Технологическая карта урока ФГОС «Давайте поговорим» в 5 классе по учебному предмету «Немецкий язык»
план-конспект урока по немецкому языку (5 класс) на тему
Урок на развитие навыков говорения в 5 классе.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
технологическая карта урока | 52 КБ |
Предварительный просмотр:
Технологическая карта урока «Давайте поговорим» в 5 классе по учебному предмету «Немецкий язык» учитель немецкого языка МБОУ Вешкаймская СОШ №2 им. Б. П.Зиновьева Борисова В. И.
Тема | Давайте поговорим |
Тип урока | Комбинированный |
Цель темы | Уметь употреблять лексико-грамматический материал в устной и письменной речи; уметь при чтении текста пользоваться словарем, сносками, языковой догадкой |
Планируемый результат | Применять степени сравнения прилагательных |
Цель урока | Регулятивные: вносить необходимые коррективы на основе оценки сделанных ошибок. Познавательные: осуществлять поиск и выделение необходимой информации; определять общую цель и пути ее достижения. Коммуникативные: проявлять активность для решения познавательных задач |
Основные понятия | Ohne, die Uberschrftt, Die Sache, versuchen, schneiden, включить Ostern, Eier bemalen, feiern Fest |
Межпредметные связи | Русский язык |
Ресурсы: -основные -дополнительные | Учебник Бим И.Л.«Шаги», 5 класс, Рабочая тетрадь. Тема: «Was wissen und konnen wir.» Методическое пособие, таблица, раздаточный материал., презентация «Схемы образования Perfekt> |
Организация пространства | Работа хоровая, фронтальная, индивидуальная, в парах, в группах |
Технология проведения | Деятельность ученика | Деятельность учителя | Обучающие и развивающие задания каждого этапа | Диагностирующие задания или вопрос каждого этапа |
I этап Мотивирование к учебной деятельности. Повторение лексического материала Rad fahren,karusell fahren, Pony fahren Bucher lessen, Mutter helfen, fernsehen, ins Kino dehen, tanzen, Ball spielen, Sport treiben, Musik horen | Назвать. Перевести c доски Лексический материал формулирование темы урока Was wissen wir und konnen wir. | Учитель приветствует учащихся на немецком языке: беседа о погоде , кто отсутствует, о весне - Guten Tag, liebe Freunde! Wie war das Wetter am Morgen? Организовать групповую работу Провести инструктаж | Перевод ЛЕ ИРО I этап. Коммуникативные УУД Регулятивные УУД Общеучебные УУД | Соответствует ли вопрос ответу? |
II этап. Актуализация и фиксирование индивидуального затруднения в пробном учебном действии. Цель – Активизировать, закрепить изученный материал
| --Unser Thema ist «Die Fruhlingsferien Ученики вспоминают образование Perfekt
Используя вспомогательный глагол haben | Wie geht es dir? Hast Bucher gelesen? Hast du im Hof gearbeitet/ Hast du die Musik gehort? | II этап. Фронтальная работа Ответы на вопросы учителя Коммуникативные УУД Регулятивные УУД Общеучебные УУД познавательные, действия постановки и решения проблем, моделирование,знаково-символические, логически), | Определяем тему урока и цель работы Wie ist ein grosses Thema unserer Stunde? Wir sprechen heute uber die Freizeit. |
III этап. Включение в систему знаний и повторение. | Работа cо схемами предложений - составление рассказа о весенних каникулах -Was haben wir in der Freizeit gemacht? - обобщить полученные знаний рассказать что будешь делать на весенних каникулах | Организовать работу групп. Фронтальная работа | III этап. Вспомнить разные ЛЕ иРО. Построение рассказа о лете Коммуникативные УУД Регулятивные УУД Общеучебные УУД | Как описать свои каникулы. |
IV этап Первичное закрепление с проговариванием во внешней речи. Цель: решение типовых заданий на новый способ действий с проговариванием алгоритма решения вслух. | Аудирование письмо немецкого друга , что он делает на каникулах Учащиеся отвечают на письмо друга | Провести инструктаж Задания к письму Wie heist der Freund? Wo wohnt er? Welche Flasse besucht er/ Was macht er in den Ferien/ | IV этап Работа над рассказом Коммуникативные УУД Регулятивные УУД Общеучебные УУД познавательные, действия постановки и решения проблем, моделирование,знаково-символические, логически), | Спряжение сильных глаголов.. |
V этап Самостоятельная работа с самопроверкой по эталону. Цель – учащиеся самостоятельно выполняют задания нового типа и осуществляют их самопроверку, пошагово сравнивая с эталоном. | Читают письма друг другу, употребляя с доски прилагательные в сравнительной и превосходной степени | V этап. Регулятивные УУД (контроль, коррекция, оценка), коммуникативные. | Познавательные УУД – логические действия. ЛичностныеУУД – Смыслообразование , формирование основ гражданской идентичности | |
VI этап. Обобщение полученных знаний. Цель – обобщить и закрепить полученные знания. | Как образуется Perfekt | . Учащиеся выбирают любые образцы из схемы и пробуют описать, что они дели в свободное время. | VI этап. Коммуникативные УУД Регулятивные УУД Общеучебные УУД познавательные, действия постановки и решения проблем, моделирование, знаково-символические, логически | |
VII этап. Рефлексия учебной деятельности на уроке Цель – фиксирование нового содержания, изученного на уроке, организуется рефлексия и самооценка учениками собственной учебной деятельности. | Рефлексия: Was haben wie in der Stunde gemacht? Eure Meinungen uber die Stunde? | Что мы сегодня узнали на уроке Ответили ли мы на главный вопрос урока? | VII этап. Коммуникативные УУД Регулятивные УУД Общеучебные УУД познавательные, действия постановки и решения проблем, моделирование, знаково-символические, логически |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Технологическая карта урока "Семья" во 2 классе по учебному предмету "Английский язык" по УМК "Английский язык" под редакцией Ю.А. Комаровой, И.В. Ларионовой, Ж. Перрет
Технологическая карта урока позволяет спланировать урок поэтапно, распределить материал так, чтобы частное и целое излагаемого материала были поняты и усвоены учеником максимально глубоко....
Технологическая карта урока «Путешествие» в 5 классе по учебному предмету «Французский язык» учителей МБОУ СОШ № 13 Калининой О.Е. и МБОУ ООШ № 6 г.Балаково Саратовской области Бердниковой Н.П.
Урок общеметодологической направленности, призванный воспитывать культуру общения и выражение эмоций, а также интерес к культуре изучаемого языка, способствует формированию у учащихся ...
Технологическая карта урока «Faisons la fête» в 5 классе по учебному предмету «Французский язык»
Тип урока: Урок изучения и первичного закрепления новых знанийИспользуемые учебники и учебные пособия: Учебно-методический комплект «Le français c’est super!» для 5 класса общеобразова...
Технологическая карта урока «У Габи дома» в 5 классе по учебному предмету «Немецкий язык»
Совершенствование орфографических навыков и техники чтения, расширение словарного запаса учащихся, умение воспринимать на слух небольшие по объему текст-описание, умение вести диалог-расспрос об...
Рабочая программа учебного предмета «Немецкий язык (второй иностранный язык)» для преподавания в 5В классе
Рабочая программаучебного предмета «Немецкий язык (второй иностранный язык)» для преподавания в 5В классе...
Технологическая карта урока « Wie sind die Straßen der Stadt? » в 5 классе по учебному предмету «Немецкий язык»
Технологическая карта и презентация к уроку « Wie sind die Straßen der Stadt? » в 5 классе по учебному предмету «Немецкий язык»...
Технологическая карта урока по литературе в 10 классе на тему «Отцы и дети» в романе «Отцы и дети» И.С. Тургенева. Предмет: литература Класс: 10 Используемый учебно-методический комплекс: ЛИТЕРАТУРА 10 класс Учебник для общеобразовательных учреждений Баз
Технологическая карта урока по литературе в 10 классе на тему «Отцы и дети» в романе «Отцы и дети» И.С. Тургенева. Предмет: литератураКласс: 10Используемый учебно-методиче...