Рабочая программа по немецкому языку
рабочая программа по немецкому языку (6 класс) на тему
Рабочая программа по немецкому языку 6 класс 2015-2016 учебный год.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
rabochaya_programma_po_nemetskomu_yazyku_6_klass.docx | 88.45 КБ |
Предварительный просмотр:
Филиал
МОУ «Ерышовская средняя общеобразовательная школа Ртищевского района Саратовской области в с. Крутец»
«Рассмотрено» Руководитель МО __________/Исаева Л.В./ Протокол № 1 от « » августа 2015г. | «Согласовано» Заместитель руководителя по УВР филиала МОУ «Ерышовская СОШ» _________/Бузин А.А./ « » августа 2015 г. | «Утверждаю» Руководитель МОУ « Ерышовская СОШ » __________/ Березкина Л.А./ Приказ № _____ от «___»___________2015 г. |
Рабочая программа по учебному курсу
«немецкий язык»
6 класс
Чигирёва Александра Александровна
2015- 2016 учебный год
2.ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА
Данная рабочая программа составлена на основании Федерального компонента Государственного стандарта основного общего образования 2004 года, программы основного общего образования по немецкому языку и авторской программы Бима И.Л.
Рабочая программа по немецкому языку составлена по УМК И.Л.Бим, Л.И.Рыжова «Deutsch“ Klasse 6» 2010г. И.Л. Рабочая программа рассчитана на 102 часа из расчёта 3 учебных часа в неделю. Рабочая программа конкретизирует содержание предметных тем образовательного стандарта, даёт распределение учебных часов по темам курса, а также поурочное распределение учебного времени, определяет последовательность изучения тем языкового материала с учётом логики учебного процесса, возрастных особенностей учащихся, межпредметных и внутрипредметных связей.
Базовый уровень для 6 класса предусматривает формирование у учащихся общеучебных умений и навыков, универсальных способов деятельности и ключевых компетенций в следующих направлениях: использование учебных умений, связанных со способами организации учебной деятельности, доступных учащимся и способствующих самостоятельному изучению немецкого языка и культуры стран изучаемого языка; а также развитие специальных учебных умений, таких как нахождение ключевых слов, при работе с текстом, их семантизация на основе языковой догадки, словообразовательный анализ, выборочное использование перевода; умение пользоваться двуязычными словами.
Для рациональной организации учебного времени на уроках большое значение имеет реализация дифференцированного подхода к обучающимся, выделение в группе подвижных подгрупп с разным уровнем обученности, учёт индивидуальных интересов и склонностей при планировании учебных уроков и определении домашнего задания. Увеличивается удельный вес проектной работы и проектных заданий, в ходе выполнения которых обучающиеся самостоятельно решают более сложные проблемы и координируют свои действия друг с другом в соответствии с поставленной задачей.
В силу специфики обучения иностранным языкам большинство уроков носят комбинированный характер, когда на одном и том же уроке могут развиваться у учащихся все четыре вида речевой деятельности (говорение, чтение, аудирование и письмо).
К учебно-методическому комплекту “Deutsch” даётся рабочая тетрадь с большим набором различных домашних заданий.
Основные цели обучения немецкому языку состоят в формировании коммуникативной компетентности обучающихся, в формировании личности школьника и её социальной адаптации к условиям постоянно меняющегося поликультурного, полиязычного мира, в мотивации к изучению иностранных языков, в знакомстве со страной изучаемого языка, её людьми и культурой.
3.ОБЩАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА КУРСА «НЕМЕЦКИЙ ЯЗЫК 6 КЛАСС»
Основная цель обучения немецкому языку в 6 классе - совершенствование и дальнейшее развитие способности и готовности школьников осуществлять элементарное общение на немецком языке в рамках ограниченного числа наиболее распространённых стандартных ситуаций общения, а также воспитание и развитие средствами учебного предмета:
их речевое и интеллектуальное развитие, развитие мотивации к изучению немецкого языка, интереса к страноведческой информации, развитие чувств и эмоций и в определённой мере ценностных ориентаций и творческого потенциала.
1. Языковые единицы: единицы языка и речи (от звуков, слов до целостного текста) и правила оперирования ими. В курсе это наиболее частотные коммуникативно-значимые лексические единицы, используемые в типичных стандартных ситуациях общения, в том числе оценочная лексика, разговорные клише как элемент речевого этикета.
Лексика даётся на широком социокультурном фоне, в частности, предусматривается овладение безэквивалентной и фоновой лексикой в рамках изучаемой тематики, т.е. язык изучается в тесной связи с культурой носителей данного языка.
2. Предметное содержание, передаваемое с помощью языкового и речевого материала, т.е. то, о чём мы говорим, читаем, пишем и т.д. Сюда входят сферы общения, темы, проблемы, характерные для типичной ситуации общения со сквозной темой «Ученик и его сверстники из страны изучаемого языка. Окружающий их мир». Здесь также важную роль играет страноведческий и в целом социально-культурный контекст.
3. Предметные и умственные действия с иноязычным материалом, осуществляемые в процессе решения коммуникативных задач, которые ставит перед школьниками учитель или которые возникают у школьников в результате собственных интенций. На их основе формируются знания, умения и навыки, выступающие как способы деятельности общения и средства познавательной деятельности.
Изучение иностранного языка направлено на достижение следующих целей:
- речевой компетенции – развитие коммуникативных умений в четырёх основных видах речевой деятельности (говорении, аудировании, чтении, письме);
- языковой компетенции – овладение новыми языковыми средствами (фонетическими, орфографическими, лексическими, грамматическими) в соответствии с темами, сферами и ситуациями общения, отобранными для 6 класса; освоение знаний о языковых явлениях изучаемого языка;
- социокультурной компетенции – приобщение к культуре, традициям и реалиям стран изучаемого языка в рамках тем, сфер и ситуаций общения, отвечающих опыту, интересам, психологическим особенностям учащихся 6 класса, формирование умения представлять свою страну, её культуру в условиях межкультурного общения;
- компенсаторной компетенции – развитие умений выходить из положения в условиях дефицита языковых средств при получении и передаче информации.
Важнейшие задачи
- воспитание качеств гражданина, патриота, стремления к взаимопониманию между людьми разных сообществ, толерантного отношения к проявлениям иной культуры, лучшее осознание собственной культуры
- формирование целостного представления о полиязычном и поликультурном мире, осознание важности изучения иностранного языка в современном мире потребности пользования им как средством общения и познания; представление о роли иностранного языка как средства общения, познания, самореализации и социальной адаптации;
- развитие стремления к овладению основами мировой культуры средствами иностранного языка.
приложением и т.д.), умением работать в паре, в группе.
4.МЕСТО КУРСА «НЕМЕЦКИЙ ЯЗЫК 6 КЛАСС» В УЧЕБНОМ ПЛАНЕ
Рабочая программа разработана в соответствии с Основной образовательной программой основного общего образования МОУ «Ерышовская СОШ».
Данная программа рассчитана на 1 год – 6 класс. Общее число учебных часов в 6 классе - 102 (3 ч в неделю).
5. СОДЕРЖАНИЕ КУРСА «НЕМЕЦКИЙ ЯЗЫК 6 КЛАСС»
Название темы | Кол-во часов | Изучаемые в теме вопросы | Практикум |
Тема 1. " Здравствуй, школа!" | 4 часа | Рассказывается о знакомых сказочных персонажах, о типично немецком городе с опорой на рисунок и лексику по теме. Ситуация «Встреча на улице». | |
Тема 2. "Начало учебного года" | 12 часов | Рассказывается о том, что радует и что огорчает в новом учебном году, что можно пожелать своим одноклассникам. Ситуации:«Школьники обмениваются информацией в первый день нового учебного года», «Поздравления с началом учебного года», «Беседа по дороге в школу», «Начало учебного года в других странах». | Контрольная работа №1 |
Тема 3. "На улице листопад" | 17 часов | Погода осенью. Описание рисунков с изображением времён года. Ситуации «Покупка овощей на рынке осенью. Знакомство с лексикой по теме. | Контрольная работа №2 |
Тема 4. "Немецкие школы. Какие они?" | 14 часов | Описание школьных зданий. Рассказывается о школах своей мечты. Ситуация «Новый ученик в школе расспрашивает, где что расположено в школьном здании». | Контрольная работа №3 |
Тема5. "Что делают наши немецкие друзья в школе?" | 17 часов | Сообщение о расписании уроков. Высказывание мнений о любимых предметах. Рассказ о подготовке к новому учебному дню. Тексты: «Перед уроками в школьном дворе», «На перемене». | Контрольная работа №4 |
Тема 6. "Свободное время – досуг и увлечения" | 13 часов | Рассказывается о том, как обычно протекает рабочий день. Описание внешности сказочных персонажей. Хобби. Обсуждение проблем: «Свободное время, хобби», «Любовь к животным», «Забота о животных», «Время – деньги», «Как беречь время». | Контрольная работа №5 |
Тема 7. "Поездка с классом по Германии. Как это здорово!" | 16 часов | Письмо от друга по переписке. Советы человеку, отправляющемуся в путешествие. Рассказ о Берлине, Франкфурте-на-Майне, Бремене, Гамбурге. | Контрольная работа №6 |
Тема 7. " В конце учебного года – весёлый карнавал " | 9 часов | Обсуждение организации карнавала. Рассказ о том, кто в чём пойдёт на карнавал. Любимые книги и герои книг. | Итоговая контрольная работа. |
6. УЧЕБНО – ТЕМАТИЧЕСКИЙ ПЛАН.
№ п/п | Тема урока | Грамматика | Лексика | Планируемые результаты | Материально- техническое обеспечение | Дата проведения | Кол-во часов |
Здравствуй школа! (Небольшой курс повторения) (4 часа) | |||||||
1 | Здравствуй школа! | Неопределённый и определённый артикли. Порядок слов в простом повествовательном предложении | Der Schritt, weiter, bedeuten, viel Neues/viel Interessantes erfahren | Личностные: адекватная мотивация учебной деятельности. Метапредметные: Познавательные УУД: использовать общие приемы решения задач. Регулятивные УУД. ориентироваться в прописи: «слева, справа»; формировать и удерживать учебную задачу. Коммуникативные УУД. задавать вопросы, обращаться за помощью. Предметные: научить соблюдать гигиенические требования, следить за положением руки, ручки, прописи. | Карточки, МОУ | 1 | |
2 | Германия. | Вопросительные слова: Wer? Wie? Was? | Der Schriftstelle, der Dichter, der Nachbar, es gibt | Личностные: развивать самостоятельность и личную ответственность за свои поступки, в том числе в информационной деятельности, на основе представлений о нравственных нормах, социальной справедливости и свободе Метапредметные: Познавательные УУД: использовать общие приемы решения задач. Регулятивные УУД. ориентироваться в прописи: «слева, справа»; формировать и удерживать учебную задачу. Коммуникативные УУД. обращаться за помощью, ставить вопрос. Предметные: воспринимать на слух и полностью понимать речь учителя, одноклассников; - уметь определять тему текста, выделять главные факты, опуская второстепенные; - использовать переспрос, просьбу повторить. | Иллюстрации, МОУ | 1 | |
3 | Люди и их профессии. | Спряжение глаголов в настоящем времени | Der Lehrer, der Arzt, der Apotheker, der Beruf | Личностные: усвоить науку общения. Учиться уважению к окружающим. Метапредметные: Познавательные УУД: работать с учебником, ориентироваться в нём по содержанию и с помощью значков Регулятивные УУД. освоение способов ориентировки в пространстве (учебника, тетради) и способов сравнения. Коммуникативные УУД. формирование умения объяснить свой выбор Предметные: тренировать обучающихся в употреблении лексики речевого этикета при знакомстве. | Карточки, опорные слова, МОУ | 1 | |
4 | В городе. | Спряжение глаголов в настоящем времени | Die Stadt, zu laut, breit, attraktiv, verschiedene Menschen | Личностные: работать самостоятельно на основе простейших заданий. Метапредметные: Познавательные УУД: выполнять логические действия (анализ, сравнение). Регулятивные УУД. освоение способов ориентировки в пространстве. Коммуникативные УУД. формирование умения объяснить свой выбор Предметные: знать/понимать: - основные значения изученных лексических единиц (слов, словосочетаний); основные способы словообразования признаки изученных грамматических явлений. | Карточки, диск | 1 | |
Начало учебного года (12 часов) | |||||||
5 | Везде ли он одинаков? | Спряжение возвратных глаголов в настоящем времени sich freuen, sich argern | Der Schulanfang,das Schuljahr, das Schulfach, das Wiedersehen mit…, zu Ende sein, Spass | Личностные: формировать эстетические потребности, ценности и чувства. Метапредметные: Познавательные УУД: информационный поиск, знаково-символические действия, структурирование знаний, рефлексия, контроль и оценка процесса и результатов деятельности. Регулятивные УУД. освоение способов ориентировки в пространстве. Коммуникативные УУД. формирование умения объяснить свой выбор Предметные: организовать тренировку и контроль успешности формирования навыков и умений устной диалогической речи. | Карточки, диск | 1 | |
6 | Поздравляем с началом нового учебного года. | Винительный падеж существительных: Was? Wen? Wohin? | Die Note, die Gesundheit, gesund sein, der Erfolg, wunschen, die Hausaufgabe | Личностные: работать самостоятельно, индивидуально. Метапредметные: Познавательные УУД: группировать и классифицировать по разным основаниям. Регулятивные УУД. освоение способов ориентировки в пространстве (тетрадь) Коммуникативные УУД. умение объяснять свои действия Предметные: воспринимать на слух и полностью понимать речь учителя, одноклассников; - уметь определять тему текста, выделять главные факты, опуская второстепенные; - использовать переспрос, просьбу повторить. | Диск, опорные слова | 1 | |
7 | Начало учебного года в Германии. | Употребление глаголов с управлением Sich freuen auf/uber (Akk.), sich argern uber (Akk/) | Sich freuen auf/ uber, worauf, woruber, darauf, daruber, sich argern uber, die Stunde | Личностные: работать самостоятельно на основе простейших знаний Метапредметные: Познавательные УУД: выделение нужной информации Регулятивные УУД. принимать учебную задачу и следовать инструкции учителя. Коммуникативные УУД. умение включаться в диалог Предметные: знать/понимать: - основные значения изученных лексических единиц (слов, словосочетаний); основные способы словообразования признаки изученных грамматических явлений. | Карточки, МОУ | 1 | |
8 | Начало учебного года в разных странах. | Der ABC – Schutze, die Zuckertute, stellen, legen, hangen | Личностные: формирование алгоритма своего действия, перевод внешней речи на внутренний план. Метапредметные: Познавательные УУД: выделение нужной информации Регулятивные УУД. осуществлять первоначальный контроль своих действий Коммуникативные УУД. умение включаться в диалог Предметные: организовать тренировку и контроль успешности формирования навыков и умений устной диалогической речи. | Иллюстрации, диск | 1 | ||
9 | Чем мы занимались летом? | Прошедшее простое время слабых глаголов (Perfekt) | Die Gesundheit, der Erfolg, wunschen, es gibt | Личностные: формирование алгоритма своего действия, перевод внешней речи на внутренний план. Метапредметные: Познавательные УУД: выделение нужной информации Регулятивные УУД. осуществлять первоначальный контроль своих действий Коммуникативные УУД. проявлять интерес к общению и групповой работе. Предметные: составлять план, тезисы устного или письменного сообщения, читать текст с выборочным пониманием значимой/нужной/интересующей информации. | Карточки, МОУ | 1 | |
10 | Моя первая учительница. | Порядок слов в повествовательном предложении | Streng, freundlich, energisch, lieben, Humor haben | Личностные: перевод внешней речи на внутренний план, освоить роли ученика; формировать интерес (мотивацию) к учению. Метапредметные: Познавательные УУД: группировать и классифицировать по разным основаниям Регулятивные УУД. понимать цель и смысл выполняемых заданий. Коммуникативные УУД. формирование умения объяснять свой выбор Предметные: знать/понимать: - основные значения изученных лексических единиц (слов, словосочетаний); основные способы словообразования признаки изученных грамматических явлений. | Карточки, опорные слова | 1 | |
11 | Мы внимательно слушаем. | Порядок слов в вопросительном предложении | Der Bleistifft, der Kuli, die Zuckertute, der Spitzer, die Schuhe ausziehen usw | Личностные: формирование алгоритма действий Метапредметные: Познавательные УУД: поиск нужной информации Регулятивные УУД. формировать и удерживать учебную задачу Коммуникативные УУД. обращаться за помощью Предметные: организовать тренировку и контроль успешности формирования навыков и умений устной диалогической речи. | Диск | 1 | |
12 - 13 | Повторяем то, что знаем. | Сложное разговорное прошедшее время | Langweilig, das Wiedersehen, die Note, das Reinemachen | Личностные: положительная мотивация учебной деятельности Метапредметные: Познавательные УУД: поиск нужной информации Регулятивные УУД. формировать и удерживать учебную задачу Коммуникативные УУД. уважать мнение собеседников Предметные: закрепить грамматические навыки обучающихся (переспрос, положительный и отрицательный ответы) | Диск, опорные слова | 2 | |
14 | Домашнее чтение. | Прошедшее время (Prateritum) | Личностные: внутренняя позиция школьника на основе положительного отношения к школе Метапредметные: Познавательные УУД: работать с учебником, ориентироваться в нём по содержанию и с помощью значков Регулятивные УУД. принимать учебную задачу и следовать инструкции учителя Коммуникативные УУД. формирование умения объяснять свой выбор Предметные: организовать тренировку и контроль успешности формирования навыков и умений устной диалогической речи. | Карточки, опорные слова | 1 | ||
15 | Учить немецкий язык - значит знакомиться со страной и людьми. | Изученный грамматический материал | Личностные: осознание алгоритма действия Метапредметные: Познавательные УУД: выделение нужной информации Регулятивные УУД. выбирать действия в соответствии с поставленной задачей Коммуникативные УУД. проявлять интерес к общению и групповой работе Предметные: повторить, обобщить и систематизировать языковой и речевой материалы. | МОУ, иллюстрации | 1 | ||
16 | Контрольная работа №1 | Изученный грамматический материал | Изученный лексический материал | Личностные: развивать самостоятельность и личную ответственность за свои поступки, в том числе в информационной деятельности, на основе представлений о нравственных нормах, социальной справедливости и свободе. Метапредметные: Познавательные УУД: выделение нужной информации Регулятивные УУД. принимать учебную задачу и следовать инструкции учителя. Коммуникативные УУД. преодолевать эгоцентризм в межличностном взаимодействии Предметные: воспринимать на слух и полностью понимать речь учителя, одноклассников, уметь определять тему текста, выделять главные факты, опуская второстепенные, использовать переспрос, просьбу повторить. | Карточки с заданиями | 1 | |
На улице листопад. (17 часов) | |||||||
17 | Времена года. Осень. | Безличные предложения: Es ist… . | Das Blatt – die Blatter, der Blatterfall, der Wind, wehen, denken an (Akk/) | Личностные: развивать самостоятельность и личную ответственность за свои поступки, в том числе в информационной деятельности, на основе представлений о нравственных нормах, социальной справедливости и свободе развивать самостоятельность и личную ответственность за свои поступки, в том числе в информационной деятельности, на основе представлений о нравственных нормах, социальной справедливости и свободе Метапредметные: Познавательные УУД: выделение нужной информации Регулятивные УУД. понимать цель и смысл выполняемых заданий Коммуникативные УУД. умение включаться в диалог Предметные: воспринимать на слух и полностью понимать речь учителя, одноклассников, уметь определять тему текста, выделять главные факты, опуская второстепенные, использовать переспрос, просьбу повторить. | Карточки, диск | 1 | |
18 | Погода осенью. | Сложные имена существительные | Es ist kalt, es regent, die Sonne scheint | Личностные: внутренняя позиция школьника на основе положительного отношения к школе Метапредметные: Познавательные УУД: работать с учебником, ориентироваться в нём по содержанию и с помощью значков Регулятивные УУД. принимать учебную задачу и следовать инструкции учителя Коммуникативные УУД. формирование умения объяснять свой выбор Предметные: организовать тренировку и контроль успешности формирования навыков и умений устной диалогической речи. | Диск, иллюстрации | 1 | |
19 | Осень на селе. | Обратный порядок слов в простом предложении | Der Bauer, die Ernte, einbringen, reich, reif, wegfliegen | Личностные: внутренняя позиция школьника на основе положительного отношения к школе Метапредметные: Познавательные УУД: работать с учебником, ориентироваться в нём по содержанию и с помощью значков Регулятивные УУД. принимать учебную задачу и следовать инструкции учителя Коммуникативные УУД. формирование умения объяснять свой выбор Предметные: организовать тренировку и контроль успешности формирования навыков и умений устной диалогической речи. | Опорные слова, МОУ | 1 | |
20 - 21 | Собираем урожай. | Прошедшее время (Perfekt) сильных глаголов. Спряжение глагола sein в Prateritum. Вопросительные предложения с Wann? | Das Obst, der Apfel, die Birne, die Pflaume, die Weintraube, der Pfirsich, die Melone | Личностные: развивать самостоятельность и личную ответственность за свои поступки, в том числе в информационной деятельности, на основе представлений о нравственных нормах, социальной справедливости и свободе. Метапредметные: Познавательные УУД: выделение нужной информации Регулятивные УУД. принимать учебную задачу и следовать инструкции учителя. Коммуникативные УУД. преодолевать эгоцентризм в межличностном взаимодействии Предметные: воспринимать на слух и полностью понимать речь учителя, одноклассников, уметь определять тему текста, выделять главные факты, опуская второстепенные, использовать переспрос, просьбу повторить. | Диск, МОУ | 2 | |
22 - 23 | Животные осенью. | Степени сравнения прилагательных | Der Rade, der Spatz, an den Sommer zuruckdenken | Личностные: работать самостоятельно, индивидуально, употреблять изученную лексику Метапредметные: Познавательные УУД: работать с учебником, ориентироваться в нём по содержанию и с помощью значков Регулятивные УУД. понимать цель и смысл выполняемых заданий Коммуникативные УУД. формирование умения объяснять свой выбор Предметные: организовать тренировку и контроль успешности формирования навыков и умений устной диалогической речи. | Карточки, схемы, диск | 2 | |
24 - 25 | Грамматика- крепкий орешек. | Прошедшее простое (Perfekt) слабых и сильных глаголов. | Личностные: развивать самостоятельность и личную ответственность за свои поступки, в том числе в информационной деятельности, на основе представлений о нравственных нормах, социальной справедливости и свободе. Метапредметные: Познавательные УУД: выделение нужной информации Регулятивные УУД. принимать учебную задачу и следовать инструкции учителя. Коммуникативные УУД. преодолевать эгоцентризм в межличностном взаимодействии Предметные: воспринимать на слух и полностью понимать речь учителя, одноклассников, уметь определять тему текста, выделять главные факты, опуская второстепенные, использовать переспрос, просьбу повторить. | Картинки, диск | 2 | ||
26 | Мы внимательно слушаем. | Realistisch, humorvoll, geistreich, schlagfertig | Личностные: адекватная мотивация учебной деятельности, формирование алгоритма своего действия. Метапредметные: Познавательные УУД: выделение нужной информации. Регулятивные УУД: выбирать действия в соответствии с поставленной задачей Коммуникативные УУД: обращаться за помощью Предметные: учить употреблять имена существительные, нарицательные, дать представление об употреблении определённого и неопределённого артиклей. | Диск, опорные слова | 1 | ||
27 - 28 | Идём за покупками. | Структура вопросительного и повествовательного предложения. | Личностные: работать самостоятельно, индивидуально, употреблять изученную лексику Метапредметные: Познавательные УУД: работать с учебником, ориентироваться в нём по содержанию и с помощью значков Регулятивные УУД. понимать цель и смысл выполняемых заданий Коммуникативные УУД. формирование умения объяснять свой выбор Предметные: организовать тренировку и контроль успешности формирования навыков и умений устной диалогической речи. | Карточки, МОУ | 2 | ||
29 | Повторяем то, что знаем. | Степени сравнения имён прилагательных | Личностные: адекватная мотивация учебной деятельности, формирование алгоритма своего действия. Метапредметные: Познавательные УУД: выделение нужной информации. Регулятивные УУД: выбирать действия в соответствии с поставленной задачей Коммуникативные УУД: обращаться за помощью Предметные: организовать тренировку и контроль успешности формирования навыков и умений устной диалогической речи. | Диск, картинки | 1 | ||
30 | Давайте поговорим. | Личностные: работать самостоятельно, индивидуально, употреблять изученную лексику Метапредметные: Познавательные УУД: работать с учебником, ориентироваться в нём по содержанию и с помощью значков Регулятивные УУД. понимать цель и смысл выполняемых заданий Коммуникативные УУД. формирование умения объяснять свой выбор Предметные: организовать тренировку и контроль успешности формирования навыков и умений устной диалогической речи. | Схемы предложений, иллюстрации, диск | 1 | |||
31 - 32 | Что бы вы ещё хотели повторить? | Личностные: работать самостоятельно на основе простейших знаний Метапредметные: Познавательные УУД: выделение нужной информации Регулятивные УУД. принимать учебную задачу и следовать инструкции учителя. Коммуникативные УУД. умение включаться в диалог Предметные: знать/понимать: - основные значения изученных лексических единиц (слов, словосочетаний); основные способы словообразования признаки изученных грамматических явлений. | Схемы, диск | 2 | |||
33 | Контрольная работа №2 | Изученный грамматический материал | Изученный лексический материал | Личностные: развивать самостоятельность и личную ответственность за свои поступки, в том числе в информационной деятельности, на основе представлений о нравственных нормах, социальной справедливости и свободе. Метапредметные: Познавательные УУД: выделение нужной информации Регулятивные УУД. принимать учебную задачу и следовать инструкции учителя. Коммуникативные УУД. преодолевать эгоцентризм в межличностном взаимодействии Предметные: воспринимать на слух и полностью понимать речь учителя, одноклассников, уметь определять тему текста, выделять главные факты, опуская второстепенные. | Карточки с заданиями | 1 | |
Немецкие школы, какие они? (14 часов) | |||||||
34 - 35 | Школьное здание. | Степени сравнения прилагательных | Das Schulgebaude, die Eingangshalle, die Garderobe, der Spiegel, der Stundenplan | Личностные: формирование алгоритма своего действия Метапредметные: Познавательные УУД: работать с учебником, ориентироваться в нём по содержанию и с помощью значков Регулятивные УУД: принимать учебную задачу и следовать инструкции учителя Коммуникативные УУД: умение включаться в диалог Предметные: знать/понимать: - основные значения изученных лексических единиц (слов, словосочетаний); основные способы словообразования признаки изученных грамматических явлений. | Иллюстрации, МОУ | 2 | |
36 | Классная комната. | Сложные существительныеи прилагательные | Der Klassenraum, Oberstufe, das Lehrerzimmer, die Aula, die Sporthalle | Личностные: адекватная мотивация учебной деятельности, формирование алгоритма своего действия. Метапредметные: Познавательные УУД: выделение нужной информации. Регулятивные УУД: выбирать действия в соответствии с поставленной задачей Коммуникативные УУД: обращаться за помощью Предметные: учить употреблять имена существительные, нарицательные, дать представление об употреблении определённого и неопределённого артиклей. | Опорные схемы, диск | 1 | |
37 | Школы. | Typisch, das Gebaude, der Stundenplan, die Schulbank | Личностные: формирование алгоритма своего действия Метапредметные: Познавательные УУД: выделение нужной информации Регулятивные УУД: группировать и классифицировать по разным основаниям Коммуникативные УУД: умение включаться в диалог Предметные: Повторить пройденный материал параграфа | Опорные слова, иллюстрации | 1 | ||
38 - 39 | Грамматика- крепкий орешек. | Прошедшее время (Perfekt) глаголов с отделяемыми, неотделяемыми приставками | Kennen lernen, marschieren, mitmachen, beschreiben | Личностные: осознание алгоритма употребления новых слов в речи, правильного их произнесения и написания. Метапредметные: Познавательные УУД: выделение нужной информации Регулятивные УУД: формировать и удерживать учебную задачу, поиск нужной информации. Коммуникативные УУД: входить в коммуникативную игровую и учебную ситуацию Предметные: воспринимать на слух и полностью понимать речь учителя, одноклассников, уметь определять тему текста, выделять главные факты, опуская второстепенные. | Иллюстрации, диск | 2 | |
40 - 41 | Немецкие школы. | Имя существительное. | Der Parkplatz, die Treppe hinaufgehen, die Stehtafel, die Wandtafel, die Schulbank | Личностные: работать самостоятельно, индивидуально, употреблять изученную лексику Метапредметные: Познавательные УУД: работать с учебником, ориентироваться в нём по содержанию и с помощью значков Регулятивные УУД. понимать цель и смысл выполняемых заданий Коммуникативные УУД. формирование умения объяснять свой выбор Предметные: организовать тренировку и контроль успешности формирования навыков и умений устной диалогической речи. | МОУ, схемы предложений, иллюстрации, | 2 | |
42 | Какие немецкие школы? | Падеж и падежные вопросы | Die Wandzeitung, das Tonbandgerat, die Aula, die Sporthalle. | Личностные: формирование алгоритма своего действия Метапредметные: Познавательные УУД: умение выделять необходимую информацию. Регулятивные УУД: умение проговаривать последовательность действий для решения учебно-познавательной задачи. Коммуникативные УУД: умение слушать и понимать речь учителя и одноклассников Предметные: обобщить пройденный материал | Таблица, иллюстрации, диск | 1 | |
43 - 44 | Моя школа, гимназия. | Спряжение возвратных глаголов | Der Werkstatt, das Tonbandgerat, die Wandtafel, sich interessieren | Личностные: адекватное отношение к результатам своей деятельности Метапредметные: Познавательные УУД: выделение нужной информации Регулятивные УУД: понимать цель и смысл выполняемых заданий Коммуникативные УУД: умение включаться в диалог Предметные: повторить пройденный материал параграфа | Схемы предложений, иллюстрации, диск | 2 | |
45 | Повторяем то, что знаем. | Личностные: работать самостоятельно, индивидуально, употреблять изученную лексику Метапредметные: Познавательные УУД: работать с учебником, ориентироваться в нём по содержанию и с помощью значков Регулятивные УУД. понимать цель и смысл выполняемых заданий Коммуникативные УУД. формирование умения объяснять свой выбор Предметные: организовать тренировку и контроль успешности формирования навыков и умений устной диалогической речи. | Опорные слова, иллюстрации, диск | 1 | |||
46 | Давайте поговорим. | Личностные: развивать самостоятельность и личную ответственность за свои поступки, в том числе в информационной деятельности, на основе представлений о нравственных нормах, социальной справедливости и свободе. Метапредметные: Познавательные УУД: выделение нужной информации Регулятивные УУД. принимать учебную задачу и следовать инструкции учителя. Коммуникативные УУД. преодолевать эгоцентризм в межличностном взаимодействии Предметные: воспринимать на слух и полностью понимать речь учителя, одноклассников, уметь определять тему текста, выделять главные факты, опуская второстепенные. | Таблица, диск | 1 | |||
47 | Контрольная работа №3 | Изученный грамматический материал | Изученный лексический материал | Личностные: развивать самостоятельность и личную ответственность за свои поступки, в том числе в информационной деятельности, на основе представлений о нравственных нормах, социальной справедливости и свободе. Метапредметные: Познавательные УУД: выделение нужной информации Регулятивные УУД. принимать учебную задачу и следовать инструкции учителя. Коммуникативные УУД. преодолевать эгоцентризм в межличностном взаимодействии Предметные: повторить пройденный материал параграфа. | Карточки с заданиями | 1 | |
Что делают наши немецкие друзья в школе? (17 часов) | |||||||
48 - 49 | Расписание занятий. | Повторение спряжения глагола haben | Die Muttersprache, die Mathematik, Englisch, die Geschichte, die Erdkunde | Личностные: внутренняя позиция школьника на основе положительного отношения к школе Метапредметные: Познавательные УУД: умение делать выводы и обобщения. Регулятивные УУД: умение проговаривать последовательность своих действий для решения учебной задачи. Коммуникативные УУД: умение договариваться с одноклассниками совместно с учителем о правилах поведения. Предметные: повторить пройденный материал параграфа. | Схемы предложений, иллюстрации, диск | 2 | |
50 | Часы. | Die Biologie, die Chemie, die Physik, die Musik. | Личностные: адекватная мотивация учебной деятельности. Метапредметные: Познавательные УУД: умение ориентироваться в учебнике и на карте мира; умение осознанно строить речевое высказывание в устной форме. Регулятивные УУД: умение определять и формулировать цель на уроке с помощью учителя; умение работать по предложенному учителем плану. Коммуникативные УУД: умение оформлять свои мысли в устной форме; умение работать в паре и группе. Предметные: полностью понимать речь учителя, одноклассников, уметь определять тему текста, выделять главные факты, опуская второстепенные. | Карточки, иллюстрации, МОУ | 1 | ||
51 - 52 | Режим дня. | Модальные глагол durfen, спряжение и употребление | Das Werken, die Handarbeit, die Kunst, die Religion, die Fremdsprache, die Uhr | Личностные: развивать самостоятельность и личную ответственность за свои поступки, в том числе в информационной деятельности, на основе представлений о нравственных нормах, социальной справедливости и свободе. Метапредметные: Познавательные УУД: выделение нужной информации Регулятивные УУД. принимать учебную задачу и следовать инструкции учителя. Коммуникативные УУД. преодолевать эгоцентризм в межличностном взаимодействии Предметные: повторить пройденный материал параграфа. | Карточки, иллюстрации, МОУ | 2 | |
53 -54 | Делу время – потехе час. | Безличное предложение es ist… | Личностные: формирование алгоритма своего действия Метапредметные: Познавательные УУД: умение выделять необходимую информацию. Регулятивные УУД: умение проговаривать последовательность действий для решения учебно-познавательной задачи. Коммуникативные УУД: умение слушать и понимать речь учителя и одноклассников Предметные: обобщить пройденный материал | Схемы предложений, диск | 2 | ||
55 | Собираем портфель. | Предлоги: an, auf, hinter, beben, in, uber, unter, vor, zwischen с дательным падежом | Das Regel, denn, durfen, du hast Recht, du irrst dich, schade, du spinnst | Личностные: развивать самостоятельность и личную ответственность за свои поступки, в том числе в информационной деятельности, на основе представлений о нравственных нормах, социальной справедливости и свободе Метапредметные: Познавательные УУД: умение составлять осознанные и произвольные речевые высказывания. Регулятивные УУД: умение контролировать свои действия по точному оперативному ориентированию в учебнике. Коммуникативные УУД: умение слушать друг друга для воспроизведения и восприятия необходимых сведений и поддержания учебно-деловой беседы. Предметные: повторить пройденный материал | Диск, опорные слова | 1 | |
56 - 57 | Грамматика- крепкий орешек. | Личностные: адекватное отношение к результатам своей деятельности Метапредметные: Познавательные УУД: умение осуществлять качественную характеристику объекта, слушать и отвечать на вопросы учителя. Регулятивные УУД: умение определять и формулировать цель деятельности на уроке с помощью учителя. Коммуникативные УУД: умение осуществлять взаимопомощь в совместном решении поставленных задач. Предметные: учить применять полученные навыки на практике | Карточки, диск | 2 | |||
58 | Читаем и дискутируем. | Основные формы сильных глаголов | Личностные: внутренняя позиция школьника на основе положительного отношения к школе. Метапредметные: Познавательные УУД: умение пользоваться знаково-символическими средствами, устанавливать причинно-следственные связи. Регулятивные УУД: умение оценивать правильность выполнения действий, осуществлять итоговый и пошаговый контроль по результату действий. Коммуникативные УУД: умение договариваться, приходить к общему решению. Предметные: полностью понимать речь учителя, одноклассников, уметь определять тему текста, выделять главные факты, опуская второстепенные. | Диск, картинки | 1 | ||
59 - 60 | Мы внимательно слушаем. | Новая лексика: Eines Tages, bringen, die Küche, das Wasser, das Holz, wie findest du | Личностные: развивать самостоятельность и личную ответственность за свои поступки, в том числе в информационной деятельности, на основе представлений о нравственных нормах, социальной справедливости и свободе Метапредметные: Познавательные УУД: умение составлять осознанные и произвольные речевые высказывания. Регулятивные УУД: умение контролировать свои действия по точному оперативному ориентированию в учебнике. Коммуникативные УУД: умение слушать друг друга для воспроизведения и восприятия необходимых сведений и поддержания учебно-деловой беседы. Предметные: повторить пройденный материал | Схемы предложений, иллюстрации, диск | 2 | ||
61 | Домашнее чтение. | Личностные: формирование алгоритма своего действия Метапредметные: Познавательные УУД: работать с учебником, ориентироваться в нём по содержанию и с помощью значков Регулятивные УУД: принимать учебную задачу и следовать инструкции учителя Коммуникативные УУД: умение включаться в диалог Предметные: знать/понимать: - основные значения изученных лексических единиц (слов, словосочетаний); основные способы словообразования признаки изученных грамматических явлений. | Диск | 1 | |||
62 - 63 | Повторяем то, что знаем. | Личностные: адекватное отношение к результатам своей деятельности Метапредметные: Познавательные УУД: умение осуществлять качественную характеристику объекта, слушать и отвечать на вопросы учителя. Регулятивные УУД: умение учитывать правила и адекватно воспринимать оценку учителя и одноклассников Коммуникативные УУД: умение осуществлять взаимопомощь в совместном решении поставленных задач. Предметные: учить применять полученные навыки на практике | Схемы предложений, диск | 2 | |||
64 | Контрольная работа №4 | Изученный грамматический материал | Изученный лексический материал | Личностные: развивать самостоятельность и личную ответственность за свои поступки, в том числе в информационной деятельности, на основе представлений о нравственных нормах, социальной справедливости и свободе. Метапредметные: Познавательные УУД: выделение нужной информации Регулятивные УУД. принимать учебную задачу и следовать инструкции учителя. Коммуникативные УУД. преодолевать эгоцентризм в межличностном взаимодействии Предметные: повторить пройденный материал параграфа. | Карточки с заданиями | 1 | |
Свободное время – досуг и увлечения. (13 часов) | |||||||
65 | Распорядок дня. | Спряжение возвратных глаголов | Die Sonne, geht auf, aufstehen, Morgrnstunde hat Gold im Munde, der Vormittag | Личностные: развивать самостоятельность и личную ответственность за свои поступки, в том числе в информационной деятельности, на основе представлений о нравственных нормах, социальной справедливости и свободе. Метапредметные: Познавательные УУД: выделение нужной информации Регулятивные УУД. принимать учебную задачу и следовать инструкции учителя. Коммуникативные УУД. преодолевать эгоцентризм в межличностном взаимодействии Предметные: повторить пройденный материал параграфа. | Карточки, диск | 1 | |
66 | Человек. | Sich waschen, duschen, die Dusche nehmen, die Zahne putzen, das Bett machen, in Eile | Личностные: внутренняя позиция школьника на основе положительного отношения к школе Метапредметные: Познавательные УУД: умение выделять необходимую информацию из текстов-интервью. Регулятивные УУД: умение вносить коррективы в действие после его завершения на основе оценки и учета характера сделанных ошибок. Коммуникативные УУД: умение ориентироваться на позицию партнера в общении. Предметные: знать/понимать: - основные значения изученных лексических единиц (слов, словосочетаний); основные способы словообразования признаки изученных грамматических явлений. | Схемы предложений, диск | 1 | ||
67 - 68 | Внешность. | Спряжение возвратных глаголов sich waschen, sich kammen | Der Kopf, das Haar, der Hals, das Auge, die Hand, der Fuss, der Arm, das Bein, das Ohr | Личностные: адекватная мотивация учебной деятельности Метапредметные: Познавательные УУД: умение выделять необходимую информацию из текстов. Регулятивные УУД: умение определять и формулировать цель деятельности на уроке с помощью учителя. Коммуникативные УУД: умение договариваться с одноклассниками совместно с учителем о правилах поведения Предметные: повторить пройденный материал параграфа. | Карточки, опорные слова, диск | 2 | |
69 | Хобби. | Regelmassig, rechtzeitig,schaffen, alle Hande voll zu tun haben | Личностные: адекватное отношение к результатам своей деятельности Метапредметные: Познавательные УУД: умение осуществлять качественную характеристику объекта, слушать и отвечать на вопросы учителя. Регулятивные УУД: умение учитывать правила и адекватно воспринимать оценку учителя и одноклассников Коммуникативные УУД: умение осуществлять взаимопомощь в совместном решении поставленных задач. Предметные: учить применять полученные навыки на практике | Карточки, диск | 1 | ||
70 - 71 | Грамматика - крепкий орешек. | Склонение имён существительных. Типы склонения | Личностные: внутренняя позиция школьника на основе положительного отношения к школе. Метапредметные: Познавательные УУД: умение пользоваться знаково-символическими средствами, устанавливать причинно-следственные связи. Регулятивные УУД: умение оценивать правильность выполнения действий, осуществлять итоговый и пошаговый контроль по результату действий. Коммуникативные УУД: умение договариваться, приходить к общему решению. Предметные: полностью понимать речь учителя, одноклассников, уметь определять тему текста, выделять главные факты, опуская второстепенные. | Диск, опорные слова | 2 | ||
72 - 73 | Читаем и дискутируем. | Личностные: развивать самостоятельность и личную ответственность за свои поступки, в том числе в информационной деятельности, на основе представлений о нравственных нормах, социальной справедливости и свободе. Метапредметные: Познавательные УУД: выделение нужной информации Регулятивные УУД. принимать учебную задачу и следовать инструкции учителя. Коммуникативные УУД. преодолевать эгоцентризм в межличностном взаимодействии Предметные: повторить пройденный материал параграфа. | Иллюстрации, диск | 2 | |||
74 | Повторяем то, что знаем. | Личностные: адекватное отношение к результатам своей деятельности Метапредметные: Познавательные УУД: умение осуществлять качественную характеристику объекта, слушать и отвечать на вопросы учителя. Регулятивные УУД: умение учитывать правила и адекватно воспринимать оценку учителя и одноклассников Коммуникативные УУД: умение осуществлять взаимопомощь в совместном решении поставленных задач. Предметные: учить применять полученные навыки на практике. | Диск, иллюстрации | 1 | |||
75 | Мы внимательно слушаем. | Личностные: развивать самостоятельность и личную ответственность за свои поступки, в том числе в информационной деятельности, на основе представлений о нравственных нормах, социальной справедливости и свободе. Метапредметные: Познавательные УУД: выделение нужной информации Регулятивные УУД. принимать учебную задачу и следовать инструкции учителя. Коммуникативные УУД. преодолевать эгоцентризм в межличностном взаимодействии Предметные: повторить пройденный материал параграфа. | Схемы, иллюстрации | 1 | |||
76 | Что бы вы ещё хотели повторить. | Личностные: внутренняя позиция школьника на основе положительного отношения к школе Метапредметные: Познавательные УУД: умение выделять необходимую информацию из текстов-интервью. Регулятивные УУД: умение вносить коррективы в действие после его завершения на основе оценки и учета характера сделанных ошибок. Коммуникативные УУД: умение ориентироваться на позицию партнера в общении. Предметные: знать/понимать: - основные значения изученных лексических единиц (слов, словосочетаний); основные способы словообразования признаки изученных грамматических явлений. | Карточки, диск | 1 | |||
77 | Контрольная работа №5 | Изученный грамматический материал | Изученный лексический материал | Личностные: развивать самостоятельность и личную ответственность за свои поступки, в том числе в информационной деятельности, на основе представлений о нравственных нормах, социальной справедливости и свободе. Метапредметные: Познавательные УУД: выделение нужной информации Регулятивные УУД. принимать учебную задачу и следовать инструкции учителя. Коммуникативные УУД. преодолевать эгоцентризм в межличностном взаимодействии Предметные: повторить пройденный материал параграфа. | Карточки с заданиями | 1 | |
Поездка с классом по Германии. (16 часов) | |||||||
78 | Подготовка к поездке в Германию. | Das Schiff, der Dampfer, der Zug, die Reise, der Reisende | Личностные: адекватное отношение к результатам своей деятельности Метапредметные: Познавательные УУД: умение осуществлять качественную характеристику объекта, слушать и отвечать на вопросы учителя. Регулятивные УУД: умение учитывать правила и адекватно воспринимать оценку учителя и одноклассников Коммуникативные УУД: умение осуществлять взаимопомощь в совместном решении поставленных задач. Предметные: учить применять полученные навыки на практике | Диск, опорные слова | 1 | ||
79 | Путешествие в Берлин. | Прошедшее время Perfekt глаголов движения | Die Quariga, besichtigen, sich ansehen, die Universitat | Личностные: внутренняя позиция школьника на основе положительного отношения к школе Метапредметные: Познавательные УУД: умение выделять необходимую информацию из текстов-интервью. Регулятивные УУД: умение вносить коррективы в действие после его завершения на основе оценки и учета характера сделанных ошибок. Коммуникативные УУД: умение ориентироваться на позицию партнера в общении. Предметные: знать/понимать: - основные значения изученных лексических единиц (слов, словосочетаний); основные способы словообразования признаки изученных грамматических явлений. | Иллюстрации, МОУ | 1 | |
80 | Поездка во Франкфурт-на-Майне. | Reisen, wandern, sich befinden | Личностные: развивать самостоятельность и личную ответственность за свои поступки, в том числе в информационной деятельности, на основе представлений о нравственных нормах, социальной справедливости и свободе. Метапредметные: Познавательные УУД: выделение нужной информации Регулятивные УУД. принимать учебную задачу и следовать инструкции учителя. Коммуникативные УУД. преодолевать эгоцентризм в межличностном взаимодействии Предметные: повторить пройденный материал параграфа. | Диск, иллюстрации | 1 | ||
81 | Поездка в Берлин. | Предлоги mit с глаголами движения | Der Reisefuhrer, das Denkmal, die Kathedrale, der Stadtmusikant | Личностные: развивать навыки сотрудничества со взрослыми и сверстниками в разных социальных ситуациях, умения не создавать конфликтов и находить выходы из спорных ситуаций Метапредметные: Познавательные УУД: осуществлять первоначальный контроль своих действий Регулятивные УУД. принимать учебную задачу и следовать инструкции учителя. Коммуникативные УУД. преодолевать эгоцентризм в межличностном взаимодействии Предметные: повторить пройденный материал параграфа. | Схемы, иллюстрации, диск | 1 | |
82 - 83 | Путешествие. | Прошедшее время глаголов | Личностные: готовность учеников основной школы к самосовершенствованию в данном предмете, стремление продолжать его изучение и понимание того, какие возможности дает им иностранный язык в плане дальнейшего образования, будущей профессии, общего развития, другими словами, возможности самореализации. Метапредметные: Познавательные УУД: умение выделять необходимую информацию из текстов-интервью. Регулятивные УУД: умение вносить коррективы в действие после его завершения на основе оценки и учета характера сделанных ошибок. Коммуникативные УУД: умение ориентироваться на позицию партнера в общении. Предметные: заполнять анкеты и формуляры; - писать личные письма с опорой на образец- знать/понимать: - основные значения изученных лексических единиц (слов, словосочетаний); основные способы словообразования признаки изученных грамматических явлений. | Диск, опорные слова | 2 | ||
84 - 85 | Грамматика – крепкий орешек. | Предлоги с дательным падежом. Предлоги с винительным падежом | Sich befinden, besichtigen, sich ansehen | Личностные: внутренняя позиция школьника на основе положительного отношения к школе Метапредметные: Познавательные УУД: умение выделять необходимую информацию из текстов-интервью. Регулятивные УУД: умение вносить коррективы в действие после его завершения на основе оценки и учета характера сделанных ошибок. Коммуникативные УУД: умение ориентироваться на позицию партнера в общении. Предметные: знать/понимать: - основные значения изученных лексических единиц (слов, словосочетаний); основные способы словообразования признаки изученных грамматических явлений. | Иллюстрации, диск | 2 | |
86 - 87 | Ориентируемся в незнакомом городе. | Предлоги с дательным и винительным падежами. | Личностные: развивать самостоятельность и личную ответственность за свои поступки, в том числе в информационной деятельности, на основе представлений о нравственных нормах, социальной справедливости и свободе. Метапредметные: Познавательные УУД: выделение нужной информации Регулятивные УУД. принимать учебную задачу и следовать инструкции учителя. Коммуникативные УУД. преодолевать эгоцентризм в межличностном взаимодействии Предметные: повторить пройденный материал параграфа. | Диск, иллюстрации | 2 | ||
88 - 89 | Читаем и дискутируем. | Vorhaben, der Leiten, die Mahlzeit | Личностные: адекватное отношение к результатам своей деятельности Метапредметные: Познавательные УУД: умение осуществлять качественную характеристику объекта, слушать и отвечать на вопросы учителя. Регулятивные УУД: умение учитывать правила и адекватно воспринимать оценку учителя и одноклассников Коммуникативные УУД: умение осуществлять взаимопомощь в совместном решении поставленных задач. Предметные: учить применять полученные навыки на практике. | Схемы, Иллюстрации, диск | 2 | ||
90 | Домашнее чтение. | Личностные: адекватная мотивация учебной деятельности. Метапредметные: Познавательные УУД: умение ориентироваться в учебнике и на карте мира; умение осознанно строить речевое высказывание в устной форме. Регулятивные УУД: умение определять и формулировать цель на уроке с помощью учителя; умение работать по предложенному учителем плану. Коммуникативные УУД: умение оформлять свои мысли в устной форме; умение работать в паре и группе. Предметные: полностью понимать речь учителя, одноклассников, уметь определять тему текста, выделять главные факты, опуская второстепенные. | Диск, опорные слова | 1 | |||
91 - 92 | Страна изучаемого языка. | Личностные: развивать самостоятельность и личную ответственность за свои поступки, в том числе в информационной деятельности, на основе представлений о нравственных нормах, социальной справедливости и свободе. Метапредметные: Познавательные УУД: выделение нужной информации Регулятивные УУД. принимать учебную задачу и следовать инструкции учителя. Коммуникативные УУД. преодолевать эгоцентризм в межличностном взаимодействии Предметные: воспринимать на слух и полностью понимать речь учителя, одноклассников, уметь определять тему текста, выделять главные факты, опуская второстепенные. | Карточки, МОУ | 2 | |||
93 | Контрольная работа №6 | Изученный грамматический материал | Изученный лексический материал | Личностные: развивать самостоятельность и личную ответственность за свои поступки, в том числе в информационной деятельности, на основе представлений о нравственных нормах, социальной справедливости и свободе. Метапредметные: Познавательные УУД: выделение нужной информации Регулятивные УУД. принимать учебную задачу и следовать инструкции учителя. Коммуникативные УУД. преодолевать эгоцентризм в межличностном взаимодействии Предметные: повторить пройденный материал параграфа. | Карточки с заданиями | 1 | |
В конце учебного года – весёлый карнавал. (9 часов) | |||||||
94 | Готовимся к карнавалу. | Будущее время Futurum | Die Kleidung, die Mutze, die Schirmmutze, die Hose, die Schurze, die Jacke, die Bluse, der Anzu. | Личностные: готовность учеников основной школы к самосовершенствованию в данном предмете, стремление продолжать его изучение и понимание того, какие возможности дает им иностранный язык в плане дальнейшего образования, будущей профессии, общего развития, другими словами, возможности самореализации. Метапредметные: Познавательные УУД: умение выделять необходимую информацию из текстов-интервью. Регулятивные УУД: умение вносить коррективы в действие после его завершения на основе оценки и учета характера сделанных ошибок. Коммуникативные УУД: умение ориентироваться на позицию партнера в общении. Предметные: заполнять анкеты и формуляры; - писать личные письма с опорой на образец- знать/понимать: - основные значения изученных лексических единиц (слов, словосочетаний); основные способы словообразования признаки изученных грамматических явлений. | Карточки, диск | 1 | |
95 - 96 | Мой карнавал. | Der Sportanzug, der Schuh, der Handschuh, der Schal, der Strumpf, das Hemd, das Kleid, der Mantel, der Regenmantel, der Pullover, der Hut | Личностные: развивать самостоятельность и личную ответственность за свои поступки, в том числе в информационной деятельности, на основе представлений о нравственных нормах, социальной справедливости и свободе. Метапредметные: Познавательные УУД: выделение нужной информации Регулятивные УУД. принимать учебную задачу и следовать инструкции учителя. Коммуникативные УУД. преодолевать эгоцентризм в межличностном взаимодействии Предметные: воспринимать на слух и полностью понимать речь учителя, одноклассников, уметь определять тему текста, выделять главные факты, опуская второстепенные. | Иллюстрации, МОУ | 2 | ||
97 - 98 | Читаем и дискутируем по теме «Одежда». | Прошедшее время Perfekt слабых и сильных глаголов | Личностные: внутренняя позиция школьника на основе положительного отношения к школе Метапредметные: Познавательные УУД: умение выделять необходимую информацию из текстов-интервью. Регулятивные УУД: умение вносить коррективы в действие после его завершения на основе оценки и учета характера сделанных ошибок. Коммуникативные УУД: умение ориентироваться на позицию партнера в общении. Предметные: знать/понимать: - основные значения изученных лексических единиц (слов, словосочетаний); основные способы словообразования признаки изученных грамматических явлений. | Карточки, опорные слова | 2 | ||
99 | Что мы читаем? | Личностные: развивать навыки сотрудничества с взрослыми и сверстниками в разных социальных ситуациях, умения не создавать конфликтов и находить выходы из спорных ситуаций Метапредметные: Познавательные УУД: осуществлять первоначальный контроль своих действий Регулятивные УУД. принимать учебную задачу и следовать инструкции учителя. Коммуникативные УУД. преодолевать эгоцентризм в межличностном взаимодействии Предметные: повторить пройденный материал параграфа. | Карточки, диск | 1 | |||
100 | Повторяем то, что знаем. | Изученный грамматический материал | Изученный лексический материал | Личностные: готовность учеников основной школы к самосовершенствованию в данном предмете, стремление продолжать его изучение и понимание того, какие возможности дает им иностранный язык в плане дальнейшего образования, будущей профессии, общего развития, другими словами, возможности самореализации. Метапредметные: Познавательные УУД: умение выделять необходимую информацию из текстов-интервью. Регулятивные УУД: умение вносить коррективы в действие после его завершения на основе оценки и учета характера сделанных ошибок. Коммуникативные УУД: умение ориентироваться на позицию партнера в общении. Предметные: заполнять анкеты и формуляры; - писать личные письма с опорой на образец- знать/понимать: - основные значения изученных лексических единиц (слов, словосочетаний); основные способы словообразования признаки изученных грамматических явлений. | Диск, опорные слова | 1 | |
101 | Итоговая контрольная работа | Изученный грамматический материал | Изученный лексический материал | Личностные: развивать самостоятельность и личную ответственность за свои поступки, в том числе в информационной деятельности, на основе представлений о нравственных нормах, социальной справедливости и свободе. Метапредметные: Познавательные УУД: выделение нужной информации Регулятивные УУД. принимать учебную задачу и следовать инструкции учителя. Коммуникативные УУД. преодолевать эгоцентризм в межличностном взаимодействии Предметные: повторить пройденный материал параграфа. | Карточки с заданиями | 1 | |
102 | Мы проверяем, что мы уже умеем. | Личностные: развивать навыки сотрудничества с взрослыми и сверстниками в разных социальных ситуациях, умения не создавать конфликтов и находить выходы из спорных ситуаций Метапредметные: Познавательные УУД: осуществлять первоначальный контроль своих действий Регулятивные УУД. принимать учебную задачу и следовать инструкции учителя. Коммуникативные УУД. преодолевать эгоцентризм в межличностном взаимодействии Предметные: повторить пройденный материал. | Схемы, диск | 1 |
7. ЛИТЕРАТУРА. УЧЕБНО-МЕТОДИЧЕСКОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ УЧЕНОГО ПРОЦЕССА.
1. И. Л. Бим, Книга для учителя к учебнику немецкого языка для 6 класса общеобразовательных учреждений.
2. Журналы «Иностранные языки в школе».
3. Материалы института им. И. В. Гёте, аудио-видеокассеты.
4.Немецкие тесты для 6 класса по чтению, лексике и грамматике немецкого языка, составитель Дмитриева Е.И. - М., 2002
5. Разговорные темы для начинающих, А.Я. Минор, Е.В. Полянина – Саратов, Лицей, 2005
6. Литвинов П.П., Говорите по – немецки правильно.- 2-е издание.- М.: Айрис-пресс,2008.- (Немецкий. Ступени к успеху).
7. Литвинов П.П., Как быстро выучить много немецких слов .- 2-е издание.- М.: Айрис-пресс,2007.-160с. - (Немецкий. Ступени к успеху).
8. Литвинов П.П., 3500 немецких слов. Техника запоминания.- 4-е издание.- М.: Айрис-пресс,2008.- 256с.- (Немецкий. Ступени к успеху).
9. Митаенко А.А., Разговорный немецкий.- 3-е издание.- М.: Айрис-пресс,2007.-144с. - (Немецкий. Ступени к успеху).
10. И.Л Бим, Л.И. Рыжова «Немецкий язык», 6 класс Москва «Просвещение», 2012 год.
МАТЕРИАЛЬНО-ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ УЧЕБНОГО ПРОЦЕССА.
1. Немецкий язык. Поурочные планы (6 класс), «Учитель», 2012 г.
2. Немецкий язык. 6 класс. Аудиокурс к учебнику. И. Л. Бим, Л.И. Рыжова, «Просвещение», 2011 г.
3.Уроки немецкого языка. Электронное приложение к методическому пособию. «Планета», 2013 г.
Лист корректировки прохождения программного материала
по предмету немецкий язык 6класс
Дата | Количество уроков | Отставание по программе | |
план | факт | ||
Учитель: _______________(Чигирёва А.А.)
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Рабочая программа по немецкому языку к УМК: «Немецкий язык, контакты » Г.И. Воронина, И.В. Карелина для 10 класса общеобразовательных учреждений
Рабочая программа по немецкому языку к УМК: «Немецкий язык, контакты » Г.И. Воронина, И.В. Карелина для 10 класса общеобразовательных учреждений разработана на основе Федерального...
Рабочая программа по немецкому языку для 11 класса к учебнику Г. И. Ворониной «Немецкий язык. Контакты»
Рабочая программа и КТП по немецкому языку для 11 класса к учебнику Г.И.Ворониной "Немецкий язык. Контакты"....
Рабочая программа по немецкому языку для 6 класса к учебнику "Немецкий язык. 6 класс" И.Л.Бим, Л.В.Садомовой, Л.М.Санниковой
Рабочая программа по немецкому языку для 6 класса к учебнику "Немецкий язык" И.Л.Бим, Л.В.Садомовой, Л.М.Санниковой составлена на основе федерального компонента государственного стандарта...
Рабочая программа по немецкому языку для 7 класса к учебнику "Немецкий язык" И.Л.Бим, Л.В.Садомовой, Н.А.Артёмовой
Рабочая программа по немецкому языку для 7 класса к учебнику " Немецкий язык" И.Л.Бим, Л.В Садомовой,Н.А.Артёмовой создана на основе федерального компонента Государственного стандарта общего образован...
Рабочая программа по немецкому языку для 8 класса к учебнику "Немецкий язык" И.Л.Бим, Л.В. Садомовой
Рабочая программа составлена по немецкому языку для 8 класса к учебнику " Немецкий язык" И.Л.Бим, Л.В.Садомовой составлена на основе федерального компонента Государственного стандарта общего образован...
Рабочая программа по немецкому языку к УМК "Немецкий язык. 9 класс" И.Л. Бим
Рабочая программа по немецкому языку к УМК "Немецкий язык. 9 класс" И.Л. Бим...
Рабочая программа по немецкому языку к УМК "Немецкий язык. 10 класс" И.Л. Бим
Рабочая программа по немецкому языку к УМК "Немецкий язык. 10 класс" И.Л. Бим...