План-конспект урока в 7 классе по немецкому языку по теме "Спорт. Спорт в нашей жизни" на семинаре учителей иностранного языка.
план-конспект урока по немецкому языку (7 класс) по теме
Этот урок проводится в 7 классе и посвящён очень актуальной теме в наши дни и для подростков, и для взрослых людей. Этой проблеме сейчас уделяется большое внимание.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
Спорт в нашей жизни. | 24.15 КБ |
Предварительный просмотр:
Открытый урок в 7 классе (немецкий язык) по теме
«Спорт. Спорт в нашей жизни».
Thema: “Der Sport in unserem leben”.
Цель: воспитывать стремление к здоровому образу жизни, прививать значимость спорта в жизни каждого человека.
Задачи:
- автоматизация лексического материала по теме “Спорт”;
- расширение словарного запаса по данной теме;
- развитие навыков устной речи учащихся;
- воспитание стремления к ЗОЖ;
- развитие познавательного интереса;
- развитие языковой догадки;
Формы работы:
- защита своих проектных работ.
- фронтальная,
- индивидуальная,
- групповая,
- обучающие структуры на уроках иностранного языка.
Форма урока: комбинированный урок, обобщающее повторение.
Оборудование: ИКТ-презентация «Der Sport», компьютер, проектор, экран, карточки с заданиями для учащихся, проекты обучающихся- коллажи.
Ход урока.
I. Начало урока.
1. L: Guten Tag, liebe Kinder! Ich begrusse euch herzlich! Setzt euch bitte! Seid ihr zur Stunde bereit? Schon! Seht bitte! Wir haben heute in der Stunde viele Gaste. Das ist Super! Nun gut! Wir beginnen!
2. Heute sprechen wir über den Sport. Das ist ein wichtiges und aktuelles Thema heute. Wir unterhalten uns. Und unsere heutige Stunde heißt: «Der Sport in unserem Leben». Das ist das Problem unserer Stunde. Fur jung und alt hat der Sport eine hervorragende Bedeutung. Der Sport ist sehr wichtig und popular in Russland und in Deutschland. Das Motto ist „Schneller, hoher, starker“.
II. Фонетическая зарядка.
Der begrunder der modernen Olympischen Spiele ist Pierre de Coubertin. Der berühmte französische Baron Pierre de Coubertin hat eine Ode an Sport geschrieben. Erinnern wir uns an diese Ode.
O Sport, du bist Lebenselixier!
O Sport, du bist die Schönheit!
O Sport, du bist Gerechtigkeit!
O Sport, du bist der Mut!
O Sport, du bist die Ehre!
O Sport, du bist die Fruchtbarkeit!
O Sport, du bist der Fortschritt!
O Sport, du bist der Frieden!
L: Man muss naturlich Sport treiben. Die Kinder treiben Sport gern.
III. Речевая зарядка. Развитие навыков устной речи.
1. Sagt bitte: Was ist der Sport fur uns? (работа по презентации, уч-ся по очереди зачитывают словосочетания о спорте).
2. Wozu treiben wir sport? (работа по презентации, уч-ся по очереди зачитывают словосочетания о спорте).
3. L: Und du? Wozu treibst du Sport? (каждый У. на листочке пишет свой ответ на вопрос, даётся время, потом уч-ся зачитывают вслух).
IV. Физкультминутка. L: Lest seine reimen! Обе группы зачитывают рифмовки о спорте.
V. Развитие устной речи. Работа с пословицами.
П: Es gibt viele Sprichwörter zu diesem Thema. Wir konnen einige nennen. Seht an die Tafel, lest und ubersetzt bitte!
V. Работа с презентацией. 1. Es gibt verschiedene Sportarten. Alle Sportarten sind nutzlich und wichtig fur Menschen. Man muss sorgen fur sein Gesundheit:
- von der Schule immer fruhstuken;
- das Zimmer luften;
- zur richtigen Zeit zu Mittag essen;
- nicht lange fernsehen;
- nicht spat zu Bett kommen;
- Zeit fur einen Spaziergang zu finden … usw.
Seht an die Tafel, lest und ubersetzt bitte! (используются слайды). L: Sprecht mir nach!
2. L: Sagt bitte: Welche Sportart ist dein Lieblingssport? Wofur interessiert ihr euch? Jeder von euch. Wofur interessierst du dich? (задания даются по группам, каждый думает некоторое время, потом вслух зачитывают свои ответы).
3. L: Und jetzt sagt bitte: Wer interessiert sich fur …? ( уч-ся встают при названии любимого вида спорта).
4. L: Ratschlage fur euch! (советы для вас, по слайду. Дать совет для своих одноклассников).
VI. Ubersetzt folgende Satze ins deutsch:
1. Я охотно занимаюсь спортом. Мы занимаемся спортом, чтобы быть бодрым, здоровым, иметь хорошую фигуру.
2. Кто занимается спортом, тот долго живёт. Спорт приносит нам хорошее настроение, успех, много друзей.
VII. L: Die Ausgangskarte. Билетик на выход. (защита проектных работ).
VIII. Заключительный этап урока.
1. L: Ich wunsche euch viel Erfolg im Sport und beim Lernen! Vielen Dank fur eure Arbeit! Alle haben sehr gut gearbeitet!
2. Подведение итогов урока. Домашнее задание: составить кроссворд по теме «Спорт».
Die Stunde ist zu Ende! Auf Wiedersehen!
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Решение коммуникативных задач на уроках иностранного языка по теме "Спорт в нашей жизни"
Коммуникативность является методическим содержанием современного урока иностранного языка. В основу моей работы лёг принцип коммуникативно-ориентированного обучения, который возможен в условиях деятел...
Выступление по теме "Самореализация и саморазвитие обучающихся на уроках английского языка" на семинаре учителей иностранного языка общеобразовательных учреждений города Курска.
В сообщении рассматривается проблема самореализации личности обучающегося на уроках английского языка в школе, предлагаются способы для развития творческой самостоятельности детей....
Выступление на районном семинаре учителей иностранного языка "Внеурочная и внеклассная работа, как форма обучения иностранному языку в школе"
Данное выступление разработано для районного семинара по иностранным языкам в МОУ Раменская СОШ №8 Бражниковой О.Н., председателем ШМО в 2016 году....
Семинар учителей иностранных языков на тему «Развитие системы мониторинга учебного процесса на уроках в целях повышения качества обучения
Методист ОО Л.Г.Ахметзянова...
План-конспект вводного урока. 5 класс, Французский язык. Второй иностранный язык.
laquo;Bonjour, La France!», «Здравствуй, Франция!"...
Доклад на районном семинаре учителей иностранных языков на тему «Типичные ошибки при выполнении заданий С3 и С4 ЕГЭ по английскому языку»
Типичные ошибка при выполнении заданий С3 и С4 ЕГЭ по английскому языку и меры, приминяемые на уроках английского языка для их предотвращения....