Тематическое планирование по немецкому языку для 5 класса по УМК "Горизонты"
рабочая программа по немецкому языку (5 класс) на тему
Тематическое планирование составлено по УМК "Горизонты" для 5 класса (первый год обучения). На изучение немецкого языка как второго иностранного отводится по 2 часа в неделю, в год 70 часов. Определены основные виды учебной деятельности обучающихся с указанием количества часов, отводимых на освоение каждой темы.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
tematicheskoe_planirovanie_5l.docx | 22.28 КБ |
Предварительный просмотр:
Тематическое планирование с определением основных видов учебной деятельности обучающихся с указанием количества часов, отводимых на освоение каждой темы (1 год ), класс 5Л
№ | Название раздела/ количество часов, отводимых на освоение раздела | Название темы/ количество часов, отводимых на освоение темы | Основные виды учебной деятельности обучающихся | Дата |
1 | Знакомство. 10ч. | Ассоциограмма «Германия». (1час) | Запоминают новые слова с помощью ассоциаций. | 02.09 |
2 | Лексика речевого этикета. (1час) | Знакомятся с формулами приветствия и прощания. Воспроизводят и употребляют в речи ЛЕ | 06.09 | |
3 | Диалог «Знакомство» (1час). | Составляют элементарные диалоги. Сообщают и запрашивают элементарную информацию. | 09.09 | |
4 | Систематизация букв, правил чтения. (1час) | Различают на слух и адекватно произносят звуки немецкого языка. Воспроизводят графически и каллиграфически корректно буквы. | 13.09 | |
5 | «Как тебя зовут?». Чтение диалога. (1час) | Соблюдают правильную интонацию, ударение. Правильно читают вслух, называют имена детей. | 16.09 | |
6 | Парадигма спряжения глагола –sein. (1час) | Употребляют глагол sein в РО. | 20.09 | |
7 | Чтение географических названий. (1час) | Знакомятся с достопримечательностями. Читают корректно географические названия. | 23.09 | |
8 | Парадигма спряжения глаголов в Prӓsens. (1час) | Спрягают глаголы в Prӓsens . Употребляют глаголы в утвердительных и вопросительных предложениях. | 27.09 | |
9 | Диктант. (1час) | Пишут буквы, буквосочетания. | 30.09 | |
10 | Систематизация букв, буквосочетаний. (1час) | Воспроизводят графически и каллиграфически корректно буквы и буквосочетания. | 04.10 | |
11 | Мой класс. 8ч. | Тема: «Мой класс». Ознакомление с артиклем в единственном числе. (1час) | Читают мини-диалоги. Разыгрывают диалоги по образцу. Употребляют неопределенный артикль в ед.ч. | 07.10 |
12 | Количественные числительные. (1час) | Называют номера телефонов. Считают до 20,называют телефонные коды стран. Заполняют текст с пропусками числительных. | 11.10 | |
13 | «Новенькая». Аудирование диалога с полным пониманием. (1час) | Понимают краткий диалог на слух. Выразительно читают текст. Ведут диалог-расспрос. | 14.10 | |
14 | «Школьные принадлежности». Аудирование диалога с пониманием основного содержания. (1час) | Понимают краткий диалог на слух. Выделяют необходимую информацию из аудиотекста. Называют школьные принадлежности. | 18.10 | |
15 | Диктант. (1час) | Правильно пишут слова, применяя навыки письма, орфографии. | 21.10 | |
16 | Контрольная работа №1 «Мой класс». (1час) | Распознают и правильно применяют изученный лексико-грамматический материал. | 25.10 | |
17 | Анализ ошибок в контрольной работе. (1час) | Анализируют ошибки. | 28.10 | |
18 | «Цифры в стиле рэп». Разучивание песни. (1час) | Понимают на слух и произносят цифры. Читают выразительно песню. | 08.11 | |
19 | Животные. 12ч. | Тема: «Животные». Новая лексика. (1час) | Догадываются о значении слов по сходству с русским и английским языком, по контексту. | 11.11 |
20 | Активизация лексики. (1час) | Пишут слова с правильным артиклем. Соблюдают правильное ударение в словах и предложениях. | 15.11 | |
21 | Множественное число существительных. (1час) | Употребляют существительные во мн.ч. | 18.11 | |
22 | Обозначения цвета. (1час) | Называют цвета предметов в классе. | 22.11 | |
23 | Диалог – расспрос о животных. (1час) | Задают вопросы и отвечают. Проводят интервью о любимых животных. | 25.11 | |
24 | Спряжение глагола haben. (1час) | Употребляют глагол в речи. | 29.11 | |
25 | «Домашние животные в Германии». Поисковое чтение. (1час) | Читают текст, находят в нем правильные ответы, подбирают правильный заголовок к тексту. | 02.12 | |
26 | Словарный диктант. (1час) | Пишут графически каллиграфически корректно слова. | 06.12 | |
27 | «Животные в России». Работа с картой. (1час) | Читают названия животных и называют их. Пишут ответы на вопросы. | 09.12 | |
28 | Контрольная работа №2 «Животные». (1час) | Применяют полученные знания на практике. | 13.12 | |
29 | Анализ ошибок в контрольной работе. (1час) | Анализируют ошибки. | 16.12 | |
30 | Проект «Мое любимое животное». (1час) | Рассказывают о любимом животном. | 20.12 | |
31 | Маленькая перемена. 2ч. | Лексический тренинг. (1час) | Оперируют активной лексикой в процессе общения. Делают учебный плакат. | 23.12 |
32 | Письмо в чате. (1час) | Читают письмо, выделяя нужную информацию из текста. Пишут письмо по образцу. | 10.01 | |
33 | Мой день в школе. 8ч. | Тема: «Мой день в школе». Новая лексика. (1час) | Запоминают новые слова, опираясь на 1 ин.яз. Произносят правильно слова. | 13.01 |
34 | Активизация лексики. (1час) | Воспроизводят и употребляют в речи новые слова, соблюдают правильное ударение в словах и предложениях. Заполняют пропуски. | 17.01 | |
35 | Указание времени. (1час) | Отвечают на вопрос «Который час?». Читают, понимают и составляют свое расписание с указанием времени. | 20.01 | |
36 | «Школьный день Леи». Чтение с пониманием основного содержания. (1час) | Читают текст с пониманием основного содержания, осуществляют поиск и выделение нужной информации. | 24.01 | |
37 | Порядок слов в предложении. (1час) | Употребляют предложения с указанием времени, соблюдая порядок слов в простом предложении и употребляя предлоги времени. | 27.01 | |
38 | Предлоги: um, von…bis, am. (1час) | Пишут рассказ о своем школьном дне. Рассказывают о распорядке дня. | 31.01 | |
39 | Словарный диктант. (1час) | Пишут графически каллиграфически корректно слова. | 03.02 | |
40 | «Устали». Аудирование песни с пониманием основного содержания. (1час) | Воспринимают на слух песню. Читают, переводят песню, соотносят части текста с картинками. Выписывают незнакомые слова из песни. | 07.02 | |
41 | Хобби. 12ч. | Тема: «Хобби». Новая лексика. (1час) | Запоминают новые слова с помощью ассоциаций | 10.02 |
42 | «Свободное время». Ознакомление со статистическими данными Германии. (1час) | Читают и описывают статистические данные. Соблюдают интонации в предложении. | 14.02 | |
43 | Сильные глаголы в настоящем времени. (1час) | Спрягают глаголы с изменяемой корневой гласной. | 17.02 | |
44 | Активизация грамматического материала. (1час) | Распознают модальные глаголы в тренировочных упражнениях. Спрашивают разрешение, используя модальные глаголы. | 21.02 | |
45 | Глаголы с отделяемой приставкой. (1час) | Распознают глаголы с отделяемой приставкой в тренировочных упражнениях. Употребляют глаголы с отделяемыми приставками, соблюдая рамочную конструкцию. | 24.02 | |
46 | Словарный диктант. (1час) | Пишут графически и каллиграфически корректно слова. | 28.02 | |
47 | «Свободное время». Аудирование диалога с полным пониманием. (1час) | Соотносят аудиотекст и визуальную информацию. Читают диалог, отмечают неверные утверждения . | 03.03 | |
48 | «Что ты делаешь охотно?». Аудирование диалога с пониманием основного содержания. (1час) | Соотносят аудиотекст и визуальную информацию. | 07.03 | |
49 | Диалогическая речь по теме. (1час) | Составляют диалог о хобби, что умеют и не умеют делать. | 10.03 | |
50 | Контрольная работа №3 «Хобби». (1час) | Применяют полученные знания на практике. | 14.03 | |
51 | Анализ ошибок в контрольной работе. | Анализируют ошибки. | 17.03 | |
52 | Проект «Хобби в России и Германии». (1час) | Рассказывают о хобби, оперируя активной лексикой в ходе общения. | 21.03 | |
53 | Моя семья. 10ч. | Тема: «Моя семья». Новая лексика. (1час) | Запоминают новые слова , опираясь на 1 ИЯ. | 24.03 |
54 | Активизация лексики. (1час) | Оперируют новой лексикой в процессе общения. | 07.04 | |
55 | Притяжательные местоимения. (1час) | Находят, систематизируют и обобщают грамматическое явление. Употребляют в РО. | 11.04 | |
56 | Словообразование. (1час) | Образовывают новые слова с суффиксом –in. Соотносят фото с картинками. | 14.04 | |
57 | «Юлиан рассказывает». Чтение текста с полным пониманием. (1час) | Соотносят текст и визуальную информацию. | 18.04 | |
58 | Обучение диалогической речи. (1час) | Читают диалог о семье по ролям. Составляют диалоги по образцу. | 21.04 | |
59 | «Семьи в Германии». Поисковое чтение. (1час) | Читают текст с поиском информации. Соотносят текст и (не) верные предложения. | 25.04 | |
60 | Обучение работе со словарем. (1час) | Работают со словарем, записывают «семьи» слов. | 28.04 | |
61 | Словарный диктант. (1час) | Пишут графически и каллиграфически корректно слова. | 02.05 | |
62 | «Семьи в России». Аудирование текста с полным пониманием. (1час) | Воспринимают информацию на слух. Заполняют таблицу. Знакомятся со страноведческой информацией. | 05.05 | |
63 | Сколько это стоит? 6ч. | Тема: «Сколько это стоит?». Новая лексика. (1час) | Запоминают новые слова с опорой на 1 ИЯ. Записывают предложения, соблюдая порядок слов и рамочную конструкцию. | 12.05 |
64 | Написание открытки о каникулах. (1час) | Читают и пишут открытку с места отдыха, соблюдая правила написания. | 16.05 | |
65 | «Покупка в киоске». Аудирование с пониманием основного содержания. (1час) | Воспринимают информацию на слух. Записывают ответы на вопросы. | 19.05 | |
66 | «Карманные деньги». Чтение текста с полным пониманием. (1час) | Читают текст с полным пониманием, записывают ответы. Читают и описывают статистические данные. | 23.05 | |
67 | Итоговая контрольная работа. (1час) | Применяют полученные знания на практике. | 26.05 | |
68 | Анализ ошибок в контрольной работе. (1час) | Анализируют ошибки. | 30.05 | |
69 | Большая перемена. 2ч. | Аудирование и чтение комиксов с пониманием основного содержания. (1час) | Воспринимают информацию на слух с опорой на картинки. Разыгрывают похожие ситуации. | |
70 | «Каникулы». Чтение текста с пониманием основного содержанием. (1час) | Читают текст, соотносят высказывания и картинки. |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Календарно-тематическое планирование по немецкому языку. 11 класс.
Календарно-тематическое планирование разработано для учащихся 11 класса общеобразовательной школы. 3 часа в неделю. УМК "Немецкий язык. Контакты" Г.И Воронина, Карелина. ...
тематическое планирование по немецкому языку 9 класс
данный материал представляет собой тематическое планированиепо немецкому языку для 9 класса к учебнику И.Л. Бим "Немецкий язык", которое может быть использовано в работе по данному учебнику....
Тематическое планирование по немецкому языку 2 класс
Данная рабочая программа по немецкому языку разработана для обучения во 2 классе на основе:Федерального государственного образовательного стандарта;примерной программы среднего...
Тематическое планирование по немецкому языку 3 класс
Данная рабочая программа по немецкому языку разработана для обучения в 3 классе на основе:Федерального компонента государственного стандарта общего образования (приказ МО РФ от...
Тематическое планирование по немецкому языку 4 класс
Данная рабочая программа по немецкому языку разработана для обучения в 4 классе на основе:Федерального компонента государственного стандарта общего образования (приказ МО РФ от...
Тематическое планирование по немецкому языку 5 класс
Данная рабочая программа по немецкому языку разработана для обучения в 5 классе на основе:Федерального компонента государственного стандарта общего образования (при...
КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ по немецкому языку 5 класс, автор И.Л.Бим "Немецкий язык. Шаги"
Календарно-тематическое планирование по немецкому языку для 5 класса, автор И.Л.Бим, учебник "Немецкий язык.Шаги"...