Технологическая карта урока немецкого языка в 5 классе согласно ФГОС.+ презентация
план-конспект урока по немецкому языку (5 класс) по теме
Технологическая карта урока немецкого языка в 5 классе, проведенного19 октября 2015 года, составлена в соответствии с требованиями ФГОС. Урок повторения и обобщения по теме "Старый немецкий город. Что в нем?" На уроке я использовала различные формы и методы работы с детьми. Учащиеся в процессе урока работали над проектами, создали коллажи по теме "Город" и представили рассказы о городах. На уроке я использовала частую смену видов деятельности, что способствовало наивысшей работоспособности учащихся.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
tehnologicheskaya_karta_uroka_nemetskogo_yazyku_v_5_klasse.doc | 47 КБ |
5_klass_gorod.ppt | 2.05 МБ |
Предварительный просмотр:
Аннотация.
Технологическая карта урока немецкого языка, проведенного 19 октября 2015 года, составлена в соответствии с требованиями ФГОС. Урок повторения и обобщения по теме «Старый немецкий город. Что в нем?» На уроке я использовала различные формы и методы работы с детьми. Учащиеся в процессе урока работали над проектами, создали коллажи по теме «Город» и представили рассказы о городах. На уроке я использовала частую смену видов деятельности, что способствовало наивысшей работоспособности учащихся.
ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ КАРТА УРОКА СОГЛАСНО ТРЕБОВАНИЯМ ФГОС
УМК Бим И. Л,
Предметная область: Немецкий язык (автор Бим И. Л.)
Класс: 5. Урок 21
Тема: « Старый немецкий город. Что в нем?»
Вид урока: Обобщения и повторения.
Цель: Обобщение и систематизация знаний по теме «Город».
Повторение лексики по теме и составление рассказов о городе.
Учебные задачи, направленные на достижение личностных результатов обучения:
- Развитие интереса и мотивации к изучению немецкого языка;
- Формирование личностного смысла учения;
- Формирование уважительного отношения к иному мнению, к иной точке зрения;
Учебные задачи, направленные на достижение метапредметных результатов обучения:
- Формирование умения работать с информацией по теме (отбирать, выделять, выстраивать в логике, обобщать);
- Формирование умения слушать и слышать, выстраивать речевые высказывания;
- Формирование умения контролировать и оценивать свою деятельность;
- Формирование умений работать в статичных парах и мигрирующих группах (коммуникативные УУД);
- Формирование начальных форм рефлексии (регулятивные УУД).
Учебные задачи, направленные на достижение предметных результатов обучения:
- Активизировать и совершенствовать умения и навыки практического владения немецким языком по теме «Город» по всем видам речевой деятельности: чтению, аудированию, говорению и письму.
- Осуществлять самоконтроль и самооценку, взаимоконтроль в процессе коммуникативной деятельности.
1. Формы работы:
- индивидуальная
- групповая;
- фронтальная
- парная
Оборудование урока (создание подготовленной информационно-образовательной среды):
ПК учителя, мультимедийное оборудование, учебники, рабочие тетради, карточки.
СОДЕРЖАНИЕ ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ ПЕДАГОГА И УЧАЩИХСЯ
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
Guten Tag liebe Kinder und Gaste
Wie heißt heutiges Thema? Hört Dieloge, um heutiges Thema zu verstehen.
Das Thema heisst “Eine alte deutsche Stadt”
Das Ziel ist- die Wiederholung der Lexik und die Erzählung über die Stadt
Berlin
Berlin
Dresden
Die Dresdener Gemäldegalerie befindet sich im Zwinger.
Hamburg
Karlstor Heidelberg
M ű n c h e n
MÜNCHEN
Bonn
Wovon unterscheiden sich deutsche und russische Städte ? Deutsche Städte Russische Städte Runde Kuppeln Kuppel als Spitze Das Rathaus Der Kreml Die Schlösser Die Burgruinen
Deutsche Städte Russische Städte Runde Kuppeln + Kuppel als Spitze + Das Rathaus + Der Kreml + Die Schlösser + Die Burgruinen +
Was hast du in der Stunde gemacht? Was hast du in der Stunde erfahren? Reflexi
Was hast du in der Stunde gemacht? Hast du viel gesprochen? Hast du gelesen? Hast du an der Lexik und Grammatik gearbeitet? Hast du viel geschrieben?
Достигнута ли цель? Я не знал раньше….. Сейчас я знаю…. Я хотел бы узнать…
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
технологическая карта урока немецкого языка. 2 класс Тема "Поиграем! Споем!"
урок обобщение по теме "Алфавит"...
Технологическая карта урока немецкого языка. 5 класс."У Габи дома"
Технологическая карта к уроку...
Технологическая карта урока немецкого языка. 6 класс. Немецкие школы. Какие они?
Урок отработки умений и рефлексий.Деятельностная цель: формирование у учащихся умений высказывания собственного мнения о школе.Содержательная цель: расширение лексической базы за счет включения в нее ...
Технологическая карта урока немецкого языка в соответствии с ФГОС
Введение ФГОС возложило на учителей новые требования к организации учебной деятельности для достижения целей образовательного процесса. Главной задачей школьного образования становится развитие ученик...
Технологическая карта урока немецкого языка, 7 класс. по теме "Добро пожаловать в немецкие города!"
Урок немецкого языка в 7 классе "Добро пожаловать в немецкие города!"...
Технологическая карта урока русского языка 1 класс "Согласные звуки, обозначение их буквами."
Разработка урока в форме технологической карты...
технологическая карта урока немецкого языка 5 класс " Старый немецкий город"
Технологическая карта урока немецкого языка Предмет Немецкий язык Класс 5 Продолжительность 45 мин. Тема урока Старый немецкий город. Что в нем? (10 часов) Место урока в теме 1-й урок Тип у...