Технологическая карта урока немецкого языка в 4 классе согласно требованию ФГОС + презентация.
план-конспект урока по немецкому языку на тему
Урок проведен 14.12.2016 г. Это урок обобщения и повторения по теме "Мы готовимся к новому году и рождеству". На уроке использовались разные формы и методы работы: индивидуальная, парная, фронтальная, групповая. Учащиеся показали умение работать с информацией, выстраивать речевые высказывания.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
4_kl_teh_karta_-_my_igraem_i_poem_i_gotovimsya_k_rozhdestvu.doc | 76 КБ |
weihnachtszauberei.ppt | 2.09 МБ |
Предварительный просмотр:
Аннотация.
Урок проведен 14.12. 2016 г. Это урок обобщения и повторения по теме «Мы готовимся к новому году и рождеству».
На уроке используются разнообразные формы и методы работы с детьми: индивидуальная, парная, фронтальная, групповая.
Учащиеся показывают умения работать с информацией, выстраивать речевые высказывания.
ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ КАРТА УРОКА СОГЛАСНО ТРЕБОВАНИЯМ ФГОС
Учитель немецкого языка МБОУ «Бутылицкая СОШ» Фролова Ольга Викторовна.
УМК Бим И. Л,
Предметная область: Немецкий язык (автор Бим И. Л.)
Класс: 4. Урок 26
Тема: «Мы готовимся к Новому году и Рождеству»
Вид урока: Обобщения и повторения.
Цель: Обобщение и систематизация знаний по теме.
Учебные задачи, направленные на достижение личностных результатов обучения:
- Развитие интереса и мотивации к изучению немецкого языка;
- Формирование личностного смысла учения;
- Формирование уважительного отношения к иному мнению, к иной точке зрения;
Учебные задачи, направленные на достижение метапредметных результатов обучения:
- Формирование умения работать с информацией по теме (отбирать, выделять, выстраивать в логике, обобщать);
- Формирование умения слушать и слышать, выстраивать речевые высказывания;
- Формирование умения контролировать и оценивать свою деятельность;
- Формирование умений работать в статичных парах и мигрирующих группах (коммуникативные УУД);
- Формирование начальных форм рефлексии (регулятивные УУД).
Учебные задачи, направленные на достижение предметных результатов обучения:
- Активизировать и совершенствовать умения и навыки практического владения немецким языком по теме «Мы готовимся к Новому году и Рождеству» по всем видам речевой деятельности: чтению, аудированию, говорению и письму.
- Повторить лексику по теме, составить рассказ о занятиях детей зимой, изготовить рождественскую открытку.
Осуществлять самоконтроль и самооценку, взаимоконтроль в процессе коммуникативной деятельности.
- Приобщать учащихся к культуре и реалиям страны изучаемого языка.
1. Формы работы:
- индивидуальная
- групповая;
- фронтальная
- парная
Оборудование урока (создание подготовленной информационно-образовательной среды):
ПК учителя, мультимедийное оборудование, учебники, рабочие тетради, карточки.
СОДЕРЖАНИЕ ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ ПЕДАГОГА И УЧАЩИХСЯ
№ | Этап урока | Деятельность учителя | Деятельность учащихся | Формируемые УУД |
1. | Самоопределение к деятельности (Орг. Мотив. момент) | Проводит энергезирующую разминку 1.Предлагает обучающимся спеть песню Guten Tag! Guten Tag! Sagen alle Kinder. Große Kinder, kleine Kinder, dicke Kinder, dünne Kinder. Guten Tag! Guten Tag! Sagen alle Kinder. 2. Предлагает вступить в диалог друг с другом в игре «Гости» Wie heißt du? Ich heiße… Woher kommst du? Ich komme aus… Wie geht es dir? Danke, es geht mir gut. Wie alt bist du? Ich bin…Jahre alt. | 1.Обучающиеся поют песню Guten Tag! Guten Tag! Sagen alle Kinder. Große Kinder, kleine Kinder, dicke Kinder, dünne Kinder. Guten Tag! Guten Tag! Sagen alle Kinder. 2. Вступают в диалог друг с другом в игре «Гости» Учащиеся работают в парах сменного состава и проговаривают диалог-знакомство. Wie heißt du? Ich heiße… Woher kommst du? Ich komme aus… Wie geht es die? Danke, es geht mir gut. Wie alt bist du? Ich bin…Jahre alt. | Личностные развитие мотивов учебной деятельности и формирование личностного смысла учения; готовность обучающихся, их настрой на работу, готовность к восприятию иноязычной речи. Коммуникативные Развитие диалогической речи умение выражать свои мысли; планирование учебного сотрудничества, согласование действий с партнером, умение не создавать конфликтов, построение речевых высказываний, работа с информацией |
2. | Актуализация знаний и фиксация затруднений в деятельности | 1. Учитель предлагает учащимся нарядить новогоднюю елку. На доске находится елка и отдельно шарики, чтобы повесить их на елку нужно прочитать и перевести слова и выражения, подобрать к ним картинки. Schmückt den Tannenbaum! Erinnert euch die Lexik. Laufen Schi laufen Schlittschuh Die Eisbahn Rodeln Bauen einen Schneemann Machen eine Schneeballschlacht Schmücken den Tannenbaum Also, sprechen wir nach! Предлагает учащимся проговорить лексику.
| 1. Учащиеся наряжают новогоднюю елку, называют выражения с переводом, повторяя лексику. Laufen Schi laufen Schlittschuh Die Eisbahn Rodeln Bauen einen Schneemann Machen eine Schneeballschlacht Schmücken den Tannenbaum Учащиеся проговаривают лексику. | Познавательные, Умение ориентироваться в своей системе знаний коммуникативные умение с достаточной полнотой и точностью выражать свои мысли. |
3. | Организация деятельности по «выходу» на тему, цель урока. Постановка учебных задач | 1). Учитель в позиции консультанта-фасилитатора побуждает учащихся к принятию темы, цели, учебных задач урока.1. Was haben wir jetzt gemacht? Also, wir haben den Tannenbaum geschmückt. 2. Wann schmücken die Menschen den Tannenbaum? Das heißt, wir bereiten uns zum Neujahr und zur Weihnachten vor. 3. Wie heißt heutiges Thema? 4.Was können wir machen, vorbereitend zum Neujahr? 5. Wie heißt das Ziel? Das Ziel ist“Wir wiederholen die Lexik und erzählen über die Beschäftigungen der Kinder im Winter» 2). Учитель предлагает посмотреть в презентации, как выглядят рождественские рыночные площади и ели в Германии. | Формулируют тему, цель, учебные задачи урока. 1. Wir haben den Tannenbaum geschmückt. 2. Zum Neujahr und zur Weihnachten. 3. Das Thema heißt: „wir bereiten uns zum Neujahr und zur Weihnachten vor“. 4.Laufen Schi, laufen Schlittschuh, singen lustige Lieder, erzählen Reime. 5. Das Ziel ist “Wir wiederholen die Lexik und erzählen über die Beschäftigungen der Kinder im Winter» 2). Учащиеся смотрят в презентации, как выглядят рождественские рыночные площади и ели в Германии. | Регулятивные, овладение способностью формулировать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, поиска средств её осуществления. коммуникативные– слушать и понимать речь других, умение выражать свои мысли. |
4. | Построение проекта решения учебных задач урока (организация взаимодействия с учащимися по теме урока) | 2. Учитель предлагает учащимся, используя созданный ими коллаж из картинок с изображением детей и надписей, построить связный рассказ о том, что дети делают зимой. | 2. Учащиеся рассказывают о занятиях детей зимой.
| Познавательные, ориентироваться в своей системе знаний, уметь использовать опоры при построении связного высказывания. Коммуникативные слушать и понимать речь других, умение с достаточной полнотой и точностью выражать свои мысли , владеть монологической формой речи . Регулятивные Освоение способов решения проблем поискового характера; формирование умения понимать причины успеха/неуспеха учебной деятельности |
5. | Минута отдыха. | 1. Предлагает спеть песню “Leise rieselt der Schnee“ Leise rieselt der Schnee, Still starr ruht der See, Weihnachtlich glänzt der Wald, Freue dich, s’ Christkind kommt bald. 2. In den Herzen wird’ warm, Still schweigt Kummer und Harm, Sorge des Lebens verhallt, Freue dich, Christkind kommt bald. 3. Bald ist heilige Nacht, Chor der Engel erwacht, Hört nur, wie lieblich es schallt: Freue dich, s’ Christkind kommt bald. | 1Учащиеся. поют песню „Leise rieselt der Schnee“ Leise rieselt der Schnee, Still starr ruht der See, Weihnachtlich glänzt der Wald, Freue dich, s’ Christkind kommt bald. 2. In den Herzen wird’ warm, Still schweigt Kummer und Harm, Sorge des Lebens verhallt, Freue dich, Christkind kommt bald. 3. Bald ist heilige Nacht, Chor der Engel erwacht, Hört nur, wie lieblich es schallt: Freue dich, s’ Christkind kommt bald. | Коммуникативные Умение слушать и понимать речь других, умение работать в команде, развитие произносительных навыков у обучающихся (на немецком языке) |
6. | Результат работы над проектами. | 1. Предлагает учащимся создать рождественскую открытку, приклеивая картинки и фразы на немецком языке. Предлагает прочитать, перевести и повесить на доску. 2. Предлагает посмотреть, как выглядят рождественские открытки, календари и венки в Германии. 3. Предлагает сделать в тетради упражнение на закрепление изученной лексики, т. е. вписать фразы в текст и прочитать. | 1. Учащиеся создают рождественскую открытку, приклеивая картинки и фразы на немецком языке. Прочитывают, переводят и вешают на доску. 2. Учащиеся смотрят, как выглядят рождественские открытки, календари и венки в Германии. 3. Учащиеся работают в рабочих тетрадях, вписывают изученные выражения в текст и прочитывают. | Регулятивные, освоение способов решения проблем творческого характера; Личностные развитие навыков самостоятельной работы. |
8 | Рефлексия деятельности (итог урока) | 1. Объясняет домашнее задание. Schreiben wir die Hausaufgabe. Seite 88 Liest und übersеtzt das Lied. 2. Предлагает обсудить итоги урока по вопросам: Достигли ли мы цели? Я узнал... Теперь я могу... Мне захотелось.... Было интересно... |
Seite 88 Liest und übersеtzt das Lied.
Достигли ли мы цели? Я узнал... Теперь я могу... Мне захотелось.... Было интересно. | Регулятивные освоение начальных форм рефлексии (самоконтроля, самоанализа, саморегуляции, самооценки). |
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
Kommen wir in die Gäste!
Wie hei ß t heutiges Thema? DasThema heißt :
Weihnachtszauberei
“ ! Oh, Tannenbaum
Weihnachten 25. Dezember
Adventskranz
Weihnachtspyramide
Weihnachtsmarkt
Plätzchen Lebkuchen
Weihnachtsgeschenke
Schi Schlittschuh Hof Schneemann Rodeln Schneeballschlacht Neujahrsgeschenke Schmücken
Frohe Weihnachten !
Die Hausaufgaben Seite 88 lesen, übersetzten Was hast du in der Stunde gemacht? Я узнал, что... Теперь я могу... Мне захотелось... Мне было интересно... Reflexi
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Технологическая карта урока коми языка в соответствии с требованиями ФГОС учителя коми языка МАОУ «СОШ № 12» г. Сыктывкар Соколовой Марии Андреевны
Технологическая карта изучения темы «_Вöрса пемöсъяс_»...
Технологическая карта урока английского языка в соответствии с требованиями ФГОС 8 класс
Учебный предмет: английский языкУчитель: Грибова Ю.А.Класс: 8 аАвторы УМК: М.З. Биболетова, Н.Н. ТрубаневаТема урока: «Чтобы я изменил в экологической ситуации, если я бы…»Тип уро...
Технологическая карта урока английского языка в соответствии с требованиями ФГОС.Урок «открытия» нового знания. Урок формирования речевых навыков.
Технологическая карта урока английского языка в соответствии с требованиями ФГОС. Урок «открытия» нового знания. Урок формирования речевых навыков.....
Технологическая карта урока английского языка в соответствии с требованиями ФГОС.Урок рефлексии (фиксирование и преодоление, затруднений в собственных учебных действиях, а не в учебном содержании). Урок совершенствования речевых навыков./ Урок развития р
Уроки рефлексии (фиксирование и преодоление, затруднений в собственных учебных действиях, а не в учебном содержании). Урок совершенствования речевых навыков./ Урок развития речевого умения....
Технологическая карта урока английского языка в соответствии с требованиями ФГОС_8 класс_урок рефлексии
Технологическая карта урока английского языка в 8 классе. Урок рефлекссии по УМК Афанасьевой О.В., Михеевой И.В. "Rainbow English" по теме The Great Bard (William Shakespeare)...
Технологическая карта урока английского языка в соответствии с требованиями ФГОС в 6 классе по теме «Еда или спорт: как быть в форме?»
Технологическая карта урока содержит цели и задачи, подробное описание хода урока. Особое внимание уделяется созданию условий для достижения результатов обучения в соответствии с ФГОС....
Технологическая карта урока английского языка в соответствии с требованиями ФГОС 5 класс
технологическая карта...