Рабочая программа по немецкому языку
рабочая программа по немецкому языку (6 класс) на тему

Рабочая программа по немецкому языку 6 класс 2015-2016 учебный год.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл rabochaya_programma_po_nemetskomu_yazyku_6_klass.docx88.45 КБ

Предварительный просмотр:

Филиал

МОУ «Ерышовская средняя общеобразовательная школа Ртищевского района Саратовской области в с. Крутец»

«Рассмотрено»

Руководитель МО

             __________/Исаева Л.В./

Протокол № 1 от

«   » августа  2015г.

«Согласовано»

Заместитель руководителя по

УВР филиала МОУ

«Ерышовская   СОШ»

_________/Бузин А.А./

«   » августа 2015 г.

«Утверждаю»

Руководитель МОУ

« Ерышовская   СОШ »

__________/ Березкина Л.А./

Приказ № _____ от

«___»___________2015 г.

Рабочая программа по учебному курсу

«немецкий язык»

6 класс

Чигирёва Александра Александровна

2015- 2016 учебный год

2.ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА

Данная рабочая программа составлена на основании Федерального компонента Государственного стандарта основного общего образования 2004 года, программы основного общего образования по немецкому языку и авторской программы Бима И.Л.

       Рабочая программа по немецкому языку составлена по УМК И.Л.Бим, Л.И.Рыжова    «Deutsch“ Klasse 6»  2010г.    И.Л. Рабочая программа рассчитана на 102 часа из расчёта 3 учебных часа в неделю. Рабочая программа  конкретизирует содержание предметных тем образовательного  стандарта, даёт распределение учебных  часов по темам курса, а также поурочное распределение учебного времени, определяет последовательность изучения тем языкового материала с учётом логики учебного процесса, возрастных особенностей учащихся, межпредметных и внутрипредметных связей.

       Базовый уровень для 6 класса предусматривает формирование у учащихся общеучебных умений и навыков, универсальных способов деятельности и ключевых компетенций в следующих направлениях: использование учебных умений, связанных со способами организации учебной деятельности, доступных учащимся и способствующих самостоятельному изучению немецкого языка и культуры стран изучаемого языка; а также развитие специальных учебных умений, таких как нахождение ключевых слов, при работе с текстом, их семантизация на основе языковой догадки, словообразовательный анализ, выборочное использование перевода; умение пользоваться двуязычными словами.

       Для рациональной организации учебного времени  на уроках большое значение имеет реализация дифференцированного подхода к обучающимся, выделение в группе подвижных подгрупп с разным уровнем обученности, учёт индивидуальных интересов и склонностей при планировании учебных уроков и определении домашнего задания. Увеличивается удельный вес проектной работы и проектных заданий, в ходе выполнения которых обучающиеся самостоятельно решают более сложные проблемы и координируют свои действия друг с другом в соответствии с поставленной задачей.

       В силу специфики обучения иностранным языкам большинство уроков носят комбинированный характер, когда на одном и том же уроке могут развиваться у учащихся все четыре вида речевой деятельности (говорение, чтение, аудирование и письмо).

      К учебно-методическому комплекту “Deutsch” даётся рабочая тетрадь с большим набором различных домашних заданий.

      Основные цели обучения немецкому языку состоят в формировании коммуникативной компетентности обучающихся, в формировании личности школьника и её социальной адаптации к условиям постоянно меняющегося поликультурного, полиязычного  мира, в мотивации к изучению иностранных языков, в знакомстве со страной изучаемого языка, её людьми и культурой.

3.ОБЩАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА КУРСА «НЕМЕЦКИЙ ЯЗЫК 6 КЛАСС»

Основная цель обучения немецкому языку в 6 классе - совершенствование и дальнейшее развитие способности и готовности школьников осуществлять элементарное общение на немецком языке в рамках ограниченного числа наиболее распространённых стандартных ситуаций общения, а также воспитание и развитие средствами учебного предмета:

их речевое и интеллектуальное развитие, развитие мотивации к изучению немецкого языка, интереса к страноведческой информации, развитие чувств и эмоций и в определённой мере ценностных ориентаций и творческого потенциала.

 1. Языковые единицы: единицы языка и речи (от звуков, слов до целостного текста) и правила оперирования ими. В курсе это наиболее частотные коммуникативно-значимые лексические единицы, используемые в типичных стандартных ситуациях общения, в том числе оценочная лексика, разговорные клише как элемент речевого этикета.

Лексика даётся на широком социокультурном фоне, в частности, предусматривается овладение безэквивалентной и фоновой лексикой в рамках изучаемой тематики, т.е. язык изучается в тесной связи с культурой носителей данного языка.

2. Предметное содержание, передаваемое с помощью языкового и речевого материала, т.е. то, о чём мы говорим, читаем, пишем и т.д. Сюда входят сферы общения, темы, проблемы, характерные для типичной ситуации общения со сквозной темой «Ученик и его сверстники из страны изучаемого языка. Окружающий их мир». Здесь также важную роль играет страноведческий и в целом социально-культурный контекст.

3. Предметные и умственные действия с иноязычным материалом, осуществляемые в процессе решения коммуникативных задач, которые ставит перед школьниками учитель или которые возникают у школьников в результате собственных интенций. На их основе формируются знания, умения и навыки, выступающие как способы деятельности общения и средства познавательной деятельности.

Изучение иностранного языка направлено на достижение    следующих целей:

  • речевой компетенции – развитие коммуникативных умений в четырёх основных видах речевой деятельности (говорении, аудировании, чтении, письме);
  • языковой компетенции – овладение новыми языковыми средствами (фонетическими, орфографическими, лексическими, грамматическими) в соответствии с темами, сферами и ситуациями общения, отобранными для 6 класса; освоение знаний о языковых явлениях изучаемого языка;
  • социокультурной компетенции – приобщение к культуре, традициям и реалиям стран изучаемого языка в рамках тем, сфер и ситуаций общения, отвечающих опыту, интересам, психологическим особенностям учащихся 6 класса, формирование умения представлять свою страну, её культуру в условиях межкультурного общения;
  • компенсаторной компетенции – развитие умений выходить из положения в условиях дефицита языковых средств при получении и передаче информации.

Важнейшие задачи

  • воспитание качеств гражданина, патриота, стремления к взаимопониманию  между людьми разных сообществ, толерантного отношения к проявлениям иной культуры, лучшее осознание собственной культуры
  • формирование целостного представления о полиязычном и поликультурном мире, осознание важности изучения иностранного языка в современном мире потребности пользования им как средством общения и познания; представление о роли иностранного языка как средства общения, познания, самореализации и социальной адаптации;
  • развитие стремления к овладению основами мировой культуры средствами иностранного языка.

приложением и т.д.), умением работать в паре, в группе.

4.МЕСТО КУРСА «НЕМЕЦКИЙ ЯЗЫК  6 КЛАСС» В УЧЕБНОМ ПЛАНЕ

Рабочая программа разработана в соответствии с Основной образовательной программой основного общего образования МОУ «Ерышовская СОШ».

Данная программа рассчитана на 1 год – 6 класс. Общее число учебных часов в 6  классе - 102 (3 ч в неделю).

5. СОДЕРЖАНИЕ КУРСА «НЕМЕЦКИЙ ЯЗЫК 6 КЛАСС»

Название темы

Кол-во

часов

Изучаемые в теме вопросы

Практикум

Тема 1. " Здравствуй, школа!"

4 часа

Рассказывается о знакомых сказочных персонажах, о типично немецком городе с опорой на рисунок и лексику по теме. Ситуация «Встреча на улице».

Тема 2. "Начало учебного года"

12 часов

Рассказывается о том, что радует и что огорчает в новом учебном году, что можно пожелать

своим одноклассникам. Ситуации:«Школьники обмениваются информацией в первый день нового учебного года», «Поздравления с началом учебного года», «Беседа по дороге в школу», «Начало учебного года в других странах».

Контрольная работа №1

Тема 3. "На улице листопад"

17 часов

Погода осенью. Описание рисунков с изображением времён года. Ситуации «Покупка овощей на рынке осенью. Знакомство с лексикой по теме.

Контрольная работа №2

Тема 4. "Немецкие школы. Какие они?"

14 часов

Описание школьных зданий. Рассказывается о школах своей мечты. Ситуация «Новый ученик в школе расспрашивает, где что расположено в школьном здании».

Контрольная работа №3

Тема5. "Что делают наши немецкие друзья в школе?"

17 часов

Сообщение о расписании уроков. Высказывание мнений о любимых предметах. Рассказ о подготовке к новому учебному дню. Тексты: «Перед уроками в школьном дворе», «На перемене».

Контрольная работа №4

Тема 6. "Свободное время – досуг и увлечения"

13 часов

Рассказывается о том, как обычно протекает рабочий день. Описание внешности сказочных персонажей. Хобби. Обсуждение проблем: «Свободное время, хобби», «Любовь к животным», «Забота о животных», «Время – деньги», «Как беречь время».

Контрольная работа №5

Тема 7. "Поездка с классом по Германии. Как это здорово!"

16 часов

Письмо от друга по переписке. Советы человеку, отправляющемуся в путешествие. Рассказ о Берлине, Франкфурте-на-Майне, Бремене, Гамбурге.

Контрольная работа №6

Тема 7. " В конце учебного года – весёлый карнавал "

9 часов

Обсуждение организации карнавала. Рассказ о том, кто в чём пойдёт на карнавал. Любимые книги и герои книг.

Итоговая контрольная работа.

6. УЧЕБНО – ТЕМАТИЧЕСКИЙ ПЛАН.

№ п/п

Тема урока

Грамматика

Лексика

Планируемые результаты

Материально- техническое обеспечение

Дата проведения

Кол-во часов

Здравствуй школа! (Небольшой курс повторения) (4 часа)

1

Здравствуй школа!

Неопределённый и определённый артикли. Порядок слов в простом повествовательном  предложении

Der Schritt, weiter, bedeuten, viel Neues/viel Interessantes erfahren

Личностные: адекватная мотивация учебной деятельности. Метапредметные: Познавательные УУД: использовать общие приемы решения задач.

Регулятивные УУД. ориентироваться в прописи: «слева, справа»; формировать и удерживать учебную задачу.

Коммуникативные УУД.  задавать вопросы, обращаться за помощью.

Предметные: 

научить соблюдать гигиенические требования, следить за положением руки, ручки, прописи.

Карточки,

МОУ

1

2

Германия.

Вопросительные слова: Wer? Wie? Was?

Der Schriftstelle, der Dichter, der Nachbar, es gibt

Личностные: развивать самостоятельность  и личную  ответственность за свои  поступки, в том числе в информационной  деятельности, на основе представлений о нравственных нормах, социальной справедливости и свободе Метапредметные: Познавательные УУД: использовать общие приемы решения задач.

Регулятивные УУД. ориентироваться в прописи: «слева, справа»; формировать и удерживать учебную задачу.

Коммуникативные УУД. обращаться за помощью, ставить вопрос.

Предметные: 

воспринимать на слух и полностью понимать речь учителя, одноклассников;

- уметь определять тему текста, выделять главные факты, опуская второстепенные;

- использовать переспрос, просьбу повторить.

Иллюстрации,

МОУ

1

3

Люди и их профессии.

Спряжение глаголов в настоящем времени

Der Lehrer, der Arzt, der Apotheker, der Beruf

Личностные: усвоить науку общения. Учиться уважению к окружающим.

Метапредметные: Познавательные УУД: работать с учебником, ориентироваться в      нём по содержанию и с помощью значков

Регулятивные УУД. освоение способов ориентировки в пространстве (учебника, тетради) и способов сравнения.

Коммуникативные УУД. формирование умения объяснить свой выбор Предметные: 

тренировать обучающихся в употреблении лексики речевого этикета при знакомстве.

Карточки,

опорные слова,

МОУ

1

4

В городе.

Спряжение глаголов в настоящем времени

 Die Stadt, zu laut, breit, attraktiv, verschiedene Menschen

Личностные: работать самостоятельно на основе простейших заданий.

Метапредметные: Познавательные УУД: выполнять логические действия (анализ, сравнение).

Регулятивные УУД. освоение способов ориентировки в пространстве.

Коммуникативные УУД. формирование умения объяснить свой выбор Предметные: 

знать/понимать:

- основные значения изученных лексических единиц (слов, словосочетаний); основные способы словообразования признаки изученных грамматических явлений.

Карточки, диск

1

Начало учебного года (12 часов)

5

Везде ли он одинаков?

Спряжение возвратных глаголов в настоящем времени sich freuen, sich argern

 Der Schulanfang,das Schuljahr, das Schulfach, das Wiedersehen mit…, zu Ende sein, Spass

Личностные: формировать  эстетические потребности, ценности и чувства. Метапредметные: Познавательные УУД: информационный поиск, знаково-символические действия, структурирование знаний, рефлексия, контроль и оценка процесса и результатов деятельности.

 Регулятивные УУД. освоение способов ориентировки в пространстве.

Коммуникативные УУД. формирование умения объяснить свой выбор Предметные: 

организовать тренировку и контроль успешности формирования навыков и умений устной диалогической речи.

Карточки,

диск

1

6

Поздравляем с началом нового учебного года.

Винительный падеж существительных: Was? Wen? Wohin?

Die Note,

die Gesundheit, gesund sein, der Erfolg, wunschen, die Hausaufgabe

Личностные: работать самостоятельно, индивидуально.

Метапредметные: Познавательные УУД: группировать и классифицировать по разным основаниям. 

Регулятивные УУД. освоение способов ориентировки в пространстве (тетрадь)

Коммуникативные УУД. умение объяснять свои действия 

Предметные: 

воспринимать на слух и полностью понимать речь учителя, одноклассников;

- уметь определять тему текста, выделять главные факты, опуская второстепенные;

- использовать переспрос, просьбу повторить.

Диск, опорные слова

1

7

Начало учебного года в Германии.

Употребление глаголов с управлением Sich freuen auf/uber (Akk.), sich argern uber (Akk/)

Sich freuen auf/ uber, worauf, woruber, darauf, daruber, sich argern uber, die Stunde

Личностные: работать самостоятельно на основе простейших знаний Метапредметные: Познавательные УУД: выделение нужной информации

Регулятивные УУД. принимать  учебную задачу и следовать инструкции учителя.

Коммуникативные УУД. умение включаться в диалог Предметные: 

знать/понимать:

- основные значения изученных лексических единиц (слов, словосочетаний); основные способы словообразования признаки изученных грамматических явлений.

Карточки,

МОУ

1

8

Начало учебного года в разных странах.

Der ABC – Schutze, die Zuckertute, stellen, legen, hangen

Личностные: формирование алгоритма своего действия, перевод внешней речи на внутренний план.

Метапредметные: Познавательные УУД: выделение нужной информации

Регулятивные УУД. осуществлять первоначальный контроль своих действий

Коммуникативные УУД. умение включаться в диалог Предметные: 

организовать тренировку и контроль успешности формирования навыков и умений устной диалогической речи.

Иллюстрации,

диск

1

9

Чем мы занимались летом?

Прошедшее простое время слабых глаголов (Perfekt)

Die Gesundheit, der Erfolg, wunschen, es gibt

Личностные: формирование алгоритма своего действия, перевод внешней речи на внутренний план.

Метапредметные: Познавательные УУД: выделение нужной информации

Регулятивные УУД. осуществлять первоначальный контроль своих действий Коммуникативные УУД. проявлять интерес к общению и групповой работе. Предметные: 

составлять план, тезисы устного или письменного сообщения, читать текст с выборочным пониманием значимой/нужной/интересующей информации.

Карточки,

МОУ

1

10

Моя первая учительница.

Порядок слов в повествовательном предложении

Streng, freundlich, energisch, lieben, Humor haben

Личностные: перевод внешней речи на внутренний план, освоить роли ученика; формировать интерес (мотивацию) к учению.

Метапредметные: Познавательные УУД: группировать и классифицировать по разным основаниям 

Регулятивные УУД. понимать цель и смысл выполняемых заданий. 

Коммуникативные УУД. формирование умения объяснять свой выбор Предметные: 

знать/понимать:

- основные значения изученных лексических единиц (слов, словосочетаний); основные способы словообразования признаки изученных грамматических явлений.

Карточки,

опорные слова

1

11

Мы внимательно слушаем.

Порядок слов в вопросительном предложении

Der Bleistifft, der Kuli, die Zuckertute, der Spitzer, die Schuhe ausziehen usw

Личностные: формирование алгоритма действий Метапредметные: Познавательные УУД: поиск нужной информации

Регулятивные УУД. формировать и удерживать учебную задачу Коммуникативные УУД. обращаться за помощью Предметные: 

организовать тренировку и контроль успешности формирования навыков и умений устной диалогической речи.

Диск

1

12 - 13

Повторяем то, что знаем.

Сложное разговорное прошедшее время

Langweilig,

das Wiedersehen,

die Note,

das Reinemachen

Личностные: положительная мотивация учебной деятельности 

Метапредметные: Познавательные УУД: поиск нужной информации

Регулятивные УУД. формировать и удерживать учебную задачу Коммуникативные УУД. уважать мнение собеседников Предметные: 

закрепить грамматические навыки обучающихся (переспрос, положительный и отрицательный ответы)

Диск, опорные слова

2

14

Домашнее чтение.

Прошедшее время (Prateritum)

Личностные: внутренняя позиция школьника на основе положительного отношения к школе Метапредметные: Познавательные УУД: работать с учебником, ориентироваться в      нём по содержанию и с помощью значков Регулятивные УУД. принимать  учебную задачу и следовать инструкции учителя Коммуникативные УУД. формирование умения объяснять свой выбор Предметные: 

организовать тренировку и контроль успешности формирования навыков и умений устной диалогической речи.

Карточки, опорные слова

1

15

Учить немецкий

 язык - значит знакомиться со страной  и людьми.

Изученный грамматический материал

Личностные: осознание алгоритма действия Метапредметные: Познавательные УУД: выделение нужной информации 

Регулятивные УУД. выбирать действия в соответствии с поставленной задачей

 Коммуникативные УУД. проявлять интерес к общению и групповой работе Предметные: 

повторить, обобщить и систематизировать языковой и речевой материалы.

МОУ,

иллюстрации  

1

16

Контрольная работа №1

Изученный грамматический материал

Изученный лексический материал

Личностные: развивать самостоятельность  и личную  ответственность за свои  поступки, в том числе в информационной  деятельности, на основе представлений о нравственных нормах, социальной справедливости и свободе. Метапредметные: Познавательные УУД: выделение нужной информации

Регулятивные УУД. принимать  учебную задачу и следовать инструкции учителя. Коммуникативные УУД. преодолевать эгоцентризм в межличностном взаимодействии 

Предметные: 

воспринимать на слух и полностью понимать речь учителя, одноклассников,

уметь определять тему текста, выделять главные факты, опуская второстепенные,

использовать переспрос, просьбу повторить.

Карточки с заданиями

1

На улице листопад. (17 часов)

17

Времена года. Осень.

Безличные предложения: Es ist… .

Das Blatt – die Blatter,  der Blatterfall, der Wind, wehen, denken an (Akk/)

Личностные: развивать самостоятельность  и личную  ответственность за свои  поступки, в том числе в информационной  деятельности, на основе представлений о нравственных нормах, социальной справедливости и свободе развивать самостоятельность  и личную ответственность за свои  поступки, в том числе в информационной  деятельности, на основе представлений о нравственных нормах, социальной справедливости и свободе Метапредметные: Познавательные УУД: выделение нужной информации 

Регулятивные УУД. понимать цель и смысл выполняемых заданий 

Коммуникативные УУД. умение включаться в диалог Предметные: 

воспринимать на слух и полностью понимать речь учителя, одноклассников,

уметь определять тему текста, выделять главные факты, опуская второстепенные,

использовать переспрос, просьбу повторить.

Карточки,

диск

1

18

Погода осенью.

Сложные имена существительные

Es ist kalt, es regent, die Sonne scheint

Личностные: внутренняя позиция школьника на основе положительного отношения к школе Метапредметные: Познавательные УУД: работать с учебником, ориентироваться в      нём по содержанию и с помощью значков Регулятивные УУД. принимать  учебную задачу и следовать инструкции учителя Коммуникативные УУД. формирование умения объяснять свой выбор Предметные: 

организовать тренировку и контроль успешности формирования навыков и умений устной диалогической речи.

Диск, иллюстрации

1

19

Осень на селе.

Обратный порядок слов в простом предложении

Der Bauer, die Ernte, einbringen, reich, reif, wegfliegen

Личностные: внутренняя позиция школьника на основе положительного отношения к школе Метапредметные: Познавательные УУД: работать с учебником, ориентироваться в      нём по содержанию и с помощью значков Регулятивные УУД. принимать  учебную задачу и следовать инструкции учителя Коммуникативные УУД. формирование умения объяснять свой выбор Предметные: 

организовать тренировку и контроль успешности формирования навыков и умений устной диалогической речи.

Опорные слова, МОУ

1

20 - 21

Собираем урожай.

Прошедшее время (Perfekt) сильных глаголов. Спряжение глагола sein в Prateritum. Вопросительные предложения с Wann?

Das Obst, der Apfel, die Birne, die Pflaume, die Weintraube, der Pfirsich, die Melone  

Личностные: развивать самостоятельность  и личную  ответственность за свои  поступки, в том числе в информационной  деятельности, на основе представлений о нравственных нормах, социальной справедливости и свободе. Метапредметные: Познавательные УУД: выделение нужной информации

Регулятивные УУД. принимать  учебную задачу и следовать инструкции учителя. Коммуникативные УУД. преодолевать эгоцентризм в межличностном взаимодействии 

Предметные: 

воспринимать на слух и полностью понимать речь учителя, одноклассников,

уметь определять тему текста, выделять главные факты, опуская второстепенные,

использовать переспрос, просьбу повторить.

Диск,

МОУ

2

22 - 23

Животные осенью.

Степени сравнения прилагательных

 Der Rade, der Spatz, an den Sommer zuruckdenken

Личностные: работать самостоятельно, индивидуально, употреблять изученную лексику Метапредметные: Познавательные УУД: работать с учебником, ориентироваться в      нём по содержанию и с помощью значков

Регулятивные УУД. понимать цель и смысл выполняемых заданий 

Коммуникативные УУД. формирование умения объяснять свой выбор Предметные: 

организовать тренировку и контроль успешности формирования навыков и умений устной диалогической речи.

Карточки,

схемы, диск

2

24 - 25

Грамматика- крепкий орешек.

Прошедшее простое (Perfekt) слабых и сильных глаголов.

Личностные: развивать самостоятельность  и личную ответственность за свои  поступки, в том числе в информационной  деятельности, на основе представлений о нравственных нормах, социальной справедливости и свободе. Метапредметные: Познавательные УУД: выделение нужной информации

Регулятивные УУД. принимать  учебную задачу и следовать инструкции учителя. Коммуникативные УУД. преодолевать эгоцентризм в межличностном взаимодействии 

Предметные: 

воспринимать на слух и полностью понимать речь учителя, одноклассников,

уметь определять тему текста, выделять главные факты, опуская второстепенные,

использовать переспрос, просьбу повторить.

Картинки,

диск

2

26

Мы внимательно слушаем.

Realistisch, humorvoll, geistreich, schlagfertig

Личностные: адекватная мотивация учебной деятельности, формирование алгоритма своего действия.

Метапредметные: Познавательные УУД: выделение нужной информации.

Регулятивные УУД: выбирать действия в соответствии с поставленной задачей

Коммуникативные УУД: обращаться за помощью Предметные: 

учить употреблять имена существительные, нарицательные, дать представление об употреблении определённого и неопределённого артиклей.  

Диск, опорные слова

1

27 - 28

Идём за покупками.

Структура вопросительного и повествовательного предложения.

Личностные: работать самостоятельно, индивидуально, употреблять изученную лексику Метапредметные: Познавательные УУД: работать с учебником, ориентироваться в      нём по содержанию и с помощью значков

Регулятивные УУД. понимать цель и смысл выполняемых заданий 

Коммуникативные УУД. формирование умения объяснять свой выбор Предметные: 

организовать тренировку и контроль успешности формирования навыков и умений устной диалогической речи.

Карточки,

МОУ

2

29

Повторяем то, что знаем.

Степени сравнения имён прилагательных

Личностные: адекватная мотивация учебной деятельности, формирование алгоритма своего действия.

Метапредметные: Познавательные УУД: выделение нужной информации.

Регулятивные УУД: выбирать действия в соответствии с поставленной задачей

Коммуникативные УУД: обращаться за помощью Предметные: 

организовать тренировку и контроль успешности формирования навыков и умений устной диалогической речи.

Диск, картинки

1

30

Давайте поговорим.

Личностные: работать самостоятельно, индивидуально, употреблять изученную лексику Метапредметные: Познавательные УУД: работать с учебником, ориентироваться в      нём по содержанию и с помощью значков

Регулятивные УУД. понимать цель и смысл выполняемых заданий 

Коммуникативные УУД. формирование умения объяснять свой выбор Предметные: 

организовать тренировку и контроль успешности формирования навыков и умений устной диалогической речи.

Схемы предложений, иллюстрации,

диск

1

31 - 32

Что бы вы ещё хотели повторить?

Личностные: работать самостоятельно на основе простейших знаний Метапредметные: Познавательные УУД: выделение нужной информации

Регулятивные УУД. принимать  учебную задачу и следовать инструкции учителя.

Коммуникативные УУД. умение включаться в диалог Предметные: 

знать/понимать:

- основные значения изученных лексических единиц (слов, словосочетаний); основные способы словообразования признаки изученных грамматических явлений.

Схемы,

диск

2

33

Контрольная работа №2

Изученный грамматический материал

Изученный лексический материал

Личностные: развивать самостоятельность  и личную  ответственность за свои  поступки, в том числе в информационной  деятельности, на основе представлений о нравственных нормах, социальной справедливости и свободе. Метапредметные: Познавательные УУД: выделение нужной информации

Регулятивные УУД. принимать  учебную задачу и следовать инструкции учителя. Коммуникативные УУД. преодолевать эгоцентризм в межличностном взаимодействии 

Предметные: 

воспринимать на слух и полностью понимать речь учителя, одноклассников,

уметь определять тему текста, выделять главные факты, опуская второстепенные.

Карточки с заданиями

1

Немецкие школы, какие они? (14 часов)

34 - 35

Школьное здание.

Степени сравнения прилагательных

Das Schulgebaude, die Eingangshalle, die Garderobe, der Spiegel, der Stundenplan

Личностные: формирование алгоритма своего действия Метапредметные: Познавательные УУД: работать с учебником, ориентироваться в      нём по содержанию и с помощью значков Регулятивные УУД: принимать  учебную задачу и следовать инструкции учителя Коммуникативные УУД: умение включаться в диалог Предметные: 

знать/понимать:

- основные значения изученных лексических единиц (слов, словосочетаний); основные способы словообразования признаки изученных грамматических явлений.

Иллюстрации, МОУ

2

36

Классная комната.

Сложные существительныеи прилагательные

Der Klassenraum, Oberstufe, das Lehrerzimmer, die Aula, die Sporthalle

Личностные: адекватная мотивация учебной деятельности, формирование алгоритма своего действия.

Метапредметные: Познавательные УУД: выделение нужной информации.

Регулятивные УУД: выбирать действия в соответствии с поставленной задачей

Коммуникативные УУД: обращаться за помощью Предметные: 

учить употреблять имена существительные, нарицательные, дать представление об употреблении определённого и неопределённого артиклей.  

Опорные схемы, диск

1

37

Школы.

Typisch, das Gebaude, der Stundenplan, die Schulbank

Личностные: формирование алгоритма своего действия Метапредметные: Познавательные УУД: выделение нужной информации

Регулятивные УУД: группировать и классифицировать по разным основаниям 

Коммуникативные УУД: умение включаться в диалог Предметные: 

Повторить пройденный материал параграфа

Опорные слова,

иллюстрации

1

38 - 39

Грамматика- крепкий орешек.

Прошедшее время (Perfekt) глаголов с отделяемыми, неотделяемыми приставками

Kennen lernen, marschieren, mitmachen, beschreiben

Личностные: осознание алгоритма употребления новых слов в речи, правильного их произнесения и написания.

Метапредметные: Познавательные УУД: выделение нужной информации

Регулятивные УУД: формировать и удерживать учебную задачу, поиск нужной информации. Коммуникативные УУД: входить в коммуникативную игровую и учебную ситуацию Предметные: 

воспринимать на слух и полностью понимать речь учителя, одноклассников,

уметь определять тему текста, выделять главные факты, опуская второстепенные.

Иллюстрации,

диск

2

40 - 41

Немецкие школы.

Имя существительное.

Der Parkplatz, die Treppe hinaufgehen, die Stehtafel, die Wandtafel, die Schulbank

Личностные: работать самостоятельно, индивидуально, употреблять изученную лексику Метапредметные: Познавательные УУД: работать с учебником, ориентироваться в      нём по содержанию и с помощью значков

Регулятивные УУД. понимать цель и смысл выполняемых заданий 

Коммуникативные УУД. формирование умения объяснять свой выбор Предметные: 

организовать тренировку и контроль успешности формирования навыков и умений устной диалогической речи.

МОУ, схемы предложений,

иллюстрации,

2

42

Какие немецкие школы?

Падеж и падежные вопросы

Die Wandzeitung, das Tonbandgerat, die Aula, die Sporthalle.

Личностные: формирование алгоритма своего действия Метапредметные: Познавательные УУД: умение выделять необходимую информацию.

Регулятивные УУД: умение проговаривать последовательность действий для решения учебно-познавательной задачи.

Коммуникативные УУД: умение слушать и понимать речь учителя и одноклассников 

Предметные: 

обобщить пройденный материал

Таблица,

иллюстрации, диск

1

43 - 44

Моя школа, гимназия.

Спряжение возвратных глаголов

Der Werkstatt, das Tonbandgerat, die Wandtafel,     sich interessieren

Личностные: адекватное отношение к результатам своей деятельности Метапредметные: Познавательные УУД: выделение нужной информации 

Регулятивные УУД: понимать цель и смысл выполняемых заданий 

Коммуникативные УУД: умение включаться в диалог Предметные: 

повторить пройденный материал параграфа

Схемы предложений, иллюстрации,  диск

2

45

Повторяем то, что знаем.

Личностные: работать самостоятельно, индивидуально, употреблять изученную лексику Метапредметные: Познавательные УУД: работать с учебником, ориентироваться в      нём по содержанию и с помощью значков

Регулятивные УУД. понимать цель и смысл выполняемых заданий 

Коммуникативные УУД. формирование умения объяснять свой выбор Предметные: 

организовать тренировку и контроль успешности формирования навыков и умений устной диалогической речи.

Опорные слова, иллюстрации,  диск

1

46

Давайте поговорим.

Личностные: развивать самостоятельность  и личную  ответственность за свои  поступки, в том числе в информационной  деятельности, на основе представлений о нравственных нормах, социальной справедливости и свободе. Метапредметные: Познавательные УУД: выделение нужной информации

Регулятивные УУД. принимать  учебную задачу и следовать инструкции учителя. Коммуникативные УУД. преодолевать эгоцентризм в межличностном взаимодействии 

Предметные: 

воспринимать на слух и полностью понимать речь учителя, одноклассников,

уметь определять тему текста, выделять главные факты, опуская второстепенные.

Таблица,

        диск

1

47

Контрольная работа №3

Изученный грамматический материал

Изученный лексический материал

Личностные: развивать самостоятельность  и личную  ответственность за свои  поступки, в том числе в информационной  деятельности, на основе представлений о нравственных нормах, социальной справедливости и свободе. Метапредметные: Познавательные УУД: выделение нужной информации

Регулятивные УУД. принимать  учебную задачу и следовать инструкции учителя. Коммуникативные УУД. преодолевать эгоцентризм в межличностном взаимодействии 

Предметные: 

повторить пройденный материал параграфа.

Карточки с заданиями

1

Что делают наши немецкие друзья в школе? (17 часов)

48 - 49

Расписание занятий.

Повторение спряжения глагола haben                                                              

Die Muttersprache, die Mathematik, Englisch, die Geschichte, die Erdkunde

Личностные: внутренняя позиция  школьника на основе положительного отношения к школе 

Метапредметные: Познавательные УУД: умение делать выводы и обобщения.

Регулятивные УУД: умение проговаривать последовательность своих действий для решения учебной задачи.

Коммуникативные УУД: умение договариваться с одноклассниками совместно с учителем о правилах поведения.

Предметные: 

повторить пройденный материал параграфа.

Схемы предложений, иллюстрации, диск

2

50

Часы.

Die Biologie, die Chemie, die Physik, die Musik.

Личностные: адекватная мотивация учебной деятельности.

Метапредметные: Познавательные УУД: умение ориентироваться в учебнике и на карте мира; умение осознанно строить речевое высказывание в устной форме.

Регулятивные УУД: умение определять и формулировать цель на уроке с помощью учителя; умение работать по предложенному учителем плану.

Коммуникативные УУД: умение оформлять свои мысли в устной форме; умение работать в паре и группе.

Предметные: 

полностью понимать речь учителя, одноклассников,

уметь определять тему текста, выделять главные факты, опуская второстепенные.

Карточки,

иллюстрации,

МОУ

1

51 - 52

Режим дня.

Модальные глагол durfen, спряжение и употребление

Das Werken, die Handarbeit, die Kunst, die Religion, die Fremdsprache, die Uhr

Личностные: развивать самостоятельность  и личную  ответственность за свои  поступки, в том числе в информационной  деятельности, на основе представлений о нравственных нормах, социальной справедливости и свободе. Метапредметные: Познавательные УУД: выделение нужной информации

Регулятивные УУД. принимать  учебную задачу и следовать инструкции учителя. Коммуникативные УУД. преодолевать эгоцентризм в межличностном взаимодействии 

Предметные: 

повторить пройденный материал параграфа.

Карточки,

иллюстрации,

МОУ

2

53 -54

Делу время – потехе час.

Безличное предложение es ist…

Личностные: формирование алгоритма своего действия Метапредметные: Познавательные УУД: умение выделять необходимую информацию.

Регулятивные УУД: умение проговаривать последовательность действий для решения учебно-познавательной задачи.

Коммуникативные УУД: умение слушать и понимать речь учителя и одноклассников 

Предметные: 

обобщить пройденный материал

Схемы предложений,  диск

2

55

Собираем портфель.

Предлоги: an, auf, hinter, beben, in, uber, unter, vor, zwischen с дательным падежом

Das Regel, denn, durfen, du hast Recht, du irrst dich, schade, du spinnst

Личностные: развивать самостоятельность  и личную  ответственность за свои  поступки, в том числе в информационной  деятельности, на основе представлений о нравственных нормах, социальной справедливости и свободе Метапредметные: Познавательные УУД: умение составлять осознанные и произвольные речевые высказывания.

Регулятивные УУД: умение контролировать свои действия по точному оперативному ориентированию в учебнике.

Коммуникативные УУД: умение слушать друг друга для воспроизведения и восприятия необходимых сведений и поддержания учебно-деловой беседы.

Предметные: 

повторить пройденный материал

Диск, опорные слова

1

56 - 57

Грамматика- крепкий орешек.

Личностные: адекватное отношение к результатам своей деятельности Метапредметные: Познавательные УУД: умение осуществлять качественную характеристику объекта, слушать и отвечать на вопросы учителя.

Регулятивные УУД: умение определять и формулировать цель деятельности на уроке с помощью учителя.

Коммуникативные УУД: умение осуществлять взаимопомощь в совместном решении поставленных задач.

Предметные: 

учить применять полученные навыки на практике

Карточки, диск

2

58

Читаем и дискутируем.

Основные формы сильных глаголов

Личностные: внутренняя позиция  школьника на основе положительного отношения к школе.

Метапредметные: Познавательные УУД: умение пользоваться знаково-символическими средствами, устанавливать причинно-следственные связи.

Регулятивные УУД: умение оценивать правильность выполнения действий, осуществлять итоговый и пошаговый контроль по результату действий.

Коммуникативные УУД: умение договариваться, приходить к общему решению.

Предметные: 

полностью понимать речь учителя, одноклассников,

уметь определять тему текста, выделять главные факты, опуская второстепенные.

Диск, картинки

1

59 - 60

Мы внимательно слушаем.

Новая лексика: Eines Tages, bringen, die Küche, das Wasser, das Holz, wie findest du

Личностные: развивать самостоятельность  и личную  ответственность за свои  поступки, в том числе в информационной  деятельности, на основе представлений о нравственных нормах, социальной справедливости и свободе Метапредметные: Познавательные УУД: умение составлять осознанные и произвольные речевые высказывания.

Регулятивные УУД: умение контролировать свои действия по точному оперативному ориентированию в учебнике.

Коммуникативные УУД: умение слушать друг друга для воспроизведения и восприятия необходимых сведений и поддержания учебно-деловой беседы.

Предметные: 

повторить пройденный материал

Схемы предложений, иллюстрации,  диск

2

61

Домашнее чтение.

Личностные: формирование алгоритма своего действия Метапредметные: Познавательные УУД: работать с учебником, ориентироваться в      нём по содержанию и с помощью значков Регулятивные УУД: принимать  учебную задачу и следовать инструкции учителя Коммуникативные УУД: умение включаться в диалог Предметные: 

знать/понимать:

- основные значения изученных лексических единиц (слов, словосочетаний); основные способы словообразования признаки изученных грамматических явлений.

Диск

1

62 - 63

Повторяем то, что знаем.

Личностные: адекватное отношение к результатам своей деятельности Метапредметные: Познавательные УУД: умение осуществлять качественную характеристику объекта, слушать и отвечать на вопросы учителя.

Регулятивные УУД: умение учитывать правила и адекватно воспринимать оценку учителя и одноклассников Коммуникативные УУД: умение осуществлять взаимопомощь в совместном решении поставленных задач.

Предметные: 

учить применять полученные навыки на практике

Схемы предложений, диск

2

64

Контрольная работа №4

Изученный грамматический материал

Изученный лексический материал

Личностные: развивать самостоятельность  и личную  ответственность за свои  поступки, в том числе в информационной  деятельности, на основе представлений о нравственных нормах, социальной справедливости и свободе. Метапредметные: Познавательные УУД: выделение нужной информации

Регулятивные УУД. принимать  учебную задачу и следовать инструкции учителя. Коммуникативные УУД. преодолевать эгоцентризм в межличностном взаимодействии 

Предметные: 

повторить пройденный материал параграфа.

Карточки с заданиями

1

Свободное время – досуг и увлечения. (13 часов)

65

Распорядок дня.

Спряжение возвратных глаголов

Die Sonne, geht auf, aufstehen, Morgrnstunde hat Gold im Munde, der Vormittag

Личностные: развивать самостоятельность  и личную  ответственность за свои  поступки, в том числе в информационной  деятельности, на основе представлений о нравственных нормах, социальной справедливости и свободе. Метапредметные: Познавательные УУД: выделение нужной информации

Регулятивные УУД. принимать  учебную задачу и следовать инструкции учителя. Коммуникативные УУД. преодолевать эгоцентризм в межличностном взаимодействии 

Предметные: 

повторить пройденный материал параграфа.

Карточки, диск

1

66

Человек.

Sich waschen, duschen, die Dusche nehmen, die Zahne putzen, das Bett machen, in Eile

Личностные: внутренняя позиция  школьника на основе положительного отношения к школе 

Метапредметные: Познавательные УУД: умение выделять необходимую информацию из текстов-интервью.

Регулятивные УУД: умение вносить коррективы в действие после его завершения на основе оценки и учета характера сделанных ошибок.

Коммуникативные УУД: умение ориентироваться на позицию партнера в общении.

Предметные: 

знать/понимать:

- основные значения изученных лексических единиц (слов, словосочетаний); основные способы словообразования признаки изученных грамматических явлений.

Схемы предложений,   диск

1

67 - 68

Внешность.

Спряжение возвратных глаголов sich waschen, sich kammen

Der Kopf, das Haar, der Hals, das Auge, die Hand, der Fuss, der Arm, das Bein, das Ohr

Личностные: адекватная мотивация учебной деятельности 

Метапредметные: Познавательные УУД: умение выделять необходимую информацию из текстов.

Регулятивные УУД: умение определять и формулировать цель деятельности на уроке с помощью учителя.

Коммуникативные УУД: умение договариваться с одноклассниками совместно с учителем о правилах поведения 

Предметные: 

повторить пройденный материал параграфа.

Карточки,

опорные слова, диск

2

69

Хобби.

Regelmassig, rechtzeitig,schaffen, alle Hande voll zu tun haben

Личностные: адекватное отношение к результатам своей деятельности Метапредметные: Познавательные УУД: умение осуществлять качественную характеристику объекта, слушать и отвечать на вопросы учителя.

Регулятивные УУД: умение учитывать правила и адекватно воспринимать оценку учителя и одноклассников Коммуникативные УУД: умение осуществлять взаимопомощь в совместном решении поставленных задач.

Предметные: 

учить применять полученные навыки на практике

Карточки,

диск

1

70 - 71

Грамматика - крепкий орешек.

Склонение имён существительных. Типы склонения

Личностные: внутренняя позиция  школьника на основе положительного отношения к школе.

Метапредметные: Познавательные УУД: умение пользоваться знаково-символическими средствами, устанавливать причинно-следственные связи.

Регулятивные УУД: умение оценивать правильность выполнения действий, осуществлять итоговый и пошаговый контроль по результату действий.

Коммуникативные УУД: умение договариваться, приходить к общему решению.

Предметные: 

полностью понимать речь учителя, одноклассников,

уметь определять тему текста, выделять главные факты, опуская второстепенные.

Диск,

опорные слова

2

72 - 73

Читаем и дискутируем.

Личностные: развивать самостоятельность  и личную  ответственность за свои  поступки, в том числе в информационной  деятельности, на основе представлений о нравственных нормах, социальной справедливости и свободе. Метапредметные: Познавательные УУД: выделение нужной информации

Регулятивные УУД. принимать  учебную задачу и следовать инструкции учителя. Коммуникативные УУД. преодолевать эгоцентризм в межличностном взаимодействии 

Предметные: 

повторить пройденный материал параграфа.

Иллюстрации, диск

2

74

Повторяем то, что знаем.

Личностные: адекватное отношение к результатам своей деятельности Метапредметные: Познавательные УУД: умение осуществлять качественную характеристику объекта, слушать и отвечать на вопросы учителя.

Регулятивные УУД: умение учитывать правила и адекватно воспринимать оценку учителя и одноклассников Коммуникативные УУД: умение осуществлять взаимопомощь в совместном решении поставленных задач.

Предметные: 

учить применять полученные навыки на практике.

Диск, иллюстрации

1

75

Мы внимательно слушаем.

Личностные: развивать самостоятельность  и личную  ответственность за свои  поступки, в том числе в информационной  деятельности, на основе представлений о нравственных нормах, социальной справедливости и свободе. Метапредметные: Познавательные УУД: выделение нужной информации

Регулятивные УУД. принимать  учебную задачу и следовать инструкции учителя. Коммуникативные УУД. преодолевать эгоцентризм в межличностном взаимодействии 

Предметные: 

повторить пройденный материал параграфа.

Схемы,

иллюстрации

1

76

Что бы вы ещё хотели повторить.

Личностные: внутренняя позиция  школьника на основе положительного отношения к школе 

Метапредметные: Познавательные УУД: умение выделять необходимую информацию из текстов-интервью.

Регулятивные УУД: умение вносить коррективы в действие после его завершения на основе оценки и учета характера сделанных ошибок.

Коммуникативные УУД: умение ориентироваться на позицию партнера в общении.

Предметные: 

знать/понимать:

- основные значения изученных лексических единиц (слов, словосочетаний); основные способы словообразования признаки изученных грамматических явлений.

Карточки, диск

1

77

Контрольная работа №5

Изученный грамматический материал

Изученный лексический материал

Личностные: развивать самостоятельность  и личную  ответственность за свои  поступки, в том числе в информационной  деятельности, на основе представлений о нравственных нормах, социальной справедливости и свободе. Метапредметные: Познавательные УУД: выделение нужной информации

Регулятивные УУД. принимать  учебную задачу и следовать инструкции учителя. Коммуникативные УУД. преодолевать эгоцентризм в межличностном взаимодействии 

Предметные: 

повторить пройденный материал параграфа.

Карточки с заданиями

1

Поездка с классом по Германии. (16 часов)

78

Подготовка к поездке в Германию.

Das Schiff, der Dampfer, der Zug, die Reise, der Reisende

Личностные: адекватное отношение к результатам своей деятельности Метапредметные: Познавательные УУД: умение осуществлять качественную характеристику объекта, слушать и отвечать на вопросы учителя.

Регулятивные УУД: умение учитывать правила и адекватно воспринимать оценку учителя и одноклассников Коммуникативные УУД: умение осуществлять взаимопомощь в совместном решении поставленных задач.

Предметные: 

учить применять полученные навыки на практике

Диск,

опорные слова

1

79

Путешествие в Берлин.

Прошедшее время Perfekt глаголов движения

Die Quariga, besichtigen, sich ansehen, die Universitat

Личностные: внутренняя позиция  школьника на основе положительного отношения к школе 

Метапредметные: Познавательные УУД: умение выделять необходимую информацию из текстов-интервью.

Регулятивные УУД: умение вносить коррективы в действие после его завершения на основе оценки и учета характера сделанных ошибок.

Коммуникативные УУД: умение ориентироваться на позицию партнера в общении.

Предметные: 

знать/понимать:

- основные значения изученных лексических единиц (слов, словосочетаний); основные способы словообразования признаки изученных грамматических явлений.

Иллюстрации,

МОУ

1

80

Поездка во Франкфурт-на-Майне.

Reisen, wandern, sich befinden

Личностные: развивать самостоятельность  и личную  ответственность за свои  поступки, в том числе в информационной  деятельности, на основе представлений о нравственных нормах, социальной справедливости и свободе. Метапредметные: Познавательные УУД: выделение нужной информации

Регулятивные УУД. принимать  учебную задачу и следовать инструкции учителя. Коммуникативные УУД. преодолевать эгоцентризм в межличностном взаимодействии 

Предметные: 

повторить пройденный материал параграфа.

Диск, иллюстрации

1

81

Поездка в Берлин.

Предлоги mit с глаголами движения

Der Reisefuhrer, das Denkmal, die Kathedrale, der Stadtmusikant

Личностные: развивать  навыки сотрудничества  со взрослыми и сверстниками  в разных социальных 

ситуациях,  умения не создавать 

конфликтов  и находить выходы из спорных  ситуаций 

Метапредметные: Познавательные УУД: осуществлять первоначальный контроль своих действий Регулятивные УУД. принимать  учебную задачу и следовать инструкции учителя. Коммуникативные УУД. преодолевать эгоцентризм в межличностном взаимодействии 

Предметные: 

повторить пройденный материал параграфа.

Схемы,

иллюстрации, диск

1

82 - 83

Путешествие.

Прошедшее время глаголов

Личностные: готовность учеников основной школы к самосовершенствованию в данном предмете, стремление продолжать его изучение и понимание того, какие возможности дает им иностранный язык в плане дальнейшего образования, будущей профессии, общего развития, другими словами, возможности самореализации.

Метапредметные: Познавательные УУД: умение выделять необходимую информацию из текстов-интервью.

Регулятивные УУД: умение вносить коррективы в действие после его завершения на основе оценки и учета характера сделанных ошибок.

Коммуникативные УУД: умение ориентироваться на позицию партнера в общении.

Предметные: 

заполнять анкеты и формуляры;

- писать  личные письма с опорой на образец- знать/понимать:

- основные значения изученных лексических единиц (слов, словосочетаний); основные способы словообразования признаки изученных грамматических явлений.

Диск,

опорные слова

2

84 - 85

Грамматика – крепкий орешек.

Предлоги с дательным падежом. Предлоги с винительным падежом

Sich befinden, besichtigen, sich ansehen

Личностные: внутренняя позиция  школьника на основе положительного отношения к школе 

Метапредметные: Познавательные УУД: умение выделять необходимую информацию из текстов-интервью.

Регулятивные УУД: умение вносить коррективы в действие после его завершения на основе оценки и учета характера сделанных ошибок.

Коммуникативные УУД: умение ориентироваться на позицию партнера в общении.

Предметные: 

знать/понимать:

- основные значения изученных лексических единиц (слов, словосочетаний); основные способы словообразования признаки изученных грамматических явлений.

Иллюстрации,

диск

2

86 - 87

Ориентируемся в незнакомом городе.

Предлоги с дательным и винительным падежами.

Личностные: развивать самостоятельность  и личную  ответственность за свои  поступки, в том числе в информационной  деятельности, на основе представлений о нравственных нормах, социальной справедливости и свободе. Метапредметные: Познавательные УУД: выделение нужной информации

Регулятивные УУД. принимать  учебную задачу и следовать инструкции учителя. Коммуникативные УУД. преодолевать эгоцентризм в межличностном взаимодействии 

Предметные: 

повторить пройденный материал параграфа.

Диск, иллюстрации

2

88 - 89

Читаем и дискутируем.

Vorhaben, der Leiten, die Mahlzeit

Личностные: адекватное отношение к результатам своей деятельности Метапредметные: Познавательные УУД: умение осуществлять качественную характеристику объекта, слушать и отвечать на вопросы учителя.

Регулятивные УУД: умение учитывать правила и адекватно воспринимать оценку учителя и одноклассников Коммуникативные УУД: умение осуществлять взаимопомощь в совместном решении поставленных задач.

Предметные: 

учить применять полученные навыки на практике.

Схемы,

Иллюстрации, диск

2

90

Домашнее чтение.

Личностные: адекватная мотивация учебной деятельности.

Метапредметные: Познавательные УУД: умение ориентироваться в учебнике и на карте мира; умение осознанно строить речевое высказывание в устной форме.

Регулятивные УУД: умение определять и формулировать цель на уроке с помощью учителя; умение работать по предложенному учителем плану.

Коммуникативные УУД: умение оформлять свои мысли в устной форме; умение работать в паре и группе.

Предметные: 

полностью понимать речь учителя, одноклассников,

уметь определять тему текста, выделять главные факты, опуская второстепенные.

Диск,

опорные слова

1

91 - 92

Страна изучаемого языка.

Личностные: развивать самостоятельность  и личную  ответственность за свои  поступки, в том числе в информационной  деятельности, на основе представлений о нравственных нормах, социальной справедливости и свободе. Метапредметные: Познавательные УУД: выделение нужной информации

Регулятивные УУД. принимать  учебную задачу и следовать инструкции учителя. Коммуникативные УУД. преодолевать эгоцентризм в межличностном взаимодействии 

Предметные: 

воспринимать на слух и полностью понимать речь учителя, одноклассников,

уметь определять тему текста, выделять главные факты, опуская второстепенные.

Карточки,

МОУ

2

93

Контрольная работа №6

Изученный грамматический материал

Изученный лексический материал

Личностные: развивать самостоятельность  и личную  ответственность за свои  поступки, в том числе в информационной  деятельности, на основе представлений о нравственных нормах, социальной справедливости и свободе. Метапредметные: Познавательные УУД: выделение нужной информации

Регулятивные УУД. принимать  учебную задачу и следовать инструкции учителя. Коммуникативные УУД. преодолевать эгоцентризм в межличностном взаимодействии 

Предметные: 

повторить пройденный материал параграфа.

Карточки с заданиями

1

В конце учебного года – весёлый карнавал. (9 часов)

94

Готовимся к карнавалу.

Будущее время Futurum

Die Kleidung, die Mutze, die Schirmmutze, die Hose, die Schurze, die Jacke, die Bluse, der Anzu.

Личностные: готовность учеников основной школы к самосовершенствованию в данном предмете, стремление продолжать его изучение и понимание того, какие возможности дает им иностранный язык в плане дальнейшего образования, будущей профессии, общего развития, другими словами, возможности самореализации.

Метапредметные: Познавательные УУД: умение выделять необходимую информацию из текстов-интервью.

Регулятивные УУД: умение вносить коррективы в действие после его завершения на основе оценки и учета характера сделанных ошибок.

Коммуникативные УУД: умение ориентироваться на позицию партнера в общении.

Предметные: 

заполнять анкеты и формуляры;

- писать  личные письма с опорой на образец- знать/понимать:

- основные значения изученных лексических единиц (слов, словосочетаний); основные способы словообразования признаки изученных грамматических явлений.

Карточки,

диск

1

95 - 96

Мой карнавал.

Der Sportanzug,

 der Schuh,

der Handschuh,

der Schal, der Strumpf, das Hemd, das Kleid,

der Mantel,

der Regenmantel,

der Pullover, der Hut

Личностные: развивать самостоятельность  и личную  ответственность за свои  поступки, в том числе в информационной  деятельности, на основе представлений о нравственных нормах, социальной справедливости и свободе. Метапредметные: Познавательные УУД: выделение нужной информации

Регулятивные УУД. принимать  учебную задачу и следовать инструкции учителя. Коммуникативные УУД. преодолевать эгоцентризм в межличностном взаимодействии 

Предметные: 

воспринимать на слух и полностью понимать речь учителя, одноклассников,

уметь определять тему текста, выделять главные факты, опуская второстепенные.

Иллюстрации,

МОУ

2

97 - 98

Читаем и дискутируем по теме «Одежда».

Прошедшее время

Perfekt слабых и сильных глаголов

Личностные: внутренняя позиция  школьника на основе положительного отношения к школе 

Метапредметные: Познавательные УУД: умение выделять необходимую информацию из текстов-интервью.

Регулятивные УУД: умение вносить коррективы в действие после его завершения на основе оценки и учета характера сделанных ошибок.

Коммуникативные УУД: умение ориентироваться на позицию партнера в общении.

Предметные: 

знать/понимать:

- основные значения изученных лексических единиц (слов, словосочетаний); основные способы словообразования признаки изученных грамматических явлений.

Карточки,

опорные слова

2

99

Что мы читаем?

Личностные: развивать  навыки сотрудничества  с взрослыми и сверстниками  в разных социальных 

ситуациях,  умения не создавать 

конфликтов  и находить выходы из спорных  ситуаций 

Метапредметные: Познавательные УУД: осуществлять первоначальный контроль своих действий Регулятивные УУД. принимать  учебную задачу и следовать инструкции учителя. Коммуникативные УУД. преодолевать эгоцентризм в межличностном взаимодействии 

Предметные: 

повторить пройденный материал параграфа.

Карточки,

диск

1

100

Повторяем то, что знаем.

Изученный грамматический материал

Изученный лексический материал

Личностные: готовность учеников основной школы к самосовершенствованию в данном предмете, стремление продолжать его изучение и понимание того, какие возможности дает им иностранный язык в плане дальнейшего образования, будущей профессии, общего развития, другими словами, возможности самореализации.

Метапредметные: Познавательные УУД: умение выделять необходимую информацию из текстов-интервью.

Регулятивные УУД: умение вносить коррективы в действие после его завершения на основе оценки и учета характера сделанных ошибок.

Коммуникативные УУД: умение ориентироваться на позицию партнера в общении.

Предметные: 

заполнять анкеты и формуляры;

- писать  личные письма с опорой на образец- знать/понимать:

- основные значения изученных лексических единиц (слов, словосочетаний); основные способы словообразования признаки изученных грамматических явлений.

Диск,

опорные слова

1

101

Итоговая контрольная работа

Изученный грамматический материал

Изученный лексический материал

Личностные: развивать самостоятельность  и личную  ответственность за свои  поступки, в том числе в информационной  деятельности, на основе представлений о нравственных нормах, социальной справедливости и свободе. Метапредметные: Познавательные УУД: выделение нужной информации

Регулятивные УУД. принимать  учебную задачу и следовать инструкции учителя. Коммуникативные УУД. преодолевать эгоцентризм в межличностном взаимодействии 

Предметные: 

повторить пройденный материал параграфа.

Карточки с заданиями

1

102

Мы проверяем, что мы уже умеем.

Личностные: развивать  навыки сотрудничества  с взрослыми и сверстниками  в разных социальных 

ситуациях,  умения не создавать 

конфликтов  и находить выходы из спорных  ситуаций 

Метапредметные: Познавательные УУД: осуществлять первоначальный контроль своих действий Регулятивные УУД. принимать  учебную задачу и следовать инструкции учителя. Коммуникативные УУД. преодолевать эгоцентризм в межличностном взаимодействии 

Предметные: 

повторить пройденный материал.

Схемы, диск

1

7. ЛИТЕРАТУРА. УЧЕБНО-МЕТОДИЧЕСКОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ УЧЕНОГО ПРОЦЕССА.

1. И. Л. Бим, Книга для учителя к учебнику немецкого языка для 6 класса общеобразовательных учреждений.

2. Журналы «Иностранные языки в школе».

3. Материалы института им. И. В. Гёте, аудио-видеокассеты.

4.Немецкие тесты для 6 класса по чтению, лексике и грамматике немецкого языка, составитель Дмитриева  Е.И. -  М., 2002

5. Разговорные темы для начинающих, А.Я. Минор, Е.В. Полянина – Саратов, Лицей, 2005

6. Литвинов П.П., Говорите по – немецки правильно.- 2-е издание.- М.: Айрис-пресс,2008.- (Немецкий. Ступени к успеху).

7. Литвинов П.П., Как быстро выучить много немецких слов .- 2-е издание.- М.: Айрис-пресс,2007.-160с. -  (Немецкий. Ступени к успеху).

8. Литвинов П.П., 3500 немецких слов. Техника запоминания.-  4-е издание.- М.: Айрис-пресс,2008.- 256с.- (Немецкий. Ступени к успеху).

9. Митаенко А.А., Разговорный немецкий.- 3-е издание.- М.: Айрис-пресс,2007.-144с. -  (Немецкий. Ступени к успеху).

10. И.Л Бим, Л.И. Рыжова «Немецкий язык», 6 класс Москва «Просвещение», 2012 год.

МАТЕРИАЛЬНО-ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ УЧЕБНОГО ПРОЦЕССА.

1. Немецкий язык. Поурочные планы (6 класс), «Учитель», 2012 г.

2. Немецкий язык. 6 класс. Аудиокурс к учебнику. И. Л. Бим, Л.И. Рыжова, «Просвещение», 2011 г.

3.Уроки немецкого языка. Электронное приложение к методическому пособию. «Планета», 2013 г.

Лист корректировки прохождения программного материала

по предмету немецкий язык 6класс

Дата

Количество уроков

Отставание по программе

план

факт

                                                         

                                                         

                                                                            Учитель: _______________(Чигирёва А.А.)


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Рабочая программа по немецкому языку к УМК: «Немецкий язык, контакты » Г.И. Воронина, И.В. Карелина для 10 класса общеобразовательных учреждений

Рабочая программа по немецкому языку к УМК: «Немецкий язык, контакты » Г.И. Воронина, И.В. Карелина для 10 класса общеобразовательных учреждений разработана на основе Федерального...

Рабочая программа по немецкому языку для 11 класса к учебнику Г. И. Ворониной «Немецкий язык. Контакты»

Рабочая программа  и КТП по немецкому языку для 11 класса к учебнику Г.И.Ворониной "Немецкий язык. Контакты"....

Рабочая программа по немецкому языку для 6 класса к учебнику "Немецкий язык. 6 класс" И.Л.Бим, Л.В.Садомовой, Л.М.Санниковой

Рабочая программа по немецкому языку для 6 класса к учебнику "Немецкий язык" И.Л.Бим, Л.В.Садомовой, Л.М.Санниковой составлена на основе федерального компонента  государственного стандарта...

Рабочая программа по немецкому языку для 7 класса к учебнику "Немецкий язык" И.Л.Бим, Л.В.Садомовой, Н.А.Артёмовой

Рабочая программа по немецкому языку для 7 класса к учебнику " Немецкий язык" И.Л.Бим, Л.В Садомовой,Н.А.Артёмовой создана на основе федерального компонента Государственного стандарта общего образован...

Рабочая программа по немецкому языку для 8 класса к учебнику "Немецкий язык" И.Л.Бим, Л.В. Садомовой

Рабочая программа составлена по немецкому языку для 8 класса к учебнику " Немецкий язык" И.Л.Бим, Л.В.Садомовой составлена на основе федерального компонента Государственного стандарта общего образован...

Рабочая программа по немецкому языку к УМК "Немецкий язык. 9 класс" И.Л. Бим

Рабочая программа по немецкому языку к УМК "Немецкий язык. 9 класс" И.Л. Бим...

Рабочая программа по немецкому языку к УМК "Немецкий язык. 10 класс" И.Л. Бим

Рабочая программа по немецкому языку к УМК "Немецкий язык. 10 класс" И.Л. Бим...