. Бим Л.И. Рыжова «Немецкий язык, 4 класс»
(автор Лысенкова Н.И., г. Луга Ленинградская область)
Для характеристики планируемых результатов используются следующие обозначения: Для системы оценки следующие обозначения:
Л. – личностные универсальные учебные действия КР. – контрольная работа КЧ. – контроль чтения
П. – познавательные универсальные учебные действия СР. – самостоятельная работа КП. – контроль письма
Р. – регулятивные универсальные учебные действия ПР. – практическая работа КА. – контроль аудирования
К. – коммуникативные универсальные учебные действия СД. – словарный диктант КГ. – контроль говорения
ПР. – предметные универсальные учебные действия КТ. – контрольный тест СТ. – страноведческий тест
ЗП. – защита проекта ДЧ. – домашнее чтение
№ п/п Дата | Д\З | Тема урока | Цель урока | Содержание учебного материала | Тип урока | ФОПД | Планируемые результаты | Система контроля | ||||||||||||||||
Учительский | Самоконтроль | Взаимоконтроль | ||||||||||||||||||||||
Предметные | Метапредметные | Личностные | ||||||||||||||||||||||
Мы уже много знаем и умеем. Повторение (6 часов) | ||||||||||||||||||||||||
1 | стр. 7, упр. 5 | Что мы можем рассказать о наших друзьях? | Повторение Совершенствование произносительных навыков - Развитие навыков аудирования - Актуализация лексики для составления монологического высказывания о внешности человека, его увлечениях | Лексическая сторона речи: nett, lustig, schon, hilfsbereit, tapfer, jung, viel Deutsch sprechen, gern zu Hause helfen, am Computer spielen Грамматическая сторона речи: Спряжение глаголов (malen, gehen, turnen, rechnen); порядок слов в повествовательном предложении | Урок повто рения | Фрон таль ная, парная, индиви дуаль ная | П. Языковые представления и навыки (фонетические, орфографические, лексические и грамматические) П. Умение использовать учебно-справочный материал в виде словарей, таблиц и схем для выполнения заданий разного типа | М. Овладение способностью принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, поиска средств её осуществления М. Освоение начальных форм рефлексии (самоконтроля, самоанализа, саморегуляции, самооценки) | Л. Освоение социальной роли обучающегося, развитие мотивов учебной деятельности и формирование личностного смысла учения Р. | ПР. | ПР. | ПР. | ||||||||||||
2 | РТ стр. 5, упр. 3 стр. 14, упр. 4 | Что мы можем рассказать о нас самих? | - Развитие навыков устной речи: рассказ о себе. - Развитие грамматических навыков: спряжение силь-ных глаголов в Präsens Совершенствование произносительных навыков и техники чтения | Лексическая сторона речи: Meine Familie, die Oma, der Opa, die Tante, die Mutter, der Vater, die Geschwister, die Schwester, der Bruder, haben, arbeiten Грамматическая сторона речи: Спряжение глаголов (lesen, geben, sehen, sprechen) | Урок повторения | Индивидуаль ная фрон тальная | П. Языковые представления и навыки (фонетические, орфографические, лексические и грамматические) | М. Формирование умения понимать причины успеха/неуспеха учебной деятельности и способности конструктивно действовать даже в ситуациях неуспеха М. Формирование умения планировать, контролировать и оценивать учебные действия в соответствии с поставленной задачей и условиями её М. Осуществлять взаимный контроль в совместной деятельности, адекватно оценивать собственное поведение и поведение окружающих | Л. Развитие самостоятельности и личной ответственности за свои поступки, в том числе в процессе учения. | КГ. | КГ. | |||||||||||||
3 | РТ стр. 6, упр. 1 стр.15, упр.7,8 слова | Что мы можем рассказать о начале учебного года? | Совершенствование грамматических навыков: спряжение сильных глаголов в Präsens | Лексическая сторона речи: еin Schulranzen, eine Federtasche, eine Schultasche, das Buch, das Heft, der Kuli, der Bleistift, der Blumenstrauβ ... Грамматическая сторона речи: Употребление неопределенного артикля ein, eine в винительном падеже (Аkkusativ) | Урок повторения | Индивидуальный фронта льный | П. Аудирование (понимание на слух речи учителя и других учащихся, восприятие основного содержания несложных аудиотекстов и видеофрагментов на знакомом учащимся языковом материале) | Л. Освоение социальной роли обучающегося, развитие мотивов учебной деятельности и формирование личностного смысла учения | КЧ. | КЧ. | ||||||||||||||
4 | стр.16, упр. 5 | Что бы вы еще хотели повторить? (Повторение) | Развитие навыков говорения: умение рассказывать о начале учебного года - Развитие грамматических навыков: употребление в речи определённого и неопределённого артиклей, склонение артикля в винительном падеже | Изученный лексический и грамматический материал. | Урок повторения | Индивидуаль ная, парная, фронтальная | П. Говорение (элементарный диалог этикетного характера, диалог в доступных ребёнку типичных ситуациях, диалог с вопросами и побуждением к действию, монологические высказывания с описаниями себя, семьи и других людей, предметов, картинок и персонажей) | М. Формирование умения планировать, контролировать и оценивать учебные действия в соответствии с поставленной задачей и условиями её реализации; определять наиболее эффективные способы достижения результата личностного смысла учения М. Освоение способов решения проблем творческого и поискового характера М. Освоение начальных форм рефлексии (самоконтроля, самоанализа, саморегуляции, самооценки) П. Чтение (воспринимать с пониманием тексты ограниченного объёма, соответствующие изученному тематическому материалу и интересам учащихся с соблюдением правил чтения и осмысленного интонирования) | Л. Развитие самостоятельности и личной ответственности за свои поступки, в том числе в процессе учения. Л. Формирование ценностей многонационального российского общества; становление гуманистических и демократических ценностных ориентаций | КА. | ПР. | КА. | ||||||||||||
5 | РТ стр. 14, упр. 2 | Совершенствование произносительных навыков и техники чтения; - Развитие навыков чтения и аудирования | Изученный лексический и грамматический материал. | Урок повторения предметных знаний | П. Умение использовать учебно-справочный материал в виде словарей, таблиц и схем для выполнения заданий разного типа | Л. Освоение социальной роли обучающегося, развитие мотивов учебной деятельности и формирование личностного смысла учения | ||||||||||||||||||
6 | стр.17-18, упр. 1,2 | Я и мои друзья. Чтение доставляет удовольствие. | - Развитие навыков чтения с пониманием основного содержания, с извлечением нужной информации из прочитанного | Лексическая сторона речи: ein ganz besonderes Buch, die Zauberei, der Zauberspruch, zaubern, nass | Урок повторения | Фронтальная, парная, индивидуаль ная | П. Чтение (воспринимать с пониманием тексты ограниченного объёма, соответствующие изученному тематическому материалу и интересам учащихся с соблюдением правил чтения и осмысленного интонирования); | Л. Развитие самостоятельности и личной ответственности за свои поступки, в том числе в процессе учения | КЧ. | ДЧ. | КЧ. | |||||||||||||
Как было летом? (12 часов) | ||||||||||||||||||||||||
7 | стр.21, упр. 1в, слова - стр. 27 | Тема: Как было летом? Формирование лексических навыков. Совершенствование произносительных навыков и техники чтения - Активизация лексики по теме «Летом» - Развитие навыков чтения с полным пониманием - Развитие навыков монологичеcкой речи | Лексическая сторона речи: gewӧhnlich, Hier grünt und blüht alles! pflücken, das Beet, gieβen, manchmal, Rollschuh laufen, in der Sonne liegen ... | Обучающий урок | Фронтальная, парная | П. Аудирование (понимание на слух речи учителя и других учащихся, восприятие основного содержания несложных аудиотекстов и видеофрагментов на знакомом учащимся языковом материале) П. Умение использовать учебно-справочный материал в виде словарей, таблиц и схем для выполнения заданий разного типа | М. Использование знаково-символических средств представления информации для создания моделей изучаемых объектов и процессов, схем решения учебных и практических задач М.Овладение логическими действиями сравнения, анализа, синтеза, обобщения, установления аналогий и причинно-следственных связей, построения рассуждений, отнесения к известным понятиям; М. Освоение начальных форм рефлексии (самоконтроля, самоанализа, саморегуляции, самооценки) М. Готовность слушать собеседника и вести диалог; готовность признавать возможность существования различных точек зрения и права каждого иметь свою М.Осознанно строить речевое высказывание в соответствии с задачами коммуникации и составлять тексты в устной и письменной форме с учётом возможностей младших школьников; М.Овладение логическими действиями сравнения, анализа, синтеза, обобщения, установления аналогий и причинно-следственных связей, построения рассуждений, отнесения к известным понятия М.Овладение навыками смыслового чтения текстов различных стилей и жанров в соответствии с целями и задачами обучения на доступном младшим школьникам уровне | Л. Освоение социальной роли обучающегося, развитие мотивов учебной деятельности и формирование личностного смысла учения | СД. | СД. | СД. | |||||||||||||
8 | стр. 23, упр. 4с | Здесь летнее письмо | - Развитие навыков устной речи по подтеме «Погода летом» - Развитие грамматических навыков: спряжение сильных глаголов в Präsens | Лексическая сторона речи: denn, samstags, sonntags, Ball spielen, schaukeln, Fahrrad fahren, malen, Skateboard fahren ... | Урок обучения устной речи | Индиви дуаль ная, фронтальная, группо вая | П. Письмо (техника написания букв и соблюдение орфографических правил, опора на образец, письменное заполнение пропусков и форм, подписи под предметами и явлениями, поздравительные открытки, личное письмо ограниченного объёма) | Л. Развитие самостоятельности и личной ответственности за свои поступки, в том числе в процессе учения. | КЧ. | ПР. | ||||||||||||||
9 | стр. 30, упр. 7, стр. 31, упр. 1 | Есть ли летние каникулы у животных? | Развитие умения монологической речи по подтеме «Моё домашнее животное». Актуализация лексики по теме «Животные» Развитие навыков чтения с полным пониманием Развитие умения осуществлять поиск информации в тексте | Лексическая сторона речи: das Kalb, das Pferd, das Schaf, das Schwein, das Huhn, die Kuh, (keine) Angst haben ... | Вводно-обучающий урок | Индиви дуаль ная, фронтальная | П. Чтение (воспринимать с пониманием тексты ограниченного объёма, соответствующие изученному тематическому материалу и интересам учащихся с соблюдением правил чтения и осмысленного интонирования); П. Перенос умений работы с русскоязычным текстом на задания с текстом на немецком языке | Л.Формирование целостного, социально ориентированного взгляда на мир в его органичном единстве и разнообразии природы, народов, культур и религий | СД. | СД. | ||||||||||||||
10 | стр.34, упр. 3в, с | Какая погода была летом? | Развитие лексических навыков по теме «Летние каникулы». - Развитие навыков и умений монологической речи по теме «Погода летом» | Лексическая сторона речи: Es regnet seinen Lauf. Und wenn's genug geregnet hat, dann hort es wieder auf | Комбинированный урок | Индиви дуаль ная, парная | П. Восприятие языка как общечеловеческой ценности, обеспечивающей познание, передачу информации, выражение эмоций, отношений и взаимодействия с другими людьми П. Предполагающие прогнозирование содержания текста по заголовку и изображениям, выражение своего отношения к прочитанному, дополнение содержания текста собственными идеями в элементарных предложениях | Л.Формирование целостного, социально ориентированного взгляда на мир в его органичном единстве и разнообразии природы, народов, культур и религий Л. Развитие самостоятельности и личной ответственности за свои поступки, в том числе в процессе учения | КП. | КГ. | ||||||||||||||
11 | стр. 40, упр.8 | Какая погода была летом? | Формирование грамматических навыков говорения: Präteritum слабых глаголов | Грамматическая сторона речи: Употребление прошедшего разговорного времени Perfekt слабых глаголов со вспомогательным глаголом haben | Урок повторения предметных знаний | фронтальная, индивидуальная | К. Планирование учебного сотрудничества; Р. Сохранение знаний (запоминание, запись), формирование внутреннего плана действий. | М. Освоение начальных форм рефлексии (самоконтроля, самоанализа, саморегуляции, самооценки).
| Л. Осознавать свои трудности и стремиться к их преодолению; Л. Желание осваивать новые виды деятельности | ПР. | КТ. | ПР. | ||||||||||||
12 | стр.48 слова, стр. 45, упр.4 | У многих детей летом дни рождения? | Развитие навыков чтения и аудирования с пониманием основного содержания прочитанного и прослушанного | Лексическая сторона речи: wenn, noch mehr, heiβe Würstchen mit Brot, der Kuchen, das Zauberwort, Würstchen grillen, zaubern | Обучающий урок | Фронтальная, парная, индивидуаль ная | П. Перенос умений работы с русскоязычным текстом на задания с текстом на немецком языке П. Начальный опыт использования вспомогательной и справочной литературы для самостоятельного поиска недостающей информации, ответа на вопросы и выполнения учебных заданий. | М. Овладение логическими действиями сравнения, анализа, синтеза, обобщения, установления аналогий и причинно-следственных связей, построения рассуждений, отнесения к известным понятиям; | Л. Развитие самостоятельности и личной ответственности за свои поступки, в том числе в процессе учения | КА. | КА. | КЧ. | ||||||||||||
13 | стр. 47, упр. 2а | Мы играем и поем. | Систематизация лексического материал по подтемам «Лето» и «В парке». Употреблять изученную лексику. Беседовать с опорой на летние фотографии. | Систематизация лексического и грамматического материала | Комбинированный урок | Индивидуальный, фронтальный | П. Восприятие языка как общечеловеческой ценности, обеспечивающей познание, передачу информации, выражение эмоций, отношений и взаимодействия с другими людьми | М. Излагать своё мнение и аргументировать свою точку зрения и оценку событий; М. Умение работать в группе и определять общую цель и пути её достижения; умение договариваться о распределении функций и ролей в совместной деятельности | Л.Овладение начальными навыками адаптации в динамично изменяющемся и развивающемся мире. | СД. | СД. | СД. | ||||||||||||
14 | стр.49, упр.4 слова | Цветы. Овощи и фрукты. | 3.Формирование грамматических навыков: спряжение глаголов в Präsens. Тренировать в употреблении глаголов по подтеме «В парке» в речи. | Систематизация лексического и грамматического материала | Комбинированный урок | Коллек тивная, парная | П. Вопрос (выяснение непонятного); Дискуссия (обсуждение проблемы) | М. Коррекция ошибочных действий; М. Выбор наиболее рациональной последовательности по выполнению учебной задачи. | Л. Уметь правильно идентифицировать себя с позиции уч-ся в предложенной ситуации. | СД. | ПР. | |||||||||||||
15 | РТ стр. 21-22, упр. 1,2 стр. 51, упр. 1 | Что бы вы еще хотели повторить? (Повторение) | - Повторение и систематизация изученного лексического и грамматического материала - Автоматизация употребления лексики в речи: использовать новую лексику для решения коммуникативных задач Развитие навыков монологической речи | Изученный лексический и грамматический материал. | Комбинированный урок (развитие навыков чтения, устной речи) | Фронтальная, коллек тивная, парная | П. Перенос умений работы с русскоязычным текстом на задания с текстом на немецком языке, П. Умение использовать учебно-справочный материал в виде словарей, таблиц и схем для выполнения заданий разного типа | М. Осуществлять взаимный контроль в совместной деятельности, адекватно оценивать собственное поведение и поведение окружающих М. Овладение навыками смыслового чтения текстов различных стилей и жанров в соответствии с целями и задачами обучения на доступном младшим школьникам уровне. М. Осознанно строить речевое высказывание в соответствии с задачами коммуникации и составлять тексты в устной и письменной форме с учётом возможностей младших школьников. | Л.Формирование целостного, социально ориентированного взгляда на мир в его органичном единстве и разнообразии природы, народов, культур и религий | КГ. | КГ. | |||||||||||||
16 | стр. 52-53, упр. 1 | Погода летом (домашнее чтение) | Совершенствование произносительных навыков и техники чтения. Контроль навыков чтения. - Развитие навыков чтения с пониманием основного содержания, с извлечением нужной информации из прочитанного | Лексическая сторона речи: Krumme Beine, ich habe ge- wonnen! | Практико-ориентированный урок | Фронтальный, индивидуаль ный | П. Начальный опыт использования вспомогательной и справочной литературы для самостоятельного поиска недостающей информации, ответа на вопросы и выполнения учебных заданий. П. Восприятие информации, данной в тексте. | Л.Формирование целостного, социально ориентированного взгляда на мир в его органичном единстве и разнообразии природы, народов, культур и религий | ПР. | ДЧ. | ПР. | |||||||||||||
17 | РТ стр. | Обобщаю щий урок и контроль ная работа по теме: «Как было летом?» | Контроль умений в аудировании. Систематизировать лексический материал. Учить употреблять изученную лексику. | Обобщение и систематизация изученного материала | Уроки контроля и коррекции знаний, умений, навыков | Фронтальная, парная, индивидуаль ная | П. Чтение (воспринимать с пониманием тексты ограниченного объёма, соответствующие изученному тематическому материалу и интересам учащихся с соблюдением правил чтения и осмысленного интонирования) | М. Овладение логическими действиями сравнения, анализа, синтеза, обобщения, установления аналогий и причинно-следственных связей, построения рассуждений, отнесения к известным понятиям. | Л.Формирование целостного, социально ориентированного взгляда на мир в его органичном единстве и разнообразии природы, народов, культур и религий | КР. | ЗП. | КТ. | ||||||||||||
18 | РТ стр. | Контроль навыков говорения и письма. Совершенствование навыков грамматики: спряжение глаголов в Präsens и тренировать в употреблении глаголов; 2. Беседовать с опорой на летние фотографии. | Грамматическая сторона речи: Präsens слабых и сильных глаголов | Комбинированный урок (развитие навыков устной речи) | Фронтальная, парная, индивидуаль ная |
П. Осознанно и произвольно строить свои высказывания с опорой на картинки; | М. Выбор наиболее рациональной последовательности по выполнению учебной задачи. | Л. Желание приобретать новые знания, умения, совершенствовать имеющиеся; | ||||||||||||||||
А что нового в школе? (12 часов) | ||||||||||||||||||||||||
19 | стр. 58, упр.2, слова стр. 62 | У наших немецких друзей новый кабинет | Тема: «А что нового в школе?» Формирование лексических навыков по теме: «Классная комната»; - Формирование грамматических навыков говорения: количественные числительные до 100; - Развитие навыков и умений устной речи | Лексическая сторона речи: das Fensterbrett, niemand, zwanzig, einundzwanzig, dreiβig, vierzig ... hundert Грамматическая сторона речи: Употребление и образование количественных числительных до 100 | Урок первичного предъявления новых знаний | Фронтальная, парная, индивидуаль ная | П. Социокультурная осведомлённость (немецкоговорящие страны, литературные персонажи, сказки народов мира, детский фольклор, песни, нормы поведения, правила вежливости и речевой этикет | М. Овладение логическими действиями сравнения, анализа, синтеза, обобщения, установления аналогий и причинно-следственных связей, построения рассуждений, отнесения к известным понятиям
| Л.Формирование целостного, социально ориентированного взгляда на мир в его органичном единстве и разнообразии природы, народов, культур и религий | ПР. | ПР. | |||||||||||||
20 | стр. 63, упр. 1с | Что же мы делаем в классе? | Совершенствование произносительных навыков и техники чтения - Развитие лексических навыков: употребление изученной лексики для решения коммуникативных задач - Развитие грамматических навыков говорения: рассказ о летних каникулах в Perfekt и Präteritum | Лексическая сторона речи: ganz anders, noch schӧner Грамматическая сторона речи: Употребление прошедшего разговорного времени Prefekt слабых глаголов со вспомогательным глаголом haben | Урок обуче ния устной речи | Индивидуальная, фронтальная, группо вая | П. Умение использовать учебно-справочный материал в виде словарей, таблиц и схем для выполнения заданий разного типа П. Осуществлять самооценку выполненных учебных заданий и подводить итоги усвоенным знаниям на основе заданий для самоконтроля | М. Использование знаково-символических средств представления информации для создания моделей изучаемых объектов и процессов, схем решения учебных и практических задач | Л. Освоение социальной роли обучающегося, развитие мотивов учебной деятельности и формирование личностного смысла учения; | ПР. | ПР. | КЧ. | ||||||||||||
21 | стр.64, упр. 4с РТ стр. 37, упр. 1 | У Сабины и Свена новое расписание уроков | - Формирование лексических навыков говорения - Формирование грамматических навыков: образование порядковых числительных - Развитие навыков чтения и аудирования - Развитие навыков диалогической речи | Лексическая сторона речи: das Fach, (die) Mathematik, (die) Kunst, (die) Religion, (die) Textilarbeit, (das) Werken, (die) Sachkunde, krank, jeden Tag, der Stundenplan Грамматическая сторона речи: Употребление и образование порядковых числительных | Вводно-обучающий урок | Индивидуальный, фронтальный | П.Ознакомление с доступными возрасту культурными ценностями других народов и своей страны, известными героями, важными событиями, популярными произведениями, а также нормами жизни | М. Формирование умения планировать, контролировать и оценивать учебные действия в соответствии с поставленной задачей и условиями её реализации; определять наиболее эффективные способы достижения результата М. Активное использование речевых средств и средств информационных и коммуникационных технологий (далее – ИКТ) для решения коммуникативных и познавательных задач. | Л. Развитие самостоятельности и личной ответственности за свои поступки, в том числе в процессе учения | КЧ. | КА. | |||||||||||||
22 | стр.68, упр. 2а; РТ стр. 39, упр. *3 Слова стр. 73 | А какие любимые предметы у наших друзей? | Развитие навыков аудирования. Совершенствование лексических навыков. Развитие навыков устной речи | Лексическая сторона речи: nähen, stricken, das Lieblingsfach Грамматическая сторона речи: Употребление и образование порядковых числительных | Комбинированный урок | Индивидуаль ная, парная | П. Языковые представления и навыки (фонетические, орфографические, лексические и грамматические) | Л.Формирование основ российской гражданской идентичности, чувства гордости за свою Родину, | КП. | КП. | КП. | |||||||||||||
23 | стр.70, упр. 6в РТ стр. 42, упр. 3 | Немецкие друзья готовятся к Рождеству. Зимние забавы. | Развитие навыков чтения и говорения. Совершенствование грамматических навыков: Perfekt слабых глаголов | Лексическая сторона речи: die Schürze, das Stofftier, der Bilderrahmen Грамматическая сторона речи: Употребление прошедшего разговорного времени Perfekt слабых и сильных глаголов со вспомогательным глаголом haben | Обучаю щий урок | Фронтальная, парная, индивидуаль ная | П. Говорение (элементарный диалог этикетного характера, диалог в доступных ребёнку типичных ситуациях, диалог с вопросами и побуждением к действию, монологические высказывания с описаниями себя, семьи и других людей, предметов, картинок и персонажей) | М. Активное использование речевых средств и средств информационных и коммуникационных технологий (далее – ИКТ) для решения коммуникативных и познавательных задач. | Л. Формирование основ российской гражданской идентичности, чувства гордости за свою Родину, российский народ и историю России, осознание своей этнической и национальной принадлежности | КП. | ||||||||||||||
24 | стр.76, упр. 5с РТ стр. 44, упр. 1 | Развитие навыков письменной речи | Урок разви тия языковых навы ков | индивидуаль ная | П.Письмо(техника написания букв и соблюдение орфографических правил, опора на образец. | М: Формирование коммуникативной компетенции элементарного уровня в устных видах РД→Г,А. | Л. Развитие познавательного интереса к учебной деятель-ности, изучению ИЯ. Учить руководствоваться значимыми учебными мотивами→ оценивать свои поступки; осознавать ИЯ как средство общения между людьми | КП | КП | |||||||||||||||
25 | стр.77, упр. 7 | Совершенствование лексических навыков по подтемам. Употреблять изученную лексику. 2. Беседовать с опорой на летние фотографии. | Урок обуче ния устной речи | индивидуаль ная, парная | П. Умение использовать учебно-справочный материал в виде словарей, таблиц и схем для выполнения заданий разного типа | СД | ||||||||||||||||||
26 | стр.82, упр. 6в РТ стр. 47, упр. 1, 2 | Мы играем и поем. Одежда. | 3.Знать спряжение глаголов в Präsens и тренировать в употреблении глаголов по подтеме. | Разучивание песни «O. Tannenbaum!» | Урок разви тия навыков учтной речи | Индивидуаль ный, фронтальный | П.Письмо(техника написания букв и соблюдение орфографических правил, опора на образец, письменное заполнение пропусков и форм, подписи под предметами и явлениями, поздравительные открытки, личное письмо ограниченного объёма) | М. Освоение начальных форм рефлексии (самоконтроля, самоанализа, саморегуляции, самооценки) | Л. Формирование основ российской гражданской идентичности, чувства гордости за свою Родину, российский народ и историю России, осознание своей этнической и национальной принадлежности | СД. | СД. | |||||||||||||
27 | стр. 84, упр. 1в | Что бы вы еще хотели повторить? (Повторение) | - Повторение и систематизация изученного лексического и грамматического материала | Изученный лексический и грамматический материал | Комби нированный урок (развитие навы ков чтения, устной речи) | Фронтальная, коллек тивная, парная | П. Умение использовать учебно-справочный материал в виде словарей, таблиц и схем для выполнения заданий разного типа | М. Освоение начальных форм рефлексии (самоконтроля, самоанализа, саморегуляции, самооценки) | Л. Формирование уважительного отношения к иному мнению, истории и культуре других народов | ПР. | СД. | |||||||||||||
28 | стр.87, упр. 4с РТ стр. 48, упр. 3 | Расписание уроков – домашнее чтение | Развитие навыков чтения с пониманием основного содержания прочитанного. Совершенствование произносительных навыков и техники чтения | Лексическая сторона речи: eine Frühstückspause, der Neue, die Türkei, der Platz ... | Практико-риентирован ный урок | Индивидуаль ная | П.Письмо(техника написания букв и соблюдение орфографических правил, опора на образец, письменное заполнение пропусков и форм, подписи под предметами и явлениями, поздравительные открытки, личное письмо ограниченного объёма) | М. Формирование умения понимать причины успеха/неуспеха учебной деятельности и способности конструктивно действовать даже в ситуациях неуспеха | Л. Формирование эстетических потребностей, ценностей и чувств. | КЧ. | ПР. | КЧ. | ||||||||||||
29 | стр.92-93, упр. 1, 2а РТ стр. 50, упр. 2 | Обобщаю щий урок по теме: «А что нового в школе?» | Совершенствование лексических навыков. Употреблять изученную лексику. Знать спряжение глаголов в Präsens и тренировать в употреблении глаголов по подтеме. | Обобщение и систематизация изученного материала | Комби нированный урок | Индивидуаль ная , парная, группо вая | П. Умение выполнять задания по усвоенному образцу, включая составление собственных диалогических и монологических высказываний по изученной тематике | М. Освоение начальных форм рефлексии (самоконтроля, самоанализа, саморегуляции, самооценки) | Л. Формирование основ российской гражданской идентичности, чувства гордости за свою Родину, российский народ и историю России, осознание своей этнической и национальной принадлежности | КР. | КТ. | ЗП. | ||||||||||||
30 | РТ стр. 52, упр. 1 | Контроль | Лексико-грамматическая работа по теме «А что нового в школе?» | Обобщение и систематизация изученного материала | Урок контроля | Индивидуаль ная | ||||||||||||||||||
У меня дома… что там? (12 часов) | ||||||||||||||||||||||||
31 | стр.7, упр. 4; слова- стр. 10 РТ стр. 4, упр. 3 | Сабина живет в уютном доме | Тема: «У меня дома… что там?» Формирование лексических навыков | Лексическая сторона речи: gemütlich, sorgen für, deshalb, fit, die Küche, das Wohnzimmer, das Schlafzimmer, das Badezimmer, die Toilette Грамматическая сторона речи: Образование и употребление сложных слов (das Wohnzimmer, das Schlafzimmer, das Badezimmer) | Обучающий урок | Фронтальная, парная | П. Говорение (элементарный диалог этикетного характера, диалог в доступных ребёнку типичных ситуациях, диалог с вопросами и побуждением к действию, монологические высказывания с описаниями себя, семьи и других людей, предметов, картинок и персонажей) | М. Овладение навыками смыслового чтения текстов различных стилей и жанров в соответствии с целями и задачами обучения на доступном младшим школьникам уровне; осознанно строить речевое высказывание в соответствии с задачами коммуникации и составлять тексты в устной и письменной форме с учётом возможностей младших школьников | Л. Формирование ценностей многонационального российского общества; становление гуманистических и демократических ценностных ориентаций | СР. | СР. | |||||||||||||
32 | стр. 8, упр. 5, 6 РТ стр. 6, упр. 3 | А где живут Кевин и Свен? | Совершенствование произносительных навыков и техники чтения. Развитие умений в говорении по теме «У меня дома» | Грамматическая сторона речи: Образование и употребление сложных слов (das Wohnzimmer, das Schlafzimmer, das Badezimmer) | Урок обучения устной речи | Индиви дуальная, фронтальная, группо вая | П. Аудирование (понимание на слух речи учителя и других учащихся, восприятие основного содержания несложных аудиотекстов и видеофрагментов на знакомом учащимся языковом материале) | М. Формирование умения понимать причины успеха/неуспеха учебной деятельности и способности конструктивно действовать даже в ситуациях неуспеха | Л. Формирование уважительного отношения к иному мнению, истории и культуре других народов | КГ. | КЧ. | |||||||||||||
33 | стр.17, упр. 15 РТ стр. 8, упр. 1 | В квартире. Где что стоит? | - Формирование лексических навыков: употребление в речи новой лексики по теме «In der Wohnung» - Развитие навыков чтения и аудирования. | Лексическая сторона речи: Die Lampe, die Nummer, das Video, das Sofa, die Mӧbel, das Foto, der Computer, in, an, auf, vor | Вводно-обучающий урок | Инди видуаль ный, фронтальный | П. Выражение своего отношения к прочитанному, дополнение содержания текста собственными идеями в элементарных предложениях П. Чтение (воспринимать с пониманием тексты ограниченного объёма, соответствующие изученному тематическому материалу и интересам учащихся с соблюдением правил чтения и осмысленного интонирования | М. Овладение навыками смыслового чтения текстов различных стилей и жанров в соответствии с целями и задачами обучения на доступном младшим школьникам уровне; осознанно строить речевое высказывание в соответствии с задачами коммуникации и составлять тексты в устной и письменной форме с учётом возможностей младших школьников | Л. Формирование эстетических потребностей, ценностей и чувств; здоровый образ жизни, наличие мотивации к творческому труду, работе на результат, бережному отношению к материальным и духовным ценностям. | КГ. | ЗП. | КЧ. | ||||||||||||
34 | стр.21, слова; стр. 22, упр. 4в | Где что стоит? Закрепление. | - Формирование грамматических навыков чтения и говорения: употребление существительных в Dativ после предлогов in, auf, vor | Урок совершенствования знаний, умений и навыков | Фронтальная, парная | П. Обнаружение (выявление новой информации П. Логические действия, работа с предъявленным грамматическим материалом; | М. Освоение начальных форм рефлексии (самоконтроля, самоанализа, саморегуляции, самооценки). М. Овладение логическими действиями сравнения, анализа, синтеза, обобщения, установления аналогий и причинно-следственных связей, построения рассуждений, отнесения к известным понятиям; | Л. Учить проявлять самостоятельность в разных видах совместной деятельности. | ||||||||||||||||
35 | стр.25, упр. 7а, стр. 26, упр. 2с РТ стр. 12, упр. 1в | Сабина рисует свою детскую комнату | - Развитие лексичеких навыков: тренировка в употреблении новой лексики в речи - Развитие навыков чтения и аудирования: прослушивание и чтение диалога - Развитие навыков говорения | Лексическая сторона речи: Rechts, vorn, an der Wand, der Sessel, in Svens Wohnung, links, der Fernseher, der Schrank, in, an, auf, vor Грамматическая сторона речи: Употребление существительных в дательном падеже Dativ | Комбинированный урок | Инди ви дуальная, парная | П. Умение работать в материальной и информационной среде начального общего образования (в том числе с учебными моделями). | М. Использование знаково-символических средств представления информации для создания моделей изучаемых объектов и процессов, схем решения учебных и практических задач | Л.. Формирование установки на безопасный, здоровый образ жизни, наличие мотивации к творческому труду, работе на результат, бережному отношению к материальным и духовным ценностям | СД. | ПР. | |||||||||||||
36 | стр.28, упр. 3с слова- стр. 32 РТ стр. 15, упр. *3 | Марлиз в гостях у Сандры | - Развитие навыков чтения с полным пониманием прочитанного - Формирование грамматических навыков чтения и говорения: употребление отрицательного местоимения “kein” перед существительным - Развитие навыков диалогической речи | Лексическая сторона речи: Genug des Guten, das Erdgeschoss, die Garage, überhaupt, der Saft, besuchen, das Stuck, ein Stuck Kuchen, Greif bitte zu! Es schmeckt! Грамматическая сторона речи: Употребление отрицания «kein» перед существительными | Обучающий урок | Фронтальная, парная, индивидуаль ная | П. Перспектива использования изучаемого языка для контактов с представителями иной культуры, возможность рассказать друзьям о новых знаниях, полученных с помощью иностранного языка, вероятность применения начальных знаний иностранного языка в зарубежных турах с родными | М. Овладение навыками смыслового чтения текстов различных стилей и жанров в соответствии с целями и задачами обучения на доступном младшим школьникам уровне; | Л. Формирование эстетических потребностей, ценностей и чувств; здоровый образ жизни, наличие мотивации к творческому труду, работе на результат, бережному отношению к материальным и духовным ценностям. | СР. | СР. | КЧ. | ||||||||||||
37 | стр.33, упр.3,4,стр. 36, упр. 10 | Мы играем и поем. Письмо по образцу. | - Систематизация лексики по теме «Mein Zuhause» - Развитие навыков аудирования - Развитие навыков письменной речи | Изученный лексический и грамматический материал. | Урок формирования навыков аудирования и письма | Фронтальная, коллек тивная, парная | П. Письмо(техника написания букв и соблюдение орфографических правил, опора на образец, письменное заполнение пропусков и форм, подписи под предметами и явлениями, поздравительные открытки, личное письмо ограниченного объёма) | М. Использование знаково-символических средств представления информации для создания моделей изучаемых объектов и процессов, схем решения учебных и практических задач | Л. Логические действия, работа с прослушанным текстом; Л. Оценка и осознание учащимися того, что усвоено и что подлежит усвоению; | КА. | СР. | ПР. | ||||||||||||
38 | стр.39, упр. 2 РТ стр. 17, упр. 1а | - Развитие навыков и умений устной речи - Развитие навыков монологической речи - Совершенствование произносительных навыков и техники чтения - Развитие навыков чтения с пониманием основного содержания прочитанного | Лексическая сторона речи: der Lieblingsplatz Грамматическая сторона речи: Образование и употребление сложных слов (der Lieblingsplatz) | Комби нированный урок (разви тие навы ков чтения, устной речи) | Фронтальная, коллек тивная, парная | М. Овладение навыками смыслового чтения текстов различных стилей и жанров в соответствии с целями и задачами обучения на доступном младшим школьникам уровне; | Л. Формирование установки на безопасный, здоровый образ жизни, наличие мотивации к творческому труду, работе на результат, бережному отноше-нию к материальным и духовным ценностям Л. Развитие навыков сотрудничества со взрослыми и сверстни-ками в разных социальных ситуа-циях, умения не созда-вать конфликтов и находить выходы из спорных ситуаций | КА. | КП. | КЧ. | ||||||||||||||
39 | стр.43, упр. 4а РТ стр. 18, упр. 2 | Что бы вы еще хотели повторить? Сценка «В гостях». Моя комната. | - Повторение и систематизация изученного лексического и грамматического материала | Изученный лексический и грамматический материал | Комби нированный | Индиви дуаль ная, группо вая, фронтальная | П. Предполагающее прогнозирование содержания текста по заголовку и изображениям, выражение своего отношения к прочитанному, дополнение содержания текста собственными идеями в элементарных предложениях | Л. Развитие навыков сотрудничества со взрослыми и сверстниками в разных социальных ситуациях, умения не создавать конфликтов и находить выходы из спорных ситуаций | СД. | ПР. | ||||||||||||||
40 | стр.44, упр. 6 | Мой дом (домашнее чтение) | - Совершенствование произносительных навыков и техники чтения - Развитие навыков чтения с пониманием основного содержания прочитанного | Лексическая сторона речи: Das Topfchen, aufhӧren, kochen, voll Brei, jeder Mensch | Практико-ориентированный урок | Индиви дуальная | П. Чтение (воспринимать с пониманием тексты ограниченного объёма, соответствующие изученному тематическому материалу и интересам учащихся с соблюдением правил чтения и осмысленного интонирован | М. Готовность слушать собеседника и вести диалог; готовность признавать возможность существования различных точек зрения и права | Л. Формирование эстетических потребностей, ценностей и чувств; здоровый образ жизни, наличие мотивации к творческому труду, работе на результат, бережному отношению к материальным и духовным ценностям. | КЧ. | КГ. | ДЧ. | ||||||||||||
41 | РТ стр. 20, упр. 4 | Обобщаю щий урок и контроль ная работа по теме: «У меня дома… что там?» | 1.Систематизировать лексический материал по подтемам. Употреблять изученную лексику. 2. Беседовать с опорой. 3.Знать спряжение глаголов в Präsens и тренировать в употреблении глаголов по подтеме | Обобщение и систематизация изученного материала | Комбинированный урок | Фронтальная, парная | П. Умение сохранять цели познавательной деятельности и следовать её задачам при усвоении программного учебного материала и в самостоятельном учении | М. Готовность слушать собеседника и вести диалог; готовность признавать возможность существования различных точек зрения и права каждого иметь свою; излагать своё мнение и аргументировать свою точку зрения и оценку событий | Л. Формирование уважительного отношения к иному мнению, истории и культуре других народов | КР. | ЗП. | КТ. | ||||||||||||
42 | РТ стр. 22, упр. 8-9 | Резервный урок | ||||||||||||||||||||||
Свободное время. Что мы делаем? (12 часов) | ||||||||||||||||||||||||
43 | стр.39, упр. 3, стр. 43, 54- слова | Что делают наши друзья в выходные дни? | Совершенствование произноси-тельных навыков Формирование лексических навыков и навыков говоре-ния. тренировка употребления новой лексики в знакомых речевых образцах Развитие навыков аудирования Совершенствование граммати-ческих навыков: активизация употребления винительного падежа существительных | Лексическая сторона речи: Jede Woche, die Freizeit, das Ende, sind zu Ende, das Schwimmbad, die Ausstellung, in den Zoo gehen, das Theater, ins Theater gehen | Обучающий урок | Фронтальная, парная | П. Начальный опыт использования вспомогательной и справочной литературы для самостоятельного поиска недостающей информации, ответа на вопросы и выполнения учебных заданий. здоровый образ жизни, наличие мотивации к творческому труду, работе на результат, бережному отношению к материальным и духовным ценностям. | М. Умение работать в группе и определять общую цель и пути её достижения; умение договариваться о распределении функций и ролей в совместной деятельности; осуществлять взаимный контроль в совместной деятельности, адекватно оценивать собственное поведение и поведение окружающих | Л. Развитие навыков сотрудничества со взрослыми и сверстниками в разных социальных ситуациях, умения не создавать конфликтов и находить выходы из спорных ситуаций | КГ. | КП. | |||||||||||||
44 | стр.42, упр. 6 РТ стр. 25, упр. 1 | А как проводят выходные дни домашние животные? | - Систематизация лексики по теме «Das Wochenende» - Развитие навыков чтения и аудирования с извлечением определённой информации - Развитие навыков говорения | Лексическая сторона речи: Anstecken, Unsinn machen, laut, schallen, Fahrrad fahren, Bücher lesen, ins Kino gehen, viel fernsehen Грамматическая сторона речи: Употребление существительных в винительном падеже Akkusativ (Wohin?) | Урок обучения устной речи | Индивидуаль ная, фронтальная, группо вая | П. Ознакомление с доступными возрасту культурными ценностями других народов и своей страны, известными героями, важными событиями, популярными произведениями, а также нормами жизни | М. Использование знаково-символических средств представления информации для создания моделей изучаемых объектов и процессов, схем решения учебных и практических задач М. Овладение навыками смыслового чтения текстов различных стилей и жанров в соответствии с целями и задачами обучения на доступном младшим школьникам уровне осознанно строить речевое высказывание в соответствии с задачами коммуникации | Л.Формирование уважительного отношения к иному мнению, истории и культуре других народов; формирование эстетических потребностей, ценностей и чувств | КГ. | КЧ. | |||||||||||||
45 | стр.47, упр. 6в РТ стр. 26, упр. 4 | Что делает на выходных семья Свена? | - Формирование лексических навыков по подтеме «Tiere» - Формирование грамматических навыков чтения и говорения: падежи немецкого языка и падежные вопросы, склонение имён существительных - Развитие навыков чтения с полным пониманием прочитанного | Лексическая сторона речи: der Tiger, die Schlange, der Lӧwe, die Giraffe, der Affe, der Baer, beim Frühstück, der Elefant, der Tierpfleger, das Futter | Вводно-обучающий урок | Индивидуаль ный, фронтальный | П. Готовность пользоваться доступными возрасту современными учебными технологиями, включая ИКТ, для повышения эффективности своего учебного труда | М. Готовность слушать собеседника и вести диалог; готовность признавать возможность существования различных точек зрения и права каждого иметь свою; излагать своё мнение и аргументировать свою точку зрения и оценку событий | Л. Развитие навыков сотрудничества со взрослыми и сверстниками в разных социальных ситуациях, умения не создавать конфликтов и находить выходы из спорных ситуаций | КЧ. | КЧ. | |||||||||||||
46 47 | стр.50, упр. 3b, РТ стр. 38, упр. 3 | Что наши немецкие друзья делают в свободное время? Закрепление. | Совершенствование лексических навыков: расширение словарного запаса по теме Совершенствование грамматических навыков: склонение имён существительных | Лексическая сторона речи: gefallen, das Fleisch, die Zoohandlung | Комби нированный урок | Индивидуаль ная, парная | П. Умение сохранять цели познавательной деятельности и следовать её задачам при усвоении программного учебного материала и в самостоятельном учении | М. Овладение базовыми предметными и межпредметными понятиями, отражающими существенные связи и отношения между объектами и процессами М.Овладение навыками смыслового чтения текстов различных стилей и жанров в соответствии с целями и задачами обучения на доступном младшим школьникам уровне | Л. Формирование установки на безопасный, здоровый образ жизни, наличие мотивации к творческому труду, работе на результат, бережному отношению к материальным и духовным ценностям. | ПР. | СР. | |||||||||||||
стр.56, упр. 5b, РТ стр. 41, упр. 3 | Развитие навыков чтения и аудирования | Комби нированный урок | Индивидуаль ная, парная | |||||||||||||||||||||
48 | стр.57, упр. 7b РТ стр. 42, упр. 4 | Пикси охотно рисует животных | Развитие навыков и умений устной речи Развитие лексических навыков по теме «Животные», «Части тела» | Лексическая сторона речи: Der Kopf, das Ohr, der Schwanz, lang, kurz Грамматическая сторона речи: Склонение имён существительных | Комби нированный урок | Индивидуаль ная, парная | П. Умение работать в материальной и информационной среде начального общего образования (в том числе с учебными моделями). | Развитие грамматических навыков: склонение имён существительных Использование знаково-символических средств представления информации для создания моделей изучаемых объектов и процессов, схем решения учебных и практических М.Овладение навыками смыслового чтения текстов различных стилей и жанров в соответствии с целями и задачами обучения на доступном младшим школьникам уровне М.Осознанно строить речевое высказывание в соответствии с задачами коммуникации и составлять тексты в устной и письменной форме с учётом возможностей младших школьников; М. Готовность слушать собеседника и вести диалог; готовность признавать возможность существования различных точек зрения и права каждого иметь свою; излагать своё мнение и аргументировать свою точку зрения и оценку событий М.Осознанно строить речевое высказывание в соответствии с задачами коммуникации и составлять тексты в устной и письменной форме с учётом возможностей младших школьников | Л. Развитие навыков сотрудничества со взрослыми и сверстниками в разных социальных ситуациях, умения не создавать конфликтов и находить выходы из спорных ситуаций | ПР. | ПР. | |||||||||||||
49 | стр.62, упр. 4, 5 | Закрепление. | Развитие грамматических навыков: склонение имён существительных | Грамматическая сторона речи: Склонение имён существительных, падежи, вопросы к падежам | Фронтальная | |||||||||||||||||||
50 | стр. 67, упр. 4 | Мы играем и поем. «Животные», «Части туловища» | - Повторение и систематизация изученного лексического и грамматического материала - Развитие навыков аудирования | Систематизация лексического и грамматического материала. Совершенствование монологической и диалогической речи | Комби нированный урок | Фронтальная, коллек тивная, парная | П. Говорение (элементарный диалог этикетного характера, диалог в доступных ребёнку типичных ситуациях, диалог с вопросами и побуждением к действию, монологические высказывания с описаниями себя, семьи и других людей, предметов, картинок и персонажей) | Л. Развитие навыков сотрудничества со взрослыми и сверстниками в разных социальных ситуациях, умения не создавать конфликтов и находить выходы из спорных ситуаций | ПР. | ПР. | ||||||||||||||
51 | стр.70, сказка II часть | Что бы вы еще хотели повторить? (Повторение) «Как я провожу свободное время» | Развитие навыков письменной речи Развитие навыков и умений устной речи | Повторение лексического и грамматического материала. | Комби нированный | Индивидуаль ная, группо вая, фронтальная | П. Чтение (воспринимать с пониманием тексты ограниченного объёма, соответствующие изученному тематическому материалу и интересам учащихся с соблюдением правил чтения и осмысленного интонирования | Л. Самоопределение (ученики просматривают раздел и сообщают о наиболее интересных на их взгляд заданий, объясняя свой выбор), смыслообразование (ученик задается вопросом «Чему я научусь» и знает на него ответ) | КП. | СД. | КП. | |||||||||||||
52 | стр.71, сказка III часть РТ: стр. 44, упр. 8-9 | Выходные в немецкой семье (домашнее чтение) | Совершенствование произносительных навыков и техники чтения - Развитие навыков чтения с пониманием основного содержания прочитанного | Лексическая сторона речи: Darf ich herein? wird bӧse, Na, warte! wegfliegen, pusten, der Stein, feststehen, ins Haus, auslachen | Обучающий урок | Индивидуаль ная, парная, фронтальная | П. Ознакомление с доступными возрасту культурными ценностями других народов и своей страны, известными героями, важными событиями, популярными произведениями, а также нормами жизни | Л.Формирование уважительного отношения к иному мнению, истории и культуре других народов; формирование эстетических потребностей, ценностей и чувств | ДЧ. | ДЧ. | ДЧ. | |||||||||||||
53 | Слова по теме | Обобщаю щий урок и контроль ная работа по теме: «Свободное время. Что мы делаем?» | Систематизация лексического материала по подтемам. Употреблять изученную лексику. Беседовать с опорой. Знать спряжение глаголов в Präsens и тренировать в употреблении глаголов. | Обобщение и систематизация изученного материала | Практико-ориентирован ный урок | Индивидуаль ная, фронтальная | Л. Самоопределение (ученики просматривают раздел и сообщают о наиболее интересных на их взгляд заданий, объясняя свой выбор), смыслообразование (ученик задается вопросом «Чему я научусь» и знает на него ответ) | КР. | ЗП. | КТ. | ||||||||||||||
54 | стр.74, упр. 1 | Обобщаю щий урок | Лексико-грамматическая контрольная работа | Обобщение и систематизация изученного материала | Урок контроля | фронтальная | ||||||||||||||||||
Скоро наступят каникулы (14 часов) | ||||||||||||||||||||||||
55 | стр.75, упр. 6,7; слова – стр. 76, 87 | Какая погода весной? | - Формирование лексических навыков по теме «Внешность» - Актуализация лексических навыков по теме «Погода весной» - Развитие навыков диалогической речи | Лексическая сторона речи: das Pfeifen, das Zwitschern, einmarschieren, mit Sang und Schalle, das Tirilieren, der Punkt, das Komma, der Strich, fertig, das Gesicht, der Kopf, dunkel, das Auge, die Nase, der Mund, das Ohr, das Haar, blond | Обучающий урок | Фронтальная, парная, идиви дуаль ная | П. Начальный опыт использования вспомогательной и справочной литературы для самостоятельного поиска недостающей информации, ответа на вопросы и выполнения учебных заданий. разования (в том числе с учебными моделями). | М. Использование знаково-символических средств представления информации для создания моделей изучаемых объектов и процессов, схем решения учебных и практических задач | Л. Самоопределение (ученики просматривают раздел и сообщают о наиболее интересных на их взгляд заданий, объясняя свой выбор), смыслообразование (ученик задается вопросом «Чему я научусь» и знает на него ответ) | СД. | СР. | СД. | ||||||||||||
56 | стр.77, упр.2 РТ стр. 47, упр. 2 | Погода в апреле очень переменчива | Совершенствование лексических навыков: систематизация лексики по теме - Развитие навыков чтения и аудирования - Развитие навыков говореия Совершенствование грамматиеских навыков: модальные глаголы | Лексическая сторона речи: Bald, der Malkasten, das Schreibwarengeschäft Грамматическая сторона речи: Употребление модальных глаголов wollen, kӧnnen, müssen | Урок формирования первоначальных предметных навыков, | Индивидуаль ная, фронтальная, группо вая | П.Социокультурная осведомлённость (немецкоговорящие страны, литературные персонажи, сказки народов мира, детский фольклор, песни, нормы поведения, правила вежливости и речевой этикет) | М. Готовность слушать собеседника и вести диалог; готовность признавать возможность существования различных точек зрения и права каждого иметь свою; излагать своё мнение и аргументировать свою точку зрения и оценку событий | Л. Развитие навыков сотрудничества со взрослыми и сверстниками в разных социальных ситуациях, умения не создавать конфликтов и находить выходы из спорных ситуаций | КА. | КА. | |||||||||||||
57 | стр.78, упр. 5е; РТ стр. 49, упр. 2 | Какие праздники отмечают весной? | Развитие навыков чтения и аудирования - Развитие навыков монологической речи - Развитие навыков письменной речи: умение писать поздравление с праздником | Лексическая сторона речи: der Festkalender, der Kӧrper, der Arm, das Bein, die Hand, der Frühlingsanfang, der Ostern, der Maifeiertag, der Muttertag, der Sommeranfang, der internationale Kindertag, der Tag des Sieges, der internationale Arbeitertag, der internationale Frauentag... | Вводно-обучающий урок | Индивидуаль ный, фронтальный | П. Перенос умений работы с русскоязычным текстом на задания с текстом на немецком языке, предполагающие прогнозирование содержания текста по заголовку и изображениям, выражение своего отношения к прочитанному | М. Готовность слушать собеседника и вести диалог; готовность признавать возможность существования различных точек зрения и права М. Освоение начальных форм рефлексии (самоконтроля, самоанализа, саморегуляции, самооценки) | Л. Самоопределение (ученики просматривают раздел и сообщают о наиболее интересных на их взгляд заданий, объясняя свой выбор), смыслообразование (ученик задается вопросом «Чему я научусь» и знает на него ответ) | КА. | СД. | КЧ. СД. | ||||||||||||
58 | стр.81, упр. 8с; РТ стр. 50, упр. 3 | Мы готовимся к празднику | - Развитие навыков чтения и аудирования - Развитие навыков монологической речи | Лексическая сторона речи: Aus Gummi, wackeln = pendeln, der neuste Hut, sondern, der Cent | Комбинирован ный урок | Индивидуаль ная, парная | П. Начальный опыт использования вспомогательной и справочной литературы для самостоятельного поиска недостающей информации, ответа на вопросы и выполнения учебных заданий. | Л. Развитие навыков сотрудничества со взрослыми и сверстниками в разных социальных ситуациях, умения не создавать конфликтов и находить выходы из спорных ситуаций | КП. | КП. | ||||||||||||||
59 | стр. 85, упр.7с РТ стр. 52, упр. 3 | Мы готовимся к празднику (продолже ние) | - Развитие навыков письменной речи: умение писать поздравление с праздником | Обобщение и систематизация изученного материала | Урок формирования первоначальных предметных навыков | Фронтальная, парная, идиви дуаль ная | П. Умение работать в материальной и информационной среде начального общего образования (в том числе с учебными моделями). | М. Использование знаково-символических средств представления информации для создания моделей изучаемых объектов и процессов, схем решения учебных и практических задач | Л. Учить осуществлять поиск информации с помощью учителя. | ПР. | СР. | СМ. | ||||||||||||
60 | стр. 90, упр.4а | Что мы делаем на праздниках? | - Развитие навыков и умений письменной речи: умение писать приглашение на праздники - Формирование грамматических навыков: степени сравнения прилагательных | Лексическая сторона речи: Sich verkleiden, vergleichen, die Einladung, das Klassenfest, die Maske, das Kostüm Грамматическая сторона речи: Употребление прилагательных в различных степенях сравнения | Комби нированный урок | Индивидуаль ная, парная | П. Начальный опыт использования вспомогательной и справочной литературы для самостоятельного поиска недостающей информации, ответа на вопросы и выполнения учебных заданий. | М. Освоение начальных форм рефлексии (самоконтроля, самоанализа, саморегуляции, самооценки) | Л.Формирование уважительного отношения к иному мнению, истории и культуре других народов; формирование эстетических потребностей, ценностей и чувств | КП | ПР. | ПР. | ||||||||||||
61 62 | стр. 92, упр.2а РТ стр.54 , упр. 1а | Мы играем и поем | Систематизировать лексический материал. Употреблять изученную лексику. Беседовать с опорой. Знать спряжение глаголов в Präsens и тренировать в употреблении глаголов. | Лексическая сторона речи: der Hals, die Locken, die Tatze, stachelig, gucken, zappelig, bellen, fürchterlich, lecken, streicheln | Комби нированный урок | Фронтальная, коллективная, парная | П. Ознакомление с доступными возрасту культурными ценностями других народов и своей страны, известными героями, важными событиями, популярными произведениями, а также нормами жизни | М.Осознанно строить речевое высказывание в соответствии с задачами коммуникации и составлять тексты в устной и письменной форме с учётом возможностей младших школьников; М. Использование знаково-символических средств представления информации для создания моделей изучаемых объектов и процессов, схем решения учебных и практических задач | Л. Развитие навыков сотрудничества со взрослыми и сверстниками в разных социальных ситуациях, умения не создавать конфликтов и находить выходы из спорных ситуаций | СД. | СД. | |||||||||||||
63 | стр.96, упр. 4а | Что бы вы еще хотели повторить? (Повторение) | Формирование грамматических навыков: степени сравнения прилагательных Совершенствование лексических навыков; | Прилагательные schӧn, klein, dick, dünn, lustig, lang, groβ, klug, jung | Урок обобщения и систематизации изученного материала | Фронтальная, коллективная, парная | П. Социокультурная осведомлённость (немецкоговорящие страны, литературные персонажи, сказки народов мира, детский фольклор, песни, нормы поведения, правила вежливости и речевой этикет) | Л. Самоопределение (ученики просматривают раздел и сообщают о наиболее интересных на их взгляд заданий, объясняя свой выбор), смыслообразование (ученик задается вопросом «Чему я научусь» и знает на него ответ) | КГ. | ПР. | КГ. | |||||||||||||
64 | стр.99, упр. 2 РТ стр.57 , упр. 1 | Развитие навыков устной речи. | - Развитие навыков устной речи; - Автоматизация употребления лексики в речи: использовать новую лексику для решения коммуникативных задач | Урок формирования первоначальных предметных навыков | парная | П. Умение использовать учебно-справочный материал в виде словарей, таблиц и схем для выполнения заданий разного типа | ||||||||||||||||||
65 | стр.105-106 сказка | Праздники в России и Германии (домашнее чтение) | - Совершенствование произносительных навыков и техники чтения | Лексическая сторона речи: sich verstecken, klopfen, die Stimme, weggehen, der Jäger | Урок развития навыка чтения | Индивидуаль ная, фронтальная | П. Говорение (элементарный диалог этикетного характера, диалог в доступных ребёнку типичных ситуациях, диалог с вопросами и побуждением к действию, монологические высказывания с описаниями себя, семьи и других людей, предметов, картинок и персонажей) | М. Освоение начальных форм рефлексии (самоконтроля, самоанализа, саморегуляции, самооценки) | Л. Развитие навыков сотрудничества со взрослыми и сверстниками в разных социальных ситуациях, умения не создавать конфликтов и находить выходы из спорных ситуаций | КЧ. | ДЧ. | ДЧ. | ||||||||||||
66 | стр.108, упр. 1 | - Развитие навыков чтения с пониманием основного содержания прочитанного | Урок совершенствования навыков чтения | Индивидуальная | Л. Формирование уважительного отношения к иному мнению, истории и культуре других народов | КЧ. | ДЧ. | ДЧ. | ||||||||||||||||
67 | РТ стр.59 , упр. 4 | Наш классный праздник (повторение) | - Развитие навыков и умений письменной речи: умение писать приглашение на праздник - | Повторение и систематизация изученного материала | Твор ческий урок | Индивидуаль ная, фронтальная, парная, группо вая | П. Говорение (элементарный диалог этикетного характера, диалог в доступных ребёнку типичных ситуациях, диалог с вопросами и побуждением к действию, монологические высказывания с описаниями себя, семьи и других людей, предметов, картинок и персонажей); | М. Готовность слушать собеседника и вести диалог; готовность признавать возможность существования различных точек зрения и права каждого иметь свою; излагать своё мнение и аргументировать свою точку зрения и оценку событий | Л. Формирование уважительного отношения к иному мнению, истории и культуре других народов | КП. | ЗП. | КП. | ||||||||||||
68 | РТ стр.61 , упр. 2 | Итоговая контроль ная работа за курс 4 класса | Обобщение изученного | Обобщение и систематизация изученного материала | Урок обобщения и систематизации полученных знаний | Индивидуаль ная | П. Социокультурная осведомлённость (немецкоговорящие страны, литературные персонажи, сказки народов мира, детский фольклор, песни, нормы поведения, правила вежливости и речевой этикет) П. Умение использовать учебно-справочный материал в виде словарей, таблиц и схем для выполнения заданий разного типа | М.Осознанно строить речевое высказывание в соответствии с задачами коммуникации и составлять тексты в устной и письменной форме с учётом возможностей младших школьников; | Л. Самоопределение (ученики просматривают раздел и сообщают о наиболее интересных на их взгляд заданий, объясняя свой выбор), смыслообразование (ученик задается вопросом «Чему я научусь» и знает на него ответ) | КР. | КТ. | КТ. |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Приемы формирования коммуникативных универсальных учебных действий в рамках предмета «Немецкий язык» на примере материала учебника для 4 класса И. Л. Бим, Л. И. Рыжовой «Немецкий язык. Первые шаги»
Для формирования коммуникативных универсальных учебных действий очень важно добиться, чтобы ученики начальной школы учитывали позицию собеседника, организовывали и осуществляли сотрудничество с ...
Календарно -тематическое планирование к учебнику немецкого языка"Вундеркинды"для 6 класс, авторы О. Радченко, И. Конго
Подробный календарно-тематический план с пояснительной запиской иучебно-методическим планированием...
Сценарий урока немецкого языка в 5 классе УМК И.Л. Бим, Л. И. Рыжова «Немецкий язык», издательство «Просвещение», 2012
Тема урока: «Wo und wie wohnen hier die Menschen» Цели деятельности учителя: обеспечить условия для усвоения и закрепления изученного лексического материала по теме «Wo und wie wohnen hier die Mensch...
Календарно-тематическое планирование к учебнику Французский язык. 1-ый год обучения. 5 класс. Учебник. В двух частях. Часть 2. Вертикаль. ФГОС Шацких В.Н. , Кузнецова О.В., Кузнецова И.Н.
Календарно-тематическое планирование к учебнику Французский язык. 1-ый год обучения. 5 класс. Учебник. В двух частях. Часть 2. Вертикаль. ФГОС Шацких В.Н. , Кузнецова О.В., Кузнецова И.Н....
Календарно-тематическое планирование к учебнику немецкого языка авт. М.Аверина,Ф.Джин,Л.Рормана «Горизонты» (“Ноrizonte”) 7 класс, издательство «Просвещение», «Cornelsen», 2016 год 2017 – 2018 учебный год
Календарно-тематическое планирование к учебнику немецкого языка авт. М.Аверина,Ф.Джин,Л.Рормана«Горизонты» (“Ноrizonte”) 7 класс,издательство «Просвещение», «...
Календарно-тематическое планирование к учебнику 11 кл. «Немецкий язык» (« Deutsch”) И.Л.Бим,Л.И.Рыжовой,Л.В Садомовой, М.А.Лытаевой издательство «Просвещение», 2016 год 2017 – 2018 учебный год
Календарно-тематическое планирование ...
КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ К УЧЕБНИКУ О.В.Афанасьевой, И.В.Михеевой АНГЛИЙСКИЙ ЯЗЫК КАК ВТОРОЙ ИНОСТРАННЫЙ 3-й год обученпия
КТП АНГЛИЙСКИЙ ЯЗЫК КАК ВТОРОЙ ИНОСТРАННЫЙ ПРЕДНАЗНАЧЕН ДЛЯ УЧАЩИХСЯ СРЕДНИХ ШКОЛ...